Что прекрасней всего найти ошибку
Проверка орфографии и пунктуации
Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить самые громоздкие ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а также улучшить свой письменный русский язык.
Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них. Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово, посмотреть описание ошибки и выбрать исправленный вариант.
Инструмент поддерживает 8 языков.
Орфография
Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже специалистам. Наша автоматическая проверка орфографии может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.
Что входит в проверку текста?
Грамматика
Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.
Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»
Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.
Пунктуация
Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более 60 самых важных правил.
Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»
«Парень понял, как мальчик сделал эту модель»
Какие языки поддерживает инструмент?
Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском
Проверочная работа по разделу «И в шутку и всерьёез» 2 класс
Итоговый тест по литературному чтению 2 класс
по разделу «И в шутку, и всерьёз»
1.Найди ошибки в названиях рассказов и стихотворений. Запиши правильный вариант.
1) «Что прекрасней всего?» ______________________________
2) «Товарищам взрослым» _______________________________
3) «Будем дружить» _____________________________________
2.Стрелкой соедини автора с его произведением.
Б. Заходер «Тайное становится явным»
Э. Успенский «Будем знакомы»
И. Токмакова «Чебурашка»
Г. Остер «Песенка Винни-Пуха»
В. Драгунский «Путешественники»
3.Какая пословица подходит к стихотворению
Э. Успенского «Если был бы я девчонкой»?
а)Доброе дело без награды не остаётся.
б)Остёр на язык, да к делу не привык.
в)Лентяй не дела ищет, а от дела рыщет.
4. Кто придумал настоящего Винни-Пуха?
а)Алан Александр Милн
б)Ганс Христиан Андерсен
Итоговый тест по литературному чтению 2 класс
по разделу «И в шутку, и всерьёз»
1.Найди ошибки в названиях рассказов и стихотворений. Запиши правильный вариант.
1) «Косточка» _________________________________
2) «Тайное становится ясным» __________________________
3) «Если был бы я мальчишкой» _ ________________________
2. Соотнеси автора с названием произведения:
Песенки Винни-Пуха Э. Успенский
Тайное становится явным Б. Заходер
Товарищам детям В. Драгунский
Будем знакомы В. Берестов
Путешественники И. Токмакова
3.Какая пословица подходит к стихотворению
Э. Успенского «Если был бы я девчонкой»?
а)Доброе дело без награды не остаётся.
б)Остёр на язык, да к делу не привык.
в)Лентяй не дела ищет, а от дела рыщет.
4. Почему Чебурашку нисколько не огорчало его положение в новом городе?
а) потому что его приняли на работу
б) потому что у него появился свой дом
в) потому что ему не пришлось жить в зоопарке
г) потому что он устал во время путешествия
1) Волк, лиса, бабочка, совы, сычи, дельфин.
2) Медвежонок, кролик, ослик, лиса, тигр, поросёнок.
3) Чебурашка, Чандр, Гена, Лена, Тобик, Шапокляк.
6. Из какого произведения этот отрывок?
Если я чешу в затылке –
В голове моей опилки,
В густом тропическом лесу жил да был очень забавный зверёк. Вернее, сначала его никак не звали, пока он жил в своём тропическом лесу._____________________________________
Мартышка пожала попугаю крылышко. Попугай пожал слонёнку хобот. Слонёнок пожал удаву хвост. И они все сказали друг другу: «Будем знакомы!» А потом сказали: «Очень приятно было познакомиться!»________________________________
Сначала я съел яйцо. Это ещё терпимо, потому что я выел один желток, а белок раскромсал со скорлупой так, чтобы его не было видно.________________________________________
7. Какова главная мысль стихотворения Б. Заходера «Что красивей всего?»
а) ночные животные любят темноту
б) морские животные любят воду
в) хищники любят леса
г) каждое существо любит свой дом
1) Мальчик, дяденька, мама, пожарный, милиционер.
2) Попугай, жираф, слон, мартышка, удав.
3)Собака, кошка, мышка, тучи, слёзы, гром, молния.
6. Из какого произведения этот отрывок?
Сегодня вышел я из дома.
Пушистый снег лежит кругом.
Смотрю – навстречу мой знакомый
Бежит по снегу босиком. ________________________________
И это действительно было так приятно, что с тех пор они каждый день знакомились по два раза. Утром, когда встречались, и вечером на прощание, перед тем, как отправиться спать. _________________________________________________
Я не знаю ничего красивее Кремля. Я там был в Грановитой палате и в Оружейной, стоял возле царь-пушки и знаю, где сидел Иван Грозный. ____________________________________
Возьмём с собой сушёных груш
И двинемся в лесную глушь,
Одни в далёкий путь.___________________________
7. К акова главная мысль стихотворения В. Берестова «Путешественники»?
а) детям нельзя убегать из дома
б) в поход нужно брать больше еды
в) в походе важно чувствовать плечо друга
г) зимой дальние прогулки совершать опасно
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-981946
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год
Время чтения: 2 минуты
В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Проверочная работа по литературному чтению по разделу
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по разделу «И в шутку, и всерьёз»
1.Найди ошибки в названиях рассказов и стихотворений. Запиши правильный вариант.
1) «Что прекрасней всего?» ______________________________________________
2) «Товарищам взрослым» __________________________________
3) «Будем дружить» _________________________________
4) «Косточка» ______________________________________
5) «Тайное становится ясным» __________________________________________
6) «Если был бы я мальчишкой» __________________________________________
2.Стрелкой соедини автора с его произведением.
Б. Заходер «Песенка Винни-Пуха»
Э. Успенский «Путешественники»
В. Берестов «Плим» И. Токмакова «Чебурашка»
1) Волк, лиса, бабочка, совы, сычи, дельфин.
2) Медвежонок, кролик, ослик, лиса, тигр, поросёнок.
3) Чебурашка, Гена, Лена, Шапокляк.
4) Мальчик, дяденька, мама, пожарный, милиционер.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по разделу «И в шутку, и всерьёз»
1.Найди ошибки в названиях рассказов и стихотворений. Запиши правильный вариант.
1) «Что прекрасней всего?» ______________________________________________
2) «Товарищам взрослым» __________________________________
3) «Будем дружить» _________________________________
4) «Косточка» ______________________________________
5) «Тайное становится ясным» __________________________________________
6) «Если был бы я мальчишкой» __________________________________________
2.Стрелкой соедини автора с его произведением.
Б. Заходер «Песенка Винни-Пуха»
Э. Успенский «Путешественники»
В. Берестов «Плим» И. Токмакова «Чебурашка»
1) Волк, лиса, бабочка, совы, сычи, дельфин.
2) Медвежонок, кролик, ослик, лиса, тигр, поросёнок.
3) Чебурашка, Гена, Лена, Шапокляк.
4) Мальчик, дяденька, мама, пожарный, милиционер.
5) Попугай, жираф, слон, мартышка, удав.
4.Закончи стихотворения, дописав нужные слова.
1) Тряпка – это тряпка,
Тряпкой вытру ______________________
2) А я придумал слово,
3) Сегодня вышел я из дома.
Пушистый снег лежит кругом.
Смотрю – навстречу мой знакомый
Бежит по снегу _____________________
4) Ехал Ваня на коне,
Вёл собачку на ремне,
А старушка в это время
Мыла фикус на _____________________
5) Если был бы я девчонкой,
Я бы время не _____________________
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки ______________________
5) Попугай, жираф, слон, мартышка, удав.
4.Закончи стихотворения, дописав нужные слова.
1) Тряпка – это тряпка,
Тряпкой вытру ______________________
2) А я придумал слово,
3) Сегодня вышел я из дома.
Пушистый снег лежит кругом.
Смотрю – навстречу мой знакомый
Бежит по снегу _____________________
4) Ехал Ваня на коне,
Вёл собачку на ремне,
А старушка в это время
Мыла фикус на _____________________
5) Если был бы я девчонкой,
Я бы время не _____________________
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки ______________________
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1606889
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах
Время чтения: 1 минута
Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря
Время чтения: 2 минуты
В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по литературному чтению «И в шутку, и всерьез» (2 класс)
И в шутку и всерьёз. Вариант 1.
А1. Кто считает, что «красивей всего – Мотылёк»?
1) Цветок 2) Сова 3) Павлин 4) Птицы
А2. Кто пел такую песенку?
Мишка очень любит мёд!
Почему же? Кто поймёт?
В самом деле, почему
Мёд так нравится ему?
1) Пятачок 2) Иа-Иа 3) Винни – Пух 4) Чебурашка
А3. Этот забавный зверёк прибыл из густого тропического леса. Кто он?
А4. Кто автор произведения «Что красивей всего?»?
1) Э.Успенский 2) Б.Заходер 3) В.Берестов 4) Г.Остер
В1. Как называл свои песенки Винни-Пух?
1) песенки 2) загадки 3) пыхтелки 4) нескладушки
С1. Вспомни, что всегда становится явным.
1) секретное 2) лживое 3) загадочное 4) тайное
Найди ошибки в названиях рассказов и стихотворений. Запиши правильный вариант.
«Что прекрасней всего?»___________________________________
«Тайное становится ясным»._______________________________
«Если был бы я мальчишкой»______________________________
Закончи стихотворения, дописав нужные слова.
«Тряпка – это тряпка, 4) «Если был бы я девчонкой,
Тряпкой вытру ___________________». Я бы время не ________________.
Я б на улице не прыгал,
«А я придумал слово, Я б рубашки __________________».
«Сегодня вышел я из дома.
Пушистый снег лежит кругом.
Смотрю – навстречу мой знакомый
Бежит по снегу _________________».
Вёл собачку на ремне,
А старушка в это время
Мыла фикус на ___________________».
И в шутку и всерьёз. Вариант 2.
А1. Кто считает, что «красивей всего – темнота»?
1) Деревья и Травы 2) Волк и Лиса 3) Совы и Кроты 4) Звери и Птицы
Если б мишки были пчёлами,
Никогда бы не подумали
Так высоко строить дом.
А3. Кто написал сказку «Крокодил гена и его друзья»?
1) Э.Успенский 2) Г.Остер 3) В.Драгунский 4) Н.Носов
А4. Кто автор произведения «Память»?
1) Б.Заходер 2) Э.Успенский 3) В.Берестов 4) И.Токмакова
В1. Как не называл свои песенки Винни-Пух?
1) пыхтелки 2) сопелки 3) шумелки 4) сочинялки
С1.Закончи утверждение. Герой стихотворения В.Берестова любил гулять со знакомым….
1) мальчиком 2) щенком 3) котёнком 4) ребёнком
Закончи стихотворения, дописав нужные слова.
«Тряпка – это тряпка, 4) «Если был бы я девчонкой,
Тряпкой вытру ___________________». Я бы время не ________________.
Я б на улице не прыгал,
«А я придумал слово, Я б рубашки __________________».
«Сегодня вышел я из дома.
Пушистый снег лежит кругом.
Смотрю – навстречу мой знакомый
Бежит по снегу _________________».
Вёл собачку на ремне,
А старушка в это время
Мыла фикус на ___________________»
Стрелкой соедини автора с его произведением. Допиши недостающих авторов.
Б. Заходер а) «Тайное становится явным»
2) Э.Успенский в) «Плим»
3) В.Берестов д) «Чебурашка»
4) И. Токмакова ж) «Путешественники»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-192291
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря
Время чтения: 1 минута
Дума приняла закон о бесплатном проживании одаренных детей в интернатах при вузах
Время чтения: 1 минута
В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Самые большие 15 ошибок в жизни человека и как их исправить
Мы расскажем о 15 самых больших ошибках в жизни человека, которые он совершает. Этот список поможет тем, кто хочет исправить свои ошибки в жизни, стать более успешным и счастливым.
Что в этой статье:
Если вы достаточно часто оглядываетесь назад, часто просматриваете свою жизнь внимательно и искренне, вы можете исправить ошибки жизни.
Или, по крайней мере, вы можете извлечь уроки из своих ошибок в жизни и стать немного мудрее и сильнее в других ее сферах.
Однако есть некоторые жизненные ошибки, которые, если их избежать, избавят вас от целого груза душевных страданий и неверного направления в жизни.
Это ошибки жизни, которые происходят из-за недостатка знаний, бездумных действий или слабого эмоционального управления своей жизнью по мере того, как вы растете и вступаете во взрослую жизнь.
Это ошибки жизни, которые могут остаться с вами на всю жизнь, если кто-то или что-то не поможет вам мягко (или часто внезапно) исправить себя.
Хотя я делюсь с вами этими ошибками жизни и некоторыми идеями, как их исправить, я сама не застрахована от них.
Фактически, я сделала каждую из этих ошибок в своей жизни и могу с гордостью заявить, что сейчас, в середине жизни, я начинаю исправлять некоторые из них!
15 ошибок в жизни, которые нельзя делать:
Ошибка №1: Упускать из виду то, что делает вас счастливым
Помните, когда вы были ребенком, и чистая, неподдельная радость была частью почти каждого дня? Нам не нужно было спрашивать себя: «Что делает меня счастливым?» Мы просто знали и ставили перед собой задачу делать эти счастливые дела.
Но взросление и ответственность уводят нас все дальше и дальше от чистого счастья нашей юности. Мы настолько увлечены делом жизни, что теряем связь с радостью, и это серьезная ошибка в жизни.
Исправление:
Закройтесь в комнате, где есть порядок и нет отвлекающих факторов, возьмите ручку и бумагу. Подумайте обо всех вещах, которые вы делали в детстве, подростковом и юном возрасте (до того, как у вас были серьезные обязанности), которые приносили вам счастье.
Запишите их. А теперь подумайте о некоторых вещах, которые вы сделали в последние годы (на работе или в жизни в целом) и в которых вы чувствовали себя по-настоящему счастливым или довольным. Запишите и их.
Теперь подумайте, как вы можете освободить место в своих делах для тех вещей, которые делают вас по истине счастливым. Возвращаясь в ту беззаботную детскую часть своей жизни, вы сможете исправить ошибку упускать свое счастье.
Ошибка № 2: Придавать силу страху
Мы боимся неудач. Мы боимся успеха. Мы боимся будущего. Мы боимся прошлого. Мы боимся ошибок в жизни. Мы опасаемся возможных сценариев, когда лишь малейшие доказательства приведут нас к этому. Чем больше мы думаем о том, чего боимся, тем больше подпитываем страх. Тогда страх начинает нас контролировать, ограничивать и в конечном итоге настигать.
Исправление:
Изучите свои страхи под увеличительным стеклом. Разбейте их и изучите каждую часть отдельно.
Трансформировать такую ошибку в жизни на смелость возможно. Подумайте, сколько правды действительно в каждом страхе? Каковы шансы, что страшное событие произойдет? Не оставляйте страх без внимания, чтоб исправить эту ошибку в своей жизни и изменить свое мышление до тех пор, пока вам не надоест бояться. Научитесь видеть в страхе слабого и капризного товарища, полезного только тогда, когда вы имеете дело с реальностью.
Ошибка № 3: Верить в свою правоту
Мы очень доверяем своим убеждениям. Мы потратили много времени на их развитие, поддержку и доказательство другим людям, что последнее слово за нами.
Взгляните на свои убеждения о религии, политике, сексуальности, воспитании детей, деньгах, образе жизни и любом количестве меньших сфер жизни (где мы все еще чувствуем себя обязанными занять определенную позицию). Но как только мы начинаем твердо настаивать на своем, в конечном итоге мы проигрываем.
Исправление:
Вам не нужно отказываться от своих убеждений – только от своего отношения к ним. Откройтесь другим мнениям. Фактически, ищите другие точки зрения. Взгляните на тему со всех сторон и будьте внимательны. Вы избавите людей от обиды на себя и станете более интересным и понимающим человеком.
Ошибка №4: Удовлетворять потребности других людей за счет своих
Помогать другим людям, быть рядом с друзьями и семьей, находить способы быть полезным обществу – все это положительные моменты.
Но ошибка, которую вы совершаете в своей жизни, кроется в том, что вы теряете себя в этом процессе. Вы нравитесь другим людям из-за обязательств? Чтобы чувствовать себя нужным? Чтобы избежать страха быть отвергнутым или потерять любовь?
Исправление:
Изучите свои мотивы отдачи себя и своих ресурсов. Давление наполняет вас или истощает? Вы угождаете, чтоб найти свою любовь? Если это так, для разнообразия переключите свои приятные усилия на себя. Найдите способы полюбить себя и доставлять себе удовольствие. Тогда вы создадите настоящую любовь прежде всего к себе, чтобы потом дарить другим.
Ошибка № 5: Усложнять свою жизнь
Жизнь полна возможностей и выбора, и по какой-то причине мы должны ухватиться за все из них. С каждым жизненным успехом приходит больше и больше задач, больше ответственности, больше документов, больше событий, больше отвлекающих факторов.
С каждым годом наша жизнь становится в геометрической прогрессии сложнее и насыщеннее. Напряжение и истощение из-за собственных усложнений – недопустимые ошибки в жизни любого человека.
Исправление:
Начните упрощать свою жизнь. Наведите порядок в своем пространстве. Избавьтесь от вещей, которыми не пользуетесь. Не ставьте себе ненужные задачи и не реагируйте на неважные для вас события.
Превратите свою жизнь в чистейшую сущность того, что вы любите больше всего, чтобы ваше драгоценное время было потрачено наилучшим образом, иначе это может стать ошибкой в жизни, которую вы осознаете, когда уже будете в преклонном возрасте.
Ошибка № 6: Стоять на одном месте
Вы выросли, обеспечили себя работой, обеспечили стабильный доход, вы заняли достойное место в жизни, вы ведете довольно приличный образ жизни. Теперь, когда ваша жизнь на хорошем уровне, какой смысл что-то менять? Вы можете чувствовать неудовлетворенность или скуку, но все могло быть намного хуже? Если вы так считаете, значит вы делаете эту ошибку в своей жизни.
Исправление:
Важно понимать, что также жизнь могла бы быть намного лучше. Жизнь – это изменение. Когда мы находимся на одном месте, мы не специально снижает наш потенциал к счастью. Мы рождены с огромной способностью к постоянному обучению, личностному росту и новым образам жизни в этом мире.
С каждым «этапом жизни» приходят новые захватывающие возможности и впечатления. Ошибки в жизни необходимы, чтобы найти себя. Где вы можете реализовать себя через перемены?
Ошибка № 7: Не смотреть в глаза реальности
Уроки жизни научили нас прятать голову в песок, когда нам не нравится то, что мы видим.
Исправление:
Отрицание неприятных истин в жизни вызывает напряжение и внутреннюю боль до тех пор, пока мы отрицаем. Столкновение с правдой может вызвать кратковременную боль, но облегчение и свобода от честной жизни освобождают и позволяют нам двигаться дальше по жизни с новой надеждой и энергией. В чем вы отрицаете реальность? Быстро снимите пластырь. Будет жжение, но не навсегда. Так и ошибки в жизни, не навсегда.
Ошибка № 8: Отдавать свою силу
Когда жизнь подавляет, утомляет или пугает, кажется, легче отдать контроль над своей жизнью другому человеку. Иногда лучше позволить кому-то другому принимать решения или делать ставки в нашей собственной жизни. Но когда мы делаем это слишком часто или, когда кто-то запугивает или манипулирует нами, заставляя уступить, мы отдаем свою личную внутреннюю силу. Это может привести к депрессии, тревоге и отчаянию.
Исправление:
Изучите свою жизнь и подумайте, как вы, возможно, отдаете свою личную силу. Обретение полномочий означает принятие на себя ответственности за все свои действия и решения. Иногда это может быть тяжело или болезненно, но награда – ваша свобода и самоуважение. Восстановите свою личную силу, даже если после этого случится что-то неприятное для вас. Ошибки в жизни необходимы, чтобы лучше познать себя.
Ошибка № 9: Пренебрегать отношениями
Все мы утверждаем, что отношения – самая важная часть нашей жизни. Но довольно часто наши самые ценные отношения игнорируются, поскольку мы позволяем менее важным более требовательным занятиям занимать наше время и внимание. Отношения, которым не уделяется внимание, в конечном итоге зачахнут и умрут, и мы невольно останемся в одиночестве, что является одной из ошибок в жизни.
Исправление:
Будьте честны с собой. Как именно вы можете пренебрегать своими самыми ценными отношениями? Вы действительно предлагаете любовь и внимание, которых заслуживают эти люди? Начните заново расставлять приоритеты в своих действиях и графике на день, чтобы вы могли развивать и улучшать отношения, которые вы цените.
Ошибка № 10: Чувствовать вину
Мы ошибаемся и чувствуем себя виноватыми. Мы причиняем кому-то боль и чувствуем себя виноватыми. Мы лжем или обманываем и чувствуем себя виноватыми. Мы не делаем то, чего от нас хотят, и чувствуем себя виноватыми.
Даже после того, как мы извинимся, мы часто чувствуем себя виноватыми. По какой-то причине мы верим, что непрекращающаяся вина избавит нас от греха – что мы заслуживаем чувствовать себя плохо, чтобы искупить свои грехи, независимо от того, насколько они велики или малы.
Исправление:
Вина – это способ нашей психики дать нам знать, когда мы действовали против нашей целостности. Она также может сигнализировать о том, что мы позволяем кому-то манипулировать собой. Если вы сделали что-то не так, извинитесь и сделайте все возможное, чтобы все исправить.
Если кто-то пытается заставить вас почувствовать себя виноватым, уверенно заявляйте правду. Затем сознательно постарайтесь освободиться от чувства вины, потому что это ошибка в жизни. Когда ситуация решена должным образом, чувство вины не сделает для вас абсолютно ничего, кроме причинения боли.
Ошибка № 11: Бездумно тратить деньги
Мы часто тратим деньги импульсивно, чтобы удовлетворить краткую прихоть, заполнить пустоту или произвести впечатление. Эти ошибки в жизни не являются источниками счастья или удовлетворения в долгосрочной перспективе.
Чрезмерные расходы часто связаны с усложнением нашей жизни, созданием большего количества ответственности, большего количества задач и большего количества обязанностей, которые нам на самом деле не нужны.
Исправление:
Ставьте под сомнение каждую покупку. Почему я покупаю это? Удовлетворит ли это мои потребности? Предлагает ли это долгосрочное удовлетворение? Могу ли я себе это позволить? Сосредоточьте свои траты в первую очередь на реальных потребностях, опыте и материальных вещах, улучшающих ваше состояние.
Ошибка № 12: Слишком много думать
Многие из нас, кто любит анализировать или сосредоточен на идеях и возможностях, проводят много времени в своих мыслях, обдумывая проблемы и решения. Мы размышляем и рассуждаем, полагая, что можем думать сами о результате или решении. Но чрезмерно мыслящие люди могут застрять в мыслях, живя на ментальной беговой дорожке, которая никуда не ведет.
Исправление:
Если вы слишком много думаете, вы должны спрыгнуть с беговой дорожки и начать действовать. Правильное и позитивное мышление, сопровождаемое регулярными действиями, – это самая мощная комбинация в мире. И действиям не нужно ждать, пока мышление станет «завершенным». Фактически, действие может привести к одним из лучших идей, которые у вас когда-либо были.
Ошибка № 13: Пренебрегать своим организмом
Исправление:
К счастью, это всегда исправимая ошибка. Вы знаете, что делать. Тренируйтесь и улучшайте свое здоровье.
Ошибка № 14: Не управлять своим гневом
Как и все эмоции, гнев приходит и уходит. Но слишком часто мы придаем истину и смысл нашим гневным чувствам, в которых нет необходимости. Поэтому мы подпитываем гнев, потому что чувствуем себя оскорбленными, неуслышанными или неуважаемыми. Тогда гнев питает нездоровье в уме, теле и духе. Эту ужасную ошибку в жизни вы в состоянии исправить.
Исправление:
Если вы способны взглянуть на свой гнев, увидеть его бессмысленность и просто отвлечься, тогда непременно сделайте это. Если вы не можете отвлечься, обратитесь за помощью к психологу, чтобы ваш гнев не разрушил вас и окружающих.
Ошибка № 15: Не давать себе время на познание себя
Так много людей никогда не находят времени проверить свои чувства, чтобы понять, где они делают эти ошибки жизни. Без осознания изменение невозможно.
Исправление:
Дайте себе время подумать об этих ошибках в своей жизни. Если вы это не сделаете, как вы сможете их предотвратить? Если вы сейчас делаете одну или несколько из этих ошибок, готовы ли вы принять меры, чтобы изменить себя и свою жизнь к лучшему?
Жизнь без ошибок невозможна. Мы все их делаем. Каков ваш опыт с ошибками в жизни? С какими еще ошибками в жизни вы столкнулись и исправили сами на своем собственном пути к успеху?