что такое бонусы в тинькофф банке
В ресторан за счет Олега Тинькова
4 способа поужинать бесплатно
Несколько раз в год Илья ужинает в любимом ресторане, а платит за ужин Олег Тиньков. В этой статье рассказываем, что можно сделать, чтобы быть как Илья.
На 2000 Р в ресторане «Поль» вам подадут:
Теплый салат с вырезкой……………………………….449 Р
Тыквенный суп……………………………….249 Р
Котлеты из индейки с картофельным пюре…….548 Р
Пирожное мильфей с клубникой…………………….339 Р
Чашку двойного эспрессо………………………………..160 Р
И еще останется 255 Р на чаевые.
средний чек в ресторане на одного
Расплачиваться картой чаще
Раз в месяц Тинькофф-банк начисляет на карту бонусы за покупки по карте. За любые покупки банк возвращает 1%.
За оплату покупок дебетовой картой Tinkoff Black банк возвращает реальные деньги. Это называется кэшбэком.
50 000 Р | → | 500 бонусов | = | 3 ужина |
траты по карте в месяц | банк возвращает каждый месяц | в год за счет банка |
траты по карте в месяц
банк возвращает каждый месяц
в год за счет банка
Чтобы вернуть деньги за оплату счёта в ресторане картой Tinkoff Platinum:
Найдите оплату ужина в списке трат в мобильном приложении или в интернет-банке
Дайте банку команду компенсировать эту покупку баллами
Банк вернет столько рублей, сколько спишет баллов
Найдите оплату ужина в списке трат в мобильном приложении или в интернет-банке
Дайте банку команду компенсировать эту покупку баллами
Банк вернет столько рублей, сколько спишет баллов
Сколько бонусов банк вернул за прошедший месяц, вы узнаете из мобильного банка, интернет-банка и выписки, которую банк присылает каждый месяц.
Покупать у партнеров банка
Если оплачивать картами Тинькофф-банка покупки у партнеров, банк вернет на счет от 3 до 30% от суммы покупок — здесь всё зависит от щедрости конкретного партнера.
7000 Р | → | 2100 бонусов | = | ужин |
тратите на обувь по спецпредложению | банк вернет по самому щедрому спецпредложению | за счет банка |
тратите на обувь по спецпредложению
банк вернет по самому щедрому спецпредложению
Какие спецпредложения доступны именно вам, вы узнаете в личном кабинете на портале Тинькофф-банка и в мобильном приложении. Подпишитесь на соцсети банка: о новых предложениях сообщают и там. Выбрать можно сколько угодно предложений.
Спецпредложения бывают двух видов. Одни нужно предварительно активировать: выбрать предложение, нажать кнопку «Активировать» и только потом совершить покупку. Другие спецпредложения уже активированы: чтобы получить бонус, достаточно совершить покупку у партнера.
В «Му-му» можно покупать сразу: активировать спецпредложение не нужно, за августовские покупки ресторан сам вернет 10%
Бонусы за покупки в «Нияме» вы получите, только если активируете предложение перед заказом
В «Му-му» можно покупать сразу: активировать спецпредложение не нужно, за августовские покупки ресторан сам вернет 10%
Бонусы за покупки в «Нияме» вы получите, только если активируете предложение перед заказом
Выбирать товары с большим кэшбэком
41 000 Р | → | 2050 Р | = | ужин |
2 билета в Париж, салон красоты перед отпуском, путеводитель и разговорник | банк вернет с покупок | за счет банка по прилете домой |
2 билета в Париж, салон красоты перед отпуском, путеводитель и разговорник
банк вернет с покупок
за счет банка по прилете домой
Раз в месяц банк предлагает выбрать предложения, за которые вы получите повышенный кэшбэк. Банк дает на выбор шесть категорий, из них можно выбрать три.
За какие категории трат получать 2—15% кэшбэка, держатели карт Tinkoff Black выбирают в интернет-банке или мобильном приложении.
Еще есть кэшбэк за билеты в кино, концерты и театры, рестораны и путешествия — если совершать покупки в приложении или на сайте банка.
Кэшбэк начисляется только за покупки, в том числе в интернет-магазинах и сервисах Тинькофф. За переводы, ЖКХ, пошлины, оплату услуг через мобильное приложение или личный кабинет Тинькофф кэшбэк не начисляется.
Предложения с повышенным кэшбэком в личном кабинете
Хранить деньги на карте
Этот способ тоже подойдет владельцам карты Tinkoff Black. Каждый месяц банк начисляет проценты на остаток по счету. Храните деньги на карте и оплачивайте покупки хотя бы на 3000 Р в месяц — тогда банк будет начислять 4% годовых. Проценты ежемесячно начисляются в рублях прямо на счет карты.
Выжимаем максимум из дебетовой карты
3000 Р | 25 000 Р | → | 167 Р | = | ужин |
траты по карте в месяц | ежедневный остаток на счете | банк начисляет каждый месяц | за счет банка к концу года |
траты по карте в месяц
ежедневный остаток на счете
банк начисляет каждый месяц
за счет банка к концу года
Тинькофф-банк начисляет годовые за все покупки, кроме оплаты коммунальных услуг и связи, в том числе если вы оплачиваете их из личного кабинета. Также при подсчете годовых банк не засчитывает переводы с карты людям, организациям и на электронные кошельки.
Годовые начисляются автоматически. Интернет-банк дает подсказку, что сделать, чтобы получить максимальные 6% годовых.
Откуда все эти деньги
Резонный вопрос: почему банк будет дарить вам бонусы за покупки. Отвечаем.
От платежной системы. Проследим за деньгами. Клиент Тинькофф-банка платит картой в магазине. Магазин заботится об удобстве покупателей, поэтому устанавливает терминалы для оплаты картами. Терминалы принадлежат отдельному банку — банку-эквайеру. За то, что оплата проходит через терминалы, магазин платит банку-эквайеру комиссию с каждой покупки по карте.
Из этих денег банк-эквайер платит комиссию платежным системам — чаще всего это «Мастеркард» или «Виза». Комиссии у всех разные, но с каждой потраченной вами 1000 рублей примерно 20 рублей уйдут банку-эквайеру и платежной системе.
А уже из этих денег платежная система вознаграждает Тинькофф-банк за то, что покупатели платят картами, а не наличными. А банк начисляет кэшбэк или баллы клиентам в благодарность за то, что клиенты пользуются его картами, а не картами другого банка. Банки и платежные системы делят прибыль с покупателями.
От магазинов-партнеров банка. Партнеры банка хотят привлечь больше покупателей, поэтому готовы вернуть вам часть денег в виде кэшбэка или баллов. Так партнеры мотивируют совершить покупку именно у них.
Баллы «Браво» («Тинькофф») где потратить? Обзор бонусной программы
Кэшбэк завоевал широкую популярность среди многих программ лояльности для клиентов. Пользователи карт АО «Тинькофф Банк» могут получить вознаграждение за потраченные денежные средства. Кредитная организация внедрила уникальную систему, которая совместила в себе кэшбэк и обычную бонусную программу. В связи с этим многие пользователи интересуются тем, как и где потратить баллы «Браво» от «Тинькофф».
Общая информация
АО «Тинькофф Банк» разработал новую программу лояльности для своих клиентов. Участниками данной программы являются собственники пластиковых карт «Тинькофф». Баллы начисляются за совершенные покупки с использованием карты.
Вам будет интересно: Биржевой товар – это. Описание, классы, характеристика
Владельцы получают 1 балл за потраченные 100 рублей, поэтому общее количество бонусов составляет около 1% от потраченной суммы. Баллы начисляются не только за приобретение товаров в магазинах, но и за совершение оплаты через терминалы. Нельзя сказать, что банк предоставляет множество вариантов, как воспользоваться баллами «Браво» от «Тинькофф».
Что не входит в условия программы?
Клиенты не получают бонусы за совершение следующих операций:
Программа предусматривает ограничение, которое касается лимита на начисление баллов. За 1 месяц клиенту начисляется не более 6 000 условных бонусов. В том случае, если общая сумма покупок превышает 600 000 рублей, условные баллы сгорают. Если владелец карты потратил не столь круглую сумму, то при конвертации баллы будут округляться в меньшую сторону. При покупке на 402 рубля владельцу карты начисляется всего 4 балла. Если у участника программы есть задолженности по кредитам, то банк не начисляет бонусы. После погашения долга банк возобновляет программу лояльности для клиента.
Где и как использовать бонусы
Вопрос о том, где потратить баллы «Браво» от «Тинькофф», интересует многих клиентов. Компенсация кредитных средств происходит в соотношении 1 рубль=1 балл. Пользователь может вернут денежные средства за совершенные покупки за последние 3 месяца. Зачисление и списание бонусных баллов происходит в течение суток.
Бонусные накопления сгорают по истечении 3 лет. Если владелец карты желает оплатить ужин в кафе стоимостью в 2000 рублей, то на счете должно быть минимум на 1 балл больше указанной суммы. Держатель карты может оплатить баллами всю сумму покупки. Программа не предусматривает частичное возмещение стоимости приобретенных товаров и услуг.
Особенности начисления
Если банк заподозрил клиента в совершении мошеннических действий или злоупотреблении правилами программы, накопленные баллы аннулируются, а владелец отключается без предупреждения. Существуют следующие виды баллов:
Бонусную программу «Браво» нельзя отнести к типичным, поскольку начисление и использование баллов имеет ряд особенностей. Баллы записываются на счет клиентов после совершения покупки, но не могут тратиться и не отображаются в личном кабинете. При формировании выписки о совершении оплаты предыдущей покупки баллы станут видны владельцу карты. После внесения минимального платежа по выписке клиент видит количество баллов для использования. Если покупатель возвращает некачественный товар в магазин или отменяет оплату, начисленные баллы списываются с личного счета.
Использование баллов
Возместить стоимость покупки можно с помощью мобильного банка. Пользователю необходимо зайти в специальный раздел «Браво», в котором отображается список совершенных операций. Затем владельцу карты следует выбрать необходимую операцию для компенсации и подтвердить свое намерение. После совершенных действий сумма баллов полностью списывается с личного счета, а взамен приходят денежные средства. Вопрос в том, на что можно потратить баллы «Браво» в «Тинькофф» волнует заинтересованных клиентов. Программа лояльности не вызывает восторга у клиентов, поскольку ограничена в своих возможностях.
Как использовать баллы «Браво» («Тинькофф»)?
АО «Тинькофф Банк» заявляет, что потратить бонусы «Браво» можно на покупку железнодорожных билетов и оплату в организациях общепита. Банк АО «Тинькофф» отзывы от клиентов получает разные, поскольку эта система бонусов пришлась по душе немногим. Многие утверждают, что программа не гарантирует реальную возможность компенсировать расходы. Банк предоставляет слишком узкий спектр услуг, на которые можно потратить накопленные баллы, поэтому «Тинькофф» отзывы получает негативные, поскольку не все клиенты удовлетворены качеством предоставляемых услуг.
Включение той или иной операции в бонусную программу определяется особым ММС-кодом, который присваивается организациям в зависимости от вида деятельности. Данный код направляется в кредитную организацию, а затем определяется возможность списания баллов, поэтому нельзя однозначно ответить на вопрос о том, где потратить баллы «Браво» от «Тинькофф».
Кредитная организация предлагает клиентам специализированные карты с повышенными бонусами за целевое использование карты. В число партнеров банка входят:
Разработанная программа лояльности АО «Тинькофф Банк» представляет собой уникальный продукт, которые позволяет адаптировать кэшбэк под кредитную карту. Клиенты могут сделать баллы своим надежным помощником, несмотря на жесткие условия использования.
Надеемся, что наша статья дала исчерпывающую информацию о том, где потратить баллы «Браво» от «Тинькофф».
Как потратить баллы Тинькофф Платинум
Банк Тинькофф поощряет держателей дебетовых и кредитных карт, предоставляя им бонусы по программе “Браво”. Клиент пользуется платежным средством, накапливает баллы и после может их потратить. Если активно пользоваться карточкой для расчетов, можно хорошо сэкономить и покрыть траты на обслуживание и СМС-информирование.
Если рассматривать, как потратить баллы по Тинькофф Платинум, то есть четкие цели, которые мы подробно изучили. Бробанк.ру дает полный расклад по бонусной системе Тинькофф. Обратите внимание, что речь именно о карточке Платинум, у других кредиток банка своя система вознаграждения.
Что собой представляют баллы по Тинькофф Платинум
Многие банки подключают к своим кредитным и дебетовым картам кэшбэк — опцию, по условиям которой часть потраченного на покупки возвращается обратно клиенту. Это популярное поощрение, многие выбирают карточные продукты, опираясь именно на условия и размер кэшбэка.
Тинькофф предлагает аналогичный вариант вознаграждения — по карте Тинькофф клиентам даются баллы Браво. Чем больше расходует заемщик, тем больше бонусов он получает.
Баллы Браво — это не кэшбэк, банк не возвращает часть потраченного обратно на счет. Это собственная программа лояльности, которая применяется к самой популярной кредитке банка — Тинькофф Платинум.
Прежде чем изучать, как тратить баллы по Тинькофф Платинум, рассмотрим, за что банк вообще их начисляет:
Баллы накапливаются на отдельном счету, который отражается в мобильном приложении и стационарном банкинге. Заемщик может в любой момент воспользоваться баллами Тинькофф Платинум. Теперь рассмотрим, как это сделать.
Как тратить баллы по кредитной карте Тинькофф Платинум
Обратите внимание, что бонусы не начисляются в режиме онлайн. За операции, проведенные по итогу отчетного месяца, баллы даются по итогу формирования выписки. Это день, когда банк подводит итоги месяца пользования кредиткой, выставляет счет с указанием минимального ежемесячного платежа. В этом же отчете указывается, сколько баллов “заработал” заемщик.
Бонусы не выражаются именно в рублях, как в случае с кэшбэком. Это баллы, которые можно задействовать только в двух категориях покупок. На что можно потратить баллы по Тинькофф Платинум:
Категории магазинов (ММС-код), где можно использовать баллы с Тинькофф Платинум: 4112 (ж/д билеты), 5811, 5812, 5813, 5814. Эти коды обычно указываются в кассовых и электронных чеках.
Компенсация покупки баллами
Баллами можно только компенсировать уже совершенную покупку. То есть, если вы решите использовать баллы с Тинькофф Платинум непосредственно в момент оплаты счета в ресторане, это будет невозможно. Сначала клиент платит, после компенсирует эту покупку.
Как потратить баллы Браво с Тинькофф Платинум:
Потратить баллы с Тинькофф Платинум можно на подходящие покупки, которые совершены не позже, чем 90 дней назад. Если прошло больше, операция не будет проведена.
Сколько можно накопить
Если рассмотреть, за что начисляются баллы по Тинькофф Платинум, то особо много бонусов таким образом не накопить. На бонусный счет “капает” всего 1% от покупки. То есть если потратить с кредитного лимита 30000 за месяц именно на покупки, банк даст в виде вознаграждения всего 300 рублей. Не так уж и много.
Более весомые суммы можно получить за покупки у партнеров бонусной программы Браво. Их акционные предложения не располагаются в свободном доступе, клиент видит их только в приложении или личном кабинете банка Тинькофф. Они постоянно меняются, меняются и размеры бонусных начислений.
Партнерами выступаю Алиэкспресс, салоны Связной, Google Play, eBay, Ламода, Бурген Кинг, Летуль, Озон, Эльдорадо, Xiaomi, Lacoste, Ostrovok.ru и многие другие крупные федеральные и региональные торгово-сервисные компании. Полный список партнеров и размер вознаграждений за покупки у них найдете здесь.
Зачем Тинькофф вообще дает вознаграждение
Для многих банков поощрять клиентов крайне важно. Подключая к кредитным и дебетовым картам дополнительные опции, кредиторы тем самым привлекают клиентов, делают свои продукты более привлекательными. И больше всего держатели кредиток ценят именно кэшбэк, которым по сути и является программа лояльности Браво.
Выгоды для банка:
Баллы по Тинькофф Платинум банк платит не совсем из своего кармана. Кредитку обслуживает платежная система Мастеркард, которая дает банку вознаграждения за все проведенные безналичные оплаты. ПС в свою очередь получает комиссию с торговой точки в рамках эквайринга.
Например, за покупку в 1000 рублей торговая точка платит в рамках эквайринга 4%, то есть 40 рублей. Из них 15 идут банку-эквайеру, а 25 — ПС. Платежная система в свою очередь дает обслуживающему карту банку 15 рублей, 10 из которых он дает клиенту в виде бонусов, а 5 забирает себе.
Бонусы по другим кредитным картам Тинькофф
Бонусные баллы даются только по Тинькофф Платинум, все остальные кредитные карты банка обладают другими “фишками”, интересными разным категориям клиентов. Вот несколько примеров:
Всего в линейке Тинькофф около десятка кредитных карт, и по каждой есть бонусная опция. Списать накопленные баллы всегда можно в виде компенсации покупки в категории, прописанной в условиях пользования конкретной кредитки.
Карты Тинькофф с кэшбэком – условия по начислению бонусов за покупки
Кэшбэк – часть стоимости покупки, возвращающаяся покупателю (от английского Cash Back – деньги назад). Это своеобразная скидка или бонус, которые предоставляются не до покупки, а после. Банки и магазины используют такой подход для повышения лояльности клиентов, расширения клиентской базы, экономии на рекламных расходах и увеличения прибыли.
Банк на выплатах ничего не теряет, наоборот всегда остается в плюсе. Магазины-партнеры перекрывают расходы в «благодарность» за постоянный приток покупателей.
Деньги клиенты не обналичивают, а хранят на счетах. На каждой безналичной операции банк зарабатывает 1–1,5%. Магазины тоже не в накладе, поскольку розничная наценка значительно превышает процент возврата. В итоге участие в программе выгодно всем сторонам сделки — банку-эмитенту, магазину и владельцу карты.
Предложение банка Тинькофф
Все кредитные и дебетовые карты независимо от тарифа предполагают получение кэшбека. Кобрендовый пластик подразумевают начисление миль, баллов или бонусов. Кредитки использовать выгоднее, но общие условия стандартные.
За обычные покупки возврат составляет от 1 до 10% от стоимости.
В рамках специальных предложений (от банка, партнеров или одновременно от обоих) кэшбэк увеличивается до 30%. Для получения повышенного возврата нужно произвести подключение в личном кабинете, иначе начисления пойдут по стандартным условиям.
Если подключение произвести забыли, то банк может пойти навстречу и начислить повышенный кэшбэк. Рассмотрение происходит индивидуально в течение 5 рабочих дней. Заявка подается через чат. Если платежный период закончен и сформирована выписка, то изменить ничего нельзя.
Раньше разрешалось выбрать 3 любимые категории, по которым давался повышенный до 5% кэшбэк (по картам Tinkoff Black и Tinkoff Platinum). В новых редакциях программ лояльности, вступивших в силу с 19 ноября 2018, об этом не упоминается.
Повышенный категорийный кэшбэк начисляется теперь только по кобрендовым картам.
Для получения кэшбэка необходимо подключиться к программе в личном кабинете или мобильном приложении.
Посмотреть накопления можно:
Система расчета у банка прозрачная, но не совсем справедливая. Посчитаем на примере Tinkoff Black.
За каждые потраченные 100 рублей начисляется 1 балл. Округление идет в меньшую сторону. За покупку в 99 рублей не положено ничего. Если потрачен 299 рублей, то на счет будет зачислено 2 балла.
С кобрендовыми картами ситуация аналогичная.
Пример: приобретен товар за 2345 рублей. За него начислят 2345 : 100 = 23,45 = 23 балла.
Выплата бонусов по кобрендовым картам идет ежемесячно в день формирования выписки. По Tinkoff Black и Tinkoff Platinum кэшбэк, согласно регламенту, поступает в течение 60 дней.
При расторжении договора сгорают не потраченные бонусы, компенсация не предусмотрена. При смене программы лояльности накопления либо конвертируются при схожести программ (например, S7 и ALL Airlines), либо сгорают.
Когда возврата не будет
Начислений не будет в следующих случаях:
При возврате покупки начисленный кэшбэк аннулируется. Если возврат частичный, то аннулирование бонусов происходит пропорционально.
Но максимально возможный лимит баллов, которые можно получить за расчетный период, при этом не восстанавливается.
Особенно остро это проблема обстоит с кредитными и дебетовыми картами AliExpress, налицо упущенная выгода. При списании баллов счет может уйти в минус, если недавно была произведена компенсация покупки.
Если банк заподозрит клиента в злоупотреблении программой лояльности или мошенничестве (в правилах не прописано, что под этим подразумевается), то начисления и списания баллов приостанавливаются до выяснения всех обстоятельств. Если принимается решение об отключении от программы, то повторное подключение невозможно.
Как потратить накопления
В большинстве случаев оплатить приобретение бонусами напрямую нельзя (исключение – программы продуктовых ритейлеров и авиакомпаний, подразумевающие начисление миль). Но ими допустимо компенсировать:
Конвертация накоплений в рубли идет в соотношении 1:1. Действует ряд правил:
При компенсации баллами сумма списания округляется до целого числа в большую сторону. Но на счет зачисляется сумма, совпадающая с оригинальной транзакцией до копейки.
Процедура выглядит так:
Средства поступают на счет карточки, с которой оплачены покупки, мгновенно.
Виды программ лояльности
Все виды кэшбека Тинькофф Банка делятся на 3 группы:
Максимальное количество баллов за расчетный период в рамках программы «Браво» – 6000 (может быть изменено индивидуально, но что для этого нужно сделать, в правилах не сказано). Ограничения при начислении призовых баллов не устанавливаются. Остальные условия стандартные.
Максимальное количество баллов за расчетный период в рамках программы «Таргет» – 6000, для All Airlines – 30 000, для Азбуки вкуса – 600 000, для Перекрёстка – 60 000. Если значения превышены, то доплата придет в следующий расчетный период. Дебетовая карта Тинькофф Блэк подразумевает и кешбэк, и начисление процентов на остаток. Остальные условия стандартные.
Банк разработал кобрендинговые программы с самыми популярными партнерами для большей экономии (кэшбэк в профильных категориях достигает 15%). По кредитным картам начисления идут более щедрые. Но если не укладываться в льготный период погашения задолженности, то все преимущества теряются.
При одновременном использовании кредитки и расчетной карты начисление бонусов, баллов или миль идет на общий счет. При компенсации покупки в первую очередь списывается «кредитный» кэшбэк.
Самые популярные программы:
Партнеры Тинькофф
Среди партнеров банка огромное количество оффлайн и интернет-магазинов, сайтов-агрегаторов, провайдеров финансовых услуг, медицинских учреждений и прочее. К самым популярным относятся следующие:
Плюсы и минусы
Карты с кэшбэком Тинькофф обладают следующими достоинствами:
Tinkoff Cashback имеет ряд недостатков:
Большинство пользователей о cashback от Тинькофф отзываются в положительном ключе. Система начислений прозрачная, задержек с выплатами не случается, обмен накоплений на рубли происходит мгновенно.
Не устраивает только снижение ставок по дебетовым и кредитным картам по ряду кобрендинговых программ. Больше всего страдают владельцы AliExpress и Drive, продукты по сути изжили себя и не могут конкурировать с cashback-сервисами.
Заключение
У банка практически за любую покупку можно получать возврат. Он славится клиентоориентированностью и предлагает самое большое количество кобрендовых карт для различных категорий населения (от поклонников китайских товаров до тру геймеров).
Во всевозможных рейтингах карты от Тинькофф с кэшбэком занимают первые места. В ряде случаев использование приносит больше выгоды, чем классические кэшбэк-сервисы.
Периодически проводятся акции, гарантирующие возврат до 50% стоимости первой покупки. При правильном использовании пластика и внимательном ознакомлении с условиями банковского обслуживания выгода налицо, никаких хитростей нет.