Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов

Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов

Автор: Марина Грибок | 09.11.2012 10:22:23 |

В это воскресенье исполнится ровно 175 лет со дня открытия первой в России пассажирской железной дороги. Она соединила Санкт-Петербург (в то время он был столицей страны) и Царское Село, где находилась императорская резиденция. 11 ноября 1837 года под аплодисменты и крики “ура!” по железной дороге отправился в путь самый первый паровоз под названием “Проворный”.

Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть картинку Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Картинка про Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов
картинка отсюда

Затея, в которую никто не верил

Идея провести в Россию железные дороги пришла в голову австрийскому инженеру Францу Герстнеру. Конечно, сначала над ним только смеялись – люди ну никак не могли поверить в то, что вместо лошади возить пассажиров будут какие-то фантастические паровые машины. Говорили, что рельсы моментально занесет снегом, а чистить будет некому, что из-за искр от паровозных труб повсюду начнутся пожары, что гудки паровоза распугают весь скот в деревнях, и вообще, что от дыма все пассажиры задохнутся.

Но Герстнер не сомневался в успехе своей идеи. Вот что он писал 175 лет назад: “Мы посмеемся над остряками, которые не верят, что два параллельных пути могут преобразить равнины, долы и горы. Мы покроем все страны железными путями. Урал, Волгу и Вислу мы свяжем с обеими столицами. Из Петербурга магической силой паров Вы домчитесь в три дня до Парижа. Рельсы пересекут пустынные пески Азии и Африки. Непобедимые локомотивы прорежут прерии и саванны обеих Америк. Мы победим пространство и время! ”

Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть картинку Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Картинка про Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов

Первые поезда, которых все боялись

Однако, желающих прокатиться на поезде оказалось совсем немного – ведь одно дело наблюдать со стороны, а совсем другое самому садиться в это опасное сооружение.
Известно, например, что бабушка поэта Михаила Лермонтова строго-настрого запретила любимому внуку ездить на поезде и даже подарила ему упряжку лошадей.

Чтобы хоть как-то привлечь пассажиров, в первые дни проезд пришлось сделать бесплатным. А еще, чтобы заинтересовать людей, на вокзал приглашали музыкантов и устраивали там разнообразные представления.

Позже, если в вагонах набиралось меньше сорока человек, паровоз не использовали, а вместо него впрягали нескольких лошадей – это было намного проще, дешевле и быстрее.

Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть картинку Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Картинка про Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов
картинка отсюда

Первые вагоны: без крыш или с кирпичами на полу

Самые простые и дешевые вагоны больше напоминали тележки, в них даже не было крыши. А самые дорогие (их называли каретами) были полностью закрытые. Тем не менее, даже в каретах ехать было не очень комфортно, потому что внутри было темно, а зимой еще и холодно, никакого отопления не было.

Чтобы хоть как-то согреть пассажиров, придумали такой способ: на станциях разогревали кирпичи и клали их на пол вагонов.

Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть картинку Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Картинка про Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов
картинка отсюда

Источник

Интересные факты о железной дороге

Такая привычная для нас вещь — железная дорога! Один из самых надежных и доступных и любимых многими видов транспорта. Купил билет на поезд, пришел на вокзал. Сейчас уже никто не вспоминает, что при открытии железной дороги между Санкт-Петербургом и Москвой проезд в первые трое суток сделали бесплатным именно потому, что все боялись этой «страшной штуки».

В среднем, каждый из нас 9 раз в год становится пассажиром железной дороги. Среднее число пассажиров ОАО «РЖД» в год — 1 миллиард 300 миллионов.

Самой примечательной железной дорогой считается Транссибирская магистраль. Она самая длинная в мире. От Москвы до Находки — 9438 км и 97 крупных станций. Ходит по этому маршруту фирменный поезд «Россия», который находится в пути 8 дней 4 часа и 25 минут.

Самая середина Транссиба так и называется: станция Половина. От нее одинаковое расстояние и до Москвы и до Владивостока.

А самая высокая точка, где проложены рельсы Транссиба, лежит на высоте 1040 м, между станциями Тургутуй и Яблоновая. Это 6110 км, Яблоновый перевал.

Самый длинный грузовой поезд был длиной 6,5 км, состоял из 440 вагонов и регулярно перевозил 42 000 тонн угля из Экибастуза на Урал еще во времена СССР. На другом краю света, в ЮАР, в 1989 году зафиксировали другой рекорд: поезд длиной 7,3 км, состоящий из 660 вагонов. Правда, больше эксперимент не повторяли. Колея не выдержала.

Первая железная дорога в России была грузовой, длиной 2 км. Построили ее на Урале, на Колывановском заводе и работала она на конной тяге.Первой пассажирской дорогой была известная всем Царскосельская.

Скорость первых пассажирских поездов в XIX веке была 33 км/час. А железнодорожники в то время были своего рода элитой: к ним относились, как, например, в начале 20 века к авиаторам, или в 60-х годах — к космонавтам. Современные поезда могут развивать до 580 км/ч.

Требования при приеме на работу путевых обходчиков за это время не поменялись: они должны обладать хорошим музыкальным слухом, т. к. определяют неисправность колеса по изменению тона, когда его простукивают.

По статистике, железная дорога в 45 раз безопаснее автомобиля. Тем, кто все равно беспокоится, специалисты советуют выбирать вагоны в середине состава, а в сидячих вагонах — купить жд билет на места против движения.

Любителей же острых ощущений приглашают в Аргентину. Там курсирует специально восстановленный для туристов легендарный поезд «Патагония экспресс». Кроме ярких впечатлений от местных пейзажей, можно неожиданно оказаться участником действия под названием «Ограбление поезда» 🙂

В Южной Америке много неожиданностей. Например, немецкие инженеры, обследовавшие Панамский перешеек для постройки Трансамериканской жд магистрали, сказали, что рельсы делать из местного железа невыгодно. Золото здесь более доступный металл.

И, пожалуйста, осторожнее прощайтесь на вокзалах во Франции! Там еще 100 лет назад запретили поцелуи: из-за них часто срывалось расписание поездов. Запрет до сих пор действует 🙂

Источник

15 фактов о железных дорогах России: первая электричка и миллиард пассажиров

Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть картинку Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Картинка про Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов

Каждый день многие жители Королева пользуются пригородными поездами, отправляясь на работу или учебу. Летом к ним присоединяются дачники. Электрички – это часть огромной системы российских железных дорог, имеющей богатую историю. Обозреватель «РИАМО в Королеве» нашел 15 интересных фактов, которых не знают пассажиры.

Старейшая станция в Королеве

Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть картинку Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Картинка про Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов

История железных дорог России насчитывает почти 200 лет, и многие станции можно назвать «вековыми». Среди пяти железнодорожных станций, расположенных на территории современного Королева, старейшей является «Болшево». Ее первая «версия» была построена на линии между Мытищами и Щелково в 1896 году и называлась «Пост Болшево». А самая молодая станция в Королеве – это «Фабрика 1 Мая», которая появилась в 1951 году.

Бесплатные поезда

Абсолютно бесплатные билеты на поезд – это не утопия, а факт из уже довольно далекого прошлого. А именно – из 1837 года, когда в России была открыта первая железная дорога между Петербургом и Царским селом. В первые три дня на поездах могли прокатиться все желающие. В те времена паровоз еще не был чем-то привычным, и эта акция стала эффективной рекламой железных дорог на ближайшее будущее.

Первая электричка в России

Первый электрический поезд в России прошел по рельсам в 1929 году. Он проследовал по маршруту Москва – Мытищи. Это стало серьезным толчком для развития пригородных электрифицированных путей сообщения на многие годы вперед. Всего через год электропоезда серии «С» – от слова «Северный», как тогда назывался Ярославский вокзал – уже ходили до Болшева и дальше.

Длина путей

Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть картинку Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Картинка про Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов

Огромным просторам нашей страны – длинные железные дороги! Сейчас длина эксплуатируемых железнодорожных путей в России составляет около 90 тысяч километров, из них половина электрифицирована. Помимо путей, по которым ходят пассажирские и товарные поезда, нельзя забывать и о технических, служебных путях. Их длина – около 60 тысяч километров.

Самая длинная магистраль

Неудивительно, что в России находится и самая длинная железнодорожная магистраль – Транссибирская. Ее длина – 9288 километров. Начинается Транссиб, не раз упомянутый в песнях и книгах, на Ярославском вокзале. Сейчас Транссибирская магистраль соединяет Москву и Владивосток. Неподалеку от Иркутска расположена железнодорожная станция под названием «Половина», разделяющая магистраль практически поровну. Быстрее всего Транссиб от начала до конца проходит фирменный поезд «Россия» – за шесть с небольшим суток.

Перегон выше гор

Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть картинку Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Картинка про Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов

На Транссибирской магистрали находятся самая высокая точка, на которую поднимаются российские поезда. Это перегон между станциями «Тургутуй» и «Яблоновая» в Забайкальском крае. Поезда здесь ходят на высоте 1040 метров над уровнем моря.

Самый холодный перегон

Говоря о Транссибирской магистрали, нельзя не упомянуть и самое холодное место на этой дороге – перегон между городами Могоча Забайкальского края и Сковородино Амурской области. Это место считается настоящим полюсом холода, так как зимой температура здесь иногда опускается до минус 62 градусов.

Станция с отчеством

Необычное название носит железнодорожная станция в Амурской области – «Ерофей Павлович». Конечно, к «именным» топонимам все привыкли – населенные пункты, улицы и станции часто называют в честь выдающихся людей, по имени и фамилии. Но в Амурской области еще более уважительно отнеслись к землепроходцу Ерофею Хабарову и назвали в его честь поселок – Ерофей Павлович. Позже там появилась и железная дорога.

Миллиард пассажиров

Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть картинку Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Картинка про Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов

Железнодорожный транспорт сегодня является одним из самых популярных. По статистике, в год услугами железных дорог в России пользуется 1 миллиард 40 миллионов человек. А обслуживают поезда и пути около миллиона железнодорожников.

Могучие товарняки

Еще чаще, чем пассажиров, поезда перевозят по стране грузы. Иногда грузовые поезда ставят свои рекорды. Например, самый длинный и тяжелый товарняк прошел в 1986 году из города Экибастуз на Урал: 43 400 тонн угля поместились в 439 вагонов – в поезд длиной 6,5 километров! Некоторые источники сообщают о еще более могучем товарняке, который вез 47 тысяч тонн груза. Что характерно, это тоже был уголь.

Фирменные поезда

Многие поезда имеют личные имена. Как правило, это фирменные поезда с высоким классом обслуживания. Например, из Москвы во Владивосток ходит «Россия», а из столицы нашей страны в Хельсинки можно попасть на «Льве Толстом». Первым фирменным поездом в СССР стала легендарная «Красная стрела», соединившая Москву и Петербург в 1930 году. Сейчас по железным дорогам страны ходит 86 фирменных поездов.

Двухэтажные вагоны

Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть картинку Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Картинка про Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов

Некоторые фирменные поезда имеют двухэтажные вагоны. На таких можно добраться, например, из Москвы в Воронеж, из Санкт-Петербурга в Адлер. Такие вагоны встречаются редко и сразу привлекают внимание – кажется, что это какая-то новинка. На самом деле, эксперименты с двухэтажными поездами проводили и в СССР, и в дореволюционной России. Первые двухэтажные вагоны на территории нашей страны были созданы в 1905 году на Тверском вагоностроительном заводе, они предназначались для переселения людей на Дальний Восток. Первый этаж тех вагонов был не для пассажиров, а для домашнего скота.

Необычные светофоры

Часто на железных дорогах встречаются светофоры, цвет сигналов которых отличается от привычной триады «красный – желтый – зеленый». А именно светофоры с синими и белыми сигналами. Это маневровые светофоры: лунно-белый свет разрешает маневры и проезд, а синий – запрещает.

Знаменитые подстаканники

Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть картинку Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Картинка про Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов

Славная традиция в поездах дальнего следования – застолья с обязательным чаепитием. Его неотъемлемый атрибут – чай, который приносит проводник в стакане с металлическим подстаканником. Это «резной» подстаканник стал настоящей «визитной карточкой» наших поездов. Считается, что подстаканники привычной нам формы в появились в российских пассажирских поездах в 1889 году при участии Сергея Витте, который тогда был директором департамента железнодорожных дел министерства финансов и министром путей сообщения Российской империи.

Музей железных дорог России

Тематический музей расположен в Санкт-Петербурге – городе, где и началась история железных дорог России. Его открыли вблизи Балтийского вокзала, в историческом здании локомотивного депо 30 октября 2017 года, в день 180-летия российских железных дорог. В экспозиции представлена разнообразная железнодорожная техника и прочие интересные экспонаты.

Источник

Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть картинку Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Картинка про Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов

Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть картинку Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Картинка про Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов

Наша экономика, столкнувшись с вызовами коронавирусной инфекции и необходимыми вынужденными ограничениями в этой связи в экономике и в социальной сфере, все-таки оказалась более мобилизованной и готовой к таким шокам, чем многие другие развитые экономики мира, если считать пять, шесть, семь или десять ведущих экономик мира, даже если двадцатку взять.

У нас уровень спада экономики составил три процента, что гораздо ниже, чем во многих ведущих экономиках мира, и мы восстановились гораздо быстрее, чем другие страны.

Урожай зерновых у нас чуть меньше, чем в прошлом году, из-за погодных условий: было 133,5, стало 123 (миллиона тонн), но это очень хороший результат, который даст нам возможность не только обеспечить себя, но и сохранит нам очень существенный экспортный потенциал.

Среднемесячная зарплата начала расти в реальном выражении, слава богу. Изменения и в реальных располагаемых доходах населения: если был минус два процента, то в этом году мы ожидаем рост.

Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть картинку Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Картинка про Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов

Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть картинку Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Картинка про Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов

Государственный внешний долг чуть-чуть сократился, это минимальные значения в мире, где-то примерно четыре процента…

О том, где искать драйверы роста

Смотрите, мы уже много раз говорили об этих драйверах роста для нашей страны исходя из конкретной ситуации, сложившейся за достаточно длительный период времени, даже можно брать с послевоенного периода, с 1945 года. Какие у нас вызовы и какие, соответственно, драйверы?

Так что сбережение народа, о котором говорил Солженицын, становится и является одной из важнейших задач и одним из драйверов роста.

Второе… Это инфраструктура, развитие инфраструктуры.

Бюджет: социальная ориентация

Это абсолютно объективные цифры. Я говорю это еще без региональных расходов, которые колеблются от региона к региону, от года к году, но сейчас где-то 1,6-1,7 триллиона, то есть это очень серьезные расходы.

Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть картинку Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Картинка про Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов

Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть картинку Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Картинка про Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов

Начали выплачивать семейный капитал уже на первого ребенка. Затем начали выплачивать пособия беременным женщинам, которые находятся в сложной ситуации.

Начали дополнительно платить на детей от трех до семи лет. Делали единоразовые выплаты и по пять, и по десять тысяч рублей разным категориям, прежде всего, конечно, людям, которые находятся в непростой финансовой ситуации.

Кроме всего прочего, мы повысили МРОТ и ПМ, как вы знаете, совсем недавно. Это на первый взгляд увеличение, может быть, небольшое, но смысл этих действий заключается в том, что повышаются и социальные выплаты сразу, которые касаются миллионов людей, потому что их уровень считается от МРОТ или ПМ, и, кстати говоря, это отражается даже на индексации некоторых пенсий. Поэтому, без всяких сомнений, этот бюджет можно назвать бюджетом социальной направленности.

Финансовая политика: «золотая середина»

Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть картинку Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Картинка про Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов

Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть картинку Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Картинка про Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов

Я знаю неудовлетворенность реального сектора от повышения ставок. Но если этого не делать, то у нас может быть как в Турции. В этом же проблема. Это серьезный вопрос, серьезный вызов. Конечно, надо аккуратнее здесь этим инструментом пользоваться, но Центральный банк проводит независимую политику. Вам может показаться это странным: я не вмешиваюсь в работу Центрального банка, но оцениваю ее положительно и полагаю, что, в принципе, мы находим золотую середину.

Сегодня мы этого пока не видим, потому что объемы кредитования не падают, а возможности банковской системы растут. У одного Сбербанка у нас только триллион прибыли в этом году. Поэтому в целом пока такая золотая середина все-таки найдена.

О поддержке малого и среднего бизнеса

Вы сказали: страдает не только крупный бизнес, но и малый. Малый в основном и страдает, хотя есть определенные негативы и в работе крупных предприятий. Мы тоже выработали поддержку и этим отраслям, всем ведущим отраслям, если вы помните, крупным предприятиям…

На это выделялись и выделяются огромные ресурсы из федерального бюджета. Правительство идет на это сознательно, понимая, что происходит. Но, наверное, можно было бы делать что-то потоньше или побыстрее, но хочу отдать должное нашим коллегам: все-таки все это происходит в прямом контакте с бизнес-сообществом.

Я, как вы знаете, недавно был и на мероприятиях РСПП и встречался с руководителями других объединений предпринимателей, в том числе с теми, кто работает в малом бизнесе и в среднем. В целом люди с пониманием относятся и, в общем, положительно оценивают работу и усилия правительства по поддержке бизнеса. Кстати говоря, и результат-то неплохой. Я же сказал, что мы вышли из кризисного состояния быстрее, чем очень многие другие экономики мира. И упали меньше, и вышли быстрее. Это же результат.

О том, как справлялись с пандемией регионы

Повторяю, так же, как и в любом большом деле, наверное, что-то и где-то можно было делать поточнее, поэнергичнее, но в целом руководители регионов проявили себя в высшей степени ответственно, не боялись брать на себя сложные решения.

Со своей стороны правительство, федеральный центр всегда оказывал поддержку тем регионам, которые проводили нужные решения и нуждались в поддержке, скажем, со стороны федерального бюджета. Помощь регионам кратно увеличилась.

Вот это взаимодействие между федеральным центром и регионами и дало необходимый, нужный нам результат.

Вакцинация: разъяснять и убеждать

Что касается новых волн коронавирусной инфекции, новых штаммов: чем это вызвано? Вызвано способностью к мутациям этого вируса, вот и все. Это очень простой ответ. Новые и новые штаммы появляются там, где все-таки есть проблемы с системами здравоохранения и уровень иммунитета низкий. Скажем, в африканских странах очень много еще поражений иммунодефицитом, вирусом иммунодефицита, и там возникают новые и новые штаммы. Ничего здесь удивительного нет.

Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть картинку Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Картинка про Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов

Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть картинку Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Картинка про Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов

Нам нужно идти по другому пути. Нужно с уважением относиться к людям, несмотря на их позицию, и терпеливо разъяснять необходимость принятия определенных мер.

Скажем, та же вакцинация. Вы спросили, как объясняют повторные заражения и так далее. Да, повторные заражения возможны, они имеют место. Если человек переболел, второй раз заболевают знаете сколько? Они есть, о них говорят ваши коллеги, сидящие в зале, и наши представители СМИ, и иностранных СМИ, и за границей говорят, и у нас. О чем говорят: вот переболевшие люди снова заболевают. Заболевают. Сколько? Один процент! Один процент только заболевает из переболевших. А из вакцинированных сколько? Три-четыре всего. А на койках в палатах реанимации в больницах тех, кто вакцинировался, не знаю, во сколько раз меньше находится по сравнению с теми, кто не вакцинировался. Это цифры, объективные цифры, нужно просто их доводить до людей, разъяснять.

Если мы будем принципиально, последовательно, доходчиво и с уважением к людям разъяснять необходимость вакцинирования, я думаю, что мы добьемся нужного результата. Другие способы контрпродуктивны.

По поводу того, надо ли усиливать ответственность и так далее. В Германии усиливают, а уровень вакцинации низкий. И что толку?

Иноагенты: этот закон придуман не нами

Если часто звучит слово «война», то к чему же нужно готовиться

Я постараюсь очень коротко, но все-таки «от печки». Ведь обострение началось в 2014 году. До этих пор мы, несмотря на то что Советский Союз прекратил существование, часть исторических российских территорий с населением исторической России оказалась за пределами Российской Федерации, прежде всего на Украине, мы же с этим смирились, нормально к этому отнеслись, более того, способствовали становлению новых государств и работали, и готовы были работать, и работаем со всеми правительствами, какой бы внешнеполитической ориентации они ни придерживались.

Достаточно вспомнить наши отношения с президентом Ющенко и с премьер-министром Тимошенко, которые так же, как и сегодняшнее руководство Украины, говорили о своей абсолютной прозападной ориентации. Мы же с ними работали. Да, спорили из-за газа, были конфликты, но в конце концов обо всем договорились и работали, и готовы были и дальше работать, и никакие действия в отношении Крыма нам в голову даже не приходили.

После этого возник Крым. А как мы могли отказать Севастополю и Крыму, людям, которые там проживают, взять их под свою защиту и под крыло? Невозможно. Просто нас поставили в ситуацию, когда мы не могли поступить иначе. Или что, мы должны были совсем безвольно смотреть на то, что происходит на юго-востоке, в Донбассе, который изначально, даже при организации Советского Союза в 1922-1924 годах, не мыслил себя иначе как частью России. Но его туда Ленин с сотоварищами затолкнули силой. Сначала решили взять в Россию, а потом сказали: надо перерешить.

Перерешили. Создали страну, которая никогда раньше не существовала. Сейчас не будем об этом говорить, но так и произошло. Засунули туда исторические территории с народом, у которого никто не спрашивал о том, как и где он хочет жить. Ладно, это произошло, мы согласны. Но мы вынуждены были что-то делать в 2014 году, и так возник кризис, который сегодня развивается.

Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть картинку Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Картинка про Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов

Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть картинку Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Картинка про Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов

Первый вариант, на который мы должны реагировать и, думая об этом, что-то делать.

Но мы же должны думать о перспективах обеспечения своей безопасности даже не на сегодняшний день и не на следующей неделе, а на ближайшую перспективу. Как Россия должна жить-то с этим? Все время с оглядкой, что там будет и когда долбанут?

Это серьезный вопрос. Я сейчас говорил о наших планах инфраструктурного развития, социальной политики, здравоохранения. Что это все значит, если это все приведет к конфликтам, о которых вы сейчас спросили? Но это не наш выбор, мы этого не хотим.

В этой связи хотел бы подчеркнуть, что в целом мы видим пока положительную реакцию. Американские партнеры нам говорят о том, что они готовы к началу этой дискуссии, этих переговоров в самом начале года в Женеве. Представители с обеих сторон назначены. Надеюсь, что развитие ситуации пойдет именно по этому пути.

НАТО расширяется на Восток. Кто же должен дать гарантии безопасности?

Сказали: не будем расширяться. И расширяются. Сказали: будут равные гарантии для всех по ряду международных соглашений. А этой равной безопасности не происходит.

Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть картинку Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Картинка про Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов

Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть картинку Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Картинка про Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов

О том, как важно сохранить плановую медицинскую помощь

Что касается плановой помощи, да, действительно, она в первый период борьбы с ковидной инфекцией пострадала, конечно. Но это было естественно, потому что необходимо было перепрофилировать ряд лечебных заведений, для того чтобы освободить койки под ковидных больных. Первое.

Второе. Необходимо было набрать необходимое количество специалистов, врачей и даже перепрофилировать их, в том числе и врачей общей практики, и узких специалистов, для борьбы с COVID. Еще один дефицит. Теперь. Пришлось в этой связи изменить маршрутизацию пациентов, то есть одни лечебные заведения под COVID отдавались, и, для того чтобы обеспечить бесперебойную работу и плановую помощь, нужно было направлять их в другие лечебные заведения. Некоторые оказались закрытыми вообще, некоторые лечебные заведения останавливались для того, чтобы их обрабатывать после работы с ковидными больными. То есть проблем возникло много. На первом этапе был дефицит и масок, и перчаток, и костюмов необходимых. Это тоже накладывало определенные проблемы на работу системы здравоохранения.

Надеюсь, что все эти вопросы преодолены. У нас, надеюсь, уже не будет никаких дефицитов, хотя напряжение недавно возникло с кислородом. Спасибо Вооруженным силам и промышленности, которые справились и с этим вызовом. Повторяю еще раз: надеюсь, ничего этого в будущем не будет.

У нас подключились волонтеры, у нас подключились преподаватели вузов к этой работе, подключились студенты старших курсов. В целом нам удалось собрать в кулак все наши силы и эффективно, достаточно эффективно противостоять этим всем угрозам.

Об отношениях с Беларусью и отмене роуминга

Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть картинку Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Картинка про Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов

Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть картинку Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Картинка про Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов

Об отношениях с Китаем

Мы работаем и в гуманитарных сферах, Годы молодежи организуются взаимные, Год науки и образования, Год культуры и так далее, что, естественно, объединяет людей, сплачивает их на таком бытовом даже уровне, в гуманитарной сфере.

О том, как защитить детей от пагубных сайтов

Вы посмотрите, ведь практически во всех странах обсуждается этот вопрос. Обсуждается и в средствах массовой информации, и в представительных органах власти. В конгрессе США обсуждается этот вопрос, вызывают туда представителей этих глобальных сетей, глобальных платформ.

У нас, представляете, 100 с лишним случаев предотвращено за последнее время вот таких возможных серьезных преступлений в учебных заведениях. К сожалению, появляются эти трагедии, с которыми мы сталкиваемся, это просто поток идет. Но 100 с лишним предотвращено, 127, по-моему. Конечно, это огромная проблема для всего мира и для нас тоже. Отсюда, конечно, и требования о «приземлении», так называемом приземлении, этих платформ, с тем чтобы они открывали здесь свои представительства, чтобы подчинялись национальному законодательству.

Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть картинку Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Картинка про Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов

Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть картинку Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Картинка про Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов

Надеюсь, что такая золотая середина будет найдена, и мы будем в то же время продолжать настаивать в работе с мировыми платформами на том, чтобы они подчинялись требованиям нашего законодательства. Во многих странах, вы знаете, замедление трафика идет, другие способы, вплоть до фактической блокировки работы. Нам бы очень не хотелось прибегать к таким крайним мерам, но если нас будут вынуждать, мы вынуждены будем наращивать требования к тем, кто этим занимается и пренебрегает интересами российского общества.

О том, в каком городе хотелось бы жить

Что касается места жительства моего, то вы сказали «помимо Москвы и Петербурга». Почему вы исключили Москву и Петербург? Это тоже города Российской Федерации, в одном из них я родился, это мой родной город, поэтому прежде всего, конечно, когда вы задавали этот вопрос, я подумал о Петербурге.

У нас города и малые, и большие развиваются, и развиваются достаточно энергично, хотя прежде всего мы сейчас должны уделить внимание развитию малых городов. Мы всегда об этом говорим в последнее время и предпринимаем усилия, связанные с развитием инфраструктуры прежде всего, связанности территории и по железным дорогам, и по автомобильным, и по авиационному транспорту, морскому и речному.

Поэтому можно, и я бы, конечно, повторяю еще раз, подумал о Петербурге прежде всего как о моем родном городе. У нас на юге очень хорошо развивается Краснодар, посмотрите, как развивается, прибрежная зона как развивается, Крым.

Все это дает возможность людям чувствовать себя в такой благоприятной среде, доступности от места работы до места жительства, встречи с друзьями, до мест, где развиты другие составляющие нашей жизни, центров культуры, где находятся музеи мирового значения и так далее. Поэтому, мне кажется, у нас много мест очень красивых, достойных, где человек должен и может чувствовать себя комфортно.

Как преодолеть демографический кризис

Мы на каждом шаге примем соответствующие меры поддержки. Они и сейчас есть, но есть определенные разрывы, касающиеся возраста ребенка. Мы закроем эти разрывы в перспективе ближайших полутора лет. Надеюсь, что это тоже сыграет свою положительную роль с точки зрения поддержания процессов демографии.

Но есть, конечно, вещи более тонкие, более глубоко лежащие и непонятные на первый взгляд. Ведь такая же проблема, связанная с демографией, она во всех постиндустриальных странах. Вы посмотрите на Европу: везде одно и то же. С чем это связано? С изменением не интересов, а с изменением приоритетов в жизни людей, в том числе в жизни женщин детородного возраста: образование, постобразование, карьера, а потом ребенок, и это уже к 30 годам. А там уже о втором и не задумаешься. Это такая общая тенденция. Это очень тонкая вещь. Даже у демографов, у людей, которые занимаются этим профессионально и всю жизнь, у них нет окончательных ясных ответов на эти процессы. Но примерно так.

Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть картинку Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Картинка про Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов

Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Смотреть картинку Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Картинка про Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов. Фото Что придумали в россии чтобы люди не боялись поездов

Папа и мама против мракобесия

О том, почему у президента не может быть любимчиков

Что касается того, кого ругать, кто любимчик. Понимаете, у меня не может быть любимчиков, и такого не было никогда. Я со многими людьми работаю очень много лет и знаю их хорошо. Но если я вижу, что или где-то недорабатывают, или стараются как-то обойти какие-то острые углы, вне зависимости от наших личных отношений я всегда на это указываю своим коллегам и добиваюсь должного отношения к тем вопросам, которые мы прорабатываем или обсуждаем.

О спорте и досуге

Честно говоря, за работой блогеров мне не удается следить. Я уже давно ни за кем не слежу, с тех пор как перестал быть директором Федеральной службы безопасности.

А что касается спорта и досуга, у меня практически досуга-то не бывает, но спортом я действительно занимаюсь, потому что считаю это своим долгом, так как обязан поддерживать форму, без которой трудно работать в том графике, в котором я работать обязан, выполняя поручения российского народа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *