Что появилось раньше паладинс или овервотч
Авторы Paladins настаивают, что они не копировали Overwatch
Создатели Tribes: Ascend и Global Agenda из Hi-Rez Studios сейчас занимаются командным экшеном Paladins: Champions of the Realm. Но так уж получилось, что игра подозрительно похожа на Overwatch от Blizzard — пользователи Сети постоянно сравнивают эту парочку и пытаются выяснить, кто, что и у кого украл. Видимо, Hi-Rez надоело читать народные домыслы, и компания решила расставить точки над «i».
На форуме Reddit разработчики опубликовали краткую историю Paladins. Началось всё ещё с разработки Global Agenda в 2005-м году. Как пишет Hi-Rez, тогда источниками вдохновения послужили Tribes, City of Heroes и Team Fortress 2. Но в Global Agenda оказалось чересчур много возможностей и режимов, команда не смогла наделить игру должной глубиной. Поэтому Hi-Rez разбилась на несколько внутренних коллективов, которые занимались разными проектами: что-то превратилось в Tribes: Ascend, что-то — в «мобу» SMITE, а что-то дало начало Paladins.
Когда Blizzard анонсировала Overwatch, Hi-Rez страшно удивилась её схожестью с Paladins. К тому моменту проект добрался до поздней стадии разработки. Компания, разумеется, не хотела конкурировать с Blizzard напрямую, поэтому постаралась сделать геймплей другим. Однако тесты показали, что игроки плохо восприняли авральные изменения. В итоге Hi-Rez на всё плюнула и стала делать Paladins такой, какой она планировалась изначально, даже если результат слишком сильно смахивает на Overwatch.
Hi-Rez признаётся, что кое-какие мелочи она и впрямь подсмотрела в шутере Blizzard: например, улучшенные компенсации лага, некоторое жонглирование словами типа «Eliminations» вместо «Kills». Но самые большие схожести тянутся ещё с прошлых игр студии. Разработчики пишут, что в Overwatch и Paladins есть 42 почти одинаковых способности. Однако 36 из них были в Global Agenda или Tribes: Ascend, предыдущих играх Hi-Rez. Да и вообще, практически все «абилки» из Overwatch можно найти в шутерах, которые появились куда раньше!
Короче говоря, из чужих игр Hi-Rez признаёт влияние только Team Fortress 2. Всё остальное — стечение обстоятельств, но никак не прямое копирование Overwatch.
Обзор шутера Paladins или ни слова об Overwatch. Ну почти.
Дисклаймер 1. Под катом по традиции полотна текста, щедро разбавленные картинками. Если чтение, это не ваша сильная сторона, то можно посмотреть видео вариант.
Дисклаймер 2. С прошлого обзора ничего не поменялось и точка зрения автора по прежнему является точкой зрения автора и не претендует на то, чтобы быть конечной инстанцией.
Приветствую соучастники с вами Манул Гейминг и сегодня у нас будет немного веселой мультяшной жестокости. Let’s get it started!
Но чтобы хоть как-то познакомить вас с действующими лицами Встречайте! Играть нам предстоит за:
Гнома с пушкой похожий на кухонный комбайн.
Робота кидающего бомбы с глазами.
Мужика с ружьем похожего на повзрослевшего героя мультика Аватар.
Вышеупомянутую бабу с луком и соколопопугаем.
Седую девку на метле.
Испанского мачо рыцаря с огнеметом.
Орка индейского шамана.
Афроамериканку снайпера в охерительных штанах, но без лабутенов,.
Беличий вариант Хана Соло.
Гремлина сидящего в огромном роботе.
Мужика с квадратной челюстью и здоровым автоматом.
Ну и еще одну эльфийку также с сиськами, но уже в платье.
Карты можно купить в магазине за игровую валюту, или найти в сундуках, получаемых с каждым уровнем вашего аккаунта. Ход с сундуками тоже ясное дело свеж, как волосы на груди у Челентано.
Карты достаточно сурово влияют на ваши комбатные возможности, поэтому играться с ними нужно в обязательном порядке. Кстати сам механизм сбора игровой колоды также любопытен. Самих карт можно взять пять, причем потом их еще можно прокачать. На все про все дается 12 очков. То есть грубо говоря пять карт это пять очков, а потом еще 7 вы можете раскидать между улучшениями.
Выглядит все как вы наверное уже заметили вполне пристойно. При этом все это благолепие показывает под 100 фпс на максимальных настройках на моем 980м мобильном джефорсе. Звуки отличные, озвучка персонажей сделана с душой. У каждого есть свой голос и свои фразочки, создающие атмосферу.
На этой позитивной ноте позвольте прервать мое спутанное повествование. Пойду еще парочку врагов под плинтус загоню, прежде чем приступать к разбору следующей игры.
Авторы Paladins настаивают, что они не копировали Overwatch
Создатели Tribes: Ascend и Global Agenda из Hi-Rez Studios сейчас занимаются командным экшеном Paladins: Champions of the Realm. Но так уж получилось, что игра подозрительно похожа на Overwatch от Blizzard — пользователи Сети постоянно сравнивают эту парочку и пытаются выяснить, кто, что и у кого украл. Видимо, Hi-Rez надоело читать народные домыслы, и компания решила расставить точки над «i».
На форуме Reddit разработчики опубликовали краткую историю Paladins. Началось всё ещё с разработки Global Agenda в 2005-м году. Как пишет Hi-Rez, тогда источниками вдохновения послужили Tribes, City of Heroes и Team Fortress 2. Но в Global Agenda оказалось чересчур много возможностей и режимов, команда не смогла наделить игру должной глубиной. Поэтому Hi-Rez разбилась на несколько внутренних коллективов, которые занимались разными проектами: что-то превратилось в Tribes: Ascend, что-то — в «мобу» SMITE, а что-то дало начало Paladins.
Когда Blizzard анонсировала Overwatch, Hi-Rez страшно удивилась её схожестью с Paladins. К тому моменту проект добрался до поздней стадии разработки. Компания, разумеется, не хотела конкурировать с Blizzard напрямую, поэтому постаралась сделать геймплей другим. Однако тесты показали, что игроки плохо восприняли авральные изменения. В итоге Hi-Rez на всё плюнула и стала делать Paladins такой, какой она планировалась изначально, даже если результат слишком сильно смахивает на Overwatch.
Hi-Rez признаётся, что кое-какие мелочи она и впрямь подсмотрела в шутере Blizzard: например, улучшенные компенсации лага, некоторое жонглирование словами типа «Eliminations» вместо «Kills». Но самые большие схожести тянутся ещё с прошлых игр студии. Разработчики пишут, что в Overwatch и Paladins есть 42 почти одинаковых способности. Однако 36 из них были в Global Agenda или Tribes: Ascend, предыдущих играх Hi-Rez. Да и вообще, практически все «абилки» из Overwatch можно найти в шутерах, которые появились куда раньше!
Короче говоря, из чужих игр Hi-Rez признаёт влияние только Team Fortress 2. Всё остальное — стечение обстоятельств, но никак не прямое копирование Overwatch.
Что появилось раньше паладинс или овервотч
Надеюсь, что этот пост прекратит все споры о том, кто у кого своровал: Blizzard или Hi-Rez.
Перевод поста с Реддит: https://www.reddit.com/r/Paladins/comments/53qusf/a_b..
1) История Paladins
Первым проектом студии стала игра Global Agenda, разработка которой началась в 2005 году. Игра представляла собой онлайновый командный шутер с разделение на классы персонажей.
При разработке игры Hi-Rez’ы вдохновлялись такими играми, как Tribes (джетпаки, оружие), City of Heroes (крутые способности, пве инстансы) и Team Fortress 2 (классы, типы оружия).
Global Agenda вышла в 2010 году. Она научила студию многому. Например, тому, что большому количеству режимов сложно придать нужную глубину геймплея.
Игра перестала приносить студии доход, и разработчики начали к созданию новых игр. Одно из подразделений начало работу над продолжением Tribes (Tribes: Ascend), а другое над мобой с видом от 3 лица (Smite).
В 2012 году также началась работа над проектом Aurum, который представлял из себя фентезийную игру в схожем с Global Agenda жанре. Это был первый шаг к созданию Paladins. Видео из игры:
— Прототип рыцаря (Фернандо) с чарджем и щитом: https://youtu.be/9BTDPed12ek
— Прототип лучницы (Кэсси) с перекатом: https://youtu.be/CLza80Rln5w
— Прототип дварфа-инженера (Барика): https://youtu.be/TZFPpHHphR4
— Реализация захвата точек: https://youtu.be/SIlEBSk1KU8
При создании Paladins (игре была дано кодовое имя Chaos) разработчики экспериментировали с фэнтезийной темой Aurum и Sci-fi темой Global Agenda. И в итоге было принято решение сделать упор на фэнтези, а не Sci-fi.
Затем Blizzard анонсировали Overwatch. Команда была в шоке и не знала, что делать: им не хотелось входить в противостояние с Blizzard, но был пройден длинный путь.
Hi-Rez’ы начали экспериментировать с геймплеем, чтобы отдалиться от Overwatch. Но игрокам это не очень нравилось (основываясь на опросах и фидбэке). И итоге было принято решение вернуться к изначальной концепции, хоть она и была схожа с Overwatch по мнению многих людей.
Практически все персонажи и умения были основаны на опыте из Global Agenda и Smite, а также была использована концепция фэнтези из Aurum.
Наконец, такая небольшая студия, как Hi-Rez, не могла физически создать клона Overwatch за 1 год. Из Overwatch действительно были взяты некоторые крутые фишки (например, Kill Cam), но не более того.
2) Сравнение геймплея Overwatch и Paladins/Global Agenda
3) Игровые механики, которые были в Global Agenda задолго до Overwatch
— Командный шутер с разделением на классы персонажей (Tank, Support, Defense, Attack)
— Ультимейты с зарядом
— Игровые режимы Payload, Capture, KotH
— Скины, эмоции, прокачка уровня аккаунта
Компания Hi-Rez Studios выложила довольно интересную статью на просторах reddit»а, в которой она рассказала о процессе создания командного шутера Paladins и сравнениях игры с Overwatch. И удалось узнать следующую информацию:
— Разработка MMO-шутера Global Agenda началась в 2005 году. И при создании этой игры разработчики вдохновлялись такими проектами, как Tribes, City of Heroes и Team Fortres 2. Релиз Global Agenda состоялся в 2010 году.
— Global Agenda не приносила деньги компании, поэтому команда приступила к разработке MOBA SMITE.
— В 2012 году также началась работа над проектом Aurum (первый шаг к Paladins).
— При создании Paladins (кодовое имя Chaos) использовались идеи как из Aurum, так и из Global Agenda. И в итоге было принято решение сделать упор на фэнтези, а не Sci-fi.
— Затем состоялся анонс Overwatch, и Hi-Rez Studios была шокирована подобным событием.
— Команда протестировала различные варианты геймплея (всевозможные режимы, карты со всевозможными элементами и т.д.).
— Практически все умения Paladins»ских персонажей появились благодаря Global Agenda (которая вышла 10 лет назад) и SMITE.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы