Что произойдет если попытаться использовать time walk сквозь black hole
Что нужно знать о Marci перед первой игрой — летаем по карте и спасаем союзников из Black Hole
Вячеслав «PilotBaker» Ипатов
В ночь на 29 октября Valve добавила в Dota 2 нового персонажа, знакомого пользователям по аниме «Кровь дракона», — Marci. Естественно, сейчас большинство игроков хотят опробовать героя, ведь он получился действительно интересным в плане механик способностей. Но прежде чем идти в матчмейкинг, давайте сначала повнимательнее изучим ее заклинания и поймем, как играть на Marci. Самые необычные и интересные механики персонажа и особенности его взаимодействия с другими героями Dota 2 — в материале Cybersport.ru.
От чего спасает Dispose?
Первое умение Marci позволяет ей перебрасывать через себя соперника или союзника. Врагу этот скилл нанесет урон и оглушит, а вот тиммейта может спасти от нескольких опасных способностей и ультимейтов:
Помимо этого, с помощью Dispose можно помочь союзнику выбраться с возвышенности или, наоборот, закинуть на нее соперника.
От чего Dispose не спасет?
Стоит помнить, что использование Dispose на союзника собьет ему прочтение заклинаний (Bane, Pudge, Warlock), применение Meteor Hammer и телепортацию. При этом Marci может применить эту способность к тиммейту, даже если он находится под действием Black King Bar. На соперников под эффектом невосприимчивости к магии Dispose работать не будет.
Rebound — полеты через текстуры
Rebound позволяет сблизиться с любой целью на карте (героем или крипом), оттолкнуться от нее и прыгнуть в выбранном направлении. Что интересного можно обнаружить в механике этой способности?
Sidekick
Sidekick наделяет Marci и выбранного союзника бонусами к атаке и вампиризму на шесть секунд. Использовать заклинание можно как на себя, так и на тиммейта. Способность будет работать, даже если рядом нет союзника. Если около Marci несколько тиммейтов, а она использовала Sidekick на себя, то бонус получит герой, который находился ближе всего к ней.
Любопытным является талант 20-го уровня, который может усилить способность, добавив к прочим бонусам невосприимчивость к магии на 1,75 секунды. Однако этот бонус не так полезен, как может показаться, ведь он не дает развеивания, а следовательно, не снимет с союзника эффекты оглушения или безмолвия. Более того, если на тиммейта уже использовали, например, Sinister Gaze, которая не работает сквозь иммунитет к магии, применение Sidekick не прервет гипноз. Похожая ситуация и с другими магическими способностями, такими как Shadow Strike от Queen of Pain, которая не будет наносить урон в течение 1,75 секунды, но не исчезнет. А вот от Phantom’s Embrace от Grimstroke скилл Sidekick помогает.
А вам уже удалось опробовать Marci? Какие особенности и механики персонажа вы бы выделили?
Что произойдет если попытаться использовать time walk сквозь black hole
История
Безликий ужас Faceless Void по имени Дарктеррор — гость из Класзурема — другой реальности, расположенной вне времени. До сих пор непонятно, зачем такое могущественное существо принимает участие в боях в нашем мире. Возможно, какие-то события, происходящие в этом плане, способны повлиять на великую войну за камни Немезиды. Время ничего не значит для Дарктеррора, поэтому он без проблем способен обратить его во вред врагам или на помощь себе и союзникам. Его уникальные способности не способны полностью раскрыться в нашем мире, однако Void черпает силы прямо из космоса, что делает его крайне опасным противником в бою.
Способности
Способность: направленная на точку
Действует на: себя/врагов (с Aghanim’s Scepter)
Дальность применения: глобальная
Время отмены урона: 2 (Талант: 2,5)
Дальность перемещения: 650
Применяет способность Time Lock на всех существ в точке окончания прыжка.
Радиус применения Time Lock: 350
Увеличивает дальность применения Time Walk на 400. Позволяет применить эту способность повторно в течение 1,5 секунды после перемещения, чтобы вернуться на прежнюю позицию. Возвращение не влияет на здоровье героя.
Дальность применения: 1050
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Радиус: 775
Длительность: 8/9/10/11
Урон в секунду: 10/11/12/13 (Талант: 16/17/18/19)
Замедление за способность: 10% (Талант: 17%)
Замедление перезарядки: 60%
Способность: пассивная
Действует на: врагов
Тип урона: магический/мгновенная атака
Длительность на героях: 0,65
Длительность на не-героях: 2
Шанс: 12/16/20/24%
Доп. урон: 15/20/25/30 (Талант: 85/90/95/100)
Способность: ненаправленная
Действует на: себя
Окно активации: 1,5
Для активации способности требуется Aghanim’s Shard
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов/союзников
Дальность применения: 500
Радиус: 500 (Талант: 640)
Скорость передвижения в сфере: 1000
Доп. скорость атаки в сфере: 0 (Талант: 120)
Длительность: 4/4,5/5
Изменения в патчах
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
К истокам: Void, Razor, Blink
21 февраля 2017, 00:54
Сегодня мы вернёмся к истокам таких героев, как Faceless Void и Razor, а также расскажем историю изменений предмета Blink Dagger. К слову, посмотреть, как менялись Invoker, Morphling и Abaddon, а также Town Portal Scroll, можно в прошлых выпусках нашей рубрики «К истокам», ссылки на которые есть в конце новости.
Faceless Void
Darkterror появился в DotA в одной из самых ранних версий 0.60, которая вышла 3 февраля 2004 года. Тогдашний Void сильно отличался от того, который дошёл до наших дней. Из текущих способностей с самого начала он имел только Time Lock, а остальные были заменены или переделаны, но обо всём по порядку. Начать можно с ультимативной способности, которая очень похожа на нынешний Song of the Siren у Naga Siren. Void мог останавливать время вокруг себя с помощью Stop Time, примечательно то, что в ранних версиях эта способность была глобальной и работала на здания. Уже в версии 6.06 способность перестала работать на здания, а также лишилась глобального применения, отныне Void мог останавливать время только в радиусе 1000 / 1500 / 2000 вокруг себя. Но пожила такая способность не очень долго, и уже в версии 6.07 ультимейт Void‘а был заменён на Temporal Drag, который замедлял скорость передвижения и атаки врагов по всей карте на 5 секунд. Но и это не понравилось тогдашним игрокам и разработчикам, и уже в версии 6.10 Void овладел привычным для нас Chronosphere.
Также Void когда-то обладал способностью, с помощью которой он мог уворачиваться от атак с шансом 14% / 21% / 28% / 35%, отметим, что движок WarCraft III округлял подобные значения до ближайшего числа, которое кратно 5, поэтому фактически шанс увернуться был 15% / 20% / 30% / 35%. Однако, простых уворотов Void‘у оказалось недостаточно, и тогда разработчики в версии 6.10 заменили их на действительно противную штуку под названием Backtrack. Дело в том, что Darkterror с шансом 10% / 15% / 20% / 25% мог проигнорировать любой наносимый урон, будь то Laguna Blade или Reaper’s Scythe. С полным потенциалом данной способности можно ознакомиться посмотрев нижеприкрепленный видеоролик. Ну и на радость многим, данная способность была заменена на привычный для нас Time Dilation в версии 6.86.
Наверное, мало кто знает, но Void в ранних версиях не обладал блинком или чем-то подобным, изначально, на месте первой способности у него был Carrion Swarm. Коротко говоря, Void выпускал стаю летучих мышей, которые наносили до 300 единиц урона. Кстати, данная способность сейчас принадлежит Death Prophet, но носит другое название — Crypt Swarm. В версии 6.10 «безликий» вместо Carrion Swarm получил всем известный Time Walk, но работал он немного иначе. Void при использовании способности мог быстро перемещаться к атакующей цели в радиусе 400, примечательно то, что если в радиусе 400 не окажется подобных целей, то кулдауна не появится, однако мана за использование снимется. Чуть позднее, а именно в версии 6.13, разработчики немного изменили данную способность, и Void получил простой «блинк», аналог которого есть у Queen of Pain и Anti Mage. Несмотря на то, что такой Time Walk находился у «безликого» довольно-таки долго, разработчики всё же решили снова поменять его, и в версии 6.86 он овладел привычным для нас Time Walk.
Razor
Lightning Revenant так же, как и Faceless Void, был добавлен в версии 0.60 и с тех пор претерпел достаточно изменений. К примеру, ультимативная способность носила другое название — Storm Seeker. В принципе, данная способность очень схожа с текущим ультимейтом Razor‘a, за исключением того, что молнии сейчас бьют по более раненным целям, а не как раньше, случайно. Ах да, «новый» ультимейт «бритва» получила в версии 6.60.
До версии 6.60 Razor вместо Unstable Current имел пассивную способность под названием Unholy Fervor, которая давала ему бонус к скорости передвижения и регенерации здоровья.
Также, Razor имел способность, очень похожую на Arc Lightining у Zeus. Герой бросал поток молнии, который отскакивал на других вражеских юнитов и наносил уменьшенный с каждой целью урон. В версии 6.60 способность была заменена на привычный для нас Static Link.
Ну и последняя ушедшая в небытие способность Razor носила название Frenzy. При активации, Razor получал бонус к скорости атаки в размере 25 / 50 / 75 / 100 и к урону в размере 5% / 10% / 15% / 20%. Также как и предыдущие способности, она была заменена на Plasma Field в версии 6.60.
Blink Dagger
Версия | Стоимость | Дистанция | Кулдаун | Мана |
5.11 | 3900 | 1300 | 2 | 0 |
5.51 | 2600 | 1300 | 25 | 0 |
5.75 | 2300 | 1300 | 25 | 0 |
5.77 | 2100 | 1300 | 25 | 0 |
5.83 | 2150 | 1300 | 25 | 0 |
6.00 | 2150 | 1300 | 25 | 5 |
6.04 | 2150 | 1000 | 25 | 5 |
6.20 | 2150 | 1000 | 25 | 90 |
6.49 | 2150 | 1000 | 30 | 90 |
6.50 | 2150 | 1000 | 30 | 75 |
6.51 | 2150 | 1200 | 30 | 75 |
6.55 | 2150 | 1200 | 15 | 75 |
6.57b | 2150 | 1200 | 18 | 75 |
6.63 | 2150 | 1200 | 14 | 75 |
6.78 | 2150 | 1200 | 12 | 75 |
6.80 | 2150 | 1200 | 12 | 0 |
6.82 | 2250 | 1200 | 12 | 0 |
Прошлые выпуски «К истокам»:
Черные дыры могут оказаться порталами для путешествий сквозь пространство и время
Наш мир место довольно странное. Физики уже довольно давно предполагают, что наша Вселенная может быть лишь одной из многих, а одни из самых загадочных объектов во Вселенной – черные дыры – могут оказаться порталами в другие миры. Но что если черные дыры – это порталы не в другие миры, а порталы для путешествий сквозь пространство и время? И действительно – черные дыры балансируют на грани между научной фантастикой и научным фактом. С одной стороны, ученые видели как черные дыры поглощают звезды, которые оказывались к ним слишком близко. С другой, на краю черной дыры место, известное как горизонт событий, откуда не может вырваться ничего, даже свет. Но что произойдет с космическим кораблем, если он попадет туда?
Не исключено, что попав внутрь черной дыры можно оказаться в другой галактике
Что происходит внутри черной дыры?
Учитывая все имеющиеся у нас данные о черных дырах, ученые считали, что внутри этих массивных объектов ничего хорошего нас не ждет. Однако последнее компьютерное моделирование показало, что попав внутрь черной дыры можно переместиться в отдаленную часть Млечного Пути или в другую галактику. При этом одним из самых безопасных порталов может оказаться сверхмассивная черная дыра в центре нашей галактики – Стрелец А*. Об этом пишет Business Insider со ссылкой на исследователей из NASA.
Как вы думаете, что происходит внутри черных дыр? Поделитесь своим мнением в комментариях и с участниками нашего Telegram-чата
Мы не знаем что происходит за горизонтом событий внутри черной дыры. Ученые сходятся во мнении, что если зайти достаточно далеко в черную дыру, гравитация станет настолько сильной, что уничтожит все на своем пути. Но научно-фантастические фильмы более оптимистичны – в них черные дыры являются порталами для путешествий сквозь пространство и время или порталами для путешествий в другие миры. На самом же деле в центре каждой черной дыры находится точка бесконечной плотности, называемая сингулярностью. Именно сингулярность придает черным дырам сильное гравитационное притяжение. На протяжении десятилетий ученые считали, что сингулярности всех черных одинаковы, поэтому все, что проходит через горизонт событий, будет уничтожено одним и тем же способом: все растянется и вытянется, словно бесконечно длинные спагетти.
Перед вами первая в истории фотография черной дыры
Но все это изменилось в начале 1990-х годов, когда различные исследовательские группы в Канаде и США обнаружили вторую сингулярность, названную «сингулярностью массовой инфляции». Это открытие предполагает, что теоретически пережить путешествие сквозь черную дыру можно. Вас растянет но в конечном итоге не убьет, то есть путешествие через черную дыру можно пережить. Точнее, через большую вращающуюся черную дыру, в которой существуют сингулярности такого типа. Теперь астрономам нужно найти подходящую черную дыру, чтобы проверить эту теорию. А лучшим местом для проверки как раз является Стрелец А* – сверхмассивная черная дыра в центре нашей галактики, которая находится от нас на расстоянии 27 000 световых лет.
Учитывая что попасть туда нет никакой возможности, проверка этой теории возможна лишь с помощью компьютерного моделирования. Именно так и поступили ученые из университета Умасса Дартмута и колледжа Джорджии. Согласно полученным результатам, попав внутрь Стрельца А* с нужной скоростью и в нужное время вы можете вообще ничего не почувствовать.
Еще больше статей о нашей удивительной Вселенной читайте на нашем канале в Яндекс.Дзен
По ту сторону черной дыры
Черные дыры — одни из самых загадочных объектов во вселенной
Что же касается того, что произойдет, когда вы попадете на другую сторону то тут нельзя практически ничего сказать. Но у авторов исследования есть свои собственные идеи. По мнению исследователей, существует вероятность, что вы попадете в какую-то отдаленную часть нашей галактики – потенциально удаленную от любых планет или звезд, а согласно второй вероятности вы и вовсе можете оказаться в другой галактике. Все зависит от того, как далеко в черную дыру вам удастся пройти. Тем не менее ученые полагают, что необходимы дополнительные исследования, прежде чем мы приблизимся к успешному путешествию через черную дыру. Но когда мы будем готовы, сверхмассивная черная дыра в центре Млечного Пути может оказаться нашим счастливым билетом в другую галактику.
Гайд на Войда: Повелитель времени
В статье ты найдешь:
Краткое описание Войда
Войд или Faceless Void – это герой ближнего боя, головной характеристикой которого выступает Ловкость. Войд обладает хорошим набором стартовых характеристик, а также хорошим начальным уроном, бронёй и удобной анимацией атаки. Благодаря своей первой способности (Time Walk), Faceless Void может врываться в бой или же уходить из него, восстанавливая часть потерянного здоровья. При помощи 2-ой способности (Time Dilation), Войд может замедлить восстановление способностей противников, а также скорость их передвижения и атаки. Его пассивка даёт шанс оглушить противника, а его ультимэйт (Chronosphere) позволяет застанить всех попавших под неё врагов.
Плюсы и Минусы Войда
Плюсы
Минусы
Когда пикать Войда
Пикай Войда если …
НЕ пикай Войда если …
Способности Войда
Time Walk
Faceless Void прыгает сквозь время в указанную точку на расстоянии до 675 метров и восстанавливает хп, потерянное за последние 2 секунды.
Time Dilation
Войд останавливает восстановление способностей ближайших врагов, замедляя их на 14% за каждую остановленную способность.
Time Lock
Атаки Faceless Void могут заставить вражеского игрока застыть во времени, получая дополнительный урон.
Chronosphere
Войд ставит купол, в котором время работает по совершенно другим законам. Враги, попавшие в сферу, не могут двигаться и использовать свои способности или предметы.
Таланты Войда
Рекомендуем прокачивать следующие таланты:
Скилл Билд Войда
Рекомендуем прокачивать способности именно в этом порядке.
Рекомендуемые предметы на Войда
Ситуационные предметы
Последовательный закуп предметов на Войде
Стартовый закуп
Как и для любого кэрри-героя ближнего боя, Войду нужны следующие предметы для эффективного старта игры:
Начало игры
300-400 голды, покупаем Quelling Blade (Топорик), что увеличит наш урон по крипам и упростит добивание крипов. Улучшаем также наш Stout Shield до Poor Man’s Shield: это улучшение усилит снижение получаемого нами урона от атак. Кроме того, мы увеличим наш урон, за счёт бонуса к ловкости.
Затем, покупаем Power Treads (ПТ) – единственный хороший выбор сапогов для Faceless Void. Этот артефакт усилит скорость атаки и даст бонус к одному из выбранных атрибутов.
Теперь, собираем Mask of Madness (МоМ). Значительно усиливает атаку и скорость, а также даст бонус к лечению от атак. С этим предметом, можно начинать участвовать в файтах и фармить в лесу.
Далее, нужно позаботиться об масс. уроне, дабы лучше фармить. Если ваша команда нацелена на агрессивную игру или же просто вы постоянно сталкиваетесь с противниками, то можете купить Maelstrom (Маелшторм). Если же вы видите, что игра затянулось, а вражеская команда не вылазит из своего леса, то покупайте Battle Fury (БФ).
После покупки Maelstrom или Battle Fury, пора позаботиться о защите, Faceless Void довольно хлипкий персонаж, а потому если его зафокусят, то отправиться на фонтан он очень быстро. Чтобы такого не происходило, следует взять Black King Bar (БКБ). Этот артефакт позволит вам становиться неуязвимым к вражеским заклинаниям на определённое время.
Середина игры
Начинаем мидгейм с улучшения Maelstrom до Mjollnir (Мьёллнир). Теперь, нужно позаботиться об уроне, если вам не хватает хп, чтобы пережить вражеский маг. прокаст, тогда начинаем копить на Satanic (Сатаник). В случае, если во вражеский команде много героев, наносящих сильный урон с руки, то берём Butterfly (Бабочку). Ну а если в противоположной команде есть герои с уворотами, то Monkey King Bar (МКБ).
Последним слотом можно взять Daedalus (Криты) или же Bloodthorn (Бладтхорн). Выбор будет зависеть от ситуации и от вражеского пика.
Конец игры
Если с началом лэйтгейма, игра ещё не закончится, то можно взять Aghanim’s Scepter (Аганим) и сразу съесть его.
С выходом обновления 7.22, стало возможным съедать Aghanim’s Scepter, сохраняя эффект улучшения от предмета и освобождая слот в инвентаре (по аналогии с Moon Shard (Мун Шард)).
Вместо Mask of Madness, берите себе Moon Shard, но не используйте его, пока не накопите на другой артефакт. На место Moon Shard можно взять один из предметов на урон: Daedalus, Butterfly, Satanic или Bloodthorn.
Геймплей за Войда
Играть за Войда очень легко и приятно. Единственное, на что нужно обратить внимание, это на грамотную установку его ульты, ибо она может как выиграть драку, так и заруинить её.
На первой стадии игры, не бойтесь использовать купол на одну цель, если уверены, что это поможет вам заработать фраг. В лэйте следует быть более осмотрительным. Ставить купол на такой стадии в одну цель можно только в том случае, если вам нужно закрыть ключевого персонажа вражеской команды.
В бою вы должны вести себя примерно так:
История Войда
Предлагаем ознакомиться с историей этого персонажа в следующем видео.