что такое fov в читах

Секреты FoV от авторов Witchfire

Пара слов от Kacper Domański (разработчика AI в The Astronauts), которые могут порадовать некоторых ПК-игроков.

Kacper поделился интересной инфой о разработке с внутренней кухни, и я перевёл для своего бложика его мысли про FoV (поле зрения) и как оно работает в Witchfire.

Парни из AMD подогнали «астронавтам» сверхширокий LG монитор, оказавшимся и благословением, и проклятием.

Хорошая новость в том, Witchfire в 21:9 смотрится охренительно.

FoV (поле зрения) — это характеристика с которой большинство игроков шутеров знаком. Одноимённая настройка контролирует, по сути, то, что вы видите на экране и влияет на восприятие расстояния, размера и скорости игроками.

Мы меняем FoV во время игры, уменьшая его при наведении, что создаёт эффект зума, и слегка увеличивая его при спринте и броске, чтобы создать ощущение быстрого движения. В то же время (особенно большой) FoV может деформировать объекты определённым образом и влияет на производительность, поскольку на экране появляется больше объектов.

Как раз по причине нагрузки на консолях блокируют этот параметр, чтобы обеспечить стабильный FPS. На ПК у нас обычно полный контроль над этой настройкой (в разумных пределах, безусловно).

Как может происходить деформация объектов? Например, так:

Наибольшие деформации происходят на ближайших к камере объектах — руке игрока и оружии:

Мы определённо хотим дать игрокам возможность выбрать наиболее подходящий для них вариант, но мы не тратим сотни часов на полировку вещей, которые легко поломать!

ADS in FoV 60, как надо.

Первым шагом было внесение изменений в исходный код Unreal Engine, чтобы мы могли явно выбирать, хотим ли мы рендерить какую-либо модель в FoV камеры или кастомно. Затем мы немного поэкспериментировали с углом и остановились на магическом числе 77, чтобы Jakub, аниматор всех наших пушек, мог расположить их и сделать анимации, которые в конечном итоге выглядели бы точно так же, как и в его программном обеспечении.

Затем добавили щепотку матана, чтобы вращать камеру в зависимости от положения перекрестия на экране. Это позволило модели пистолета вписаться в UI; в противном случае всё ощущались бы как-то так.

Так всё и работало…пока мы не получили этот великолепный 21:9 экран и не заметили, что рендеринг оружий сломан.

Не то чтобы это было полной катастрофой, но мы хотели сделать эту часть игры идеальной. Поэтому я и изменил нашу залоченную FoV, сделал вертикальной вместо горизонтальной, и это решило проблему раз и навсегда. Не стесняйтесь спрашивать подробности в Твиттере.

В конце концов, прямо сейчас у парней полный контроль над тем, как выглядят пушки в игре, что в итоге позволит играть так, как нам удобно:

Источник

Что такое fov в читах

FOV — это поле зрения. Угловое пространство, которое видит человеческий глаз при неподвижной голове и зафиксированном взгляде. Поле зрения среднестатистического человека составляет 55° вверх, 60° вниз, 90° наружу (суммарное поле зрения двумя глазами — 180°) и 60° — внутрь. Из-за особенностей строения человеческий глаз распознает объекты трехмерными в пределах 110°, а полноцветными — в еще меньшем диапазоне. Для сравнения, после зрения некоторых птиц достигает почти 360°.

А в мониторах?

Про-геймеры уже давно игрались со значением FOV, тогда как казуальные игроки обратили внимание на поле зрения с появлением Ultrawide LG мониторов. Точнее, когда LG выпустила доступные массовому потребителю модели.

Все преимущества FOV раскрываются на широкоформатных мониторах с соотношением сторон 21:9. Линейка Ultrawide LG 2017 года целиком состоит из таких моделей, тогда как в линейке Gaming их четыре. Остальные — привычные экраны 16:9. Но всех их объединяют хорошая контрастность, углы обзора и время отклика. Разрешение тоже не отстает: от FullHD на 24 и 27-дюймовых моделях до 2560×1080 на 29/34 дюймах. А у на 38 дюймах — до 3840×1600.

Зачем это?

Мудрые геймеры предпочитают ставить угол обзора больше, чтобы на экране сразу помещалось больше информации. Обратите внимание на отзывы к играм в Steam: игроки, привыкшие к увеличенному значению FOV, часто выделяют как недостаток отсутствие ручной регулировки угла обзора — даже там, где это совершенно не нужно. Такие отзывы копятся и совершенно необоснованно занижают рейтинг игр в Steam. Это особенно фатально для инди — ведь низкий рейтинг напрямую влияет на покупки.

На Ultrawide LG мониторе поле зрения по умолчанию значительно выше. Но, к сожалению, разработчики не всех игр озадачиваются поддержкой мониторов 21:9. Владельцы таких экранов уже добавили в закладки FOV-калькулятор и в курсе значений Vert-/Hor+. Первое — обрезка изображения сверху и снизу (те самые «кинематографичные» полосы), второе — увеличение FOV, которое влечет за собой больше доступного глазу контента по ширине.

Решить проблему поддержки широкоформатных мониторов в играх может адаптивное поле обзора Vert+/Hor+. Почитать об этом методе на примере Quake можно здесь.

Ультраширокие экраны по-новому раскрывают компьютеры в работе (мультитаскеры в восторге!) и в играх. Все больше мультимедиа контента выходит под экраны такой формы, и мониторы Ultrawide LG — доступный способ приобщиться.

Где может пригодиться повышенный FOV?

В шутерах вроде Titanfall 2, Overwatch, Call of Duty и сессионных играх типа World of Tanks и PUBG. Поиск оптимального значения FOV в последней — популярная тема на фан-сайтах. С увеличенным полем зрения ощутимо легче заметить врага на периферии, ориентироваться в замкнутых пространствах, заглядывать за угол. Кроме того, не придется так активно елозить мышью, за что в напряженной схватке вы неоднократно поблагодарите новенький монитор с повышенным FOV.

Понял, а минусы есть?

Как и у всего в этом мире, дружище. С увеличенным FOV сложнее различать и попадать во врагов на дистанции, поскольку на экране все выглядит мельче. Также повышенное поле зрения сильнее грузит компьютер, поэтому на бюджетных ПК придется повозиться с настройками в поисках «золотой середины».

Во-вторых, упомянутая выше поддержка. Пока не все игры корректно отображаются в 21:9 и дают регулировать FOV вручную. К экранам 21:9 приходят производители мониторов и даже смартфонов — это значит, что и игровая индустрия тоже скоро подтянется.

В итоге-то что?

Ручная регулировка FOV — однозначный мастхэв для игр, претендующих на звание киберспорта. Да и в остальных, кроме однопользовательских со ставкой на режиссуру, можно оставить! С одной стороны, игроки имеют полное право настаивать на регулировке FOV — к хорошему быстро привыкаешь, и отказываться от этого нет ни одной объективной причины. С другой — игры, даже мультиплеерные, не становятся хуже от фиксированного угла обзора. Поэтому и массовая истерия в виде негативных отзывов на Steam — не закономерная реакция, а обыкновенный каприз.

Источник

Описание функций читов CS: GO

Сегодня я бы хотел поделится с вами своими знаниями о читах и их функциях на всеми нами любимую игру Counter-Strike: Global Offensive или же попросту CS:GO. Начнём с того, какие виды читов бывают.

Прежде всего читы делятся на 2 типа, это:

что такое fov в читах. Смотреть фото что такое fov в читах. Смотреть картинку что такое fov в читах. Картинка про что такое fov в читах. Фото что такое fov в читах

Ключевое их отличие это метод взаимодействия с игрой.

Как можно уже понять из названия, Internal софты зачастую являются .dll файлами и их нужно вводить в игру специальными программами – “Инжекторами”. Они могут считывать и записывать данные из/в память игры и таким образом взаимодействуют с ней. На данный момент большинство софтов являются именно Internal софтами, и имеют довольно обширный функционал.

External и Internal софты также делятся ещё на несколько типов по своему основному предназначению в игре и типу игроков, которые будут с ним играть:

Это Legit софты, Rage, и так называемые “Универсальные” софты, в которых комбинируется сразу много функций и есть как Rage, так и Legit.

Теперь более детально рассмотрим Rage и Legit софты, функции, которые к ним относятся и их предназначения.

Legit. При переводе с английского уже можно понять, за что отвечают такие читы, переводится как “Легальный”. Legit предназначен в первую очередь для того, что бы играть с читами и получать преимущество незаметно для патруля и других игроков соответсвенно, что бы не быть забаненым естесвенно. Актуален по большей части для игры на официальных серверах Valve с Прайм-Аккаунтом. Идеально подходит для калибровки званий и играх на основных читерских аккаунтах. В Legit стиле игры также можно условно выделить Full Legit (Для игры на лигах, по типу Faceit, или если за тобой наблюдают и нельзя палится с читами) и то, что сильно отходит от Легита – Semi-Rage. О нём мы поговорим немножечко позже.

что такое fov в читах. Смотреть фото что такое fov в читах. Смотреть картинку что такое fov в читах. Картинка про что такое fov в читах. Фото что такое fov в читах

Из основных функций, которые есть во всех читах можно отметить такие:

FOV – радиус работы Аима. Говоря проще, чем больше ФОВ – тем за дальшее расстояние от прицела до противника будет происходить доводка. Зачастую в Легите используют FOV около 10 (Может варьироваться в зависимости от чита)

Вторая основная функция, которая работает совместно с FOV – это Smooth. Smooth это скорость доводки прицела до противника. В разных читах Smooth работает по разному. В некоторых читах, чем больше Smooth – тем быстрее скорость доводки до противника, а в некоторых наоборот, чем больше, то тем плавнее. Ещё существует такое довольно распространённое выражение как “Smooth 0” Под ним подразумевается мгновенная доводка до противника при нажатии кнопки выстрела. Зачастую используется на AWP и SSG-08.

RCS – Recoil Control System – Система контролирования отдачи при стрельбе “зажимом” из штурмовых винтовок по типу АК-47. Зачастую выставляется в процентах от 0% до 100%. Чем больше процентов – тем сильнее будет уводить прицел вниз и тем кучнее будут лететь пули в противника. Работает только при зажиме на противников. Не контролирует отдачу при стрельбе в стены или ещё куда либо. Для этого есть RCS Standalone – при его вкючении отдача контролируется всегда.

Hitbox Selection тоже одна из немаловажных функций в легите. Тут всё просто, какую часть тела вы выберете, туда и будет доводить прицел. Зачастую на пистолетах ставят голову, а например на AWP – тело. Также существует очень полезная и удобная фича – Nearest – “Ближайший”. при её включении доводка будет происходить до той части тела, к которой ближе всего находится прицел.

Target Switch Delay – задержка после убийства одного противника до наводки на следующего. Измеряется в миллисекундах (ms). Особенно полезно, если вы стреляете в толпу людей. При убийстве одного у вас перекинет прицел на следующего, а с этой функцией – сначала пройдёт время и только тогда перекинет на следующего. Значительно уменьшает вероятность спалится. Зачастую ставят от 200 ms и вплоть до 600 ms.

Теперь же разберёмся, что такое Rage и какие в нём есть функции.

Рейдж предназначен для игры против других жёстких читеров и на специальных серверах, где играют только читеры. Это называется HvH – Hack Versus Hack. А по простому – Читеры Против Читеров.

что такое fov в читах. Смотреть фото что такое fov в читах. Смотреть картинку что такое fov в читах. Картинка про что такое fov в читах. Фото что такое fov в читах

Основные функции в рейдже, которые есть во всех читах:

Не менее важная функция в Рейдже – это AutoWall – прострел через стены. Она работает со значениями HitChance и MinDamage, которые я уже описал выше. Её желательно включать, так у вас появляется возможность простреливать некоторые тонкие объекты на карте и преимущество над противником, если вы прострелите его раньше!

AutoWall также есть и в легите, но использовать его для легита я не советую, так как высока вероятность спалится! Чуть подробнее я об этом распишу, когда мы будем затрагивать Semi-Rage.

BodyAim – автоматическая стрельба в тело, если читу сложно попасть по голове противника. Для него может задаваться отдельный MinDamage.

AutoStop – Чит автоматически приостанавливается, когда может выстрелить для уменьшения разброса и более высокого шанса попадания.

AimStep/Speed Limit – функция, предназначенная для игры по рейджу в казуальных режимах, что бы не кикала VAC ошибка. Если играете в обычном, перелётных снайперах, бой насмерть – включайте её. Она ограничивает скорость смены углов, на позволительную VAC на этих серверах и таким образом вас не кикает VAC Error. Также нужно отключать Анти-Аимы.

SlowWalk – новая функция в читах, при активации которой, зажимая клавишу, вы начианете медленно ходить и по вам сложнее попасть. Так же благодаря снижении скорости передвижения Slow Walk увеличивает точность стрельбы. Это один из вариантов работы рассинхронизации – Desync, о котором вы можете прочитать чуть ниже.

И тут мы плавно подошли к одной из важнейших составляющих рейджа – Анти-Аимы!

Источник

Как изменить FOV в CS:GO, как настроить фов в кс го

что такое fov в читах. Смотреть фото что такое fov в читах. Смотреть картинку что такое fov в читах. Картинка про что такое fov в читах. Фото что такое fov в читах

Многие игроки – всячески пытаются экспериментировать с настройками изображения игры. Но не многие знают, о таком понятии как fov, и сейчас мы вместе разберемся, что это значит и как это юзать в игре.

Что такое fov

Кто не знает, fov – это поле зрения и угол обзора.

И да, его можно изменить в игре, вне зависимости от того, какой монитор и какое разрешение вы используете в настройках.

Сразу скажем – это немного непривычно, но если не идти на крайности – то можно очень даже круто настроить игру, и получить более широкий угол обзора. Это позволит вам больше замечать, и в то же время – не слишком отдалять картинку. Но – обо всем по порядку.

Как работает fov в CS:GO

Сразу скажем – угол обзора напрямую зависит от соотношения сторон монитора. Т.е. чем больше угол обзора – тем больше ты видишь. Давайте же разберем все на практике, чтобы вам было нагляднее понять, что и как работает. Просто обратите внимание на правую стенку. Вот так выглядит картинка при соотношении сторон 16:9 и угле обзора 90.

что такое fov в читах. Смотреть фото что такое fov в читах. Смотреть картинку что такое fov в читах. Картинка про что такое fov в читах. Фото что такое fov в читах

А вот так – при соотношении 16:10 и угле обзора – 84.

что такое fov в читах. Смотреть фото что такое fov в читах. Смотреть картинку что такое fov в читах. Картинка про что такое fov в читах. Фото что такое fov в читах

А вот так выглядит 4:3 с углом 74.

что такое fov в читах. Смотреть фото что такое fov в читах. Смотреть картинку что такое fov в читах. Картинка про что такое fov в читах. Фото что такое fov в читах

что такое fov в читах. Смотреть фото что такое fov в читах. Смотреть картинку что такое fov в читах. Картинка про что такое fov в читах. Фото что такое fov в читах

А вот так, например, выглядит соотношение 16:3 с углом обзора 143.

что такое fov в читах. Смотреть фото что такое fov в читах. Смотреть картинку что такое fov в читах. Картинка про что такое fov в читах. Фото что такое fov в читах

Как настроить fov в CS:GO

Вы, наверное, поняли, что все это можно как-то настраивать в игре. И вы совершенно правы. Даже есть 2 способа, и мы сейчас объясним, в чем их различие.

Способ 1 – консольные команды

Этот способ позволит вам менять значение fov на своем сервере или при игре с ботами. Для этого нужно прописать в консоле:

что такое fov в читах. Смотреть фото что такое fov в читах. Смотреть картинку что такое fov в читах. Картинка про что такое fov в читах. Фото что такое fov в читах

Вместо 0 – вы выбираете значение. Например, 0 – это дефолтное значение, которое выдаст вам угол обзора в 90 градусов. А вот так выглядит максимально возможные debug со значением 179

что такое fov в читах. Смотреть фото что такое fov в читах. Смотреть картинку что такое fov в читах. Картинка про что такое fov в читах. Фото что такое fov в читах

Ну а чтобы вы лучше поняли, что и как – мы предоставим вам пример того, как работает эта команда с разными значениями. По началу – складывается впечатление, что вы ходите очень быстро, но мы еще в начале сказали, что этим нужно пользоваться с умом и не доводить до крайностей.

что такое fov в читах. Смотреть фото что такое fov в читах. Смотреть картинку что такое fov в читах. Картинка про что такое fov в читах. Фото что такое fov в читах

К сожалению, работает это только на своих серверах и с ботами. Однако есть еще 1 способ, который позволит вам колдовать и в ММ, и именно с ним мы сейчас ознакомимся.

Способ 2 – настройки в Steam

Для этого делаете следующее:

Заходите в библиотеку Steam и находите CS:GO. Правой кнопкой мышки кликаете на игру и выбираете свойства.

что такое fov в читах. Смотреть фото что такое fov в читах. Смотреть картинку что такое fov в читах. Картинка про что такое fov в читах. Фото что такое fov в читах

В общих настройках находите пункт «установить параметры запуска игры».

что такое fov в читах. Смотреть фото что такое fov в читах. Смотреть картинку что такое fov в читах. Картинка про что такое fov в читах. Фото что такое fov в читах

У вас выбьет вот такую табличку.

что такое fov в читах. Смотреть фото что такое fov в читах. Смотреть картинку что такое fov в читах. Картинка про что такое fov в читах. Фото что такое fov в читах

Именно с этими цифрами можно «играться». Например: если ты хочешь в 2 раза увеличить поле обзора – то где «h» – делите значение пополам. В игре же это выглядит примерно так:

что такое fov в читах. Смотреть фото что такое fov в читах. Смотреть картинку что такое fov в читах. Картинка про что такое fov в читах. Фото что такое fov в читах

Так будет выглядеть ваш экран. Но есть 1 фишка – когда вы растянете картинку на весь экран – ваше изображение будет выглядеть так:

что такое fov в читах. Смотреть фото что такое fov в читах. Смотреть картинку что такое fov в читах. Картинка про что такое fov в читах. Фото что такое fov в читах

Это та же карта, но казаться она будет узкой и непривычной. Будет присутствовать и ощущение какого-то странного 3D-эффекта. Словами это передать нереально, но когда попробуете – поймете.

Вот так, дорогие читатели, вы можете поэкспериментировать с углами обзора в CS:GO. Надеемся, что вам была полезной эта информация, удачи.

Источник

Как я FOV измерил без циркуля и линейки

что такое fov в читах. Смотреть фото что такое fov в читах. Смотреть картинку что такое fov в читах. Картинка про что такое fov в читах. Фото что такое fov в читах
Во дворе мы играли в войнушку. Слабые и толстые были фашистами, остальные их побеждали. Двор и детство исчезли, а воевать хочется.

Я превратил свой iPhone в автомат, а фашистов нарисовал в дополненной реальности.
Видеозахват рисует мир вокруг моего рабочего кресла, фашисты лезут из всех щелей, я держу круговую оборону.

Стоп! А как привязать врагов к окружающей действительности?

Я сделал это очень просто.

Обработка изображения

Посмотрите на первую картинку видеозахвата.

что такое fov в читах. Смотреть фото что такое fov в читах. Смотреть картинку что такое fov в читах. Картинка про что такое fov в читах. Фото что такое fov в читах

Я пробегаю по всей ширине (480 пикселей) изображения и суммирую RGB компоненты точек, лежащих с текущей точкой на одной вертикальной прямой. Получаем массив из 480 элементов.
На верхней части рисунка изображена красно-белая (оле!) гистограмма найденной функции.

То же самое проделываем со следующим кадром из видеопотока. Посмотрите на рисунок 2.

что такое fov в читах. Смотреть фото что такое fov в читах. Смотреть картинку что такое fov в читах. Картинка про что такое fov в читах. Фото что такое fov в читах

Моя задача — совместить красно-белые гистограммы первого и второго кадра. Сдвигая графики друг относительно друга, я очень быстро нахожу оптимальное совпадение. Разница в сдвиге и есть искомое смещение реальности в моем iPhone в горизонтальном направлении.

Таким, образом виртуальный объект навсегда привязывается к реальному местоположению. В каждый момент времени мы знаем, насколько пикселов его сдвинуть в горизонтальной плоскости.
Хорошо ли работает алгоритм? Очень неплохо. Главное, не дергать телефон во время игры — данный подход не любит смещения более 40 пикселов за такт. А такт у камеры 20 кадров в секунду.
При резких движениях надо, видимо, использовать уже тяжелую артиллерию — гироскоп и акселерометр.

Что такое FOV

У меня нет такой лаборатории. А зачем? Я просто запустил вышеописанную программу. Сел на любимое вращающееся кресло. И повернулся на 360 градусов. Программа выдала размер сферы вокруг меня.
что такое fov в читах. Смотреть фото что такое fov в читах. Смотреть картинку что такое fov в читах. Картинка про что такое fov в читах. Фото что такое fov в читах
Программа выдала размер сферы вокруг меня.
В пикселах — стабильно для iPod последнего поколения 3050-3060 пикселей.

Таким образом FOV моего iPod равен 480*360/3060 = 56-57 градусов.

А лазер намерял 55.7.

Неплохая точность у меня получилась, согласитесь.

Скрытая реклама моего приложения, использующего вышесказанный алгоритм, помещена в теги. Только это между нами, ок?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *