Что предлагает мтс при переходе к другому оператору
Чтобы удержать абонентов, операторы предлагают скидки. В чём подвох и как получить
Цены на мобильную связь постоянно растут. Но часть абонентов сломала эту систему и наоборот стала платить меньше, а некоторыми услугами вовсе пользуется бесплатно.
Содержание
Как заявление на перенос номера открывает доступ в мир скидок и бонусов
В России уже давно действует норма, позволяющая сменить оператора связи, сохранив свой номер телефона. Услуга переноса (MNP) даёт возможность абонентам выбирать более выгодные условия, при этом не теряя старые контакты. Но в последние годы у неё появилось ещё одно полезное свойство — оператор, от которого клиент собирается уходить, настойчиво предлагает остаться.
В редких случаях настойчивость проявляется в игнорировании заявлений клиентов. Но на это быстро находится управа — операторы обязаны передавать номера другим компаниям, если абонент запросил такую услугу. Гораздо чаще в работу включаются так называемые отделы удержания. Их сотрудники звонят человеку, отправившему заявление на перенос, и предлагают бонусы в обмен на то, что он останется их клиентом.
Некоторые пользователи быстро увидели в этом выгоду для себя. Так появились псевдопереносы. Абоненты пишут заявления только для того, чтобы выбить из оператора новые скидки и бонусы. И это тоже работает. Правила вообще очень мягкие.
Клиенту ничего не нужно объяснять — просто захотел и написал заявление о переносе. У операторов сотовой связи остаётся два пути: отпустить с миром или удержать любым способом.
Какие операторы самые щедрые
Объективных данных нет и быть не может — операторы не раскрывают свои программы удержания, плюс многое зависит от того, насколько «жирный» клиент подал заявление на перенос номера. Но некоторые рамки щедрости всё-таки удалось выявить опытным путём.
Это лишь общие впечатления, встречаются исключения — например, высокие скидки на МТС и минимум бонусов на Tele2.
Зачем вообще удерживать абонентов
Операторы сражаются за клиентов, потому что новых абонентов появляется мало. У людей уже есть номера, которыми они пользуются много лет. По словам сотрудника одного из крупных сотовых операторов, большинство новых абонентов — номера-однодневки. Они не приносят компании выгоду в долгосрочной перспективе.
Особенно жёстко ситуация с нехваткой новых клиентов проявилась в 2020 году. Число абонентов сократилось на 1,3 %. В абсолютном выражении это 3,5 млн человек. Виноват снова коронавирус: люди стали реже посещать салоны связи, из-за закрытия границ катастрофически снизился поток трудовых мигрантов и туристов. На этом фоне старые пользователи, которые постоянно платят, стали ещё более ценным активом.
Право перейти к другому оператору с сохранением номера появилось у абонентов ещё в 2013 году. Вряд ли тогда многие предполагали, что это станет почвой для развития потребительского терроризма. Но условия изменились, и вот уже несколько лет операторы тратят силы на удержание клиентов. Главный вопрос — действительно ли они страдают от этого? И каковы реальные затраты на обеспечение связи, если абонентам без проблем дают бесплатный безлимитный интернет или скидывают до 70 % от изначальной стоимости тарифа?
Могут ли быть проблемы с законом у пользователей, которые выбивают из операторов скидки
Но даже за намеренное злоупотребление клиентом своими законными правами для получения материальной выгоды наказать нельзя. Возможна только борьба со стороны самих компаний — например, отказ от удержания или значительное урезание бонусов.
Операторы сотовой связи отлично знают о фейковых переносах и выбивании скидок. Но пока ситуация всех устраивает — одни получают бонусы и скидки, другие — оставляют у себя абонентов, которые всё равно платят, хоть и намного меньше, чем другие клиенты.
Как получить скидку на любой тариф МТС — простой способ
Работает не в 100% случаев, но работает!
Несмотря на то, что в России мобильная связь является доступной по сравнению с другими странами, абоненты всегда хотят платить меньше. И это желание вполне понятно, так как сэкономить хочет каждый. Далеко не все знают, но существует реальный способ снизить абонентскую плату по тарифу любого оператора. Он работает не в 100% случаев, но воспользоваться им крайне просто — много времени это не займет. В этой инструкции рассказали о том, как получить скидку на тарифы сотового оператора МТС.
В чем суть способа
Каждый оператор «большой четверки», в которую входят «МегаФон», МТС, «Билайн» и Tele2, ставит перед собой главную цель — собрать как можно большую абонентскую базу. Борьба между сотовыми операторами стала такой ожесточенной, что для сохранения абонентов все чаще используются нестандартные методы.
Операторы не только предлагают выгодные тарифы или специальные предложения, но и делают индивидуальные скидки на связь. Но подобные скидки предлагаются не всем абонентам сразу, а только тем, кто задумался о смене оператора по какой-либо причине.
Суть способа, который позволяет сэкономить на мобильной связи, как раз-таки и заключается в том, чтобы оператор начал считать вас таким абонентом. И для этого даже не нужно выходить из дома.
Что нужно делать
Для того, чтобы оператор предложил вам скидку, необходимо или направить заявление на переход к другому оператору с сохранением номера, или же просто оповестить провайдера связи о таком намерении. Последнее можно сделать прямо по телефону, позвонив на горячую линию оператора.
В случае с МТС абонентам требуется позвонить по номерам поддержки: 0890, 08460 или 0605 и связаться с живым оператором. Далее необходимо пожаловаться оператору на условия тарифа и уточнить процедуру перехода к другому оператору с сохранением номера. При этом, большинству абонентов не придется ничего придумать, так как хотя бы минимальные недовольства качеством или условиями обслуживания есть практически у всех.
На этом этапе сотрудник оператора и может предложить индивидуальную скидку по вашему тарифному плану. Сотрудников поддержки обучают тому, что абонентов необходимо стараться сохранять, поэтому вам, скорее всего, поступит выгодное предложение.
Если сотрудник не предложил скидку, можно попробовать позвонить в поддержку еще раз. Другой сотрудник может оказаться более сговорчивым.
Какая может быть скидка
Таким простым методом вы можете получить скидку по вашему тарифу в размере от 10 до 60%. Важно отметить, что скидка будет временной. Обычно оператор дает ее на шесть месяцев. Однако никто не помешает вам повторить аналогичную процедуру через шесть месяцев.
Как перейти в МТС со своим номером
Вы решили сменить оператора мобильной связи, но отказываться от своего старого доброго номера, который знают десятки знакомых, не хотите ни при каких условиях. Выход есть: при смене оператора номер можно сохранить. На помощь придёт услуга с загадочным названием MNP. О ней мы и расскажем далее поподробнее.
Так исторически сложилось, что услуга, с помощью которой можно сменить оператора мобильной связи и при этом сохранить свой номер телефона, обозначается иностранной аббревиатурой — MNP. Расшифровывается она как Mobile Number Portability, что с английского переводится как «переносимость мобильного номера». Запоминать столько слов необязательно: в любом салоне связи достаточно просто сказать, что вы хотите перейти в МТС со своим номером.
• Все пойдёт как по маслу только в том случае, если номер оформлен на вас. Убедитесь заранее, что ваши персональные данные в заявлении на перенос — ФИО и номер/серия паспорта — совпадают с вашими данными у прежнего оператора.
• На номере не должно быть никаких задолженностей перед прежним оператором связи, номер не должен находиться в блокировке.
• С момента последнего переноса должно пройти более 60 дней.
• Номер можно переносить только в пределах одного региона.
• Номер не должен быть городским. Перенести можно только федеральные номера.
Всё просто: приходите в любой салон связи МТС с паспортом. Вам тут же выдадут МТС с временным номером, на которую через несколько дней будет перенесен ваш номер. За день до перехода вы получите о том, когда необходимо вставить МТС в телефон.
Вы получите SIM-карту с тарифом «Smart для своих. Новогодний» с ежемесячной платой 250 рублей. В него входит 20 Гб интернета, 500 минут звонков и 200 SMS. Тариф можно поменять на любой из открытой линейки самостоятельно.
Есть. Можно оставить заявку на переход на сайте МТС, после чего с вами свяжется сотрудник оператора для согласования даты/времени приезда курьера, который доставит необходимый пакет документов и новую с временным номером.
Вы можете сами назначить «время Ч». Однако учитывайте, что номер может быть перенесен не ранее чем через восемь дней с даты написания заявления на перенос номера. Нужно подождать, пока операторы связи обменяются между собой техническими данными.
Вы можете ещё время пользоваться связью «старого» оператора или сразу вставить в смартфон временную МТС — SMS, информирующие о процессе перехода, будут приходить на оба номера. Именно таким способом вы узнаете, когда ваш постоянный номер будет доступен на выданной «симке» МТС. Если вы пользовались прежнего оператора, за сутки до перехода на него придет SMS со временем переноса номера — в указанный час установите в телефон МТС. Возможно, в течение небольшого времени — максимум 30 минут — вы окажетесь без связи. Однако как показывает практика, скорее всего, всё пройдёт так быстро, что вы этого даже не заметите.
Все вопросы задавайте МТС! Мы о вас позаботимся.
К сожалению, мы не сможем перевести деньги от старого оператора на мобильный счет МТС. Но вы можете вернуть их, написав специальное заявление в офисе прежнего оператора.
Пока не надоест, но не чаще, чем раз в 60 дней.
Перенос номера касается не только вас, но и обоих вовлечённых операторов. К мобильному номеру привязываются, в частности, банковские карты и аккаунты в социальных сетях. Поскольку информация о переносах в разных системах обновляется не одномоментно, мы рекомендуем в течение первых двух часов после переноса не пополнять баланс телефона через терминалы или в мобильном банке, чтобы деньги не ушли прежнему оператору. Для большей надёжности проинформируйте свой банк о смене оператора — лишним не будет.
Узнать о том, какой оператор обслуживает номер, можно на специальном сайте.
Так исторически сложилось, что услуга, с помощью которой можно сменить оператора мобильной связи и при этом сохранить свой номер телефона, обозначается иностранной аббревиатурой — MNP. Расшифровывается она как Mobile Number Portability, что с английского переводится как «переносимость мобильного номера». Запоминать столько слов необязательно: в любом салоне связи достаточно просто сказать, что вы хотите перейти в МТС со своим номером.
• Все пойдёт как по маслу только в том случае, если номер оформлен на вас. Убедитесь заранее, что ваши персональные данные в заявлении на перенос — ФИО и номер/серия паспорта — совпадают с вашими данными у прежнего оператора.
• На номере не должно быть никаких задолженностей перед прежним оператором связи, номер не должен находиться в блокировке.
• С момента последнего переноса должно пройти более 60 дней.
• Номер можно переносить только в пределах одного региона.
• Номер не должен быть городским. Перенести можно только федеральные номера.
Всё просто: приходите в любой салон связи МТС с паспортом. Вам тут же выдадут МТС с временным номером, на которую через несколько дней будет перенесен ваш номер. За день до перехода вы получите о том, когда необходимо вставить МТС в телефон.
Вы получите SIM-карту с тарифом «Smart для своих. Новогодний» с ежемесячной платой 250 рублей. В него входит 20 Гб интернета, 500 минут звонков и 200 SMS. Тариф можно поменять на любой из открытой линейки самостоятельно.
Есть. Можно оставить заявку на переход на сайте МТС, после чего с вами свяжется сотрудник оператора для согласования даты/времени приезда курьера, который доставит необходимый пакет документов и новую с временным номером.
Вы можете сами назначить «время Ч». Однако учитывайте, что номер может быть перенесен не ранее чем через восемь дней с даты написания заявления на перенос номера. Нужно подождать, пока операторы связи обменяются между собой техническими данными.
Вы можете ещё время пользоваться связью «старого» оператора или сразу вставить в смартфон временную МТС — SMS, информирующие о процессе перехода, будут приходить на оба номера. Именно таким способом вы узнаете, когда ваш постоянный номер будет доступен на выданной «симке» МТС. Если вы пользовались прежнего оператора, за сутки до перехода на него придет SMS со временем переноса номера — в указанный час установите в телефон МТС. Возможно, в течение небольшого времени — максимум 30 минут — вы окажетесь без связи. Однако как показывает практика, скорее всего, всё пройдёт так быстро, что вы этого даже не заметите.
Все вопросы задавайте МТС! Мы о вас позаботимся.
К сожалению, мы не сможем перевести деньги от старого оператора на мобильный счет МТС. Но вы можете вернуть их, написав специальное заявление в офисе прежнего оператора.
Пока не надоест, но не чаще, чем раз в 60 дней.
Перенос номера касается не только вас, но и обоих вовлечённых операторов. К мобильному номеру привязываются, в частности, банковские карты и аккаунты в социальных сетях. Поскольку информация о переносах в разных системах обновляется не одномоментно, мы рекомендуем в течение первых двух часов после переноса не пополнять баланс телефона через терминалы или в мобильном банке, чтобы деньги не ушли прежнему оператору. Для большей надёжности проинформируйте свой банк о смене оператора — лишним не будет.
Узнать о том, какой оператор обслуживает номер, можно на специальном сайте.
Переход с сохранением номера или как сэкономить на связи.
Вот она:
P.S. Договор мятый, потому что после всей процедуры хотел выкинуть, а потом передумал.
После всех этих разбирательств я снова составил заявку в МТС. И думаю наконец моя эпопея завершена. Но снова ждать 8 дней до переноса.
Скриншоты для пруфа
Теперь вместо 900р в месяц плачу 225р с большим количеством минут и безлимитным интернетом. Так что я вполне доволен. ) А симку МТС отдал маме пусть пользуется.
P.S. В тексте могут быть допущены орфографические и синтаксические ошибки. Просьба по этому поводу не ругаться.
Вас 3гб в безлимите не смущает?
У меня безлимитный интернет 12гб, если следовать логики автора
У меня лучше предложение от мегафона. 210р, 900 мин и безлимитный инет. Хотела перейти от них на теле2, т. к.Мне не хватало 300 мин в Мегафон.Теле2(тариф не для всех)200р 500 мин и 20гб инета.
А с симкой для модема такое прокатит?
Миньоны Мегафона теряют скилл
У них скрипты совсем на дурачков рассчитаны? Меня должно было напугать страшное слово «Архивный»?
Гениальный маркетинг от Мегафон
Пришла вот такая смс от Мегафона. Отлично придумано. Я это читаю так: наша связь говно, всё прерывается, речь собеседнтка невозможно разобрать через нашу убогую сотовую сеть. Чтобы было норм звони через свой домашний интернет и плати нам за это бабки. Надёжный план.
Проблема со скоростью соединения от МТС решена!
Как продолжение моего поста о качестве услуг МТС по предоставлению мобильного домашнего Интернета через модем.
Благодарю всех, кто принял участие в дискуссии по предыдущему посту, который был 5 дней назад.
— проверил не на раз свое оборудование, замерил скорость на нескольких ресурсах, пропинговал и протрассировал соединение. На моем оборудовании проблем нет, проблемы начинаются на участке МТС.
— связался с тех поддержкой МТС по рекомендации авторизованного пользователя @MTCsupport,
ссылка перевела на форму подачи заявки, заявку подал с указанием адреса проживания,
получил письмо от сотрудника с просьбой указать адрес, указал и IP, и городской адрес,
сотрудник МТС проинформировал, что направили ко мне техника, техник всё ещё едет.
— связался с голосовым помощником МТС (8-800. ) по рекомендации @KiberServis (огромная благодарность за консультации! это по-честному, без иронии и сарказма). Голосовой помощник с приятным мужским голосом без усталости и раздражения разговаривал со мной несколько часов. Мы с ним прошли через все пункты меню, вплоть до настройки и подключения спутниковой связи. Но везде натыкался на «нажмите кнопку 1-2-3-4» и нигде не было возможности вставить все накопившиеся у меня матерные комментарии к работе этого помощника. Сегодня другой робот МТС уже с женским голосом спрашивал: «насколько мне понравился их голосовой помощник» и опять «нажмите кнопку от 0 до 10» без возможности высказаться по качеству сервиса.
— в салоне МТС порекомендовали позвонить в тех поддержку по 8-800. круг замкнулся.
— в салоне Мегафона без проблем оформили договор, выдали модем. Привез домой, поставил, включил.
За один день перенестись из 20-го века в 21-й, это здорово!
Огромная коллекция SIM карт
Меня зовут Сергей, я хочу рассказать о своём многолетнем необычном хобби, а также продемонстрировать небольшую часть «накоплений» 🙂
Вот сразу фото, чтобы понимать «масштабы трагедии», 9 альбомов:
Коллекционирую я сим-карты. Всё началось с далёкого детства: меня всегда тянуло ко всему, что «связано прочной связью с сотовой связью»))) В свои 12-13 лет я часто устраивал «походы» по салонам связи своего города, собирал рекламки и буклеты с описанием новых услуг, изучал тарифные планы, помнил их наизусть, вплоть до стоимости 10 кб WAP-трафика на конкретном тарифе.
Это сейчас я понаходил уже всякие-разные карточки в хорошем качестве и продолжаю находить, осуществляя мечту детства 🙂
Зная о моей страсти, одноклассники иногда отдавали ненужные или заблокированные сим-карты. Один из них однажды привёз с Приморского края карту экспресс-оплаты НТК номиналом 200 рублей. Она до сих пор хранится у меня, уже более 13 лет. Суть в том, что в нашем регионе (Амурская область) оператора НТК не было, и такая карточка стала очень необычным и ценным приобретением. Вот она:
Честно сказать, я не считаю, сколько симок в коллекции, лишь иногда докупаю альбомы и листы для хранения карточек в них.
Отличительной особенностью моей коллекции является то, что я стремлюсь заполучить именно НОВУЮ, невыломанную и не использовавшуюся по прямому назначению SIM-карту.
Разумеется, такой подход значительно усложняет поиски: найти целые симки очень трудно, особенно если это касается каких-то небольших региональных операторов, которых давно не существует (но вдруг у кого-то завалялись, например, из бывших сотрудников?)).
Да, обещал рассказать про принцип коллекционирования.
Вот несколько фотографий «несобранных паззлов», базы без чипов (на самом деле их гораздо больше):
Отдельный альбом даже выделен только под SIM-карты из Китая (их очень много разновидностей).
Есть даже карточки операторов связи из ДНР (Феникс) и ЛНР (Лугаком).
К сожалению, Белорусских симок нет ни одной..
Настоящей жемчужиной российской коллекции считаю симки МТС и Билайн родом из конца 90-х годов. МТС с фотографией Красной Площади, а Билайн с пчёлкой и надписью «персональная связь». Обе этих симки также не выломаны!
Здесь уже немного новее: белые симки МТС «Просто» начали выпускаться сразу после смены логотипа. К сожалению, на сегодняшний день у меня получилось достать только две этих разновидности, хотя я видел минимум четыре, с разными фотографиями «в яйце».
Но отойдём от МТС, пройдём в соседний зал, в царство Билайн. Из всех этих сим-карт сложнее всего было достать карточку с карандашами, расположенными по диагонали. Видимо, такие выпускались малым тиражом. Их нет у многих коллекционеров (если вообще к коллекционерам по нашей теме можно применять слово «многих»))).
Разновидностей симок от Мегафона в моих владениях совсем немного. Очень хочу получить их симку GSM Лайт и Северо-Западный GSM. Они очень старые, поэтому шансов на целую практически нет. Есть ещё несколько желанных от Мегафона, которые видел только на картинке) Возможно, со временем тоже получится их добыть.
Моя первая симка Мегафон, которая была куплена в 2007 году, до сих пор активна, даже сохранил стартовый пакет. Дизайн симки был с капельками воды, как вторая сверху в первом столбце)
Из российских ещё есть СМАРТС, Летай (Таттелеком), Крымские симки: Волна, Win, Крымтелеком, севастопольский Севмобайл. Из симок Йоты есть только одна, с надписью «Для смартфона». Много разных от Ростелекома. Екатеринбургский «Мотив» только один, с надписью «Для необычно обычных». Хочется больше разновидностей)) Есть Utel, НСС, воронежский Кодотел, Уфанет, Скайлинк (каждая по одному варианту).
Спишемся, договоримся, я всегда рад новым коллекционным экземплярам =)
Спасибо за внимание, надеюсь, было интересно =)
Ответ на пост «А вон оно чё оказывается»
Чтобы вам не звонили от вашего сотового оператора и не предлагали «самые выгодные тарифы»
Все чаще в «Лучшем» появляются гневно-ругательные посты на эту тему. Внимание!
Чтобы Вам после входящего звонка не меняли тарифный план.
Чтобы Вам без вашего ведома не подключали платные услуги, когда Вы чихнули во время разговора, а сотрудник решил, что вы согласились.
Чтобы не приходили странные сообщения, в которых кнопки «прочитано», «отклонить» и «согласиться» одинаковые.
Чтобы Вам вообще не звонили от имени вашего сотового оператора с любыми предложениями.
Вы звоните оператору и спокойным голосом требуете подключить услуги:
«Отказ от всех предложений оператора»
«Отказ от звонков с предложениями от оператора»
«Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS, e-mail и звонках»
Эти услуги невозможно подключить через личный кабинет, они скрыты.
Можете написать в чат, но лучше позвонить, поставить звонок на запись, ОБЯЗАТЕЛЬНО предупредить сотрудника, что звонок записывается и попросить подключить все перечисленные услуги. Сотрудник обязательно должен выполнить Вашу просьбу.
В течение часа подключенные услуги должны появиться в вашем личном кабинете.
Все эти процедуры непременно надо проделать с симками детей, родителей, умных ворот и проч.
И будет вам счастье! (пока обсосы не придумают новые способы обмана и развода на деньги своих любимых абонентов)
МТС, купи слона
У меня нет яндекс-определителя, поэтому беру трубки с незнакомых номеров.
— Добрый день, для вас есть информация касаемо изменений вашего текущего тарифа. Вы хотите прослушать?
— Ну
— В данный момент для вас доступен новый тариф домашнего интернета, телевидения, ip-порнухи и dns-вызов мусора. Данный тарив новейший и доступен к подключению не на всех адресах. Скажите, по какому адресу сейчас проживаете?
—
Вы сказали, что есть информация об изменениях по моему текущему тарифу, не отклоняйтесь от темы звонка
— Ф̶и̶к̶с̶и̶р̶у̶ю̶ ̶и̶н̶ф̶о̶р̶м̶а̶ц̶и̶ю̶ Я вас поняла, повторяю ещё раз. Для вас доступно.
— Девушка, я хочу услышать то, что согласился услышать, хватит повторять.
— Я вас поняла, переключаю на специалиста, не кладите трубку.
— Всенепременно.
МТС, дратути, давненько вы не толкали мне «новейший» тариф, я уж прям соскучился, но методы удивляют.
Мегафон, мошенничество
Есть игрушка у Мегафона, новая в личном кабинете, строить домик, вроде безобидно, ребенок играл какие то призы получал, но не долго длилось. В один прекрасный момент ребенок подбежал говорит какая то смс пришла. Посмотрел какая то подписка. Зашел в кабинет отключил. Начал выяснять как так получилось? Ведь чтобы получить приз нужно зайтив призы и там активировать, так же и подписки должны по отпечатку или паролю активироваться, но нет. Достаточно было нажать просто ок и все, подписка активна. Переписка с поддержкой ничего не дала, 50 рублей только хотят на счет вернуть, а подписка 1000 стоит при том, что сразу была отключена. Прощай мегафон это была последняя капля терпения.
Российские пользователи сообщили о блокировке Google Docs после появления списка «умного голосования»
«На трех разных подключениях — с модема huawei и независимо с двух телефонов на этих двух операторах проверка показала, что идет блокировка по SNI. На любом IP. Остальной инет работает нормально на тех же устройствах. Предположительно тестируют что-то на ТСПУ», — говорится в сообщении сайта ntc.party
Проект GlobalCheck подтвердил, что docs.google.com начали блокировать провайдеры МТС, «Мегафон» и «Ростелеком» в некоторых регионах.
UPD.: в комментариях есть сообщение о блокировке в сети Yota: #comment_211921025
Продолжение поста «Грязные грязнули из МегаФон»
Решил тут провести эксперимент. Есть у Мегафона услуга второго номера на сим. Подключил, номер пробил по гетконтакту (не реклама). Номер чист, аки яйца у кота. При починке примуса через пару часов после подключения, позвонили на новый номер из фитнесс-клуба, обратились по имени. По итогу: оператор-контрацептив. Сливают сразу.
Смена условий тарифа
Не буду задаваться в подробности, но суть такова, пришло СМС от МТС что в моем тарифе с 9 сентября грядут изменения с повышением цены и мне за это накинут 5 Г.б. интернет трафика. Так как у меня на следующей месяц переносятся интернет и минуты, то меня данные изменения не устраивают. Попытался связаться с оператором и оставить всё как есть. Но оператор ничего не решает.
Грязные грязнули из МегаФон
Коллекция симкарт
= Контакты для связи внизу =)
Привет!
Как известно, я страдаю ерундой, коллекционирую симкарты. Мне писали пикабушники и спрашивали, будут ли еще посты. ДА! Это только начало!
Итак, сейчас у меня на руках 170 симкарт. 3 альбома, благодарности от операторов, куча сувениров. Красота.
Ну еще письма, конечно, идут. Можно сказать, что 200 симкарт.
Со мной, после первого поста связался Мегафон и пополнили мою коллекцию на 10 карточек и подарили ВК мобайл 🙂
Я сделал альбом для иностранных карточек, пересортировал по операторам, и конечно, нашел много чего интересненького для себя.
Иногда думаю, начать банковские карточки коллекционировать, но пока-что это только в мыслях 🙂
Итак. Я БЛАГОДАРЮ ВСЕХ, КТО ПОМОГ МНЕ УЖЕ! Обнимаю, целую, даю печеньку.
И конечно, оставляю свой email: tregubov@net365.ru
Пишите всегда 🙂 Вдруг у вас или коллег нет такой симки; Очень хочется Virgin Connect Российский и Атлас.
Ну и фоточек вот вам 🙂
Как МТС решает проблемы клиентов
Короче ситуация такая: Неожиданно, ни с того ни с сего, моей маме начинают сыпаться звонки с информацией о задолженности от МТС.
В личном кабинете никакой информации об этом нет. Попытались дозвониться на номер техподдержки, но там конечно же очередь на несколько часов. Установили Мой МТС и связались с поддержкой. Там выяснили, что есть долг в 100 руб, но по какому номеру не могут сказать, только лицевой счет.
Посмотреть информацию об этом лицевом счете тоже нигде не получается, а вообще интересно действительно ли он принадлежит нам. Подумав подозрение пало на закрытый в прошлом году договор, но откуда взялся долг не понятно (документ о расторжении, к сожалению, не сохранился, но с задолженностью его бы не закрыли).
Итак, уже ситуация интересная, по закрытому год назад договору, хотя не факт что по нему, вдруг вырисовывается задолженность в 100 руб, но о лицевом счете никакую информацию посмотреть нельзя. Причем предложили погасить долг либо по непонятной ссылке (не объяснив что там еще и нужно увидеть мелкую серую надпись для оплаты по лицевому счету), либо в салоне МТС (до которого 100 км) или через голосовой помощник. Искали подтверждение о разорванном договоре, но не нашли, поэтому для спокойствия просто оплатили гребанные 100 руб на сайте.
НО! Представьте себе звонки не прекратились. Через 2 дня с изрядно испорченным настроением снова пишем в поддержку. Поддержка не может посмотреть историю чата, чтобы разобраться в ситуации я должен заново объяснять всё, что было неделю назад. ОФИГЕННО! БРАВО МТС! Все же кое-как выясняем, что долг не погашен. Нужно доплатить еще 37 копеек, чтобы нам перестали названивать, а для этого нужно положить 2 рубля на счет. С ЧЕГО? ПОЧЕМУ? И ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ ЭТИ 37 КОПЕЕК? Поддержка нифига не знает и не видит. Еще забавнее то, что минимальная сумма платежа 10 рублей.
Дело естественно не в деньгах, а в отношении и неразберихе. Пока разбирался в вопросе мне вынесли мозг, запросив кучу информации, но почему-то не смогли объяснить ни откуда взялся долг на закрытом договоре, ни точную сумму.
Но главная вишенка на торте. Я собрался жаловаться в ФАС, Роспотреб и Роскомнадзор, но перед этим еще раз решил разобраться в вопросе, но уже в группе в вк. Все таки репутация, огласка. думал может как-то что-то объяснят, а вот нифига)))
Оставил коммент и его тут же потерли. Оставил еще раз, даже отредактировал, и его тут же опять потерли. Благо успел скриншот сделать. Но после второго стирания, попросили написать все то же самое в личку (походу их техподы еще и группу ведут). Я к этому сообщению снова прикрепил уже скриншот с подписью «в этом комментарии все есть, можете сами ответить в личку. Хотя ваше отношение к клиентам уже понятно». И тут этот комментарий стерли)))
Сейчас пишу этот пост просто из желания отомстить на вынесенный мозг. Ну реально достали.
МТС пытается взять пальму первенства по пробитию дна
Зашёл сегодня в приложение проверить балланс
Идёт рассчёт выгодного предложения
Ребята из МТС. у вас ковшик сломался?Или губозакаточный аппарат?
Очередное кидалово от Мегафона
20-го числа на номере супруги пришло время списания абонентской платы по тарифу. Абонентку успешно списали, можно ещё месяц пользоваться всеми благами сотовой связи.
Но нет, в течение дня ей настойчиво звонил представитель Мегафона. Дозвонился, попытался впарить новый тариф с абонентской платой выше чем действующий. На что ему был дан ответ, что в смене тарифа не нуждаемся, текущий устраивает. Представитель сказал » я вас понял», положил трубку и сменил тариф, списав плату за смену тарифа и абонентскую плату за день по новому тарифу.
Мной была составлена заявка на возврат всего как было номер 616751765, срок рассмотрения был заявлен 1-2 дня. Сегодня позвонил, оказалось, заявку отклонили и ничего не сообщили. Составил новую, пришла смс
«Спасибо за обращение! Ваш запрос №618363287 по теме Обслуживание принят в работу, мы ответим Вам в течение 3 дней. Проверить решение можно бесплатно по номеру *657#»
Жду. Если ничего не решат, через 3 дня буду писать в надзорные органы, пусть их возбудят маленько. А пока поищу подходящий тариф в других операторов.
@MEGAF0N, я знаю, вы тут есть. Потрудитесь прокомментировать ваши противоправные действия!
Мегафон совсем не радует
Здравствуйте. Нынче Мегафон совсем распоясался.
Предыстория такова. Приходит мне специальное предложение «Безлимитный интернет за 3₽/день». Успейте подключить до конца недели.
Возрадовался думал я, нажимаю волшебную кнопку «подключить», а она не активируется. Пишет о том, что мне необходимо подключить, внимание, АРХИВНУЮ опцию, тогда смогу пользоваться…
Какие-либо дополнительные указания, что нужно что-либо ещё подключить, нет, просто бери и нажимай на «подключить».
Я думал не долго, ведь предложение более чем отличное для тарифа без абонентской платы. Время было дано до 23.05. 20.05 написал в поддержку, мол, смотрите, предложение есть, а активировать его ну никак не получается.
Обещали разобраться во всем, сначала за 3 дня, потом за 7 (по правилам мегафона), а потом и вовсе ссылались на Федеральный закон, мол у нас есть 30 дней. На момент написания поста, проблема так и не решена.
В общем, все сводится к тому, что меня никто не подключит и это сделать невозможно.
Тогда у меня закономерный вопрос, а зачем тогда предлагать услуги, которые невозможно подключить?)) Ответ один: это система предлагает, «мы не знаем, что это такое».
Огромный минус к карме Мегафона, потому что до сих пор проблема не решена, никто не подключает услугу, которую предлагают. Более того, естественно предложение пропало по истечению недели. Но на следующей неделе мне предложили. как вы думаете, что. Безлимитный интернет за 3 рубля в день! Самое интересное, что руганья продолжались вплоть до конца второй недели. Но меня отбривали и говорили, ждите следующей недели, будет там что-то интересное, и знаете, что мне предложили на третьей неделе.
Просто оставлю здесь.
Естественно, так и не смог подключиться.
Ответ на пост «Мое хобби. Сим-карты»
Сейчас перебираю эти игрушки и думаю как такие телефоны Нокиа или Сименс могли вообще исчезнуть, все вот эти не убиваемые модели типо а35-50-52/ 7610/ 3210/ 3310 и т.д.
Я ведь застал это все еще при долларовых тарифах би+ бум у Билайна и джинс у Мтс)
У меня даже были сонет телефоны самсунг и цветная нокия в которрых номер прошивался.