что такое код активации на триколор и где его взять
Повтор команд активации
Что такое команды активации?
Команды активации (ключ активации, ключ раскодировки каналов) — специальный сигнал, который отправляется на приёмное оборудование для идентификации его в системе зарегистрированных клиентов и предоставления доступа к просмотру каналов, входящих в состав услуг Триколора.
Команды отправляются автоматически при активации услуг Триколора. Если ваш приёмник некоторое время был отключён, для восстановления просмотра необходимо выполнить повтор команд активации.
Как выполнить повтор команд активации?
Самостоятельно отправить ключи вы можете, нажав на кнопку «Повтор команд активации»:
в мобильном приложении «Мой Триколор» (внизу главной страницы);
в Личном кабинете на сайте (кнопка расположена внизу левого вертикального меню и в разделе «Помощь»);
в приложении «Личный кабинет» в меню приёмника (при условии его подключения к интернету).
Отправляйте команды активации не чаще 1 раза в 5 дней.
Дополнительно ключ активации может быть отправлен специалистом Службы поддержки клиентов, сотрудником Фирменного салона или авторизованным дилером Триколора при обращении к ним.
Когда восстановится просмотр?
При подключении приёмного оборудования только к спутниковой антенне на восстановление просмотра каналов после активации услуги и/или отправки команд активации может потребоваться до 8 часов.
Как смотреть оплаченную подписку сразу?
Вы можете продолжить просмотр через интернет * уже сейчас! Доступ к просмотру каналов, транслируемых через интернет, будет восстановлен в течение 10 минут.
* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.
** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.
Как активировать триколор тв после оплаты самостоятельно
Наши юристы подготовили развернутую информацию на тему «Как активировать триколор тв после оплаты самостоятельно» Собрали исчерпывающие материалы чтобы разъяснить всю суть вопроса. Если остались дополнительные вопросы, Вы можете задать их нашему консультанту.
Триколор ТВ код активации
Совершить оплату услуг посредством SMART-карточки можно различными способами. Каждый клиент может выбрать для себя наиболее удобный и использовать его. Среди самого востребованного варианта следует выделить введение кода активации посредством личного кабинета в системе Триколор ТВ. Войти в него можно через телевизор, ведя логин и пароль.
В качестве дополнительного варианта следует выделить введение цифрового значения ID-карты через официальный сайт компании. Сделать это можно как через ПК, так и посредством мобильного приложения, что достаточно удобно. Для этого нужно выполнить следующие действия:
Будьте внимательны на каждом шаге выполняемой операции. Это исключает вероятность возникновения ошибочного платежа. Для возврата следует с паспортом обратиться в сервисный центр Триколор ТВ.
Перед совершением процедуры по оплате посредством карты. Внимательно ознакомьтесь с предоставленной инструкцией. Обратите внимание, что у многих абонентов возникают некоторые трудности в процессе.
Что такое код активации на Триколор ТВ и где найти?
Каждый пользователь в системе имеет свой уникальный идентификатор. Для этого провайдер использует систему smart-карт. При выпуске каждое устройство имеет свой индивидуальный номер, служащий для работы с системой.
После подключения и оплаты необходимой суммы за использование приставки, необходимо провести процедуру активации:
Что такое код активации на Триколор ТВ и где найти?
Каждый пользователь в системе имеет свой уникальный идентификатор. Для этого провайдер использует систему smart-карт. При выпуске каждое устройство имеет свой индивидуальный номер, служащий для работы с системой.
После подключения и оплаты необходимой суммы за использование приставки, необходимо провести процедуру активации:
Перепроверяем введенную информацию и подтверждаем действие. Обратите внимание, что при неверном указании контактных данных или номера оборудования процедура активации не будет одобрена.
Почему не показывают каналы?
Причины, приводящие к неполадке и сбою системы, немало. В основном их можно решить самим, но в некоторых случаях придется обратиться в техслужбу.
Почему после оплаты не показывают каналы Триколор ТВ
Если оплата была осуществлена, а каналы все равно кодируют, на то может быть несколько причин:
Что же делать в сложившейся ситуации и как раскодировать самостоятельно каналы Триколор ТВ
Есть несколько причин, при которых может произойти кодировка канала или же всех телеканалов сразу. Определив ее и устранив, можно самостоятельно наладить работу ресивера, не обращаясь при этом за помощью к специалисту.
Цены в 2021 году на пакеты услуг Триколор ТВ варьируются от 6 до 12 тыс. руб. Это немалая сумма, позволить которую может не любой пользователь. Поэтому все чаще стали использовать специализированные программы, для раскодировки каналов, которые взламывают ресивер, что происходит благодаря вирусу.
Но стоит помнить, что вирус также может негативно воздействовать на всю систему целиком, включая телевизор.
Зачем нужен личный кабинет
К такому сервису, как «Личный кабинет» (в т. ч. «ЛК»), может получить доступ каждый клиент оператора. ЛК предоставляет пользователям возможность удаленно и самостоятельно выполнять различные операции, связанные с услугами Триколор, без обращения в компанию. Пройдя регистрацию на Триколор, вы получаете следующие возможности:
Способы активации
Наиболее популярна активация Триколор ТВ через интернет. С неё и начнем.
Для начала зайдите на официальный сайт www.tricolor.tv и найдите раздел «Регистрация» — «Зрителям», не забыв стереть на обратной стороне карты защитный код. Далее:
Код активации Триколор ТВ состоит из 20 цифр, которые вводятся без пробелов.
Вторым способом активации приемника Триколор ТВ является отправка смс-сообщения на номер 1082. Эта услуга платная, и стоит 0.08 у.е. Кроме того, придется указывать дополнительные параметры, такие как название компании (в сокращенном виде — ТК), ID-номер приемника (12 цифр) и тайный код карты (20 цифр). Все эти данные между собой разделяются пробелом.
После отправки на телефон поступит ответное сообщение с результатами активации. При отказе необходимо перепроверить порядок набора, внести изменения в случае необходимости и повторно отправить.
Памятка по активации
Активация телеканалов
Если вы долгое время не пользовались оборудованием (спутниковым ресивером, телевизором, тарелкой), то вам нужно осуществить активацию каналов Триколор ТВ. Преимущественно этот процесс осуществляется автоматически. Однако из-за того, что оборудование было отключено, данные не обновлялись.
Как активировать Триколор ТВ после оплаты? Всё достаточно просто. С этой работой справится каждый пользователь самостоятельно. Активировать каналы можно через личный кабинет пользователя. Откройте веб-сайт провайдера спутникового ТВ, а затем введите логин и пароль, чтобы зайти в свой профиль.
Обратите внимание, что абсолютно все платные телеканалы имеют специальные кнопки активации. Многие пользователи обновляют каналы, не включив при этом ресивер. Это становится причиной того, что даже после оплаты каналы не показывают. Чтобы активировать телеканалы, придерживайтесь простой пошаговой инструкции:
Процесс синхронизации может занять от 3 до 8 часов. Всё зависит от вашего региона. Просто оставьте телевизор и ресивер включёнными. Дождитесь, пока каналы не активируются автоматически. Проделать эту операцию нужно только 1 раз. В дальнейшем обновление ключей активации будет осуществляться без вашего участия.
Основные методы активации смарт-карты
После покупки и монтажа комплекта оборудования, пользователь обязан первым делом его зарегистрировать. Сделать это можно на официальном сайте или посетить офис компании. Однако, регистрация приемника обеспечивает доступ исключительно к бесплатным каналам. Чтобы полноценно пользоваться всеми актуальными пакетами услуг, требуется активация карты Триколор ТВ. Провести эту процедуру можно двумя методами:
С помощью мобильного телефона
Вообще, детальная инструкция, как через телефон активировать смарт-карту, доступна на обратной её стороне. Потребуется отправить сообщение на сервисный номер оператора, в котором будет содержаться вся информация о карте. Подобная опция не бесплатная, тарифицируется по условиям пакета мобильного оператора.
После отправки сообщения, последует обратное от оператора, в нем будет описано текущее состояние активации. В случае если в процессе регистрации возникнет ошибка, пользователь получит об этом СМС уведомление. Обычно проблемы возникают из-за отсутствия регистрации или неправильного набора кода карты. После проверки всей информации, необходимо еще раз отправить сообщение, чтобы активировать смарт-карту Триколор ТВ. Уточнить номер, на который необходимо отправить сообщение, лучше у оператора Триколор ТВ.
Активируем карту через интернет
Чтобы провести процедуру активации через интернет, необходимо зарегистрировать личный кабинет. В нем последовать в пункт «Абонентам», из него перейти в категорию «Как оплатить», а уже здесь воспользоваться ссылкой «Активация карт». Откроется специальная форма, в ней потребуется указать:
Чтобы у пользователей не возникло проблем с заполнением, каждый пункт обладает расширенной подсказкой. После внесения всех данных нажимаем «Продолжить», откроется дополнительная анкета. В ней уже потребуется указать номер договора, паспортные данные, действующий адрес электронной почты. Именно на него придет письмо, подтверждающее успешное прохождение регистрации смарт-карты Триколор. Прежде чем нажать «Активировать карту» обязательно проверьте всю внесенную информацию.
Почему после оплаты не показывают каналы Триколор ТВ
Если оплата была осуществлена, а каналы все равно кодируют, на то может быть несколько причин:
Как получить ключи активации Триколор
После отправки заявки на получение ключей следует включить ресивер на кодированном канале. Появление картинки свидетельствует о получении сигнала раскодировки (через 6-8 часов).
Залогом успешной активации Триколор ТВ является зарегистрированный приемник. Процедура эта довольна длительная, но к счастью, одноразовая. Регистрация проходит на сайте компании в разделе “Регистрация абонента”. Открыв ссылку, следуйте инструкции:
Как получить ключи активации Триколор
Что требуется сделать, чтобы поступил ключ активации для просмотра телевидения от Триколор.
В каких ситуациях может понадобиться отправка ключа активации вручную
Необходимость отправки ключа активации возникает в следующих случаях:
После покупки, установки и настройки приемного оборудования пользователь в обязательном порядке регистрируется в системе абонентов. Эта процедура подразумевает первоначальную отправку ключей раскодировки.
Когда ресивер дает сбой или абонент долго его не включал, происходит кодирование телеканалов. Для возобновления просмотра следует получить ключи активации.
Время поступления ключа составляет 6-8 часов. Эксплуатация приемного оборудования подразумевает регулярное обновление ключей в автоматическом режиме. Заявка от абонента на получение ключа активации ставится в очередь, в которой цикл рассылки равен 6-8 часам.
Как отправить ключ активации вручную
Ручная отправка ключа «раскодировки» осуществляется несколькими способами:
Клиент может позвонить в службу поддержки и, описав свою проблему, запросить ключи активации. Сотрудник службы разъяснит все вопросы по восстановлению доступа к просмотру и произведет отправку ключа.
При желании отправить ключ активации из Личного кабинета необходимо следовать схеме:
После отправки заявки на получение ключей следует включить ресивер на кодированном канале. Появление картинки свидетельствует о получении сигнала раскодировки (через 6-8 часов).
Если не хочется ждать долго, то существует возможность получения ключа в течение 15-20 минут. Способ предполагает отправку сообщения на сервис «Экспресс-доступ». Но услуга доступна не всем абонентам, а тем, у кого ID приемного оборудования имеет формат XX11XXXXXXXX, XX12XXXXXXXX. Предварительно следует включить ресивер на закодированном канале.
Таким образом, заявку на получение ключа активации может выполнить любой абонент наиболее удобным способом.
Код активации Триколор ТВ: что это такое и где его найти
Оператор Триколор стал популярным провайдером, предлагающим разнообразные услуги и устраивающим акции для своих клиентов. Покупая оборудование компании или заменяя его после того, как оно долго не работало, требуется ввести специальный код активации. Такой код помогает разблокировать старую или подключить новую смарт-карту. Отправить код можно самостоятельно или обратиться в сервисный центр компании – ждать, пока он активируется не нужно долго. Активация Триколор ТВ происходит разными способами, но в любом случае требуется ввести активационный код доступа. Рассмотрим подробнее, как активировать Триколор, где найти код для смарт-карты, и как настроить оборудование автоматически или вручную.
Триколор: ключ активации – что это такое
Ключ, позволяющий активировать смарт-карту Триколора – это специальный набор цифр, который вводится на ресивере клиента. Активировать Триколор без такого ключа невозможно, так как код снимает защитный шифр, наложенный на пакет каналов. Регистрация и подключение таким способом позволяет идентифицировать каждого клиента и подключить его именно к тому телевидению, пакет которого он оплатил.
Использовать такой ключ нужно в следующих ситуациях:
Активацию можно провести только при наличии индивидуальной официальной смарт-карты Триколора.
Как узнать ключ активации
Получить новый или повторный ключ активации не составляет проблем для клиентов компании Триколор, ведь после подачи запроса на подписку активация каналов будет происходить в автоматическом режиме. Самостоятельно узнавать код не нужно – секретный код карты Триколор вносится в ресивер и обновляется сам. В случае использования спутникового ТВ и ресивера, запрос на обновление поступает каждые 6-8 часов.
Регистрация ресивера
Произвести регистрацию смарт-карты и ресивера – это важный пункт в подключении системы телевидения. Сделать это можно после подписания договора и оплаты тарифа. Через личный кабинет на официальном сайте компании нужно открыть специальную форму регистрации, заполнить и отправить ее. Компания может запросить от клиента такую информацию, как паспортные данные, контактную информацию, номер подписанного договора и ID-номер ресивера.
Активация новой смарт-карты
Каждый клиент компании Триколор имеет свой личный идентификационный номер. По этому номеру клиент пополняет свой баланс, проводит платежи и активирует тарифные планы. У каждого пользователя имеется собственная смарт-карта, которая и выступает в роли идентификатора.
После того как с провайдером будет заключен договор, каждый клиент должен будет активировать свою смарт-карту. Для этого нужно:
Нужно несколько раз перепроверить заполненную форму, так как, если будут обнаружены ошибки, то активация не произойдет.
Способы активации смарт-карты вручную
Рассмотрим, как активировать смарт-карту самостоятельно. Сделать это можно вручную или запросить помощь у оператора. Проще всего будет позвонить по телефону 8(800)500-01-23 и активировать карту простой командой. Если карта была куплена не у официального представителя Триколор, то для активации нужно позвонить продавцу. Также возможна активация через интернет на официальном сайте оператора. Еще один возможный способ– это активация после оплаты, которая может длиться от 10 минут до 8 часов, при этом нужно оставить ресивер включенным на все время.
Активация с помощью СМС-сообщения
Активировать карточку от Триколор можно дистанционно. Для этого нужно послать СМС на указанный, на обратной стороне карты номер. После этого нужно дождаться, пока не придет ответное СМС-сообщение с инструкцией. Отправка СМС не бесплатна, со счета списывается сумма, установленная мобильным оператором за одно сообщение в рамках подключенного тарифного плана.
После просмотра входящего сообщения нужно будет сделать все так, как указано в инструкции. В случае если были допущены ошибки при регистрации, придет новое уведомление, указывающее, что сделано не так. Среди самых распространенных ошибок можно выделить неправильно написанные знаки или незарегистрированный ресивер.
Активация с помощью консультанта Триколор
Когда ручная активация не работает, нужно обратиться за помощью к оператору. Но в таком случае важно учитывать, что компания Триколор оказывает услуги по обслуживанию оборудования только своим официальным клиентам. Если вы купили карту или ресивер в другом месте, то в компании ее не обслужат. Первый способ – это найти ближайшее отделение компании и узнать, как переактивировать или подключить устройство. Второй способ активации заключается в звонке на горячую линию по телефону 8-800-500-01-23 – консультант подскажет, как пошагово настроить Триколор ID ключ, расскажет, что это и для чего он нужен.
В каких случаях потребуется отправка ключа активации вручную
Регистрация в системе клиентов – это обязательная процедура, которую должен пройти каждый пользователь после установки и настройки оборудования, без регистрации просмотр ТВ будет невозможен.
Отправить ключ активации бывает нужно в таких случаях:
Кодирование каналов может произойти из-за сбоя в программе, неполадках на линии или из-за неправильных настроек. Также такая ошибка появляется из-за неисправного оборудования. Подавая заявку на отправку ключа, каждый пользователь становится в «живую» очередь, а получение кода доступа может занимать до восьми часов. Во время ожидания обновления программы нельзя отключать ресивер от питания, иначе придется отправлять повторный запрос.
Как правильно отправить ключ активации
Вручную отправить код активации Триколор ТВ можно разными способами: написать СМС-сообщение, позвонить консультанту, зарегистрироваться на сайте и провести активацию через личный кабинет. Какой бы способ не был выбран, нужно внимательно следовать инструкции. Позвонив в службу поддержки, можно получить пошаговую инструкцию – сотрудник компании подробно опишет все действия и поможет исправить возникшие ошибки.
Самый популярный способ – это активация через личный кабинет, так как для этого не требуется особых знаний и сделать это можно дистанционно. Чтобы запустить смарт-карту и ресивер нужно:
После того как будет отправлено сообщение, нужно включить усилитель, перейти на кодированный канал и оставить оборудование дожидаться активации через минимум 6 часов.
Многие пользователи не хотят долго ждать только для того, чтобы включить единственный канал. Можно обойти такое ограничение, выбрав «Экспресс-доступ» – такая услуга позволяет активировать доступ всего за полчаса. Но у нее существует один недостаток– воспользоваться этой опцией могут только клиенты с оборудованием, имеющим номера из серий XX11XXXXXXXX или XX12XXXXXXXX. Если ваше устройство имеет подходящий номер, то можно отправить сообщение на короткий номер 1053 с текстом: EXA 2311XXXXXXXX, где 2311XXXXXXXX – это серийный номер модели.
Как провести повторную активацию Триколор
Активация может быть провалена, если пользователь невнимательно ввел данные о серийном номере устройства или личный код со смарт-карты. Случаются такие случаи часто и обычно они происходят из-за невнимательности пользователя. Все, что нужно сделать – это провести повторную активацию, внимательно перепроверив каждый символ.
Ключ от Триколор – это набор из 20 цифр, которые вводятся последовательно и без пробелов.
Популярные ошибки и пути их решения
После того как пользователь понял, что такое Триколор ключ активации и успешно зарегистрировался в системе компании, он подключает ресивер и телевизор и может просматривать ТВ программы. Используя смарт-карту, клиенты иногда сталкиваются с проблемами, и самая популярная из них – это ошибка № 5, суть которой заключается в том, что ресивер перестает распознавать установленную смарт-карту. Наиболее распространенные причины такой ошибки:
Чтобы исправить большинство возникающих ошибок, нужно вытащить смарт-карту и затем вставить ее обратно. Если это не помогло, то стоит проверить правильность подключения всех компонентов оборудования друг к другу. Если простые действия не помогают, то нужно выполнить сброс до заводских настроек, подключить ресивер заново и провести новый поиск каналов.
Заключение
Код активации Триколор ТВ – это специальный ключ, который обновляется автоматически и позволяет просматривать любимые программы и фильмы. Без активации такого кода можно забыть о нормальном просмотре телевизора, ведь будут постоянно возникать ошибки и кодироваться каналы.
Активация Триколор ТВ самостоятельно – код активации
Как включить Триколор после оплаты
После оформления официальной подписки вы получите на руки комплект соответствующего технического оборудования и документацию. Дальнейшая работа связана с установкой и подключением ресивера к спутниковой тарелке, что позволит обеспечить прием, декодирование и передачу цифровых данных. Официальный сайт содержит специальный технический раздел, где вы можете найти информацию по конкретной модели приемника. Если же у вас возникли проблемы при самостоятельной установке и настройке – оперативная помощь может быть получена путем обращения в круглосуточную службу поддержки:
После успешной установки оборудования, система потребует его активировать. Данный процесс потребует прохождения регистрации на соответствующей странице официального сайта и ввода специального кода.
Триколор ТВ код активации
Совершить оплату услуг посредством SMART-карточки можно различными способами. Каждый клиент может выбрать для себя наиболее удобный и использовать его. Среди самого востребованного варианта следует выделить введение кода активации посредством личного кабинета в системе Триколор ТВ. Войти в него можно через телевизор, ведя логин и пароль.
В качестве дополнительного варианта следует выделить введение цифрового значения ID-карты через официальный сайт компании. Сделать это можно как через ПК, так и посредством мобильного приложения, что достаточно удобно. Для этого нужно выполнить следующие действия:
Будьте внимательны на каждом шаге выполняемой операции. Это исключает вероятность возникновения ошибочного платежа. Для возврата следует с паспортом обратиться в сервисный центр Триколор ТВ.
Перед совершением процедуры по оплате посредством карты. Внимательно ознакомьтесь с предоставленной инструкцией. Обратите внимание, что у многих абонентов возникают некоторые трудности в процессе.
Через интернет
Если обратиться за помощью к дилеру не удалось, остаётся действовать самостоятельно. Чтобы активировать оборудование, придётся:
Важно подчеркнуть, что в ситуациях, когда карта приобреталась одновременно с оборудованием, её активация происходит одновременно с регистрацией нового пользователя. В таких случаях останется лишь правильно, безошибочно заполнить анкету и немного подождать.
После полного и правильного внесения регистрационной информации придётся подождать, пока она будет обработана системой. Она занимает не более 8 часов, но зачастую оказывается гораздо быстрее.
Через СМС
Подробная инструкция по активированию смарт-карт с помощью СМС описана на обороте каждой из них. Вся процедура заключается в отправке данных карты на сервисный номер компании Триколор. Данная услуга является платной и тарифицируется по условиям тарифа сотовой связи, которым пользуется абонент.
После отправки данных спутниковый оператор уведомит пользователя о ходе процедуры ответным СМС-сообщением. При возникновении каких-либо ошибок в ходе регистрации карты, об этом также будет сообщено абоненту. Ошибки обычно связаны с двумя причинами:
Советуем узнать, как управлять своим балансом через личный кабинет на сайте Триколор.
Если телеприставка уже зарегистрирована у оператора, стоит проверить введенные данные и при необходимости отправить повторное сообщение с верным номером карты.
Совет: чтобы уточнить код активации, можно связаться со службой поддержки Триколор – номер 8 800 500-01-23 бесплатен для всех жителей РФ и работает круглосуточно.
Секретные коды активации для ресиверов Триколор ТВ отправляются со спутника напрямую на оборудование абонента. Чтобы сделать возможным их получение, необходимо выполнить следующие действия:
Эти действия будут необходимы вне зависимости от того, какой способ активирования карты выбрал абонент. Произвести их нужно сразу после отправки запроса на регистрацию смарт-карты. Сам телевизор после перехода на кодированный канал можно выключить. Главное – чтобы работал ресивер.
Важно! Как правило, данные со спутника приходят на оборудование в течение трех часов. Но Триколор заявляет срок в 8 часов, чтобы подстраховать себя от возможных задержек из-за сбоя оборудования. Поэтому стоит выждать заявленные часы, прежде чем обращаться в техническую поддержку.
Через официальный сайт
Последняя ссылка приведет на страницу с формой, в которой требуется ввести ряд данных.
Совет! Если при заполнении возникают трудности, следует воспользоваться подсказками, что размещены возле полей.
Указав все данные, следует нажать «Продолжить» – кнопка располагается в нижней части страницы. Будет открыто новое окно, в нем нужно записать ФИО абонента, который заключил договор, а также адрес электронной почты, куда в итоге должно прийти сообщение о том, что активация успешно завершена. После нужно проверить, все ли данные указаны правильно, и завершить процедуру с помощью кнопки «Активировать карту».
Процедура повторной активации
Первичная регистрация необходима исключительно для новых смарт-карт. Кстати, каждая из карточек действует всего три года, так что периодически их придется менять и регистрировать новые. Повторная активация Триколор ТВ может потребоваться при сбоях телевещания либо после долгого простоя оборудования.
Важно! Гарантийный срок работы смарт-карты составляет 1 год с момента проведения активации. В течение этого времени можно обращаться к самому оператору или дилеру для устранения возникающих неполадок. По прошествии года разумнее будет поменять карту, при условии, что сбои вещания происходят регулярно.
В нормальном режиме работы телеприставка регулярно получает от спутника активационные команды, позволяющие поддерживать вещание. Но если ресивер простоит выключенным больше недели, эти команды слетают, и их необходимо обновить. Также данная процедура необходима при появлении ошибок с номерами 0, 9 и 13.
Возможные проблемы с распознаванием карты
Проблемы с распознанием карты Триколор ТВ могут возникать часто. Обычно допускаются ошибки при вводе ID-номера или секретного кода. Причинами может стать карта, которая уже была активирована или номер не может использоваться, потому что оборудование нелицензионное.
Для решения проблемы необходимо проверить правильность ввода цифр и правильность установки устройства в разъем. Если проблема все равно осталась, то можно провести сброс настроек или вызвать специалиста Триколор ТВ.
Если каналы не показываются после оплаты, то в этом нет ничего страшного. Причин для этого немало и решить их несложно. Просто внимательно вводите все данные, не забывайте активировать каналы и следить за работой приемника и смарт-карты. В случае чего всегда можно обратиться в техподдержку или вызвать специалиста.