Что произойдет при нарушении плотности уравнительного поршня сдо
Что произойдет при нарушении плотности уравнительного поршня сдо
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | ||||
---|---|---|---|---|
Что произойдет при нарушении плотности уравнительного поршня? СДО |
---|
► Снижение давления в ТМ при втором положении |
► Снижение давления в УР при четвертом положении |
► Снижение давления в УР при третьем положении |
► Снижения давления в ТМ при четвертом положении |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
В Поездку
Все для локомотивной бригады
Неисправности крана машиниста №394
1. Последствия, замораживания или засорения отверстия диаметром 1,6 мм зарядки УР
Отверстие замедляет наполнение УР, в свою очередь дает возможность выдерживать ручку в первом положении для мощного питания ТМ без перезарядки УР. Дает возможность выдерживать ручку без подсчета времени, а по показанию прибора.
Во 2 положении будет происходить занижения или завышения давления в ТМ в зависимости от плотности УР. От того как перемёрзло отверстие или засорилось в результате этого не будет снижения давления в УР или медленное снижение при постановки ручки крана машиниста в положении 5, а при переходе с завышенного давления на нормальное срабатывают тормоза в поезде (быстрый темп ликвидации).
При постановке ручки крана машиниста из положения 6 во 2 положение давление в УР не повышается, а в ТМ повышается.
Выход: Полностью отпустить пружину стабилизатора. Если после этого будет наблюдаться повышение давления в ТМ (наличие утечек в УР), то ручку крана машиниста поставить в положение 4, контролировать давление по манометру ТМ и поддерживать его кратковременно постановкой ручки крана в положении 1 с переводом снова в положение 4. Выехать с перегона, а на станции сменить или продуть, или отогреть зеркало золотника.
2.Затянут смазкой или инеем, засорение, фильтра редуктора крана 395
Во 2 положении ручки крана машиниста, понижается давление в УР и ТМ, тормоза срабатывают.
Выход: Поддерживать давление в УР и УК кратковременной постановкой ручки крана в положение 1 при отпущенной пружине стабилизатора или держать ручку в положении 4 с подпиткой УР положением 1, т.к. в положении 1 давление в УР повышается нормально. Или надо перекрыть комбинированный кран на стоянке, ручку крана машиниста поставить в 4 положение, снять редуктор, вывернуть и прочистить сетку.
3. Замораживание питательного трубопровода 367 блокировки
При отпуске тормозов 1 положением происходит постепенное снижение давления в ТМ и УР ниже зарядного в результате чего после постановки ручки крана машиниста в отпускное положение не происходит отпуска тормозов, а также способствует истощению тормозов поезда.
Выход: Определяем перемерзание. Сменить управление. На станции отогреть, соблюдая пожарную безопасность и проверить проходимость блокировки 367.
4. В положении 5 ручки крана машиниста нет выпуска воздуха из ТМ (нет торможения)
Засорение отверстия диаметром 1,6 мм к УР или диаметром 2,3 мм в золотнике в этом случае так же не будет происходить снижение давления в УР.
Сильный пропуск УП.
Заедание УП.
Излом хвостовика УП.
Смята, засорена или заморожена атмосферная труба крана, давление в УР понижается.
Выход: Тормозить положением 6 или комбинированным краном, отсоединить атмосферную трубку при замораживании или сменить кабину управления.
5.В положении 5 происходит снижение давления в ТМ до «0»( экстренное торможение)
Перемерзание трубки к УР или заполнение его водой, смазкой, льдом. При заужении сечения трубки в 5 положении давление в УК и ТМ резко падает, а в 4, наоборот повышается, может произойти отпуск тормозов.
Выход: Отогреть трубку, если она перемерзла, спустить воду с УР или сменить кабину управления.
6. Какого назначение обратного клапана в кране и пропуск его, что будет происходить
В результате утечек давления в ТМ понижается, воздух из УК поднимает обратный клапан и перетекает в ТМ.
Происходит выравнивание давления в УР и ТМ. Выравнивание также происходит после частых торможений, когда ЗР не успевает полностью зарядиться. Давление над и под УП оказывается равным. УП не опускается и пополнение утечек из ТМ не происходит.
Если произойдет пропуск обратного клапана, в результате перевода ручки из 5 положения в 3 минуя 4, произойдет повышение давления ТМ в головной части поезда вследствие притока сжатого воздуха из его хвостовой части с последующим отпуском тормозов. Нужно ставить сначала ручку крана после торможения в 4 положение.
7. Какие последствия при обрыве трубки к УР или большие утечки из трубки, соединяющей УР крана машиниста, либо за ужение канала сообщающее УР с краном.
Завышения давления в ТМ до 6 – 6,5 атм. во 2 положении.
При большой утечке воздуха из УР, давление воздуха в ТМ краном также завышается, ввиду постоянного открытия клапана редуктора. В 3 и 4 положении происходит быстрое снижение давления в ТМ. В случае значительного заужения канала, сообщающего УР с краном, при торможении 5 положением давление над УП крана снижается значительно быстрее, чем в УР после перевода ручки в 4 положение, давление в ТМ быстро возрастает до давления в УР, произойдет в голове на равнинном режиме отпуск тормозов.
Выход: Сменить кабину управления.
8. Понижение давления в УР и ТМ после торможения при постановке ручки крана машиниста в 4 положение, (происходит усиление торможения поезда).
Утечки в соединениях УР (большие).
Пропуск золотника.
Пропуск манжеты УП. Темп понижения будет зависеть от плотности ТМ (перетекание воздуха из УК в ТМ).
Излом диафрагмы редуктора.
Неисправность ВР (на дутье встают). Один из методов выявления – это при полной пробе тормозов проверка срабатывания на торможения должна производиться не ранее, чем через 2 мин. после ступени торможения. За это время последствия «дутья» успевает проявиться самопроизвольный отпуск тормозов. Машинист имеет возможность выявить наличие «дутья» в составе поезда по сравнению плотности ТМ по снижению давления в ГР в интервалах 20 – 60 сек. после выполнения торможения. Очень низкая плотность в этом интервале после ступени торможения характеризует наличие «дующих» ВР. В пути следования машинист ощущает сильный рывок через 15 – 20 сек. после торможения. При дальнейшем ведении поезда необходимо тормозить с разрядкой ТМ на 0,9 – 1 атм., или перевести «дующие» ВР на горный режим. Если в ТМ происходит незначительное снижение давления в 4 положении, то не делать глубоких разрядок. Учитывать усиление торможения
Заедание УП в верхнем положении после торможения.(как в 4, так и во 2 положении происходит занижение ТМ)
По пункту 1 – сменить кабину управления.
По пункту 2, 3, 4,6 – устранить неисправность крана машиниста.
9. Пропуск воздуха между отростками крана при положении 2
1. Пропуск (засоренность) впускного клапана.
2. Пропуск манжеты в цоколе.
Пропуск выпускного клапана особенно проявляется, когда кран оборудован клапаном мягкой посадки. При такой неисправности идет плавное понижение и затем повышение давления в ТМ при нахождении ручки крана во 2 положении, примерно на 0,2 атм., особенно еще когда плохая чувствительность УП. УП должен чувствовать перепад давления в УК и ТМ на 0,1 – 0,15 атм. совместно с работой питательного клапана редуктора.
Выход: Вынуть УП поршень, устранить пропуск по притирки выпускного клапана, а если кран с клапана мягкости перевернуть резиновое кольцо хвостовика УП (предварительно вывернуть шуруп крепления резинового кольца). При пропуске манжеты в цоколе, сменить цоколь вместе с манжетой из другой кабины.
10. При постановке ручки крана машиниста во 2 положение давление в УР не повышается, а в ТМ повышается
Замораживание отверстия диаметром 1,6 мм
Сменить в паре золотник и зеркало золотника крана из задней кабины крана или отогреть, продуть.
Полностью отпустить пружину стабилизатора. Если после этого будет наблюдаться повышение давления в ТМ (выше зарядного), то ручку крана машиниста поставить в положение 4, контролировать давление по манометру ТМ и поддерживать его кратковременно постановкой ручки крана в положение 1 с постановкой снова в положение 4. Выехать с перегона, а на станции сменить или продуть, или отогреть зеркало золотника.
11. При переходе с завышенного давления на нормальное, срабатывают тормоза
Неправильная регулировка стабилизатора.
Пропуск манжеты УП (особенно с поездом).
Неисправный стабилизатор.
Заедание УП.
Пропуск из УК в атмосферу по прокладке между средней и нижней частью крана.
Излом диафрагмы редуктора.
Засорение отверстия диаметром 1,6 к УР.
Большие утечки из УР.
Выход: По возможности устранить эти неисправности. Чаще всего срабатывание тормозов проявляется при наличии 2-х и более неисправностей. В пути следования отпуск производить чуть выше зарядного на 0,1 – 0,2 атм. Если уверенны, что срабатывание тормозов происходит не по вине крана машиниста, то после повторного срабатывания тормозов заказать контрольную пробу.
В момент ожидания прибытия представителей локомотивных и вагонных служб для проведения контрольной пробы машинист должен проверить параметры крана- убедится в исправности крана.
12. Тугой ход ручки.
Машинисту нужно помнить, что такая неисправность вызвана трением золотника с его зеркалом на сухую. В результате чего нарушается плотность золотника. При приемке с ПТОЛ требовать смазывание золотника при тугом ходе ручки. В пути следования смазать зеркало золотника компрессорным маслом (но не злоупотреблять этой смазкой).
Если крышка золотника крана оборудован отверстием для смазывания золотника, вывернуть заглушку и залить в отверстие небольшое количество компрессорного масла, но чаще всего такое смазывание не даёт желаемого эффекта, т. к. золотник может оказаться без смазочных отверстий.
13. При положении 5 давление в УР снижается, а в ТМ нет
Заедание УП.
Замораживание атмосферной трубки.
Выход: Устранить неисправность, сменить кабину управления или тормозить 6 положением.
14. Медленный темп ликвидации сверх зарядки
Неправильная регулировка стабилизатора.
Незначительный пропуск питательного клапана редуктора, сильный пропуск питательного клапана приводит к завышению давления в ТМ.
Незначительный пропуск золотника в УК и УР
Выход: Устранить неисправности. В пути следования учитывать медленный темп ликвидации.
15. После ступени торможения происходит самопроизвольный отпуск тормозов в положении 4 ручки крана.(завышение давления в ТМ)
Пропуск золотника.
Заедание УП в верхнем положении с последующим перемещением его в нижнее положение, в момент нахождения ручки в 4 положении после торможения.
Неисправность ВР у вагонов (на дутье, затем прекращение).
За ужение отверстия в трубке УР и ее штуцера подключенного к крану машиниста.
Завышение давления в 4 положении опасно – происходит полный отпуск тормозов на равнинном режиме. Допускается завышение давления после полного служебного торможения 0,3 – за 30-40 сек.
Выход: По пункту 1, 4 если кран оборудован 5А, то для предотвращения завышения давления в ТМ использовать 5А, а если нет, то использовать 3 положение.
По пункту 2, 3 выход из положения описан в данном материале выше.
Машинист не должен допускать резкого завышения давления в ТМ после торможения при постановке ручки крана в 4 положении.
16. При положении 2 происходит завышение давления в ТМ и УР
Засорение отверстия диаметром 0,45 мм в стабилизаторе при одновременном пропуске питательного клапана редуктора.
Пропуск питательного клапана редуктора.
Плохая притирка золотника.
Излом диафрагмы редуктора.
Пропуск или разрыв резиновых прокладок.
Большие утечки воздуха из УР.
Засорение отверстия диаметром 1,6 мм и УР в зависимости от плотности УР будет происходить завышение или занижение давления в ТМ.
Неточная постановка ручки крана в положении 2, в том числе из-за износа градационного сектора
Заедание УП после отпуска тормоза в нижнем положении (завышение давления в УР не происходит) Завышение давления в ТМ также будет происходить и в 4 положении.
Выход: Если завышение идет быстро, то причина в сильном пропуске питательного клапана редуктора. В этом случае необходимо поставить ручку крана в 4 положение и вести поезд, поддерживая давления в ТМ периодической постановкой ручки во 2 положении. На стоянке надо перетормозить, либо продуть кран постановкой его несколько раз в 1 и 6 положения, перекрыв концевые краны между локомотивом и первым вагоном. Если в золотниковой части имеется заглушка отверстия, то ручку крана поставить в 6 положение перекрыть блокировочное устройство и вывернуть заглушку и поочерёдной постановкой ручки крана из 6-1 положение и открытием блокировочного устройства в каждом положении ручки, продуть кран. При необходимости меняется редуктор, а так же как исключение слегка постучать по питательному клапану.
Если завышение идет медленно, то причиной чаще всего может быть нарушение притирки золотника или засорение калиброванного атмосферного отверстия стабилизатора. В этом случае затягивается пружина стабилизатора, т. е. ликвидируется повышение давления в УР через максимально открытый возбудительный клапан стабилизатора, при засорении отверстия прочищается калиброванное отверстие.
Если этого недостаточно, то для предотвращения повышения давления воздуха в УР делают искусственную утечку через резьбовую пробку клапана стабилизатора. Делать это надо осторожно, т. к. при резком выпуске воздуха возможно срабатывание автотормозов.
После чего отпуск тормозов осуществляется 1 положением без завышения давления в УР выше зарядного. При нарушении притирки золотника завышение может быть как во 2, так и в 4 положении. Если в 4 положении в этом случае поезд следует довести до ближайшей станции, где золотник и зеркало золотника крана машиниста меняют, не распаривая их при разборке. При неисправности крана машиниста, когда невозможно быстро ее устранить, необходимо перейти во вторую кабину и следовать до первой станции со скоростью не более 40 км/ч.
Другие неисправности крана, которые может устранить машинист.
Это пропуск манжеты УП, можно переставить УП из другой кабины или осторожно отверткой поправить манжету УП, также можно переставить манжету УП с крана из задней кабины, затем смазать стенки расточки нижней части крана под поршень и поставить поршень. При пропуске впускного клапана УП (кран с мягкой посадкой) перевернуть резиновое кольцо хвостовика УП, предварительно вывернуть винт крепления кольца. При пропуске питательного клапана (засорения) вывернуть заглушку питательно клапана редуктора, очистить клапан.
Машинисту нужно помнить, что при сборке крана (при постановке средней части и крышки золотника ) из-за затрудненного доступа рожковым ключом к шпильке крепления крышки крана со стороны окна кабины, есть возможность недостаточно надёжно закрепить крышку крана. В результате происходит выдувание перемычек резиновых прокладок. Дальнейшее крепление крышки не даёт результатов. Поэтому сразу при сборке нужно надёжно затягивать гайки шпилек.
Примечание: Сборку и разборку крана производить при перекрытом блокировочном устройстве.
Ревизия крана машиниста описана в пособии «Действия локомотивных бригад в нестандартных ситуациях».
Практика показала, что большинство локомотивных бригад при возникновении неисправности крана в пути следования применяя для устранения разборку крана т. е. ревизию крана в экстремальных ситуациях затрачивают много времени, поэтому этот метод применять в исключительных случаях при наличии резерва времени на станции т. к. кроме этого метода есть другие методы не требующие затрачивания большого времени которые перечислены выше не связанные с разборкой крана.
Машинисту нужно применить такой метод устранения неисправности крана машиниста, на который бы тратилось как меньше времени.
3-я причина : засорение атмосферного отверстия д. 0,45мм в стабилизаторе;
Действие неисправности : засорение атмосферного отверстия д. 0,45мм в стабилизаторе вызывает повышение давления в уравнительном резервуаре. При этом уравнительный поршень воздействует на двухседельчатый клапан и повышает давление в тормозной магистрали.
Выход из положения : неметаллическим предметом (заострённой спичкой), прочистить атмосферное отверстие в стабилизаторе.
— излом посадочной пружины редуктора;
— износ градационного сектора крана машиниста или увеличенная выработка в шлицовом соединении золотника со стержнем, на который надевается ручка крана, что приводит к нечёткой её постановке во
4-я группа. – нарушения технологии ремонта и обслуживания.
1-я причина : ослабление ручки крана на стержне или её выработка по квадрату стержня;
Действие неисправности : приводит к тому, что при переводе ручки из I-го во II-е положение – золотник выполняет уменьшенный поворот, и при II-м положении отверстие золотника д. 5мм ещё сообщается чуть-чуть с выемкой канала стола д. 5мм. При этом сжатый воздух из золотниковой камеры крышки – поступает в уравнительную камеру и далее в уравнительный резервуар, вызывая повышения в нём давления, что к повышению давления в магистрали.
Выход из положения : в данном случае, при переводе ручки крана из I-го во II-е положение – необходимо перемещать её немного дальше в сторону III-го положения, а затем обратным движением во II-е положение. Тем самым обеспечивается достаточный разрыв между отверстием золотника и выемкой канала зеркала.
2-я причина : нечувствительность уравнительного поршня;
Действие неисправности : приводит к тому, что при разрядке уравнительного резервуара V-м положением ручки крана – поршень заедает. Перепад давлений на нём возрастает, поэтому, приходя с запаздыванием в действие, поршень резко перебрасывается вверх и снова заедает уже при открытом осевом канале в выпускном клапане. После прекращения разрядки уравнительного резервуара поршень, оставаясь в верхнем положении, вызывает слишком глубокую разрядку магистрали, потом из-за значительного обратного перепада давлений – опять срывается и резко движется вниз. При этом он ударяет по торцу клапана, и сжав пружину, отводит от седла его наружный питательный конус. Это приводит к повышению давления в магистрали немедленно после её разрядки и переключению тормозов в голове поезда на отпуск.
Выход из положения : нечувствительный уравнительный поршень необходимо выявлять при приёмке локомотива – по значительной разнице в показаниях манометрах уравнительного резервуара и тормозной магистрали (более 0,15атм.); а также выполнить ступень торможения 0,2 – 0,3 атм, при которой поршень придя в действие, должен разрядить магистраль на такую же величину и стать в положение перекрыши.
Обнаружив повышения давления в магистрали после её увеличенной разрядки – надо незамедлительно перевести ручку крана в III-е положение, а перед запрещающим сигналом – в VI-е положение. На ближайшей станции поршень следует демонтировать, очистить, осмотреть манжету, очистить расточку корпуса, смазать эти поверхности и снова собрать кран машиниста.
3-я причина : низкая чувствительность уравнительного поршня и стабилизатора;
Действие неисправности : вызывает скачкообразное уменьшение давления в уравнительном резервуаре и магистрали в конце ликвидации сверхзарядки и приводит к самоторможению поезда.
Низкая плотность уравнительного резервуара.
Основные неисправности крана машиниста 394.
Понижение давления в УР и ТМ при II положении РКМ.
Вероятные причины:
1.Загрязнение фильтра питательного клапана редуктора.
Засорение фильтра уменьшает темп зарядки УР при отпуске тормозов II положением ручки крана. При сильном засорении фильтра редуктор не успевает пополнять утечки воздуха из уравнительного резервуара через стабилизатор, поэтому давление в УР понижается. При этом уравнительный поршень крана уменьшает открытие впускного клапана, что снижает давление в тормозной магистрали.
2.Излом регулировочной пружины редуктора.
При изломе регулировочной пружины, питательный клапан редуктора находится в закрытом положении и не пропускает сжатый воздух в полость над уравнительным поршнем и УР, расход воздуха через стабилизатор не пополняется, поэтому давление в УР и ТМ понижается.
Действия машиниста:
Продолжить следование до станции используя кратковременный перевод РКМ в I и II положение ручки крана машиниста.
Для устранения неисправности необходимо на станции перекрыть комбинированный кран, установить ручку крана машиниста в VI положение, сменить редуктор, если засорен фильтр вывернуть его, продуть и снова поставить на место.
Завышение давления в ТМ при заниженном давлении в УР при II положении РКМ
Вероятные причины:
Большие утечки воздуха из УР.
Обрыв трубки к УР.
Появление в диафрагме редуктора быстро растущей трещины.
Большие утечки из УР, обрыв трубки или разрушение диафрагмы вызывают быстрое понижение давления в полости на диафрагмой редуктора, что в свою очередь ведет к открытию питательного клапана редуктора на максимальную величину и поступлению сжатого воздуха в полость над уравнительным поршнем через канал диаметром 3мм. Так как в УР воздух поступает из полости над уравнительным поршнем через отверстие 1,6мм, то в этой полости давление начинает расти, что вызывает перемещение уравнительного поршня в нижнее положение и открытие впускного клапана и росту давления в ТМ до давления ГР.
Действия машиниста:
Устранить утечки воздуха из УР. Если герметичность УР восстановить невозможно, то из крана машиниста выворачивают штуцер подвода воздуха к уравнительному резервуару, а в резьбовое гнездо крана забивают деревянный конус, смазанный любым маслом.
Торможение производить кратковременной постановкой ручки крана машиниста в положение VА. Отпуск тормозов производить II положением.
При повреждении диафрагмы редуктора, что определяется шумом воздуха при его выходе через атмосферное отверстие редуктора, можно следовать, до первой станции чередуя положения II и IV, на станции сменить редуктор на исправный из нерабочей кабины.
Дутье воздуха из ТМ в атмосферу через цокль впускного клапана при нормальном давлении в УР при II положении ручки крана машиниста.
Вероятные причины:
Пропуск воздуха по выпускному клапану, или через манжету впускного клапана в нижнее атмосферное отверстие крана.
Пропуск воздуха может быть вызван попаданием посторонних частиц между выпускным клапаном (хвостовик уравнительного поршня) и его седлом, впускным клапаном и его седлом, обычно происходит после служебного или экстренного торможения.
Действия машиниста:
Если давление в тормозной магистрали не изменяется продолжить следование.
На остановке продуть клапаны постановкой РКМ в положения I и VI.
Завышение давления в УР и ТМ при II положении РКМ.
Вероятные причины:
1. Пропускает питательный клапан редуктора.
Пропуск питательного клапана редуктора вызывает повышение давления в уравнительной камере крана (над уравнительным поршнем) и в уравнительном резервуаре, что вызывает перемещение поршня в верхнее положение и открытие впускного клапана с повышением давления в ТМ.
2. Нарушение притирки золотника к зеркалу.
Нарушение притирки золотника вызывает повышение давления в УР, что вызывает перемещение поршня в верхнее положение и открытие впускного клапана с повышением давления в ТМ.
Трещина в прокладке между средней и нижней частями крана.
Трещина в резиновой прокладке между средней и нижней частями крана машиниста, вызывает повышение давления в УР и соответственно в ТМ.
Действия машиниста:
Перевести РКМ в IV положение. Если повышение давления прекратилось, то пропускает питательный клапан редуктора. Продолжить следование чередуя II и IV положения ручки крана машиниста.
Если повышение давления после перевода РКМ в IV положение не прекратилось, то плохая притирка золотника. Установить ручку крана машиниста во II-е положение, увеличив расход воздуха из уравнительного объёма повысив усилие регулировочной пружины стабилизатора или создав дополнительный расход ослабив заглушку стабилизатора.
На стоянке попытаться притереть золотник постановкой РКМ в I и VI положения при перекрытом комбинированном кране. Сменить редуктор, сменить прокладку.
Понижение давления в УР и ТМ при IVположении РКМ.
Вероятные причины:
Низкая плотность уравнительного резервуара.
Низкая плотность УР вызывает снижение давления в уравнительной камере крана и соответствующее снижение давления в ТМ.
- Sims 4 просит origin что делать
- сканер штрих кода в телефоне самсунг