Что применяется для остановки поезда

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Search Results for: Что применяется для остановки поезда

Что применяется для остановки поезда, если на подвижном составе конструктивно не предусмотрены буферные фонари красного цвета или имеется их неисправность?

III. Управление электрическим (рекуперативным и реостатным) тормозом на локомотиве при ведении поезда

76. На участках, где применяется электрическое торможение на локомотивах, машинист обязан: а) заблаговременно проверить на локомотиве ра­боту схемы электрического торможения перед перего­ном, где будет осуществляться применение этого вида торможения; б) переходить на электрическое торможение после того как локомотив с головной …

А Акт какой формы составляется перед отправкой локомотива в недействующем состоянии? Акт какой формы составляется при несоответствии описи имеющегося инструмента и инвентаря на локомотивах? Б Более какого веса запрещается формировать поезда для локомотивов серии ВЛ80 (две секции) с толкачем на …

Б Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота …

В Величина плотности питательной сети локомотива: Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста: Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста: Величина темпа экстренной разрядки тормозной магистрали через кран машиниста: В журнале …

Б Ближе скольких метров не допускается подвод раструба до электроустановки и пламени при тушении углекислотными огнетушителями? В Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции вне поездов, за исключением находящихся …

Б Более скольки раз локомотивной бригаде запрещается восстанавливать аппараты защиты электрических цепей без установления причины? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота или пункта подмены)? В Вагоны с …

Б Без чего машинист локомотива, производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив? Без чьего согласия на станционных железнодорожных путях запрещается производить работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости? Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети …

Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции вне поездов, …

Без выполнения каких условий дежурный по депо не может допустить вновь сформированную бригаду для совместной поездки? Более какого веса запрещается формировать поезда для локомотивов серии ВЛ80 (две секции) с толкачем на участках Приволжской ЖД? Более скольких смен подряд в период …

Источник

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Search Results for: что применяется для остановки поезда

Что применяется для остановки поезда, если на подвижном составе конструктивно не предусмотрены буферные фонари красного цвета или имеется их неисправность?

III. Управление электрическим (рекуперативным и реостатным) тормозом на локомотиве при ведении поезда

76. На участках, где применяется электрическое торможение на локомотивах, машинист обязан: а) заблаговременно проверить на локомотиве ра­боту схемы электрического торможения перед перего­ном, где будет осуществляться применение этого вида торможения; б) переходить на электрическое торможение после того как локомотив с головной …

А Акт какой формы составляется перед отправкой локомотива в недействующем состоянии? Акт какой формы составляется при несоответствии описи имеющегося инструмента и инвентаря на локомотивах? Б Более какого веса запрещается формировать поезда для локомотивов серии ВЛ80 (две секции) с толкачем на …

Б Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота …

В Величина плотности питательной сети локомотива: Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста: Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста: Величина темпа экстренной разрядки тормозной магистрали через кран машиниста: В журнале …

Б Ближе скольких метров не допускается подвод раструба до электроустановки и пламени при тушении углекислотными огнетушителями? В Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции вне поездов, за исключением находящихся …

Б Более скольки раз локомотивной бригаде запрещается восстанавливать аппараты защиты электрических цепей без установления причины? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота или пункта подмены)? В Вагоны с …

Б Без чего машинист локомотива, производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив? Без чьего согласия на станционных железнодорожных путях запрещается производить работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости? Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети …

Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции вне поездов, …

Без выполнения каких условий дежурный по депо не может допустить вновь сформированную бригаду для совместной поездки? Более какого веса запрещается формировать поезда для локомотивов серии ВЛ80 (две секции) с толкачем на участках Приволжской ЖД? Более скольких смен подряд в период …

Источник

Что необходимо знать при остановке пассажира в пути следования при проезде в поезде дальнего следования.

Что необходимо знать при остановке пассажира в пути следования при проезде в поезде дальнего следования.

В преддверии отпусков продолжаем информировать Вас о правилах проезда пассажира в поезде дальнего следования.

В соответствии с п. 64 Правил № 473 при проезде в поездах дальнего следования пассажир имеет право делать остановку в пути следования с продлением срока действия проездного документа (билета) не более чем на 10 суток.

— для остановки в пути следования пассажир должен предъявить свой проездной документ (билет) в билетной кассе на станции остановки для проставления на нем отметки об остановке в течение 3 часов с момента прибытия на станцию поезда, с которым он следовал;

— при возобновлении поездки пассажир оплачивает стоимость плацкарты, иные платежи, возникающие при изменении условий проезда, и сбор за переоформление проездного документа (билета).

При оформлении проездных документов (билетов) для проезда пассажира в поезде или вагоне нижеоплачиваемой категории разница в стоимости билета не возвращается.

При отсутствии после остановки пассажира компостирования на проездном документе (билете) такой проездной документ (билет) считается недействительным.

Возобновление поездки после остановки в пути следования производится в поезд и вагон того перевозчика, в который был оформлен первоначальный проездной документ (билет).

Если пассажир в первоначальном пункте отправления приобрел проездные документы (билеты) от станций пересадок, а в пути следования по первому проездному документу (билету) решил сделать остановку на срок, не позволяющий выехать из пунктов пересадок в срок, указанный на остальных проездных документах (билетах), то эти проездные документы (билеты) считаются недействительными, если они не возвращены в установленные законодательством сроки (ст. 83 Устава железнодорожного транспорта РФ).

Пассажиры, имеющие право льготного или бесплатного проезда и следующие с пересадками, при желании сделать остановку в пункте пересадки должны в течение 24 часов с момента прибытия поезда на станцию проставить соответствующую отметку у перевозчика на проездном документе (билете), оформленном от первоначального пункта отправления.

Инвалидам Великой Отечественной войны и участникам Великой Отечественной войны, Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, Героям Социалистического труда, лицам, награжденным орденами Славы трех степеней, орденами Трудовой Славы трех степеней и орденами За службу Родине в Вооруженных Силах СССР трех степеней, а также лицам, сопровождающим инвалидов Великой Отечественной войны I группы при проезде по бесплатным или льготным проездным документам (билетам), разрешается в пути следования дополнительно делать две остановки (всего три) со сроком пребывания в каждом пункте до 10 суток.

Лицу, следующему с инвалидом Великой Отечественной войны или участником Великой Отечественной войны (не более одного лица), также разрешается в пути следования делать указанные дополнительные остановки.

Источник

I 11) сокращение простоя подвижного состава, особенно в зимний пе­риод. Простой грузового вагона в зимний период от 0,5 до 1,5 ч повы­шает основное сопротивление в начале движения на 25 —30 %, ско­рость остывания букс во время стоянки поезда составляет 0,5—1,2 °С в минуту зимой и 0,3—1,0 °С летом.

ТОРМОЗНЫЕ СИЛЫ ПОЕЗДА

Торможение производится для остановки поезда или регулирова­ния его скорости уменьшением кинетической энергии движения.

Тормозной силой поезда называют внешнюю силу, создаваемую тормозными средствами поезда во взаимодействии с рель­сами и приложенную к ободам колес в направлении, противоположном движению. 90

Тормозная сила, как и сила тяги локомотива, является управляе­мой, но противоположна ей по направлению и поэтому имеет отрица­тельный знак.

Управление силами, действующими в противоположном направле­нии, при одной степени свободы поезда обеспечивает безопасность и целенаправленность движения поездов.

В поездах отечественных железных дорог применяются различные тормозные системы: фрикционные и электрические.

Фрикционные пневматические тормоза гасят кинетическую энер­гию поезда в результате трения тормозных колодок о бандажи колес. Они действуют при разрядке тормозной магистрали. При этом тормоза каждого вагона последовательно приходят в действие по мере распро­странения тормозной волны вдоль поезда, что при большой длине со­временных поездов снижает быстродействие и создает неблагоприятную продольную динамику, опасную разрывом поезда.

Система управления электропневматическими тормозами обеспечи­вает одновременное срабатывание тормозов всех вагонов поезда, что улучшает управляемость тормозами и повышает безопасность дви­жения. Электропневматическими тормозами оборудуются только пас­сажирские поезда.

В системе электрического торможения кинетическая энергия поез

да преобразуется в электрическую энергию при работе тяговых элект­родвигателей в генераторном режиме. Реактивный момент, создавае­мый ТЭД, действует в направлении, противоположном вращению дви­жущей колесной пары локомотива, в результате чего возникает тор­мозная сила.

Применяются две системы электрического торможения: реку­перативная и реостатная.

При рекуперативном торможении электроэнергия, вырабатываемая тяговыми электродвигателями в генераторном режиме, поступает в контактную сеть и используется другими электровозами, работающими в режиме тяги. При реостатном торможении вырабатываемая электро­энергия гасится в резисторах локомотива. Эффективность электриче­ского торможения заключается в уменьшении износа бандажей колес­ных пар и тормозных колодок, в экономии электроэнергии при рекупе­ративном торможении, в повышении ходовой скорости движения по­ездов при регулировочном торможении благодаря автоматическому поддержанию постоянной скорости на заданном уровне. Однако приме­няют электрические тормоза, главным образх>м, для регулировочного торможения. В настоящее время ведутся исследования по использова­нию его для остановочного торможения.

Фрикционные тормоза являются основными. Режим их работы за­висит от цели торможения. Различают следующие режимы торможе­ния: экстренное, полное служебное, остановочное (служебное для оста­новки поезда на раздельных пунктах), регулировочное.

Экстренное торможение производится для остановки поезда в чрезвычайных случаях. При этом полностью используется тор­мозная сила поезда. Вследствие возникновения резких динамических воздействий на подвижной состав при экстренном торможении не реко­мендуется без особой надобности применять его в поездах повышенной массы и длины.

Полное служебное торможение используется для расчета расстояния расстановки постоянных сигналов. Тормозная сила при этом используется на 80 %.

Служебное торможение применяется для останов­ки поезда. Тормозная сила при этом используется на 50 %.

Регулировочное торможение применяется для поддержания скорости движения поезда на заданном уровне. Тормоз­ная сила при этом изменяется в зависимости от положения ручки крана машиниста. Если крутизна спуска, на котором требуется регу­лировочное торможение, не превышает 4°/00, то используется прямо-действующий тормоз локомотива.

При обрыве воздухопровода поезда, или при срабатывании стоп-крана автотормоза приходят в действие автоматически, как при экст­ренном торможении.

Кинетическая энергия поезда, которую гасят торможением, про­порциональна произведению приведенной массы поезда на квадрат скорости в начале торможения. Очевидно, чем больше скорость при за­данной массе поезда и тормозных средствах, тем длиннее путь, прохо­димый поездом в процессе торможения. Скорость в начале торможения и длина тормозного пути являются определяющими параметрами для расчета движения поездов в режиме торможения и потребности в тор­мозных средствах. Такие расчеты называют решением тор­мозных задач.

Тормозным путем называют расстояние, проходимое по­ездом от момента поворота ручки крана машиниста или крана экст­ренного торможения в тормозное положение до полной остановки поез­да. Нормы длины тормозного пути устанавливает МПС в зависимости от крутизны руководящего спуска, вида движения (грузовое или пассажирское) и наибольшей допустимой скорости движения поездов.

Руководящим спуском называют наибольший по кру­тизне спуск (с учетом удельного сопротивления движению от кривых), длина которого равна или больше длины тормозного пути.

Нормы начальных скоростей движения и длина тормозных путей на спусках различной крутизны приводятся в расписаниях движения поездов, предназначенных для служебного пользования. Повышенные требования к тормозам тяжеловесных и длинносоставных поездов, а также рекомендации по управлению тормозами таких поездов опреде­лены специальной инструкцией МПС.

6.2. МЕХАНИЗМ ОБРАЗОВАНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИЛЫ

И ЗАКОН СЦЕПЛЕНИЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ.

КОЭФФИЦИЕНТ ТРЕНИЯ И СИЛА НАЖАТИЯ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ

Тормозная сила возникает при трении тормозных колодок и сцеп­лении тормозных колес с рельсами. Тормозная сила колесной пары В равна силе трения, приведенной к ободам колес. Сила В (рис. 6.1) вы­зывает реакцию Вг в буксе, и таким образом возникает внутренний момент сопротивления, создаваемый парой сил В, Вг.

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Источник

СИГНАЛ ОСТАНОВКИ

Смотреть что такое «СИГНАЛ ОСТАНОВКИ» в других словарях:

сигнал остановки — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN stop signal … Справочник технического переводчика

Сигнал остановки приемного факсимильного аппарата — 61. Сигнал остановки приемного факсимильного аппарата Сигнал, передаваемый с передающего факсимильного аппарата, определяющий конец передачи и служащий для выключения и остановки развертывающего устройства приемного факсимильного аппарата… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

сигнал — 3.4 сигнал (signal): Воздействие на органы чувств оператора, характеризующее состояние или изменение состояния производственного оборудования. Настоящий стандарт описывает сигналы, распознаваемые органами зрения (видеодисплей), слуха… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

СИГНАЛ УМЕНЬШЕНИЯ СКОРОСТИ — видимый или звуковой сигнал, требующий уменьшения скорости поезда до определенной величины. С. у. с. служат: а) желтые огни светофоров, семафоров, предупредительных дисков, постоянных дисков уменьшения скорости и сигнальных ручных фонарей; б)… … Технический железнодорожный словарь

ВХОДНОЙ СИГНАЛ — путевой сигнал, ограждающий пути раздельного пункта. В качестве В. с. могут применяться светофоры или семафоры. Входной семафор устанавливается не ближе 50 м, светофор не ближе 15 м от остряка входной стрелки (ПТЭ, § 103). Входной семафор м. б.… … Технический железнодорожный словарь

ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ — путевой сигнал, разрешающий поезду выход со станции на перегон. Выходные однокрылые или двухкрылые семафоры сигнализируют горизонтальным положением верхнего крыла днем и красным огнем ночью требование не двигаться с места; поднятое вверх под… … Технический железнодорожный словарь

Сигнализация железнодорожная* — При эксплуатации жел. д. выяснилась скоро необходимость передавать машинисту движущегося поезда посредством условных знаков сообщения и указания, регулирующие ход поезда между двумя определенными пунктами. Указания эти сводятся к тому, может ли… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Сигнализация железнодорожная — При эксплуатации жел. д. выяснилась скоро необходимость передавать машинисту движущегося поезда посредством условных знаков сообщения и указания, регулирующие ход поезда между двумя определенными пунктами. Указания эти сводятся к тому, может ли… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Железнодорожная сигнализация — Сигналы на железной дороге служат для обеспечения безопасности движения и чёткой организации поездной и маневровой работы. По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые. Для подачи видимых сигналов используются светофоры,… … Википедия

ГОСТ 23151-78: Аппараты факсимильные. Термины и определения — Терминология ГОСТ 23151 78: Аппараты факсимильные. Термины и определения оригинал документа: 52. Автоматическое фазирование факсимильных аппаратов Фазирование факсимильных аппаратов, осуществляемое без участия оператора Определения термина из… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *