Что придумать интересного на юбилей

Добавим индивидуальности: 25 идей для уникального сценария юбилея

Что придумать интересного на юбилей. Смотреть фото Что придумать интересного на юбилей. Смотреть картинку Что придумать интересного на юбилей. Картинка про Что придумать интересного на юбилей. Фото Что придумать интересного на юбилей

Каждому юбиляру приятно, чтобы праздник был «про него», это понятно. В стандартную развлекательную программу, которая проверена ведущими сотни раз, добавляют что-то такое, что относится только к одному человеку. Для того, чтобы понять, как именно лучше построить сценарий, нужно пообщаться с ним самим или его родными. В отдельный список вынести все, что ему точно не понравится (сейчас никто из ведущих не предлагает старые пошлые конкурсы, но заказчики первым делом перечисляют все жуткие моменты, увиденные на чужих праздниках).

Ниже — краткое напоминание о том, как можно персонализировать сценарий.

1. Тематический праздник, связанный с профессией, хобби, периодом жизни юбиляра

С Африкой в нашей семье был связан пятилетний отрезок жизни, но он настолько отличался от других лет, прожитых родителями в период СССР, что праздник, посвященный Эфиопским воспоминаниям, был самым ярким и эффектным. Спросите юбиляра о том моменте жизни, который запомнился сгустком позитива. Здорово, если можно будет зацепиться за костюмированный сюжет.

Можно вспомнить хобби (для мужчин — декор и сценарий в тематике «Шахматы», например). Может есть увлечение, связанное с разведением цветов, путешествиями, танцевальным или спортивным направлением. Стоит только зацепиться за идею, дальше клубочек сам приведет к полноценному сценарию.

2. Основа сценария — любимый фильм

Лучше, конечно, если это всем известный музыкальный фильм. Тут сразу понятно, какой выбрать антураж, музыкальное сопровождение, блок караоке, фотозону, слова для поздравления, аксессуары для гостей и т.д. Например, можно искать сокровища в 12 стульях. Каждое сокровище — яркий эпизод из жизни юбиляра (его родители, дети, коллеги, друзья — все могут быть сокровищами).

3. Неожиданный гость из прошлого

Во всех вечерних шоу, посвященных популярной личности, в студии появляется неожиданный гость из прошлого. О приглашении такого гостя нужно позаботиться родным юбиляра. Найти контакты друга детства, коллеги, с которым много лет назад связывали яркие эпизоды в карьере, соседа из дома, в котором раньше жил виновник торжества. В жизни бывает так, что общение прекратилось, а добрые воспоминания остались. Найдите такого гостя, это очень впечатляет!

4. Записи поздравлений от людей, которые не смогли приехать на праздник

Это тоже очень приятно. Попросите записать и прислать короткие видеопоздравления дальних родственников, бывших коллег, друзей детства, знакомых, которые переехали в другую страну. Смонтируйте в один блок с яркими спецэффектами и покажите гостям во время мероприятия.

5. Фотовикторина «Угадай год»

Попросите юбиляра собрать интересные кадры, начиная с детского сада, заканчивая сегодняшним днем. Человеку всегда приятно вспоминать хорошие моменты из прошлого. Гостям предложите небольшие сувениры, если они с трех попыток правильно назовут год, в который сделана фотография.

6. Портреты разных лет в качестве оформления зала

Как юмористы шутят, сейчас у девушки 5 фото в минуту, а у ее бабушки — 5 фото за всю жизнь. Именно поэтому каждый портрет из прошлого — необыкновенная ценность. Если качество позволяет распечатать их в большом формате, сделайте это обязательно! Пусть портреты юбиляра разных лет в красивых рамах украшают праздничный зал.

7. Индивидуальные пригласительные

Сама открытка может быть для всех гостей одинаковой, а вот текст можно написать разный: «помнишь, как мы с тобой», «каждый раз улыбаюсь, когда вижу школьную фотографию, где ты…», «годы работы в одном кабинете с тобой», «наши мамы были бы рады увидеть в этот день за одним столом» и т.д. Это намек гостям на то, что юбиляру будет приятно услышать в качестве тоста в день праздника. Не просто «здоровья, здоровья и счастья», а теплое воспоминание.

8. Одинаковые аксессуары для гостей и юбиляра

Какая-то маленькая деталь может разнообразить фотосессию и развлекательную программу. Футболки, галстуки, темные очки, каски, маски, цветочные ожерелья и т.д. Этот аксессуар тоже должен быть связан с какой-то историей из жизни, ярким событием, веселым случаем.

9. Мамино платье

Трогательный момент. В мамином свадебном платье может в какой-то момент появиться взрослая дочь или даже внучка. Слезы счастья, неизменная фраза: «Теперь вы верите, что я тоже была такой стройной и изящной?» Хорошо бы на экране показать свадебную фотографию в этом самом платье.

10. Любимое блюдо

Особенно эффектно такой праздник проходит в виде мастер-класса в кулинарной студии. Чаще так отмечают 30-35-45 лет. Вместе с шеф-поваром юбиляр может руководить процессом приготовления главного блюда для банкета. Это весело и очень необычно. Все остальные закуски готовят обычно сотрудники кулинарной студии, поэтому не стоит переживать, что ваши гости утомятся во время такого мастер-класса.

В Москве таких студий много, могу предложить вариант в двух минутах ходьбы от метро 1905 года. Красивая студия, банкетный зал на 15-50 человек, отличное меню.

11. Шаржи, портреты вином (кофе)

Это уже подарки для гостей. Суть в том, что один или несколько художников будут рисовать юбиляра и всех присутствующих с натуры вином или кофе. Это реалистичные портреты, выполненные в необычной технике. В нижней части портрета будет написана дата праздника, чтобы напоминание о чудесном юбилее сохранилось на многие годы.

12. Фотокалендарь с разными группами гостей и юбиляром

Будет здорово, если для каждой страницы своего именного календаря юбиляр сфотографируется с гостями, у которых день рождения в январе, феврале, марте и т.д. Организовать такую съемку может ведущий, нужно просто объявлять сбор у фотозоны: «Июль! Подходите к юбиляру все, кто родился в июле». Календарь можно заказать и в единственном экземпляре, таких сервисов сейчас много.

13. С песней по жизни

Я подробно описывала суть такой программы вот в этой статье. С каждым этапом жизни человека связана какая-то песня, которая звучала «из каждого утюга». Сценарий можно построить на таких песнях, связывая период жизни с добрыми воспоминаниями.

14. Игра «Что? Где? Когда?» или викторина с вопросами про юбиляра

Интеллектуально-развлекательные игры часто составляют основную часть программы. Нас просят заменить скучное застолье какой-то веселой командной игрой, в которой один или несколько раундов были бы посвящены юбиляру. Мы проводим такие игры, вот полный список.

15. Портрет флип-флоп или «Звездная пыль»

Коротко: в зал заносят чистый холст, яркие краски и кисти, каждый гость может сделать несколько ярких мазков. В итоге все полотно раскрашено в авангардном стиле, на подарок это мало похоже. Потом легким движением руки снимается заранее подготовленный слой, под которым все с изумлением видят портрет юбиляра.

Похоже происходит маленькое шоу «Звездная пыль». Мелкие блестки на вертикальный холст с липким слоем бросают гости или сам именинник. В результате появляется золотой портрет (липкий слой сделан по контуру портрета).

16. Фотозона, тантамареска или ростовая фигура

Чаще всего фотозоны для юбилея заказывают просто нарядные: с ростовыми цветами, шарами и т.д. Для мужчин можно заказать большие цифры из пенопласта, для женщин — буквы, из которых складывается имя. Именным можно сделать баннер или тантамареску. Можно повеселить гостей ростовыми фигурами (фотопечать в полный рост с фигурной вырубкой) самого юбиляра.

17. Флешмоб от гостей

Организовать репетиции танцевального поздравления заранее практически невозможно. Гости на юбилей приезжают из разных городов, они часто вообще не знают друг друга (коллеги, родственники, соседи, друзья), поэтому подготовка должна занимать несколько минут, а эффект хочется впечатляющий.

Опытные организаторы с несколькими помощниками-танцорами с такой задачей справляются легко. Здорово, если вы раздадите аксессуары всем участникам такого флешмоба. Юбиляру на 15 минут предлагаем покинуть помещение, подышать свежим воздухом и набраться сил для продолжения праздника.

18. Общая картина

Да, именно так. Все гости мероприятия создают коллективный шедевр для именинника. Тут есть варианты: большая раскраска (разметку и оформление в раму делает заранее наш художник) или картина из фрагментов (гости делятся на группы и рисуют 1/8, 1/6 или 1/4 картины, потом художник объединяет все это в общее полотно).

Размер работ может быть достаточно внушительным, до 2 метров по ширине или высоте. Вот подробнее о таком арт-поздравлении.

19. Шумовой оркестр в честь юбиляра

Это классный интерактив для взрослой компании, который проводит музыкант-путешественник. Он собирает в разных странах шумовые инструменты и разные барабаны, привозит все это богатство на ваш праздник. Делит на команды, разучивает с гостями разные ритмические темы, которые в финале соединяются в яркое поздравление для юбиляра. Вот описание программы «Всем по барабану».

20. Песочное шоу и световые картины

Красивая поздравительная открытка, которую художник создает прямо во время праздника. Длится песочная анимация и рисование картин светом около 15 минут. Одна картина сменяет другую, вы увидите за этот короткий период времени целую историю жизни юбиляра, нарисованную светом или песком.

Есть готовые поздравительные сюжеты, но в финале художница обязательно напишет именное пожелание для именинника.

21. Торт вместо экрана

Это безумно красивое поздравление! 3D-mapping на торт — это проекция на торт эффектного видеоролика, созданного специально для каждой формы торта. Если вы видели, как это делают на стенах зданий при вечернем освещении, легко представите такое шоу и на праздничном торте.

22. Шоу-номера для юбиляра

Ничего нового, просто напоминание о том, что выступление кавер-группы, танцевальной команды или артистов оригинального жанра должно посвящаться юбиляру. Это можно сделать разными способами, артисты сами подскажут удобный момент для такого именного поздравления.

23. Группа в соцсети или мессенджере «Юбилей Ивана Ивановича»

Гости праздника часто сами делают много фотографий и снимают короткие видео. Иной раз им удается поймать интересные моменты, которые не успел запечатлеть официальный фотограф. Все это удобно смотреть в одной группе, поэтому создайте заранее удобное для всех место для сбора всего этого контента. Именинник все с удовольствием посмотрит и сохранит лучшие моменты в своем архиве.

24. Персонализированные сувениры

Гости часто дарят юбиляру подарки с гравировкой и другие именные сувениры. Именинник тоже может заказать для всех гостей небольшие памятные вещицы с личным пожеланием и фотографией: плитки шоколада, магнитики, именной чай и т.д.

25. Клип о самом празднике

Видео, которое длится 4 часа с записью всех тостов и танцев вы, скорее всего, смотреть не будете. А вот короткий клип под энергичную музыку, в который войдут все веселые и все трогательные моменты юбилея — это здорово. Не откладывайте в долгий ящик, смонтируйте такой клип сразу после торжества, разошлите всем гостям ссылку.

Обсуждение вашего праздника

Вы можете оставить заявку на проведение юбилея любым удобным способом. Сообщите возраст юбиляра, количество и состав приглашенных гостей, назовите место и дату, на которую намечено мероприятие. Опытные организаторы предложат вам интересные варианты проведения праздника.

Что придумать интересного на юбилей. Смотреть фото Что придумать интересного на юбилей. Смотреть картинку Что придумать интересного на юбилей. Картинка про Что придумать интересного на юбилей. Фото Что придумать интересного на юбилейСнова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: irina@snova-prazdnik.ru
Позвоните: +7 (925) 730-88-50 (Москва)

Источник

Как устроить и провести юбилей или день рождения?!

Что придумать интересного на юбилей. Смотреть фото Что придумать интересного на юбилей. Смотреть картинку Что придумать интересного на юбилей. Картинка про Что придумать интересного на юбилей. Фото Что придумать интересного на юбилей

Меж тем, организовать сюрприз юбиляру или устроить веселый юбилей для него и его гостей это просто и интересно. При этом, можно проявить фантазию и все придумать самим, а можно воспользоваться услугами профессиональных ведущих или готовыми идеями, позаимствованными в интернете – вот некоторые из них.

1. Как устроить сюрприз на юбилее.

Какие же сюрпризы можно придумать, чтобы порадовать и удивить виновника торжества?

пригласить артистов или художников.

лирическое видео или аудио поздравление.Что придумать интересного на юбилей. Смотреть фото Что придумать интересного на юбилей. Смотреть картинку Что придумать интересного на юбилей. Картинка про Что придумать интересного на юбилей. Фото Что придумать интересного на юбилей

Безусловно, развеселит юбиляра, гостей, да и самих участников, сюрприз в форме костюмированного шуточного поздравления (от малышей, сказочных персонажей, героев разных национальностей) со смешными подарками, стихами, песнями или танцами. Если на празднике собираются только близкие и хорошо знакомые между собой гости – такое поздравление может носить более пикантный характер. Костюмы для поздравления надо постараться сшить или арендовать, но иногда бывает достаточно и просто каких-то элементов костюмов.

Именно такие необычные поздравления и подарки создают благоприятную атмосферу на любом торжестве, а искреннее желание подарить дорогому человеку праздник, помогают преодолеть все трудности и препятствия при их организации.

2. Как организовать юбилей своими силами.

Иногда в приглашении профессиональных ведущих просто не видят необходимости, тем более что в любой компании, есть настоящий «заводила», способный организовать праздник своими силами.

В этом случае добровольному организатору нужно учесть ряд важных моментов:

При выборе сценария будущего праздника организатор, прежде всего, ориентируется на виновника тожества, ведь это его праздник, в зависимости от личностных пристрастий именинника это может быть трогательный и лирический праздник или наоборот, игровой и шутливый. «Свой» ведущий способен развеселить лучше любого тамады, и именно так, как надо, поскольку хорошо знает вкусы и возможности юбиляра и его гостей.

бюджет и место проведения.

Кроме сценария юбилея, нужно подготовить его музыкальное оформление, реквизит для костюмированных номеров и конкурсов, позаботится о фото и видео съемке, а возможно, и сочинить песню-переделку или сделать трогательный клип для дорогого именинника.

Источник

Конкурсы на юбилей

Да или нет

Каждому гостю ведущий задаёт интересный вопрос из жизни именинника, на который есть ответ «да» или «нет». Кто даст больше правильных ответов, то победит и получит приз.
Примеры вопросов:
Именинник обожает чернослив — да или нет?
У именинника есть водительские права — да или нет?
Именинник окончил школу с золотой медалью — да или нет?
Именинник отлично играет в шахматы — да или нет?
Именинник в детстве болел корью — да или нет?
Именинник знает 3 иностранных языка — да или нет?
Именинник мечтает о домике в Швейцарии — да или нет?

Двое заодно

Для конкурса необходимо четное количество игроков и ведущий. Все игроки разбиваются по парам. Каждую пару связывают за руки так, что левая рука одного участника получается связанной с правой рукой другого участника, а вторая рука остается свободной.
Далее каждой паре поручают какое-либо задание. Например, завязать подарок на бантик. Та пара, которая справляется первой, выходит победителем.

Любимые песни юбиляра

Ведущий заранее должен узнать любимые песни именинника и подготовить для них краткое описание, можно даже шуточное. На празднике ведущий по очереди зачитывает описание к песням, а гости должны угадать, о какой песне идёт речь. Кто больше угадает, тот и получит приз.
Пример описания: песня о размышлениях девушки, которая неоднократно задаёт себе один и тот же вопрос. Дело, конечно же, касается любовных отношений. А ко всему прочему у девушки ещё и проблема с голосом имеется. («Виновата ли я?» Кадышева);
Одни цветы играют в прятки, другие загрустили, а сама песня — риторический вопрос для девушек: почему всё так и никак иначе? («Ромашки спрятались, поникли лютики») и так далее.

Обновление гардероба

Для конкурса понадобится большой непрозрачный мешок, куда будут складываться различные предметы одежды. Эти предметы должны быть шуточными, например, можно положить чепчик, ползунки, лифчики и прочие вещи со смыслом.
Ведущий предлагает гостям вытащить по одной вещи из мешка, чтобы обновить свой гардероб. Однако вытаскивать должны не все гости, а лишь те, на которых останавливается музыка. Это значит, что гости должны под музыку передавать друг другу мешок и тот, на ком музыка оборвется, вытаскивает одну вещи из мешка и надевает на себя.

Скидываемся на юбилей

Гости делятся на несколько команд примерно по 5-7 человек. Каждая команда получает задание — собрать в денежном эквиваленте (мелочью) суму равную цифре юбилея, то есть, если юбиляру 50 лет, то команда должна собрать 50 рублей мелочью. Команда, которая быстрее остальных проявит сообразительность и находчивость, соберёт нужную сумму — победитель.

Терем-теремок

Всех гостей делят на несколько команд по 8 человек. Каждой команде вручают по листу бумаги (ватман или кусок обоев). Ведущий начинает рассказывать сказку «Теремок». Стоял в поле теремок, он не низок, не высок, а в тереме том жили комар-пискун, и каждый первый участник команд становится на свой лист, далее — муха-цокотуха, и каждый второй участник становится на лист к первому, мышка-нарушка, и третий участник становятся на лист и так далее: лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок и медведь. Задача каждой команды — вместить всех героев в свой теремок (лист бумаги). Кто-то кого-то может взять на руки, прижаться бочком, залезть на спину, в общем разрешены все способы. Кому удастся поместить всех в терем, те получают призы, например, вкусные леденцы на палочке.

Полная дата

Как говорят в народе, юбилей — это полная дата, то бишь круглая. И, чтобы дата юбиляра стала идеально круглой, гостям нужно немного постараться. Перед каждым участником на столе или на полу расположено одинаковое количество (к примеру, 7-10) пластиковых бутылок, но, не просто бутылок, а старательно сжатых. По команде «старт» участники приступают вдувать воздух в бутылки, чтобы те выпрямились и стали полыми. Кто первым справится, тот и победил.

Ожерелье для юбиляра

Каждая сторона стола должна сделать самое красивое ожерелье для юбиляра. Первые участники получают иголку и вдетую в неё длинную нитку. Используя продукты со стола, а также свою фантазию, гости, один за другим нанизывают на нить любой элемент, который им по душе. Последние участники нанизывают свой элемент и завязывают ожерелье. Затем именинник должен выбрать, какое ожерелье ему нравится больше. Гости той стороны стола, которой именинник выбрал ожерелье, получают призы. А виновник торжества в знак уважения победителей должен скушать своё ожерелье.

Юбилейные оливки

Гости делятся на команды с одинаковым количеством человек (примерно по 5-6 человек). Каждая команда выбирает себе капитана. Каждому капитану связывают сзади руки, вручают в рот длинную зубочистку или пластиковую вилку, а также открытую банку с оливками. Команды становятся в отдельный круг, а капитаны команд находятся внутри своего круга. По команде «старт» капитаны приступают кормить свои команды (по очереди по одной оливке одному участнику и так по кругу). Команда, в которой оливки будут съедены быстрее, чем у остальных, и станет победителем.

В кругу друзей

Гости делятся на команды с одинаковым количеством человек. Все команды становятся в отдельный круг. Участники берут друг друга за руки и выполняют команды ведущего, например, дотронуться до носа, резко присесть, танцевать канкан, лететь, как самолёт и так далее. Главное правило — не медлить и не разрывать цепочку рук. Участник, который замедлил с выполнением команды или оторвал руку от руки других участников, выбывает из игры. А самым артистичным, весёлым и активным участникам вручают призы.

Источник

Как весело провести день рождения без тамады дома в небольшой компании

Что придумать интересного на юбилей. Смотреть фото Что придумать интересного на юбилей. Смотреть картинку Что придумать интересного на юбилей. Картинка про Что придумать интересного на юбилей. Фото Что придумать интересного на юбилей

Когда приближается семейное торжество, родители рассуждают над тем, как интересно провести праздник. Детский день рождения или взрослый юбилей – важное событие, о котором хочется оставить самые лучшие воспоминания. Конечно, организатор праздничных мероприятий может чудесно позаботится об устройстве праздника. Но, это совсем не обязательно.

В данной статье написано, как весело провести день рождения без тамады дома в небольшой компании. Запаситесь идеями, энтузиазмом. Подготовьтесь заранее к праздничному дню, продумайте детали. Праздник получится ярким и замечательным!

Замечательный день рождения для женщины

День рождения – замечательный праздник. Чтобы отпраздновать торжество в кругу семьи, родных и близких, совсем не обязательно прибегать к услугам тамады. Сделать праздник незабываемым можно самостоятельно, в домашних условиях. Вот несколько интересных идей, как организовать праздничное мероприятие дома при праздновании дня рождения женщины.

Как же без игр? Они отлично поднимают настроение и наполняют положительными эмоциями. Несложные игры и конкурсы станут прекрасным развлечением для гостей и именинницы. Не требуется особой подготовки, чтобы провести такие развлечения:

Именинный торт со свечами – важный момент. Даже взрослой женщине приятно, когда в комнате приглушают свет, несут торт со свечами, а все присутствующие задушевно поют: «С днём рожденья тебя!»

Интересный день рождения мужчины

Кажется, что мужчины не любят помпезности и лишней шумихи – это не правда! Мужчины также, как и женщины, получают большое удовольствие от ярких эмоций и впечатлений. Чтобы их порадовать на свой день рождения, организуйте небольшой праздник.

На день рождении нельзя обойтись без конкурсов и игр. На день рождения мужчины можно воспользоваться такими идеями:

Игры

Без развлекательных игр на мероприятии не обойтись. Для мужского дня рождения стоит отдать предпочтение смешным играм.

В этот знаменательный день …

«В этот знаменательный день, я …» – Каждый из присутствующих людей торжественно проговаривает эту фразу, а потом вытягивает случайную бумажку и читает продолжение фразы.

Крокодил

Популярная игра – пантомима, где каждый из участников без единого звука показывает один из жизненных моментов, связанных с именинником.

Добавьте задания в соответствии с жизненными ситуациями виновника торжества.
«Королевский герб»

Гостям раздаются листы бумаги и фломастеры. Каждый участник рисует герб именинника и придумывает для него девиз.

«Фотография на память»

Праздничный тост

Все наливают бокалы и встают, чтобы произнести торжественную речь в честь именинника. На стол ставится тарелка с карточками, на которых написаны разные сова: чайка, карандаш, автомобиль, борщ, пейзаж, и так далее. Гости по очереди достают слово и проговаривают тост, с применением данного слова.

Традиции стран мира

Устройте развлечения на празднике, в традициях народов мира. У каждой страны есть свои обычаи, связанные с днём рождения. Включите их в праздничную программу.

Напоследок спойте «Каравай», в лучших древних традициях России.

Детский день рождения

Отпраздновать день рождение ребёнку – задача не простая, но выполнимая. Можно воспользоваться простым вариантом, а можно более сложным.

Традиции детского праздника

Простой вариант включает в себя следующие пункты:

Тематический праздник

При втором варианте родители прибегают к организации тематического дня рождения. Подбирают тему празднику в соответствии со вкусами ребёнка. Это может быть жанр сказки, мультфильма и кинофильма.

Допустим: «Золушка», «Феи Винкс» или «Пираты Карибского Моря». Тематика праздника зависит от возраста ребёнка и его предпочтений. Взрослой девчушки может захотеться вечеринки в стиле «Пони», а маленькому мальчику захочется собрать на торжестве героев фильма «Отряд Самоубийц». Старайтесь благоразумно воссоздать желаемую атмосферу на празднике.

Тематика вечера может не привязываться к телевидению или книгам. Это может быть:

Или пародия на популярное теле-шоу.

При организации тематического праздника следует сделать следующее:

Популярные детские игры

Для устройства семейного праздника необходимо самое главное: хорошее настроение, искренние улыбки и доброжелательность. В таком случае непременно получится замечательный праздник и без присутствия тамады.

Уважаемые читатели! На сайте «Топ, топ, сапожок» опубликованы фотографии, найденные в открытом доступе. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта). Ваши авторские картинки будут удалены.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *