что включает в себя штрих код товара
Штрих-код и его расшифровка
Штриховой код представляет собой вид информации, наносимой на упаковку товара, и дающей представление об основных свойствах того или иного товара. Наносится штрих-код либо в виде последовательно располагаемых черных и белых полос, являющихся продолжением идеи азбуки Морзе, либо в виде геометрических рисунков, расположенных в определенной последовательности.
Вопрос: Можно ли внести в форму товарной накладной N ТОРГ-12 такой дополнительный реквизит, как штрихкод?
Посмотреть ответ
Расшифровка и структура
Тринадцатизначный код EAN разделяется на отдельные структурные зоны:
Расчёт контрольной цифры в штрих-коде
Воспользуйтесь приведённым ниже алгоритмом:
Полученная цифра и есть контрольная. Если не совпала — товар может быть произведён незаконно.
Штрих-коды стран производителей
Код производителя | Страна | Национальная организация EAN/UCC |
---|---|---|
00-13 | США и Канада | UCC (U.S.A. & Canada) |
30-37 | Франция | GENCOD-EAN France |
380 | Болгария | BCCI (Bulgaria) |
383 | Словения | EAN Slovenia |
385 | Хорватия | EAN Croatia |
387 | Босния и Герцеговина | EAN-BIH (Bosnia-Herzegovina) |
400-440 | Германия | CCG (Germany) |
45-49 | Япония | Distribution Code Center — DCC (Japan) |
460-469 | Россия | UNISCAN / EAN RUSSIA (Russian Federation) |
471 | Тайвань | EAN Taiwan |
474 | Эстония | EAN Eesti (Estonia) |
475 | Латвия | EAN Latvia |
476 | Азербайджан | EAN Azerbaijan |
477 | Литва | EAN Lithuania |
478 | Узбекистан | EAN Uzbekistan |
479 | Шри-Ланка | EAN Sri Lanka |
480 | Филиппины | PANC (Philippines) |
481 | Беларусь | EAN Belarus |
482 | Украина | EAN Ukraine |
484 | Молдова | EAN Moldova |
485 | Армения | EAN Armenia |
486 | Грузия | EAN Georgia |
487 | Казахстан | EAN Kazakhstan |
489 | Гонконг | HKANA (Hong Kong) |
50 | Великобритания | E Centre UK |
520 | Греция | HELLCAN — EAN HELLAS (Greece) |
528 | Ливан | EAN Lebanon |
529 | Кипр | EAN Cyprus |
531 | Македония | EAN-MAC (FYR Macedonia) |
535 | Мальта | EAN Malta |
539 | Ирландия | EAN Ireland |
54 | Бельгия, Люксембург | ICODIF/EAN Belgium.Luxembourg |
560 | Португалия | CODIPOR (Portugal) |
569 | Исландия | EAN Iceland |
57 | Дания | EAN Danmark |
590 | Польша | EAN Poland |
594 | Румыния | EAN Romania |
599 | Венгрия | EAN Hungary |
600-601 | Южная Африка | EAN South Africa |
609 | Маврикий | EAN Mauritius |
611 | Марокко | EAN Maroc (Marocco) |
613 | Алжир | EAN Algeria |
616 | Кения | EAN Kenya |
619 | Тунис | TUNICODE (Tunisia) |
621 | Сирия | EAN Syria |
622 | Египет | EAN Egypt |
624 | Ливия | EAN Libya |
625 | Иордания | EAN Jordan |
626 | Иран | EAN Iran |
627 | Кувейт | EAN Kuwait |
628 | Саудовская Аравия | EAN Saudi Arabia |
629 | Объединенные Арабские Эмираты | EAN Emirates |
64 | Финляндия | EAN Finland |
690-693 | Китай | Article Numbering Centre of China — ANCC (China) |
70 | Норвегия | EAN Norge (Norway) |
729 | Израиль | Israeli Bar Code Association — EAN Israel |
73 | Швеция | EAN Sweden |
740 | Гватемала | EAN Guatemala |
741 | Сальвадор | EAN El Salvador |
742 | Гондурас | EAN Honduras |
743 | Никарагуа | EAN Nikaragua |
744 | Коста-Рика | EAN Costa Rica |
745 | Панама | EAN Panama |
746 | Доминиканская Республика | EAN Republica Dominicana |
750 | Мексика | AMECE (Mexico) |
759 | Венесуэла | EAN Venezuela |
76 | Швейцария | EAN (Schweiz, Suisse, Svizzera) |
770 | Колумбия | IAC (Colombia) |
773 | Уругвай | EAN Uruguay |
775 | Перу | EAN Peru |
777 | Боливия | EAN Bolivia |
779 | Аргентина | CODIGO — EAN Argentina |
780 | Чили | EAN Chile |
784 | Парагвай | EAN Paraguay |
786 | Эквадор | ECOP (Ecuador) |
789 | Бразилия | EAN Brazil |
80-83 | Италия | INDICOD (Italy) |
84 | Испания | AECOC (Spain) |
850 | Куба | Camera de Comercio de la Republica de Cuba (Cuba) |
858 | Словакия | EAN Slovakia |
859 | Чехия | EAN Czech |
860 | Югославия | EAN YU (Yugoslavia) |
867 | Северная Корея | EAN DPR Korea (North Korea) |
869 | Турция | Union of Chambers of Commerce of Turkey (Turkey) |
87 | Нидерланды | EAN Nederland (Netherlands) |
880 | Южная Корея | EAN Korea (South Korea) |
885 | Таиланд | EAN Thailand |
888 | Сингапур | SANC (Singapore) |
890 | Индия | EAN India |
893 | Вьетнам | EAN Vietnam |
899 | Индонезия | EAN Indonesia |
90-91 | Австрия | EAN Austria |
93 | Австралия | EAN Australia |
94 | Новая Зеландия | EAN New Zealand |
955 | Малайзия | Malaysian Article Numbering Council (MANC) |
958 | Макао | EAN Macau |
Назначение штрих-кода
Введение в действие штрихового кода имело место в 1974 году, хоть патент на его изобретение был выдан в 1962 году.
Изначально назначением штрих-кода было нанесение маркировочных признаков на товары потребления с целью упрощения процедуры передачи товаров на реализацию и их последующей продажи конечным потребителям.
В настоящее время штриховой код имеет и иные функции, а именно:
Местом нанесения штрихового кода является упаковка товара, а способом его нанесения – приклеивание ярлыков с нанесенными на них печатными штрих-кодами.
Виды штрих-кодов
Существует два вида штриховых кодов, дифференцируемых по типу наносимых на товар графических изображений: линейный и двумерный. Различие состоит в способе кодирования информации и в способе ее считывания.
Линейный код читается по горизонтали, то есть в одном направлении. К линейным штрих-кодам относятся следующие подвиды, различающиеся, в том числе, и по количеству включаемых в код символов. Например, код EAN имеет два варианта – восьмизначный и тринадцатизначный. Логично предположить, что 13-значный код включает в себя больший объем информации о товаре.
Однако по сравнению с двумерными кодами все линейные штриховые коды обладают относительно малой информативной емкостью.
Двумерные штриховые коды изначально создавались для включения в них большего объема информации. Для обеспечения желаемой цели была разработана система, позволяющая включать в штрих-код два направления для считывания – горизонтальное и вертикальное.
Дополнительно двумерные штриховые коды дифференцируются на:
Современные двумерные штриховые коды могут вмещать в себя, в зависимости от количества слоев, от 7 до 1900 байт информации о товаре.
Применение в штрих-кодов в РФ
В Российской Федерации наиболее распространенным видом штриховых кодов являются линейный 13-значный и линейный 8-значный.
Предполагается, что в ближайшее время в РФ будет введен в действие расширенный штриховой код, в который будет вноситься информация о дополнительных характеристиках товара. Например:
Считывание
Функциональная польза от штрих-кодов может быть только в случае применения сканеров, считывающих со штрих-кода информацию. То есть отсутствие сканера сделает из штрих-кода всего лишь более или менее красивую картинку.
В настоящее время существуют два вида сканеров – стационарные, то есть кассовые, и портативные, чаще всего выглядящие как небольшая трубка с читающим устройством на одном из ее концов.
Применение того или иного вида сканера обусловлено их разрешительной способностью при считывании информации, объемом товаров, товарооборотом и количеством покупателей.
Сканер, считывая информацию, находится в постоянном контакте с базой данных конкретного субъекта предпринимательской деятельности. То есть, считывая штриховой код, сканер передает в компьютерную сеть не только факт покупки или отгрузки, но одновременно запускает алгоритмы перерасчета остатков продукции на складе и выдает информацию о необходимости пополнения запасов.
Что касается EAN-8:
По сути это младший собрат EAN-13, был введён для малоразмерных упаковок, для таких, где нет достаточно места для нанесения символики EAN-13.
Штрих код в России: как все сделать по закону и не переплатить
Кто хотя бы раз делал покупки, не мог не обратить внимание на то, как быстро, в одно движение, происходит считывание информации с упакованного товара и передача ее на кассовый компьютер. Одной из главных предпосылок такого быстрого учета товаров является то, что на каждом из них есть штрих код — геометрическая картинка-шифр, содержащая нужную информацию. За каждым шифром стоит специальный номер. Откуда берется этот номер, зачем нужен штрих код, кроме как для быстрого обслуживания клиентов — расскажем в этой статье. Также будут рассмотрены волнующие многих читателей вопросы. Например, как получить штрих код для своего товара, насколько это трудно, сколько будет стоить и нужно ли это делать вообще.
Что такое штрих код товара и зачем он нужен
Итак, чтобы было легко вести учет товарной продукции, предназначенной для внутреннего и международного рынка, каждому товару необходимо присвоить уникальный номер. Этот номер кодируется специальной программой, которая переводит его из цифрового вида в графический. Получается картинка из набора геометрических фрагментов, которую называют штриховым кодом.
Информацию, представленную в виде штрих кода, может считывать специальное устройство — лазерный сканер. Он бывает стационарный, например, встроенный в кассовый аппарат, или портативный, ручной. Считанная информация расшифровывается встроенным или внешним декодером и передается в центральный компьютер, где и происходит идентификация и обработка информации. По сравнению с неавтоматизированным процессом учета товаров, который включает в себя инвентаризацию, сортировку, контроль остатка в торговом зале и на складе, перемещения, поступления, применение кодирования имеет большие преимущества:
Кроме того, наличие штрих кода в значительной степени может защитить товар от подделки. Различают одномерный, или линейный, и двумерный штрих код. Одномерный код состоит из вертикальных полос разной толщины в горизонтальной последовательности с пробелами разного размера. Он значительно проще двумерного, содержит необходимую и достаточную информацию для учета товара и используется гораздо чаще.
Двумерный штрих код мощнее и информативнее, но применять его не всегда целесообразно, так как он:
Штрих код товара может быть расположен на обратной или боковой стороне упаковки, в правом нижнем углу, на этикетке или как самоклеящаяся этикетка, распечатанная на специально предназначенном для этого принтере.
Уникальный товарный номер
Как было сказано выше, штрих код представляет собой геометрически зашифрованный цифровой код товара — уникальный товарный номер. В практике мировых торговых отношений используются европейские номера EAN (European Article Number) — EAN-13 и EAN-8, обладающие уникальностью в мировом масштабе. Каждый из них присваивается национальным регистратором, в том числе EANCODE, осуществляющим регистрационные мероприятия в России. При этом получить штрих код в EANCODE может не только российская, но также и иностранная компания со статусом юридического лица, банковским счетом и русскоговорящими сотрудниками. Вся переписка иностранной компании в этом случае должна осуществляться на русском языке, а любые расчеты в российских рублях.
Присвоение товарного номера и занесение его в единую мировую базу данных дает существенные преимущества:
Получателем штрих кода для товара может быть не только его производитель, но и владелец бренда, а также импортер.
Для многих не совсем понятно, что из себя представляет код GTIN (Global Trade Item Number) — глобальный код товара, который часто упоминается в контексте с EAN-13 и EAN-8. По сути это тот же самый EAN-13 или EAN-8, но дополненный вначале нулями для того, чтобы довести количество цифр до 14. Такой формат требуется во многих приложениях. Например, для маркировки грузов и при оформлении прайс листов.
Информация, которую содержит штрих код
Часто международный номер товара прописывается под соответствующим ему штрих кодом арабскими цифрами. Хороший товаровед должен уметь читать этот цифровой ряд без помощи сканеров и декодеров. При считывании тринадцатизначного основного кода — EAN-13 можно определить:
Если страна имеет много предприятий-производителей на своей территории или за рубежом, ее кодом может быть не одно трехзначное число, а несколько, находящихся в определенном диапазоне. В таблице приведены некоторые примеры:
Страна | Диапазон первых цифр кода |
---|---|
США | От 000 до 139 |
Франция | От 300 до 379 |
Германия | От 400 до 440 |
Италия | От 800 до 839 |
Австрия | От 900 до 919 |
Япония | От 450 до 459 и от 490 до 499 |
Великобритания | От 500 до 509 |
Бельгия и Люксембург | От 540 до 549 |
Дания | От 570 до 579 |
Финляндия | От 640 до 649 |
Норвегия | От 700 до 709 |
Швеция | От 730 до 739 |
Нидерланды | От 870 до 879 |
Швейцария | От 760 до 769 |
Испания | От 840 до 849 |
Австралия | От 930 до 939 |
Новая Зеландия | От 940 до 949 |
Россия | От 460 до 469 |
Китай | От 690 до 695 |
Канада | От 754 до 755 |
ЮАР | От 600 до 601 |
Бразилия | От 789 до 790 |
Для полной проверки необходимо зайти в поисковик глобального регистратора, ввести цифровой код и включить поиск. Если код легальный, вы получите информацию об обладателе кода. Если поддельный — ничего не найдете.
Код EAN-8 на товар малого размера представляет собой укороченный вариант EAN-13. Содержит информации меньше:
Системы графического кодирования
Чтобы получить штрих код, цифры нужно зашифровать и представить в графической форме. Существует много способов шифровки данных о товаре, но в подавляющем большинстве для этого используют систему кодирования EAN. Штрих код EAN-13 соответствует международному товарному номеру EAN-13 для стандартных и больших упаковок. Штрих код EAN-8 соответствует товарному номеру EAN-8, который принят для товаров в маленькой упаковке, когда нет возможности полностью разместить EAN-13.
Также в мире распространено применение американского штрих-кода из 12 цифр — UPC-12 (то же, что UPC-А). После объединения организации Американского совета по единому коду UCC с организацией EAN в единую мировую систему EAN — UCC, американский штрих код адаптировали к европейскому. Теперь он является частью кода EAN-13. Для приведения в полное соответствие и возможность считывания сканерами достаточно к 12-разрядному американскому коду впереди добавляется префикс в виде нуля.
Где получить штрих код для товара в России
В принципе, любое предприятие может использовать незарегистрированный штрих код на товар, который будет актуален для внутреннего пользования. Этим правом, например, пользуются большие супермаркеты, наклеивая свой штрих код на свою продукцию, у которой он изначально отсутствовал. Это позволяет весь без исключения перечень продукции включить в систему автоматического учета предприятия. В качестве внутреннего штрих-кода можно использовать международный номер, но при этом обязательно впереди добавить цифру 2. Можно использовать любые другие штриховые коды и даже создать свой собственный с нужной структурой. Но за пределами организации или предприятия любые виды «домашнего» штрих кода не используются.
Любые межсетевые отношения и отношения с серьезными партнерами требуют, зарегистрировать штрих код в международной базе учета. В настоящее время получить международный штрих код на продукцию какого-либо производства достаточно просто.
На сайте компании EANCODE вы найдете много полезной информации о том, как приобрести штрих коды на организацию и ИП и сможете получить бесплатную консультацию онлайн по любым интересующим вопросам. Компания помогает получить и зарегистрировать уникальные товарные коды EAN-13, EAN-8, которые используются как во внутренних торговых структурах, так и в международной торговле. Также в связи с нарастанием тенденции к расширению информации о товарах, которую предоставляют клиентам, EANCODE работает с кодами EAN-13+5, которые образуются при добавлении к EAN-13 кода EAN-5. В этом случае с этикетки считывается ряд дополнительных данных о товаре, включая сведения о дате окончания срока годности.
Как зарегистрировать штрих код
Чтобы зарегистрировать штрих код на продукцию любого предприятия, нужно:
После этого остается оплатить счет.
Присвоение штрих кода
На следующий день после того, как произведена оплата, от EANCODE будут получены присвоенные заявленным товарам штрих коды. Каждый из них будет уже зарегистрированы в международной базе. Вместе со штрих кодами будет выслан сертификат о том, что присвоение штрих кода на товар произошло в законном порядке. Также вы получите графическое изображение штрих кодов для типографии.
Если каждый год производится взнос в размере 5000 рублей, предприятие сохраняет право на получение штрих кодов на всю свою продукцию в любом количестве без дополнительной оплаты. Все штрих коды, полученные через компанию EANCODE, имеют неограниченный срок действия, считываются любыми видами сканеров и могут применяться в любых торговых сетях.
Заключение
Хотя присвоение штрих кода на продукцию не является необходимым с точки зрения закона, это позволяет получить ряд существенных преимуществ и избежать многих трудностей, связанных с доверием деловых партнеров и покупателей. Использование системы штрих кодов на продукцию значительно упрощает труд кассиров, улучшает качество обслуживания покупателей и помогает правильному прогнозированию закупок. Если ваш торговый бизнес предусматривает внешние или даже международные деловые связи, то вам необходимо оформить нужные бумаги и получить на свои товары штрих код EAN. Специалисты компании EANCODE с удовольствием вам в этом помогут.
Штрих код: что это, каким бывает и как используется
Штрихкод товара — это графическое изображение, содержащее закодированные буквы и цифры и необходимое для автоматизации учета. Оно представлено в виде комбинации черных полос разной ширины с набором цифр под ними или прямоугольного поля, заполненного черно-белыми модулями.
Штрихкодирование активно используется практически во всех областях экономики: торговле, промышленности, транспортной сфере, рекламе и других, где необходима оптимизация учета продукции, материалов, событий. Применение штрихкодов не просто оправдано, а необходимо с точки зрения конкурентоспособности бизнеса.
В статье разберемся, какие бывают штрих коды, по какому принципу они работают, и какие сведения содержат.
Штрихкод на товаре: для чего нужен
Штрихкоды используются для идентификации любых объектов учета. Они содержат информацию, которая помогает определить принадлежность товара к какой-либо категории, заданной пользователем (производителем).
Для чего нужен штрих код на товаре? Он предоставляет основные характеристики изделий, тем самым облегчает и ускоряет работу с ними на различных предприятиях.
Зачем нужен штрих код:
Виды и типы штрих кодов
Существуют два способа кодирования:
Рассмотрим виды и основные типы штрихкодов подробнее.
Линейный штрих код: описание, какие бывают
Линейный (одномерный или 1D-) штрих код представляет собой рисунок, состоящий из комбинации черных полос разной ширины и пробелов между ними. Под линиями располагаются цифры, дублирующие информацию.
Штрихкод содержит закодированные по определенным стандартам текстовые и/или числовые данные. Их запись обеспечивается двоичной системой кодирования, где полосы обозначаются символом «1», а пробелы — «0».
Характерные особенности штрихкода:
Какие бывают 1D-штрихкоды (наиболее распространенные типы):
EAN — самый популярный тип линейных штрихкодов, используемый практически во всех торговых точках. Обычно кодировка состоит из 13 символов, но для небольших упаковок, где не хватает места для размещения полноразмерного кода, может использоваться EAN-8.
Цифры, расположенные под вертикальными штрихами, дублируют данные, зашифрованные в комбинации полос. Это нужно для того, чтобы при повреждении кода можно было получить информацию, вбив в учетную базу числовое сочетание.
Как выглядит штрих код EAN-13:
ITF-14 — обычно используется для учета оптовых партий товаров и организации складского хранения. Содержит 14 цифровых символов. Отличительная особенность кода — черная полоса по периметру, которая нужна для снижения вероятности неправильного чтения.
Двумерный штрих код: описание, какие бывают
Двумерный (2D-) штрихкод — изображение в виде прямоугольника или квадрата, которое считывается сразу в двух плоскостях. Такой способ шифрования позволяет экономить место на этикетке или упаковке и при этом хранить большой объем данных о товаре (до нескольких страниц текста). Применяется в торговле, в области документооборота, удостоверения личности, в складском учете, при маркировке товаров, транспортировке грузов и не только.
Характерные особенности кода:
На какие две распространенные группы делятся 2D-штрих коды:
QR-код — пожалуй, самый популярный тип. Он активно используется в торговле, рекламе, маркетинге, туризме, сервисах продаж электронных билетов и многих других сферах.
Любой QR-код содержит несколько обязательных элементов — 3 квадрата, благодаря которым сканер может определять положение рисунка, а также исправлять искажение.
Data Matrix — код, представляющий собой изображение из модулей контрастных цветов (чаще черного и белого). С двух сторон ограничивается линиями, благодаря которым сканер понимает ориентацию штрихкода. Алгоритмы шифрования позволяют восстанавливать утраченные фрагменты.
В России применяется для обязательной маркировки продукции. Такой код может иметь размеры 0,5 × 0,5 см, благодаря этому его удобно размещать на небольших упаковках, например, пачках сигарет или лекарств.
Какую информацию несет в себе штрих код
Наиболее распространенная в России кодировка — EAN (13 или 8 символов). Второй вариант используется, когда нет физической возможности расположить на упаковке или товаре первый, расширенный тип.
Штрихкод включает:
первые 1–3 символа — код национальной компании, в чьих реестрах зарегистрирован производитель товара. Можно было бы сказать, что это информация о стране-производителе, но это не совсем корректно, поскольку регистрирующая организация может находиться в другом государстве.
Каждая страна имеет одну или несколько уникальных комбинаций кода, например, для России это 460–469, США и Канады — 00–13, Китая — 690–693. Номера присваиваются Международной Ассоциацией товарной нумерации (GS1).
вторые 4–5 цифр — номер регистрации компании-изготовителя. Он выдается национальным органом страны, в которой был произведен товар.
следующие 3–5 символов — сведения о товаре. Номер, под которым продукция занесена в базу данных компании-продавца. И уже в ней под порядковым номером со штрихкода зарегистрированы название товара, габариты, стоимость и другие характеристики.
последняя цифра — контрольное число, необходимое для проверки сканером подлинности товара.
поле, содержащее знак «>» — «свободная зона» (пустое пространство, по которому сканер определяет конец штрихкода).
Информация, зашифрованная в штрих коде, как правило, не предназначена для покупателей. Но с введением в России обязательной маркировки кодами Data Matrix, это изменилось. Теперь содержание штрихкода доступно для потребителей и является свидетельством качества продукции.
Какую информацию несет в себе штрихкод (что зашифровано в нем):
Идентифицировать товары без штрихкодов очень трудно, а порой невозможно, так как визуально они могут быть совершенно одинаковыми. Кроме того, штрихкодирование значительно ускоряет процесс продажи. Если кассиру приходилось бы при реализации каждого товара вручную вводить его параметры, на кассе образовывались бы огромные очереди.
Что в штрихкоде стандартизировано
Что может быть стандартизировано в самом штрихкоде? Например, номинальные размеры кода. Для EAN ширина и высота символа составляют 37,29 мм и 25,93 мм, высота штриха — 22,85 мм. Стандарт позволяет пропорционально увеличивать элементы кода до 200% или уменьшать до 80% от указанных номинальных значений.
Преимущества работы со штрихкодами
Использование системы штрихкодирования имеет ряд преимуществ для компании:
Использовать штрихкодирование для организации учета на предприятии — довольно просто. Для внедрения достаточно купить принтер этикеток с расходными материалами и сканер штрихкодов. При помощи товароучетной системы каждому изделию присваивается персональный код, он распечатывается на принтере и наносится на упаковку или поверхность объекта.
При продаже товара кассир считывает код, информация сравнивается с той, что имеется в учетной базе магазина или склада, стоимость автоматически пробивается на кассе.
Если компания занимается продажей продукции, подлежащей обязательной маркировке, порядок действий несколько сложнее. Для начала необходимо зарегистрироваться в единой системе прослеживаемости «Честный ЗНАК» при помощи электронной подписи, описать остатки товара в магазине и на складе (для розницы) и заказать на них коды Data Matrix, затем распечатать и наклеить на продукцию.
При реализации товаров кассир сканирует штрихкоды и выдает чек покупателю. Данные с онлайн-кассы автоматически поступают в «Честный ЗНАК», и коды маркировки выводятся из оборота.
Автоматизация работы со штихкодами и обязательной маркировкой с DataMobile
Чтобы работать с товарами, подлежащими обязательной маркировке, в соответствии с требованиями законодательства, необходимо грамотное программное обеспечение. DataMobile Маркировка — решение, разработанное специально для автоматизации учета товаров с кодами Data Matrix.
Софт позволяет:
Работать с ПО DataMobile Маркировка удобно благодаря быстрой интеграции с любой товароучетной системой, простой настройке галочками, понятному интерфейсу, поддержке большинства современных моделей сканеров штрихкодов и терминалов сбора данных (ТСД). Также важным преимуществом являются регулярные бесплатные обновления в соответствии с меняющимися требованиями законодательства. Чтобы выполнять операции с новыми категориями товаров, не нужно покупать или устанавливать другое ПО.
Функциональность софта можно расширять за счет перехода на старшую версию (по разнице в цене) и подключения дополнительных модулей (ЕГАИС, RFID, Конструктор).
Штрихкодирование значительно упрощает учет товаров в магазинах, на складах, производстве, в офисе. Помимо этого, оно активно используется для идентификации любых объектов и даже людей: на выставках, в кино, рекламе, в медучреждениях и не только.
Применение штрихкодов не только автоматизирует все процессы в компании, но и помогает выйти на новый уровень дохода за счет оптимизации работы и роста эффективности труда. Главное, грамотно определить цели предприятия и подобрать соответствующий вид и тип штрихкода.
Ссылки на материалы, законы, постановления, использованные в статье: