Что предсказала собачиха бумер
Деревня из фильма БУМЕР.
Ребят помогите координатами деревни где жила собачиха из бумера.
Комментарии 14
Все, дали адрес деревни, скоро сделаем последнее фото с е38 на том месте и кому интересно полные фотоальбом по местам к/ф Бумер будут в личном блоге
цену в доме собачихи снимали в коломенском районе московской области деревне Тимирево
Ты это, за Собача не слыхал?
Рама будет пахарь — трахарь! )))
а тебе зачем? к собачихе наведаться))
Хотим съездить туда… на 750 е38 ))
а тебе зачем? к собачихе наведаться))
У меня просто во владений е38 750IL и проехали по всем местам уже и по фотографировали авто на тех местах, осталось только деревню найти.
У меня просто во владений е38 750IL и проехали по всем местам уже и по фотографировали авто на тех местах, осталось только деревню найти.
да давайте фото ) интересно
а тебе зачем? к собачихе наведаться))
Поубивают вас всех когда-нибудь, ни за что. Собачиха (С)
И машина у вас страшная, катафалка какая-то.
Если взять слова Собачихи, то она наложила печать на плохих пацанов. А плохие пацаны это кто?
Вот часто читаю на Смартлабе комментарии, блоги. Помогите, делать обрезание самому или ждать когда смс от брокера придет, дайте гарантии, скажите пожалуйста.
Судя по топикам и общего рейтинга участников по прогнозу будущего движения рынка, мне становиться страшно за молодежь.
Пацаны штабелями ложатся под внутри дневной шум, совершенно не понимая когда входить когда выходить какой размер позиции брать.
Скажу лично по своему опыту, я пошел по стопам Герчика, хоть смотрел его и пару раз на видео. Я уже три года долблюсь в интрадее. Бывают конечно периоды когда я сижу среднесрочно и неделю вообще ничего не делаю но это в основном трендовые движения.
Постепенно появляются грамотные автоматические системы торговли и со временем начинаешь расслаблять булочки.
С удовольствием хотел бы подать урок и привести пример основоположников сматрабовского трейдинга, но ведь и у этих парней через день ладиться.
Тима взял в ДУ у надежных людей.
ВАСЯ: Вы че творите мужики?
Виски трейдер отъезжает.
Рома Некрасов увидел крупные покупки, но неожиданно сзади прилетела очередь!
Это как бы все шутки, а пацаны то реально страдают. Я же недавно был в Лас-Вегасе — мировая Столица азартных игр.
Я видел это все своими глазами. Так вот, там ставят все в основном на черное, проходит 5 минут и вместо тучного мужчины в тонированных очках с бокалом 25 летнего Chivas Regal на дубовом столе, уже прибранное место и улыбчивое милое лицо крупье в поисках нового клиента)
Я был просто поражен как быстро народ сливается. И скажу Вам так, народная тропа не зарастает, свято место пусто не бывает!
«Бумер»
— Говорят, что это очередной фильм про бандитов. — Не про бандитов. Про заблудшие души. из интервью с режиссером Петром Бусловым |
Когда ты в белом «мерсе» и темных очках трудно не разорваться от собственной крутости. Один такой мальчик немного повыеживался на дороге, да братки из соседней тачки, перед которыми, собственно, и выеживался, оказались не склонны к дипломатии – стукнули для острастки и выкинули из «мерса», назначив «стрелку». Но мальчик урока не понял и выводов не сделал. Друзьям наврал, уродец, что его, мол, выкинули из тачки «за просто так», помощи попросил. Друзья впряглись. На «стрелке» противоборствующая сторона, те, которые не дипломаты, повели себя плохо, ничуть не испугались четырех лбов здоровенных, пришлось пальнуть. И вот уж несется куда-то в ночи ворованный бумер («бумер» – сленговое редкоупотребляемое имя BMW) увозя четверку настоящих, но невезучих пацанов подальше от столицы. Дорога будет долгой и невеселой; потом выяснится, что подстрелили они не простого бандюгана, а гэбэшника под прикрытием, и домой в ближайшее время им путь заказан. Ещё столичные менты выгребли у ребят всю наличку, денег нет, бензин заканчивается, менты сельские – это просто песня! – с деревенским изяществом подкинули в багажник разве что не стог конопли и тоже хотели денег, потом ещё какая-то идиотская драка с дальнобойщиками. Это не просто не день Бекхема. Зато диалоги в фильме веселые, многие фразы рискуют стать крылатыми выражениями, например, «придется нажраться» или про «ага, всю ночь клеил, утром хозяин клея придет». Но в конце почти всех убьют. И, что странно, – жалко будет их, дурней.
Можно, конечно, сказать то, что так и просится на язык: про бандитов в России снимать модно. «Брат», «Олигарх», «Антикиллер», «Бригада» опять же. И все-таки, если кино вдруг неожиданно получается стоящим, можно простить режиссеру выбор «модной» темы. Фильм, правда, получился. хорошим. Не мне, тихому молодому человеку из интеллигентной семьи судить о правдивости отображения пацанского быта, но как «просто зрителю», многое в этом фильме мне кажется настоящим. Все эти пацанские терки-разборки, склоки внутренние. Диалоги. А провинциальные и деревенские пейзажи – реальны аж до тошноты. Разве что по количеству стражей порядка на квадратный километр площади Буслов переборщил. Липой душистой кажется мне и приснопамятная сцена с ментами-травниками, которые чуть ли не на виду у четырех свидетелей подкладывают в багажник седьмой «бэмки» завернутую в «Сельскую жизнь» охапку конопли. Ну не так же безыскусно, в конце-то концов – или я слишком плохо знаю милиционеров?
Ай, ну их. Лучше про Буслова. Буслов – прикольный. Он, кстати в «Бумере» играет эпизодическую роль: пахана бензозаправочного, который магнитолку взял и конфликт в зародыше пресек. И славно ведь играет! Начитался тут интервью с ним, – он такой немного скрытный, немного серьезный, немного веселый. Улыбчивый. Успехом придавленный: конечно, собирается ещё делать кино, но при этом честно признается, что боится второго проекта: «У меня полные штаны! Со всем этим ажиотажем, вниманием ко мне – да я просто в шоке. Все говорят, что через это нужно пройти. Вот я и прохожу». Надо же. А как все начиналось. ВГИК. Все студенты спят и видят, что б им дали «поснимать», а тут Пете-третьекурснику выпало счастье: дали пленку, дали хорошую камеру и свет. Про деньги – не знаю, но их было мало, даже «бэмку» пришлось разбивать продюсерскую, Сергея Чилянца, потому как российское представительство концерна BMW не захотело принять участие в съемках: за имидж своей продукции, видите ли, беспокоятся. Ну-ну.
Ну и Шнур. То, что в «Бумере» композиторствовал «ленинградец» Сергей Шнуров задолго до премьеры преподносилось чуть ли не как главное достоинство фильма. Музыка, правда, вышла достойная, хорошо легла, так сказать. Финальная «ария мобильного телефона», на мой взгляд, – просто гениальная находка. Но я бы не стал обособлять. Музыка, актерская, режиссерская, операторская работа, всё – одно целое. Все удачно срослось в удивительно динамичную и интересную (несмотря на неинтересную мне тему!) картину. Я даже не разу не зевнул за полтора часа.
Бумер (реж. Петр Буслов)
Оригинальное название: Бумер
Год выпуска: 2003
Жанр: Боевик, драма
Выпущено: Кинокомпания СТВ
Режиссер: Петр Буслов
В ролях: Владимир Вдовиченков, Андрей Мерзликин, Максим Коновалов, Сергей Горобченко, Яна Шивкова, Людмила Полякова, Анастасия Сапожникова, Василий Седых, Евгений Крайнов, Алексей Зайцев, Нелли Уварова
«Мерс всему виной»
Можно ли причислить ставший в свое время культовым этот фильм к действительно высоким достижениям кинематографа? Или же скривиться и прошипеть: «Фи, бандиты, кровь, перестрелки – такие вещи гоняют по телику в сериалах. Достали уже эти перестрелки и кровь». Хочется осадить всяческие нападки на эту картину с весомыми заявлениями, что после «Окраины» никуда не пойдешь, или «это печальная сага кровавым 90-ым», «безнадежная попытка Петра Буслова создать культовый шедевр, слизанный у самого Тарантино».
К счастью, как критики, так и зрители делятся на два лагеря. Половина считает «Бумер» гнилым боевиком с претензией, а другая – люди понимающие, кто не понтуется просмотрами Анджея Жулавски или Хулио Медема.
С первой половиной говорить не о чем. Лагерю второй хочется предложить, что этот фильм через доступную форму и легкие диалоги осваивает новое пространство в кинематографе. Если фильм пересмотреть очень внимательно, то становится понятно, что главным героем картины является Бумер. Все с него начинается и все им же заканчивается. Это отражение эпохи, культуры и современного состояния жителей мегаполиса и его ценностей. Бумер есть ни что иное, как фетиш – предмет поклонения и первоочередной заботы героев. Мифология вещизма пронзает все построение фильма и по сути именно таким образом режиссер отражает культурное состояние русского человека.
«Жили-были в стольном граде добры молодцы. Повстречался им однажды Бумер заводной. Да не простой, а заколдованный. И отправились они на нем в глубь, за стольный град московский.
Повстречались добрым молодцам на дороге менты-чудовища с кривыми ногами и зубами. Да вот только просчитались твари страшные – погорели на смекалке: подсунули им собственное же бабло».
То, что мы имеем дело со сказочной формой подчеркивает еще и сообщение, которое передает по радио братан Ошпаренного:
«Не езжай туда, сам знаешь куда. Там может произойти то, сам знаешь что»
— прямой намек на сказку, чье название напрашивается само собой:
«Пойди туда, не знаю куда. Найди то, не знаю что»
— это хорошо характеризует все происходящее в картине и вообще современную реальность. Тем более, после этого сообщения герои вообще попадают в кафе с явно сказочным названием: «Орел, Телец и Лев».
Сказочная форма подчеркивает, что вокруг бандитизма родилась сказка, отдельная культура со своими мифами, сказаниями и героями. И родилась на земле с не меньшей древней культурой. Вспомните, когда герои переодеваются в деревне: на них рубахи будто богатырей. Они предстают новыми русскими героями, но, будучи бандитами, они несовместимы по своей сути с исконной культурой. Такой конфликт с трудом можно представить в какой-либо другой стране.
Эти параллельные пространства разворачиваются в фильме именно с момента встречи с дальнобойщиками. И беспредел, который они творят, отсылает нас к сказочным мотивам борьбы героев с нечистью. Да и сама пирушка дальнобойщиков с костром, перекошенными рожами и блудными шлюхами – остро просится в сравнение с адом. Именно эта нечисть загнала героев на мертвый путь.
Предвестником начала «мертвого пути» является Собачиха, которая сама лежит мертвой. Кличка «Собачиха» – с одной стороны бездомная собака, а с другой страж между Мирами: вспомним Цербера при входе в ад. Потому она и предсказывает, всем кроме Димона, скорую гибель — Димон-то как бы уже и так чуть ни кокнулся и можно сказать переродился в ее руках. Он единственный остается исключением из общей судьбы.
А тем временем деревенское пространство продолжает окутывать героев в свой саван: даже в хате, которую пацаны снимают, наклеены фотообои с березками лесной чащи, через которую в конце побежит Димон, бросив Бумер.
Но есть в этой картине через сказочный сюжет особый выход. Сказка, как правило, повествует об инициации героя, о преодолении кризиса, о переходе какой-либо границы.
Здесь инициация в понимании ложности фетишизма и ложности мифологии предметов и вещей. История, начавшаяся из-за «классной такой тачилы Мерса», заканчивается гибелью друзей и осознанием ложной ценности фетишей, приведшей к такой развязке. Переворачивается надпись с вывески в отражении зеркала Бумера и переворачивается вся ситуация: плевое дело оборачивается трагедией и в месте, где был один охранник-лох с дубинкой-членом, всех пацанов перестреляли. Материальный фетишизм, как и любой постыдный психоаналитический термин, оказывается вреден и даже опасен! Ведь именно Бумер не заводится и бьет током Димона, не давая спасти оставшихся друзей.
Раскаяние и избавление Димона от машины, его отъезд на автобусе — можно рассматривать как такую вот переоценку ценностей и принятие другого пути через иное транспортное средство.
А исчезновение как избавление от ложного Мира. Именно исчезновение, а не отъезд на автобусе. Димон сгинул из этого параллельного Мира, оказавшегося смертоносным для поклонников фетиша-Бумера. Шанс исчезнуть дан Димону как раз за отказ от Бумера и от фатальной власти этого мифического предмета. Настаиваю, что это именно исчезновение, потому что на минуту пацана закрывает автобус, а потом его уже нет – показано именно исчезновение, а не отъезд.
Образность: 45
Реализация сверхзадачи, идеи: 45
Психоанализ фильма Бумер 2003 года
Есть такой интересный отрывок из фильма, называется «Вые*он Ошпаренного».
И, вообще, персонаж Ошпаренного наиболее интересен с точки зрения психоанализа.
Много лет назад, где-то в последних классах школы, когда я посмотрел Бумер, всё это воспринималось иначе. А, теперь такие инсайты.
Каким человеком вы видите Ошпаренного?
Изначально, мне он показался трусом, мягко выражаясь.
Все проблемы начались из-за поведения Ошпаренного.
Персонажи фильма таскали его на себе, пока он был ранен.
А, в развязке, он бросил своих друзей, в слезах умчавшись в закат.
И, на этом, как бы, всё.
Хорошие пацаны стрелянто пистолето.
Плохие как Ошпаренный.
Не будь как Ошпаренный.
Волна критики фильма Бумер сводилась к тому, что ничего кроме неокрепший разум подростка вынести из фильма не в состоянии. И это справедливая критика, имхо.
В каждой сюжетной сцене и в каждом подсюжете есть «кармические» моменты.
Другими словами, он не был «внедрённым».
Леха Килла даёт бейсбольную биту (взамен на бензин) подростку на заправке и объясняет, что в жизни нет подарков, надо браться и делать самому: лучше пойти на стройку или завод, чем терять время впустую на той заправке.
Далее, подросток становится свидетелем конфликта между персонажами фильма и крышей заправки. Конфликт решается «базаром», но это обстоятельство подросток, почему-то, не улавливает. В подсюжетной сцене, он занимается разбоем с помощью подаренной биты.
Как ни странно, но именно Килла является наиболее психически здоровым из всех.
Стих четвёртый. Демонстрирует невротизм Кости Кота.
Мотив Кота это сорванец, убежавший от мамы похулиганить: сцена в квартире, где идёт ремонт. Кот, вроде как, хочет уехать во Францию со своей подругой. Но, скрывает от неё, что опять уезжает «по делам», сразу после их ссоры на эту тему. Подруга, вроде как, этого не понимает за счёт того, что «тащится» от отношений с «добрым хулиганом».
Когда есть иррациональное поведение, где мотивы конфликтуют как внутри себя, так и друг с другом. И, «решение» состоит в том, чтобы «сделать вид», но ничего не менять. Ведь, настоящее решение любого из скрытых конфликтов откроет для осознания эту иррациональность.
Кот точно также находится в конфликте. Он создал этот бесконечный ремонт вместе с подругой.
Для него совершенно недопустимо «бросить» свою «братву».
Стих пятый. Загробный мир.
Персонажи идут неизвестно куда по ночному, заснеженному лесу. Леха Килла, как обычно, проявляет здравый рассудок, спрашивая товарищей, понимают ли они что делают.
Путешествие в загробный мир это погружение в глубину собственной психики.
Потусторонний мир это мир души.
Вы можете думать иначе, но давайте попробуем оценить эту точку зрения.
В фильме Бумер таким местом загробного мира является деревня Собачихи.
Мёртвые души здесь именно в контексте смерти души.
Люди, живущие в деревне, безжизненны и безвольны.
Они спокойно следуют своим неврозам, не пытаясь ничего изменить.
Тракторист, знающий, что «нажрётся» если появятся деньги.
ВДВшник, пытающийся строить из себя героя войны, шатаясь пьяным.
Катя, безропотно выполняющая роль опекуна больной матери.
Интереснейший момент, влияние загробного мира на персонажей в коротких эпизодах.
Моменты истины и прозрения, оставшиеся почти незамеченными их разумом.
Здесь же мы видим полную версию сцены в квартире Кота.
Он, на мгновенье осознаёт свой внутренний конфликт.
Лёше Килле очень подходит образ деревенского мужика.
Он прямо выражает мысль, а не поселиться ли им в деревне?
Мысль, которую Кот и Рама высмеивают, но ведь они и сами размышляют о подобном.
И, наконец, Димон Ошпаренный.
В нём просыпается стремление к самостоятельности, когда он пытается сам дойти до колитки, отвергая любую помощь. Ранее, мы наблюдали зависимость Димона от других персонажей.
Да, можно сказать, что он силен только при поддержке друзей, но лишь на первый взгляд.
Ему нужны друзья, чтобы компенсировать его невротизм, лишающий его воли в критичные моменты. Он хотел бы справляться со все самостоятельно, не обременяя друзей.
Здесь же самый жизнеутверждающий подсюжет фильма.
Беременная Катя, так и не дождавшись Раму, сначала встречает насмешки от вдвшника.
Но, несколько лет спустя, когда она уже воспитывает ребёнка от Рамы, в одиночестве, вдвшник предлагает ей стать его женой.
То же самое мог сделать и вдвшник, тогда бы, возможно, всё было иначе. А, может и нет.
В любом случае, в том здесь и сейчас, происходящем годы спустя, он всё-таки это сделал.
Это жизнь, и его позиция в этом эпизоде предельно взрослая.
Стих шестой. Развязка.
Финал, происходящий в каком-то захолустном городе, может показаться брутально-драматичным и наполненным кармической иронией. Но, это не совсем так.
Я не стал разбирать коррумпированность милиции как отдельный «стих».
Сейчас я вижу иначе и проще. Коррумпированный мент попал в капкан потому что привык совать руки туда, куда не следует, без должной осмотрительности.
Дальнобойщик пострадал от отвёртки, т.к. возвёл её в культ.
Оба были ведомы всё теми же внутренними конфликтами из поля психоанализа.
Развязка начинается с конфликта в съёмной квартире.
Персонажи вновь оказались в ситуации неопределённости.
Но, на этот раз, их психологический ресурс и материальные возможности исчерпаны.
Всё они обращаются к привычным источникам поплнения психологического ресурса.
Он ощущает пустоту, прогуливаясь по депрессивным пейзажам городка.
Созависимая подруга-мама была ему необходима.
Кот решается сказать «братве», что выходит из игры.
Это даёт ему сил и сейчас этого нет.
Он высказывает недовольство тем, что Кот затащил их сюда, не подумав.
Рама по прежнему респондентен.
И, вместе с Киллой отправляется на гулянку.
Конфликт заканчивается тем, что все возвращаются к старой модели поведения и идут на «последнюю делюгу», где всё повторяется снова, но на этот раз неудачно.
Килла открывает огонь по ментам, стараясь максмально хорошо выполнять своё дело.
Рама закрывает Кота от пуль, реагируя на ситуацию.
Кот не бросает друзей, пытаясь держаться до последнего.
А, для Димона Ошпаренного здесь очередной момент невротической истины.
Его конфликт в том, что с одной стороны он стремиться к самостоятельности.
К тому, чтобы брать на себя ответственность.
Чтобы быть человеком, на которого можно положиться.
Но, одновременно с этим он испытывает страх этой самостоятельности.
Он успешно действует, когда друзья рядом с ним, т.к. они компенсировали его тревогу.
А, что если ты, дорогой читатель, обнаружишь себя таким же Ошпаренным в какой-то ситуации.
Мы не рождаемся бесстрашными, если нервная система в норме.
И, каждый мужчина проходит через познание себя и своего страха, в том числе.
Мчась по дороге, когда всё закончилось, Ошпаренный впадает в Регрессию.
Мы видим ребёнка, родители которого жёстко подавляли в нём стремление к самостоятельности, с помощью страха. Этот ребёнок убегал подальше и плакал от этого.
Вы можете сказать, что фильм это вымысел и не стоит искать в нём реальной психологии.
Не соглашусь, т.к. фильм относится к «жизненным»: сценаристы старались максимально ярко отразить в нём жизнь, актёры эту жизнь прожить и сыграть.
Да, художественный фильм это всегда вымысел.
Но, часто бывает так, что в этих фильмах очень ярко раскрываются моменты нашей психики.
Психология | Psychology
8.1K постов 44K подписчика
Правила сообщества
Обратите особое внимание!
1) При заимствовании статей указывайте источник.
— непроверенную и/или антинаучную информацию;
— информацию без доказательств.
Если фильм гармоничный, зашел зрителям на многие годы, если его пересматривают, значит, вполне можно искать в нем закономерности, в том числе скрытые. Вполне интересный разбор с точки зрения психоанализа. Спасибо, ТС.
Недожал, недоработал.. Надо было еще библейские притчи приплести, пару отсылок к Ницше и аллюзию на первородный грех. Автор, а вы не хотите разобрать сериал Воронины в таком же духе?
СПГС, СПГС никогда не меняется.
Сценарий написан за 2 недели ради одной цели, заработать на модном тогда хайпе блатной романтике и не более.
«Гумманистический» это от какого слова? А то я не силен в кинокритике.
Я все не осилил, но да, главная идея фильма плохие поступки персонажей и возмездия за эти поступки, никто не сотался не наказанным. А неокрепший детский ум не смог принять суть фильма, а принял только модель поведения.
а мне понравилось. как человеку, увлекающимся социологией и проблемами социума.
нудно как то 🙁 я не осилил
Последний герой
Любимые персонажи собрались вместе для фото
Джош Бролин и наивысший уровень отношения к работе
Мы исключительно про фильм)
Гид в картинках по фильмам Тарантино
Криминальное чтиво (1994)
Убить Билла1-2 (2003,2004)
Убить Билла. Фильм 2
Доказательство смерти (2007)
Бесславные ублюдки (2009)
Джанго освобождённый (2012)
Омерзительная восьмёрка (2015)
Однажды в Голливуде (2019)
А вы знали.
Buzzards (шипастики) в оригинальной озвучке говорят по русски. Более того:
Говорят, кстати, без акцента. Искренне удивляются, «что этот грузовик делает на районе?!» 🙂
Неизвестность, кстати, довольно сильно пугает.
Идеальный каст для экранизации «Властелина колец»
Музыка из фильма «Бумер»
Три баяниста и перкуссия
Бумер
Павел Майков выступил с этим заявлением пару недель назад. Продюсеры «Бригады» назвали это глупостью, дискуссии особой не возникло, а зря.
Создатели объясняли, что, дескать, вовсе не романтизируют образ бандитов и, дескать, бандиты даже в итоге получили по заслугам.
Но дело вовсе не в этом. Дело в том, что в обоих фильмах не представлено значительных персонажей положительного социального поведения, с которыми простой российский подросток мог бы себя ассоциировать.
Более того, в обоих фильмах люди небандитского уклада уничижительно именуются «лохами», «терпилами» и так далее.
Давайте рассмотрим несколько популярных фильмов, в которых бандиты играют главные роли, и увидим огромную разницу между ними.
И хоть герои стартуют тоже с относительно высокого положения, в фильме много отсылок к тому, что происхождением они из самых обычных семей, «из народа», что упрощает зрителям ассоциацию с ними.
Поэтому отрицать катастрофические последствия для психологии российских подростков фильмов «Бумер» и «Бригада» просто невозможно.
А Вы согласны, что фильмы вроде «Бригады» или «Бумера» нанесли огромный психологический вред большому числу людей?