Что проверяет роспотребнадзор в магазине продуктовом при плановой проверке

Что может проверить Роспотребнадзор в продуктовом магазине

Каким санитарным нормам должен соответствовать продуктовый магазин и что будет проверять Роспотребнадзор

Что проверяет роспотребнадзор в магазине продуктовом при плановой проверке. Смотреть фото Что проверяет роспотребнадзор в магазине продуктовом при плановой проверке. Смотреть картинку Что проверяет роспотребнадзор в магазине продуктовом при плановой проверке. Картинка про Что проверяет роспотребнадзор в магазине продуктовом при плановой проверке. Фото Что проверяет роспотребнадзор в магазине продуктовом при плановой проверке

Евгений Бельский

Некачественный или просроченный продукт может привести к болезни покупателя или возникновению вспышки инфекции, поэтому к продуктовым магазинам предъявляют строгие требования. Продуктовые магазины проверяет Роспотребнадзор. В этой статье разбираем, каким санитарным требования должен соответствовать магазин и что могут проверить инспекторы.

Каким требованиям должен отвечать продуктовый магазин

Продуктовый магазин, как и любое другое предприятие торговли, может проверять Роспотребнадзор. Подробнее о таких проверках мы рассказывали в отдельной статье. Здесь остановимся на санитарно-гигиенических нормах для продуктовых магазинов.

Размещение магазина. Магазин может располагаться в любом здании или в пристройке. Если магазин находится в жилом доме, то принимать товар в магазин можно только в строго определенных местах: с торцов здания, подземных тоннелей, автомобильной дороги, если она проходит мимо. Вести приемку товара со стороны двора, где расположены входы в жилые помещения, нельзя. Также нельзя принимать товары в ночное время — с 23:00 до 07:00.

Помещения. В магазине не должны пересекаться потоки неупакованной пищевой и непищевой продукции, а также неупакованные полуфабрикаты и готовые к употреблению продукты. Например, нельзя разместить бытовую химию рядом с прилавком с готовой едой. В фасовочных помещениях должны быть оборудованы мойки с горячей и холодной водой.

Чистота. Полы и стены помещений должны легко мыться водой. Торговые залы нужно ежедневно убирать с моющими средствами, а один раз в месяц проводить дезинфекцию.

Хранение продукции и ее реализация. Сотрудники Роспотребнадзора могут проверить документы на любую продукцию. Продукция должна быть безопасной — не причинять вреда покупателю.

Нельзя нарушать упаковку продуктов. Продукты без промышленной упаковки должны сопровождаться этикетками или листком-вкладышем с информацией о составе и производителе продукта.

Продукты нельзя складировать или размещать на полу или так, чтобы они касались трубопроводов и системы отопления. Можно класть продукты на поддоны и стеллажи, главное — чтобы они были выше пола на 15 см и больше.

Пищевые и непищевые товары нужно размещать отдельно друг от друга, на разных складах, стеллажах или в отдельных специально отведенных зонах. Пахучие продукты должны лежать отдельно от остальных.

В холодильниках и на складах сыпучих продуктов, овощей, фруктов нужно контролировать температуру и влажность. Эти показатели нужно фиксировать на бумаге или в электронном виде. Можно использовать для этого журнал температурного учета для общепита.

Просроченные продукты нужно убирать из торгового зала в последний день срока годности или раньше и размещать отдельно от продуктов на реализацию, затем утилизировать.

Вентиляция и отопление. Все стационарные магазины должны быть оборудованы системой отопления и вентиляции или кондиционирования воздуха. Воздух должен соответствовать нормам микроклимата на рабочих местах производственных помещений. Влажность, температура воздуха и рабочих поверхностей зависят от времени года.

Вентиляция туалетов, душевых и гигиенических комнат должны быть автономной — не сообщаться с вентиляцией торгового зала или складских помещений.

Отходы. Мусор нужно собирать в контейнеры с крышками, опустошать их при заполнении на ⅔. Рядом с магазином должны быть контейнеры для сбора мусора на асфальтированной или бетонной площадке, размерами на 1 м больше основания контейнеров.

Не обязательно размещать контейнеры на отдельной площадке, можно использовать одну площадку совместно с другими арендаторами или жильцами здания. Вывозить мусор нужно не реже одного раза в три дня, если температура воздуха ниже +4 °C, и ежедневно — если температура выше +5 °C.

Вода и канализация. В магазине должна быть подведена горячая и холодная вода, соответствующая стандартам питьевой воды. Вода из городского водопровода — питьевая. Если берете воду из собственной скважины, тогда нужно сделать анализ качества воды. При проверке сотрудники могут спросить документы или сделать забор воды для оценки.

Если канализационные трубы проходят в торговых или складских помещениях, их нужно закрыть защитным кожухом и убедиться, что на стояке нет окна для прочистки. Канализационные трубы не должны проходить под потолком склада или торгового зала.

Все раковины, ванны и другие места стоков должны быть подключены к канализации через сифон. А в местах для мытья оборудования, инвентаря и тары нужно организовать разрыв струи — это когда канализационная труба возле слива раковины прерывается воронкой. Такая система обеспечивает невозможность обратного тока воды из канализации.

Нельзя использовать один туалет для персонала и посетителей.

Персонал. У работников должны быть медицинские книжки. Весь персонал должен проходить медосмотр не реже одного раза в год. Медкнижки с результатами медосмотров должны храниться у работодателя. Работать нужно в чистой санитарной одежде с вымытыми руками. Сотрудников с симптомами инфекционных, кишечных заболеваний и гнойными поражениями нужно отстранять от работы до их выздоровления.

Освещение. В торговых помещениях должно быть организовано естественное и искусственное освещение, которое соответствует нормам освещения в жилых и общественных зданиях. Например, в торговом зале обычного магазина освещение должно быть 400 люкс, а в торговом зале супермаркета — 500 люкс. Уровень освещенности можно измерить специальным прибором — люксметром или с помощью приложения на смартфоне.

Шум. Уровень постоянного шума не должен превышать 60 дБ — это разговор людей. Шум тоже можно измерить с помощью приложения на смартфоне или специального прибора — шумомера.

Оборудование и инвентарь. Все, что контактирует с пищевой продукцией, должно быть изготовлено из материалов, отвечающих требованиям безопасности, — они перечислены в специальном перечне. Инвентарь должен быть промаркирован и использоваться только по назначению. Например, нельзя мыть туалет шваброй для пола в торговом зале или ножом для хлеба отрезать колбасу. Уборочный инвентарь хранится в отдельной комнате или шкафу.

Если собираетесь продавать мясо и будете рубить его на деревянной колоде, то после каждой смены нужно зачищать колоду ножом и посыпать солью, а по мере необходимости спиливать.

Коронавирусные ограничения. С 2020 года Роспотребнадзор ввел рекомендации в связи с пандемией COVID-19. Многие регионы сделали эти рекомендации обязательными.

Сотрудники должны проходить температурный контроль 2 раза в день, обрабатывать руки раствором антисептика, носить медицинские маски.

При входе в магазин должен быть антисептик для посетителей. В торговом зале и прикассовой зоне на полу должна быть нанесена разметка социальной дистанции.

Помещения магазина нужно проветривать каждые 2 часа. Дверные ручки, терминалы эквайринга, корзины и тележки для покупок, выключатели, поручни, перила и другие поверхности, с которыми контактируют люди, нужно дезинфицировать каждые 2—4 часа.

Виды проверок Роспотребнадзора

Проверки могут быть документарными и выездными. На выездную проверку могут приехать по плану или внепланово — например, если из покупателей направит жалобу в Роспотребнадзор.

Во время проверки эксперт точно будет проверять:

Еще могут произвести отбор проб и образцов. Подробно о том, как проходят проверки Роспотребнадзора, мы писали в отдельной статье.

Плановые проверки продуктовых магазинов малого и среднего бизнеса в 2021 году не проводят.

Чем может закончиться проверка

Сотрудники Роспотребнадзора могут не обнаружить нарушений — тогда вам нужно подписать акт проверки и работать дальше. Если нарушения найдут — выпишут предписание для их устранения, а затем придут с повторной проверкой.

За несоблюдение санитарно-эпидемиологических правил могут приостановить деятельность до 90 суток или назначить штраф: для ИП — от 500 до 1000 ₽, для ООО — от 10 000 до 20 000 ₽. За те же нарушения в период чрезвычайной ситуации или карантина штраф увеличат: для ИП он составит от 50 000 до 150 000 ₽, для ООО — от 200 000 до 500 000 ₽.

Также сотрудники Роспотребнадзора могут оштрафовать за нарушение прав потребителей. Например, за продажу товаров ненадлежащего качества могут выписать штраф: для ИП — от 10 000 до 20 000 ₽, для ООО — от 20 000 до 30 000 ₽, должностному лицу — от 3000 до 10 000 ₽.

Как оспорить результаты проверки

Проверку можно обжаловать на сайте госуслуг. Опишите, с чем именно вы не согласны, какие нормы нарушили проверяющие, и подкрепить это документами. Жалобу передадут в Роспотребнадзор. Если ее удовлетворят, штраф могут снизить или вообще отменить. Если жалоба не поможет, можете обратиться в суд.

Источник

Плановые проверки Роспотребнадзора

Что проверяет роспотребнадзор в магазине продуктовом при плановой проверке. Смотреть фото Что проверяет роспотребнадзор в магазине продуктовом при плановой проверке. Смотреть картинку Что проверяет роспотребнадзор в магазине продуктовом при плановой проверке. Картинка про Что проверяет роспотребнадзор в магазине продуктовом при плановой проверке. Фото Что проверяет роспотребнадзор в магазине продуктовом при плановой проверке

Кого Роспотребнадзор проверяет планово

В соответствии с ч. 1 ст. 9 закона «О защите прав…» от 26.12.2008 № 294-ФЗ Роспотребнадзор может проводить плановые проверки в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

В связи с распространением на территории России коронавирусной инфекции плановые проверки в 2020 году были отменены (п. 2 постановления Правительства РФ «Об особенностях…» от 03.04.2020 № 438). Из этого правила есть исключение: плановая проверка Роспотребнадзора на 2020 год придет, если организация ведет деятельность с высоким уровнем риска. Проверить предприятие на соответствие этому критерию можно с помощью специального сервиса.

План проверки Роспотребнадзора

В «КонсультантПлюс» есть множество готовых решений, в том числе статья «Порядок проведения проверок Роспотребнадзором». Если у вас еще нет доступа к системе, оформите пробный онлайн-доступ бесплатно. Вы также можете получить актуальный прайс-лист К+.

План проверок находится в открытом доступе. Например, в Москве его можно скачать на сайте Роспотребнадзора. В каждом регионе план свой — чтобы его найти, зайдите на сайт регионального отделения ведомства.

Доступность информации, включенной в план, позволяет предпринимателям заранее подготовиться к грядущей проверке — привести в порядок документы, найти слабые места и устранить их.

В плане содержится следующая информация (ч. 4 ст. 9 ФЗ № 294):

Что проверяет Роспотребнадзор при плановой проверке

В ходе плановой проверки Роспотребнадзор проверяет:

Порядок проведения проверки

Плановая проверка Роспотребнадзора проходит в следующем порядке:

Проверочный лист при проведении плановой проверки

Проверочный лист при проведении плановой проверки Роспотребнадзора — это список контрольных вопросов, ответы на которые инспектор должен получить в ходе проверки (ч. 11.1 ст. 9 ФЗ № 294). Перечень закрытый — запрашивать сведения, не входящие в чек-лист, проверяющий не вправе.

Формы чек-листов утверждены приказом Роспотребнадзора «Об утверждении…» от 18.09.2017 № 860. Рекомендуем использовать их, чтобы подготовиться к проверке — вы будете знать, на что обратит внимание инспектор, и сможете самостоятельно устранить нарушения (если они имеются).

Полномочия Роспотребнадзора

В ходе проведения проверки инспекторы Роспотребнадзора вправе:

Срок проведения плановой проверки

Ответ на вопрос, каков максимальный срок проведения плановой проверки Роспотребнадзора, содержится в ст. 13 ФЗ № 294. По общему правилу продолжительность проверки не может превышать 20 рабочих дней (еще на 20 дней срок может быть увеличен, если требуется провести сложное исследование или экспертизу). В случае если у предприятия есть обособленные подразделения, суммарный срок проверки не может быть больше 60 рабочих дней.

ВАЖНО! Малые предприятия не могут проверять более 50 часов в год, а микропредприятия — 15 часов в год. В сложных случаях этот срок может быть увеличен, но не более чем еще на 50 и 15 часов соответственно.

Как часто может приходить Роспотребнадзор

Плановые проверки проходят раз в три года (ч. 2 ст. 9 ФЗ № 294). Два раза в три года проверки могут проводиться в отношении организаций, работающих в следующих сферах (ч. 9 ст. 9 ФЗ № 294):

Итоги

Роспотребнадзор проводит плановые проверки раз в три года (в отдельных случаях раз в два года). Проверка проводится по чек-листам, содержащим закрытый перечень вопросов — выходить за их пределы проверяющий не вправе. По результатам проверки составляется акт, а если выявлены нарушения, выносится предписание об их устранении.

Источник

Проверка розничного магазина Роспотребнадзором: как подготовиться к проверке, что могут посмотреть, чем грозят нарушения

Небольшой спойлер, после которого можно выдохнуть

Исходя из многолетней практики расскажем, как обычно работают проверяющие Роспотребнадзора, да и любых других контролирующих ведомств. А то многие представляют их какими-то монстрами, которым чуждо сострадание и все человеческое. Приходят и наказывают за все подряд, не взирая на то, что предприниматель старается вести бизнес по закону.

Вот приходит инспектор в магазин. По стенам бегают жирные тараканы, за прилавком стоит незарегистрированный житель Средней Азии, а со склада несет просрочкой. Причем никто даже не старается хотя бы замаскировать нарушения для приличия. Всем плевать. Уверяем, в этом случае инспектор даже не станет смотреть дальше: просто выпишет пару плюшек в виде штрафа на основании того, что увидел.

Виды проверок Роспотребнадзора

Делятся на 4 категории: плановые и внеплановые, а также выездные и документарные (аналог камеральных проверок налоговой инспекции).

А теперь еще немного позитива: плановые проверки запрещено проводить в течение трех лет после начала предпринимательской деятельности. Об этом прямо говорит Федеральный закон № 294 ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”. В статье 9 пункте 8 написано:

“Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя.”

Что проверяет роспотребнадзор в магазине продуктовом при плановой проверке. Смотреть фото Что проверяет роспотребнадзор в магазине продуктовом при плановой проверке. Смотреть картинку Что проверяет роспотребнадзор в магазине продуктовом при плановой проверке. Картинка про Что проверяет роспотребнадзор в магазине продуктовом при плановой проверке. Фото Что проверяет роспотребнадзор в магазине продуктовом при плановой проверке

Основания для проведения плановых и внеплановых проверок

К тому же, президент РФ регулярно вводит моратории на проведение плановых проверок малого бизнеса. Последний действует в настоящее время и, наверняка, будет продлен. Поэтому не сильно ошибемся если скажем, что плановые проверки вам вообще не грозят. Не секрет, что многие предприниматели каждые 3 года регистрируют новое ИП и таким образом отодвигают плановую проверку еще на 3 года.

Внеплановые проверки могут инициировать в любое время. Но для их проведения нужны веские основания, среди которых:

Требование не проводить внеплановые проверки на основании анонимных жалоб отменили совсем недавно. С тех пор число желающих накапать на соседний магазин сильно сократилось. Дело в том, что предприниматель вправе ознакомиться с содержанием жалобы и даже узнать, кто обратился с кляузой. Выводы делайте сами.

Что проверяет роспотребнадзор в магазине продуктовом при плановой проверке. Смотреть фото Что проверяет роспотребнадзор в магазине продуктовом при плановой проверке. Смотреть картинку Что проверяет роспотребнадзор в магазине продуктовом при плановой проверке. Картинка про Что проверяет роспотребнадзор в магазине продуктовом при плановой проверке. Фото Что проверяет роспотребнадзор в магазине продуктовом при плановой проверке

Схема проведения документарных проверок

Что могут проверить представители Роспотребнадзора

Среди контролирующих органов объемы проверок Роспотребнадзора самые больше. Строго говоря, они могут посмотреть все, что прямо или косвенно относится к обслуживанию покупателей или клиентов. И даже больше: в ряде случаев их права могут пересекаться с работой полиции, налоговой, МЧС и других ведомств. Список пунктов исчисляется сотнями, перечислить все в рамках одной статьи невозможно.

Что проверяют чаще всего:

Как проходит проверка

Предупреждают за 3 дня, после чего приходят, показывают служебное удостоверение и вручают копию приказа о проведении проверки. Там должны быть указаны:

Что проверяет роспотребнадзор в магазине продуктовом при плановой проверке. Смотреть фото Что проверяет роспотребнадзор в магазине продуктовом при плановой проверке. Смотреть картинку Что проверяет роспотребнадзор в магазине продуктовом при плановой проверке. Картинка про Что проверяет роспотребнадзор в магазине продуктовом при плановой проверке. Фото Что проверяет роспотребнадзор в магазине продуктовом при плановой проверке

Реальная копия приказа о проведение внеплановой проверки

Основания для контрольной закупки те же, что и у любой внеплановой проверки: жалобы покупателей, контроль выполнения предписаний, требование прокурора.

Что проверяет роспотребнадзор в магазине продуктовом при плановой проверке. Смотреть фото Что проверяет роспотребнадзор в магазине продуктовом при плановой проверке. Смотреть картинку Что проверяет роспотребнадзор в магазине продуктовом при плановой проверке. Картинка про Что проверяет роспотребнадзор в магазине продуктовом при плановой проверке. Фото Что проверяет роспотребнадзор в магазине продуктовом при плановой проверке

Порядок проведения контрольной закупки

Как оформляются результаты проверки

Зависит от результатов. Если нарушений не выявлено, вручат акт проверки под роспись, сделают ручкой и удалятся. До встречи через 3 года или ближайшей жалобы.

Оспорить решение органа, проводившего проверку, можно двумя путями:

Практика показывает, что лучше сразу идти в суд. Вышестоящие инстанции Роспотребнадзора обычно встают на сторону своих коллег и оставляют их решения в силе.

Что проверяет роспотребнадзор в магазине продуктовом при плановой проверке. Смотреть фото Что проверяет роспотребнадзор в магазине продуктовом при плановой проверке. Смотреть картинку Что проверяет роспотребнадзор в магазине продуктовом при плановой проверке. Картинка про Что проверяет роспотребнадзор в магазине продуктовом при плановой проверке. Фото Что проверяет роспотребнадзор в магазине продуктовом при плановой проверке

Возможные штрафы для ИП по результатам проверки

Напоследок расскажем, как защитить свой бизнес от проверок Роспотребнадзора:

Из практики личного общения с инспекторами Роспотребнадзора. Почти все в один голос жалуются, что скованы по рукам и ногам. Раньше 3 лет после начала деятельности проводить нельзя, а там мол приходишь по графику, а по адресу вместо ИП Иванов Иван Иванович уже работает ИП Иванов Петр Иванович. По анонимкам тоже проверять запретили, оснований для внеплановых проверок стало в разы меньше. Но даже если поймаешь кого и выпишешь штраф, шустрые юристы легко все отменят в суде.

Выводы делайте сами, а мы желаем поменьше проверок в наступающем году. Удачи!

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

Что проверяет роспотребнадзор в магазине продуктовом при плановой проверке. Смотреть фото Что проверяет роспотребнадзор в магазине продуктовом при плановой проверке. Смотреть картинку Что проверяет роспотребнадзор в магазине продуктовом при плановой проверке. Картинка про Что проверяет роспотребнадзор в магазине продуктовом при плановой проверке. Фото Что проверяет роспотребнадзор в магазине продуктовом при плановой проверке

Что проверяет роспотребнадзор в магазине продуктовом при плановой проверке. Смотреть фото Что проверяет роспотребнадзор в магазине продуктовом при плановой проверке. Смотреть картинку Что проверяет роспотребнадзор в магазине продуктовом при плановой проверке. Картинка про Что проверяет роспотребнадзор в магазине продуктовом при плановой проверке. Фото Что проверяет роспотребнадзор в магазине продуктовом при плановой проверке

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *