Что предлагают операторы абонентам при попытки уйти к другому оператору
Чтобы удержать абонентов, операторы предлагают скидки. В чём подвох и как получить
Цены на мобильную связь постоянно растут. Но часть абонентов сломала эту систему и наоборот стала платить меньше, а некоторыми услугами вовсе пользуется бесплатно.
Содержание
Как заявление на перенос номера открывает доступ в мир скидок и бонусов
В России уже давно действует норма, позволяющая сменить оператора связи, сохранив свой номер телефона. Услуга переноса (MNP) даёт возможность абонентам выбирать более выгодные условия, при этом не теряя старые контакты. Но в последние годы у неё появилось ещё одно полезное свойство — оператор, от которого клиент собирается уходить, настойчиво предлагает остаться.
В редких случаях настойчивость проявляется в игнорировании заявлений клиентов. Но на это быстро находится управа — операторы обязаны передавать номера другим компаниям, если абонент запросил такую услугу. Гораздо чаще в работу включаются так называемые отделы удержания. Их сотрудники звонят человеку, отправившему заявление на перенос, и предлагают бонусы в обмен на то, что он останется их клиентом.
Некоторые пользователи быстро увидели в этом выгоду для себя. Так появились псевдопереносы. Абоненты пишут заявления только для того, чтобы выбить из оператора новые скидки и бонусы. И это тоже работает. Правила вообще очень мягкие.
Клиенту ничего не нужно объяснять — просто захотел и написал заявление о переносе. У операторов сотовой связи остаётся два пути: отпустить с миром или удержать любым способом.
Какие операторы самые щедрые
Объективных данных нет и быть не может — операторы не раскрывают свои программы удержания, плюс многое зависит от того, насколько «жирный» клиент подал заявление на перенос номера. Но некоторые рамки щедрости всё-таки удалось выявить опытным путём.
Это лишь общие впечатления, встречаются исключения — например, высокие скидки на МТС и минимум бонусов на Tele2.
Зачем вообще удерживать абонентов
Операторы сражаются за клиентов, потому что новых абонентов появляется мало. У людей уже есть номера, которыми они пользуются много лет. По словам сотрудника одного из крупных сотовых операторов, большинство новых абонентов — номера-однодневки. Они не приносят компании выгоду в долгосрочной перспективе.
Особенно жёстко ситуация с нехваткой новых клиентов проявилась в 2020 году. Число абонентов сократилось на 1,3 %. В абсолютном выражении это 3,5 млн человек. Виноват снова коронавирус: люди стали реже посещать салоны связи, из-за закрытия границ катастрофически снизился поток трудовых мигрантов и туристов. На этом фоне старые пользователи, которые постоянно платят, стали ещё более ценным активом.
Право перейти к другому оператору с сохранением номера появилось у абонентов ещё в 2013 году. Вряд ли тогда многие предполагали, что это станет почвой для развития потребительского терроризма. Но условия изменились, и вот уже несколько лет операторы тратят силы на удержание клиентов. Главный вопрос — действительно ли они страдают от этого? И каковы реальные затраты на обеспечение связи, если абонентам без проблем дают бесплатный безлимитный интернет или скидывают до 70 % от изначальной стоимости тарифа?
Могут ли быть проблемы с законом у пользователей, которые выбивают из операторов скидки
Но даже за намеренное злоупотребление клиентом своими законными правами для получения материальной выгоды наказать нельзя. Возможна только борьба со стороны самих компаний — например, отказ от удержания или значительное урезание бонусов.
Операторы сотовой связи отлично знают о фейковых переносах и выбивании скидок. Но пока ситуация всех устраивает — одни получают бонусы и скидки, другие — оставляют у себя абонентов, которые всё равно платят, хоть и намного меньше, чем другие клиенты.
Не могу сказать «прощай»: почему сотовые операторы не торопятся отпускать клиентов
«Насильно мил не будешь» – с этим утверждением готовы поспорить сотовые операторы. Они неохотно отпускают от себя абонентов, которые вдруг решают уйти к конкурентам. По закону «О связи» пользователь может сделать это добровольно, заплатив максимум 100 рублей. А новый оператор должен начать оказывать услуги связи не позже 8-го дня с даты заключения договора. Но как только написано заявление, абонент улавливает настойчивую просьбу остаться. Зачастую, чтобы перенести номер, нужно предпринять не одну попытку. Формальных причин – несколько, говорит юрист, эксперт права в области телекоммуникаций Антон Богатов. И операторы это активно используют.
БОГАТОВ : Обычно операторы вполне легально отказывают. Другое дело, что они не торопятся разбираться с этим. Понятно, что оператору выгодно, чтобы пользователь не ушел либо ушел как можно позже. Я сам с этим сталкивался. Наиболее частая причина отказа – ошибки в базе паспортных данных. И в этом случае оператор вполне легально отказывает в переходе.
Несовпадение паспортных данных, ошибка в договоре, неоплаченные счета – повод не отпустить абонента к конкуренту. Причем совершенно законный. Разница даже в одной букве делает перенос невозможным, подтверждает пресс-секретарь компании «ВымпелКом» Анна Айбашева. Отсюда и не 100-процентное удовлетворенных заявок на перенос.
АЙБАШЕВА : У многих людей в свое время были некорректно занесены данные в операторские системы. Соответственно, когда «оператор 1» отправляет запрос «оператору 2» и просит, чтобы абонент «оператора 2» перешел к нему, имеет место несовпадение данных. Даже одна буква или цифра имеют значение.
Это тот случай, когда буква решает многое. Юридически это – повод оставить абонента у прежнего оператора. И компании это используют. Впрочем, абоненты не отстают. Многие также использует услугу MNP (перенос номера), чтобы выторговать себе выгодные условия, рассказывает независимый эксперт в сфере телекоммуникаций и мобильной связи Сергей Потресов.
ПОТРЕСОВ : Люди пишут заявление на переход к другому оператору только для того, чтобы прежний оператор что-то предложил. Если ничего не предложено, то он просто отменяет этот переход – «ну, значит, не получилось». Но, как правило, если он приносит оператору деньги, то предлагают какие-то скидки, спецтарифы.
Вокруг чего или кого кипят такие страсти? Почему абонент уходит к другому? Причин несколько: недовольство качеством связи (особенно при смене региона), желание солидаризироваться с родственниками или широким кругом знакомых в одной сети. Но главная причина, безусловно, – финансовая. Большинство ищут, где выгоднее. И это, конечно, раздражает мобильных операторов. Хотя они и «держат лицо», заверяя: услуга не так популярна, чтобы кого-то специально «привязывать». Всего 2% обратившихся. Возможно, это и так, но надо признать: далеко не всем абонентам даже из этого небольшого числа компании готовы сказать «прощай», подмечает Сергей Потресов.
ПОТРЕСОВ : Абоненты с хорошим месячным доходом будут испытывать больше проблем при попытке перейти к другому оператору. Если человек платит 3 копейки в месяц за один звонок, то его еще и в щечку поцелуют, скажут: «До свиданья, дорогой!». А если абонент приносит 600 – 800 рублей, а то и больше, то, конечно, оператор крайне не заинтересован в том, чтобы его отпускать.
В некоторых компаниях, впрочем, честно признают, что нелегко отпускают клиентов к конкурентам. И могут отклонить заявки без видимых на то оснований – порой и вовсе без указания причины отказа. Ведь иногда клиенты после очередного необоснованного отказа в MNP просто сдаются и остаются со старым оператором. В этом компании не видят драмы. Они ведут борьбу за абонента доступными и законными инструментами. Дают абоненту время передумать, предлагают новые выгодные условия или скидку. В части случаев такой подход срабатывает – клиент остается у своего старого оператора. Тем более что перенос номера связан с рядом неудобств. Например, первые несколько дней не все SMS могут доходить до абонента. Среди них – и сообщения от банков, в том числе коды подтверждения операции по карте.
Сдерживает абонентов от перехода к конкуренту и довольно длительный срок переноса номера – он занимает от 3 до 7 дней. И все это – по закону. Условия всегда прописаны в договоре, напоминают юристы. Потому советуют очень внимательно подходить к выбору оператора и читать все пункты.
Популярное
«На Украине поняли, что их судьба США не волнует»
РОСТИСЛАВ ИЩЕНКО: У США остался единственный вариант – затолкнуть Украину, и не только Украину, в войну. Но за это время украинские элиты, тупые-тупые, но они тоже что-то увидели. Они за это время увидели своего друга Саакашвили. Хорошо, когда ты на него смотришь издалека, и он тебе рассказывает, как его холят и лелеют США. А когда ты видишь, что его практически выбросили на помойку, а потом еще списали в утиль и сдали его врагам в Грузии.
Современный капитализм к рынку не имеет отношения
АЛЕКСАНДР ЛОСЕВ: Мы видим очень странную картину. Появляется информация о новом вирусе, и все эти Pfizer, AstraZeneca и все остальные, которые говорили, что они спасут мир и не нужен им «Спутник V». И вдруг оказывается, что они не работают против этого штамма или работают, но не так. Три триллиона денег из этого пузыря фондовых активов в мире исчезло за три секунды.
«Американская политическая культура исключает компромисс»
МИХАИЛ ЛЕОНТЬЕВ: Понятно, зачем американцам нужен Китай. Они хотят нас развести с Китаем. Простейшая конструкция. Но если вы хотите действительно каких-то соглашений, то нужен компромисс. Американская политическая культура компромисс исключает, то есть моё – это моё, про твоё – мы поговорим. Ровно эта формула. Но есть ситуация, при которой компромисс с ними возможен – когда он построен на реальной силе.
Как поменять оператора связи и сохранить номер
Год назад мне пришлось поменять оператора сотовой связи.
В офисе компании, куда я устроился на работу, не ловился сигнал. Здание находилось вне зоны действия моей сотовой сети. У коллег, которые пользовались услугами других операторов, все было в порядке.
Оказалось, что поменять сотового оператора просто. Я заехал в офис обслуживания, выбрал подходящий тариф, заключил договор и через 8 дней подключил новую симкарту. Мой номер остался прежним.
Расскажу, как сделать так же.
Зачем менять оператора связи
Кроме качества связи, как было в моем случае, есть и другая причина сменить сотового оператора — деньги. Не у всех операторов есть удобные тарифы и пакеты: в моем случае мне приходилось платить за минуты разговора, которыми я не пользовался, и доплачивать за интернет-трафик, которого часто не хватало.
Понимая эту проблему, операторы придумывают более выгодные тарифы и пытаются таким образом конкурировать друг с другом за деньги абонентов. Например, у Тинькофф-мобайла есть конструктор индивидуальных тарифов, по которому я могу четко определить, сколько трафика, минут и сервисов нужно именно мне.
Что нужно, чтобы перенести номер
В России на законодательном уровне закреплена возможность поменять оператора и сохранить за собой номер. Даже три цифры в начале номера не поменяются. Все останется как раньше: данные в аккаунте Гугла, в банке и рассылке любимого магазина.
Право сохранить номер при смене оператора прописано в Правилах оказания услуг телефонной связи.
Перейти со своим номером к другому оператору можно только в пределах своего региона. Перенести номер в другой город невозможно технически. Номера телефонов привязаны к региону — это предусмотрено телефонным планом нумерации России.
В переносе номера откажут, если он оформлен на другого человека. Несколько лет назад моя коллега купила симкарту на стойке сотового оператора в торговом центре. Паспорта с собой у нее не было, и, чтобы не потерять покупателя, продавец внес в договор свои данные — сейчас это незаконно, а тогда еще было можно.
Когда она захотела поменять оператора, ей предложили переоформить номер на себя. Для этого требовалось найти того самого продавца и привести его с паспортом в офис. Сделать это было невозможно, поэтому перенести номер не удалось.
Но если договор оформлен на вас, и вы никуда не переезжаете, номер можно переносить. Вот что для этого надо сделать.
Для начала нужно убедиться, что номер не заблокирован и на счете есть деньги.
Как проверить баланс на телефоне
Оператор | USSD-команда |
---|---|
Билайн | *102# |
Мегафон | *100# |
МТС | *100# |
Теле2 | *105# |
Некоторые платежи начисляют раз в месяц, например за услуги в роуминге. Если их начислят уже после переноса номера, от нового оператора придет смс с просьбой оплатить долг. В соответствии с Правилами оказания услуг телефонной связи на это дается 10 дней. Потом номер заблокируют.
Чтобы перейти к новому оператору со своим номером, нужно заполнить заявление. Потребуется указать паспортные данные. Они должны совпадать с теми, что содержатся в договоре на обслуживание с текущим оператором связи. Поэтому вначале нужно найти среди своих бумаг этот договор и проверить его.
Если договор утерян или данные не совпадают, нужно идти с паспортом в офис оператора.
Ехать для этого в офис не придется. Нужно оформить заявку на сайте того оператора, к которому хотите перейти.
Если под рукой нет компьютера, заявку удобно оформить в мобильном приложении. Покажу, как это сделать, на примере приложения Тинькофф-мобайл.
Установите приложение на смартфон:
Выберите нужные вам пакеты звонков, смс и интернет-трафика:
Выберите опцию переноса номера и заполните паспортные данные:
После этого курьер привезет вам домой или в офис заявление и симкарту.
Перед тем как подписывать заявление, нужно внимательно прочитать условия переноса. Они отличаются у разных операторов. Например, «Билайн» и МТС берут за перенос номера 100 рублей.
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Клиент имеет право сам выбрать дату, с которой начнет действовать его новая симкарта. Если текущий тариф оплачен на месяц вперед, есть смысл дождаться его окончания.
Дату нужно указать в заявлении на перенос номера. Если этого не сделать, номер перенесут на восьмой день после заключения договора.
Сначала читать, потом подписывать
Дополнительных заявлений прежнему оператору писать не нужно. Договор с ним прекращает действовать автоматически, никакой специальной процедуры по его закрытию нет. Если на счете остались деньги, они не сгорят, и чтобы их вернуть, нужно приехать в офис прежнего оператора с паспортом.
Правила телефонной связи дают на перенос номера восемь дней. Все это время будут работать обе симкарты — и прежняя, и новая с временным номером. Воспользуйтесь этим, чтобы протестировать качество связи. Если не устроит — от переноса можно отказаться. Тинькофф-мобайл вообще предлагает вначале взять карту на тест, а потом уже принять решение: переносить номер или нет.
В течение восьми дней новый оператор будет информировать вас о ходе переноса. Неважно, какая симка в телефоне, — сообщения будут приходить на оба номера.
За сутки до переноса оператор сообщит, что завтра нужно будет установить новую симкарту в телефон. В первый день связь может давать сбой, об этом тоже предупредят. Исходящие звонки и смс могут не работать в первые полчаса после установки, а входящие — до шести часов после установки.
Что делать, если передумали менять оператора
От переноса номера можно отказаться уже после подачи заявки. Этот случай тоже предусмотрен Правилами оказания услуг телефонной связи:
У вас есть шесть дней с момента подачи заявления, чтобы принять окончательное решение. Если передумали, сообщите об этом любому из двух операторов.
Если мы просто уходим от сотового оператора, о нас никто не вспоминает. Другое дело — когда уходим с переносом номера. Текущий оператор получает запрос от нового, и мы попадаем в поле зрения неведомых менеджеров. Они видят отток денег из компании и бросаются на нас, как коршуны.
Запомнить
Можно ли в Тинькофф мобайл выбрать основным новый номер, а старый сделать виртуальным?
Переходила с Мегафона на Теле2, так как у первого драконовские цены. Оба номера, с которыми переходила, были оформлены на меня, но давно, с тех пор сменились паспортные данные, поэтому сначала пошла в Мегафон менять паспортные данные. Не знаю, как, но «чудо»-сотрудники в одном договоре заполнили всё верно, а во втором накосячили с номером паспорта! Пришла второй раз, мол, меняйте корректно и сразу уточнила: «Как я могу убедиться, что данные в систему внесены верно?» Девочке-стажёру подсказали: «Да распечатай ты ей договор». Пока я проверяла договор, мне нахамили, мол «вы всё?», и вместо того, чтобы сосредоточиться на проверке данных, я поспешила пожаловаться на горячую линию. И зря: как выяснилось, и второй раз допустили ошибку в данных, пришлось идти третий раз за сменой данных! Поэтому к статье добавила бы ещё несколько (под)пунктов «запомнить»:
.
2.1 Если актуализируете паспортные данные у оператора, обязательно просите распечатать договор, чтобы сверить внесённые в систему данные.
2.2 Обязательно сверьте данные договора с паспортными, как бы Вас ни торопили/хамили/было некогда/лень.
.
А в промежутке между ходьбой в офисы, чтобы внести корректные данные, Мегафон названивал, предлагал почти аналогичный тариф с 50% скидкой, говорил, какие сомнительные условия и цены у оператора, куда я собираюсь уходить, предлагали ненужные и дорогие плюшки.
13 лет сидел на Теле2, потому что дешево. Перешел на МТС. Оказалось, что в лифте, подъезде и метро тоже можно звонить.
Тинькофф-мобайл — это тоже Теле2, кстати. Будьте осторожны 🙂
Как мобильные операторы портят нам жизнь: 3 примера
Истории читателей Т—Ж
Бывает, что мобильные операторы идут на уступки, возвращают деньги за услуги, которыми вы не пользовались, и предлагают более выгодные тарифы. Или серьезно подводят — например, срывают важные переговоры и блокируют номер на ровном месте.
В этом мини-материале — три примера из жизни читателей, которых подвели операторы.
У нас с мужем был тариф «Билайна» с двумя номерами — его основной, мой дополнительный, домашний интернет и телевидение. Тариф стоил 900 Р в месяц. Мы перешли на него с других операторов: он с «Мегафона», а я с МТС. Перед тем как переходили, ему звонил «Мегафон» и предлагал скидку 50% на его тариф, а мне — МТС. Но, насколько я помню, предложение для меня было неинтересным, и я от него отказалась.
«Билайн» предложил нам 35 Гб на двоих, 2000 минут, сколько-то смс и ужасную связь. Ничего не ловит. К тому же, уезжая за границу, я подключила себе одну услугу, перед этим позвонив и убедившись, будет ли она работать именно у меня на номере и нет ли ограничений. Мне ответили, что все будет в порядке. По приезде в другую страну столкнулась с тем, что услуга не работает, а сотрудники ответили, что на моем тарифе она работать и не будет. Мы сразу сказали, что перейдем от них к другому оператору, и они нам пожелали удачи, нахамили и повесили трубку.
Как только вернулись домой, прямо из такси оставили заявку на переход в «Теле-2». Как же нас уговаривал остаться прошлый оператор! Он даже предложил прислать свой личный телефон и почту, чтобы мы звонили ему напрямую в непонятных ситуациях. Не очень понимаю, почему сразу нельзя решать проблемы и конфликты, а только тогда, когда уже написали заявление.
В общем, «Билайн» предложил нам условия еще лучше: мужу — безлимитный интернет на телефоне с возможностью подключать телефон как модем к ноутбуку, мне — 30 Гб интернета. Звонки остались такие же, 2000 минут, все тот же домашний интернет и телевидение. Но уже за 350 Р в месяц.
Мы согласились остаться с ними, но через два месяца я не выдержала и все же написала заявление на переход в «Теле-2». После трех сорванных важных разговоров, отсутствия интернета на работе и даче и ответов техподдержки из разряда «да, интернета нет и не будет» и «у вас плохо со связью, а у нас все хорошо».
В Сбербанке париться не стали, когда я решил поменять оператора. Это событие совпало с получением нового паспорта, и они три месяца актуализировали паспортные данные. Скандалы в отделении, сотрудники, к которым подходишь и говоришь, что нужно обновить паспортные данные для симкарты, а они просят твою банковскую карту, чтобы обновить настройки безопасности на ней, хватают ее и бегут к банкомату подключать смс-оповещения за 60 Р в месяц.
Мне показалось, что в Сбербанке вообще пофигу, подключаетесь вы к мобильной связи или отказываетесь от нее, будет у вас связь вообще или нет. Главное, чтобы тариф оплатили.
Ситуация следующая: у меня перестали работать исходящие вызовы на «Йоте». Сутки разбирались с поддержкой. Они просили обновить телефон, сбросить настройки и так по кругу. Через день мне сказали, что исходящие заблокированы из-за подозрительной смс-активности. Я запросила выписку, и согласно ей за месяц было отправлено максимум 2—3 смс в день. Возвращаюсь в службу поддержки с вопросом, что в этом подозрительного. Мне ответили, что были попытки массовой рассылки с моего номера и если такое повторится, меня заблокируют. В итоге всей семьей ушли к другому оператору.
За три дня до конца обслуживания мне наконец позвонили из «Йоты» — им нельзя позвонить, можно только писать в чате — и предложили скидку. Очень удивились, когда я на нее не согласилась.
Погодите, а где же пункт «Сливают ваши данные многочисленным партнерам и спамят всратой рекламой»?
(надеюсь слово всратый не подразумевает бан)
Девка, здесь же можно ругаться даже матом, статья была какая-то на эту тему)))
Olga, я живу в стране с флюидной демократией. Это вчера можно было, а щас уже не факт, так что предпочитаю уточнять))
Ааааа Девка за рулем, всратый это разве ещё не словарное слово в нашей стране?
Престиж, инициирую петицию по внесению слова «всратый» в толковый словать великого и могучего
Девка, а что это слово означает?
Полиция, для способа номер 7 не хватает примеров, когда еще терпимо, а когда уже перебор. 🙂
Alexey, советуем ориентироваться на здравый смысл 🙂
Девка, сейчас даже унитаз сливает наши данные. Жду, когда спамить начнёт.
Унитаз? Спамить? Не, лучше не надо )))
Сбербанк вообще славится своим безразличием и высокомерным отношением к клиентам, поэтому вообще не понимаю людей, которые решили подключиться к их оператору. Общий посыл компании «вы все быдло, валите, другое быдло придет, в России вас много», ну и выжать бабла на любооооом месте.
хлопушко, не знаю, кто минусит, но 100% под каждым словом
Olga, кто минусит. сотрудники сбербанка, конечно))
хлопушко, если и есть в стране самый поганый банк, так это Сбер. Если бы в Тиньков можно было бы нормально оплачивать коммуналку (почему-то нельзя вписывать показания счетчиков), то моей ноги бы на их сервисах не было бы
У меня была неприятная ситуация с МТС и БиЛайн.
МТС обслуживал домашний интернет, кабель. Сеть постоянно отваливалась, за месяц могли быть три-четыре периода ремонтных работ, когда связи не было в принципе. Мы позвонили в БиЛайн и заказали кабель у них.
Через время МТС позвонили и сказали, что у нас долг за кабельное и он увеличивается каждый месяц. Я долго ржал и послал их на половой орган. Пытались месяца два-три мозги делать. Потом отвалили.
Билайн преподнес сюрприз на телефоне. Как оказалось, оператор любит подключать клиентам, особенно ценным, левые платные услуги. Я это узнал, когда проверил личный кабинет, а через время у меня баланс ушел глубоко в минус. Еле дозвонился до поддержки и казалось, что у меня включена услуга продления интернета. То есть, когда кончается трафик, мне дают доп.трафик по конской цене. Попытка доказать, что я не заказывал услугу и оператор не имел права вводить меня в минус по закону «О связи», не увенчались попытками. Я плюнул, пополнил баланс и написал заявление на переход к другому оператору. Мне через день уже звонил менеджер, извинялся, вернул все деньги, дал какой-то тариф и прочие плюшки. Но я запомнил этот подход к клиентам, довольно хамский, к слову. Впредь регулярно проверяю все свои настройки, отслеживаю баланс и прочее.
А вообще, это не только операторы обманываю. Страна такая, каждый стремится нагреть ближнего. Ни совести ни стыда ни грамма у людей не осталось.
Victor, аналогичная история была, но с мобильным интернетом на планшете. А ушла я потому, что они с этой сим-карты, к слову на айпаде, списывали деньги за смс, которых конечно же не было. Все вернули.
Victor, а вы не отключали услуги, когда меняли квартиру?
Я пошёл в ближайший салон «по обслуживанию клиентов» на Ленинградском проспекте, дом 74. Там сидел весёлый и остооумный парень. Он весело и остроумно обстёбывал несчастную пенсионерку, пришедшую к нему со своей проблемой. У неё что-то не работало в телефоне. А билайновского сотрудника это забавляло: как же, из пещерного века бабка, вот и не врубается!
Отшив пенсионерку, сотрудник выслушал мою проблему. Беспечно улыбнулся. И отправил меня менять сим-карту в билайновский салон в торговый центр «Аэропорт»:
— Там сим-карты всегда есть!
— А Вы не могли бы как-то с ними связаться по интернету или телефону, чтобы я зря туда не бежал?
Я упорный. Я приехал в торговый центр «Аэропорт». Нашёл стойку обслуживания. Там-то мне и сообщили, что динамических сим-карт у них нет и НИКОГДА не бывает. А для замены сим-карты я должен ехать в офис у метро «Маяковская».
Я, конечно, поехал в офис на Маяковской, где при предъявлении паспорта мне выдали новую сим-карту и рассказали, как её активировать. Но инструкция оказалась бесполезной: телефон идентифицировал новую сим-карту, но та тоже наотрез отказалась ловить сеть.
Что делают в таких случаях? Правильно, просят о помощи специально обученных людей, которые соображают в настройках телефона. Я подошёл к инфомату. Взял квиток электронной очереди. И стал ждать.
Но самое интересное было в тот момент, когда барышня наконец ушла, и сотрудники Билайна вернулись к работе.
К счастью, к тому моменту, когда произошла эта история, мобильное рабство у нас уже отменили.
Буквально сегодня меня решил доканать Мегафон. Звонил каждые 10 минут. На какой-то раз я не выдержал и взял трубку. И ладно бы мне впаривали их новый тариф, но они решили, что будет отличной идеей звонить мне каждые 10 минут, чтобы предложить подписку Комбо от Mail.ru. 🤦🏽🤦🏽🤦🏽
Alexander, подключите бесплатную услугу «Отказ от телемаркетинга оператора». Подключается только через оператора (по телефону или в чате). Больше не побеспокоят 😉
Alexander, проблему решает добавление номера в ЧС
Yota, и вам привет. Т—Ж — не площадка для общения с клиентами и саморекламы, просим почитать наши правила: https://journal.tinkoff.ru/comments-rules/.
Andrew, зачем обращаться в теле2, если договор с тинькофф мобайл? Какая разница на основе кого он, чьи вышки использует. Если не работает, переходите туда у кого покрытие лучше и связь. А так, все операторы по своему плохи, плюс рынок монополизирован.
Билайн, о, я таки дождалась появления Билайна в чате 😂
Кстати, муж остался с вами на тех условиях, что вы предлагали, а сегодня мы выяснили, что вы и их взяли и без предупреждения отменили. Так что скоро и он от вас уйдёт.
Надо было обратиться за комментарием к Руслану Шаведдинову, его один раз йота очень сильно подвела, говорят
Давид, залогинилась, чтобы написать такой же комментарий))
Анна, а ссылку можно на место откуда узнали об этом случае?
Да. Тинькофф мобайл плохо ловит у меня в квартире. Оставлял заявку, ничего не могут сделать. Адрес: Спб, Планерная 43, к1
Yota, привет! А расскажите, пожалуйста, как, зачем и почему вы заблокировали номер телефона Руслана Шаведдинова?
Пользовался раньше МТС. Всё было хорошо до появления смартфонов.
Потом резко начались списания за это и за то, поэтому решил сменить. Пробовал Мегафон (такие же истории «Подключите платную блокировку против платных подписок». В итоге Мегафон стал мне слишком дорог и пришлось попрощаться.шел на Теле2. Местами лагает интернет, но это не так критично, так как цена адекватна, гигов хватает)
Бывают у них ещё оповещения в духе «Нажмите *какой-то код# и воспользуйтесь услугой доверительного платежа», а ниже 2 варианта: «ок» и «принять». Выберешь один из них и тебе автоматом падают на счёт 200 рублей, которые через 3 дня надо вернуть с комиссией 100 рублей. Поддержка, конечно, мне такую операцию отклонила, но осадочек остался.
Вот буквально на днях произошло. Приходит смс: «Неизвестный сайт. Оплата 30 руб/сутки. Списание прошло успешно». Какого черта? Я вообще такого сайта не знаю. В поддержке мне сказали: «Это вы сам нажали кнопочку на каком-то сайте, мы никому ваши данные не передаём. Вот, введите комбинацию и больше спам вам не смогут подключить». На мой комментарий, что кнопочек я не нажимала, оператор начала заново уговаривать меня подключить блокировку. Погуглив, узнала, что такая проблема у многих именно на Теле2.
Варвара, чтобы избежать возможности случайного нажатия кнопок и подключения разного рода подписок у любого оператора, как того требует закон «О связи», можно подключить контентный счёт. Это отдельный счёт, предназначенный для оплаты контентных услуг. Если держать его нулевым, то, соответственно, ни одна из платных подписок или услуг не будет подключена.
прям антиреклама билайна))
Ооооо больная тема! Мегафон на корпоративном тарифе на симку, вставленную в 4Г модем подключили подписок на 4к в месяц, на резонный вопрос «какого собственно хуя» внятного ответа не последовало, молча вернули около 50% со словами «вы тупые дебилы, но мы ахуенные, поэтому вот вам, жрите.»
Yota, ахахаха
И сюда просочились уже
Кстати, по карте покрытия Билайна, которая на их сайте, у меня LTE ловить вообще должен. Все эти карты вообще полная чушь, ни разу не так, непонятно на основе чего они эти карты строят. Тоже самое было и с YOTA, карта была ложная, не сомневаюсь что у любого оператора она какая-то на 10% завышенная по покрытию.