что такое код партнера

Что такое код партнера

Уважаемые клиенты! В связи с резким увеличением входящих обращений и нашим желанием уменьшить время вашего ожидания до ответа, просим Вас заполнять форму обратного звонка, это даст возможность максимально быстро перезвонить Вам первому освободившемуся сотруднику и качественно ответить на Ваши вопросы. Спасибо за понимание!

Регистрация, Личный кабинет

Что такое код партнера?

Что такое магазин?

Что такое КЭП?

Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи — это электронный или оформленный на бумажном носителе документ, выданный аккредитованным удостоверяющим центром или доверенным лицом аккредитованного удостоверяющего центра и подтверждающий принадлежность ключа проверки электронной подписи конкретному владельцу.

Как начать работать?

Для начала работы необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на сайте https://lk.orangedata.ru, заполнить данные организации, подписать Договор, оплатить счет, получить номера ККТ и зарегистрировать их в ФНС.

Как оплатить?

В личном кабинете пользователь самостоятельно выбирает количество ККТ, а также период, за который хочет внести предоплату и формирует счет.

Сколько стоит ваш сервис?

Подробно со стоимость услуг можно ознакомиться в разделе Тарифы личного кабинета Orange Data https://lk.orangedata.ru/docs/tarify.pdf

Как работать при двухстадийной схеме оплаты?

При двухстадийном платеже происходит блокирование средств на счету клиента, а далее списание.

Что делать при возврате средств покупателю?

В случае возврата средств нужно формировать чек возврата. Чек не пробивается при возврате средств по банковским реквизитам клиента.

Что делать при частичном возврате?

При частичном возврате средств нужно пробивать только один чек «возврат прихода» на сумму фактического возврата.

Нужно ли бить чек, если мы являемся агентом? Надо ли в чеке пробивать агентское вознаграждение?

Зависит от того, каким агентом Вы являетесь: агентом с точки зрения гражданско-правовых отношений, платёжным агентом (103-ФЗ) или банковским платёжным агентом (161-ФЗ). Вы пробиваете чек в случае, если действуете от своего имени, если от имени другого лица, то другое лицо должно пробивать чек. Платёжные и банковские платёжные агенты, в соответствии с 54-ФЗ, должны всегда пробивать чеки.

Кто отправляет чек покупателю?

Чек направляется по выбору Пользователя ККТ самостоятельно, Платежной системой или Оператором Фискальных Данных.

Направляет ли Orange Data чеки покупателю?

Мы планируем предоставлять данную услугу. На данный момент автоматическая отправка чеков реализована через ОФД или Платежную систему.

Интеграция

Можно ли работать с несколькими платежными системами используя одну ККТ?

Интеграция с несколькими Платежными Системами возможна. Реализация происходит через CMS Интернет-магазина.

Что такое ЦОД? Сколько в данный момент у вас ЦОДов?

Кто производитель оборудования?

Оборудование производит компания PayKiosk.

Как происходит интеграция?

Есть два варианта интеграции – напрямую с Orange Data и через платежную систему. При прямой интеграции, мы предоставляем API и тестовый контур. Ваши специалисты проводят тестирование и интеграцию. При интеграции через платёжную систему, от Пользователя не требуется никаких действий по настройке сервиса, при условии, что платежная система интегрирована с Oranga Data.

Что такое клиентский ключ? Откуда пользователь получает ключ?

Для защиты клиентских сообщений от изменений используется подпись SHA256-RSA с ключом не менее 2048 Кбит. Подпись передается в http-заголовке X-Signature закодированная с использованием base64 кодировки. Интернет-касса имеет публичную часть ключа клиента и осуществляет проверку переданной подписи. При генерации подписи используется сообщение, конвертированное в байты с использованием кодировки UTF-8. Подпись генерирует сам клиент и передает нам публичную часть для её валидации.
Для удобства Пользователей мы собрали программу генерации подписи Nebula.KeysGenerator. Пользователь скачивает утилиту, генерирует подпись, публичную часть возвращает нам, приватную часть использует для подписи запросов.

Ошибка 401

Отсутствует клиентский сертификат, не удалось проверить клиентский сертификат или сертификат не привязан к данной организации.

Ошибка 400

Ошибка в теле запроса, например, подпись не прошла проверку или в запросе отсутствуют данные, или данные неверны.

Источник

Сообщение о работе банкоматов по QR-кодам о вакцинации оказалось недостоверным

что такое код партнера. Смотреть фото что такое код партнера. Смотреть картинку что такое код партнера. Картинка про что такое код партнера. Фото что такое код партнера

Сообщение о том, что банкоматы в России начали работать по QR-кодам о вакцинации от коронавируса, оказалось недостоверным.

Первоисточником информации выступил ролик под названием «Началось! Без QR-кода не снять наличные», опубликованный на YouTube утром 29 октября. В кадре мужчина пытается снять наличные в банкомате, похожем на банкомат Сбера, при помощи QR-кода.

Авторша ролика утверждает, что без QR-кода о вакцинации от коронавируса нельзя снять или внести деньги в банкомате Сбера. Она настаивает, что мужчина на видео использует именно QR-код о вакцинации. По ее словам, это не первый человек, у которого банкомат запрашивает код. При этом женщина не уточняет, откуда именно она об этом узнала.

На видео не запечатлены начало и конец операции по снятию денег. Текст, который появляется на экране банкомата, невозможно прочитать — из-за яркого света в помещении, а также из-за того, что экран частично загораживают двое мужчин. Также остается неизвестным, в каком городе был снят этот ролик.

Видео опубликовал у себя на YouTube-канале пользователь под ником «Лопатин Евгений Мытищи». В описании к каналу указано, что он является православным предпринимателем-миссионером, который «делится своими мыслями о духовной и светской жизни в России». На его канале встречаются видео с провокационными заголовками: «В стоматологиях ставят чипы в пломбы и импланты?», «Рокфеллер рассказал как будут сокращать население планеты до 1 миллиарда человек» и «Как поступать, если жена или муж не верят в насильственную утилизацию населения».

Аннотация к ролику представляет собой искаженный рерайт статьи «Российской газеты» под названием «Россияне смогут снимать наличные по QR-коду» от 6 сентября 2021 года. В материале говорится о том, что в ближайшее время клиенты некоторых российских банков смогут воспользоваться услугой «Снять наличные по QR-коду» в банкомате. Отмечается, что для этого они должны будут выбрать соответствующую опцию на экране банкомата, после чего на нем появится QR-код, который нужно будет отсканировать с помощью телефона. QR-код формирует сам банкомат, и он никак не связан QR-кодом о вакцинации.

В комментариях на YouTube некоторые пользователи обвинили авторшу ролика и пользователя, разместившего его, в обмане. Они назвали видео вбросом. «Зачем людей пугаете?! Этот QR-код генерируется владельцем карты и используется при отсутствии физической карты. Не вводите в заблуждение людей!» — написала юзер с ником Елена Наумова.

Ролик не получил распространения в СМИ. Тем не менее ссылки на него можно встретить в социальных сетях. Соответствующие посты появились в некоторых пабликах в социальной сети «Вконтакте», например, в «Нет масочному психозу», «Советской планете», «Альметьевске онлайн», а также в соцсети «Одноклассники», например, в «Геноциду — нет! Вступай в группу — спаси Россию!». Публикации набрали небольшое количество лайков и репостов.

Источник

События

Как построить успешный УДАЛЕННЫЙ отдел продаж?

Офис им сними, телефон им купи, компьютер поставь, зарплату «полож» столичную, очень даже приличную. Если серьезно. Мы построили более 10-ка удаленных отделов продаж в B2B, а также успешно сами пользуемся этими технологиями. Наши сотрудники работают в РФ, Украине, Казахстане. Как же мы это делаем? Как контролируем и приводим к успеху? Почему они именно работают, а не просиживают штаны дома? Меняем ваш подход к построению продаж. Не говорим про голубые океаны и бирюзовые технологии. Только реальная успешная практика.

Как искать заказчиков в соцсетях? (Холодные соцсети)

Устали звонить? Ох, уже эти холодные леденящие звонки! Наша компания уже 3 года как ищет заказчиков только в соцсетях. Статистика по всем соцсетям, выход на ЛПР, скрипты общения. все подробности в программе. Это меняет суть продаж, меняет подход к найму менеджеров, меняет учет. Мы не будем говорить о рекламе, развитии группы, только холодный поиск.

Корпоративные продажи / Инструкция по поиску заказчиков

Как найти менеджера, который будет продавать?

Это вечерний вебинар для тех, кто хочет найти хорошего менеджера по продажам. Для тех, кто пытался создать отдел продаж или он уже существует, но почему-то продажи не пошли или идут плохо. Мы расскажем о наших успешных и провальных проектах по организации продаж.

Как найти менеджера, который будет продавать?

Это дневной вебинар для тех, кто хочет найти хорошего менеджера по продажам. Для тех, кто пытался создать отдел продаж или он уже существует, но почему-то продажи не пошли или идут плохо. Мы расскажем о наших успешных и провальных проектах по организации продаж.

Вебинар подходит для тех, кто ищет новые идеи по улучшению эффективности системы продаж в компании, а также если Вы выбираете новую систему учета продаж (CRM).

Как построить систему холодных продаж?

Перезгарузка отдела продаж

К нам обращаются в компанию с задачей обучить менеджеров, посмотреть систему мотивации, послушать записи звонков и дать свою оценку. Мы всегда начинаем с аудита отдела продаж, чтобы понять в чем на самом деле проблема. Не всегда низкие продажи связаны с плохой отработкой возражений. На самом деле проблема гораздо глубже.

Почему менеджеры не могут звонить и быть активными?

Зачастую, наши клиенты сталкиваются с тем, что выполнение плана продаж находится под угрозой срыва из-за одних и тех же проблем. Это ошибки менеджера, которые на каждом этапе сводят все усилия к нулю. Мы обобщили основные из них и дали рекомендации, как их исправить и увеличить выручку.

Психологическое тестирование. Вред или польза.

Необходимой составляющей собеседования психологическое тестирование считают 60% российских работодателей. Очевидно, что для успешной работы на желаемой должности специалист должен не только обладать необходимыми знаниями и навыками, но и демонстрировать определённые свойства характера. Как же определить, обладает ли нужными чертами соискатель, пришедший на собеседование? Ответ напрашивается сам собой – «нарисовать» психологический портрет соискателя поможет специальное тестирование. Какое тестирование лучше применять расскажем на вебинаре.

Как найти менеджера, который будет продавать?

Этот вебинар для тех, кто хочет найти хорошего менеджера по продажам. Для тех, кто пытался создать отдел продаж или он уже существует, но почему-то продажи не пошли или идут плохо. Мы расскажем о наших успешных и провальных проектах по организации продаж.

Психологическое тестирование. Вред и польза.

Вебинар будет полезен для HR-менеджеров и руководителей отделов и директоров, которые лично подбирают или согласовывают новых кандидатов.

Бесплатный онлайн-вебинар по HR «Рекрутинг как регулярный менеджмент или ошибки поиска»

Вебинар будет полезен Вам если: 1. В Вашей компании нет своего отдела по подбору персонала; 2. Есть отдел персонала, но вакансий много и все закрывать не получается.

Почему менеджеры не продают 1С?

Этот вебинар для тех, кто пытался создать отдел продаж или он уже существует, но почему-то продажи не пошли. Мы расскажем о наших успешных и провальных проектах по организации продаж.

Исповедь рекрутера. Как искать ИТ-специалиста, когда их нет?

Исповедь рекрутера. Как искать ИТ-специалиста, когда их нет?

Ведение бизнеса для руководителей: «1С:Управление нашей фирмой»

Вебинар предназначен для собственников и руководителей малого бизнеса (от 10 до 100 человек), непосредственно участвующих в ежедневной работе и отвечающих за обеспечение роста оборотов и прибыли своей организации. Руководству не нужно разбираться во всех деталях работы программы, но обязательно нужно уметь понимать функции системы с помощью которых можно упростить управление и контроль своего бизнеса. Автоматизация верно служит тем, кто понимает, как все устроено!

Авторский семинар «Годовой отчет 2017 с Лапиной О.Г.: сверяем факты, позиции, оценки»

ИнжеМенеджер. Я технарь, а не менеджер! (для партнеров 1С)

За многие годы работы у сервис-инженеров выработался навык по обновлению программ 1С, доставке документов, демонстрации диска 1С:ИТС. С развитием направления сопровождения пользователи стали более требовательными, а это значит, что неизбежно нужно повышать качество обслуживания. Сервис-инженеров стали называть специалистами по сопровождению и теперь в их обязанности входят выявление потребностей, демонстрация возможностей более 20 сервисов, которые решают различные бизнес-задачи клиента. Как продавать их, не продавая? Как проявить настоящую заботу о своем клиенте?

Источник

Помощь

Могу ли стать партнером без ЮЛ и ИП?

В реферальной программе СКБ Контур могут участвовать как юридические, так и физические лица.

Какую форму партнерства выбрать: юр. лицо или физ. лицо?

Если у вас есть юридическое лицо и электронная подпись, то вам удобнее работать как юридическое лицо. Процент вознаграждения будет выше.

Если у вас нет юридического лица, вы можете зарегистрироваться как физическое лицо. Из вознаграждения мы удерживаем 13 % НДФЛ. Для вывода средств потребуется электронная подпись, которую мы выпустим бесплатно.

Отнеситесь серьезно к выбору формы партнерства. После регистрации изменить ее будет невозможно.

Что такое партнерский код?

При регистрации каждому партнеру присваивается уникальный партнерский код. Его можно увидеть в кабинете партнера в блоке «Анкета». Все инструменты в кабинете партнера содержат такой код. Он позволяет системе фиксировать клиента за вами.

Я зарегистрировался и стал партнером. Что дальше? Как продвигать cервисы?

Вы можете продвигать наши сервисы лично или через интернет с помощью готовых инструментов:

С чего начать – какой продукт продвигать?

Рекомендуем начать с Эльбы или Бухгалтерии — их проще продвигать онлайн. Почитайте подробнее о сервисах, их возможностях и акциях. Здесь же вы найдете первые рекламные материалы. С другими продуктами вы также можете ознакомиться в Справке.

Где взять рекламные инструменты для сайта?

Все рекламные инструменты находятся в кабинете партнера.

Как использовать реферальные ссылки?

Вы можете размещать ссылки на своем сайте, в блоге, на форумах, в соц. сетях, рассылках и т.п. Ознакомьтесь с примерами использования.

Кто может стать клиентом по реферальной программе?

Клиентом может стать любое лицо, которое ранее не пользовалось сервисом СКБ Контур.

Я хочу продвигать сервисы на своем сайте. Есть ли требования к размещаемой информации?

Размещаемая информация не должна вредить репутации СКБ Контур. Ознакомьтесь с требованиями к сайтам партнеров.

Могут ли партнеры делать свои лендинги и продвигать сервисы с помощью контекстной рекламы?

Да, могут. Соблюдайте требования к сайтам партнеров. Не используйте брендовые слова при проведении кампании по контекстной рекламе в качестве ключевых фраз: СКБ Контур, Контур.Бухгалтерия и т.п. Прописывайте правильные запросы, например: «Проверить собственника компании», «Сдать отчетность через интернет» и другие.

Можно ли вести из Яндекс.Директа или GoogleAdwards напрямую по партнерской ссылке на сайт СКБ Контур?

Нет, так делать нельзя, но можно вести на свое доменное имя. С него необходимо настроить переадресацию с 301 кодом статуса HTTP на какой-либо из доменов компании СКБ Контур.

Как привлекать новых партнеров в реферальную программу?

Используйте реферальные ссылки или другие инструменты из личного кабинета.

Для чего нужен кабинет партнера?

Кабинет нужен партнеру, чтобы отслеживать свои вознаграждения и заявки, смотреть статистику переходов по ним и анализировать источники трафика. В кабинете партнера находятся все рекламные инструменты для продвижения сервисов Контура.

Как зайти в кабинет партнера?

После регистрации в программе вы автоматически попадете в Кабинет партнера. Если вы не авторизованы, перейдите в раздел сайта kontur.ru «Партнерство» → «Реферальная программа», далее нажмите «Стать партнером» или «Войти».

Я забыл пароль и (или) почту, на которую регистрировался. Что делать?

Как использовать реферальные ссылки?

Вы можете размещать ссылки на своем сайте, в блоге, на форумах, в соц. сетях, рассылках и т.п. Ознакомьтесь с примерами использования.

Как создавать реферальные ссылки?

Вы можете создать реферальную ссылку самостоятельно, либо воспользоваться инструментом из кабинета партнера:

Как разграничивать источники трафика?

В кабинете партнера в разделе «Ссылки» есть возможность создавать ссылки на один и тот же продукт с меткой SUBID. Так вы сможете разграничить источник трафика и отследить, какой клиент из какого источника пришел.

Как правильно прописать метку SUBID?

Если вы планируете размещать ссылки на различных ресурсах, присвойте реферальным ссылкам соответствующие идентификаторы. Например, если вы настраиваете контекстную рекламу на сервис Экстерн, добавьте в вашу ссылку https://kontur.ru/extern/feature?p=XXXX параметр &SUBID=context_1.

В итоге получится ссылка https://kontur.ru/extern/feature?p=XXXX&SUBID=context_1, где ХХХХ — ваш партнерский код. Когда посетитель совершает переход по этой ссылке, система запоминает параметр SUBID=context_1 и показывает переход по ней в статистике.

Значение параметра «&SUBID=» после знака «=» может быть любым, буквы прописываются латиницей. Например, вы продвигаете сервис Эльба в социальной сети и на своем сайте. Чтобы понимать, с какого источника пришел клиент, припишите в поле SUBID: VK или site.

Где смотреть статистику переходов по ссылкам?

Статистика переходов находится в кабинете партнера в разделе «Ссылки».

Клиент перешел по моей ссылке. Сколько времени его браузер будет «помнить» мой партнерский код?

Партнерский код хранится в куки* клиента в течение 30 дней. Если по истечению 30 дней клиент перешел по реферальной ссылке другого партнера, то код последнего партнера заменит хранящийся ранее код в куки и тоже будет храниться 30 дней с момента перезаписи.

* Ку́ки (от англ. cookie — печенье) — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя. Веб-клиент (обычно веб-браузер) всякий раз при попытке открыть страницу соответствующего сайта пересылает этот фрагмент данных веб-серверу в составе HTTP-запроса. Применяется для сохранения данных на стороне пользователя.

Клиент перешел по моей ссылке. Как я узнаю, что он купил продукт?

В кабинете партнера вы можете отслеживать свои заявки с помощью статусов:

Наведите курсором мыши на статус, вы увидите причину отказа по заявке.

Как отправить заявку за клиента?

Чтобы отправить заявку за клиента:

Обратите внимание, промокод проставляется автоматически — это ваш партнерский код.

После отправки заявки с вашим клиентом созванивается менеджер. Он консультирует его по тарифам, условиям подключения и выставляет счет.

В течение какого времени менеджер связывается по заявке?

Менеджер связывается по заявке в течение 2 часов (максимум: одного календарного дня).

Сколько я могу заработать? Где посмотреть процент вознаграждения по продуктам?

Вы можете заработать от 8 до 50 % от сумм оплаченных счетов. Процент вознаграждения по продуктам вы можете посмотреть в таблице.

Также мы начисляем дополнительное вознаграждение за приведенных в реферальную программу партнеров, размер которого составляет 2 % от суммы оплаченных в отчетном периоде счетов клиентов приведенного партнера.

Есть ли ограничения по выводу денежных средств?

Вы сможете вывести вознаграждение, когда сумма ваших продаж достигнет 10 000 рублей. До этого момента, в кабинет партнера ежемесячно будут приходить предварительные отчеты с указанием недостающей суммы.

Как я узнаю о том, что мне начислено вознаграждение?

Каждый месяц 16 числа партнеры получают отчет о вознаграждении за предыдущий период. Отчеты хранятся в кабинете партнера в разделе «Вознаграждение».

В мой кабинет партнера пришел отчет. Как получить агентское вознаграждение?

В разделе «Вознаграждение» напротив нужного отчета нажмите на кнопку «Получить». Заполните данные.

Проверьте в отчете реквизиты и сумму вознаграждения. Если все верно, подпишите скачанный отчет и отправьте нам его через сервис Диадок. В течение 5 рабочих дней после получения отчета мы перечислим вам вознаграждение.

Если есть ошибка в реквизитах или вознаграждении, напишите письмо в службу Тех. поддержки.

Как получить электронную подпись и подписать документы в Диадоке?

После получения подписи зайдите в сервис Диадок и отправьте СКБ Контур скачанный из кабинета отчет:

Если отправляете отчет первый раз, найдите контрагента АО «ПФ «СКБ Контур», ИНН: 6663003127, КПП: 997750001 и отправьте ему приглашение. Приглашение отправляется один раз. Когда организация примет приглашение, она появится в списке контрагентов.

Я отправил отчет. Когда мне перечислят вознаграждение?

В течение 5 рабочих дней после получения отчета мы перечислим вам вознаграждение.

Я продвигаю сервис с тестовым периодом. Когда я получу свое вознаграждение?

Система закрепляет клиента за вами благодаря партнерскому коду. Вы получите свое вознаграждение после окончания тестового периода при условии, что клиент оплатит счет.

Могу ли я, будучи физ. лицом, получить вознаграждение на реквизиты организации?

Если вы регистрировались в Реферальной программе, как физ. лицо, вы получаете вознаграждение на расчетный счет физ. лица. Если в будущем вы хотите сотрудничать с СКБ Контур в качестве юр. лица, вам нужно вывести вознаграждение на реквизиты физ. лица и зарегистрироваться заново, как юр.лицо/ИП.

Могу ли я, будучи юр. лицом, получить вознаграждение на карту, как физ. лицо?

Если вы регистрировались в Реферальной программе, как компания, вы получаете вознаграждение на реквизиты организации. Если в будущем вы хотите сотрудничать с СКБ Контур в качестве физ. лица, вам нужно сначала вывести вознаграждение на реквизиты юр. лица и зарегистрироваться заново как физ. лицо.

Источник

Код-шеринг Аэрофлота и «Победы»: как это работает

Рассказываем, что такое код-шеринг и почему вы можете купить билет на Аэрофлот, а полететь «Победой».

Что такое код-шеринг

Каждый наверняка хоть раз летал на совмещённом рейсе нескольких авиакомпаний. Вспомните табло информации в аэропорту ‒ физически рейс один, но авиакомпаний указано несколько. Их может быть и две, и три, и даже больше. Это значит, что эти перевозчики заключили код-шеринговое, или, проще говоря, партнёрское соглашение между собой, позволяющее использовать рейс совместно.

В первую очередь это нужно авиакомпаниям для расширения маршрутной сети, которую они могут предложить пассажирам. Например, авиакомпания А летает из Мадрида в Париж, а B ‒ из Парижа в Осло. Если между ними заключено соглашение, то и A, и B могут продавать билеты Мадрид-Париж-Осло. На первом отрезке маршрута пассажир полетит на самолёте А, на втором ‒ на самолёте B.

Та авиакомпания, которая предоставляет самолёт и выполняет рейс называется оператором, другая ‒ маркетинговым партнёром.

Летает «Победа», код ‒ Аэрофлота

А причём здесь код? Дело в том, что у каждой авиакомпании есть свой буквенный код IATA. У Аэрофлота это SU, у «Победы» ‒ DP. Так вот, партнёры по код-шерингу, независимо от того, какая авиакомпания будет выполнять рейс, могут продавать билеты под собственным кодом. Отсюда и большое число букв и цифр на табло аэропортов для одного рейса.

Аэрофлот уже давно «делится» рейсами с «Россией», Air France, KLM, air Baltic, Air Serbia и другими авиакомпаниями. А объединённые рейсы с лоукостером «Победа» были запущены в июле этого года. Поэтому теперь можно купить билет у Аэрофлота, но полететь «Победой», и пассажиры должны быть внимательны при путешествии и учесть все тонкости и правила перевозки.

Направления код-шеринговых рейсов Аэрофлота и «Победы»

Совмещённые рейсы «Победы» и Аэрофлота выполняются по маршрутам из Москвы (Шереметьево) в Барнаул, Махачкалу, Уфу, Ульяновск, Владикавказ, Минеральные Воды, Чебоксары, Горно-Алтайск, Петрозаводск, Нальчик, Пермь и обратно. Соответственно, можно, например, улететь из Новосибирска (или любого другого города, куда летает Аэрофлот) во Владикавказ с пересадкой в Москве. В таком случае первый рейс будет выполняться Аэрофлотом, второй ‒ «Победой», но будет иметь коды обеих авиакомпаний.

Сотрудничество с авиакомпанией «Победа» создаёт дополнительные возможности для пассажиров за счёт снижения средних тарифов на перелёты по России и удобства стыковок в аэропорту Шереметьево с рейсами Аэрофлота. Программа совместных авиаперевозок с лоукостером «Победа» реализуется в рамках стратегии Группы Аэрофлот, которая направлена на развитие авиамобильности населения за счёт повышения доступности перевозок и расширения маршрутной сети.

Багаж и ручная кладь

Все мы знаем, что у «Победы» как у лоукостера нетипичные правила провоза багажа и ручной клади. Какие же нормы применяются, если купили билет на совмещённый рейс «Победы» и Аэрофлота? На самом деле всё просто!

Багаж ‒ купили билет у Аэрофлота, значит, применяются правила Аэрофлота. На обоих сегментах полёта, независимо от того, какая авиакомпания выполняет рейс.

Ручная кладь ‒ здесь всё зависит от класса, которым вы летите:

Эти правила при перелёте с пересадкой на совместные рейсы Аэрофлота и «Победы» применяются на обоих сегментах.

Многие привыкли покупать самые дешёвые билеты Аэрофлота ‒ безбагажные ‒ и летят с полноценным чемоданом для ручной клади. Однако обратите внимание, если у вас билет экономического класса, на сегменте «Победы» вам придётся сдать ручную кладь в багаж за дополнительную плату, если он не пройдёт “победные” габариты ‒ 36х30х27 см.

Бизнес-класс

На всех рейсах «Победы» нет бизнес-класса, кроме того, на борту отсутствует питание для пассажиров с билетами любого класса. Однако купить билеты в Бизнес-класс на стыковочные рейсы Аэрофлота и «Победы» всё же можно. Тогда на «плече» авиакомпании «Победа» пассажиры смогут разместиться на местах повышенной комфортности.

Пассажирам с билетами класса Бизнес, а также для участников программы «Аэрофлот Бонус» золотого и платинового уровней доступны залы ожидания повышенной комфортности.

Мили Аэрофлота

Если вы участвуете в программе лояльности Аэрофлота и копите мили, то получите бонусы и за полёт на «Победе» в рамках код-шерингового соглашения между авиакомпаниями.

А пассажиру что?

Пассажир от код-шеринга авиакомпаний получает разнообразные маршруты перелётов, удобные стыковки и сниженную стоимость по сравнению с тем, если покупать эти же билеты раздельно. Кроме того, при едином билете авиакомпания несёт ответственность в случае задержки одного из рейсов, а при раздельных билетах ‒ ответственность несёт сам пассажир.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *