эльдорадо проблема с бонусами

Мы уже неоднократно писали, как баллы пропадают с бонусных карт «Пятёрочки» и «Магнита». Пришло время поговорить и о магазинах другого толка — с бытовой техникой. У крупнейших из них тоже есть программы лояльности с бонусами. И в них тоже периодически возникают сбои и уязвимости, которыми охотно пользуются недобросовестные люди. А иной раз запутать покупателей горазды и сами продавцы. Рассказываем о самых распространённых проблемах.

Маргарита Е. жалуется в Instagram на «М.Видео». Заказала покупку на 14 441 руб. Часть суммы погасила купоном на 2000 руб. Оформила из Москвы самовывоз в другом городе, так как покупка должна была стать подарком. Когда пришло время забирать товар, выяснилось, что магазин предлагает витринный образец. Поцарапанный, без коробки, без зарядки.

Разумеется, тут же был оформлен возврат денежных средств. И вот какое дело. Деньги — 12 441 руб. — вернули, а промокод — нет. Точнее — «М.Видео» предложил в качестве компенсации купон на 500 руб. Что, сами понимаете, бессмысленно. Ведь его номинал представляет из себя только четверть от номинала использованного промокода.

эльдорадо проблема с бонусами. Смотреть фото эльдорадо проблема с бонусами. Смотреть картинку эльдорадо проблема с бонусами. Картинка про эльдорадо проблема с бонусами. Фото эльдорадо проблема с бонусами

Проще говоря, в данном случае магазин дважды поступил недобросовестно. В первый раз он без предупреждения пытался впихнуть витринный образец. А во второй — обнулил промокод на 2000 руб.

iPhone и праздники в опасной зоне. Выяснилось, когда хакеры на Avito обманывают людей чаще всего

Похожих случаев, судя по отзывам на сайте Otzovik и в группе «М.Видео» во «ВКонтакте», несколько. Но в пресс-службе «М.Видео» не признали, что проблема носит системный характер. А в случае с Маргаритой предположили, что вина лежит на стороне потребителя.

— Промокод в описанном вами случае мог иметь ограничения по времени. Если по каким-то причинам покупка не состоялась, промокод продолжает действовать, — заявил ретейлер.

Но не только в этой сети люди сталкиваются с подобной схемой. На похожую проблему, но уже в «Связном» жалуется Елена С.

Её супруг купил на сайте магазина трекпад. Часть суммы погасил баллами. Товар прибыл вовремя, но со вскрытой упаковкой. Оформили возврат. Деньги на счёт покупателя пришли, а про бонусные баллы, конечно же, никто и не вспомнил.

— Учёт денежных средств на карточном счёте клиента и учёт бонусного остатка технологически ведутся в разных процессинговых центрах, поэтому операция возврата денег и бонусных баллов при возврате товара может происходить с небольшой задержкой, — рассказали Лайфу про возможную причину проблемы в «Связном».

При этом компания не считает описанную ошибку системной. Ссылаясь на данные контакт-центра, «Связной» говорит о единичных обращениях по этому вопросу. На будущее же пользователям, столкнувшимся с аналогичной проблемой, ретейлер рекомендует обращаться за помощью в контакт-центр программы лояльности.

Вот ещё одна уловка от «М.Видео». Помимо промокодов в этих магазинах действует программа лояльности M.Club. Работает она так же, как и в большинстве других магазинов: возвращает кешбэк в виде баллов на специальную карту. Бонусами можно погасить часть стоимости того или иного товара.

Но при одном условии — покупаемый товар не должен участвовать ни в одной другой акции. Что уже снижает эффективность программы лояльности, но не в этом суть. А вот в чём. На покупку всех товаров онлайн распространяется базовая скидка 3% или любая другая акция, будь то повышенный кешбэк или рассрочка. Таким образом, получается, что все товары в каталоге «М.Видео» становятся акционными и их нельзя оплатить бонусами через интерфейс сайта.

— Всё как положено: зарегистрировался, проверил баллы. Всё на месте, и уже кажется, что дело в шляпе. Но не тут-то было. Бросал я в корзину то, что мне было нужно, приступал к оформлению заказа, но на том самом этапе, где надо было поставить галочку о моём желании оплатить часть суммы баллами, поле оказалось неактивным, — пишет пользователь сайта Otzovik из Санкт-Петербурга. Дальше он пробовал добавлять все остальные товары, но галочка в графе «Бонусные рубли» так и не ставилась.

Киберпреступление года. В атаке на Garmin обвинили русских хакеров, которых ищет ФБР

Мы повторили описанный кейс и столкнулись с той же проблемой. В ответ на вопрос о том, почему так происходит, служба поддержки «М.Видео», не объясняя причин, предложила сформировать заказ за нас.

— При оплате бонусными баллами действует верификация через одноразовые цифровые пароли. Их покупатель получает на номер телефона, к которому привязана карта, что гарантирует защиту баллов, — объяснили в «М.Видео», намекая, что в условиях, скорее всего, снова не разобрался потребитель.

Как бы там ни было, магазин настаивает, что при любой непонятной ситуации с баллами покупатели должны обращаться в службу поддержки. — Мы рады помочь с любыми вопросами там, где это удобно покупателю: в официальных сообществах в соцсетях, в WhatsApp, в контактном центре, по почте, — заявил «М.Видео».

Занимательная арифметика с «Эльдорадо»

Было бы странно, если бы сеть «Эльдорадо» (как часть компании, которой принадлежит и «М.Видео») не отличилась тоже. В центре внимания — снова бонусные баллы. Проблема этой сети — компания может резко изменить количество начисляемых баллов.

Пример. Пользователь GranLeo запланировал покупку смартфона в «Эльдорадо». Выбрал тот, за который компания обещала аж 8396 баллов. Оформил покупку, заходит в личный кабинет и видит уведомление о начислении обещанной суммы. Однако! После получения товара в пункте самовывоза их количество внезапно изменилось: с 8396 до 840.

эльдорадо проблема с бонусами. Смотреть фото эльдорадо проблема с бонусами. Смотреть картинку эльдорадо проблема с бонусами. Картинка про эльдорадо проблема с бонусами. Фото эльдорадо проблема с бонусами

эльдорадо проблема с бонусами. Смотреть фото эльдорадо проблема с бонусами. Смотреть картинку эльдорадо проблема с бонусами. Картинка про эльдорадо проблема с бонусами. Фото эльдорадо проблема с бонусами

GranLeo кинулся искать место, где прокололся. Нашёл. Покупатель не обратил внимания на приписку, которая была напротив уведомления о количестве баллов изначально.

— В момент выдачи заказа баллы могут быть пересчитаны в зависимости от условий акции, — гласила она. Финал истории оказался предсказуем. Покупатель вернул продавцу товар, а себе — деньги.

И да, разумеется, GranLeo — не единственный, кто попал впросак. В первом же комментарии под постом недовольного клиента написано: «Аналогичная ситуация. Сейчас вопрос решаем». В соседнем посте мужчина жалуется, что за покупку телевизора ему сначала начислили 8300 баллов, а после получения товара они превратились в 2300. Во всех трёх случаях пользователи запутались в витиеватых условиях акции «Утилизация».

Понятное дело, сами виноваты — надо читать внимательнее. Но сам факт! Сначала «Эльдорадо» отчитывается в личном кабинете о зачислении одной суммы, а потом компания без уведомления меняет её на другую.

Загадочное исчезновение баллов DNS

Разумеется, «Пятёрочка» и «Магнит» в этом плане не одиноки. Пропажа баллов с карт лояльности и других сетевых магазинов тоже случается. Известный дискаунтер компьютерного железа DNS — не исключение. Мы нашли несколько жалоб на эту проблему. Коротко их перескажем и сразу отметим, что читавшим про пропажу бонусов в «Пятёрочке» и «Магните» симптомы покажутся до боли знакомыми.

Бред телемагазинов. Вот почему в них не стоит покупать наношвабры и чудо-тряпки

Пользователь под ником FlyStar из Ростова-на-Дону пишет, как в конце октября прошлого года решил купить в DNS запчасть для жёсткого диска. Будучи постоянным клиентом, был уверен, что у него есть баллы. Но оператор магазина на другом конце провода ошарашил новостью об их отсутствии.

— Решил узнать, куда же делись все бонусы, и почти сразу зашёл с телефона в личный кабинет, где увидел, что была произведена оплата жёсткого диска в магазине DNS в городе Троицке! — пишет FlyStar. Сам он, напомним, живёт в Ростове-на-Дону. Причём сумму своровали нехилую — 4065 руб. Разумеется, разборки с продавцом ни к чему не привели. Баллы пропали безвозвратно.

За дополнительными примерами, как водится, далеко ходить не надо. Люди стремятся поделиться своей болью в одном месте.

— Хотел купить товар за бонусы, открываю посмотреть, сколько у меня их, а там внезапно кто-то 21.10 в Екатеринбурге купил на мои 6000 бонусов пылесос себе. Никаких СМС и сообщений на e-mail не было, — пишет в комментариях Blaack. — Аналогичная ситуация. В спорный период украли 4998 бонусов. И DNS говорит, что всё нормально, — добавляет OkdeiL.

Пропажа баллов и всяческие махинации с программой лояльности являются большой проблемой. Например, из-за мошенников розничные сети ежемесячно теряют по 2–3 млн руб. Но ладно бизнес. Страдают в первую очередь потребители. Самое досадное в этой ситуации то, что наказать виновных невозможно.

эльдорадо проблема с бонусами. Смотреть фото эльдорадо проблема с бонусами. Смотреть картинку эльдорадо проблема с бонусами. Картинка про эльдорадо проблема с бонусами. Фото эльдорадо проблема с бонусами

Фото © ТАСС / Антон Новодережкин

— Если продавец проводит какую-то акцию с накоплением и использованием бонусных баллов, главным регулирующим документом выступят правила, установленные самим же продавцом, — поясняет Олег Павлов, председатель общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива».

Как следствие, продавец волен распоряжаться баллами и менять правила акции так, как ему угодно. Даже в суде, по словам эксперта, ничего не удастся доказать. Потребитель в данном случае, увы, беззащитен. В том числе и поэтому, считает Павлов, «ключевые решения и нюансы» акций зачастую прописаны не в пользу потребителя.

По большому счёту потребителю нечего предъявить даже мошенникам, которые опустошают чужие карты лояльности. Ведь баллы, несмотря на то что они начисляются за потраченные рубли, с юридической точки зрения деньгами не являются. А значит, как говорит эксперт, не может быть и состава преступления.

— Здесь, как правило, торговые сети если что-то и могут сделать для пострадавших покупателей, то только восстановить баллы или компенсировать каким-нибудь другим образом потерянные бонусы, — говорит эксперт.

Как следствие, самое лучшее, что может сделать потребитель в случае исчезновения баллов, — заявить о пропаже как можно громче: на своей странице в соцсетях, на страницах магазинов, на форумах и так далее. В случае с Маргаритой из начала рассказа это сработало. После жалобы в Instagram с ней связался представитель «М.Видео» и сформировал заказ на нужный товар с нужной скидкой в 2000 руб.

Источник

Эльдорадо после покупки не начислил бонусы, хотя обещали. Было ли такое, что они у вас бесследно пропадали?

Купил планшет, за него должны были прийти бонусы. Но в личном кабинете обычно сразу после покупки отображается, что такая-то цифра придёт на счет через 14 дней.

Сейчас ничего нет уже со вчерашнего утра. Заказ в статусе выданного, но не пишет, что за него придут бонусы через 14 дней такое-то число.

Хотя при покупке обещали, что придёт 2 тыс бонусов.

В Эльдорадо на линии ничего не знают и не понимают куда ушли бонусы. Технический отдел с начала говорит ждите сутки или на след день после нуля, сейчас уже говорят ждите 72 часа. Потом напишем обращение за доначисление бонусов, если они не отобразятся.

Заказ забирала моя родственница, но бонусную карту при покупке она не меняла.

На линии сотрудник Эльдорадо говорит, что даже если бы на кассе изменили бонусную карту для зачисления, то они бы не смогли это увидеть, так как они инет магазин. Очень странно, потому что номер единый и заказ получали в физическом магазине. Странно, что они не знают куда вообще делись эти бонусы и сами не могут точно сказать.

При заказе вообще одно число бонусов обещали, потом в личном кабинете до покупки у них это число меняется, иногда после покупки ещё раз меняется на третью цифру. Какая-то вакханалия.

Просто летом, когда я еще меньше в Эльдо покупал, у меня было такое, что не пришли бонусы после покупки. Хотя бонусная карта была привязана при заказе.

Были ли у кого-то случаи, когда в Эльдо бонусы за покупку пропадают и не приходят?

Создается впечатление, что сотрудники магазинов в тихую переводят эти бонусы на кассе куда-то себе.

Источник

Эльдорадо не начислил

Но к сути. Мы все таки нашли тот самый холодильник, который нам во-первых понравился, а во-вторых он проходил по акции. Цена вот этого ( https://www.eldorado.ru/cat/detail/kholodilnik-samsung-rb36t. ) холодильника была в тот момент примерно 45000 р. На него действовали разные акции и скидки.

58 000) была зачеркнута и написана цена

В итоге при оформлении заказа в интернет-магазине мы «нажали на кнопку» где предлагалось купить холодильник по цене конкурента. Цена стала 39990. Затем перешли к оформлению. Во время оформления неоднократно на форме с данными было отмечено, что 9 августа (такие условия акции) нам будет начислено

10800 бонусов по акции. Перед тем как окончательно сделать заказ мы несколько раз все уточнили и перечитали условия именно этой акции. Звонили на горячую линию и писали в чат. В итоге нас неоднократно уверяли что все будет именно так как написано в заказе.

В итоге мы оформили заказ, его доставили, мы все оплатили. Это было 25 июля. На следующий день были начислены

1200 стандартных бонусов. После этого мы позвонили на горячую линию и уточнили какого числа нам начислят остальное и когда их можно использовать. Нам опять повторили что начислят 9 августа, а использовать можно их в течение двух недель после начисления.

И вот 9 августа насупило. Никаких бонусных баллов естественно не пришло. Связавшись с горячей линией удалось добиться двух противоречивых объяснений:

2. Вы применили промокод, а у нас промокод и акция по дополнительным бонусам не суммируются.

Последствия и потери:

1. Вообще из того что магазин обещал, он нам не начислил около 10800 бонусов. Т.е. мы рассчитывали что на следующую покупку ПОСЛЕ 9 августа у нас будет скидка 12000 р, а так получится только 1200 р.

3. Мы используя эти бонусы хотели там же купить другую технику, но мы сидели и ждали бонусные баллы до 9 августа. В итоге бонусов нет, а то, что мы уже планировали купить сильно подорожало. Не обмани (а это был именно обман или баг сайта) нас Эльдорадо, мы бы купили нужную нам технику раньше по более низкой цене.

Всем спасибо, кто сумел прочитать мою историю до конца. Ниже прикрепляю скриншоты до нажатия кнопки «оформить» и после.

До и после оформления заказа

эльдорадо проблема с бонусами. Смотреть фото эльдорадо проблема с бонусами. Смотреть картинку эльдорадо проблема с бонусами. Картинка про эльдорадо проблема с бонусами. Фото эльдорадо проблема с бонусами

эльдорадо проблема с бонусами. Смотреть фото эльдорадо проблема с бонусами. Смотреть картинку эльдорадо проблема с бонусами. Картинка про эльдорадо проблема с бонусами. Фото эльдорадо проблема с бонусами

(P.S. объясните пожалуйста как сделать пост без рейтинга)

Эти «джентльмены» если «проигрывают», то мгновенно меняют правила, и ничего не докажешь.

Здравствуйте! Меня зовут Евгения, я эксперт клиентского сервиса Эльдорадо. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте https://vk.com/eldorado_stores или другой соц. сети, чтобы мы смогли разобраться.

«При оформлении не было нигде намека..»

Намёка может и не было, но при таких жирных бонусах, кэшбэках и акциях лучше всегда и внимательно читать условия всех акции.

эльдорадо проблема с бонусами. Смотреть фото эльдорадо проблема с бонусами. Смотреть картинку эльдорадо проблема с бонусами. Картинка про эльдорадо проблема с бонусами. Фото эльдорадо проблема с бонусами

не гонялся бы ты поп за дешевизной

Меня, помню, тоже бомбило, когда меня ПОБЕДА на 13000 наебала.

Попробуй написать им претензионное письмо, хотя, наверно, вряд ли поможет.

Кроилово всегда ведёт к попадалову.

беги оттуда, глупец! я там продавцом-консультантом в отделе nu-media работал

эльдорадо проблема с бонусами. Смотреть фото эльдорадо проблема с бонусами. Смотреть картинку эльдорадо проблема с бонусами. Картинка про эльдорадо проблема с бонусами. Фото эльдорадо проблема с бонусами

Как Эльдорадо кинул меня на товар и на деньги

Недавно (22.06.2021) был предзаказ Playstation 5 на сайте Эльдорадо. Я в числе немногих успел оформить заказ и приступить к оплате. Но Эльдорадо не дал мне этого сделать, в статусе появилось «Изменение заказа, требуется подтверждение клиента». Позвонив на горячую линию, я узнал, что Эльдорадо не хочет присылать мне заказ и отменил его. После чего я написал отзывы на разных сайтах.

На следующий день мне позвонил сотрудник Эльдорадо и создал новый заказ, попросил оплатить его в течение часа и заверил, что товар придёт точно в срок 27.06.2021.

Утром следующего дня статус заказа снова изменился на «Изменение заказа, требуется подтверждение клиента». После связи с сервисным отделом я вновь узнал, что Эльдорадо не хочет присылать мне уже оплаченный товар в связи с отсутствием товара на складе.

эльдорадо проблема с бонусами. Смотреть фото эльдорадо проблема с бонусами. Смотреть картинку эльдорадо проблема с бонусами. Картинка про эльдорадо проблема с бонусами. Фото эльдорадо проблема с бонусами

На мои возражения, что заказ оплачен и по закону они обязаны доставить его в срок, что они приняли заказ и оплату, тем самым лишив меня возможности приобрести товар в другом месте, Эльдорадо везде отвечает, что им жаль и ничем помочь не могут.

эльдорадо проблема с бонусами. Смотреть фото эльдорадо проблема с бонусами. Смотреть картинку эльдорадо проблема с бонусами. Картинка про эльдорадо проблема с бонусами. Фото эльдорадо проблема с бонусами

Вчера 25.06.2021 поздно вечером звонил какой-то их мутный сотрудник и несвязной речью предлагал мне самому отменить оплаченный заказ, после чего он переоформит его на новый и я заново оплачу. Объяснить для чего эти действия он не смог вообще никаким образом. Звонил он с номера Эльдорадо +74957393354. После того, как я ответил ему очевидным отказом, он с минуту тыкал по клавиатуре, недовольно сопел, а потом сказал, что тогда переключает меня на сервисный отдел (зачем только?) и началось бесконечное проигрывание музыки, где голос сообщал, что до ответа оператора осталось 15 минут(причем каждый раз время не убывало, а потом стало увеличиваться). Естественно, я не стал дожидаться ответа оператора, потому как понял что у того сотрудника просто не прокатила его махинация с добровольной отменой заказа.

Сейчас Эльдорадо вообще перестало отвечать на мои обращения и отзывы. А заказ так и висит со статусом «Изменение заказа, требуется подтверждение клиента».

Решение проблемы они отказываются предоставить. В итоге сейчас у меня нет ни денег, ни товара.

Насколько я понимаю, у Эльдорадо в порядке вещей так относиться к своим клиентам и им совершенно наплевать на организацию заказов, на уважение к людям и исполнение своих обязательств, которые прописаны законом.

Буду обращаться к юристам и писать в роспотребнадзор, больше вариантов выхода из ситуации я не вижу. Магазин, забрав мои деньги, не предлагает мне возможных решений проблемы и выхода из сложившейся ситуации.

UPD: только что Эльдорадо самовольно отменил мой оплаченный заказ

UPD2: Только что звонила сотрудница из Эльдорадо и предлагала оформить новый заказ и снова оплатить его в течение часа. Только вот деньги мне они не вернули и уже предлагают снова оплатить 49990 за новый заказ. Сначала самовольно отменили заказ, говорят деньги придут в течение 10 дней, а сейчас оплати еще 50 тыс за новый заказ. На моё предложение прислать старый заказ и не возвращать денежные средства ответили отказом.

Источник

эльдорадо проблема с бонусами. Смотреть фото эльдорадо проблема с бонусами. Смотреть картинку эльдорадо проблема с бонусами. Картинка про эльдорадо проблема с бонусами. Фото эльдорадо проблема с бонусами

Потеря бонусных баллов из-за неверной консультации

17 декабря я приобрел в магазине в г. Петропавловск-Камчатский капсульную кофеварку, за которую мне начислили 758 бонусов на бонусную карту. На кассе мне с улыбкой сказали, что бонусы будут активны через две недели (стандартно для Эльдорадо). Я ушел довольным, т.к. на бонусы (когда они станут активными) решил купить капсулы для моего приобретения.

Хочу заметить, что я являюсь клиентом Эльдорадо много лет, подписан на новостные рассылки, участвую в акциях, приобрел товаров на очень не малые деньги и планировал приобрести еще, но.

30 декабря в личном кабинете я решил проверить, активировались ли мои бонусы. Оказалось, что бонусы за покупку кофеварки «сгорели» 27-го декабря! Обратился в службу поддержки, там пояснили, что бонусы были зачислены по акции «Кэшбэк», были активны уже на следующий день после покупки (!) и «сгорели» на 10-й день. Очень вежливо приняли заявление с просьбой разобраться в данной ситуации и вернуть мне бонусы. Заявление № 5364504 пообещали рассмотреть в течение 5 рабочих дней.

Позвонили в тот же день. Специалист К*****о Александра. Ниже привожу разговор в цитатах Александры с моими комментариями:

1. «Приношу свои извинения, но у нас нет видео-доказательств, что Вас не предупредили о сгорании бонусов через 10 дней».

2. «Кассир не уполномочен давать консультации о сроках зачисления бонусов».

3. «Вы сами должны контролировать бонусы в своем личном кабинете».

Отчасти согласен, но не в том случае, когда сотрудник Эльдорадо конкретно обозначил сроки их зачисления. Клиент не должен на интуитивном уровне искать обман в консультации специалистов магазина и перепроверять в интернете каждое их слово. О зачислении бонусов я не получил информацию ни по СМС, ни по почтовой рассылке (ранее оповещения приходили регулярно), с информацией, полученной от сотрудника магазина, спорить даже в голову не пришло.

4. «В компенсации бонусов Вам отказано, я являюсь окончательной инстанцией в этом вопросе».

Уважаемая специалист К******о Александра, у Вас в отделе есть старший и ведущий специалисты, есть начальник отдела, может «окончательная инстанция» все-таки не Вы:)? Если спорный вопрос решился не в пользу клиента, пожалуйста не пренебрегайте его мнением. Он может отказаться от покупок в Ваших магазинах и покупать у конкурентов, а также написать негативный отзыв (в разговоре я Вас об этом предупреждал). Тем более, налицо неправильная консультация в магазине, из-за которой клиент потерял бонусы (деньги). А теперь еще и с Вашей стороны нежелание разобраться в проблеме, провести работу с администрацией магазина, в котором сотрудники дают неправильные консультации.

Уважаемая компания Эльдорадо! Желаю в наступившем, 2018-м году грамотных и адекватных сотрудников, не портящих имидж компании! А всем лицам, упомянутым в этом письме, никогда не сталкиваться с подобным к себе отношением ни в одном магазине:)

Источник

Условия бонусной программы в Эльдорадо. Как проверить бонусы и использовать их при оплате товара?

У магазина электроники Эльдорадо существует программа лояльности – «Эльдорадости». Она заключается в том, что клиенту предоставляется персональная бонусная карта с начислением вознаграждений при совершении покупок. Баллы можно использовать при последующих приобретениях в магазине. Для того чтобы осуществлять более выгодные покупки держателю карты необходимо знать количество доступных ему бонусов.

Условия бонусной программы в магазине электроники

Участнику на выбор предоставляется оформление Бонусной или Электронной карты. Отличаются они лишь способом оформления: клиент либо заполняет анкету в самом магазине, либо в личном кабинете на сайте интернет-магазина или на странице https://www.eldorado.ru/club/. Условия пользования, зачисления или списания баллов не отличается.

Кто и как может накопить бонусные баллы?

Бонусные баллы не обмениваются за наличные деньги, но на них можно совершать покупки в розничных точках или интернет-магазине.

Сколько начисляется?

Количество начисляемых баллов представляет собой процент от общей стоимости покупки, который округляется к целому числу в большую сторону. По базовой программе:

По программе «Эльдорадости+»:

Срок их действия

Бонусы действуют в течение 90 дней с момента подтверждения карты. Когда срок истекает, баллы сгорают и восстановить их будет нельзя. Но есть возможность продлять. Например, если вы сделали покупку на сумму от 50 рублей и не списывали бонусы из резерва, то срок их действия вновь становится 90 (по программе «Эльдорадости») или 180 дней (по программе «Эльдорадости+») с момента такой покупки (согласно Правилам Программы Лояльности Эльдорадо).

Способы проверки баланса карты

Есть три способа для проверки баланса вашей бонусной карты. Рассмотрим их особенности.

Как проверить через личный кабинет по номеру телефона и карты?

Для этого варианта необходима привязка карты к личному кабинету. Если пользователь зарегистрирован на сайте, но еще не привязал ее, то в личном кабинете в специальных полях необходимо ввести ее номер и ПИН-код и нажать «Привязать». Если клиент еще не регистрировался, то он может привязать карту сразу при регистрации, указав номер и ПИН-код в форме регистрации.

Как узнать баланс в приложении «Кошелек»?

Данное приложение предназначено для того, чтобы переносить туда все пластиковые карты. В AppStore и GooglePlay оно бесплатное. Для того чтобы добавить туда карту необходимо сфотографировать ее с двух сторон. Если она уже добавлена в программу, то количество баллов можно проверить в разделе «Баланс».

Как посмотреть на кассе в магазине?

Проверить остаток вознаграждений можно также и в любом магазине или пункте выдачи интернет-магазина Эльдорадо у продавца-консультанта, предоставив карту или ее номер.

Как использовать баллы, сколько ими можно оплатить?

При покупке в физической точке — предъявите кассиру свою карту. Если вы случайно забыли карту или пользуйтесь электронным вариантом, то просто назовите номер телефона. На номер придет СМС-сообщение с уникальным кодом, который нужно будет продиктовать сотруднику магазина. Таким образом, доступная сумма баллов будет списана.

Если вы совершаете покупку в интернет-магазине, то есть два способа воспользоваться программой лояльности:

Как было указано выше, количество активных для списания баллов, которые вы можете потратить, отображена в вашем личном кабинете. После того как товар будет добавлен в «Корзину» на экране будет выведена разрешенная для списания сумма бонусов. При желании вы можете изменить ее в меньшую сторону или оставить без изменений.

Чтобы при оплате баллы списались обязательно заполните чек-бокс рядом с суммой. При сохранении заказа сумма бонусов для оплаты будет зарезервирована, количество доступных бонусов уменьшится на сумму резерва.

Проект «Эльдорадости» предоставляет своим участникам удобные способы экономии средств. По желанию клиента карта может быть как электронной, так и обычной. Проверять баланс держатель может тремя удобными способами: на сайте, в приложении «Кошелек» и на кассе магазина. А оплачивать предоставлеными бонусами можно до 50% от покупки, что не может не радовать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *