что сделает программа выполнив следующий код console writeline hello world
Тест с ответами на тему программирование на языке C#
А1. Какой тип переменной используется в коде: int a = 5;
Знаковое 8-бит целое
Знаковое 64-бит целое
Знаковое 32-бит целое (+)
А2. Что делает оператор «%»
Возвращает процент от суммы
Возвращает остаток от деления (+)
Возвращает тригонометрическую функцию
Ни чего из выше перечисленного.
А3. Что сделает программа выполнив следующий код: Console.WriteLine(«Hello, World!»);
Напишет на новой строчке Hello, World! (+)
Напишет Hello, World!
Удалит все значения с Hello, World!
Вырежет слово Hello, World! из всего текста
А4. Как сделать инкрементацию числа
А5. Как сделать декрементация числа
А6. Как найти квадратный корень из числа x
А7. Обозначения оператора «НЕ»
A8. Обозначение оператора «ИЛИ»
A9. Обозначение оператора «И»
Все выше перечисленные.
А10. Чему будет равен с, если int a = 10; int b = 4; int c = a % b;
А11. Чему будет равен с, если int a = 10; int b = 4; bool c = (a == 10 && b == 4);
А11. Чему будет равен с, если int a = 0; int c = a—;
А12. Чему будет равен с, если int a = 0; int c = —a;
A15. Чему равен d, если int a = 0; int b = a++; int c = 0; int d = a + b + c + 3;
А16. Для чего нужны условные операторы
Чтобы устанавливать условия пользователю
Для ветвления программы (+)
Для оптимизации программы
А17. Что вернет функция Termin после выполения. Код:
A18. Как называется оператор «?:»
А19. Что такое массив
Набор однотипных данных, которые располагаются в памяти последовательно друг за другом (+)
Набор текстовых значений в формате Unicode, которые расположены в случайном порядке.
Набор данных типа int (32-бит целое)
Одномерные и многомерные (+)
Резиновые и статичные
A20. Что такое цикл и для чего они нужны
Циклы нужны для многократного запуска программы
Циклы нужны для многократного выполнения кода. (+)
Циклы нужны для многократного размещения данных.
Циклы нужны чтобы выполнить код без ошибок.
A21. Какие бывают циклы?
Большие и маленькие
Цикл, Форич, Двойной цикл, Многократный
for, while, do-while, foreach (+)
ref, out, static, root
Переменная типа string
Переменная которая может быть изменена в любое время.
Переменная значение которой нельзя изменить. (+)
Устраивает войну между программами
Обозначает что переменная без явного типа данных (+)
Обозначает что переменная имеет явный тип данных
Консольный ввод-вывод информации с примерами на C# и Windows Terminal
Консольный ввод-вывод информации с примерами на C#
Понятие консоли и Windows Terminal
Консоль (Console)- характерная особенность ранних операционных систем (например, MS DOS), использующих интерфейс командной строки для интерактивного обмена информацией с пользователем. Консольные приложения используются и сейчас. По сравнению с графическим интерфейсом, интерфейс командной строки требует меньше системных ресурсов и предоставляет инструменты автоматизации для повторяющихся задач.
Наиболее яркими примерами интерфейсов командной строки (англ. Command line interface, CLI) являются: Командная оболочка Windows, PowerShell, а также Bash, доступная на всех платформах (наибольшее распространение Bash получил в Unix-системах и Mac, присутствует также в компонентах Подсистема Windows для Linux (англ. Windows Subsystem for Linux, WSL)).
В операционной системе Windows консоль называется окном командной строки, для вызова которой Вы можете пройти в меню Пуск — Командная строка. В 2019 году компания Micrsoft также представила Windows Terminal — современное консольное приложение для пользователей инструментов и оболочек командной строки, таких как Command Prompt, PowerShell и WSL.
Форма интерфейсов командной строки используется в основном для обработки сценариев команд с использованием последовательности операций чтения (для принятия данных путем ввода текстовой информации пользователем) и операций записи (в вывод консоли, для отображения результатов обратной связи).
Программный способ записи в вывод консоли
Для вывода информации на консоль применяются 2 ключевых метода класса Console — C onsole.WriteLine и Console.Write, отличие которых заключается в том, что WriteLine самостоятельно добавляет терминатор строки (разделитель строки) ко всему, что вы записали. Использование метода Write предполагает ручное разбиение строки на несколько путем добавления в запись вывода терминатора строки, где это необходимо.
Записывает указанные данные с текущим признаком конца строки в стандартный выходной поток.
Console.WriteLine(“Hello, World!”);
Console.WriteLine(“=Second Line=”);
Результатом вывода будет две строки.
Записывает текстовое представление заданного значения или значений в стандартный выходной поток без признака конца строки.
Console.Write(“Hello,”);
Console.Write(“ “);
Console.Write(“World!”);
Console.Write(Environment.NewLine);
Console.Write(“=Second Line=”);
Результат вывода этого примера идентичен.
Программный способ ввода информации с консоли
Как и запись в вывод, класс Console предоставляет различные методы для чтения ввода от пользователя.
Метод Console.ReadLine
Считывает набор символов до тех пор, пока не найдет признак окончания или новой строки, и возвращает все, что он считает, как строковое значение.
Console.WriteLine(“What is your name?”);
string response = Console.ReadLine();
Console.WriteLine(“Hello, “ + response+“!“);
Метод Console.Read
Считывает следующий символ в строке и возвращает его как код целочисленного символа.
Console.WriteLine(“Please, type anything: “);
int value = Console.Read();
Console.Write(“You typed: “ + (char)value);
Метод Console. ReadKey
ConsoleKeyInfo описывает нажатую клавишу, включая символ, представленный этой клавишей, и состояние управляющих клавиш-модификаторов (например, Shift, Alt и др.). Нижеследующий пример ожидает нажатия клавиши Enter.
Hello World — интерактивный учебник по основам C#
Это руководство поможет в интерактивном изучении C#. С помощью браузера вы напишете код C# и сможете просмотреть результаты его компиляции и выполнения. Руководство содержит ряд задач, первой из которых будет написание программы Hello World. В рамках этих занятий вы ознакомитесь с основами языка C#.
Запуск первой программы C#
Запустите приведенный ниже код в интерактивном окне. Нажмите кнопку Перейти в режим фокусировки. Затем введите следующий блок кода в интерактивном окне и нажмите кнопку Выполнить:
Объявление и использование переменных
При помощи вашей первой программы на экран выводится string «Hello World!».
Вероятнее всего, при изучении C# (как и любого другого языка программирования) вы будете допускать ошибки в коде. Компилятор найдет эти ошибки и сообщит вам о них. Если результат содержит сообщения об ошибках, внимательно просмотрите пример кода и код в интерактивном окне, чтобы понять, что нужно исправить. Это упражнение поможет вам изучить структуру кода C#.
Функции первой программы ограничиваются выводом одного сообщения. Вы можете создавать более полезные программы с использованием переменных. Переменная — это символ, который вы можете использовать для выполнения одного и того же кода с разными значениями. Попробуем сделать это. Замените код, написанный в интерактивном окне, следующим:
Любой объявляемой переменной можно присваивать разные значения. Можно назначить переменной имя одного из ваших друзей. Добавьте эти две строки в интерактивном окне после уже добавленного вами кода. Обязательно сохраните объявление переменной aFriend и ее начальное присваивание.
Как вы могли заметить, слово Hello в двух последних сообщениях отсутствует. Исправим это. Измените строки, которые выводят сообщение, следующим образом:
Снова нажмите кнопку Выполнить, чтобы просмотреть результаты.
Вы уже использовали + для создания строк из переменных и констант. Но есть способ лучше. Вы можете поместить переменную между символами < и >, чтобы код C# заменял этот текст значением переменной.
Снова нажмите кнопку Выполнить, чтобы просмотреть результаты. Вместо «Hello
«Привет, мир!» — первая программа
В этом уроке вы напишите простую программу «Привет, мир!» на C#и познакомитесь с основным синтаксисом и требованиями к программе на C#.
Программа «Привет, мир!» — первая программа, которую мы пишем, когда погружаемся в новый язык. Она просто выводит сообщение «Привет, мир!» на экран, вот и все.
Цель написания этой программы — познакомиться с основным синтаксисом и требованиями языка программирования.
Пишем «Привет, мир!» на C#
Как работает эта программа
Давайте разберем программу построчно.
1. // код программы «Привет, мир!»
// указывает на начало комментария в C#. Компилятор C# не выполняет комментарии. Они предназначены для того, чтобы разработчики лучше понимали содержимое кода.
Синтаксис метода Main()
Подробнее о методах мы поговорим позже. Сейчас вам достаточно понимать, что этот фрагмент кода выводит «Привет, мир!» на экран. Подробнее о том, как он работает, вы узнаете в следующих главах.
Как иначе написать программу «Привет, мир!»
Альтернативный способ написать программу «Привет, мир!»:
Заметьте, в данном случае мы написали using System; в начале программы. Благодаря этому, мы можем заменить
Такое упрощение мы будем использовать и в последующих главах.
Что нужно запомнить
«Привет, мир!» — простая программа для знакомства с C#. Это нормально, если вы чего-то не поняли. Никто ничего не понимал в самом начале. По мере того, как мы будем двигаться дальше, все начнет проясняться.
Hello world
Создание своей первой программы на C#
Дата изменения: 01.08.2015
Всем привет, меня зовут Александр Сажин и мы приступаем к изучения языка С#. Начнем с необходимого софта. Вам нужен MS Visual Studio 2012 (или выше). Найти его можно на официальном сайте Microsoft. Для студентов и стартаперов есть программа dreamspark, которая позволяет бесплатно получить не только Visual Studio, но и другие программные продукты Microsoft.
Приступаем к изучению языка С#. Откройте Visual Studio, выберете Создать->Новый проект, нам необходимо консольное приложение Visual C#. Выбираем этот пункт, название не важно. Выберете директорию, где будет храниться ваша работа и нажмите кнопку Ок.
И вот у вас будет создана вот такая исполняемая программа и это все что нужно вам для изучения языка на базовом уровне.
Программа готова, можете запустить её, нажав кнопочку F5. Программа запустится, отработает и успешно закроется, вы ничего не успеете увидеть. Для того, чтобы это исправить добавим ещё одну строчку кода Console.ReadLine(); с помощью этой команды программа будет закрываться только после нажатия любой клавиши на клавиатуре.
Теперь можете запустить программу и увидеть результат!
У класса Console есть множество методов, например, можно изменить цвет текста в консоли Console.ForegroundColor = ConsoleColor.Green; в примерах мы часто будем этим пользоваться для того чтобы наглядно разграничивать разделы.
На этом все, в следующем уроке мы поговорим о переменных.