Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации

Тест «Информация. Информационная грамотность и информационная культура»

Тест «Информация. Информационная грамотность и информационная культура»

№ 1. Что принято понимать под информационной грамотностью? (несколько ответов)

наличие знаний и умений для организации и реорганизации информации;

способность самостоятельно обеспечить комфортные условия обработки информации;

наличие знаний и умений для эффективного поиска информации;

наличие знаний и умений для обращения с любой известной информационной системой

№ 2. По способу восприятия информации человеком различают следующие виды информации:

математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.;

научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.;

визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;

обыденную, производственную, техническую, управленческую;

текстовую, числовую, графическую, звуковую и пр.

№ 3. Установите соответствие между свойством информации и его описанием:

Достоверность 1. неискаженное истинного положения дел

Релевантность 2. достаточность для понимания, принятия

Понятность 3. язык понятен получателю

Полнота 4. важность, значимость

Актуальность 5. вовремя, в нужный срок

№ 4. Что из ниже перечисленного не является основой формирования информационной культуры?

умение ориентироваться в информационных потоках;

знания о законах функционирования информационной среды;

знания об информационной среде;

принцип узкой специализации

№ 5. Установите соответствие между текстовой формой свертывания информации и ее описанием:

Резюме 1. краткое изложение содержания первичного

документа, включающее основные

фактические сведения и выводы

Аннотация 2. основные положения доклада, лекции,

Тезисы 3. краткая характеристика книги, статьи или

рукописи, их содержания, назначения,

Реферат 4. заключительная часть научного текста, в

которой кратко излагается суть работы и

Тест «Информация. Информационная грамотность и информационная культура»

№ 1. Что принято понимать под информационной грамотностью? (несколько ответов)

наличие знаний и умений для организации и реорганизации информации;

способность самостоятельно обеспечить комфортные условия обработки информации;

наличие знаний и умений для эффективного поиска информации;

наличие знаний и умений для обращения с любой известной информационной системой

№ 2. По способу восприятия информации человеком различают следующие виды информации:

математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.;

научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.;

визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;

обыденную, производственную, техническую, управленческую;

текстовую, числовую, графическую, звуковую и пр.

№ 3. Установите соответствие между свойством информации и его описанием:

Достоверность 1. неискаженное истинного положения дел

Релевантность 2. достаточность для понимания, принятия

Понятность 3. язык понятен получателю

Полнота 4. важность, значимость

Актуальность 5. вовремя, в нужный срок

№ 4. Что из ниже перечисленного не является основой формирования информационной культуры?

умение ориентироваться в информационных потоках;

знания о законах функционирования информационной среды;

знания об информационной среде;

принцип узкой специализации

№ 5. Установите соответствие между текстовой формой свертывания информации и ее описанием:

Резюме 1. краткое изложение содержания первичного

документа, включающее основные

фактические сведения и выводы

Аннотация 2. основные положения доклада, лекции,

Тезисы 3. краткая характеристика книги, статьи или

рукописи, их содержания, назначения,

Реферат 4. заключительная часть научного текста, в

которой кратко излагается суть работы и

Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Смотреть фото Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Смотреть картинку Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Картинка про Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Фото Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Смотреть фото Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Смотреть картинку Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Картинка про Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Фото Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Смотреть фото Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Смотреть картинку Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Картинка про Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Фото Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Смотреть фото Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Смотреть картинку Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Картинка про Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Фото Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации

Тест «Информация. Информационная грамотность и информационная культура» составлен по учебнику Информатика 10 класс Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. Тест имеет два варианта с ответами к обоим вариантам. И хотя каждый вариант содержит всего по пять вопросов, вопросы составлены так, что охватывают весь материал параграфа.

Номер материала: ДБ-722497

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Смотреть фото Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Смотреть картинку Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Картинка про Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Фото Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Смотреть фото Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Смотреть картинку Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Картинка про Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Фото Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Смотреть фото Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Смотреть картинку Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Картинка про Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Фото Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации

Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»

Время чтения: 1 минута

Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Смотреть фото Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Смотреть картинку Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Картинка про Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Фото Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации

Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии

Время чтения: 1 минута

Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Смотреть фото Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Смотреть картинку Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Картинка про Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Фото Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации

В Липецкой области начинающие педагоги получат 120 тысяч рублей

Время чтения: 0 минут

Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Смотреть фото Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Смотреть картинку Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Картинка про Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Фото Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Смотреть фото Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Смотреть картинку Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Картинка про Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Фото Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Статья на тему «Информационная грамотность»

Информационная грамотность – базовый элемент информационной культуры.

ОГАПОУ «СМК», г. Старый Оскол

Вхождение человеческой цивилизации в информационное общество породило серьезную проблему — своевременно подготовить людей к новым условиям жизни и про­фессиональной деятельности в высокоавтоматизированной информационной среде, научить их само­стоятельно действовать в этой среде, эффективно использовать ее возможнос­ти и защищаться от негативных воздействий. На сегодняшней день жизнь каждого человека обусловлена окружающим его быстро меняющимся информационным пространством. Теперь для полноценной жизни каждому приходится принимать решения, учитывая информацию, относящуюся не только к ближайшему окружению. Сегодня взаимодействия человека и информации определяет вектор развития каждой личности и общества в целом. В этих условиях формируется новый аспект культуры – информационная культура общества.

Термин «информационная культура» в отечественных публикациях впервые появился в 70-х годах XX века; инициаторами развития и популяризации соответствующей концепции стали работники библиотек. Одними из первых работ, в которых использовался этот термин, были статьи библиографов К.М. Войханской и Б.А. Смирновой «Библиотекари и читатели об информационной культуре» («Библиотека и информация», 1974 г.) и Э.Л. Шапиро «О путях уменьшения неопределенности информационных запросов» (журнал «Научно-технические библиотеки СССР», 1975 г.)

Информационная культура в широком смысле – это совокупность принципов и механизмов, обеспечивающих взаимодействие этнических и национальных культур, их соединение в общий опыт человечества; в узком смысле слова – оптимальные способы обращения с информацией и представление ее потребителю для решения теоретических и практических задач; механизмы совершенствования технических сред производства, хранения и передачи информации; развитие системы обучения, подготовки человека к эффективному использованию информационных средств и информации (В.А. Кравец, В.Н. Кухаренко, «Вопросы формирования информационной культуры»). ( http://www.e-joe.ru/sod/00/4_00/ku.html )

Грамотность современного человека – базовый элемент его культуры. Неграмотный человек просто не способен ни приобщиться ко всему тому богатству культурного наследия, которое накопило человечество за тысячелетия своего развития, ни тем более использовать его. Точно так же базовым элементом информационной культуры выступает информационная грамотность. Под обычной грамотностью мы понимаем умения человека читать, писать, воспринимать графические образы и наличие навыков использования этих умений в бытовой и профессиональной деятельности. А что такое информационная грамотность?

В 90-х годах XX века в США и странах Западной Европы появился ряд концепций информационной грамотности, под которой понимается способность человека идентифицировать потребность в информации, умение ее эффективно искать, оценивать и использовать.

В развитие концепции информационной грамотности внесли большой вклад Американская библиотечная ассоциация (ALA) и Международная федерация библиотечных ассоциаций и учреждений (IFLA).

В 2006 году вышло в свет «Руководство по информационной грамотности для образования на протяжении всей жизни», подготовленное Председателем Секции по информационной грамотности ИФЛА Хесусом Лау, в которой обобщается и анализируется гигантский массив знаний по данной проблематике, накопленный Секцией за время ее работы.

В этой работе под информационной грамотностью понимается «наличие знаний и умений, требуемых для правильной идентификации информации, необходимой для выполнения определенного задания или решения проблемы; эффективного поиска информации; ее организации и реорганизации; интерпретации и анализа найденной и извлеченной информации (например, после скачивания из Интернета); оценки точности и надежности информации, включая соблюдение этических норм и правил пользования полученной информацией; при необходимости передачи и представления результатов анализа и интерпретации другим лицам; последующего применения информации для осуществления определенных действий и достижения определенных результатов». ( http://www.ifap.ru/projects/infolit.htm).

На сегодняшний день одной из самых важных проблем современного образования является развитие информационной грамотности. Информационная грамотность — это не только умение искать информацию, используя такие источники, как электронные носители, видео, аудио — кассеты, системы каталогов, картотек, различного рода указатели и т.д., но и умение ориентироваться в постоянно изменяющемся мире новых технологий и безудержного роста информации. Наличие огромного информационного потока не может само по себе сформировать подготовленных пользователей без дополнительного массива необходимых знаний и навыков по эффективному использованию информации. Другими словами информационная грамотность — это одна из важнейших составляющих умения учиться.

В учебной исследовательской деятельности студентов чрезвычайно важным делом становится овладение такими видами грамотности, как:

Система образования формирующегося информационного общества призвана решать принципиально новую глобальную проблему, связанную с подготовкой человека к жизни и деятельности в совершенно новых для него условиях информационного мира. Именно система образования должна дать необходимые знания о новой информационной среде обитания, формировать новую информационную культуру и новое информационное мировоззрение, основанное на понимании определяющей роли информации и информационных процессов в природных явлениях, жизни человеческого сообщества и, наконец, деятельности самого человека. (http://fan-5.ru/entry/work-171347.php).

Низкий уровень информационной культуры учащихся затрудняет их адаптацию и социализацию, препятствует профессиональной ориентации и становлению как полноправных членов общества.

Главной целью образования становится – развитие информационной культуры учащихся, т.е. подготовить их к жизни в профессиональной деятельности в высокоразвитой информационной среде, научить их самостоятельно действовать в этой среде, эффективно использовать ее возможности и защищаться от негативных воздействий.

Источник

Урок 1
§1. Информация
Информационная грамотность и информационная культура

Содержание урока:

1.2. Информационная культура и информационная грамотность

Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Смотреть фото Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Смотреть картинку Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Картинка про Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Фото Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциацииВ материалах ЮНЕСКО (от англ. UNESCO — United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization — специализированное учреждение Организации Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры) отмечается всеобъемлющий характер понятия информации: информация — «универсальная субстанция, пронизывающая все сферы человеческой деятельности, служащая проводником знаний и мыслей, инструментом общения, взаимопонимания и сотрудничества».

Важная и всё возрастающая роль информации в современном мире требует от человека наличия информационной культуры, включающей в себя:

понимание закономерностей протекания информационных процессов;
умение оценивать объективность, достоверность, полноту, актуальность, полезность поступающей информации;
умение представлять информацию в разных формах;
умение обрабатывать информацию с помощью подходящих информационных технологий;
умение применять полученную информацию для принятия решений;
соблюдение этических норм и правил при использовании информации.

Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Смотреть фото Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Смотреть картинку Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Картинка про Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Фото Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциацииИнформационная культура — готовность человека к жизни и деятельности в современном высокотехнологичном информационном обществе, умение эффективно использовать возможности этого общества и защищаться от его негативных воздействий.

Важнейшими компонентами информационной культуры являются информационное мировоззрение и информационная грамотность.

Под информационной грамотностью понимается наличие знаний и умений, требуемых для:

правильной идентификации информации, необходимой для выполнения определённого задания или решения проблемы;
выработки стратегии эффективного поиска информации;
организации и реорганизации информации;
интерпретации и анализа найденной и извлеченной информации (например, после скачивания из Интернета);
оценки объективности, достоверности, полноты, актуальности, полезности полученной информацией;
соблюдения этических норм и правил пользования полученной информацией;
передачи и представления результатов анализа и интерпретации информации другим лицам;
последующего применения информации для осуществления определённых действий и достижения определённых результатов.

Такая трактовка информационной грамотности была предложена в 2006 году Международной ассоциацией школьных библиотек (IASL).

На рисунке 1.2 изображена международная эмблема информационной грамотности.

Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Смотреть фото Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Смотреть картинку Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Картинка про Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Фото Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации

Рис. 1.2. Международная эмблема информационной грамотности

Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Смотреть фото Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Смотреть картинку Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Картинка про Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Фото Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциацииИнформационная грамотность — способность человека идентифицировать потребность в информации, умение её эффективно искать, оценивать и использовать.

Cкачать материалы урока
Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Смотреть фото Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Смотреть картинку Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Картинка про Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Фото Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации

Источник

Тест «Информационная грамотность. Информационная культура»

Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Смотреть фото Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Смотреть картинку Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Картинка про Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Фото Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации

Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Смотреть фото Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Смотреть картинку Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Картинка про Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации. Фото Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной ассоциации

Информация. Информационная грамотность и информационная культура.

1. Установите соответствие между свойствами информации и их описаниями:

А) язык понятен получателю

Б) не искажение истинного положения дел

В) вовремя, в нужный срок

Г) достаточность для понимания, принятия решения

Д) важность, значимость

2. По способу восприятия информации человеком различают следующие виды информации:

1) обыденную, производственную, техническую, управленческую;

2) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.

3) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;

4) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.;

5) текстовую, числовую, графическую, звуковую и пр.

3.Что принято понимать под информационной грамотностью согласно исследованиям Международной ассоциации школьных библиотек?

1) наличие знаний и умений для эффективного поиска информации;

2) наличие знаний и умений для обращения с любой известной информационной системой;

3) способность самостоятельно обеспечить комфортные условия обработки информации;

4) наличие знаний и умений для организации и реорганизации информации.

4. Что из ниже перечисленного не является основой формирования информационной культуры?

1) знания об информационной среде;

2) принцип узкой специализации;

3) знания о законах функционирования информационной среды;

4) умение ориентироваться в информационных потоках.

5.Установите соответствие между текстовыми формами свертывания информации и их описаниями:

А) краткое изложение содержания первичного документа, включающее основные фактические сведения и выводы

Б) краткая характеристика книги, статьи или рукописи, их содержания, назначения, ценности и т. д.

В) заключительная часть научного текста, в которой кратко излагается суть работы и выводы

Г) основные положения доклада, лекции, сообщения и т. п.

Источник

Что принято понимать под информационной грамотностью Согласно работам?

Что принято понимать под информационной грамотностью согласно работам международной федерации библиотечных ассоциаций и учреждений? Наличие знаний и умений для эффективного поиска информации; … Наличие знаний и умений для организации и реорганизации информации.

Что понимается под информационной культурой?

в широком смысле — это совокупность принципов и реальных механизмов, обеспечивающих позитивные взаимодействия этнических и национальных культур, а также сопряжённость в общем опыте человечества. в узком — совокупность знаний и умений по эффективной информационной деятельности, которая достигает поставленной цели.

Что означает термин информационная грамотность?

Информационная грамотность является общим случаем Грамотности в работе с данными, последняя подразумевает в основном анализ внутрикорпоративной информации, а Информационная грамотность — анализ информации из открытых источников.

Что понимают под информационной средой?

Информационная среда — совокупность технических и программных средств хранения, обработки и передачи информации, а также социально-экономических и культурных условий реализации процессов информатизации.

Что такое информационная культура человека Каковы ее основные составляющие?

Информационная культура личности [Н. И. Гендина] – это часть общей культуры человека, состоящая из сплава информационного мировоззрения, информационной грамотности и грамотности в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).

Чем информационная культура отличается от информационной грамотности?

Кроме информационного мировоззрения, информационная культура отличается от информационной грамотности включением в свой состав способности человека создавать новые информационные продукты и творчески их использовать в различных целях.

Что такое информационная компетентность?

Аннотация. Информационная компетентность понимается автором как способность человека осмыслить реалии информационного общества и использовать все предоставляемые им возможности, способность всесторонне адаптироваться и самореализоваться в информационном обществе.

Что информационная система?

Информационная система (ИС) — система, предназначенная для хранения, поиска и обработки информации, и соответствующие организационные ресурсы (человеческие, технические, финансовые и т. д.), которые обеспечивают и распространяют информацию (ISO/IEC 2382:2015).

Как называется информационная среда которую создает вокруг себя человек для собственных учебных нужд?

Как называется информационная среда, которая создает вокруг себя человек для собственных потребностей обучения? Социальная для обучения среда.

Что относится к информационной инфраструктуре?

Включает в себя: совокупность информационных центров, подсистем, банков данных и знаний, систем связи, центров управления, аппаратно-программных средств и технологий обеспечения сбора, хранения, обработки и передачи информации.

Что входит в понятие информационного общества?

Что такое культура личности?

1) культура личности как совокупность знаний человека об окружающем мире, обществе, самом себе, его мировоззрение и миропонимание. … Формируется стихийно под воздействием социальной среды, в которой находится человек. 3) культура личности как совокупность навыков, умений, способов и норм деятельности индивида.

Что такое информационная культура в чем она проявляется?

Информационная культура — это есть набор знаний, умений и навыков поиска, отбора, ранжирования и представления информации, необходимой для решения учебных и практических задач. Проводником информационной культуры является учитель, который сам производит информацию и своим трудом показывает, как это нужно делать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *