Что приносит шустрый сталкер зов припяти
Арсенал Шустрого
Как вы наверно догадались здесь не будет очередного «обзора» или ещё одного «первого мнения», на этот раз речь пойдёт о конкретных вещах, то есть о заказной амуниции и оружии.
Как всем известно, на третьем этаже «Скадовска» обитает Шустрый, парень достающий для нас лучшие образцы вооружения.
Пистолет «Альпиец»
Дробовик «Карабинер»
Довольно таки хороший дробовик, скорострельый и с пониженной отдачей, но всё же он проигрывает «Хищнику», ведь пониженная отдача не так важна. Под спойлером находятся характеристики и описание способа получения «Хищника», ведь это всё таки квестовый предмет.
Его нам выдаёт Зверолов, после того как вы выполните пару заданий для него, он сам с вами свяжется, далее действуйте по его указаниям.
Уникальная версия «Грозы» может похвастаться приличной убойной силой и неплохой точностью, эффективен на расстоянии да 75-80 м, что очень неплохо, тем более что на таком расстоянии сражаться приходится очень редко.
Снайперская винтовка «Прибой»
Модифицированный, бесшумный «Винторез», лучший вариант по соотношению цена\качество. При полном улучшении у одного из мастеров превращается в машину смерти, так что рекомендуется всем любителям охоты и не только.
Бронекостюм ЧН-3а
Очень неплохой бронежилет, для тех кто хочет получить стоящую защиту не потеряв маневренности. Теперь вы можете не бояться того что вас закусают кабаны или собаки из-за того что любимый автомат украли карлики. В качестве бонуса продавец поставляет вам шлем со встроенным ПНВ и «активный инфракрасный сканер», что бы это не значило. Проверить эффективность ПНВ вы сможете на картинке под спойлером ниже.
Первый атрибут любого Сталкера-мажора, броня как в танке и почти такая же грузоподъемность делают экзоскелет самым надежным вместилищем ГГ. Разве что от выбросов не защищает.
Но, как многим известно, в экзоскелете совершенно невозможно бегать. Дело каждого, нужен ли ему бег или броня, от себя добавлю только то, что добыв нужные инструменты, механик сможет заставить экзоскелет бегать, а деньги на улучшение, я думаю, будет не жалко.
Что приносит шустрый сталкер зов припяти
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
ВНИМАНИЕ. ЗАКАЗ НА НЕКОТОРЫЕ ПРЕДМЕТЫ МОЖНО СДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ. ПРИ ПОТЕРЕ ВЫ БОЛЬШЕ НИКАК НЕ ПОЛУЧИТЕ ЕГО.
1.Бронежелеты:
ЭКЗОСКЕЛЕТ. После Припяти появляется в продаже у Сыча.
БРОНЕЖИЛЕТ ЧН-3а + Тактический шлем. Бронежилет 1 за все игру.
Комбинезон > После появления квеста «Путь в Припять» появляется
в продаже у всех торговцев и в некоторых тайниках.
2.Снайперское оружие:
СВУ-2А. 1 за всю игру.
3.Пистолеты.
> 1 за всю игру.
3.Оружие для ближнего боя.
> Встречается у торговцев, у долговцев, у бандитов.
ГП37. Встречается у всех и в тайниках.
ФТ-200М. Встречается у сталкеров мастеров, у монолита, у торговцев и у наемников мастеров.
2. Пистолеты.
Цена 3 500RU, предоплата 700RU.
5. Бронежилеты.
-Экзоскелет. Цена 60 000RU, предоплата 12 000RU.
-ЧН-3а + Тактический шлем. Цена 40 000RU, предоплата 8 000RU.
-Комбинезон > Цена 30 000RU, предоплата 6 000RU.
При попытке отказаться от товара (вы хотели другой) Шустрый поднимает цену за риск
ПРИМЕРНО на 20%.
Что приносит шустрый сталкер зов припяти
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
«Уникальная модель пистолета СИП-т М200. Была выпущена малой партией по заказу неизвестного спецподразделения. Данная модификация характерна магазином увеличенной ёмкости, стволом из особо прочной стали и полимерным кожухом ствола.»
Это тот-же SIG-Sauer P220 (СИП-т М200), только с уникальным названием, историей и увеличенным магазином.
Тот-же HK USP (УДП «Компакт»), с уникальным названием, историей, «Марш» значительно точнее классического HK USP (более чем в 1.5 раз).
«Штучная работа, в основу которой легла конструкция «Чёрного ястреба». Детали подогнаны очень тщательно, что позволило добиться беспрецедентной точности боя.»
«Разработан специально для штурмовых подразделений на базе СПСА-14. Как и у его «предка», механизм обеспечения ведения автоматического огня, однако компенсация отдачи в данной модели гораздо более эффективна.»
Franchi SPAS-12 только «круче», данный вид отличается от родича скоростью атаки и более вместительным магазином, что может быть лучше?.
«Полагаю, вот именно то, что тебе нужно. «Отбойник», одна из самых последних разработок. Вся партия должна была отправиться в Центральную Африку, но мне по знакомству переправили один образец. Автоматический дробовик с ёмким магазином и отличной скорострельностью.»
«Опытный образец автоматно-гранатомётного комплекса, российская модификация стандартного «Гром-С14», созданная специально для действующих в Зоне спецподразделений. Отличается увеличенным размером магазина.»
Ну что можно сказать о G-36? Это одна из 3-х штурмовых винтовок с встроенным прицелом и одна из 3-х не уникальных винтовок, которые продает Шустрый. Сама по себе винтовка представляет из себя очень точную, надежную, убойную, скорострельную пушку, с регулируемым прицелом и с захватом целей, «волына» добротная, однозначно брать, единственный минус это то, что нельзя на нее прикрепить подствольный гранатомет и глушитель. Ну и дорогой ремонт.
«Секунду! Вот: модульная винтовка ФТ-200М, детище бельгийских оружейников. Точная, универсальная, полностью двусторонняя, так что неважно, праворукий ты или левша. ну и оптика с гранатомётом до кучи, понятно. Досталась мне от наблюдателей ООН.»
Сама лучшая винтовка в игре, как я думаю. Точная, скорострельная, большой урон, встроенный подствольник и прицел (который можно модифицировать на захват целей и зименение кратности), из минусов только небольшая надежность и дорогой ремонт.
S.T.A.L.K.E.R. Wiki
Шустрый
Шустрый | |||
Изображение отсутствует | |||
Имя | Неизвестно | ||
Ранг | Опытный | ||
Группировка | • Одиночки • «Чистое небо» | ||
Снаряжение | • Бронежилет «ЧН-1» / Гадюка-5 (ЧН) |
Шустрый — персонаж, встречающийся во всей серии.
Содержание
Биография
Пытаюсь немного отдохнуть. Собираю воедино информацию, которую мне сбрасывают ребята. Консультирую нашего доблестного лидера. Понимаешь, мы, проводники, — глаза и уши «Чистого неба» на Болотах.
После полного уничтожения группировки «Чистое небо», к 2012 году перебрался на Кордон, где начал работать на местного торговца Сидоровича, присоединился к группе Волка. Ввиду неизвестности прошлой группировки стал новичком. Начал интересоваться уникальными костюмами. Однажды, когда отправлялся на одно из заданий торговца, попал в передрягу. В лагере у вагончика их атаковали бандиты, которые застрелили двоих сталкеров из отряда, а Шустрого забрали в плен, поскольку он наплёл бандитам про «схрон с кучей артефактов». Необходимую торговцу флешку Шустрый надёжно спрятал, что бандиты её не нашли
Шустрый в плену у бандитов
С Шустрым скверное дело приключилось. Тут неподалёку на его группу бандиты напали, и Шустрого увели с собой, он только и успел, что SOS кинуть. Его напарники, похоже, накрылись. Ребята сообщили, что бандюки сейчас в старом АТП, что за дорогой
В этот момент к торговцу принесли сталкера Меченого, которому Сидорович дал задание найти флешку Шустрого. Через некоторое время он присоединился к группе Петрухи и они штурмом взяли АТП и разведчик был освобождён. После освобождения поблагодарил Меченого за спасения и отдал ему флешку, необходимую Сидоровичу. Предлагает спасителю задание на нахождение бандитской кольчужной куртки, о которой услышал от бандитов, будучи в плену. Через некоторое время отправился в деревню новичков отдохнуть.
Мнения о Шустром
Я, короче, так думаю, как-нибудь мы его таки встретим в тихом месте и чутка эту суку потрясём.
Первое мнение бандитов
Второе мнение бандитов
Вот уж кто спец в своём деле, ничего не скажешь! Достать может — ну почти что угодно. Правда, в последнее время таскает только стволы и защиту, зато какие! Новинки, экспериментальные разработки, изделия ручной работы… хотя и цены у него соответствующие. С другой стороны, какие могут быть претензии? Это ж эксклюзив!
Сталкер: Зов Припяти — прохождение полностью сюжета
Чарт Steam: Остросюжетный тактический шутер Ready or Not взлетел на первое место
Скончался Андрей Ярославцев — голос капитана Прайса и Золтана Хивая
В Японии начнут давать киберспортивное образование
Google и Meta оштрафовали в России на 7,22 и 1,9 млрд рублей
Король цифровой лицензии
Red Dead Redemption 2
Assassin’s Creed IV: Black Flag
Сиквел «Теней Чернобыля» полон загадок и секретов. Советы по прохождению сюжетной линии сделают игру более понятной. Линия продвижения хранит немало приятных бонусов, главное – вовремя их увидеть и заполучить, в чем поможет руководство по прохождению.
Сталкер: Зов Припяти – основная информация
Игра является RPG-шутером от 1 лица с симуляцией выживания и элементами хоррора. Она выпущена для ПК на движке X-Ray 1.6.
Если играть в умеренном темпе и придерживаться только сюжетной линии, на прохождение игры Stalker: Call of Pripyat уйдет 3-4 дня. Прохождение побочных квестов и сбор всех достижений увеличат срок до 1-2 недель.
Полное руководство по прохождению основного сюжета Stalker: Call of Pripyat
Третья часть игровой вселенной повествует о сотруднике СБУ, майоре Дегтяреве. Руководство направило его в Зону с четко поставленной задачей. Десантная операция военнослужащих на территорию Припяти и захват ЧАЭС окончилась провалом – все вертолеты с солдатами разбились, связь с экипажами потеряна.
Под видом сталкера-одиночки майор направляется в центр Зоны, чтобы найти места крушений и выяснить причину катастрофы. Страдать амнезией и вспоминать цель визита в Зону, как герои прошлых частей, он не будет – снаряжением и провизией Дегтярев обеспечен.
Затон, начало пути
Герой начинает свой путь на северо-востоке бывшего затона реки Припять. В КПК появится список задач: добраться до всех вертолетов с позывными «Скат».
В этой локации лежат машины с номерами 2, 3 и 5. Нужно идти прямо по тропе, где появится группа сталкеров. Им можно задать общие вопросы о Зоне (все-таки много событий произошло после «Теней Чернобыля»), узнать свежие новости и получить наводку на «Скадовск» – аналог бара внутри брошенного речного судна.
Совет! Перед направлением в убежище лучше посетить аномалию «Котел» неподалеку. Там двум искателям удачи нужна помощь, они подарят новый детектор «Медведь» (он лучше обычного). Если такой прибор уже есть, сталкер подарит артефакт. В аномалии есть еще один.
В убежище сталкеров
Совет! Перед выходом стоит взять 6 банок тушенки – пригодятся для получения важной вещи. Также нужно идти налегке – хабара на Затоне хватает.
Лучше начать со Ската-5. Этот транспорт упал в болотах в западной части локации. Путь будет проходить мимо территорий «Сгоревший хутор» и «Лесопилка». На одной территории стоит проверить все детектором – в самой деревне и подземельях под ней есть артефакты. Также внизу, среди ловушек, находятся останки товарища Кардана Баржи и его КПК.
Вокруг зданий с пилорамой бродят зомби в большом количестве. Можно поупражняться в стрельбе (но осторожно, мертвецы в этой игре очень точно стреляют) и собрать припасы с убитых. На чердаке одной из построек с деревянной крышей лежат инструменты для Кардана.
Поиск вертолетов
В болоте, кишащем химическими и гравитационными ловушками, приземлился Скат-5. Осторожно, стараясь идти по суше и проверяя путь болтами, майор подходит к транспорту.
Дегтярев установит, что вся электронная начинка машины перегорела, появится новая задача. Ответ на неё будет найден только в Припяти, поэтому не стоит отвлекаться от цели. Здесь также лежит снаряжение и неподалеку плавает артефакт – для начала игры ценный хабар. Следующая цель – Скат-2 на юго-западе карты.
Дополнительная информация. Путь ко 2-й машине лежит мимо аномалии «Соснодуб». Там находятся бродячие псы – охрана слабая. На вершине деревянного «купола» ловушки лежит артефакт «Колобок». Рядом также находятся останки Шутника и его КПК – это на случай, если Кардан уже выдал квест на поиск товарищей.
На месте крушения майор найдет карту центра Зоны и артефакт в поле с «Электрами». Снимки окрестностей с радостью купит Лоцман – проводник на Скадовске. Дорога по новому маршруту будет стоить в 3 раза дешевле прежнего. Северо-западнее стоит заправка, рядом с ней – аномалия «Коготь» и артефакт.
Совет! Неподалеку находятся «Цеха подстанции». Там сидят голодные наемники во главе с Тесаком. Если есть тушенка или иная еда, он пропустит внутрь. На территории в одной из построек лежит еще один комплект инструментов для Кардана.
Последний Скат на Затоне
Самостоятельно до аппарата №3 не добраться. Местные сталкеры дадут наводку на Ноя. Этот русский вариант строителя ковчега живет в собственноручно построенной барже, южнее бара, рядом с аномалией «Коготь».
Важно! Постучав в дверь, сразу нужно отойти в сторону – Ной «приветствует» гостей 2 выстрелами из дробовика. Мутанта рядом с ним не стоит убивать – хозяин самостроя обидится и не станет помогать.
После мирной беседы Ной отведет героя к Сгоревшему хутору. Ной пробежится по тропинке и прыгнет в портал. То же должен сделать и Дегтярев. Болты помогут найти верный маршрут, если сложно повторить. Но термоожог снижает здоровье, надо торопиться.
На плато бегают снорки. Перебив их, протагонист доберется до вертолета. В этой машине кто-то выжил, погибли не все. Появится очередное задание.
На случай катастрофы группе «Скат» указали точки эвакуации. Одна из них – Б2, на Затоне. По иронии, это баржа сталкеров, Скадовск. Короткая беседа с Бородой ничего не даст – торговец ответит, что никого в камуфляже не видел, да и не пустил бы – не любит военных. На этом этапе в игре Сталкер: Зов Припяти прохождение Затона пока окончено. Больше здесь искать нечего – нужно идти за ответами в следующую локацию.
Завод «Юпитер»
Лоцман приведет в зал станции «Янов», предложит осмотреться. Здесь тоже напряжение – уже между бойцами «Долга» и «Свободы». Есть подвал с лежанками для сна и личным ящиком.
Поиски военных
Расследование продолжается. Ближайший к Янову пункт – 2-я точка эвакуации, ЗРК «Волхов» на юго-западе. Здесь обитают тушканы и зомби. В доме на холме есть зацепка – записка Соколова. Боец прибыл на точку, но никого не дождался, и ушел в бункер ученых.
Совет! В подземельях ЗРК есть снаряжение. Внутри находятся крысы и даже бюрер. Через туннели также можно войти в закрытую комнату в самом доме и получить доступ к арсеналу.
В логове ученых сидит пилот. Он много поведает о катастрофе, но ценными данными не владеет. Профессора, их техник и сталкер Гарик дают дополнительные задания – не стоит отказываться, они щедро платят за услуги (а также важны для сюжетной линии).
Скат с зацепками
Сбор данных нужно продолжать. Путь ведет к вертолетным площадкам южнее «Янова». Там приземлился Скат-1.
Если маршрут к месту падения проходит по железной дороге, нужно обратить внимание на поезд с электрическим шаром внутри – там комплект инструментов для Азота. Ниже по дороге налево будет вход в бункер – он приведет героя в Оазис (профессор Озерский дает соответствующий квест).
Осторожно! Поле перед местом высадки заминировано. Мины обнаруживаются по коротким бурым стержням над ними. Либо при броске болта издают характерный звук.
Техник объявит о своей цене – 3000 рублей и 3 часа времени. Поспав или побродив по Зоне это время, Дегтярев получит расшифровку. Она поможет объединить зацепки и понять главную вещь – десант направился в Припять, в Б28.
Заводские корпуса
Теперь нужно найти путь в город. Лоцман тут не помощник – маршрутов туда он не знает, но поведает о подземном туннеле под «Юпитером». Все остальное понадобится выяснять самостоятельно.
Войти на территорию можно с северо-запада, через пропускной пункт. Вход в основной корпус, где покоится Скат-4, есть только с юго-восточной стороны.
Предстоит собрать всю документацию. Лучше всего начать с 4-этажного административного здания. На втором этаже, в комнате слева, лежит «Папка с приказом».
Дополнительная информация. На четвертом этаже постройки лежит еще один комплект бумаг – он нужен профессору Герману. Неподалеку спрятаны «Отбойник» с патронами. Когда герой возьмет документы, появятся враждебно настроенные наемники – охрана бункера ученых. КПК Черного нужно отдать людям в халатах и получить квест на поиск новой стражи для их научной станции.
Далее нужно идти в лабораторный отдел – по улице или переходу на 2 этаже. На шкафчиках лежит «Тетрадный лист». Затем надо двигаться в отдел доставок, где на деревянном столике находится «График поставок».
Теперь предстоит обыскать ремонтный цех – самый большой и труднодоступный.
Совет! По пути, рядом, постройка с баками. Внизу – химические ловушки. В одной из труб – тайник Стрелка (если взят соответствующий квест).
Майору предстоит спуститься в подземный коридор, потом пройти по площадкам сверху. В кабине управления на подвесном этаже лежит очередной документ. На втором же этаже – переход вниз, в другую часть здания с пробитой крышей. Зачистив место крушения от собак, Дегтярев проверит Скат-4. Неподалеку лежит еще одна записка.
Цель ведет в северную часть здания. Там еще одна комната управления (она тоже подвешена на 2-й этаж, рядом светит красная лампа) и «Журнал дежурной смены».
Остается проверить первый отдел, который стоит особняком на юго-востоке, и забрать схему путепровода. Далее в игре Зов Припяти прохождение продолжится в городе.
Дорога в город
Майор придет к Азоту. Он готов помочь, но надо решить две задачи:
Дегтяреву нужен комбинезон «СЕВА» или экзоскелет. Его можно поискать на прилавке у Гавайца или Сыча или заказать Шустрому.
В поисках новых рекрутов героя направят к Зулусу. Протагонисту предстоит увлекательная и долгая беседа: обсуждение своих подвигов и принятие около 10 бутылок водки. Дело закончится потерей сознания. Протрезвев, майор добивается согласия Зулуса – один боец есть. Нужно найти еще добровольцев и направить их в башню к бывшему долговцу.
Важно! С Дегтяревым еще пойдут только до 3 ключевых персонажа. Собирать полностью отряд необязательно, можно и вдвоем. Но за полный отряд дается достижение «Лидер», плюс группа в полном составе хорошо проявит себя в Припяти.
У каждого кандидата есть квест, по выполнении которого он присоединяется к отряду:
Чтобы стать другом одной из идейных групп, нужно выполнить в их пользу 2 или 3 задания из списка:
Группа собрана. Осталось подобрать лучшее снаряжение, провизию и выдвигаться.
Путепровод
Следуя по дороге, нужно уничтожать мутантов и собирать патроны в грузовиках. Далее майор подойдет к воротам и откроет их. Нужно найти путь между аномалиями с помощью Вано или «Сварога».
Обратите внимание! В просторном тоннеле обитают зомби и снорки. Последних нужно уничтожать в первую очередь – с ними товарищам тяжело справляться.
В круглом помещении Дегтяреву нужно подняться наверх, включить ток. Затем – отбиться от «Монолита» и защитить союзников.
После боя понадобится пройти мимо аномалий в рубку диспетчера. Появятся снайперы врага: один стрелок под потолком слева, еще один – правее и ниже. Тем не менее, нужно нажать кнопку и следовать к двери.
Совет! Вражеских снайперов эффективно перебьет Бродяга – он сам заявит об этом и сделает дело.
Группа продолжает движение по тоннелям, уничтожая местную фауну. Конец уровня – нахождение длинной лестницы и выход в город.
Припять
На выходе – встреча с военными. Дегтярев раскроет себя, чем обидит Зулуса – тот покинет группу, не желая «водиться с обманщиками». Остальные пойдут в штаб в прачечной.
Совет! Долговец будет сражаться со снорками в локации «Школа». Если майор успеет его спасти (позже его может там не быть), он поблагодарит и отдаст свой улучшенный пулемет.
Важно! Снайпера Морозова не спасти, но нужно помочь выжить оставшимся 3 бойцам – это важно для концовки игры.
По пути появится задание от полковника – найти пропавший отряд. По наводке на карте майор доберется до тел погибших. Цель меняется. Теперь ему нужно зачистить магазин «Книги» от фанатиков «Монолита».
Придет группа поддержки – Вано и Соколов либо военные из Прачечной. После зачистки местности нужно расстрелять кустарную антенну.
Неизвестное оружие
В прачечной Дегтярев находит Гарика и направляется на Затон. На барже сталкеров подходит к Кардану и наблюдает, как тот теряет сознание примерно на 8 часов. Время поспать или побродить.
После указанного времени пора идти к технику. Майора ждет интересная история об «изделии №62». Под конец оружейник попросит больше информации. Получить её можно в Испытательном цеху, который находится под аномалией «Железный лес».
По прибытии нужно бежать в небольшое здание, спуститься вниз и там картой Кардана открыть дверь. Зомби на этажах уничтожаются пулями и гранатами. Далее – просторный зал. Вокруг – подвесные дорожки, внизу – псевдогигант.
Совет! Громадину уничтожать необязательно. Если припасов мало, можно его обойти.
Дегтярев бежит на одну из дорожек, потом на балкон. Затем по карнизам и решеткам запрыгивает в вентиляцию. Нужна внутренняя комната. Там – необходимое «Изделие №62». Пора забрать документы и ключ-карту «Х-8». Майор получит наводку на лабораторию и уйдет на Скадовск.
Обратно в Припять
Майора ждет Ковальский. Командир потерял связь с часовым. Сошедший с ума бедняга бродит у Гастронома. Боец погибает и внезапно появляется контролер. Сразу же нужно отбежать в укрытие и расстреливать его – мутант должен видеть цель, чтобы воздействовать. Уничтожив врага, Дегтярев продолжит искать лабораторию.
Лаборатория находится в бункерах под КБО «Юбилейный».
Важно! Здание под контролем десятков бойцов Монолита и зомби. Перед началом штурма стоит захватить гаусс-пушку и запастись хорошим снаряжением и припасами. На крыше посреди «Электр» есть артефакты.
Нужно зачистить каждый этаж и проверить все лестницы – часть разрушена, часть закрыта. Следует добраться до 6 этажа и включить генератор. Затем – войти в лифт и спуститься вниз.
Сама по себе лаборатория – запутанная сеть маленьких помещений. Сперва по лестницам стоит подняться наверх, в комнату с полтергейстом – устранить мутанта и достать пулемет.
Нужно собрать документы (всего 6):
Задача выполнена, пора покинуть Х-8.
Совет! Документы стоит показать профессору Герману. Ученый снимет копию и даст небольшую сумму денег. Нужно завершить все второстепенные задания – после доклада Ковальскому Гарик уйдет из Припяти.
Последние шаги
Майора ждет личный разговор с полковником. Пропала связь, исчезли 3 солдат. Нужно провести расследование.
Полковник наладил связь, но пока не выяснится причина падения вертолетов, эвакуации не будет. У базы засекли неизвестный сигнал. Герой проверяет место последнего появления. Затем бежит на базу для её обороны. Незнакомцем, напугавшим военных, оказался Стрелок – сталкер-легенда.
Матерый одиночка расскажет военным причину крушения «Скатов» – вертолеты попали в аномалии. Их расположение меняется с каждым выбросом, и у военных были устаревшие данные.
Совет! Если собраны записки группы Стрелка, нужно отдать их владельцу. Всего записок 3, награда – хабар и достижение.
Эвакуация
Проходит выброс. Затем следует доклад командованию и запрос вертолетов. Надо собрать все ценное и выходить. Приоритет – прикрытие Стрелка, он нужен живым. По дороге нужно защищать товарищей от зомби и мутантов. Место посадки вертолетов – площадь перед кинотеатром «Прометей».
Важно! Нельзя бросать раненых и отставших товарищей – каждый боец на счету.
На площади нужно убивать монолитовцев, ждать готовности к взлету и держать оборону. Перед героем выбор – остаться в Зоне или покинуть её вместе с уцелевшими. Если 1 вариант – после эвакуации протагонист бежит от врага или уничтожит его и останется сам по себе. Позже можно поговорить с проводником и закончить игру. Если выбран вариант 2 – группа покидает город, и следует финальный ролик.
Карты локаций и получения достижений
Изображения пригодятся для ориентирования на местности и поиска тайников с припасами. Всегда полезно знать, куда отступить, где аномалии и где можно разжиться боеприпасами и новым снаряжением.
Затон
В центре болота периодически происходят стычки сталкеров и бандитов. Южные территории заняты наемниками или мутантами. В западной части бродят зомби, оседают около архианомалий. Артефакты рождаются нечасто.
Юпитер
«Долг» и «Свобода» периодически устраивают стычки в окрестностях. Здесь больше аномалий, но и артефакты встречаются чаще. На юге и юго-западе находятся логова бандитов.
Путепровод
Секретный тоннель полон мутантов и зомби. В центре управления блокпост Монолита. После завершения прохождения вернуться сюда будет нельзя.
Припять
Город под контролем мутантов и «Монолита». На улицах не стоит появляться без тяжелого и высокоточного снаряжения, особенно ночью. После эвакуации военных прачечную займут одиночки, а по городу станут бродить наемники. Аномалий здесь не так много, зато артефакты в них появляются довольно часто.
Достижения
За успешное завершение дополнительных заданий, поведение в игре и налаживание отношений с группировками Зоны герой может заработать достижения. Просмотр их доступен в личном КПК. Помимо признания заслуг и мастерства в окрестностях ЧАЭС, Дегтяреву открываются приятные бонусы, облегчающие игровой сюжет.
Выполнять побочные квесты в пользу одиночек, помогать раненым сталкерам. Не обязательно все, но не менее 8-10 задач.
Значительное улучшение отношений с одиночками. Скидки от сталкеров-медиков.
«Охотник на мутантов»
Завершить все задачи Зверобоя.
Каждые сутки в ящик на Янове добавляются боеприпасы.
«Свой парень» или «Авторитет»
Принести артефакт Бороде/Султану. Выполнить задание «Наезд» на стороне сталкеров/бандитов.
Сыч дает скидку. Борода покупает артефакты по увеличенной цене или отдает часть дохода.
Уничтожить логово кровососов и найти виновного в исчезновении людей на Затоне.
Ежедневное пополнение медикаментами ящика на Скадовске.
Найти все разновидности артефактов.
Дружелюбие сталкеров и увеличение числа бандитов в окрестностях.
Добыть Бороде «Измененный штурвал». Доставить «Аномальное растение» и генератор пси-поля ученым.
У ученых появляется в продаже анабиотик.
Сдать Сороку (Флинта) Гонте или лидеру «Долга»/«Свободы».
Моральное удовлетворение и хабар Сороки (не всегда передается).
«Мастер боевых систем»/ «Мастер высоких технологий»
Доставить Кардану и/или Азоту по 3 набора инструментов.
Выполнить хотя бы 4-5 заданий ученых.
Снижение цен у Новикова. Герман продает больше лекарств.
Посетить все крупные аномалии центра Зоны на всех 3 локациях игры.
Повышение вероятности найти редкий артефакт.
Выплатить долг Вано и заплатить выкуп за Митяя, откупиться от Гнома.
Небольшое улучшение репутации у всех группировок.
Набрать полный отряд (4 человека) для похода в Припять.
Повышение здоровья членов группы.
Отдать КПК Таченко и Моргана лидеру одной из группировок, доложить ему же о Флинте, завербовать отряд «Монолита» в выбранный клан.
Гарантия поддержки от одной из группировок и выгодные цены у одного из торговцев Янова.
Рассказать о Сороке Гонте. ПДА долговцев продать Сычу.
Скидки на услуги Азота и Гавайца.
Пережить Выброс с помощью принятия анабиотика 3 раза.
Шанс выжить при Выбросе без принятия анабиотка при полном здоровье.
Отдать Стрелку 3 записки его группы.
Артефакты и боеприпасы для гаусс-пушки.
Накопить 100 000 рублей.
Увеличение ассортимента у торговцев.
Продать хотя бы 10 КПК Сычу.
Скидка на товары Сыча
Карты локаций помогут ориентироваться на местности и искать кратчайшие пути. В списке достижений можно выбрать, к чему стремиться в первую очередь, а с чем повременить.
Описание прохождения сюжета Сталкер: Зов припяти позволит разобраться в важных деталях и ценностях, доступных только самым внимательным игрокам. В итоге игра станет более интересной.