что сделает программа выполнив следующий код console writeline hello world

Тест с ответами на тему программирование на языке C#

А1. Какой тип переменной используется в коде: int a = 5;

Знаковое 8-бит целое

Знаковое 64-бит целое

Знаковое 32-бит целое (+)

А2. Что делает оператор «%»

Возвращает процент от суммы

Возвращает остаток от деления (+)

Возвращает тригонометрическую функцию

Ни чего из выше перечисленного.

А3. Что сделает программа выполнив следующий код: Console.WriteLine(«Hello, World!»);

Напишет на новой строчке Hello, World! (+)

Напишет Hello, World!

Удалит все значения с Hello, World!

Вырежет слово Hello, World! из всего текста

А4. Как сделать инкрементацию числа

А5. Как сделать декрементация числа

А6. Как найти квадратный корень из числа x

А7. Обозначения оператора «НЕ»

A8. Обозначение оператора «ИЛИ»

A9. Обозначение оператора «И»

Все выше перечисленные.

А10. Чему будет равен с, если int a = 10; int b = 4; int c = a % b;

А11. Чему будет равен с, если int a = 10; int b = 4; bool c = (a == 10 && b == 4);

А11. Чему будет равен с, если int a = 0; int c = a—;

А12. Чему будет равен с, если int a = 0; int c = —a;

A15. Чему равен d, если int a = 0; int b = a++; int c = 0; int d = a + b + c + 3;

А16. Для чего нужны условные операторы

Чтобы устанавливать условия пользователю

Для ветвления программы (+)

Для оптимизации программы

А17. Что вернет функция Termin после выполения. Код:

A18. Как называется оператор «?:»

А19. Что такое массив

Набор однотипных данных, которые располагаются в памяти последовательно друг за другом (+)

Набор текстовых значений в формате Unicode, которые расположены в случайном порядке.

Набор данных типа int (32-бит целое)

Одномерные и многомерные (+)

Резиновые и статичные

A20. Что такое цикл и для чего они нужны

Циклы нужны для многократного запуска программы

Циклы нужны для многократного выполнения кода. (+)

Циклы нужны для многократного размещения данных.

Циклы нужны чтобы выполнить код без ошибок.

A21. Какие бывают циклы?

Большие и маленькие

Цикл, Форич, Двойной цикл, Многократный

for, while, do-while, foreach (+)

ref, out, static, root

Переменная типа string

Переменная которая может быть изменена в любое время.

Переменная значение которой нельзя изменить. (+)

Устраивает войну между программами

Обозначает что переменная без явного типа данных (+)

Обозначает что переменная имеет явный тип данных

Источник

Консольный ввод-вывод информации с примерами на C# и Windows Terminal

Консольный ввод-вывод информации с примерами на C#

что сделает программа выполнив следующий код console writeline hello world. Смотреть фото что сделает программа выполнив следующий код console writeline hello world. Смотреть картинку что сделает программа выполнив следующий код console writeline hello world. Картинка про что сделает программа выполнив следующий код console writeline hello world. Фото что сделает программа выполнив следующий код console writeline hello world

Понятие консоли и Windows Terminal

Консоль (Console)- характерная особенность ранних операционных систем (например, MS DOS), использующих интерфейс командной строки для интерактивного обмена информацией с пользователем. Консольные приложения используются и сейчас. По сравнению с графическим интерфейсом, интерфейс командной строки требует меньше системных ресурсов и предоставляет инструменты автоматизации для повторяющихся задач.

Наиболее яркими примерами интерфейсов командной строки (англ. Command line interface, CLI) являются: Командная оболочка Windows, PowerShell, а также Bash, доступная на всех платформах (наибольшее распространение Bash получил в Unix-системах и Mac, присутствует также в компонентах Подсистема Windows для Linux (англ. Windows Subsystem for Linux, WSL)).

В операционной системе Windows консоль называется окном командной строки, для вызова которой Вы можете пройти в меню Пуск — Командная строка. В 2019 году компания Micrsoft также представила Windows Terminal — современное консольное приложение для пользователей инструментов и оболочек командной строки, таких как Command Prompt, PowerShell и WSL.

Форма интерфейсов командной строки используется в основном для обработки сценариев команд с использованием последовательности операций чтения (для принятия данных путем ввода текстовой информации пользователем) и операций записи (в вывод консоли, для отображения результатов обратной связи).

Программный способ записи в вывод консоли

Для вывода информации на консоль применяются 2 ключевых метода класса Console — C onsole.WriteLine и Console.Write, отличие которых заключается в том, что WriteLine самостоятельно добавляет терминатор строки (разделитель строки) ко всему, что вы записали. Использование метода Write предполагает ручное разбиение строки на несколько путем добавления в запись вывода терминатора строки, где это необходимо.

Записывает указанные данные с текущим признаком конца строки в стандартный выходной поток.

Console.WriteLine(“Hello, World!”);
Console.WriteLine(“=Second Line=”);

Результатом вывода будет две строки.

Записывает текстовое представление заданного значения или значений в стандартный выходной поток без признака конца строки.

Console.Write(“Hello,”);
Console.Write(“ “);
Console.Write(“World!”);
Console.Write(Environment.NewLine);
Console.Write(“=Second Line=”);

Результат вывода этого примера идентичен.

Программный способ ввода информации с консоли

Как и запись в вывод, класс Console предоставляет различные методы для чтения ввода от пользователя.

Метод Console.ReadLine

Считывает набор символов до тех пор, пока не найдет признак окончания или новой строки, и возвращает все, что он считает, как строковое значение.

Console.WriteLine(“What is your name?”);
string response = Console.ReadLine();
Console.WriteLine(“Hello, “ + response+“!“);

Метод Console.Read

Считывает следующий символ в строке и возвращает его как код целочисленного символа.

Console.WriteLine(“Please, type anything: “);
int value = Console.Read();
Console.Write(“You typed: “ + (char)value);

Метод Console. ReadKey

ConsoleKeyInfo описывает нажатую клавишу, включая символ, представленный этой клавишей, и состояние управляющих клавиш-модификаторов (например, Shift, Alt и др.). Нижеследующий пример ожидает нажатия клавиши Enter.

Источник

Hello World — интерактивный учебник по основам C#

Это руководство поможет в интерактивном изучении C#. С помощью браузера вы напишете код C# и сможете просмотреть результаты его компиляции и выполнения. Руководство содержит ряд задач, первой из которых будет написание программы Hello World. В рамках этих занятий вы ознакомитесь с основами языка C#.

Запуск первой программы C#

Запустите приведенный ниже код в интерактивном окне. Нажмите кнопку Перейти в режим фокусировки. Затем введите следующий блок кода в интерактивном окне и нажмите кнопку Выполнить:

Объявление и использование переменных

При помощи вашей первой программы на экран выводится string «Hello World!».

Вероятнее всего, при изучении C# (как и любого другого языка программирования) вы будете допускать ошибки в коде. Компилятор найдет эти ошибки и сообщит вам о них. Если результат содержит сообщения об ошибках, внимательно просмотрите пример кода и код в интерактивном окне, чтобы понять, что нужно исправить. Это упражнение поможет вам изучить структуру кода C#.

Функции первой программы ограничиваются выводом одного сообщения. Вы можете создавать более полезные программы с использованием переменных. Переменная — это символ, который вы можете использовать для выполнения одного и того же кода с разными значениями. Попробуем сделать это. Замените код, написанный в интерактивном окне, следующим:

Любой объявляемой переменной можно присваивать разные значения. Можно назначить переменной имя одного из ваших друзей. Добавьте эти две строки в интерактивном окне после уже добавленного вами кода. Обязательно сохраните объявление переменной aFriend и ее начальное присваивание.

Как вы могли заметить, слово Hello в двух последних сообщениях отсутствует. Исправим это. Измените строки, которые выводят сообщение, следующим образом:

Снова нажмите кнопку Выполнить, чтобы просмотреть результаты.

Вы уже использовали + для создания строк из переменных и констант. Но есть способ лучше. Вы можете поместить переменную между символами < и >, чтобы код C# заменял этот текст значением переменной.

Снова нажмите кнопку Выполнить, чтобы просмотреть результаты. Вместо «Hello » будет выведено сообщение «Hello Maira».

Источник

«Привет, мир!» — первая программа

В этом уроке вы напишите простую программу «Привет, мир!» на C#и познакомитесь с основным синтаксисом и требованиями к программе на C#.

Программа «Привет, мир!» — первая программа, которую мы пишем, когда погружаемся в новый язык. Она просто выводит сообщение «Привет, мир!» на экран, вот и все.

Цель написания этой программы — познакомиться с основным синтаксисом и требованиями языка программирования.

Пишем «Привет, мир!» на C#

Как работает эта программа

Давайте разберем программу построчно.

1. // код программы «Привет, мир!»
// указывает на начало комментария в C#. Компилятор C# не выполняет комментарии. Они предназначены для того, чтобы разработчики лучше понимали содержимое кода.

Синтаксис метода Main()

Подробнее о методах мы поговорим позже. Сейчас вам достаточно понимать, что этот фрагмент кода выводит «Привет, мир!» на экран. Подробнее о том, как он работает, вы узнаете в следующих главах.

Как иначе написать программу «Привет, мир!»

Альтернативный способ написать программу «Привет, мир!»:

Заметьте, в данном случае мы написали using System; в начале программы. Благодаря этому, мы можем заменить

Такое упрощение мы будем использовать и в последующих главах.

Что нужно запомнить

«Привет, мир!» — простая программа для знакомства с C#. Это нормально, если вы чего-то не поняли. Никто ничего не понимал в самом начале. По мере того, как мы будем двигаться дальше, все начнет проясняться.

Источник

Hello world

Создание своей первой программы на C#

Дата изменения: 01.08.2015

Всем привет, меня зовут Александр Сажин и мы приступаем к изучения языка С#. Начнем с необходимого софта. Вам нужен MS Visual Studio 2012 (или выше). Найти его можно на официальном сайте Microsoft. Для студентов и стартаперов есть программа dreamspark, которая позволяет бесплатно получить не только Visual Studio, но и другие программные продукты Microsoft.

Приступаем к изучению языка С#. Откройте Visual Studio, выберете Создать->Новый проект, нам необходимо консольное приложение Visual C#. Выбираем этот пункт, название не важно. Выберете директорию, где будет храниться ваша работа и нажмите кнопку Ок.

И вот у вас будет создана вот такая исполняемая программа и это все что нужно вам для изучения языка на базовом уровне.

Программа готова, можете запустить её, нажав кнопочку F5. Программа запустится, отработает и успешно закроется, вы ничего не успеете увидеть. Для того, чтобы это исправить добавим ещё одну строчку кода Console.ReadLine(); с помощью этой команды программа будет закрываться только после нажатия любой клавиши на клавиатуре.

Теперь можете запустить программу и увидеть результат!

У класса Console есть множество методов, например, можно изменить цвет текста в консоли Console.ForegroundColor = ConsoleColor.Green; в примерах мы часто будем этим пользоваться для того чтобы наглядно разграничивать разделы.

На этом все, в следующем уроке мы поговорим о переменных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *