эффективность применения штрих кодов для складского хозяйства заключается в
Система штрихкодирования товаров на складе и в производстве: что это такое и с чего начать, виды штрихового кодирования продукции
Предлагаем рассмотреть, что это – штриховое кодирование товаров и как оно влияет на развитие компании. Этот процесс помогает моментально идентифицировать продукт, определить его название, форму, группу, к которой он относится, улучшить учет остатков. Если фирма собирается развиваться, ей стоит подумать об оптимизации многих задач. А для некоторых видов товаров нанесение уникального кода на продукт с 2020 года стало обязательным требованием. Но иногда нанесение индивидуальных штрихкодов только усложняет и запутывает. Давайте изучим нюансы, чтобы все перемены на предприятии были только на пользу.
Что это такое
Это метод кодирования информации о характеристиках продукции, позволяющий при помощи специального оборудования считать их. Все работает на основе специально разработанной международной системы.
Основной объект — это конкретная единица товара со своими параметрами: цена, размер, масса, качество. И каждому продукту присваивается штриховой и цифровой код.
Технология штрихкодирования подразумевает уникальность каждого штрихкода, поэтому необходимо централизованное распределение кодов. Существуют следующие разновидности:
Внутри одного двухмерного кода можно сохранить до 3 Кбайт данных, создаются они прямоугольной или квадратной формы. Выглядят как ряды черных и белых чередующихся полосок различной яркости. В отдельных случаях используются круглые элементы, так как стандартами это не запрещено.
Главное условие — сформированная метка должна оставаться машиночитаемой. Само штрихкодирование подразумевает три последовательных операции, о которых мы поговорим подробнее.
Присвоение штрихкода
У каждого экземпляра он будет индивидуальным, повторяться они не должны.
Нанесение
Процесс можно провести разными способами и продумать технологию, в которой информация будет присваиваться еще на производстве. Допускается отдельно печатать его на этикетках в типографии и наносить позже. И третий вариант – клеить метки уже на складе во время приемки.
Какой из методов лучше – зависит от продукции и оборудования. Стоит продумать каждый из них и выбрать тот, что осуществить будет проще и с минимальными издержками.
Считывание штрихкода
Маркировка не будет работать, если ее нечем будет считывать. Для этих целей используют специальный сканер или терминал сбора данных, которые читают двухмерные изображения. Каждый раз система проводит идентификацию и определяет принадлежность к товарной группе.
Есть несколько видов штрихкодирования, которые делятся по территориальному признаку:
Основные требования
Цель внедрения формата кода DataMatrix — снизить объемы контрафактной продукции в товарообороте. Благодаря наличию метки государство может отследить изделия на всех этапах производства и движения от производителя к конечному потребителю.
Еще один нюанс – покупатели смогут самостоятельно проверять товары. Для этого было создано специальное приложение «Честный знак», которое подходит для устройств на системе Андроид и iOS. С помощью этого можно защититься от подделок.
Поэтому была создана маркировка. Она позволяет упростить проверку качества как проверяющими органами, так и обычными потребителями.
На метке обязательна такая информация:
В отдельных случаях производители добавляют что-то от себя, если считают это значимым. Так появляются отметки об отсутствии ГМО и консервантов. Но это допускается вписывать, только если есть подтверждающие документы и исследования.
Для парфюмерной продукции и косметики немного другие пункты:
Для одежды тоже установлены обязательные поля, так как важно рассказать многое о материале, чтобы стало понятно, как ухаживать за вещью. Если это меховое изделие, то следует вписать тип меха и способ, которым он обрабатывался.
Среди общих требований к любым меткам тоже есть несколько правил:
Если какое-то указание не было соблюдено, то нарушитель попадает под административную ответственность, которая вписана в 15.12 КоАП РФ. ИП при выявлении ошибок выставят штраф на 10-20 тысяч рублей, юридическому лицу до 300 тысяч рублей. Если же неисполнение данной обязанности повлекло вред здоровью покупателя, то все суммы вырастают в 3 раза.
Готовые решения для всех направлений
Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.
Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.
Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.
Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.
Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.
Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.
Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.
Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..
Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.
Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».
Как была создана система штрихкодирования
Сейчас это встречается практически в каждом магазине и организации. Казалось бы — это просто перечень черных и белых полосочек, но его значение сложно недооценить. С его помощью работа любого торгового предприятия упрощается в разы, повышается сервис для покупателей, экономится время на приемку и складские операции.
Всем ли требуется штрихкодирование
Некоторые бизнесмены считают, что это внедрение обязательно пойдет на пользу компании, так как автоматизация складских задач поможет увеличить скорость товарооборота и снимет вопросы о пересортах.
Но следует помнить о том, что это дорогостоящая процедура, которую не так просто провести. Сначала необходимо закупить оборудование, стоимость которого зависит от размеров фирмы и необходимых элементов.
Это лишь часть одной огромной системы, в которые входит программное обеспечение по управлению складскими операциями, информационными и трудовыми ресурсами и так далее. В небольших организациях это неоправданные перемены, которые несут только бессмысленные затраты и усложнение большинства действий.
Если ассортимент включает всего несколько позиций, то на инвентаризации наличие меток не поможет ускорить нахождение всех экземпляров, а во время сбора заказа не станет проще. Увеличится только стоимость и усложнится процесс.
Но не стоит забывать, что сейчас появляется все больше товарных групп, маркировка которых обязательна. А когда на продукции уже размещены знаки отличия, то лучше ими пользоваться, а не игнорировать их.
Чтобы определиться, следует ли приобретать и устанавливать софт и эту технику, советуем сравнить временные, материальные и другие затраты, которые приходятся на каждую операцию сейчас и после предположительного внедрения. После этого можно делать выводы и принимать решение.
Если вам трудно выявить потребность в этом оборудовании и софте или нет времени на расчеты, обращайтесь в «Клеверенс». Наши сотрудники подскажут, что стоит изменить, чтобы увеличить прибыль и упростить многие рутинные задачи, высвободив время сотрудников для других, более важных, дел.
Особенности технологии штрихкодирования
Это специальная система, которая предназначается для идентификации товаров и документов. Каждому изделию присваивается уникальный номер, зашифрованный в DataMatrix или обычный одномерный код. Это информация, которая записывается и считывается определенным оборудованием.
С помощью этого нововведения можно значительно сократить затраты времени на обработку заказов и размещение партий в складских помещениях.
Кодирование товара: виды штриховых кодировок
Как мы уже говорили выше, есть три категории изображений. Некоторые используются между странами, другие внутри одного государства, но между городами, третьи потребуются только для идентификации в рамках фирмы. Давайте рассмотрим их подробнее.
Как выглядит European Article Number, EAN
Этот код — набор последовательных черно-белых полос с разной шириной, всего их 12 штук, в них закодированы цифры. После них стоит еще одна, 13, она нужна для контроля правильности ввода остальных символов.
Необходимо понимать, что если продукт будет совсем маленьким, то на него такой список может не поместиться. Уменьшить ниже стандартов его не получится, так как сканер не будет считывать столь мелкие значения. В этих ситуациях используется его обрезанная версия EAN 8. В обоих случаях не может содержаться ничего, кроме указанного выше цифрового кода. В версию EAN 128 можно зашифровать как цифры, так и буквы, которые регламентированы и объединены в группы.
CODE 39
Этот вариант предлагает максимальную свободу. Можно выбирать, что кодировать — никаких ограничений по наполнению или количеству. Допускается шифровать здесь не только стандартные буквы и цифры, но и специальные символы. Это удобно для компаний, которые стремятся уместить все о продукте, включая серийный номер. Выглядит он так же компактно, как и его аналог EAN 13, так как в каждый шаблон помещается по 2 цифры.
Получение штрихкода
Чтобы его получить, предприятию придется вступить в Национальную организацию товарной нумерации. Для этого нужно написать заявление и сделать это грамотно. Затем его подписывает руководитель и ставит печать, скрепляет с пакетом документов и отправить в ассоциацию. Когда поданные бумаги рассмотрят и одобрят, потребуется внести взнос в размере 25 000 рублей. Последующие переводы будут в размере 15 000 рублей каждый год.
Однако штриховой код на упаковке товара и вступление в Национальную организацию GS1 является необязательным и добровольным.
Однако, если вы хотите реализовывать товар в крупных торговых сетях, то штрихкод нужно будет зарегистрировать, так как с помощью него можно получать дополнительную информацию (движение, подлинность продукта, предприятие-изготовитель). Таким образом, штриховое кодирование — это вопрос успешной реализации продукции.
Расшифровка
Его может при желании расшифровать простой потребитель, у которого есть значения цифр:
Сферы внедрения штрихкодирования
Правительство выступило с желанием все разновидности продукции включить в проект с обязательными метками (планируется к 2024 году). Это помогает снизить долю контрафакта и упростит получение налогов. Для производителей тоже плюс – станет меньше недобросовестных конкурентов с некачественным предложением. Потребитель сможет проверять качество через приложение. Сейчас это внедряется более чем в 10 направлениях. Давайте рассмотрим основные.
Как это будет выглядеть в торговле
Штрихкодирование на производстве
Внедрить это сложнее, но пользы для производителя больше. Это даст возможность контролировать, где находится произведенная партия от ворот завода до конечного потребителя. Можно отслеживать, у какого оптовика «зависает» реализация, а у кого все проходит быстро. Становится видно, на каких этапах логистику стоит поправить.
Применение штрихкодирования на складе
Здесь внедрение значительно упрощает учет ТМЦ, помогает следить за остатками и сроками годности, ускоряет инвентаризацию в разы и сбор заказов по накладным. Нет необходимости вводить все данные товарных групп вручную, уменьшается вероятность ошибки или пересорта из-за человеческого фактора. Но важно не забывать, что в случае поломки или отключения электричества все предприятие может встать. Станет невозможной отправка потребителям и приемка от поставщика, перемещения и даже передача учтенных материалов на производство.
Использование штрихкодов на складе сейчас – один из основных упрощающих приемку и хранение инструментов.
Штрихкодирование в других сферах деятельности
Конечно, применять эту систему можно не только там, где есть складские помещения, также это уместно, где есть много однотипных предметов, которые необходимо учесть и систематизировать. Поэтому сейчас активно задействуют технику и софт в:
Это упрощает работу везде, где есть большие объемы того, что можно рассортировать и распределить. Упростит поиск, отправку, приемку и другие операции по хранению и пересылке.
Штрихкодирование товаров
Штрихкодирование товара
Штрихкодирование — это маркировка товара с помощью этикетки, на которую нанесен штрихкод. Он содержит в себе всю ключевую информацию о продукции: ее характеристики, сведения о производителе и месте изготовления.
Почему же штрихкодирование считается самым удобным способом учета товара?
Штриховое кодирование помогает выявить неточность данных о товарных запасах, ошибки при отгрузке товара, незамеченный дефицит продукции.
Из минусов выделяют, как правило, только дороговизну оборудования для нанесения штрихкодов и трудоемкость оклейки товара. Также стоит учитывать, что эти затраты могут оказаться нерациональными при маленьком ассортименте товара. Допустим, если компания производит всего 10 разных видов товара по 100–200 штук каждого, которые значительно отличаются друг от друга, то закупка дорогого оборудования для нанесения штрихкодов для идентификации и учета товара не будет оправданна.
Если компания использует штрихкодирование только для внутреннего учета, то коды регистрировать не нужно. Но если фирма вводит штриховое кодирование для работы с крупными торговыми операторами, то они нуждаются в уникальном зарегистрированном штрихкоде. Существует множество организаций, которые предлагают свои услуги по регистрации кодов в международных системах EAN-13 и UNISCAN. Практически все средние и крупные магазины и компании закупают только продукцию, маркированную зарегистрированным в этих системах штрихкодом.
Возможно, удобство и незаменимость штрихового кодирования преувеличивают. Нужно понимать, что такая система учета не подходит совсем мелким компаниям, потому как оборудование все же стоит не три копейки. Сканер штрихкода, принтер для печати этикеток и терминал сбора данных обойдутся в 30–40 тыс. руб. А регистрация штриховых кодов в международных системах EAN-13 и UNISCAN потребует еще от 5 тыс. руб. за разработку одного-пяти уникальных штрихкодов.
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.
Где применяются системы штрихкодирования, как настроить интеграцию с 1С
Штрихкодирование имеет массу преимуществ для компании:
Где применяется штрихкодирование?
На сегодняшний день одним из самых распространенных видов автоматизированного сбора данных является система штрихкодирования. Она дает возможность эффективного учета движения товаров на предприятии.
Штрихкодирование активно применяется:
В зависимости от конкретных процессов производства и продажи, с учетом особенностей каждой конкретной компании, разрабатываются системы штрихкодирования, которые учитывают все ее особенности.
Процессы производства, где необходима система штрихкодирования
Можно выделить несколько этапов (процессов), которые есть на каждом производственном предприятии и, которые нуждаются в применении систем штрихкодирования:
Сначала заказ клиента принимается в учетную систему. После процедуры утверждения заказа для исполнения (производства) он поступает на следующий этап.
Это один из самых важных этапов работы с заказом. При этом есть перспективное планирование, которое подразумевает месячный и/или недельный план производства, а есть задания на смену или производственный день.
Итак, после того, как заказы утверждены, они делятся на составные части при помощи спецификаций. Это дает возможность получить информацию о требующемся сырье и комплектующих для исполнения заказа, а также оценить загрузку производства и получить достоверную информацию о сроке исполнения заказа.
На этом этапе решаются следующие задачи:
Так, сменное задание – это инструмент ежедневной работы производства, с помощью которого осуществляется оперативное планирование и управление.
Контроль прохождения изделий по различным технологическим этапам может быть организован по-разному: штрих-код может наклеиваться на само изделие, или же маркируется его упаковка. И в том, и в другом случае прохождение изделия по отдельным этапам производства контролируется считыванием уникального штрихкода.
Внедрение штрихкодирования на складах позволит автоматизировать процессы приемки товаров и материалов, ревизии – т.е. все стандартные складские операции. Таким образом, рутинные действия и влияние человеческого фактора заметно снижаются.
Отгрузка готовой продукции
Если упаковку продукции организуют по упаковочным местам (паллетам), то можно сделать механизм контроля правильности упаковки. Документ упаковки будет иметь свой уникальный штрихкод, и с помощью терминала сбора данных можно проверять состав каждого упакованного заказа. Если проверка прошла удачно, то автоматически формируются документы оприходования готовой продукции на склад, а также другие документы (к примеру, списание материалов).
Сканирование готовой продукции в процессе упаковки показывает полную и достоверную информацию о готовности к отгрузке каждого товара.
Выбор оборудования для автоматизации и системы штрихкодирования (сканеры штрих-кодов, терминалы сбора данных, принтеры штрих-кодов и т.д.) происходит в зависимости особенностей каждого конкретного производства и поставленных задач. Узнайте у специалистов Первого Бита, какое именно оборудование подойдет вашей компании, у нас лучшие цены.
Штрихкодирование в 1С
В программах 1С штрихкод в основном используется для идентификации объектов. Штрихкодируются различные объекты, такие как штучный и весовой товар, дисконтные карты покупателей и регистрационные карты сотрудников.
К примеру, в системе «1С:Розница» все настройки для штрихкодирования расположены в разделе Администрирование.
Здесь есть возможность задавать префиксы шаблоне внутреннего штрихкода. Первый префикс позволяет системе «1С:Розница» понять, что данный штрихкод является именно штрихкодом штучного товара.
Второй префикс (префикс штрихкода узла РИБ) наоборот не участвует в обмене и имеет разные значения для разных узлов РИБ.
Программа поддерживает торговое оборудование: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, электронные весы, дисплеи покупателя, эквайринговые системы, ридеры магнитных карт.
Для создания нового штрихкода в командной панели табличной части следует нажать на кнопку Создать. Появится форма создания штрихкода
В данной форме поле Номенклатура заполняется автоматически. Имеется возможность определить упаковку номенклатуры, тип штрихкода и его значение. Если товар уже промаркирован штрихкодом производителя, можно выбрать соответствующий тип штрихкода и ввести сам штрихкод. После ввода необходимых данных следует нажать Записать и закрыть.
В «1С:Управление торговлей» штрихкодирование находит и другое применение. Штрихкоды выводятся практически во все типовые печатные формы, и используются для быстрого поиска конкретных документов. В решении расширен перечень объектов, для которых предусмотрена печать этикеток со штрихкодом: для доставки, складских ячеек, упаковочных листов и пр.
Печать штрихкодов в 1С
В программах 1С 8.3 используется система штрихкодов номенклатуры, которая позволяет производить быстрый подбор товаров и множество других действий. Для его вывода в печатную форму предназначен объект «1С:Печать штрихкодов». Данный элемент управления предназначен для формирования штрихкодов следующих форматов:
EAN8, EAN13, EAN13 AddOn 2, EAN13 AddOn 5, ITF14, RSS14, EAN128, Code39, Code39 Full ASCII, Code93, Code128, Code16k, Industrial 2 of 5, Interleaved 2 of 5, CodaBar, PDF417.
Печать ценников с штрихкодом
Рассмотрим печать штрихкода на примере «1С:Розница». Обратимся к пункту «Цены номенклатуры» и рассмотрим вывод на печать ценников товаров, на которые уже назначена цена.
Из документа «Установка цены номенклатуры» в кнопке «Печать» доступны печать ценников и этикеток.
В обработке уже будут выбраны товары, поэтому нам нужно будет задать «Шаблон ценника». Если его нет, то его легко создать.
Нажав кнопку «Редактировать макет», переходим в редактор шаблонов и выбираем «Загрузить шаблон по умолчанию».
На основе шаблона можно создать свой вариант дизайна. Есть возможность вставлять логотип, менять шрифты, цвет. Можно также импортировать шаблон ценника, если есть готовый вариант. Сбоку слева будут доступные поля.
Выбрав созданный шаблон, выделяем необходимые товары и нажимаем кнопку «Печать».
Остались вопросы? Закажите бесплатную консультацию у специалистов Первого Бита.
Принцип работы штрихкодирования
Для организации учета товаров, отслеживания их перемещения и оперативной идентификации в организациях используется система штрихкодирования. Неотъемлемым элементом этой системы является принтер этикеток.
Принтеры этикеток оптимизируют работу, увеличивают продуктивность и повышают качество управления данными. При этом, используют их в работе, как небольшие магазины, так и промышленные предприятия.
Виды принтеров этикеток
Принтер этикеток (или термопринтер), это устройство, которое на бумаге, картоне или синтетических материалах печатает штрих-код.
Конечно, если в магазине или на производстве всего несколько видов товаров, то можно обойтись либо совсем без этикеток, либо уже готовыми вариантами. Но если в штрих-коде необходимо зашифровать такие данные, как размер, цвет, скидку, то целесообразнее будет печатать этикетки самостоятельно. Тогда возникает вопрос, по каким критериям выбирать принтер? Для начала, необходимо ответить на несколько вопросов:
Различают несколько видов принтеров:
По виду печати различают:
Выбирать принтер следует из специфики работы организации.
Для чего необходимо штрихкодирование
Штрихкодирование имеет массу преимуществ для компании:
В штрих-коде может содержаться любая информация в закодированном виде. Если в магазине есть POS-система, то отсканировав его, можно получить всю связанную с товаром информацию.
Организация системы штрихкодирования
Система штрихкодирования включает в себя три основных части:
Принтеры соединяются с компьютерами, откуда на них поступают задания на печать. Некоторые модели работают автономно, но для синхронизации информации все равно потребуется компьютер. Никакими особенными характеристиками ПК обладать не должен, принтер подключается посредством USB или WiFi, все необходимые драйверы обычно идут в комплекте.
Помимо перечисленного, в работе может потребоваться отделитель этикеток – отделяющий от липкого слоя подложку. Такие этикетки обычно печатаются в магазинах продуктов, на весах. Это значительно экономит время работы сотрудника. Если же этикетки печатаются массово, на промышленном принтере, то требуется не отделитель, а смотчик, который будет сматывать готовые этикетки в новый рулон.
Сканирование штрих-кода и сбор информации
Система штрихкодирования не будет эффективной без сканера.
Сканер считывает зашифрованную в полосах кода информацию и отправляет ее в компьютер. Все что необходимо – провести по этикетке и вся информация будет передана в базу данных.
Различаются сканеры скоростью и дальностью считывания. Самые мощные модели могут сканировать информацию на расстоянии до 100 метров, обычные модели – на расстоянии 10-11 метров. Основные виды сканеров штрих кодов:
Для генерирования собранной информации могут использоваться терминалы сбора данных – они используются в местах, где применение стационарных POS-систем невозможно, например, на складах или в торговых залах.
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222