Что произошло в иркутске сегодня с самолетом

Еще немного и ударимся о землю: пассажир о провалившемся на 2 км борте

Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Смотреть фото Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Смотреть картинку Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Картинка про Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Фото Что произошло в иркутске сегодня с самолетом

Пассажирка рейса Магадан – Новосибирск, экстренно севшего в Иркутске 2 декабря, рассказала о том, что происходило в салоне самолета, когда он резко терял высоту.

Ранее РЕН ТВ стало известно, что борт в воздухе начало сильно раскачивать. По неизвестной причине у лайнера начались перепады скорости. Самолет ушел в левый крен, а затем – в правый. Буквально за 10 секунд борт потерял 2700 метров высоты, до земли осталось чуть больше километра. При этом отключился автопилот и самолет перешел в режим прямого управления. К счастью, трагедии удалось избежать. Пилоты выровняли лайнер и посадили его в Иркутске.

«Мы взлетели, и у нас началась турбулентность, скажем так, очень сильная. Потом мы или теряли, или набирали скорость, но, в общем, давление испытывали очень сильное. Очень сильно качало. Жутко. Страшно. Не передать словами. Почувствовали (резкое снижение. – Прим. ред.). Было очень сильное давление. Было ощущение, что голова сейчас просто разорвется», – рассказала Екатерина в беседе с РЕН ТВ.

Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Смотреть фото Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Смотреть картинку Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Картинка про Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Фото Что произошло в иркутске сегодня с самолетом

По ее словам, самолет трясло почти час. Да и в целом весь полет проходил не как обычно.

«У меня было ощущение, что мы падаем. Казалось, что еще чуть-чуть и мы ударимся об землю. У меня такие ощущения были», – говорит пассажирка.

Она рассказала, что сначала пилоты по громкой связи объявили о том, что самолет сядет в Якутске. Однако позже борт совершил посадку в Иркутске. В аэропорту самолет встречали экстренные службы, а бортпроводница в полете попросила пассажиров затянуть ремни потуже, что, по словам Екатерины, «нагнетало обстановку».

Однако на борту паники не было, написала пассажирка на своей странице в Instagram. Она призналась, что считает 2 декабря своим вторым днем рождения.

«На борту не было паники, все держались молодцом, думаю, это нам помогло выстоять», – написала Екатерина.

Накануне пассажирский самолет совершил посадку в аэропорту Иркутска из-за отказа электроники. На борту находилось 199 человек.

Сейчас специалисты выясняют обстоятельства произошедшего. По нашим данным, среди прочих проверяют версию об обледенении двигателей. В распоряжении РЕН ТВ, в частности, есть фото крыла лайнера, на котором виден снег.

Источник

Был только миг: как пилоты обледеневшего A321 спасли 200 жизней

Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Смотреть фото Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Смотреть картинку Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Картинка про Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Фото Что произошло в иркутске сегодня с самолетом

В четверг, 2 декабря, самолет авиакомпании S7, выполнявший рейс Магадан–Новосибирск, экстренно приземлился в аэропорту Иркутска. На борту находились 199 пассажиров и пять членов экипажа. Как заявил перевозчик, из-за обледенения борта отключился автопилот. По информации источника «Известий», обледенели оба двигателя, самолет стал крениться и быстро терять высоту. О том, как развивалась ситуация в небе и сколько времени было у пилотов, чтобы избежать катастрофы, — в материале «Известий».

«Жутко страшно»

Airbus 321 вылетел из Магадана в 11:42 по местному времени. Четыре с небольшим часа спустя он аварийно приземлился в аэропорту Иркутска, и 205 человек теперь с полным правом могут праздновать второй день рождения. Как рассказала «Известиям» одна из пассажирок, рейс с самого начала не был спокойным.

Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Смотреть фото Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Смотреть картинку Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Картинка про Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Фото Что произошло в иркутске сегодня с самолетом

Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Смотреть фото Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Смотреть картинку Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Картинка про Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Фото Что произошло в иркутске сегодня с самолетом

Мы взлетели, и началась турбулентность, скажем так, очень сильная. Потом мы или теряли, или набирали скорость, но, в общем, давление испытывали очень сильное. Очень сильно качало. Жутко страшно. Не передать словами, — поделилась Екатерина.

По ее словам, сильная качка продолжалась около часа, пассажиры ощущали, что самолет резко потерял высоту.

— Мне казалось, что еще чуть-чуть — и мы ударимся о землю, — отметила Екатерина.

Пилот объявил, что будет техническая посадке в Якутске, но она не состоялась, и борт пошел на Иркутск, рассказала девушка. После этого ситуация, казалось, нормализовалась, пассажирам разрешили вставать.

Андрей Никитин, также летевший этим рейсом, говорит, что пассажиры сразу почувствовали — ситуация нештатная. В течение полутора часов самолет то проваливался вниз, то поднимался.

— Его постоянно кренило из стороны в сторону. Мы всеми фибрами души чувствовали это напряжение, которое было в салоне. Прекрасно понимали, что в любой момент может случиться трагедия. От себя скажу, что я уже мысленно простился со всеми родными и близкими, подумал о том, что у меня было в жизни, чего достиг, чего не достиг. Слава богу, чудо случилось, и мы не просто выжили, а не получили никаких увечий, самолет успешно сел в Иркутске. Я считаю, что это подарок судьбы, — рассказал он.

Взгляд из кабины

«5220, Mayday, Mayday, Mayday. Unreal board speed, research airport», — прозвучал международный сигнал бедствия из кабины пилотов. В Telegram-каналах появилась аудиозапись переговоров, во время которых пилот сообщил диспетчеру о «сильнейшем обледенении» и запросил посадку в ближайшем аэропорту. Сначала его направили на Якутск, но борт не смог зайти там на посадку.

Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Смотреть фото Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Смотреть картинку Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Картинка про Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Фото Что произошло в иркутске сегодня с самолетом

О том, как развивалась ситуация, «Известиям» рассказал источник, близкий к следствию. По его словам, примерно через 15 минут после взлета вышла из строя система автопилота, предположительно, из-за обледенения. Управление самолетом перешло в ручной режим. Само по себе это не катастрофа: все пилоты тщательно отрабатывают эту ситуацию на тренажерах, а те, что поопытнее, оттачивали ручное управление и на самолетах. Однако борт бросало вверх-вниз, были проблемы с поддержанием скорости.

Уже после запроса экстренной посадки, на подлете к Якутску, пилот доложил, что экипаж не может стабилизировать самолет.

— Сибирь 5220, если есть возможность, набирайте 170-й эшелон для стабилизации.

— Пока ничего не можем, справиться со взлетом…

Обледенение не позволило самолету набрать нужную высоту, и вскоре борт начал заваливаться, самолет перешел на так называемый голландский шаг.

Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Смотреть фото Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Смотреть картинку Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Картинка про Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Фото Что произошло в иркутске сегодня с самолетом

Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Смотреть фото Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Смотреть картинку Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Картинка про Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Фото Что произошло в иркутске сегодня с самолетом

— Это колебания с постоянно возрастающей амплитудой. То есть самолет начинает немного терять высоту или образуется крен. Чтобы его блокировать, экипаж старается либо создать крен в другую сторону, либо, если самолет теряет высоту, задрать нос. После того как самолет с некоторой задержкой воспринимает это управляющее воздействие, он быстро переходит через нейтральное положение, и пилоту приходится парировать изменение в пространстве уже в другую сторону. Потом проблема повторяется, но уже с увеличением угла постоянно. Возникают риски, что самолет в какой-то момент потеряет управляемость, — рассказал глава аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.

Система подала сигнал «опасность сваливания», а также уведомила об обледенении первого и второго двигателей, рассказал источник. Примерно за 10 секунд борт потерял 2,7 тыс. м высоты. По мнению собеседника «Известий», если бы такая ситуация продлилась еще секунд восемь-десять, катастрофа была бы неизбежна.

Однако пилот смог взять управление под контроль и благополучно приземлиться в аэропорту Иркутска.

В Telegram-каналах появилось интервью с командиром воздушного судна Михаилом Кулагиным. Он подтвердил, что проблемы начались сразу после взлета.

Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Смотреть фото Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Смотреть картинку Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Картинка про Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Фото Что произошло в иркутске сегодня с самолетом

— Буквально через две минуты после взлета заледенели все приборы, которые измеряют скорость, высоту и всё другое. Отказало всё, и понеслась чехарда. (…) Попробовали [зайти на посадку в Магадане], попытка эта не удалась, непонятно, какая скорость, мы не успели определиться, и жуткая болтанка, при которой не видно показаний скоростей. Всё наугад исполнялось, тангажи летали. По ощущениям, это было в течение 10–15 минут. Судя по расшифровкам, провалы были до 2 тыс. м, — рассказал он.

Пилот добавил, что в Якутской зоне экипаж дал отбой сигналу «Мэйдэй» и начал набор высоты.

Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Смотреть фото Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Смотреть картинку Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Картинка про Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Фото Что произошло в иркутске сегодня с самолетом

Вина, ошибка или героизм

В авиакомпании S7 подтвердили, что сильное обледенение привело к отключению автопилота.

S7 Airlines не исключает вероятности, что противообледенительная обработка ВС в аэропорту вылета была проведена с нарушениями. Таким образом, обледенение могло образоваться не только в воздухе, но и еще до взлета — на земле, — сказано в пресс-релизе компании.

В нем уточнено, что были потеряны «некоторые сигналы», и судно попало в «сложное пространственное положение». Также в компании отметили, что из-за обледенения показатели скорости, а также некоторые другие, в том числе крена и тангажа, могли быть недостоверны.

— Есть стандарты, как надо обрабатывать [самолет]. И крылья обрабатывают, и фюзеляж, чтобы там не было наледи и снега. Всё это прописано. Это же всё исторически на крови написано, как и все авиационные правила, — отметил исполнительный директор Авиарегистра России Александр Книвель.

Он вспомнил случаи, когда самолеты, которым не провели антигололедную обработку или провели ее неправильно, падали и разбивались. Так произошло с Як-40, который потерпел крушение при взлете в Шереметьево в 2000 году. Тогда погибли девять человек. Так вышло с АTR-72 авиакомпании «ЮТэйр», который рухнул 2 апреля 2012 года сразу после вылета из тюменского аэропорта Рощино. Следствие пришло к выводу, что причиной крушения стало обледенение самолета во время стоянки. Перед взлетом лайнер не был обработан противообледенительной жидкостью.

Однако есть видеозаписи, подтверждающие, что самолет S7 в аэропорту Магадана был обработан. Правда, пользователи соцсетей задаются вопросом, чем именно. Некоторые предполагают, что обледенение произошло из-за того, что вместо необходимых реагентов борт обработали автомобильной «незамерзайкой».

Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Смотреть фото Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Смотреть картинку Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Картинка про Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Фото Что произошло в иркутске сегодня с самолетом

Пилот самолета заявил, что крыло у этой модели вынесено далеко назад, в связи с чем из кабины не видно, как происходила обработка. Он пояснил, что всё делается на доверии к обслуживающей компании.

Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Смотреть фото Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Смотреть картинку Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Картинка про Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Фото Что произошло в иркутске сегодня с самолетом

Источник «Известий» уточнил: на самом деле неважно, чем именно обработают самолет, хоть горячей водой. Главная задача — полностью смыть лед. Это подтвердил бывший командир воздушного судна Александр Романов. Он пояснил, что двигатели защищает от льда специальная электроника.

— Надо более тщательно разбираться, потому что при проектировании двигателей такие вещи предусмотрены. Есть входные направляющие аппараты, которые нагреваются. Двигатели сделаны таким образом, что лед с них должен сбрасываться. Есть и электрический обогрев, и наддувы. Поэтому здесь что-то странное произошло, скорее всего, отказ противообледенительной системы, — считает он.

Иркутский следственный отдел на транспорте Восточного межрегионального СУТ СК России сообщил на своем сайте о том, что проводит доследственную проверку по ч. 1 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта»).

На грани катастрофы

Источник «Известий» также рассказал о вероятных причинах того, что самолет стало резко кренить из стороны в сторону. По его словам, технические особенности А321 не позволяют двум пилотам одновременно управлять бортом, так как суммируются передаваемые ими сигналы. Предположительно, после отключения автопилота управление вел второй пилот, потом его взял командир воздушного судна. Затем второй пилот тоже вмешался в управление и из-за одновременных сигналов судно начало раскачивать, сказал собеседник издания. Он уточнил, что такое действие можно охарактеризовать как ошибку, за которой обычно следует выговор. По данным источника издания, второй пилот уже опрошен следствием и его ждет отработка ручного управления на тренажере.

В то же время заслуженный пилот России Юрий Сытник заявил «Известиям», что пилоты проявили редкое мастерство пилотирования, справившись с критической ситуацией, когда счет шел на секунды.

Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Смотреть фото Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Смотреть картинку Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Картинка про Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Фото Что произошло в иркутске сегодня с самолетом

Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Смотреть фото Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Смотреть картинку Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Картинка про Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Фото Что произошло в иркутске сегодня с самолетом

— Просто удивительные летчики. Хватило у них мужества, хватило умения управлять этим самолетом с полным обледенением. Это редкий случай, когда на электрическом самолете ребята справились. Они просто молодцы. Это настоящие герои. (…) Сделали они всё правильно. Очень было сложно, потому что при обледенении самолет легко мог полностью потерять управление и упасть, — сказал он. — Если бы они потеряли скорость ниже критической, они бы не спаслись. Замечательный командир корабля и экипаж, второй пилот. Не растерялись в такой сложной ситуации. Крены достигали 90 градусов, по тангажу доходило до 40 градусов плюс-минус и перегрузки [были] мощнейшие.

Иного мнения придерживается заслуженный пилот СССР, председатель комиссии общественного совета по гражданской авиации Ространснадзора Олег Смирнов.

Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Смотреть фото Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Смотреть картинку Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Картинка про Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Фото Что произошло в иркутске сегодня с самолетом

Самолет попал в зону интенсивного обледенения, в результате чего начали отказывать приборы, которые показывают скорость. Экипаж это своевременно не заметил и обнаружил только тогда, когда самолет несколько раз свалился в штопор, — предположил он. — По тем показателям, которые мы имеем, самолет был на грани катастрофы.

Магаданская транспортная прокуратура проводит проверку соблюдения требований законодательства в сфере безопасности полетов, уделяя внимание и наземному обслуживанию самолетов в аэропорту.

Источник

Упал камнем из-за дождя: Хроника крушения «пенсионера» Ан-12 под Иркутском

Разбившийся неподалеку от аэропорта самолет эксплуатировали примерно полвека. На его борту находились семь человек, найдены тела шестерых.

Фото, видео: ТАСС / Пресс-служба правительства Иркутской области, 5-tv.ru

Приоритетная версия крушения Ан-12 под Иркутском — обледенение руля высоты и крыльев из-за дождя. Специалисты сейчас расшифровывают данные бортового самописца, следователи опрашивают свидетелей. Диспетчер рассказал, что самолет, и без того немолодой, стал неуправляемым и камнем упал с высоты в 230 метров.

Это первые кадры с места трагедии. Пожарным и спасателям пришлось пробираться через густой лес, обломки самолета разбросаны среди деревьев.

Сразу после падения на площади в 300 квадратных метров возник сильный пожар — загорелось авиационное топливо. Местность труднопроходимая: машины экстренных служб пришлось оставить на ближайшей дороге и прокладывать магистральную линию водопровода.

«В настоящее время проводится поисково-спасательная операция. Открытое горение ликвидировано. На месте работают 46 человек и 17 единиц техники», — сказал Андрей Шутов, начальник пресс-службы МЧС по региону.

Самолет Ан-12 следовал из Якутска в Иркутск и не дотянул до аэропорта всего около четырех километров. На борту было семь человек, все — члены экипажа. Выжить не удалось никому. Они возвращались из рейса на Чукотку, груз — непродовольственные товары и продукты из Белоруссии. Команда тоже была международная.

«Предварительно, это граждане Украины, Белоруссии и России. Проведем заседание Комиссии по чрезвычайным ситуациям, определимся, все-таки это жители не только России, но и других государств. С МИДом отработаем», — заверил губернатор Игорь Кобзев.

Самолет принадлежал белорусской авиакомпании «Гродно». Она занимается грузовыми перевозками, в том числе и в России. В парке фирмы, согласно официальному сайту, всего 16 самолетов. Три из них — Ан-12. Тот, который разбился, был в эксплуатации не менее 48 лет.

«Ресурсы самолетов не безграничны, и обычно самолеты не должны летать больше 25 лет. А здесь уже запредельно продлены все ресурсы», — сообщил Александр Книвель, бывший зампредседателя Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

Среди предварительных версий крушения — ошибка пилотов, плохие погодные условия и техническая неисправность. Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту нарушения правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта.

Источник

«Уклоняйтесь, перед вами гора». Что произошло с пассажирским лайнером над Магаданом

Экипаж обледеневшего самолета S7 отстранили от работы, идет проверка

Экипаж самолета Airbus A321 авиакомпании S7, летевшего из Магадана в Новосибирск, временно отстранен от работы. После вылета из Магадана 2 декабря борт попал в зону сильного обледенения и потерял управление. Позже лайнер совершил вынужденную посадку в Иркутске. На борту находились 199 пассажиров и пять членов экипажа, никто не пострадал.

«Экипаж отстранен на время расследования, это стандартная процедура при расследовании подобных инцидентов», – сказала представитель компании РИА «Новости».

По ее словам, перевозчик на время расследования ужесточит контроль за наземным обслуживанием самолетов в аэропорту Магадана.

Проверку инцидента проводит Дальневосточная транспортная прокуратура. Об этом в ведомстве сообщили 3 декабря. Информацию о том, что началась проверка, подтвердил и командир самолета Михаил Кулагин. Но он не стал рассказывать какие-либо подробности.

Основная версия произошедшего: самолет попал в зону сильного обледенения. Из-за этого отключился автопилот — и приборы показывали неверные данные. В S7 не исключили, что обработку борта перед полетом провели с нарушениями.

Как пишет Telegram-канал Life Shot, сотрудникам магаданского аэропорта пришлось одновременно подготавливать к полету два самолета. Причем делали они это в условиях сильного снегопада.

В сообщении отмечается, что обработка могла проводиться с использованием неправильной противообледенительной жидкости, и самолет выходил на взлетную полосу со снегом и льдом на фюзеляже.

«Мы ничего заметить не могли [будучи в аэропорту], на Airbus 321 крыло вынесено достаточно далеко назад, из кабины его не видно. То есть все происходит на доверии к обслуживающей компании», — рассказал командир самолета Михаил Кулагин Telegram-каналу Baza.

«Буквально через 2 минуты после взлета заледенели все приборы, которые измеряют скорость, высоту и все другое. Отказало все, и понеслась чехарда», – вспоминает он.

При этом самолет раскачивался, а высота полета то падала, то возрастала — с амплитудой в сотни метров. О возникших проблемах с управлением пилоты уведомили диспетчера.

В беседе с землей они произнесли международный сигнал бедствия — Mayday.

В какой-то момент члены экипажа сообщили, что им «некогда разговаривать» — самолет не стабилизировался и не набирал высоту.

«Сохраняйте 1700 метров высоту. Левее следуйте, уклоняетесь влево. Справа поправку возьмите, гора перед вами», — слышно голос диспетчера на записи переговоров борта с землей.

Позднее воздушное судно удалось стабилизировать – примерно в Якутской зоне, когда лед начал отходить. В итоге экипажем было принято решение совершить посадку в Иркутске — на борту самолета был слишком большой объем топлива для посадки в Магадане.

Пассажиры этого рейса рассказали РЕН-ТВ, что после взлета самолет начал терять высоту и «очень сильная была болтанка». «Очень сильный страх», – рассказала Екатерина Маринкина.

Полина Рыбалко, которая также направлялась в Новосибирск, отметила, что лайнер начало «кидать из стороны в сторону».

«Ни пилоты, ни экипаж нам ничего не говорили. Как-то спросить было тоже неловко, потому что они были чем-то заняты, постоянно передвигаясь по салону. Самое важное, что все пассажиры имели терпение: они не кричали, не паниковали», – поделилась она.

Но при этом пассажиров предупредили, что посадка будет либо в Якутске, либо в Иркутске. «Было тяжело, но из-за того, что не было истерики, все закончилось хорошо. Потому что я считаю, что если бы люди начали сильно паниковать, то было бы все гораздо хуже», – добавила Рыбалко.

Андрей Никитин, летевший этим же рейсом, признался телеканалу: «Мы прекрасно понимали, что вот-вот еще одно мгновение и мы просто-напросто упадем вниз».

Источник

Выживший пилот рассказал об обстоятельствах авиакатастрофы под Иркутском

Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Смотреть фото Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Смотреть картинку Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Картинка про Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Фото Что произошло в иркутске сегодня с самолетом

Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Смотреть фото Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Смотреть картинку Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Картинка про Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Фото Что произошло в иркутске сегодня с самолетом

Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Смотреть фото Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Смотреть картинку Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Картинка про Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Фото Что произошло в иркутске сегодня с самолетом

Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Смотреть фото Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Смотреть картинку Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Картинка про Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Фото Что произошло в иркутске сегодня с самолетом

Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Смотреть фото Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Смотреть картинку Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Картинка про Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Фото Что произошло в иркутске сегодня с самолетом

Об обстоятельствах авиакатастрофы, произошедшей вечером 12 сентября в Иркутской области, рассказал второй пилот воздушного судна, которому удалось выжить. По его словам, причиной катастрофы мог стать сбой навигационной системы.

Николай Махнутин, пилот: увел с помощью автопилота самолет правее заложенного курса. Мы уходили на второй круг в связи с тем, что я понял, что нас ведет правее автопилот. И во время набора высоты мы зацепили сопку. Пожара не случилось. Я потерял сознание».

Власти Иркутской области объявили 15 сентября Днем траура в память о жертвах авиакатастрофы. Семьи погибших и пострадавшие получат компенсации. Об этом сообщил губернатор Приангарья Игорь Кобзев.

Игорь Кобзев: «Я выражаю искренние соболезнования всем семьям погибших и скорейшего выздоровления всем пострадавшим. Правительством Иркутской области будет выделено по 1 млн рублей семьям погибших, по 500 тыс. рублей тем, кто пострадал и находится в тяжелом состоянии, по 250 тыс. рублей — тем, кто в состоянии средней тяжести, и 100 тыс. — если легкая степень тяжести».

Сегодня утром на месте крушения обнаружили черный ящик.

Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Смотреть фото Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Смотреть картинку Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Картинка про Что произошло в иркутске сегодня с самолетом. Фото Что произошло в иркутске сегодня с самолетом

По данным прокуратуры, фюзеляж самолета полностью разрушен. Части корпуса находятся в воде. Специалисты уже приступили к изучению обломков. На месте крушения работает оперативный штаб.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *