[ DHL Web Shipping ] Что такое программа DHL Web Shipping?
Программа бесплатная и позволяет работать неограниченному количеству пользователей под единым логином и паролем, используя единую для всех адресную базу отправителей и получателей.
[ DHL Web Shipping ] Какие браузеры поддерживает программа?
В DHL Web Shipping можно работать используя любой существующий браузер последней версии.
[ DHL Web Shipping ] Какой язык можно использовать, работая в программе?
Программа поддерживает только английский язык.
[ DHL Web Shipping ] Отображает ли тарифный калькулятор программы скидки?
Нет. В настоящее время программа рассчитывает стоимость доставки без учета каких либо скидок.
[ DHL Web Shipping ] Сколько может длиться сессия в приложении?
В целях безопасности длина одной сессии в программе ограничена и составляет 30 минут.
[ DHL Web Shipping ] Возможно ли в программе создавать таможенные документы?
Нет. В настоящий момент данная функция в программе работает некорректно.
Для создания отправления необходимо будет указать тип содержимого отправления:
Отправления можно отследить разными способами, как через «историю» отправлений, кликнув на номер накладной, так и с помощью отдельного окна отслеживания на главной странице программы.
История отправлений представлена в программе в закладке «История».
Язык интерфейса меняется в меню «Профиль».
Нет. К сожалению, данная функция в программе не представлена.
Да, можно. Для этого в процессе создания отправления не нужно ставить галкочку «Вызов курьера».
Да, можно, в меню «Вызов курьера».
[ DHL Web Shipping ] Возможно ли в программе «сохранить» отправление для последующего оформления?
Нет, программа предназначена для непосредственного создания документов для отправлений.
Для добавления ещё одного отправителя необходимо зайти в меню «Адресная книга» и нажать кнопку «Добавить». Далее выбрать «Отправитель» и указать данные.
[ DHL Web Shipping ] Возможно ли добавить в программу дополнительные услуги и сервисы?
Нет. Программа уже имеет все необходимые для создания типовых отправлений продукты и услуги.
[ Общие ] Для чего нужны электронные приложения DHL?
Более подробную информацию можно найти по ссылке: http://ecom.dhl.ru/
[ Общие ] Какую программу лучше установить?
Все зависит от потребностей, технических возможностей, количества пользователей и тд. Например программа IntraShip поддерживает работу на 2х языках и позволяет создавать отчеты и работать неограниченному количеству пользователей одновременно, в то время как программа Web Shipping позволяет работать неограниченному количеству пользователей и иметь единую базу данных, только на английском языке.
[ Общие ] Какие языки поддерживают программы?
Все электронные приложения поддерживают только английский язык. Программа IntraShip дополнительно поддерживает ещё и русский язык.
[ Общие ] Во всех ли городах возможен вызов курьера в режиме он-лайн?
[ Общие ] Возможно ли в программах создавать таможенные документы?
[ Общие ] Можно ли создавать отправления за счет получателя?
Да, если Вы знаете номер международного счета DHL получателя.
[ Общие ] Можно ли создавать отчеты в программах?
[ Общие ] Позволяют ли программы отслеживать отправления?
Да, в программах встроена возможность отслеживания отправлений по таким параметрам как номер накладной, дата, код отправителя и тд.
[ Общие ] Какие из программ многопользовательские?
[ Общие ] Есть ли возможность в многопользовательских программах получить информацию о непосредственном создателе отправления?
Нет. Поскольку пользователи используют для входа один и тот же логин и пароль, отследить создателя того или иного отправления не представляется возможным.
[ Общие ] Можно ли создавать отправления, если счет был зарегистрирован в другом городе?
Да, программа позволяет создавать отправления, если счет был зарегистрирован в другом городе.
Да. В случае необходимости создавать отправления одним и тем же адресатам с некоторой периодичностью, лучше всего подходит программа IntraShip.
[ Общие ] Что делать, если отправитель находится в другом городе?
Если Вы не являетесь непосредственным грузоотправителем, то Вы можете через электронное приложение сформировать накладные и распечатать их в файл для последующей пересылке по электронной почте. Так же Вы можете вызвать курьера для грузоотправителя через программу.
[ Общие ] Является ли поле «код отправителя» обязательным для заполнения?
Данное отправление может быть как обязательным, так и не обязательным полем для заполнения, в зависимости от программы и/или указанных Вами настроек в ходе регистрации.
[ Общие ] Какое самое позднее время для вызова курьера?
Вызовы курьера DHL возможен до 17:00, но в виду того, что электронный запрос может некоторое время обрабатываться, мы рекомендуем Вам вызывать курьера до 16:45.
[ Общие ] Что делать если не удается установить приложение?
При возникновении проблем при установке или использовании программ можно позвонить в отдел технической поддержки DHL по телефону +7(495)956-1001 # 2811 или написать письмо (со скриншотом) на адрес Ru911@dhl.ru
[ Общие ] Что делать если в процессе работы возникают ошибки?
Защита Ваших персональных данных крайне важна для DHL на каждом этапе бизнес-процессов при предоставлении наших продуктов и услуг. Ниже Вы найдете более подробную информацию о том, как DHL Express осуществляет сбор Ваших персональных данных при посещении наших сайтов и как эти данные затем используются.
Электронные решения DHL, включая помимо прочих: MyDHL+, IntraShip, Online Shipping, Import Express Online, Express Logistics Platform
Тип данных
Цели и законное основание для обработки данных
Обработка данных производится, прежде всего, для выполнения договора в соответствии со Статьей 6 (1) (b) Общего регламента по защите данных (GDPR). Согласно Статье 6 (1) (с) Общего регламента по защите данных (GDPR) обработка данных также необходима для выполнения юридического обязательства, например, в случае возникновения обязательства по раскрытию данных следственным органам.
Обработка данных также производится в целях, указанных ниже, на основании законных интересов в соответствии со Статьей 6 (1) (f) Общего регламента по защите данных (GDPR):
Контроллер имеет законный интерес в обработке данных для улучшения клиентского взаимодействия с теми, кто в последнее время пользовался нашими услугами, гарантии бесперебойного процесса и/или постоянного улучшения продуктов и услуг. Конфликт законных интересов отсутствует, так как вмешательство при обработке сводится к минимуму (например, используется псевдонимизация).
Получатели или категории получателей
a) Информация может быть раскрыта компаниям, задействованным в предоставлении услуг экспресс-доставки. b) Информация может быть раскрыта в рамках правовых обязательств (например, следственным органам).
Передача в третью страну (например, передача данных в страну за пределами Европейской экономической зоны (ЕЭЗ))
a) Обработка Ваших данных производится в третьей стране на договорной основе, если от Вас было получено соответствующее разрешение (например, при транспортировке груза в третью страну). b) Для предоставления IT и прочих услуг может привлекаться внутренний оператор услуг Группы компаний Deutsche Post DHL, который работает в соответствии с обязательными правилами компании.
Тип данных
Цели и законное основание для обработки данных
Для соблюдения действующих санкций и регламентов экспортного контроля в тех случаях, когда данные грузополучателя и грузоотправителя-обработчика данных воспринимаются как представляющие риск потенциально возможного нарушения соответствующих санкций и регламентов экспортного контроля.
Получатели или категории получателей
Информация может быть раскрыта в рамках правовых обязательств (например, органам экспортного контроля в тех случаях, когда раскрытие информации требуется законом).
Тип данных
Цели и законное основание для обработки данных Для соблюдения действующих санкций и регламентов экспортного контроля
Получатели или категории получателей Информация может быть раскрыта в рамках правовых обязательств (например, органам экспортного контроля в тех случаях, когда раскрытие информации требуется законом).
Передача в третью страну (например, передача данных в страну за пределами Европейской экономической зоны (ЕЭЗ)) a) Обработка Ваших данных производится в третьей стране на договорной основе, если от Вас было получено соответствующее разрешение (например, при транспортировке груза в третью страну). b) Для предоставления IT и прочих услуг может привлекаться внутренний оператор услуг Группы компаний Deutsche Post DHL, который работает в соответствии с обязательными правилами компании. Политика конфиденциальности данных DP DHL регулирует стандарты Группы по обработке данных. Особое внимание в ней уделено так называемой передаче данных в третьи страны, т. е. передаче персональных данных в страны за пределами ЕС, в которых не используются адекватные меры защиты данных. Чтобы узнать больше о Политике конфиденциальности данных DPDHL, перейдите по ссылке.
Мы можем пользоваться услугами операторов, которые обработывают персональные данные от нашего лица и под нашим контролем. В тех случаях, когда данные передаются в страны за пределами Европейской экономической зоны, мы предпринимаем все оправданно необходимые шаги, чтобы гарантировать обработку данных в соответствии с действующим законодательством по защите данных.
Тип данных
Цели и законное основание для обработки данных
Программа повышения лояльности клиентов (NPA) позволяет DHL получать от клиентов обратную связь и оценивать уровень их обслуживания. Для этого наши сотрудники просят клиентов оставить свои предложения и комментарии о качестве обслуживания и собирают обратную связь, чтобы обнаружить возможности для улучшения и предпринять соответствующие действия. Чтобы лучше понимать уровень качества обслуживания наших клиентов и находить возможности для улучшения того сервиса, который мы им предлагаем, мы анализируем взаимодействия с клиентами на основе случайной выборки.
Обработка данных также необходима в целях законных интересов контроллера или третьей стороны в соответствии со Статьей 6 (1) (f) Общего регламента по защите данных (GDPR).
Обработка данных для других целей
Контроллер имеет законный интерес в обработке данных для улучшения клиентского взаимодействия с теми, кто в последнее время пользовался нашими услугами, гарантии бесперебойного процесса и/или постоянного улучшения продуктов и услуг. Конфликт законных интересов отсутствует, так как вмешательство при обработке сводится к минимуму (например, используется псевдонимизация).
Получатели или категории получателей
В некоторых случаях с клиентом взаимодействует третья сторона, с которой подписаны соглашения об обработке данных.
Передача в третью страну (например, передача данных в страну за пределами Европейской экономической зоны (ЕЭЗ))
Для предоставления IT и прочих услуг может привлекаться внутренний оператор услуг Группы компаний Deutsche Post DHL, который работает в соответствии с обязательными правилами компании.
Компания DHL Express объединяет сертифицированных международных специалистов в области логистики, обладающих серьезным опытом в сфере таможенного декларирования. Широкий спектр предлагаемых нами услуг по таможенному сопровождению позволяет решать самые разные задачи клиентов. Благодаря опыту DHL Express в сфере таможенного декларирования мы можем гарантировать быстрое и эффективное прохождение таможенных процедур, что дает возможность клиентам сосредоточиться на своих бизнес-задачах и быть уверенными в том, что груз будет вовремя доставлен получателю в любую точку мира.
В соответствии с законодательством Таможенного союза для оказания и получения услуг по таможенному декларированию между клиентом (представляемым лицом) и DHL Express (таможенным представителем) должен быть обязательно заключен договор на оказание услуг по таможенному декларированию. При этом клиент также имеет право выбирать таможенного представителя или самостоятельно декларировать груз.
Услуги по таможенному декларированию оплачиваются согласно тарифам, которые являются неотъемлемой частью договора.
Другое государственное учреждение
При декларировании грузов, импортируемых в страну или Таможенный союз, DHL Express организует прохождение процедур фитосанитарного, ветеринарного и карантинного контроля.
Фитосанитарный контроль в том числе с отбором проб и образцов, является платной услугой.
Хранение грузов на складе временного хранения (СВХ)
В случае если таможенное декларирование продолжается более 3 дней с даты прибытия груза по обстоятельствам, не зависящим от DHL Express (включая, но не ограничиваясь, неточности в документации, отсутствие нужных документов, отсутствие решения таможенных органов), взимается оплата за услугу временного хранения. Оплата за временное хранение начисляется через 3 дня после прибытия груза или уведомления брокера, в зависимости от того, какая из этих дат наступает позже, и оплачивается импортером.
Таможенный транзит
DHL Express связывается с импортером по прибытии груза для согласования таможенного декларирования или получения дополнительных инструкций. Индивидуальный таможенный транзит осуществляется только по согласованию сторон.
Подтверждение таможенного декларирования
DHL Express в России связывается с импортером по прибытии грузов стоимостью свыше 200 евро для согласования таможенного декларирования в интересах клиента, а также информирует его о необходимых в этом случае документах.
Перевод и подготовка документации
Чтобы ускорить процесс таможенного декларирования, компания DHL Express по запросу отправителя или получателя может выполнить перевод инвойса на русский и/или английский язык. Эта услуга является платной в зависимости от объема переводимой информации.
DHL на основании сведений и документов, предоставленных клиентом, может подготовить техническое описание или другие документы, необходимые для целей декларирования. Услуга согласовывается сторонами и оплачивается в рамках договора по таможенному декларированию.
Подготовка экспортных деклараций
Применяется в странах, где для оформления грузов, содержащих контролируемые товары или превышающих нормы стоимости и веса, требуется индивидуальная экспортная декларация. DHL проводит таможенное декларирование и выставляет услуги по таможенному декларированию декларанту. В некоторых странах заполнение экспортной декларации онлайн позволяет избежать оплаты услуг.
Формальное декларирование
Для экономии затрат и сокращения времени на обработку грузов, в отношении которых не действуют какие-либо ограничения по стоимости и/или категории товара, декларируются в консолидированном манифесте. DHL Express взимает дополнительные сборы, если импортер запрашивает формальную процедуру ввоза или вывоза несмотря на то, что груз соответствует требованиям для упрощенной процедуры.
Передача стороннему брокеру
По запросу отправителя или получателя процесс таможенного декларирования может быть передан независимому брокеру. Компания DHL Express взимает сбор за выполнение формальностей, связанных с этим процессом. После передачи документов стороннему брокеру DHL больше не несет ответственность за своевременность подачи таможенной декларации или выпуск грузов таможней.
Подготовка многотоварных деклараций
В случае ввоза грузов, содержащих несколько позиций, взимается дополнительная плата за каждую строчку в декларации в соответствии с договором на услуги по таможенному декларированию. Каждый из товаров должен быть классифицирован в соответствии с кодами товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности.
Товары для личного пользования
В настоящее время DHL Express в России не принимает к доставке грузы в адрес частных лиц.
Внесение изменений после декларирования
Следующая информация может быть внесена и скорректирована DHL для декларирования груза: таможенная стоимость, классификация товаров, сведения об импортере (индивидуальные номера налогоплательщиков). Корректировки вносятся на основе предоставленных импортером/экспортером документов. Услуга может быть предоставлена в течение или после окончания поцесса декларирования груза. Корректировка производится по запросу таможенных органов или импортера/экспортера в случае, если DHL обнаружены несоответствия в предоставленой информации (например, получателю предлагается подтвердить стоимость груза, если обнаружено возможное ее занижение).
Временный ввоз или вывоз
По запросу отправителя или получателя DHL Express может подготовить товары к временному ввозу и последующему вывозу. Идентификация импортируемых товаров выполняется с использованием фотографий, письменного описания, наличия индивидуальных идентификационных номеров.
Документы для таможенного оформления
Для получения подробной информации о таможенном декларировании вы можете обратиться в отдел по работе с клиентами по телефону: +7 (495) 961-10-67
Дополнительные сборы за услуги таможенного декларирования
Услуга
Принцип расчета стоимости
Дополнительные сборы
Таможенное хранение грузов
За каждый груз, в день, начиная с 4-го раб. дня
390 рублей за груз в день и 6,50 рублей за кг в день, начиная с 4-го раб. дня
Таможенный транзит
За декларацию
9 650 рублей за декларацию (по согласованию сторон)
Документальное сопровождение и терминальная обработка груза при передаче стороннему брокеру
За груз
Минимум 3 200 рублей
Подтверждение таможенного декларирования
За груз
В соответствии с тарифами на услуги по таможенному декларированию
Перевод документации
За инвойс
3 750 рублей мин. (до 10 позиций), 570 рублей за каждые последующие 5 позиций
Подготовка экспортных деклараций
За груз
В соответствии с тарифами на услуги по таможенному декларированию
Формальное декларирование
За груз
От 2 650 рублей до 14 700 рублей
Подготовка многотоварных деклараций
За лист таможенной декларации
Минимум 2 100 рублей за лист таможенной декларации
Внесение изменений и(или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары
За декларацию
2 200 рублей (возможность внесения изменений согласуется отдельно)
Удобный и надежный способ организации большого количества одновременных рассылок, подготовка которых требует выделения дополнительных ресурсов.
Мы примем у вас консолидированный груз, доставим его на склад DHL, где в соответствии с вашими инструкциями произведем комплектацию грузов, в том числе документов, и обеспечим последующую своевременную доставку в пределах страны или за рубежом.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь в отдел по обслуживанию клиентов или к вашему коммерческому представителю.
В рамках услуги предоставляется компенсация в случае утраты или повреждения документов.
Прием грузов, в том числе документов, в нерабочее время
Благодаря этой услуге, таможенные пошлины, налоги или другие обязательные сборы взимаются с отправителя или назначенного третьего лица, а не с получателя в пункте назначения.
Услуга и плата за нее взимаются каждый раз, когда отправитель запрашивает сервис по оплате таможенных платежей, пошлин и других сборов за пределами страны назначения.
В таможенных документах необходимо помимо данных получателя указать данные импортера.
Мы предлагаем субботнюю доставку в крупнейших городах более чем 70 стран.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с отделом по обслуживанию клиентов.
Клиенты, которые отправляют грузы на адрес проживания, могут активировать эту опцию доставки, отметив, что доставка будет произведена по адресу проживания.
При доставке грузов DHL Express проактивно уведомляет получателя о статусе груза письмом по электронной почте или SMS-сообщением. Кроме того, получатель может выбрать наиболее удобный вариант доставки на сайте On Demand Delivery.
Если вам необходимо отправить конфиденциальные документы или высокостоимостные товары, DHL предлагает доставку лично в руки получателю или его представителю по указанному адресу.
DHL гарантирует, что ваш груз не будет перенаправлен или доставлен по альтернативному адресу.
Вы можете выбрать услугу компенсации выбросов углерода для груза. Для корпоративных клиентов DHL также предлагает сводный или детальный отчет по уровню выбросов. Услуга подразумевает расчет выбросов CO2 на уровне отгрузки, компенсацию этих выбросов в рамках деятельности DHL по управлению выбросами углерода и ежегодную аккредитацию швейцарской независимой организацией Société Générale de Surveillance (SGS).
Для получения подробной информации, пожалуйста, обратитесь в отдел по обслуживанию клиентов или к вашему коммерческому представителю.