Что привлекает в профессии больше всего

Как отвечать на вопрос: «Почему вас интересует эта вакансия?»

Что сказать на собеседовании, когда спросят, чем привлекательна должность, на которую вы претендуете

Если вы думаете, что это вопрос из серии «разогревающих», то в какой-то степени вы правы. Для большинства HR-сотрудников это способ облегчить разговор, чтобы вы расслабились и вспомнили все, что репетировали накануне. Но, в зависимости от того, что вы скажете, ответ может насторожить интервьюера или дать повод усомниться по поводу вашей кандидатуры. Не поленитесь обдумать заранее, что сказать, чтобы не растерять свои шансы. Ниже — несколько верных подсказок.

1. Продемонстрируйте понимание потенциальных задач

От вас не ждут какого-то захватывающего монолога. Обычно кандидаты начинают объяснять, как их собственный опыт соотносится с данной вакансией, и в целом ответы звучат более или менее стандартно. Но цепкий ум интервьюера способен определить тревожные сигналы неосведомленности и немедленно обратить позитивное восприятие в критическое: «Ха! А она уверена, что понимает, в чем заключается эта работа?» Такое случается, когда вы принимаетесь в красках расписывать, как возбуждены в предвкушении выполнения задачи, тогда как эта задача — лишь малая часть предполагаемой работы или имеет к ней очень косвенное отношение.

Описания вакансий нередко выглядят так, как будто составлены специально, чтобы сбить с толку, особенно если у вас маловато опыта. Поэтому убедитесь, что вы прочли его несколько раз и достаточно тщательно (и еще раз — непосредственно перед собеседованием), чтобы не допустить подобных ошибок.

Источник

Будь готов: 12 самых популярных вопросов при приеме на работу

Собираясь на собеседование с работодателем или в кадровое агентство, обязательно нужно подготовиться к вопросам, которые вам зададут. И хотя на собеседовании интервьюер обычно в той или иной мере импровизирует, существует круг вопросов, которые могут быть заданы с большой степенью вероятности. И чем лучше вы подготовитесь, тем естественнее и убедительнее будет ваше поведение на собеседовании.

Американские ученые систематизировали более 400 вопросов, которые обычно задают на собеседовании. Как оказалось, на практике интервью чаще всего сводится к 10-15 стандартным вопросам и нескольким дополнительным, в зависимости от специфики конкретной вакансии.

Однако здесь вы не найдете готовые ответы. Вместо заучивания чужих вариантов хороших ответов, гораздо более полезно иметь возможность думать самому и сформулировать собственные ответы.

Ключ к хорошим ответам на вопросы интервью заключается в том, чтобы научиться грамотно толковать вопросы. Так Вы резко увеличиваете свои шансы.

Мы собрали список из 12 типичных вопросов, которые задают почти все работодатели и рекрутеры.

Вопрос 1. Итак, расскажите немного о себе…

Правильно:

Следует сразу выложить свои преимущества перед другими подобными вам кандидатами (опыт успешной работы, особые достижения в своей профессиональной области, природные способности и т.д.), подчеркивая свое желание и полную готовность занять эту должность. Говорите спокойно, уверенно, кратко и точно. Отвечая, не рассказывайте пространную автобиографию, уложитесь в 2-3 минуты. Скажите коротко об образовании, а потом опишите опыт работы и достижения. Это хорошая возможность показать свои сильные стороны в профессиональном плане. Если интервьюера заинтересует еще что-то, он спросит вас об этом.

Ошибка

Формальное и сухое изложение биографических данных, излишнее волнение или подчеркнутое равнодушие, путаница в простых фактах, акценты на незначительных деталях, многословие.

Недопустим ответ: «В резюме все написано».

Комментарий.

Вот и пришло время для самопрезентации. Ее схема:

— основные достижения в карьере

— важность ваших навыков и сильных сторон для работодателя

— видение перспектив и развития в этой должности и компании.

— поддерживайте зрительный контакт

— выражайте заинтересованность и энтузиазм

— спокойствие, только спокойствие

— у Вас должна быть домашняя заготовка, не следует задавать уточняющие вопросы типа «что именно вы хотите узнать?»

Вопрос 2. Почему Вы хотите работать у нас?

Варианты: почему Вы выбрали именно нашу компанию? Чем вас привлекает работа в данной должности?

Правильно:

Приведите конкретные доводы в пользу того, что именно эта должность позволит вам максимально реализовать свои устремления, способности, знания и опыт, а компания в вашем лице приобретет незаменимого сотрудника («У меня опыт работы именно в данном сегменте рынка, большие связи, много наработок и пр.»).

Ошибка

Стандартные фразы: «меня привлекает интересная работа. перспектива роста. хорошая зарплата». Главное – это не показать себя нуждающимся человеком. Если у вас сейчас есть работа, обязательно скажите о ней что-нибудь хорошее. И после этого назовите какой-то момент (или отдельные моменты), который вас не устраивает.

Комментарии.

Большинство компаний хотят нанимать людей, которые испытывают симпатию к компании и ее продукции. Они не хотят, чтобы рядом с ними оказались случайные люди. Это Ваш шанс доказать, почему работать именно в этой компании важно для Вас и почему Вы думаете, что вы подходите.

Помните: им нужны доказательства того, что вы можете внести свой вклад и хотите расти в должности, на которую претендуете.

Этот вопрос предназначен для отсеивания кандидатов, которые не имеют серьезного представления о компании. Иногда он используется, пока интервьюер обдумывает следующий вопрос или изучает Ваше резюме.

Это ваш шанс собрать предварительно максимум информации о компании.

Узнайте больше: рынок, позиционирование компании, ее продукты и услуги, конкурентную среду, новинки, рейтинги, потенциал и планы компании, размер и масштаб компании, имена руководства компании, цитаты в прессе и т.д.

Вопрос 3. Были ли у вас промахи или неудачи по работе?

Варианты: какие вы видите сложности в жизни и как с ними справляетесь? Расскажите о ситуации, когда Вы не смогли достичь поставленных целей/ потерпели неудачу/ приняли неправильное решение…

Правильно:

Выскажитесь в позитивном ключе: жизни без проблем не бывает, но трудности преодолимы, судьба и карьера человека в его руках, люди, в большинстве своем, доброжелательны и готовы к сотрудничеству, неудачи мобилизуют силы.

Примеры должны быть у вас заранее подготовлены. Не обязательно в качестве примеров давать свои самые большие промахи. Главное, чтобы, назвав свое упущение, вы могли показать, как вы сами его исправили и избавили компанию от неприятностей (или минимизировали их).

Ошибка

Мрачное восприятие действительности: жалобы на судьбу, невезение, несправедливость и постоянные неразрешимые проблемы, обвинение во всем других людей и внешних обстоятельств. Нельзя показать какую-либо серьезную слабость, влияющую на решение о приеме на работу.

Берегитесь: можно попасть в ловушку, дав один из следующих ответов:

Это покажет Вас как невероятным совершенством или совершенно наивным человеком, неспособным предусмотреть или сделать выводы из проблем и ошибок.

Комментарии.

Что они хотят узнать? Прежде всего, какие меры вы приняли, чтобы потом исправить положение.

А еще лучше показать на примере, что вы заранее поняли, что дела могут пойти не так, как нужно, и какие меры вы приняли, чтобы предотвратить это.

Помните: вы не мистер Идеал, промахи бывают у всех!

Постарайтесь подготовить примеры, близкие к работе, на которую вы претендуете. Например, подготовить рассказ о неудаче, за которую Вы не несли полной ответственности, но взяли вину на себя…

Неудача должна перерасти в будущий успех, изменить вас в лучшую сторону.

Руководствуйтесь мудростью: Все что нас не убивает, делает нас сильнее.

В принципе, можно привести и примеры, не относящиеся к работе. При условии, что они продемонстрируют те Ваши навыки, что пригодятся в будущем деле.

Вопрос 4. Расскажите о ситуации, когда Вы столкнулись с конфликтом в коллективе или непониманием коллег. Вариант: Как вы разрешаете конфликты?

Правильно:

Приведите пример нерадивости подчиненных, и как вы исправили ситуацию…Примеры должны касаться только производственных отношений.

По сути, рекрутеры всегда ищут людей, которые хорошо уживаются с другими людьми, но при этом решают поставленные компанией задачи. Они ищут того, кто может подняться над конфликтом и эмоциями, найти решение win-win.

Ошибка

Сейчас не время рассказывать, насколько вы ненавидите вашего нынешнего босса или коллег!

Не стоит также говорить, как тяжело работать в Вашей компании и сколько у вас аргументов, чтобы поменять работу. Нельзя также утверждать: «У меня никогда не бывает проблем с другими людьми».

Комментарий.

Этот вопрос дает Вам возможность продемонстрировать ваши коммуникативные навыки и опыт коллективной работы.

Вопрос 5. Где и кем вы себя видите через 3-5-10 лет?

Вариант: Как вы представляете свою работу \карьеру (чем планируете заниматься) через 2 года (пять, десять лет)?

Правильно:

Следует ответить, что вы в будущем планируете карьерный рост, сформулировав этапы и цели личной карьеры. Лучше умеренно переоценить, чем недооценить себя.

Ошибка

Удивление и ответы: «Откуда же я знаю?», «Понятия не имею», «Как получится», «Не знаю», «только Бог знает» и т.п. Запрещены фразы типа «просто делать свою работу…»

Комментарий.

Помните, планы у Вас ДОЛЖНЫ быть! Но планы следует раскрывать только служебные, никаких « уйти спокойно на пенсию»!, «открыть свой бизнес», «начать путешествовать» и т.п.

Также и ожидания от работы должны быть реальными.

Что они хотят услышать?

Однако берегитесь создать угрозу вашим будущим руководителям. Если они будут опасаться, что Вы можете «подсидеть» их, Ваши шансы невелики…

Вопрос 6. Какие Ваши сильные стороны отметил бы ваш бывший руководитель?

Вариант: Каковы ваши сильные качества?

Правильно

Честно обозначьте те ваши качества, которые ценятся на данной работе в данной должности. Всегда и везде ценятся профессионализм, активность, порядочность, доброжелательность к людям, правдивость и преданность.

Ошибка

Жеманно-скромный ответ: «Пусть об этом судят окружающие. «.

Комментарий.

Зачастую нам трудно себя хвалить. А придется!

Знаете ли Вы действительно свои сильные качества? Или ложная скромность не дает Вам возможности похвалить себя? Тогда подготовьтесь!

Источник

За что вы любите свою работу? Отвечают юристы

Что привлекает в профессии больше всего. Смотреть фото Что привлекает в профессии больше всего. Смотреть картинку Что привлекает в профессии больше всего. Картинка про Что привлекает в профессии больше всего. Фото Что привлекает в профессии больше всего

3 декабря в России отмечается День юриста.

Редакция журнала «Правовая гарантиЯ» поздравляет юристов с профессиональным праздником и желает новых успехов и побед!

В этот день мы решили узнать у юристов, за что они любят свою работу.

Игорь Авдеев, юрисконсульт (г.Москва):

— Конечно, любой скажет, что профессия юриста хороша тем, что можно участвовать в подготовке законопроектов, улучшающих нашу жизнь, можно помогать людям защищать их права или правильно оформлять документы, и будет полностью прав.

Но есть у нашей работы и еще одно неочевидное свойство.

Это свойство делает ее, не побоимся такого сравнения, в чем-то даже сродни религии, и человек, сделавший правильный выбор, становится не просто профессиональнее, но и чище душой. Возможно, именно это и называется счастьем…

Алина Антамонова, руководитель отдела корпоративно-правой работы Ingate:

— Нас всех окружают правоотношения: когда совершаем покупки в супермаркетах, переходим дорогу или смотрим фильмы онлайн. Работа юриста позволяет видеть их более отчетливо. Ты не установишь приложение на телефон, пока не прочитаешь все условия лицензионного соглашения. Не будешь вводить номер телефона, если нет параметров защиты персональных данных. Даже условия акций в магазине, написанные мелким шрифтом, будешь читать. Потому что не можешь иначе. Или потому, что сам когда-то готовил подобные вещи и знаешь, как там всё хитро сформулировано. Кто-то назовет это профессиональной деформацией. Я же назову это умением видеть реальную картину мира.

Юрий Брисов, юрист, учредитель LegalSupport:

Али Газимагомедов, юрисконсульт ФГБОУ ВО Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина:

Дмитрий Зацаринский, адвокат (г.Москва):

— Люблю свою работу, потому что она очень разнообразная. Утром ты занимаешься уголовным делом, защищаешь обвиняемого на следствии, а после обеда можешь выступать в суде с иском об отмене договора дарения квартиры. Работа адвоката –

помогать людям, поэтому я ее очень люблю. Оказали некачественные медицинские услуги, не заплатили зарплату, нужно лишить родительских прав недобросовестного отца – поможет грамотный адвокат. Адвокат может решить вопросы, которые почти невозможно решить обычному человеку, поэтому это влиятельная работа. Профессиональный адвокат достойно зарабатывает – это ещё один повод любить свою работу.

Наталия Кочеткова, ведущий юрисконсульт судебно-претензионного отдела ООО «Юридическая компания «ЮСТ.АС»:

— За что я люблю свою профессию? Профессия юриста — одна из самых интересных и творческих, она учит внимательности к деталям, развивает аналитические способности, что по инерции применяется и в обыденной жизни. Эти качества способствуют более успешной реализации как в личностном, так и в профессиональном плане. Интерес к профессии никогда не угасает благодаря тому, что постоянно узнаешь что-то новое, есть стремление выйти за рамки своих возможностей и придумать какую-то новую идею в реализации поставленной задачи.

Татьяна Серегина, адвокат Филиала № 49 Московской областной коллегии адвокатов, аспирант Института государства и права Российской академии наук:

— Интересная и познавательная работа. А главное – какое счастье помочь человеку! Спасти его в трудной жизненной ситуации. Ведь благодаря грамотной юридической помощи успешно разрешается множество дел! И в этот замечательный праздник хочется пожелать всем юристам крепкого здоровья и плодотворной успешной работы в защите прав и законных интересов граждан и организаций!

Алексей Смирнов, руководитель судебно-претензионного отдела ООО «Юридическая компания «ЮСТ.АС»:

— Мне нравится работа судебного юриста. Как и в любой другой интеллектуальной работе, процесс надо планировать заранее. При этом, как правило, план не один, а несколько. Интересна работа судебного юриста тем, что как конечный результат, так и отдельные его этапы иногда идут не по плану и всегда надо быть готовым корректировать свои действия, часто так быстро, что нет времени на размышление.

Виктория Суворова, ведущий юрист семейной юридической фирмы «Суворовъ и партнеры» (г.Пятигорск):

— Я люблю свою работу за возможность помогать людям, в основном занимаюсь семейным и налоговым правом. С вопросами обращаются очень часто и мне нравится, что я могу реально помочь человеку!

Также мне нравится быть юристом, так как моя профессия прикладная, благодаря ей я разбираюсь во многих сферах смежных юридической, могу дать совет своим друзьям и близким.

Мы работаем в своей фирме, поэтому несомненным плюсом является то, что мы сами можем выбирать своих клиентов и работать только с теми, с кем хочется.

Елена Юлова, председатель МКА «Юлова и партнеры»:

— Я люблю свою работу, потому что «с ней» не заскучаешь, всегда «что-то происходит» и, порой, такооооое, что ни в каком кино не покажут, ни в какой книге не прочтешь.

И, конечно, благодаря работе я постоянно развиваюсь, учусь чему-то новому, осваиваю разнообразные навыки.

Но самое главное: на протяжении многих лет я чувствую, в том числе и благодаря работе, себя свободной.

Источник

Как правильно отвечать на вопросы работодателя

Нет времени? Сохрани в

Американские ученые отобрали и систематизировали более 400 вопросов, которые соискатель теоретически может услышать на собеседовании. Впрочем, на практике интервью чаще всего сводится к 10–15 стандартным вопросам и нескольким дополнительным, в зависимости от специфики конкретной вакансии. «Предупрежден — значит вооружен», гласит народная мудрость. Так и в данной статье мы желаем предупредить о тех сложных вопросах, которые часто любят задавать рекрутеры потенциальным претендентам на рабочее место.

«To raise new questions, new possibilities, to regard old problems from a new angle, requires creative imagination and marks real advance in science.»
— Albert Einstein

Ваша карьера на определенном месте работы будет зависеть именно от первой встречи с работодателем. Вы должны быть уверены, что с внешним обликом, языком и поведением у вас все хорошо, и следует быть готовым к вопросам, которые всегда возникают при приеме на должность. Некоторые из них считаются стандартными и уже давно изучены на память как работодателями, так и самими соискателями.

Нужно преследовать две основные цели. Во-первых, дать интервьюеру ту информацию, которая его действительно интересует, ведь не просто так он ведет собеседование и вопросы задаются не просто так. Во-вторых, нужно стремиться дать о себе те сведения, которые помогут получить должность.

«Successful people ask better questions, and as a result, they get better answers.»
— Tony Robbins

Независимо от того, с какими ловушками вы столкнетесь, не забывайте о своей главной задаче — продемонстрировать свою квалификацию и личностные качества, соответствующие предлагаемой должности. Наблюдая за интервьюером, будьте готовы при необходимости внести в свое поведение коррективы. Сохраняйте невозмутимость, собранность и не забывайте о чувстве юмора. Юмор — лучший выход практически из любой ситуации.

Зачастую провокационные вопросы на собеседовании представляют собой неприкрытое искажение того, что вы сказали. Они используются для того, чтобы смутить и дезориентировать кандидата. Например, интервьюер, проводя собеседование, вопрос формулирует так: «Расскажите о себе», а после вашего рассказа заявляет: «Зачем вы пришли на собеседование? Ведь вы не соответствуете этой должности!». Корректное опровержение таких заявлений значительно повысит ваши шансы на успех. Не надо прибегать к пространным рассуждениям — просто скажите, что сказанное интервьюером не соответствует действительности и вы готовы доказать это на конкретных примерах. При этом проявляйте выдержку и не спешите излагать свои аргументы. Если нужны доказательства — интервьюер сам задает уточняющие вопросы.

Не следует также давать негативные отзывы о прежнем месте работы, начальство и коллег, поскольку ваш собеседник может расценить это, как потенциальную угрозу своей собственной компании или персоны. Лучше назвать нейтральную причину увольнения: нерегулярность денежных выплат, отсутствие перспектив роста, отдаленность от места проживания, неудобный график работы и прочее.

И самое главное — помните, что работодатель сразу увидит, что вы нервничаете или боитесь проходить собеседование. Вопрос только в том, поймет ли он правильно ваше состояние. Поэтому будьте собраны, с ясной головой и всегда отвечайте честно и вдумчиво.

«Questions are never indiscreet, answers sometimes are.»
— Oscar Wilde

Что привлекает в профессии больше всего. Смотреть фото Что привлекает в профессии больше всего. Смотреть картинку Что привлекает в профессии больше всего. Картинка про Что привлекает в профессии больше всего. Фото Что привлекает в профессии больше всего

Вопросы на собеседовании:

Расскажите о себе

Правильный ответ. Следует сразу выложить свои преимущества перед другими подобными вам кандидатами (опыт успешной работы, особые достижения в своей профессиональной области, природные способности и т.д.), подчеркивая свое желание и полную готовность занять эту должность. Говорите спокойно, уверенно, кратко и точно.

Ошибка. Формальное и сухое изложение биографических данных, излишнее волнение или подчеркнутое равнодушие, путаница в простых фактах, акценты на незначительные детали, многословие.

Какие вы видите сложности в жизни и как с ними справляетесь?

Правильный ответ. Выскажитесь в позитивном ключе: жизни без проблем не бывает, но трудности преодолимы, судьба и карьера человека в его руках, люди, в большинстве своем, доброжелательны и готовы к сотрудничеству, неудачи мобилизуют силы.

Ошибка. Мрачное восприятие действительности: жалобы на судьбу, невезение, несправедливость и постоянные неразрешимые проблемы, обвинение во всем других людей и внешних обстоятельств.

Чем вас привлекает работа в данной должности?

Правильный ответ. Приведите конкретные доводы в пользу того, что именно эта должность позволит вам максимально реализовать свои устремления, способности, знания и опыт, а компания в вашем лице приобретет незаменимого сотрудника («У меня опыт работы именно в данном сегменте рынка, большие связи, много наработок и пр.»).

Ошибка. Стандартные фразы: «Меня привлекает интересная работа. перспектива роста. хорошая зарплата».

Почему вы считаете себя достойным занять эту должность? В чем ваши преимущества перед другими кандидатами?

Правильный ответ. Без ложной скромности предъявите свои «козыри», если вы до сих пор этого не сделали, или дополните сказанное ранее (опыт работы, профильное образование и наличие дополнительного, успешно осуществленные проекты и т.п.).

Ошибка. Слабые аргументы в свою пользу («У меня нет опыта работы, но я хотел бы попробовать.»), указание на формальные анкетные данные («Почитайте мое резюме, там все сказано.»).

Каковы ваши сильные качества?

Правильный ответ. Честно обозначьте те ваши качества, которые ценятся на данной работе в данной должности. Всегда и везде ценятся профессионализм, активность, порядочность, доброжелательность к людям, правдивость и преданность.

Ошибка. Жеманно-скромный ответ: «Пусть об этом судят окружающие. ».

Какие у вас недостатки?

Правильный ответ. С готовностью назовите 2–3 своих недостатка, искусно представив их как достоинства, например: «Всегда говорю правду в глаза. Слишком требователен к себе и другим. Меня часто называют «трудоголиком» и т.д. Помните: недостатки должны быть продолжением ваших достоинств.

Ошибка. Честное признание недостатков (плохо знаком с подобной работой, не хватает специального образования, ленив, вспыльчив и т.д.).

Также неправильно говорить «У меня нет недостатков.» — это воспринимается как отсутствие критичности по отношению к себе, склонность обвинять в случае провала коллег или просто как ложь.

Почему вы ушли с предыдущего места (решили сменить работу)?

Правильный ответ. Позитивно высказывайтесь о предыдущем месте работы, руководителях и сотрудниках. Причина увольнения — стремление наиболее полно реализовать свои возможности, получить более сложную работу и высокую зарплату.

В крайнем случае, в качестве причин можно указать удаленность дома от офиса или сокращение целого подразделения (а не вас лично).

Ошибка. Рассказ о конфликте с руководством или сотрудниками, критика предыдущего места работы и людей, признание неэффективности своей работы.

Не помешает ли ваша личная жизнь работе, связанной с дополнительными нагрузками?

(ненормированный рабочий день, длительные или дальние командировки и т.д.)

Правильный ответ. Отвечайте в том ключе, что вы готовы к дополнительным нагрузкам, которые, однако, следует обсудить более конкретно.

Ошибка. Сразу на все соглашаться или от всего отказываться, объясняя это семейными трудностями, наличием маленьких детей и пр.

Как вы представляете свою работу (карьеру) через 2 года (пять, десять лет)?

Правильный ответ. Следует ответить, что вы в будущем планируете карьерный рост, сформулировав этапы и цели личной карьеры. Лучше умеренно переоценить, чем недооценить себя.

Ошибка. Удивление и ответы: «Откуда же я знаю?», «Понятия не имею».

На какую зарплату вы рассчитываете?

Правильный ответ. Узнайте «вилку» зарплат для данной позиции и назовите несколько более высокую цифру, чем та, с которой вы готовы согласиться.

Ошибка. Недооценить или слишком переоценить себя.

«Их не может не быть, — считает Григорий Черкасов, коммерческий директор Citilink, — если вакансия работодателя действительно вас заинтересовала. Изучая сайт компании, вы наверняка не смогли найти всю интересующую вас информацию. Отметить это на собеседовании будет уместным. Описание вакансии также не может включать все детали, относящиеся непосредственно к вашей компетенции, так что вопросы, проясняющие «темные пятна», продемонстрируют работодателю, насколько хорошо вы разбираетесь в том, чем вам предстоит заниматься».

Что привлекает в профессии больше всего. Смотреть фото Что привлекает в профессии больше всего. Смотреть картинку Что привлекает в профессии больше всего. Картинка про Что привлекает в профессии больше всего. Фото Что привлекает в профессии больше всего

Сейчас работодатель не только задает вопросы, но и любит, чтобы соискатель проявил интерес к компании, в которой хочет работать. От инициативы соискателя, от его, пусть и показной, но все-таки заинтересованности зависит мнение представителя работодателя, который проводит собеседование. И в интересах соискателя произвести хорошее впечатление.

Наряду с заранее продуманными ответами на возможные вопросы работодателя необходимо приготовить и свой список вопросов, которые нужно задать на собеседовании работодателю. Вот некоторые вопросы, получив ответ на которые, соискатель поймет, нужно ли ему это место работы, подходит ли та должность, которую предлагают.

При этом стоит показать работодателю свою заинтересованность в предлагаемой вакансии, а также попытаться привести весомые аргументы, что перед работодателем именно тот человек, который им нужен. Также стоит спросить, предусмотрена ли индексация вознаграждения, как часто пересматривается уровень заработной платы, существуют ли какие-то формальные процедуры для этого или данная процедура происходит автоматически (например, ежегодно).

И напоследок, чтобы не ограничиваться лишь словами «Было очень приятно!» и не оставаться в неопределенности, стоит задать следующий вопрос: как быстро принимается решение о приеме на работу?

Так, вооружившись блокнотом с ручкой, не только работодатель, но и соискатель будет выступать в качестве интервьюера, что, несомненно, добавит галочку при составлении образа соискателя и принятии решения о приеме его на работу.

Что привлекает в профессии больше всего. Смотреть фото Что привлекает в профессии больше всего. Смотреть картинку Что привлекает в профессии больше всего. Картинка про Что привлекает в профессии больше всего. Фото Что привлекает в профессии больше всего

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *