Что предлагают на борту самолета игра

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на самолете»

Что предлагают на борту самолета игра. Смотреть фото Что предлагают на борту самолета игра. Смотреть картинку Что предлагают на борту самолета игра. Картинка про Что предлагают на борту самолета игра. Фото Что предлагают на борту самолета игра Елена Корчагина
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на самолете»

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие на самолете»

Цель: Закреплять представления детей о полёте на самолёте.

1.Расширять представления об окружающем: а) знакомить детей с работой аэропорта; б) с профессиями, связанные с полётом.

3.Формировать способы взаимоотношений: проявлять дружелюбие, взаимопомощь, внимание, культуру общения в общественных местах.

— Изготовление атрибутов: Рисование на картоне приборной доски для управления самолетом. Изготовление из бумаги «документов» для пассажиров (паспорта, билеты). Изготовление информационных табличек с надписями. Изготовление бейджиков.

Словарная работа: аэропорт, стюардесса, лётчик, экипаж, диспетчер, диктор, взлетная полоса,

Билингвиальный компонент-ушак-самолет.

-Как называется наша столица?

— Астана- очень большой и красивый город. Вы хотите увидеть Байтерек?- А как можно добраться до Астаны?

— Мы полетим на самолёте, так быстрее.

— Кто управляет самолётом?

— Для того чтобы полететь нам нужно выбрать экипаж самолёта: пилота,, стюардессу,

— Нам ещё нужен кассир.

— Все остальные дети будут кем? (пассажирами)

Воспитатель и дети определяют последовательность действий в игре:

— работники аэропорта занимают свои места,

— пассажиры покупают билеты в кассе и ждут в зале ожидания (можно предложить сопутствующие сюжеты – кафе, киоск с сувенирами,

— диктор делает объявление о рейсе

— пассажиры идут к пункту регистрации, предъявляют документы,

— контролер оформляет багаж и пропускает пассажиров на посадку,

— в самолете к полету готовится экипаж,

— стюардессы встречают пассажиров в салоне самолета, помогают им найти свои места по билетам

— командир самолета через пилота запрашивает у диспетчера разрешение на взлет,

— экипаж самолета осуществляет взлет, полет и посадку

Ход игры

Едем в аэропорт на автобусе. Обьявление остановки. Оплата проезда.

-диктор делает объявление о рейсе

Диктор: Внимание! Уважаемые пассажиры,. начинается посадка на рейс, Тараз-Астана время отправления 17 часов. Просьба пассажиров пройти на посадку.

пассажиры идут к пункту регистрации, предъявляют документы.

— стюардессы встречают пассажиров в салоне самолета, помогают им найти свои места по билетам

1 Стюардесса: Уважаемые пассажиры, экипаж корабля Ан-24 рад приветствовать вас на борту нашего самолёта. Наш самолет совершит полет по маршруту Тараз-Астана. Кнопка вызова стюардессы находится на верхней панеле. В течение полета вам будут предложены прохладительные напитки и горячий обед.

2 Стюардесса: ув. Пассажиры, наш самолёт готовится к взлёту,. Просьба во время набора и снижения высоты отключить ваши телефоны, пристегнуть ремни. Пожалуйста, пристегните ремни. Экипаж самолета желают вам приятного полета.

1 Пилот Добрый вечер, уважаемые пассажиры, дамы и господа! Прошу минуточку внимания, с вами говорит командир воздушного судна. Меня зовут…. Приветствую вас на борту самолета авиакомпании Эйр астана. Мы совершаем рейс из Тараза в Астану. Время в пути 2 часа 40 минут. Через пару минут мы начнем запуск двигателей и руление на взлетно-посадочную полосу.

(звук самолёта).

звук самолёта).

, желаем приятного полёта.

Стюардесса: (угощает соком, пирожным, пассажиры благодарят за угощение.

*Что желаете: чай, кофе, минеральную воду, лимонад?

1 Стюардесса: Наш самолёт готовится к посадке, просьба пристегнуть ремни.

1 Пилот: :Рейс запрашивает разрешение на посадку

2 Пилот: Посадка разрешена

1 Пилот: Настроить бортовой компьютер на посадку

2 Пилот: Сбавляем скорость

1 Пилот: Идём на посадку

После удачной посадки:

2 Стюардесса: Уважаемые пассажиры, наш самолет совершил посадку в аэропорту города Астана. Температура за бортом 20 градусов Цельсия, время 12 часов. Командир корабля и экипаж прощаются с вами. Пожалуйста оставайтесь на своих местах до полной остановки двигателя.

— Как вы думаете, какая роль была самая интересная, а какая роль была

исполнена более удачно, а в какой роли вы хотели бы поучаствовать в следующий раз?

Сюжетно-ролевая игра «Увлекательное путешествие по родному краю. Река Белая» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 «Росинка» комбинированного вида г. Ишимбай муниципального.

«Морское путешествие». Сюжетно-ролевая игра в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 5 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Сюжетно-ролевая игра «Кругосветное путешествие» во второй младшей группе Сюжетно-ролевая игра «Кругосветное путешествие» во второй младшей группе. Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры «Кругосветное.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1 п. Алексеевск Киренского района Сюжетно-ролевая игра «Путешествие.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на планету Роботов» Задачи: • Побуждать использовать полученные знания о космосе в игре; • Продолжать развивать самостоятельность в создании игровой среды,.

Что предлагают на борту самолета игра. Смотреть фото Что предлагают на борту самолета игра. Смотреть картинку Что предлагают на борту самолета игра. Картинка про Что предлагают на борту самолета игра. Фото Что предлагают на борту самолета играСюжетно-ролевая игра по ПДД «Путешествие в большой город» Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Путешествие в большой город». Тема: «Правила безопасного поведения на дороге».

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» Цель: обогащение впечатлений детей с целью разнообразия игровых замыслов; Задачи: 1. Способствовать развитию умения свободно владеть ролью,.

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Путешествие на поезде» Цель. Формирование умений творчески развивать сюжет игры Задачи. 1. Вызвать интерес к труду взрослых разных профессий 2. Закрепить знания.

Источник

Конспект сюжетно-ролевой игры «Полет на самолете» в подготовительной группе

Что предлагают на борту самолета игра. Смотреть фото Что предлагают на борту самолета игра. Смотреть картинку Что предлагают на борту самолета игра. Картинка про Что предлагают на борту самолета игра. Фото Что предлагают на борту самолета игра Наталия Башаева
Конспект сюжетно-ролевой игры «Полет на самолете» в подготовительной группе

Цель: Закреплять представления детей о полёте на самолёте. Формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную сюжетную игру детей.

1.Расширять представления об окружающем: а) знакомить детей с работой аэропорта; б) с профессиями, связанные с полётом.

3.Формировать способы взаимоотношений: проявлять дружелюбие, взаимопомощь, внимание, культуру общения в общественных местах.

ПОДГОТОВКА К ИГРЕ

— Изготовление атрибутов: Рисование на картоне приборной доски для управления самолетом. Изготовление из бумаги «документов» для пассажиров (паспорта, билеты деньги). Изготовление информационных табличек с надписями. Изготовление бейджиков.

Словарная работа: аэропорт, стюардесса, лётчик, экипаж, контролер, диктор, взлетная полоса,

Оборудование,материалы: мягкие модули, спецодежда для стюардессы, наушники для пилотов, клавиатура, экран или доска для управления самолетами, журналы, наборы продуктов, стаканчики, касса, паспорта, билеты, деньги, сумочки, кошельки, карта, звук самолета –взлет и посадка (аудиозапись)

Предшествующая работа: чтение художественной литературы о самолетах, путешествиях, просмотр фотографий и видеороликов о море, моряках, кораблях.Беседы по теме: «Транспорт»

Ход игры:

Раздается звонок по телефону:

«Здравствуйте! Меня зовут Анна, я представляю туристическое

Агентство Самоцветы» Приглашаем вашу группу в путешествие на море»

Воспитатель: интересное предложение, ребята вы согласны?

На чем можно отправиться на отдых?

Предполагаемые ответы детей (на поезде, на машине, на корабле)

Проблемная ситуация: если мы отправимся на поезде или машине, то это очень долго, и мы не успеем сегодня вернуться в детский сад. Если отправиться на корабле, то к сожалению, у нас нет поблизости причала, и моря тоже нет.) подведение детей к ответу на самолете.

В: Чтобы оправиться в путешествие на самолете, что для этого нужно сделать?

В: Из чего мы будем стоить самолет (предложения детей)

Дети совместно с воспитателем строят самолет из мягких модулей, стульев, размещают штурвал, места для пассажиров.

В: Вот самолет и готов. Теперь мы можем лететь?

Проблемная ситуация: самолет не может лететь без экипажа, пилота и стюардесс.

Дети распределяют между собой роли: пилот, стюардесса, кассир, остальные пассажиры.

(дети покупают билеты, готовятся к посадке. Кассир продает билеты. На рабочее место идут пилот и стюардессы. Они ждут пассажиров на посадку.)

Дети :Пассажиры (в очереди друг за другом)

Мне нужен билет до Сочи на сегодня.

-диктор делает объявление о рейсе

Диктор: Внимание! Уважаемые пассажиры, начинается посадка на рейс, Москва-Сочи время отправления 10 часов. Просьба пассажиров пройти на посадку.

Пассажиры идут к пункту регистрации, предъявляют документы.

Пассажиры по очереди проходят на посадку, где их встречают стюардессы. Все занимают свои места, согласно купленным билетам (на стульчиках и билетах указаны номера)

— стюардессы встречают пассажиров в салоне самолета, помогают им найти свои места по билетам (на билете и на стульчиках номера)

Стюардесса: Уважаемые пассажиры, экипаж корабля Ан-24 рад приветствовать вас на борту нашего самолёта. Наш самолет совершит полет по маршруту Москва-Сочи. В течение полета вам будут предложены прохладительные напитки и обед

Уважаемые. Пассажиры, наш самолёт готовится к взлёту. Просьба во время набора и снижения высоты отключить ваши телефоны, пристегнуть ремни. Пожалуйста, пристегните ремни. Экипаж самолета желают вам приятного полета.

Стюардессы говорят о готовности. Просят пристегнуть ремни.

Пилот Добрый день. уважаемые пассажиры, дамы и господа! Прошу минуточку внимания, с вами говорит командир воздушного судна. Меня зовут Семен Романович. Приветствую вас на борту самолета авиакомпании. Мы совершаем рейс из Москвы в Сочи. Время в пути 2 часа 40 минут.

Звучит звуковой эффект взлет самолета.

Пилот-Наш самолёт набрал высоту. Полет идет нормально, желаем приятного полёта.

Стюардесса: (угощает соком, пирожным, пассажиры благодарят за угощение).

Стюардесса: Наш самолёт готовится к посадке, просьба пристегнуть ремни.

Пилот: Рейс запрашивает разрешение на посадку. Идём на посадку.

После удачной посадки:

Стюардесса: Уважаемые пассажиры, наш самолет совершил посадку в аэропорту города Сочи. Командир корабля и экипаж прощаются с вами. Пожалуйста оставайтесь на своих местах до полной остановки двигателя.

До свидания! Счастливого пути!

Выходим из самолета, благодарим экипаж за хороший полет.

Звучит звуковой эффект шум воды, крик чаек.

Дети ложатся на коврики, провожу релаксацию

Мы с вами на берегу моря. День солнечный, песок теплый мягкий. Вокруг тихо, слышен только плеск воды и крики чаек. Вам дышится легко и свободно. Ласковые волны касаются ваших ног нежно поглаживая их, ласкают ваше тело (пауза-поглаживание детей, поглаживают … (имя ребенка). Вам приятно ощущать свежесть морской воды.Вы ощущаете свежесть во всем теле: на лбу, лице, спине, животе, руках, ногах. Ваше тело наполняется легкостью. Вы дышите легко и свободно. Ваше настроение становится жизнерадостным, хочется встать и бежать. А теперь все потянемся и на счет «три» откроем глаза. Вы полны сил и энергии.

Открыв глаза, дети увидели в центре круга большое количество ракушек. Обращаю внимание, что и у нашего моря (имитация) тоже много ракушек

Собираем ракушки и отправляемся домой на самолете. Во время полета дети рассказывают о своих впечатлениях о путешествии.

Источник

Пристегните ремни. Или какие развлечения на борту предлагают авиакомпании

Что предлагают на борту самолета игра. Смотреть фото Что предлагают на борту самолета игра. Смотреть картинку Что предлагают на борту самолета игра. Картинка про Что предлагают на борту самолета игра. Фото Что предлагают на борту самолета игра

Фото: Рамиль Ситдиков / РИА Новости

Туризм в грядущем сезоне смещается в сторону внутреннего, поэтому развлечения на борту становятся важной индустрией. Что могут предложить российские авиакомпании и какие фильмы не следует смотреть в полете — читайте в материале «Ленты.ру».

Что у них

Возможность смотреть фильмы на борту самолета появилась на заре гражданской авиации, первый рейс с видео был в США уже в 1921 году. Но только к 2000-м годам данная услуга приобрела более привычный нам вид.

Авиакомпании повсеместно внедряют именно этот вид развлечений, различается он лишь подачей: в одних самолетах кинокартины, программы или мультфильмы нужно смотреть со своего мобильного устройства, подключаясь через Wi-Fi, в других же установлены экраны, где можно выбрать интересующий контент.

За границей десятки авиакомпаний предлагают посмотреть видео, послушать музыку и поиграть на электронных носителях. Одним из лидеров в данной отрасли является перевозчик Emirates.

Что предлагают на борту самолета игра. Смотреть фото Что предлагают на борту самолета игра. Смотреть картинку Что предлагают на борту самолета игра. Картинка про Что предлагают на борту самолета игра. Фото Что предлагают на борту самолета игра

A view of the economy class cabin inside an Emirates Airline Boeing 777-200LR plane following its arrival at Mexico City International Airport during its first route from Dubai via Barcelona to Mexico City, Mexico, December 9, 2019. REUTERS/Henry Romero. Фото: Henry Romero / Reuters

В 1992 году Emirates стала первой авиакомпанией, которая внедрила развлекательную систему на борту самолета для всего авиапарка и всех классов обслуживания: в спинку каждого кресла встроили устройства для просмотра видео. Сейчас их система ICE насчитывает более 4 500 каналов. Среди них, например, отдельная подборка кулинарных. Есть комедийные программы или HBO. Придумать, что посмотреть на борту, можно еще до вылета: достаточно зайти на сайт и выбрать интересующий контент.

Впрочем, есть и видео, вызывающие вопросы. Например, «В объятиях лжи», жанр которого драма/триллер. Он относится к контенту, которого на борту желательно было бы избежать, так как он считается достаточно тяжелым для восприятия и может вызвать у пассажира депрессивные мысли.

«На борту самолета никогда не покажут фильмов ужасов, не проходят отбор фильмы-катастрофы, особенно если это связано с крушением самолета. Некоторые авиакомпании избегают фильмов об однополых отношениях», — рассказала психолог, гештальт-терапевт Светлана Валуева.

Авиакомпания Lufthansa также предлагает свою систему развлечений. Находясь дома, можно выбрать, какой фильм хотите посмотреть на борту. Для этого перевозчик предлагает специальный онлайн-каталог, в котором собрано более 150 фильмов, 200 аудиопрограмм.

Кинокартины транслируются на восьми языках, также есть субтитры для слабослышащих и специальная звуковая дорожка (аудиоописание) для людей с нарушениями зрения, отмечается на сайте перевозчика. Среди кинокартин есть и триллер «Вне поля зрения», а этот жанр психологи в целом не советуют смотреть людям с высокой тревожностью.

Такой сервис для авиакомпаний едва ли может быть прибыльным. Однако некоторые перевозчики показывают рекламу на борту в качестве одного из вариантов отбить часть расходов от покупки фильмов.

Что предлагают на борту самолета игра. Смотреть фото Что предлагают на борту самолета игра. Смотреть картинку Что предлагают на борту самолета игра. Картинка про Что предлагают на борту самолета игра. Фото Что предлагают на борту самолета игра

Как у нас

Найти авиакомпанию с системой развлечений на борту в России — целая история. Например, Nordwind Airlines анонсирует запуск системы развлечений, однако пока она не предусмотрена ни на одном из рейсов.

Авиакомпания S7 в 2019 году писала о том, что пассажиров будут развлекать на борту.

«Трансляция контента происходит в режиме стриминга и не требует скачивания контента на смартфон. Подробную информацию об использовании системы всегда можно найти в бортовом журнале S7», — значилось на сайте. Однако сотрудники контакт-центра авиакомпании сообщили, что такой системы на бортах нет. Ранее она работала, но только для пассажиров бизнес-класса.

Чаще всего при упоминании рынка развлекательного бортового видео в России пассажиры вспоминают «Аэрофлот». На сайте авиакомпании значится, что она работает на Airbus A320/A321 и Boeing 737.

«Ознакомьтесь с новинками кинематографа, прослушайте аудиокниги или музыкальные альбомы. Летите с детьми? Включите им мультфильмы или компьютерные игры, и перелет станет действительно увлекательным», — написано на сайте перевозчика.

Посмотреть, что предлагают на каждом типе самолетов, можно в специальных гидах. Они также размещены на сайте. Для каждого свой отдельный список, это, кстати, неудобно, так как пассажир не знает, какой будет у него самолет. Например, среди кинокартин, предлагаемых пассажирам Airbus A330 значится триллер «Дьявол в деталях». По сюжету, главного героя втягивают в поиски серийного убийцы, который терроризирует город. Есть и «Перевал Дятлова», который кинокритики наперебой называют то триллером, то фильмом ужасов.

Для людей, которым такого рода кинокартины сложно смотреть, предлагают комедийную драму «Зеленая книга», мультфильм «Бобик в гостях у Барбоса» и другие. У пассажиров есть десятки вариантов на любой вкус. Есть и советские шедевры, например: «Они сражались за Родину», «А зори здесь тихие», «Летят журавли», хотя этот список мог бы быть дополнен и современными картинами на эту тему, рассчитанными на более молодую аудиторию.

Однако принцип, по которому выбираются фильмы для просмотра на борту, неясен ни у одной авиакомпании. Нельзя сказать, что показывают наиболее популярные на земле или преимущественно кинокартины отечественного производства. Голосования среди пассажиров тоже не встречались. Если внимательно изучить программу, то очевидно, что ее составляют люди, руководствующиеся скорее своим личным вкусом, а не запросами пассажиров и состоянием кинорынка.

Вообще система бортового развлечения — это то, благодаря чему люди должны прежде всего отдыхать. Сесть в кресло, расслабиться, отметить пару любимых фильмов и получить на их основе третий — который точно понравится. Каждая авиакомпания с системой развлечений на борту — это, по сути, такая же площадка для показа русского кино и сериалов, как и все онлайн-кинотеатры, поэтому ожидается, что обсуждаемые отечественные кинокартины можно посмотреть на борту.

В стратегии развития «Аэрофлота» до 2028 года представлявший ее тогда гендиректор авиакомпании заявил, что перевозчика выведут на уровень «пятизвездочного». Будем надеяться, что эту опцию включат в пятизвездочный сервис.

Для того чтобы понять принцип, по которому крупнейший авиаперевозчик в стране подбирает контент для бортового просмотра, «Лента.ру» отправила соответствующий запрос, на который, к сожалению, на момент публикации не был получен ответ.

Что предлагают на борту самолета игра. Смотреть фото Что предлагают на борту самолета игра. Смотреть картинку Что предлагают на борту самолета игра. Картинка про Что предлагают на борту самолета игра. Фото Что предлагают на борту самолета игра

Фото: Сафрон Голиков / «Коммерсантъ»

Только цифры

Между тем международный опыт в данной сфере достаточно богат, и подходы очень разносторонние. Для подтверждения этого достаточно просто рассказать о том, из чего состоит развлекательный контент некоторых крупных авиакомпаний согласно анализу сайтов крупнейших авиакомпаний.

Так, например, развлекательная система Emirates помимо фильмов, ТВ-сериалов и шоу содержит аудиокниги, подкасты, музыку, игры, видеоролики uTalk с уроками арабского, французского, немецкого, итальянского, испанского и других языков. Всего 140. Пассажирам предлагают более 4 500 каналов: фильмы, телепередачи, музыка и игры.

По последним данным, в библиотеке ICE 124 новинки (76 фильмов и 48 сериалов, выпущенных в 2020-2021 годах), из них 17 тайтлов детского контента — 15 фильмов и мультфильмов и два анимационных сериала.

В библиотеке Lufthansa детские и семейные тайтлы составляют 11 процентов. Фильмов и сериалов, произведенных в Германии, — 13 процентов. Новинки (фильмы и сериалы, выпущенные в 2020-2021 годах) составляют 34 процента.

Фильмы 2020 и 2021 годов составляют чуть более четверти (27 процентов) библиотеки «Аэрофлота». Среди них только четыре фильма, попавших в ТОП-20 по размеру кассовых сборов в России в 2020 году.

Комедии на борт

Гештальт-терапевт Светлана Валуева прокомментировала, что большинство людей спокойно переносят полеты, однако испытывают легкую тревогу. Она отметила, что люди чаще могут спокойно заснуть в самолете, слушать музыку, разговаривать и читать, смотреть различные фильмы.

«Учитывая, что все люди разные и заранее нет возможности учесть индивидуальные особенности конкретного человека, поэтому я бы рекомендовала остановиться на просмотре легких и несложных картин, например, комедийных («Стажер», «Гарольд и Кумар уходят в отрыв») или легких познавательных мультфильмов — «Оранжевая корова», «Фиксики». Их просмотр помогает вырабатывать эндорфины (или гормоны счастья), что улучшает эмоциональное состояние человека, помогает справляться со стрессом, повышенной тревожностью, способствует развитию позитивного мышления», — подчеркнула специалист.

Также Валуева предложила кинокартины, которые, по ее словам, могут поспособствовать засыпанию. Среди таких фильмов она назвала «Нью-Йорк, Нью-Йорк», «Седьмая печать», «Большой Лебовски».

При этом есть перечень контента, который психолог категорически не рекомендовала бы к просмотру. К примеру, не стоит смотреть фильмы о катастрофах, действие которых разворачивается над землей, и их последствиях, даже если сюжет в фильмах завершился благополучно. Психолог в качестве примеров назвала «Экипаж», «Чудо на Гудзоне», «Линию горизонта».

«Вообще не стоит смотреть любые фильмы про авиацию, фильмы ужасов и триллеры (например, «Воздушная тюрьма») — они способны пробудить страхи и обострить болезненные моменты; мелодрамы — они погружают людей в грустные эмоции, появляются негативные мысли («Дневник памяти», «Дорогой Джон»); романтические картины, которые построены на классическом сюжете «от любви до ненависти», — если подобную картину смотрит одинокий человек, который зациклен на своем одиночестве, то такой фильм еще сильнее усугубит его состояние», — сказала Валуева.

При этом психолог напомнила, что лучше всего для здоровья смотреть в самолете собственные сны.

Источник

Неочевидные услуги в самолете

Просьба к стюардессе

Бортпроводники, как правило, стараются выполнить просьбы пассажиров, поэтому не стесняйтесь попросить о следующих вещах.

Пересадить вас удобнее

Если вы оказались разлучены с вашим спутником или ребенком и эту проблему не удалось решить при регистрации, можно обратиться к стюардам с просьбой пересадить вас, если будут свободные места. Это бывает проще, чем договариваться напрямую с пассажирами.

Поднять ваши вещи на полку

Конечно, об этом стоит просить бортпроводников-мужчин.

Дополнительную порцию еды

Как правило, наборов еды заказывается больше, чем нужно, к тому же кто-то из клиентов может отказаться от своей порции. Если захочется добавки, скорее всего, вам не откажут.

Лишний стакан сока или воды

На типичный вопрос: «Вам сока или воды?» вы спокойно можете ответить: и то и другое. Или попросить отдать вам всю банку газировки, а не наливать часть в кружку. Нет никаких ограничений на количество напитков, предназначенное пассажиру. Даже если раздача напитков закончилась, вы можете сходить к стюардессам и попросить стаканчик воды. Иногда они оставляют воду в открытом доступе — например, в хвосте самолета.

Подушку, плед или одеяло

На длительных рейсах эти удобства, скорее всего, предоставят без просьбы, но, если вам вдруг захотелось подремать с комфортом в коротком перелете, скорее всего, плед для вас найдется.

Посидеть с ребенком

Если вы летите с маленьким ребенком вдвоем и вам необходимо в туалет, всегда можно позвать стюардессу, чтобы она подменила вас на пять минут.

Подогреть бутылочку для ребенка

Также можно попросить воду для приготовления детского питания.

Оказать медицинскую помощь

Дать вам таблетку от головной боли или другое. На борту всегда есть аптечка, если понадобится более серьезная помощь, бортпроводники будут искать доктора среди пассажиров.

Зайти в кабину пилотов

Официально посторонних пускать в кабину запрещено. Но вы если тет-а-тет обратитесь с просьбой к бортпроводникам, рассказав о своей любви к авиации и этому самолету в частности, то, возможно, вас и пустят после посадки, когда все пассажиры выйдут. Тут все зависит от человеческого фактора.

Развлечения

Многие авиакомпании бесплатно предоставляют развлечения на борту: вы можете смотреть фильмы, читать журналы, слушать музыку и радио. Однако эти опции бывают неочевидны, иногда за плеером или газетой надо обратиться к бортпроводнику. С 1 апреля этого года на самолетах авиакомпании «Трансаэро», оборудованных мониторами, можно бесплатно посмотреть видеокурс «Летаем без страха».

Спиртное в бизнес-классе

Количество ограничено лишь вашими возможностями.

Бесплатные опции

Редкий авиапассажир знает о полном наборе услуг и опций на борту во время полета. А между тем многие вещи вы можете получить бесплатно, если забронируете заранее. Доступны следующие возможные опции.

Уже при бронировании билета вы можете выбрать расположение кресла: у окна или у прохода. Онлайн-регистрация, которая начинается обычно за 24 часа до полета, позволяет зарезервировать конкретное место на схеме: это особенно важно, если вы летите с семьей или компанией и не хотите оказаться в разных частях салона. Как правило, эта опция бесплатная, но часть мест будет недоступна для бронирования — это резерв мест для инвалидов, лиц с младенцами или привилегированных пассажиров.

Диетическое, кошерное, вегетарианское, фруктовое, детское — вариантов много. Авиакомпании принимают заказ не позднее чем за 36–24 часа до вылета.

Люлька для младенца

Дети до двух лет могут путешествовать без места, и на многих рейсах им предоставляется отдельная люлька. У компании British Airways есть также сидячее место для ребенка, которое крепится на стену в первом ряду. Резервировать люльку нужно не позднее чем за 24 часа до вылета. Сразу, как подниметесь на борт, напомните стюардам о том, что вам нужна люлька: бывает, что их на борту только две (в связи с особенностью крепления на стену первого ряда) и вам может не хватить, несмотря на предварительный заказ.

Платные услуги

Авиакомпании во многом зарабатывают за счет платных дополнительных услуг. Спрос на них растет, особенно среди американских авиапассажиров, которые привыкли ценить комфорт. Возможно, некоторые из этих опций будут полезны и вам.

Место на выбор

У некоторых компаний бронирование конкретного кресла в салоне — платная услуга. Например, British Airways, намекая на овербукинг, предлагает заранее зарезервировать себе место в салоне: цена за обычное место от €6 на рейсах по Европе и от €30 на более длительных перелетах. Это особенно актуально, если вы летите семьей и хотите быть вместе, если вы пара и предпочитаете места для двоих или если вы боитесь летать и мечтаете сидеть подальше от окон.

Повышение класса комфортности

Если в самолете остались свободные места в бизнес-классе, вы можете доплатить на этапе регистрации и полететь с большим комфортом. Цена зависит от расстояния, узнать можно у сотрудников авиакомпании. Детям, летящим с вами, предоставляются скидки.

Пространство для ног

Многие авиакомпании продают пассажирам места у аварийных выходов, имеющие большее пространство для ног. Это может быть бесценно, если вас ожидает длительный перелет. Стоимость услуги колеблется от €25 до €70 в зависимости от авиакомпании и продолжительности рейса. Место можно купить при регистрации на рейс. Для пассажиров, пользующихся привилегиями золотых, серебряных и платиновых уровней, опция может быть бесплатной. Некоторые пассажиры — инвалиды, дети, слишком полные пассажиры — не могут купить место у аварийного выхода по правилам безопасности.

Интернет и телефон

При бронировании билета вам может быть предложена страховка, которая гарантирует право на компенсации в случае задержке рейса, невозможности совершить поездку, повреждения / утраты / задержки багажа, медицинских расходов, связанных с происшествиями в аэропорту и в самолете, и страхует от несчастных случаев. У «Аэрофлота» такая опция стоит 300 руб., и, возможно, стоит заплатить, чтобы чувствовать себя более защищенным.

Провоз животного в салоне

Вы можете взять в самолет питомца — кошку или маленькую собаку, поместив зверька в клетку. Стоимость услуги и условия провоза отличаются. Для примера: British Airways разрешает взять в салон питомца весом до 6 кг и берет за это €125. О правилах перевоза животных читайте здесь.

Избавление от аэрофобии

Многие компании — например, Lufthansa, «Трансаэро», British Airways — проводят курсы и тренинги для авиапассажиров за день до полета или непосредственно перед вылетом. В Шереметьеве в прошлом году открылся центр предполетной психологической помощи пассажирам в аэропорту «Летаем без страха».

Комфортный самолет

У авиакомпаний есть особые самолеты: повышенной комфортности с разнообразными опциями для пассажиров. Например, самый большой в мире гражданский самолет А380 авиакомпании Air France — это большие кресла с индивидуальными экранами, бар даже для эконом-класса, напитки и закуски на протяжении всего полета, чат для знакомства пассажиров, большой выбор фильмов и музыки и многое другое. Так что в выборе можете отталкиваться не только от рейса, но и от степени комфорта самолета.

Другое

Авиакомпании предоставляют сегодня массу платных опций: от отдельных купе в премиум-классе до душевых кабин и полностью раскладывающихся кресел. Не говоря уже о возможности заказать марочные вина, шампанское и конфеты. Ассортимент услуг напрямую зависит от цены билета и класса обслуживания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *