Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия

Конспект НОД в старшей группе по ФЦКМ «Что предмет расскажет о себе».

Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 3 г. Маркса Саратовской области

им. Л.Г. Венедиктовой

Структурное подразделение Детский сад-школа №8

Конспект НОД в старшей группе по ФЦКМ «Что предмет расскажет о себе».

-Развивать познавательную деятельность через экспериментирование.

— Развитие сообразительности, умение самостоятельно решать поставленную задачу.

— Воспитывать дружеские взаимоотношения, самостоятельность, инициативность, уважительное отношение к труду людей науки.

Занятия детей в мини-лаборатории. Опыты с водой, воздухом, магнитом, песком, глиной и другими материалами.

Оборудование: картинки с правилами безопасности; 4 стеклянных стакана с водой; металлические, пластмассовые, деревянные предметы; крупа; магниты по количеству детей; надувной бассейн; листы картона, дощечки для лепки, скрепки, фартуки по количеству детей.

Организационный момент . Воспитатель : Посмотрите, у нас сегодня гости! Давайте мы поздороваемся с нашими гостями. Всему миру с утра
Мы желаем лишь добра!
С добрым утром!

— Молодцы. Итак, отправляемся.

-Вокруг себя повернись в маленьких волшебников скорее превратись!

-Вот теперь мы настоящие волшебники.

Я вам сейчас загадаю загадку : Этот жадный предмет все подряд он хватает.

Для него нормы нет, прилипанием страдает

— Правильно, это магнит.

(Воспитатель открывает шкатулку, показывает детям содержимое)

— Вот перед вами обычный магнит, много секретов в себе он хранит.

— Возьмите в руки магнит, рассмотрите его, потрогайте.
— Как вы думаете, из чего сделан магнит?
— Магнит сделан из сплава нескольких металлов.
— Ребята сплав, это кода берут разные металлы, расплавляют их в печи и соединяют их вместе.
— Какой он на ощупь? (холодный, гладкий, твёрдый).
— А какие интересные свойства есть у магнита, с которыми вы уже знакомы?.
— Я вам предлагаю подтвердить свойство магнита притягивать предметы.

— Давайте подумаем, какой вывод можно сделать из этого эксперимента?

Вывод: магнит притягивает металлические предметы.

— Золушка очень хочет попасть на бал, но она должна выполнить поручение злой мачехи, она смешала гречневую крупу с металлическими предметами и наказала всё быстро разобрать. Давайте поможем Золушке?

(В надувном бассейне насыпана крупа смешанная с металлическими предметами, дети с помощью магнитов достают металлические предметы из крупы и складывают на поднос.)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «МАГНИТНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ»

Вывод : Магнитные силы проходят через стекло.

— Ребята, магнитные силы действуют не только через стекло, в зависимости от размера магнита, его силы могут действовать через картон, деревянные и пластиковые панели. Давайте это проверим. Опыт «Порхание бабочки».

— Ребята, какой можно сделать вывод?

Вывод: магнитные силы действуют через картон, дерево, пластик, стекло.

— Ребята, понравилось вам наше путешествие в волшебную страну?

— Что нового вы узнали о магните и его свойствах?

— Ребята, вы хорошо сегодня поработали, многое узнали о магните и стали настоящими волшебниками и за ваши старания я хочу вам вручить медали. Вручение медалей.

Дети приветствуют гостей

Дети называют правила поведения в лаборатории

( не толкаться, не кричать, не трогать руками, в рот не чего не брать и не пить, заходить в специальной одежде ).

Источник

КОНСПЕКТ НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в старшей группе «Что предмет расскажет о себе»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Российская Федерация, 456444 Челябинская область, г. Чебаркуль, ул. Каширина 7/1, телефон, факс 8(35168) 5-54-83

КОНСПЕКТ НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в старшей группе

«Что предмет расскажет о себе»

Словарная работа. Электроприборы, магнитофон, телевизор, телефон, стиральная машина.

Материал. Предметные картинки электроприборы: магнитофон, телевизор, телефон, стиральная машина и т. д.

1. Орг. момент. Дети входят в группу под музыку «Кто такие Фиксики»

Ребята, скажите, из какого мультфильма прозвучала песенка? Сегодня мы вместе с Фиксиками совершим путешествие в мир электроприборов.

3. Ребёнок читает стихотворение.

Мне приснился чудный сон,

Готовит тесто телефон.

Стирает платье пылесос,

А утюг поёт всерьёз!

Крутит фарш магнитофон.

Вот так странный марафон!

Надо в доме мне прибраться!

4. Игра с мячом «Помощники»

Воспитатель бросает мяч, ребёнок ловит мяч и отвечает, какие действия совершаются разными электроприборами.

Утюгом – гладят бельё.

Феном – сушат волосы.

Лампой – освещают комнату.

Пылесосом – пылесосят (чистят) ковры.

Вентилятором – охлаждают воздух.

В холодильнике – хранят продукты.

В чайнике – кипятят воду.

На электроплите – готовят еду.

В микроволновке – разогревают еду.

5. Физминутка «Ток бежит по проводам»

Ток бежит по проводам, Дети бегут по кругу.

Свет несёт в квартиру нам.

Чтоб работали приборы : (Моторчик)

Холодильник, мониторы, Повороты влево, вправо

Ток энергию принёс. Дети бегут по кругу.

6. Игра «Кто главный» Дети по очереди описывают «себя», то есть предметы, в которые они превратились: какой формы, цвета, размера, из какого материала сделан, для чего нужен, из каких частей состоит. Остальные ребята отгадывают предмет. Воспитатель предлагает детям вспомнить все, что они еще знают об этом предмете: о его прошлом, где можно увидеть этот предмет и т. д. Детям, которые затрудняются описать предмет, нужно предложить воспользоваться алгоритмом.

Я – стиральная машина

Чисто выстирать бельё.

Я не только умею стирать,

Я могу полоскать, отжимать.

Без холодильника беда.

В тепле испортится еда.

И даже наш голодный кот.

К такой еде не подойдёт.

Я электрический чайник.

Меня в розетку ты включаешь,

Когда захочешь выпить чаю.

Я на утренник спешила,

Феном волосы сушила.

Я на славу потрудилась

И в принцессу превратилась!

Ребята, сейчас я вам загадаю загадки, а вы отгадайте их.

1. Он квартиру убирает

Пыль и мусор обожает (пылесос)

2. Эта прачка-автомат

нам стирает всё подряд. (стиральная машина)

3. Гладит всё, чего касается,

А дотронешься – кусается (утюг)

4. Закипает изнутри

И пускает пузыри (чайник)

После каждой загадки ребёнок выставляет на доске картинку с изображением правильного ответа.

Ответы детей : Бытовые электроприборы.

Воспитатель : Правильно это бытовые приборы – наши помощники. Скажите, а детям можно включать электроприборы? (ответы детей) Правильно, нельзя!

Воспитатель : Почему этот шарик висит, а ваши падают? ( предположения детей )

Давайте и ваши шарики превратим в волшебные, а я вам покажу, как это надо сделать. Надо шарик потереть о волосы и приложить к стене той стороной, которой натирали. Вот и ваши шарики висят. Это произошло из-за того, что в наших волосах живёт электричество, и мы его поймали, когда стали шарик тереть о волосы. Шарик на электризовался, поэтому притянулся к стенке.

О чем мы с вами сегодня говорили, вспоминали? (ответы детей)

Источник

Конспект занятия «Что предмет расскажет о себе» по теме «Бытовая техника»

Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Смотреть фото Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Смотреть картинку Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Картинка про Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Фото Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия Вера Гусакова
Конспект занятия «Что предмет расскажет о себе» по теме «Бытовая техника»

-Побуждать детей выделять особенности предметов: размер, форму, цвет, материал, части, функции, назначение.

— Продолжать совершенствовать умение описывать предметы по их признакам.

— Воспитывать дружелюбное отношение в коллективе.

Словарная работа. Электроприборы, магнитофон, телевизор, телефон, стиральная машина.

Материал. Фишки (не менее 10 шт.); предметныекартинки электроприборы: магнитофон, телевизор, телефон, стиральная машина и т. п. ; алгоритм описания предмета.

Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций, наблюдения, отгадывание загадок, дидактические игры, сюжетно – ролевая игра «Семья».

Ход занятия

1. Орг. момент. Дети входят в группу под музыку «Кто такие Фиксики»

Ребята, скажите, из какого мультфильма прозвучала песенка? Сегодня мы как Фиксики совершим путешествие в мир электроприборов.

2. Основная часть. Посмотрите внимательно вокруг, и расскажите, что нас окружает?

Мне приснился чудный сон,

Готовит тесто телефон.

Стирает платье пылесос,

А утюг поёт всерьёз!

Крутит фарш магнитофон.

Вот так странный марафон!

Надо в доме мне прибраться!

3. Игра с мячом «Помощники»

Цель: уточнить название предметов бытовой техники, описывать действия, которые они совершают.

Бросаем мяч, ребёнок ловит мяч и отвечает, какие действия совершаются разными электроприборами.

Утюгом – гладят бельё.

Феном – сушат волосы.

Лампой – освещают комнату.

Пылесосом – пылесосят (чистят) ковры.

Вентилятором – охлаждают воздух.

В холодильнике – хранят продукты.

В чайнике – кипятят воду.

На электроплите – готовят еду.

В микроволновке – разогревают еду.

4. Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Что предмет расскажет о себе». Предметы могут сами рассказать о себе не только словами, но и своими признаками и качествами (цвет, форма, величина).

Задание: описать предмет, изображенный на картинке, по алгоритму.

Дети выбирают ведущего, определяют очередность, в случае необходимости повторяют значения условных символов алгоритма.

Ведущий выбирает любую картинку с изображением предмета и показывает ее детям. Первый участник берет алгоритм, называет одну из особенностей показанного предмета, получает от ведущего в случае правильного высказывания фишку и передает карточку с алгоритмом следующему участнику. Тот действует аналогично.В случае неправильного высказывания ведущий говорит: «Ошибка» — и передает право хода следующему участнику. Если участник, получив карточку с алгоритмом, делает длительную паузу, то после трех хлопков ведущего он теряет право хода и отдает карточку с алгоритмом следующему участнику. Игра заканчивается, когда перечислены все особенности предмета по алгоритму и больше нет вопросов у ведущего или закончились фишки. Выигрывает участник, набравший наибольшее количество фишек.

Ведущий имеет право в процессе игры задавать вопросы, уточняющие или дополняющие какую-либо особенность предмета.

— Как правильно пользоваться предметом?

— Какие части предмета самые главные? (Без чего предмет не смог бы работать)

— Кто участвовал в создании предмета?

— Что использовали люди, когда этого предмета не было?

— Что произошло бы, если б этот предмет сейчас исчез из жизни людей?

— Для людей каких профессий нужен этот предмет?

В случае продолжения игры ведущим становится участник, набравший наибольшее количество фишек.

5. Физминутка «Ток бежит по проводам»

Ток бежит по проводам, Дети бегут по кругу.

Свет несёт в квартиру нам.

Чтоб работали приборы: (Моторчик)

Холодильник, мониторы, Повороты влево, вправо

Ток энергию принёс. Дети бегут по кругу.

Ребята, сейчас я вам загадаю загадки, а вы отгадайте их.

1. Он квартиру убирает

Пыль и мусор обожает (пылесос)

2. Эта прачка-автомат

нам стирает всё подряд. (стиральная машина)

3. Гладит всё, чего касается,

А дотронешься – кусается (утюг)

4. Закипает изнутри

И пускает пузыри (чайник)

После каждой загадки ребёнок выставляет на доске картинку с изображением правильного ответа.

Воспитатель: Ребята, а как можно назвать все эти предметы одним словом?

Ответы детей: Бытовые электроприборы.

Воспитатель: Правильно это бытовые приборы – наши помощники. Скажите, а детям можно включать электроприборы? Правильно, нельзя!

7. Итог. О чем мы с вами сегодня говорили, вспоминали? Как ещё можно назвать бытовые предметы? Что нового узнали?

Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Смотреть фото Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Смотреть картинку Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Картинка про Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Фото Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятияБытовая техника из картонных коробок для сюжетно-ролевых игр дошкольников Благодаря гендерному воспитанию детей дошкольного возраста зависит успешное формирование ребёнка как личности. Гендерное воспитание детей.

Конспект занятия «Бытовая техника — помощники человека» Задачи: 1. Обобщить представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту, создающих комфорт. 2. Расширить представления о том,.

Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Смотреть фото Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Смотреть картинку Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Картинка про Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Фото Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятияФотоотчет «Занятие «Бытовая техника» В группу к детям приходит письмо, пишет Незнайка, у них в городе сломались все электрические приборы, он просит помощи у детей. Дети соглашаются.

Конспект беседы «Неизвестный предмет» с детьми средней группы Задачи. • Формирование знаний у детей, что нельзя брать неизвестные предметы, так как они могут оказаться опасными для жизни. • При обнаружении.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Бытовая техника». Пр. содержание: Обобщить знания детей о бытовой технике, её использовании. Уточнение, расширение, активизация словаря по теме «Бытовые приборы».

Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Смотреть фото Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Смотреть картинку Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Картинка про Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Фото Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятияКонспект развивающего занятия в младшей группе «Как черепашки построили себе домики» Конспект развивающего занятия в младшей группе «Как черепашки построили себе домики».Блог. Лариса Гацко. Цель: развивать умения складывать.

Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Смотреть фото Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Смотреть картинку Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Картинка про Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Фото Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятияКонспект занятия по конструированию в подготовительной группе «Военная техника» Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе “Военная техника ”Цель: развитие навыков конструирования. Задачи: О: расширять.

Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Смотреть фото Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Смотреть картинку Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Картинка про Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Фото Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятияКонспект занятия во второй младшей группе «Узнай о себе» Конспект занятия во второй младшей группе «Узнай о себе» Цель: формировать представление детей о строении человека, бережном отношении к.

Источник

Конспект занятия «Что предмет расскажет о себе»

Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Смотреть фото Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Смотреть картинку Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Картинка про Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Фото Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия Татьяна Никитина
Конспект занятия «Что предмет расскажет о себе»

3. Что предмет расскажет о себе

Программное содержание. Побуждать детей выделять особенности предметов: размер, форму, цвет, материал, части, функции, назначение; продолжать совершенствовать умение описывать предметы по их признакам.

Материал. Фишки (не менее 10 шт.); предметные картинки: электроприборы, магнитофон, телевизор, телефон, стиральная машина и т. п. ; алгоритм описания предмета.

Ход занятия

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Что предмет расскажет о себе».Задание: описать предмет, изображенный на картинке, по алгоритму.

Дети выбирают ведущего, определяют очередность, в случае необходимости повторяют значения условных символов алгоритма.

Ведущий выбирает любую картинку с изображением предмета и показывает ее детям. Первый участник берет алгоритм, называет одну из особенностей показанного предмета, получает от ведущего в случае правильного высказывания фишку и передает карточку с алгоритмом следующему участнику. Тот действует аналогично.В случае неправильного высказывания ведущий говорит: «Ошибка» – и передает право хода следующему участнику. Если участник, получив карточку с алгоритмом, делает длительную паузу, то после трех хлопков ведущего он теряет право хода и отдает карточку с алгоритмом следующему участнику. Игра заканчивается, когда перечислены все особенности предмета по алгоритму и больше нет вопросов у ведущего или закончились фишки. Выигрывает участник, набравший наибольшее количество фишек.

Ведущий имеет право в процессе игры задавать вопросы, уточняющие или дополняющие какую-либо особенность предмета.

– Как правильно пользоваться предметом?

– Какие части предмета самые главные? (Без чего предмет не смог бы работать)

– Кто участвовал в создании предмета?

– Что использовали люди, когда этого предмета не было?

– Что произошло бы, если б этот предмет сейчас исчез из жизни людей?

– Для людей каких профессий нужен этот предмет?

В случае продолжения игры ведущим становится участник, набравший наибольшее количество фишек.

Затем воспитатель предлагает детям «превратиться» в разные предметы рукотворного мира. Дети по очереди описывают «себя», то есть предметы,в которые они превратились: какой формы, цвета, размера, из какого материала сделан, для чего нужен, из каких частей состоит. Остальные ребята отгадывают предмет. Воспитатель предлагает детям вспомнить все, что они еще знают об этом предмете: о его прошлом, где можно увидеть этот предмет и т. д. Детям, которые затрудняются описать предмет, нужно предложить воспользоваться алгоритмом.

Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Смотреть фото Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Смотреть картинку Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Картинка про Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Фото Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятияДидактическая игра «Найди предмет по контурному изображению» Дидактическая игра «Найди предмет по контурному изображению». Важной задачей, стоящей перед учителем, является развитие любознательности,.

Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Смотреть фото Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Смотреть картинку Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Картинка про Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Фото Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятияДидактическая игра «Покажи предмет» для детей младшего возраста Цель игры: учить детей выделять форму конкретного предмета окружающей обстановки, пользуясь геометрическими образцами, закреплять названия.

Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Смотреть фото Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Смотреть картинку Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Картинка про Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Фото Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятияДидактическая игра с предметными карточками «Найди предмет». Дидактические игры, применяемые на занятиях, делают обучение более эмоциональным и занимательным. Придумано много дидактических игр и сделано.

Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Смотреть фото Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Смотреть картинку Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Картинка про Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Фото Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятияДидактическая игра для 1 класса коррекционной школы VIII вида «Узнай предмет по силуэту» В младших классах коррекционных школ VIII вида одним из эффективных методов, активно воздействующих на познавательную деятельность детей,.

Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Смотреть фото Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Смотреть картинку Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Картинка про Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Фото Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятияОформление участка «Сам себе дизайнер» В теплое время года дошкольники больше времени проводят на свежем воздухе, и групповые участки детского сада превращаются в место для разнообразных.

Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Цель: формирование у детей умения сохранять свое здоровье при помощи закаливания, правильного питания, занятия физкультурой; закрепление.

Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Смотреть фото Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Смотреть картинку Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Картинка про Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Фото Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятияКонспект занятия во второй младшей группе «Узнай о себе» Конспект занятия во второй младшей группе «Узнай о себе» Цель: формировать представление детей о строении человека, бережном отношении к.

Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Тема: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Цель: Формирование у детей привычки к здоровому образу жизни. Задачи: Образовательные:.

Подборка игр на развитие уверенности в себе. Часть II 1. Игры на развитие наблюдательности, внимания к сверстникам необходимых для эффективного общения. «Пошли письмо» Все играющие стоят в кругу.

Источник

Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением в старшей группе «Что предмет расскажет о себе»

Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Смотреть фото Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Смотреть картинку Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Картинка про Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Фото Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия Татьяна Саханова
Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением в старшей группе «Что предмет расскажет о себе»

.Тема: «Что предмет расскажет о себе».

Программное содержание. Побуждать детей выделять особенности предметов: размер, форму, цвет, материал, части, функции, назначение. Продолжать совершенствовать умение описывать предметы по их признакам.

Воспитывать дружелюбное отношение в коллективе.

Словарная работа. Электроприборы, магнитофон, телевизор, телефон, стиральная машина.

Материал. Предметныекартинки электроприборы: магнитофон, телевизор, телефон, стиральная машина и т. д.

Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций, наблюдения, отгадывание загадок, дидактические игры, сюжетно – ролевая игра «Семья».

Ход занятия:

1. Орг. момент. Дети входят в группу под музыку «Кто такие Фиксики»

Ребята, скажите, из какого мультфильма прозвучала песенка? Сегодня мы вместе с Фиксиками совершим путешествие в мир электроприборов.

2. Основная часть. Посмотрите внимательно вокруг, и расскажите, что нас окружает? (Ответы детей)

3. Ребёнок читает стихотворение.

Мне приснился чудный сон,

Готовит тесто телефон.

Стирает платье пылесос,

А утюг поёт всерьёз!

Крутит фарш магнитофон.

Вот так странный марафон!

Надо в доме мне прибраться!

4. Игра с мячом «Помощники»

Цель: уточнить название предметов бытовой техники, описывать действия, которые они совершают.

Воспитатель бросает мяч, ребёнок ловит мяч и отвечает, какие действия совершаются разными электроприборами.

Утюгом – гладят бельё.

Феном – сушат волосы.

Лампой – освещают комнату.

Пылесосом – пылесосят (чистят) ковры.

Вентилятором – охлаждают воздух.

В холодильнике – хранят продукты.

В чайнике – кипятят воду.

На электроплите – готовят еду.

В микроволновке – разогревают еду.

5. Физминутка «Ток бежит по проводам»

Ток бежит по проводам, Дети бегут по кругу.

Свет несёт в квартиру нам.

Чтоб работали приборы: (Моторчик)

Холодильник, мониторы, Повороты влево, вправо

Ток энергию принёс. Дети бегут по кругу.

6. Игра «Кто главный»

А сейчас наши ребята «превратятся» в разные электроприборы и расскажут о себе. И мы узнаем, какой бытовой прибор главный.

Я – стиральная машина

Чисто выстирать бельё.

Я не только умею стирать,

Я могу полоскать, отжимать.

Без холодильника беда.

В тепле испортится еда.

И даже наш голодный кот.

К такой еде не подойдёт.

Я электрический чайник.

Меня в розетку ты включаешь,

Когда захочешь выпить чаю.

Я на утренник спешила,

Феном волосы сушила.

Я на славу потрудилась

И в принцессу превратилась!

Ребята, сейчас я вам загадаю загадки, а вы отгадайте их.

1. Он квартиру убирает

Пыль и мусор обожает (пылесос)

2. Эта прачка-автомат

нам стирает всё подряд. (стиральная машина)

3. Гладит всё, чего касается,

А дотронешься – кусается (утюг)

4. Закипает изнутри

И пускает пузыри (чайник)

После каждой загадки ребёнок выставляет на доске картинку с изображением правильного ответа.

Воспитатель: Ребята, а как можно назвать все эти предметы одним словом?

Ответы детей: Бытовые электроприборы.

Воспитатель: Правильно это бытовые приборы – наши помощники. Скажите, а детям можно включать электроприборы? (ответы детей) Правильно, нельзя!

Воспитатель: Почему этот шарик висит, а ваши падают? (предположения детей)

Давайте и ваши шарики превратим в волшебные, а я вам покажу, как это надо сделать. Надо шарик потереть о волосы и приложить к стене той стороной, которой натирали. Вот и ваши шарики висят. Это произошло из-за того, что в наших волосах живёт электричество, и мы его поймали, когда стали шарик тереть о волосы. Шарик на электризовался, поэтому притянулся к стенке.

О чем мы с вами сегодня говорили, вспоминали? (ответы детей)

-Как ещё можно назвать бытовые предметы?

Занятие НОД по ознакомлению дошкольников с предметным и социальным окружением «Расскажи все о себе, воздушный шарик» Тема: «Расскажи все о себе, воздушный шарик» (ознакомление дошкольников средней группы с социальным и предметным окружением) Тиктонова Олеся.

Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Смотреть фото Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Смотреть картинку Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Картинка про Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Фото Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятияКонспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки» Цель: Расширять представления детей о предметах рукотворного мира. Задачи: Образовательная: закреплять представления детей о богатстве рукотворного.

Конспект воспитательно-образовательной деятельности «Моя семья» по ознакомлению с предметным и социальным окружением Цель: • Формировать у детей правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата, которые живут вместе,.

Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением для средней группы «Добрый доктор Айболит» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7» Энгельсского муниципального района Саратовской области.

Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Смотреть фото Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Смотреть картинку Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Картинка про Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятия. Фото Что предмет расскажет о себе старшая группа конспект занятияКонспект занятия по ознакомлению с предметным окружением в первой младшей группе «Гости» Задачи: сформировать первоначальное представление о некоторых домашних животных; расширить словарный запас за счет слов: рога, бодается,.

Конспект занятия по ознакомлению с социальным и предметным окружением «Библиотека» Конспект занятия по ознакомлению с социальным и предметным окружением Образовательная область: Познавательное развитие Возрастная группа:.

НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в средней группе «Удивительный врач» Цель: развитие познавательного интереса у детей среднего возраста. Задачи: 1. Формировать представление о профессии врача, с некоторыми.

Конспект занятия по ознакомлению с социальным и природным окружением «Путешествие в весенний лес» Восьмерик Яна Вениаминовна Ознакомление с социальным и природным окружением «Путешествие в весенний лес» Цель Закрепить знания о весенних.

Перспективное планирование по познавательному развития. Ознакомление с предметным и социальным окружением Месяц Дата № ООД, стр. Автор Программное содержание Сентябрь 04.09 Л. А. Парамонова стр. 12 «Летние впечатления». Уточнить представления.

Занятие в старшей группе по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Российская армия» Задачи: 1. Продолжать расширять представление детей о Российской армии. 2. Познакомить с военными профессиями – пограничник, моряк, летчик,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *