что такое бонус в яндекс такси
Понятно о бонусах, которые вы можете получить
Вы можете получать деньги не только от пассажиров, но и от Яндекс.Такси. Для этого в сервисе действуют бонусы.
Краткая информация о всех бонусах появилась на карте в Яндекс.Про. Нажмите на неё, чтобы узнать подробности.
Если нажать «22 из 30 заказов»
Левая часть отроет ваш прогресс — информацию о гарантии заработка и целях. Здесь видно, сколько заказов нужно выполнить, чтобы получить больше бонусов.
Если нажать «Бонусы по городу»
Откроется карта, где можно посмотреть, где и когда гарантия минимальной стоимости будет выше, чем в других районах.
Как видите, теперь проще разобраться, какие бонусы можно получить. Это поможет вам планировать график работы и задавать себе цели по количеству поездок.
В новом году список бонусов появится в Яндекс.Про у всех водителей, а пока он доступен только в нескольких городах:
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Бонусы
Чтобы заработок водителей держался на высоком уровне, наши партнёры компенсируют короткие поездки бонусами.
Кто получает бонусы
Обратите внимание, что с бонусов может сниматься комиссия.
Всё зависит от вас: поддерживайте Активность на нужном уровне — и бонусы ваши. Как только она упадёт слишком низко, бонусы перестанут действовать. Но это поправимо: принимайте больше заказов, отменяйте реже.
Посмотреть свой показатель Активности вы можете в профиле. Чтобы попасть в него, нажмите на главном экране кнопку с заработком и вашим фото с правом верхнем углу. Активность выводится слева под вашим именем.
Виды бонусов
Обычно в городе работает какой-то один бонус и только для тарифов «Эконом» и uberX. Но бывает, что бонусы действуют одновременно или в других тарифах — следите за новостями в Таксометре, чтобы не упустить выгодные предложения.
Минималка с гарантией
Это бонус, гарантирующий минимальную стоимость заказа. Даже если пассажир едет на соседнюю улицу, стоимость заказа для водителя компенсируется.
Размер бонуса может зависеть от спроса на Яндекс.Такси. Таксометр подскажет, когда выгоднее выходить на линию: ищите график в разделе «Заработок».
Бонус за каждую поездку
С любого успешно выполненного заказа водителю в копилку падает бонус. Например, если бонус составляет +50 рублей, то за 20 поездок вы получите +1000 рублей сверху:
Размер бонуса может зависеть от количества поездок в сутки или от спроса на Яндекс.Такси: чем выше спрос, тем больше бонус. Когда выгоднее выходить на линию, подскажет Таксометр. Ищите график в разделе «Заработок».
Ежедневный бонус
Бонус начисляется за сутки, в течение которых вы выполнили определённое число поездок. Как правило, такие акции действуют недолго, но позволяют получить ощутимую прибавку к заработку.
Персональный бонус
У этого бонуса свои условия для каждого водителя, а механизм действия одинаков для всех: выполняете определенное число поездок за указанное время — и получаете прибавку к заработку.
В зачёт идут заказы по любым тарифам, выполненные в пределах города и во время действия бонуса.
Как начисляются выплаты
Яндекс.Такси ежедневно начисляет бонусы в партнёрские таксопарки, которые затем расплачиваются с водителями. Раз в неделю, несколько раз в месяц или по требованию — лучше уточнить у диспетчера своего парка.
© 2019 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Мы запускаем программу поощрения для водителей
Привилегии в сервисе, банковская карта с кэшбэком и скидки в кафе и на заправках
Яндекс.Такси запускает мотивационную программу для водителей. Мы разработали её для того, чтобы наши партнёры могли больше зарабатывать, меньше тратить, продуктивнее проводить рабочий день, а также радовать не только себя, но и своих близких.
Как это устроено
Программа поощрений Яндекс.Такси — это система вознаграждений по ежемесячным итогам работы водителя. В ней есть четыре уровня: Бронза, Серебро, Золото и Платина. Для того, чтобы стать участником программы и получить первый, бронзовый уровень, водителю достаточно совершить 10 поездок в месяц без плохих комментариев и оценок от пользователей. Чтобы двигаться на следующие уровни, нужно выполнять больше заказов и следить за своим рейтингом.
На статус в программе влияют как количество выполненных поездок, так и их качество. О качестве нам говорит рейтинг водителя, который складывается из оценок пассажиров, а также комментарии к поездкам. Что касается количества, то каждый завершённый заказ приносит водителю определённое количество баллов. Чем больше баллов, тем выше уровень в программе. Для Бронзы нужно набрать 30 баллов, а, например, для Платины — 1000. Получить Платину и, как следствие, максимум преимуществ от программы смогут водители, которые работают в среднем 40 часов в неделю и следят за тем, чтобы пассажиры были довольны поездками.
Каждый месяц статус обновляется по результатам работы в предыдущем месяце. То есть если в марте водитель набрал 565 баллов, то в апреле он получит Серебро. А если в апреле он наберёт 840 баллов, то уже в мае — Золото.
Узнать о набранных в этом месяце баллах, своём уровне и его преимуществах можно в Таксометре — приложении, которое водители используют для работы с заказами.
Что получают водители
Все преимущества программы поощрения делятся на три категории.
Привилегии в сервисе
Участникам программы открываются новые возможности в работе с сервисом. Этих возможностей и функций масса: например, обладатели Серебра и выше получают приоритет в распределении заказов. А обладатели Золота и Платины, помимо этого, могут оперативнее связываться со службой поддержки и без очереди обслуживаться в водительских центрах. Чем выше уровень водителя в программе, тем больше привилегий. Подробный список можно изучить здесь.
Так водитель видит свой уровень и доступные преимущества в Таксометре
Как только водитель получает Бронзу, у него появляется возможность оформить специальную банковскую карту от наших партнёров — Альфа-Банка или Яндекс.Денег. Отличительная черта карты — кэшбэк в рублях на заправках и автомойках, а также в ремонтных мастерских и кафе. Чем выше уровень водителя, тем больший процент от трат он ежемесячно получает обратно на счёт — от 3% на Бронзе до 7% на Платине. Всего в месяц таким образом на карту могут возвращаться до 3000 рублей.
Скидки от партнёров: заправки, мойки, кофе, еда
Участники программы лояльности получают скидки на услуги и товары партнёров Яндекс.Такси. Мы постарались сделать так, чтобы это были не только услуги первой необходимости для таксиста, но и заведения и магазины, скидки в которых будут приятны любому человеку и его семье. Это кафе, салоны сотовой связи, магазины автозапчастей и строительных материалов, автомойки и заправки — список будет постоянно пополняться. Среди наших партнёров как федеральные сети — Билайн или Papa Johnʼs, — так и региональные компании. Полный список партнёров в своём городе водитель может найти в Таксометре.
Где работает программа
Сейчас оценить её преимущества могут водители в восьми российских городах: Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Калуге, Краснодаре, Красноярске, Ставрополе и Тольятти. Следующий этап — постепенный запуск в других городах работы Яндекс.Такси.
Все преимущества программы привилегий
Что даёт участие в программе на разных уровнях.
Скидки от партнёров
Дополнительные баллы приоритета
Компенсация неоплаченных наличных заказов
Прямой звонок в поддержку
Показывать точку Б при Активности от 90
Обслуживание в Центре для водителей без очереди
Чтобы получить уровень на месяц, необходимо набрать определённое количество баллов в прошлом. Их можно получить за выполненные поездки.
Чем выше уровнь, тем больше нужно баллов:
Также важен рейтинг: для Золота он должен быть не ниже 4,8, для Платины — не ниже 4,9. Подробнее о начислении баллов можно узнать здесь.
Банковская карта водителя
С этой картой вы будете экономить на мойках, заправках, в магазинах, кафе и много где ещё.
Отличительная особенность водительской карты — повышенный кешбэк на топливо, мойку, химчистку, запчасти, ремонт и предложения от партнёров. Размер повышенного кешбэка зависит от вашего уровня: от 3% на Бронзе до 7% на Платине. За все остальные покупки по карте начисляется стандартный кешбэк — 1%.
Как получить карту
У нас есть два партнёра: Альфа-Банк и Тинькофф. Узнать все детали тарифов, сравнить карты и заказать ту, которая понравилась, вы можете на странице с подробным описанием условий.
Чтобы кешбэк рассчитывался и начислялся правильно, при оформлении карты обязательно укажите номер телефона, по которому вы зарегистрированы в Яндекс.Про.
Скидки от партнёров
К программе привилегий подключаются другие компании, которые дают скидки на свои товары и услуги. Это могут быть рестораны быстрого питания, автомойки, сервисы, супермаркеты и много другое. Все предложения со скидками собраны в одном разделе в вашем Яндекс.Про.
Некоторые партнёры помимо скидок предлагают кешбэк. Если у вас карта Альфа-Банка, кешбэки партнёра и вашей карты будут суммироваться. Например, у вас Платина, вы решили заехать в ресторан быстрого питания, который предлагает дополнительный кешбэк. Повышенный кешбэк по карте — 7%. Кешбэк от партнёра — 10%. Соответственно, вы вернёте на карту 17% от покупки.
Компенсация неоплаченных наличными заказов
Если пассажир выбрал оплату наличными, а потом не заплатил и ушёл, вы можете обратиться за компенсацией. Когда у нас будет подтверждение, что заказ действительно не был оплачен, вы получите промокод на 3 часа заказов с комиссией 1 ₽.
Прямой звонок в службу поддержки
Водители с уровнями Золото и Платина могут звонить в поддержку напрямую. Раньше можно было только заказать обратный звонок, а в некоторых городах этой функции не было совсем.
Звонить нужно с того номера телефона, который указан в вашем профиле.
Для звонка нужно открыть раздел «Поддержка» в профиле и нажать «Позвонить в службу поддержки».
Сразу после этого начнётся звонок. Выберите тему обращения и дождитесь ответа оператора — как только кто-то освободится, вам сразу же ответят.
Пока функция доступна только в Яндекс.Про для Android, в версиях для iPhone появится немного позже.
Приоритет в распределении заказов
Дополнительные баллы приоритета в распределении заказов могут помочь получать больше заказов, сократить время простоя и увеличить доход от поездок. Чем выше ваш уровень, тем больше баллов приоритета вы получите.
Открытая точка Б
Вы будете видеть конечную точку маршрута на экране принятия заказа. Преимущество работает при показателе Активности от 90 баллов.
Обслуживание в Центрах для водителей без очереди
Вы сможете приехать в Центр для водителей и решить все свои вопросы без очереди — на отдельной стойке.
Яндекс.Такси, партнеры, бонусы и налоги
Многие знают, что федеральные агрегаторы такси выплачивают «бонусы, субсидии» водителям сотрудничающие с их сервисами. Но меня всегда интересовал вопрос: «Как это работает? И платятся ли с этого налоги в соответствии с НК РФ?»
Для того чтобы в этом разобраться нужно изучить договор на основании которого проходят данные платежи, и изучить схему выплат «бонусов».
Изучать будем на примере «Яндекс.Такси», или «Яндекс.Go»
Яндекс.Такси не сотрудничает на прямую с физ.лицами-водителями а делает это через партнеров. Партнеры могут быть ИП или ООО. Но зачем им это лишнее звено в лице партнера? Почему бы сразу на прямую не подключать водителей? Ответ прост, Яндекс.Такси был бы обязан уплатить НДФЛ со своих «бонусов», которые обещает водителям. А чтобы не делать этого, Яндекс.Такси сняла с себя всю ответственность перевесив их на партнера. Именно для этого и нужна им история с «партнерами». Изучив подробно всю «схему» с бонусами у меня возникли вопросы. Главный вопрос заключается в несоответствии условий договора по выплате «бонусов» и действительностью как это работает.
«Яндекс.Такси» сотрудничает со службами такси на основании трех договоров.
Краткая суть каждого договора:
Суть такова, когда вы оплачиваете поездку безналичным способом, «Яндекс.Такси» на основании заключенного с вами «Лицензионного соглашения» списывает денежные средства и перенаправляет Службе Такси за вычетом своей комиссии, на основании оферты по предоставлению доступа. Более подробно, что из этого следует разберем чуть позже.
2) Оферта на оказание Услуг по осуществлению перевозок пассажиров и багажа легковым такси и иных услуг для Корпоративных Пользователей ( далее «Корпоративная оферта») – перечисляются выплаты за заказы с корпоративной оплатой. Это когда ваш работодатель, оплачивает ваши поездки на такси.
п.1.1 в Корпоративной оферте, звучит так:
«1.1. Служба Такси обязуется оказывать Яндексу Услуги по осуществлению перевозок пассажиров и багажа и/или иные транспортные услуги и/или услуги курьерской доставки для Корпоративных Пользователей по Запросам на Территории на условиях и в порядке, определенных в Договоре.»
Из текста ясно, что Служба Такси оказывает услуги, а Яндекс их оплачивает, из выше сказанного вытекает, что денежные средства поступившие за оплату корпоративных заказов являются доходом Службы Такси и в случае выплаты этих денег водителю, Служба Такси должна заплатить НДФЛ за каждый факт такой выплаты, если водитель сотрудничает с ними на основании договора ГПХ, а не по трудовому, т.к. на основании НК РФ, юридическое лицо признается источником дохода и самостоятельно должна удержать НДФЛ в размере 13%.
3) Оферта на оказание услуг по продвижению сервиса Яндекс.Такси (далее — Маркетинговая оферта) — именно этот документ регулируют взаимоотношения заказчика, в лице «Яндекс.Такси» и исполнителя в лице Службы Такси, по выплатам «бонусов», промокодам и скидкам по заказам. То есть партнер сервиса оказывает услуги по продвижению сервиса в рамках некой акции, и все денежные средства поступившие на расчетный счет исполнителя, является доходом этой компании, которыми они вправе распоряжаться на свое усмотрение. И так же как на примере с корпоративным договором, Служба Такси должна заплатить НДФЛ за каждый факт такой выплаты бонусов, если водитель сотрудничает с ними на основании договора ГПХ, а не по трудовому.
Хорошо, мы кратко разобрали юридическую часть. Теперь ясно, что Служба Такси обязана уплатить в бюджет НДФЛ с бонусов, промокодов, оплат за корпоративные заказы, если они их выплачивают водителям. Выплата может осуществляться на основании договора ГПХ.
Теперь рассмотрим практику.
Схема выплат бонусов.
Работает это так, агрегатор выставляет некий KPI, в своем ПО, для водителя (прошу это заметить, что именно для каждого конкретного водителя) при выполнении которого, ему зачисляются безналичные денежные средства на его «виртуальную» ведомость в ПО агрегатора, в случае с «Яндекс.Такси» это ПО имеет название «Таксометр» или «Про», прошу заметить, что виртуальное начисление происходит именно на индивидуальную ведомость водителя, водитель соответственно считает это своим доходом. Но по условиям договора эти деньги это деньги таксопарка и он может ими распоряжаться на свое усмотрение но не тут то было.
Фактические деньги, перечисляются на расчетный счёт партнера сервиса, в срок, не превышающий 10 банковских дней с момента начисления бонуса, партнером может быть ИП или юр.лицо. Получает он эти денежные средства на основании Маркетинговой оферты, в соответствии с договором, эти денежные средства являются доходом Службы Такси и они обязаны с них заплатить налог на основании своей системы налогообложения.
Получаем противоречие, т.к. Яндекс.Такси обещает эти деньги водителю, но получает их партнёр и учитывает их как свой доход, а выплатить он их должен водителю, т.к. водитель тоже считает их своим доходом, который отображается у него в «Таксометре».
Если же Служба Такси откажется их перечислять водителю, водитель жалуется в службу технической поддержки (ТП) Яндекс.Такси, ТП Яндекс.Такси популярно объясняет партнеру, что его отключат от сервиса на основании п.3.4. Основного договора, если он не перечислит денежные средства.
«3.4. Приостановление и Прекращение доступа Службы Такси к Сервису
Яндекс оставляет за собой право не допускать к Сервису Водителей/Такси и/или пессимизировать и/или приостановить оказание Услуг Службе Такси в следующих случаях:
— По техническим, технологическим или иным причинам, препятствующим корректной работе Сервиса и на время устранения таких причин;
— При наличии многократных жалоб со стороны Пользователей на Службу такси;
— В случае расчета стоимости оказанных Пользователю услуг по перевозке и иных услуг по тарифу, превышающему максимальный Тариф Яндекс.Такси, согласованный Сторонами;
— Нарушение Службой Такси обязанности по выполнению Запросов Пользователей, размещенных в рамках Сервиса, с тем же приоритетом, что и заказы, полученные Службой Такси из других источников;
— Недобросовестное исполнение Запросов Сервиса;
— Сообщение недостоверных данных о местоположении Такси, о статусах Такси, о водителях, о Такси, а также об отмененных Запросах, как по инициативе Пользователя, так и Службы Такси, а также о причинах отмены;
— Предоставление персональной информации и телефонных номеров Пользователей третьим лицам и/или совершение звонков/отправка смс на данные телефонные номера, содержание которых прямо не относится к оказанию услуг по Запросам (спам, реклама и прочие);
— Выполнение Водителем недобросовестно сгенерированных Запросов, в том числе Запросов, самостоятельно сгенерированных водителем Такси, выполняющим Запрос. При этом Яндекс вправе по своему усмотрению определять, является ли тот или иной Запрос недобросовестно сгенерированным, и не раскрывать Службе Такси алгоритм выявления недобросовестно сгенерированных Запросов, и определения Водителей, осуществляющих самостоятельную генерацию Запросов;
— Осуществление Службой Такси и/или Водителем иных недобросовестных действий в отношении Сервиса. При этом Яндекс вправе по своему усмотрению определять, является ли то или иное действие Службы Такси и/или Водителя недобросовестным по отношению к Сервису и не раскрывать Службе Такси алгоритм выявления таких действий. В случае, если недобросовестные действия Службы Такси и/или Водителя привели к убыткам Яндекса, в том числе к упущенной выгоде, Яндекс имеет право требовать возмещения убытков у Службы Такси;
— Грубое, невежливое, некорректное поведение Водителя в отношении Пользователя и/или иных пассажиров Такси, а также представителей Сервиса;
— Загрязненный салон Такси, наличие в салоне Такси неприятного запаха;
— Наличие двух и более жалоб Водителей на нарушение Службой Такси своих финансовых обязательств в отношении Водителей;
— отказа Службой Такси от исполнения 75% и более Запросов (в том числе Запросов с точкой подачи или назначения в аэропорту и/или в радиусе до 5 км от него или Запросов в иных тарифных зонах, определяемых Яндексом);
В иных случаях нарушения Службой Такси/Водителем обязательств, предусмотренных Договором.
Там есть еще продолжение, но думаю и этого хватит понять, каждому кто сталкивался с такси, что под эти пункты отключения попадают 99,9% всех служб Такси, сотрудничающие с «Яндекс.Такси». Хочу отметить вот этот пункт: «Наличие двух и более жалоб Водителей на нарушение Службой Такси своих финансовых обязательств в отношении Водителей»
Под «финансовыми обязательствами» п.3.4, сотрудники ТП Яндекс.Такси понимают все выплаты отраженные на ведомости водителя в их ПО «Таксометр», в том числе и «Бонусы».
«Совпадение? Не думаю.»
В итоге получается, что агрегатор, в данном случае, в лице «Яндекс.Такси» принуждает партнера выплатить из своего дохода денежные средства водителю. А Службы Такси вынуждены подчиниться требованиям сервиса, в лице «Яндекс.Такси», потому что:
1) «Яндекс.Такси» во многих регионах и крупных городах, чуть ли не монополист по объему рынка, к слову, этот результат был достигнут как раз выплатами «бонусов»;
2) Многие службы такси, имеют свой парк из десятков, сотен или тысяч автомобилей, оформленные в лизинг или в кредит. Лизинг кстати во многих случаях оформлен на льготных условиях на основании «договора расширенного сотрудничества с «Яндекс.Такси», который так же является инструментом по принуждению, но это в следующий раз, если вам будет интересно. А отключение от заказов крупнейшего агрегатора (см.п.1), это прямой путь к разорению.
А что означает выплата физ.лицу в рамках нашего налогового кодекса РФ? Это означает то, что партнер должен удержать НДФЛ с каждой такой выплаты + свою комиссию, но это в идеальной картине мира, которой к сожалению не существует.
«Схема» выплат водителям.
Как мы уже поняли, Яндекс.Такси обязывает выплачивать все денежные средства поступившие на ведомость водителя, с этой суммы таксопарк может удержать только свою комиссию, которая не может превышать 5%, если парк пытается следовать букве закона и удержать НДФЛ, к нему в этот же день, по жалобе водителя в почту скучиться ТП и снова «тыкает» носом в п.3.4. Поэтому чтобы выполнять требования Яндекса, партнеры сервиса, по примеру, «большого брата» реализовал схему с агентскими договорами. Что такое Агентский договор с юр.стороны? Агентский договор дает право не удерживать НДФЛ с выплат по смыслу статьи 226 НК РФ, так как служба Такси в таком случае, не является источником дохода для водителя. Источником дохода являются физ.лица – заказчики услуг такси. Таким образом, обязанность по исчислению и уплате НДФЛ лежит на водителе-физлице в силу пп.1 п.1 ст 228 НК РФ. Но не надо быть «вангой», чтобы понять, не один водитель работающий в таких сервисах не уплачивает за себя НДФЛ.
На каком основании работает агентский договор? На основании Основного договора, тогда Служба Такси не являются налоговыми агентами для физ.лиц, т.к. не являются источником дохода для них. Напомню, суть основного договора, заключается в том, что Яндекс.Такси является агентом по перечислению ден.средств от физ.лиц-пассажиров к партнеру, а партнеры заключают агентский договор с физ.лицами-водителями и должны перечислять на его основании суммы, которые включают в себя выплаты только по основному договору, но включают выплаты по корпоративному и маркетинговой оферте, по принуждению Яндекс.Такси.
А куда смотрят контролирующие органы спросите вы? А бонусы по маркетинговому договору, хитро защиты в одной сумме транзакции поступающих на р/с партнера, которые включают себя выплаты еще по основному и корпоративному договору.
Партнеры пользуясь, упрощенной системой налогообложения, на которой находятся 99% всех партнеров, сдают фиктивные налоговые отчеты за отчетный период, где отражают удобные для них цифры, а контролирующий орган смотрит на их отчеты «сквозь пальцы» ну или не знает как проверить их.
Вот именно для этого нужна вся эта схема с «партнерами» для «Яндекс.Такси», который де-юре, не за что не отвечает и перекладывает всю ответственность на Службы такси, но является бенефициаром всего действия. Если «Яндекс.Такси» начал бы на прямую сотрудничать с физ.лицами и выплачивать бонусы, им пришлось бы со всех своих отчислений по «бонусам» и корпоративному договору заплатить НДФЛ!
Теперь экстраполируем это на всю страну. И примерно посчитаем сколько «Яндекс.Такси» и партнеры «экономят» на НДФЛ в год. Выручка «Яндекс.Такси» за 2019г это 37,9 млрд рублей, выручкой компании является комиссия, которую она удерживает с выполненных заказов по основному договору и корпоративному и из перечисленных «бонусов».
«Карл! Комиссия с бонусов!»
По словам их СЕО, Даниила Шулейко, их эффективная комиссия составляет 10%.
Зная это мы можем примерно посчитать сколько бонусов было выплачено без уплаты НДФЛ.
(37,9*100)/10=379 млрд руб – это общая сумма денежных средств, которая «прошла» через агрегатора.
Допустим, что из этих денег примерно 20% это бонусы и 20% это поездки по корпоративной оферте.
379*0,4=151,6 млрд руб – это примерный размер выплаченных бонусов и денежных средств за корпоративные заказы за 2019г.
151,6*0,13=19,708 млрд руб!
Бюджет страны не дополучил 19 708 000 000 руб!
На данный момент «Яндекс» прилагает титанические усилия для перевода всех водителей и курьеров в статус «самозанятый», который позволяет на законных оснований избежать уплаты НДФЛ. Поэтому и «схема» с партнерами уже не актуальна, скорее всего их будут «душить» всеми силами. ИМХО.
Суть всей басни такова, что Яндекс принуждает таксопарки заработанные ими денежные средства выплачивать водителям без возможности удержать с них даже НДФЛ!