Что применяется для остановки поезда
В Поездку
Все для локомотивной бригады
Search Results for: Что применяется для остановки поезда
Что применяется для остановки поезда, если на подвижном составе конструктивно не предусмотрены буферные фонари красного цвета или имеется их неисправность?
III. Управление электрическим (рекуперативным и реостатным) тормозом на локомотиве при ведении поезда
76. На участках, где применяется электрическое торможение на локомотивах, машинист обязан: а) заблаговременно проверить на локомотиве работу схемы электрического торможения перед перегоном, где будет осуществляться применение этого вида торможения; б) переходить на электрическое торможение после того как локомотив с головной …
А Акт какой формы составляется перед отправкой локомотива в недействующем состоянии? Акт какой формы составляется при несоответствии описи имеющегося инструмента и инвентаря на локомотивах? Б Более какого веса запрещается формировать поезда для локомотивов серии ВЛ80 (две секции) с толкачем на …
Б Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота …
В Величина плотности питательной сети локомотива: Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста: Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста: Величина темпа экстренной разрядки тормозной магистрали через кран машиниста: В журнале …
Б Ближе скольких метров не допускается подвод раструба до электроустановки и пламени при тушении углекислотными огнетушителями? В Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции вне поездов, за исключением находящихся …
Б Более скольки раз локомотивной бригаде запрещается восстанавливать аппараты защиты электрических цепей без установления причины? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота или пункта подмены)? В Вагоны с …
Б Без чего машинист локомотива, производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив? Без чьего согласия на станционных железнодорожных путях запрещается производить работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости? Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети …
Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции вне поездов, …
Без выполнения каких условий дежурный по депо не может допустить вновь сформированную бригаду для совместной поездки? Более какого веса запрещается формировать поезда для локомотивов серии ВЛ80 (две секции) с толкачем на участках Приволжской ЖД? Более скольких смен подряд в период …
В Поездку
Все для локомотивной бригады
Search Results for: что применяется для остановки поезда
Что применяется для остановки поезда, если на подвижном составе конструктивно не предусмотрены буферные фонари красного цвета или имеется их неисправность?
III. Управление электрическим (рекуперативным и реостатным) тормозом на локомотиве при ведении поезда
76. На участках, где применяется электрическое торможение на локомотивах, машинист обязан: а) заблаговременно проверить на локомотиве работу схемы электрического торможения перед перегоном, где будет осуществляться применение этого вида торможения; б) переходить на электрическое торможение после того как локомотив с головной …
А Акт какой формы составляется перед отправкой локомотива в недействующем состоянии? Акт какой формы составляется при несоответствии описи имеющегося инструмента и инвентаря на локомотивах? Б Более какого веса запрещается формировать поезда для локомотивов серии ВЛ80 (две секции) с толкачем на …
Б Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота …
В Величина плотности питательной сети локомотива: Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста: Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста: Величина темпа экстренной разрядки тормозной магистрали через кран машиниста: В журнале …
Б Ближе скольких метров не допускается подвод раструба до электроустановки и пламени при тушении углекислотными огнетушителями? В Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции вне поездов, за исключением находящихся …
Б Более скольки раз локомотивной бригаде запрещается восстанавливать аппараты защиты электрических цепей без установления причины? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота или пункта подмены)? В Вагоны с …
Б Без чего машинист локомотива, производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив? Без чьего согласия на станционных железнодорожных путях запрещается производить работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости? Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети …
Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции вне поездов, …
Без выполнения каких условий дежурный по депо не может допустить вновь сформированную бригаду для совместной поездки? Более какого веса запрещается формировать поезда для локомотивов серии ВЛ80 (две секции) с толкачем на участках Приволжской ЖД? Более скольких смен подряд в период …
Что необходимо знать при остановке пассажира в пути следования при проезде в поезде дальнего следования.
Что необходимо знать при остановке пассажира в пути следования при проезде в поезде дальнего следования.
В преддверии отпусков продолжаем информировать Вас о правилах проезда пассажира в поезде дальнего следования.
В соответствии с п. 64 Правил № 473 при проезде в поездах дальнего следования пассажир имеет право делать остановку в пути следования с продлением срока действия проездного документа (билета) не более чем на 10 суток.
— для остановки в пути следования пассажир должен предъявить свой проездной документ (билет) в билетной кассе на станции остановки для проставления на нем отметки об остановке в течение 3 часов с момента прибытия на станцию поезда, с которым он следовал;
— при возобновлении поездки пассажир оплачивает стоимость плацкарты, иные платежи, возникающие при изменении условий проезда, и сбор за переоформление проездного документа (билета).
При оформлении проездных документов (билетов) для проезда пассажира в поезде или вагоне нижеоплачиваемой категории разница в стоимости билета не возвращается.
При отсутствии после остановки пассажира компостирования на проездном документе (билете) такой проездной документ (билет) считается недействительным.
Возобновление поездки после остановки в пути следования производится в поезд и вагон того перевозчика, в который был оформлен первоначальный проездной документ (билет).
Если пассажир в первоначальном пункте отправления приобрел проездные документы (билеты) от станций пересадок, а в пути следования по первому проездному документу (билету) решил сделать остановку на срок, не позволяющий выехать из пунктов пересадок в срок, указанный на остальных проездных документах (билетах), то эти проездные документы (билеты) считаются недействительными, если они не возвращены в установленные законодательством сроки (ст. 83 Устава железнодорожного транспорта РФ).
Пассажиры, имеющие право льготного или бесплатного проезда и следующие с пересадками, при желании сделать остановку в пункте пересадки должны в течение 24 часов с момента прибытия поезда на станцию проставить соответствующую отметку у перевозчика на проездном документе (билете), оформленном от первоначального пункта отправления.
Инвалидам Великой Отечественной войны и участникам Великой Отечественной войны, Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, Героям Социалистического труда, лицам, награжденным орденами Славы трех степеней, орденами Трудовой Славы трех степеней и орденами За службу Родине в Вооруженных Силах СССР трех степеней, а также лицам, сопровождающим инвалидов Великой Отечественной войны I группы при проезде по бесплатным или льготным проездным документам (билетам), разрешается в пути следования дополнительно делать две остановки (всего три) со сроком пребывания в каждом пункте до 10 суток.
Лицу, следующему с инвалидом Великой Отечественной войны или участником Великой Отечественной войны (не более одного лица), также разрешается в пути следования делать указанные дополнительные остановки.
I 11) сокращение простоя подвижного состава, особенно в зимний период. Простой грузового вагона в зимний период от 0,5 до 1,5 ч повышает основное сопротивление в начале движения на 25 —30 %, скорость остывания букс во время стоянки поезда составляет 0,5—1,2 °С в минуту зимой и 0,3—1,0 °С летом.
ТОРМОЗНЫЕ СИЛЫ ПОЕЗДА
Торможение производится для остановки поезда или регулирования его скорости уменьшением кинетической энергии движения.
Тормозной силой поезда называют внешнюю силу, создаваемую тормозными средствами поезда во взаимодействии с рельсами и приложенную к ободам колес в направлении, противоположном движению. 90
Тормозная сила, как и сила тяги локомотива, является управляемой, но противоположна ей по направлению и поэтому имеет отрицательный знак.
Управление силами, действующими в противоположном направлении, при одной степени свободы поезда обеспечивает безопасность и целенаправленность движения поездов.
В поездах отечественных железных дорог применяются различные тормозные системы: фрикционные и электрические.
Фрикционные пневматические тормоза гасят кинетическую энергию поезда в результате трения тормозных колодок о бандажи колес. Они действуют при разрядке тормозной магистрали. При этом тормоза каждого вагона последовательно приходят в действие по мере распространения тормозной волны вдоль поезда, что при большой длине современных поездов снижает быстродействие и создает неблагоприятную продольную динамику, опасную разрывом поезда.
Система управления электропневматическими тормозами обеспечивает одновременное срабатывание тормозов всех вагонов поезда, что улучшает управляемость тормозами и повышает безопасность движения. Электропневматическими тормозами оборудуются только пассажирские поезда.
В системе электрического торможения кинетическая энергия поез
да преобразуется в электрическую энергию при работе тяговых электродвигателей в генераторном режиме. Реактивный момент, создаваемый ТЭД, действует в направлении, противоположном вращению движущей колесной пары локомотива, в результате чего возникает тормозная сила.
Применяются две системы электрического торможения: рекуперативная и реостатная.
При рекуперативном торможении электроэнергия, вырабатываемая тяговыми электродвигателями в генераторном режиме, поступает в контактную сеть и используется другими электровозами, работающими в режиме тяги. При реостатном торможении вырабатываемая электроэнергия гасится в резисторах локомотива. Эффективность электрического торможения заключается в уменьшении износа бандажей колесных пар и тормозных колодок, в экономии электроэнергии при рекуперативном торможении, в повышении ходовой скорости движения поездов при регулировочном торможении благодаря автоматическому поддержанию постоянной скорости на заданном уровне. Однако применяют электрические тормоза, главным образх>м, для регулировочного торможения. В настоящее время ведутся исследования по использованию его для остановочного торможения.
Фрикционные тормоза являются основными. Режим их работы зависит от цели торможения. Различают следующие режимы торможения: экстренное, полное служебное, остановочное (служебное для остановки поезда на раздельных пунктах), регулировочное.
Экстренное торможение производится для остановки поезда в чрезвычайных случаях. При этом полностью используется тормозная сила поезда. Вследствие возникновения резких динамических воздействий на подвижной состав при экстренном торможении не рекомендуется без особой надобности применять его в поездах повышенной массы и длины.
Полное служебное торможение используется для расчета расстояния расстановки постоянных сигналов. Тормозная сила при этом используется на 80 %.
Служебное торможение применяется для остановки поезда. Тормозная сила при этом используется на 50 %.
Регулировочное торможение применяется для поддержания скорости движения поезда на заданном уровне. Тормозная сила при этом изменяется в зависимости от положения ручки крана машиниста. Если крутизна спуска, на котором требуется регулировочное торможение, не превышает 4°/00, то используется прямо-действующий тормоз локомотива.
При обрыве воздухопровода поезда, или при срабатывании стоп-крана автотормоза приходят в действие автоматически, как при экстренном торможении.
Кинетическая энергия поезда, которую гасят торможением, пропорциональна произведению приведенной массы поезда на квадрат скорости в начале торможения. Очевидно, чем больше скорость при заданной массе поезда и тормозных средствах, тем длиннее путь, проходимый поездом в процессе торможения. Скорость в начале торможения и длина тормозного пути являются определяющими параметрами для расчета движения поездов в режиме торможения и потребности в тормозных средствах. Такие расчеты называют решением тормозных задач.
Тормозным путем называют расстояние, проходимое поездом от момента поворота ручки крана машиниста или крана экстренного торможения в тормозное положение до полной остановки поезда. Нормы длины тормозного пути устанавливает МПС в зависимости от крутизны руководящего спуска, вида движения (грузовое или пассажирское) и наибольшей допустимой скорости движения поездов.
Руководящим спуском называют наибольший по крутизне спуск (с учетом удельного сопротивления движению от кривых), длина которого равна или больше длины тормозного пути.
Нормы начальных скоростей движения и длина тормозных путей на спусках различной крутизны приводятся в расписаниях движения поездов, предназначенных для служебного пользования. Повышенные требования к тормозам тяжеловесных и длинносоставных поездов, а также рекомендации по управлению тормозами таких поездов определены специальной инструкцией МПС.
6.2. МЕХАНИЗМ ОБРАЗОВАНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИЛЫ
И ЗАКОН СЦЕПЛЕНИЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ.
КОЭФФИЦИЕНТ ТРЕНИЯ И СИЛА НАЖАТИЯ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ
Тормозная сила возникает при трении тормозных колодок и сцеплении тормозных колес с рельсами. Тормозная сила колесной пары В равна силе трения, приведенной к ободам колес. Сила В (рис. 6.1) вызывает реакцию Вг в буксе, и таким образом возникает внутренний момент сопротивления, создаваемый парой сил В, Вг.
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
СИГНАЛ ОСТАНОВКИ
Смотреть что такое «СИГНАЛ ОСТАНОВКИ» в других словарях:
сигнал остановки — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN stop signal … Справочник технического переводчика
Сигнал остановки приемного факсимильного аппарата — 61. Сигнал остановки приемного факсимильного аппарата Сигнал, передаваемый с передающего факсимильного аппарата, определяющий конец передачи и служащий для выключения и остановки развертывающего устройства приемного факсимильного аппарата… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
сигнал — 3.4 сигнал (signal): Воздействие на органы чувств оператора, характеризующее состояние или изменение состояния производственного оборудования. Настоящий стандарт описывает сигналы, распознаваемые органами зрения (видеодисплей), слуха… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
СИГНАЛ УМЕНЬШЕНИЯ СКОРОСТИ — видимый или звуковой сигнал, требующий уменьшения скорости поезда до определенной величины. С. у. с. служат: а) желтые огни светофоров, семафоров, предупредительных дисков, постоянных дисков уменьшения скорости и сигнальных ручных фонарей; б)… … Технический железнодорожный словарь
ВХОДНОЙ СИГНАЛ — путевой сигнал, ограждающий пути раздельного пункта. В качестве В. с. могут применяться светофоры или семафоры. Входной семафор устанавливается не ближе 50 м, светофор не ближе 15 м от остряка входной стрелки (ПТЭ, § 103). Входной семафор м. б.… … Технический железнодорожный словарь
ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ — путевой сигнал, разрешающий поезду выход со станции на перегон. Выходные однокрылые или двухкрылые семафоры сигнализируют горизонтальным положением верхнего крыла днем и красным огнем ночью требование не двигаться с места; поднятое вверх под… … Технический железнодорожный словарь
Сигнализация железнодорожная* — При эксплуатации жел. д. выяснилась скоро необходимость передавать машинисту движущегося поезда посредством условных знаков сообщения и указания, регулирующие ход поезда между двумя определенными пунктами. Указания эти сводятся к тому, может ли… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Сигнализация железнодорожная — При эксплуатации жел. д. выяснилась скоро необходимость передавать машинисту движущегося поезда посредством условных знаков сообщения и указания, регулирующие ход поезда между двумя определенными пунктами. Указания эти сводятся к тому, может ли… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Железнодорожная сигнализация — Сигналы на железной дороге служат для обеспечения безопасности движения и чёткой организации поездной и маневровой работы. По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые. Для подачи видимых сигналов используются светофоры,… … Википедия
ГОСТ 23151-78: Аппараты факсимильные. Термины и определения — Терминология ГОСТ 23151 78: Аппараты факсимильные. Термины и определения оригинал документа: 52. Автоматическое фазирование факсимильных аппаратов Фазирование факсимильных аппаратов, осуществляемое без участия оператора Определения термина из… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации