электронная сервисная книжка сузуки по вин коду
Клуб Suzuki Vitara
Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.
Гарантийно-сервисная книжка
ТО-0 (2000 км)
Сообщение la-al » 26 июн 2019, 00:10
ТО-0 (2000 км)
Сообщение Гош » 26 июн 2019, 00:17
ТО-0 (2000 км)
Сообщение cation » 26 июн 2019, 01:03
ТО-0 (2000 км)
Сообщение Гош » 26 июн 2019, 07:26
ТО-0 (2000 км)
Сообщение Kukuruzin » 26 июн 2019, 08:25
ТО-0 (2000 км)
Сообщение Гош » 26 июн 2019, 08:37
ТО-0 (2000 км)
Сообщение Гош » 26 июн 2019, 08:41
Гарантийно-сервисная книжка
Сообщение la-al » 26 июн 2019, 09:58
ТО-0 (2000 км)
Сообщение la-al » 26 июн 2019, 12:18
ТО-0 (2000 км)
Сообщение ЮрийМ63 » 26 июн 2019, 12:44
ТО-0 (2000 км)
Сообщение Deymond » 26 июн 2019, 20:57
ТО-0 (2000 км)
Сообщение Andrei-MARK II » 27 июн 2019, 03:11
Гарантийно-сервисная книжка
Сообщение Местный » 27 июн 2019, 05:41
В новой сервисной книжке ОТСУТСТВУЮТ страницы, на которых ставятся отметки о прохождении ТО.
На стр.25 имеется п.п. «Электронная регистрация периодичности ТО автомобилей SUZUKI», где вполне конкретно и однозначно прописано, что учет выполнения ТО ведется только в электронном виде.
Так что в качестве «бумажного» подтверждения можно использовать только Акты выполнения ТО либо распечатку из системы..
ТО-0 (2000 км)
Сообщение Kukuruzin » 27 июн 2019, 08:03
ТО-0 (2000 км)
Сообщение Kukuruzin » 27 июн 2019, 08:08
Клуб Suzuki Vitara
Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.
Гарантийно-сервисная книжка
ТО-0 (2000 км)
Сообщение la-al » 26 июн 2019, 00:10
ТО-0 (2000 км)
Сообщение Гош » 26 июн 2019, 00:17
ТО-0 (2000 км)
Сообщение cation » 26 июн 2019, 01:03
ТО-0 (2000 км)
Сообщение Гош » 26 июн 2019, 07:26
ТО-0 (2000 км)
Сообщение Kukuruzin » 26 июн 2019, 08:25
ТО-0 (2000 км)
Сообщение Гош » 26 июн 2019, 08:37
ТО-0 (2000 км)
Сообщение Гош » 26 июн 2019, 08:41
Гарантийно-сервисная книжка
Сообщение la-al » 26 июн 2019, 09:58
ТО-0 (2000 км)
Сообщение la-al » 26 июн 2019, 12:18
ТО-0 (2000 км)
Сообщение ЮрийМ63 » 26 июн 2019, 12:44
ТО-0 (2000 км)
Сообщение Deymond » 26 июн 2019, 20:57
ТО-0 (2000 км)
Сообщение Andrei-MARK II » 27 июн 2019, 03:11
Гарантийно-сервисная книжка
Сообщение Местный » 27 июн 2019, 05:41
В новой сервисной книжке ОТСУТСТВУЮТ страницы, на которых ставятся отметки о прохождении ТО.
На стр.25 имеется п.п. «Электронная регистрация периодичности ТО автомобилей SUZUKI», где вполне конкретно и однозначно прописано, что учет выполнения ТО ведется только в электронном виде.
Так что в качестве «бумажного» подтверждения можно использовать только Акты выполнения ТО либо распечатку из системы..
ТО-0 (2000 км)
Сообщение Kukuruzin » 27 июн 2019, 08:03
ТО-0 (2000 км)
Сообщение Kukuruzin » 27 июн 2019, 08:08
Электронная книжка
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных
Настоящим, в целях исполнения положений ФЗ РФ №152-ФЗ от 27.07.2006 года «О персональных данных», я даю свое согласие на обработку ООО «У Сервис+» (далее – «Общество»), его партнерами и контрагентами моих персональных данных и предоставляю право совершать все действия (операции) со своими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. Согласие распространяется на информацию, вводимую в полях регистрации данного сайта Общества.
ЭЛЕКТРОННАЯ СЕРВИСНАЯ КНИЖКА SUZUKI
С 1 января 2013 г. во всех официальных дилерских центрах компании Suzuki введено дублирование в электронном виде полной информации о техническом обслуживании любых моделей бренда при помощи электронной сервисной книжки (ЭСК). Если у владельца возникнут претензии по качеству выполнения гарантийного ремонта, то информация в электронной сервисной книжке станет документальным подтверждением факта проведения ТО.
Сведения в ЭСК автомобиля обновляются ответственным сотрудником дилерского центра Сузуки по завершению каждого очередного сервисного обслуживания. Распечатка данных из ЭСК, в которой приведена история сервиса с 1 января 2013 года, выдается непосредственно владельцу и служит официальным свидетельством соблюдения корпоративного регламента проведения ТО данной модели автомобиля Сузуки.
Последняя версия экземпляра владельца может быть распечатана из ЭСК автомобиля любым официальным дилером компании. По всем вопросам, относящимся к ЭСК, рекомендуем обращаться к официальным дилерам Suzuki.
Приложение MySKODA: заглядываем в электронную сервисную книжку без помощи официального дилера
Пост будет не про машину, но про официальное приложение MyŠKODA. Если вкратце, то оно кривое, но зато позволяет смотреть некоторые ценные данные и иметь удобную электронную версию мурзилки в смартфоне.
Чтобы всё-таки воспользоваться кривым приложением на Android, надо знать пару сакральных тайн (у владельцев iOS, возможно, будут похожие проблемы, но я не проверял, если кто проверит — отпишитесь в комментариях).
Во-первых, в Google Play есть аж несколько одноименных приложений, вам нужно строго вот это play.google.com/store/app….inmite.prj.skoda.service
Вот так выглядит иконка нужного приложения:
Остерегайтесь дешевых подделок всяких других приложений от Шкоды, они вас в сервисную книжку не пустят.
Во-вторых, если вы регистрировались ранее на официальном сайте Skoda, то войти в приложение со своими реквизитами от сайта — не сможете (по крайней мере, на момент написания этого поста). Пароль вдруг оказывается неправильным. Я долго страдал (например, дважды менял пароль на сайте), но потом прочитал в отзывах к приложению, что проблема массовая. Некоторые пользователи на этом его и удаляют, не войдя ни разу. Но я не сдался. И вот вам совет: авторизуйтесь в приложении через аккаунт социальной сети. Меня прекрасно пустило через Facebook-аккаунт. Хотя разработчикам жирнейший минус за невозможность войти по существующему аккаунту.
Теперь, когда вы всё таки попали в приложение, надо туда добавить вашу машину.
Прокрутите экран вниз, там увидите кнопку с зелёным плюсиком. Надо её нажать и далее выбрать пункт «Ввести VIN номер». После добавления ваша машина окажется на стартовом экране приложения. Тыкайте в фотку автомобиля (её не обязательно загружать, приложение воткнёт свою по умолчанию, с нужной моделью), откроется экран с основной информацией конкретно по вашей машине, среди которой самый первый пункт — это «Данные автомобиля».
В этих данных будет указана точная дата производства. Фактически, именно тогда и была заведена электронная сервисная книжка для вашей новой колесницы. Теперь у вас есть ещё один повод выпить — можно ежегодно праздновать днюху машинки.
В моём случае дата выдачи ПТС на 3 дня позже, чем дата производства. Думаю, это нормально. А вот будь разрыв между датами пару недель и более, то я бы напрягся 🙂
Все самые важные действия и данные показал на скриншотах ниже красными рамками ( Grigoriy-777 спрашивал):
На том же экране с информацией по машине ещё более интересен пункт «Сервисная книжка». В нём вы можете пробить данные, которые видят в своих базах официальные дилеры (они, конечно, видят и много других данных, но всё же).
На скриншоте ниже красным отметил куда тыкать, чтоб посмотреть данные о ТО (заметьте, я пока ТО не проходил, но в сервисную книжку уже занесена первым пунктом предпродажная подготовка). А жёлтым на том же скриншоте отмечено куда тыкать, чтобы попасть в электронную версию мурзилки руководства пользователя.
Из удобного — электронное руководство адаптировано под экран смартфона (в отличии от PDF, который можно скачать на официальном сайте). И ещё в электронном руководстве можно любую страницу добавлять в закладки, и потом в разделе «Закладки» нужное быстро находить.
А вот поиск в руководстве не работает. Точнее, он ищет только по английским словам. И не ищет по русским. Второй жирный минус разработчикам.
Ну, и, наконец, на стартовом экране вы можете тыкнуть ещё и в пункт «Индикаторы» — его название криво обрезано в приложении… блин, они его вообще тестировали на русском?
В этом пункте показаны все значки с приборки. При тычке в значок — вас перекинет к главе руководства, где всё по поводу значка подробно расписано.
Подниму интересный вопрос: сможет ли любой прохожий, посмотрев под лобовым стеклом VIN-код вашей машины, добавить её в приложение и получить данные о дате производства и ТО?
Я пока не проверял, но на досуге может попробую взять другой смартфон и туда повторно добавить свою машину.
В принципе, информация о ТО — не персональная и не секретная. А вот покупателю б/у Шкоды позволит проверить соловьиные трели продавца о том, что «все ТО были в срок и только у официалов». Так что, потенциальные покупатели Шкод с пробегом, берите приём на вооружение.
Хотя полагаю, что это будет работать только для свежих Шкод (для тех, у которых бумажных сервисных книжек уже не стало).
Электронная сервисная книжка: как пользоваться вместо бумажной
Электронная сервисная книжка автомобиля является полноценным аналогом традиционной, бумажной, только более защищенным и современным. На сегодняшний день, практически, все иностранные автоконцерны перешли на цифровой формат ведения книг технического учета. В Европе данная практика успешно применяется уже более 10 лет.
Хотите знать, что из себя представляет сервисная книжка в электронном виде? Каковы ее опции, как заказать или скачать, и, вообще, как с ней обращаться? Все ответы вы найдете ниже!
Что такое сервисная книга автомобиля?
Это документ, в котором ведется учет всех технических операций, произведенных на автомобиле в различных автосервисах.
Существует один нюанс – сведения в сервисную книжку вносят только официальные представители бренда автомобиля. Другими словами, «левые» сервисы, гаражные «дяди Васи» и ваши собственные «золотые» руки, если вы желаете вести книжку по всем правилам, придется оставить за бортом.
Раньше документ выдавали владельцу автомобиля на руки, в виде небольшого бумажного журнала. Сегодня сервисная книжка стала электронной – она хранится в интерактивной базе данных автоконцерна, доступ к которой имеют только официальные представители ДЦ и станций ТО.
Электронная книжка является главным залогом права автовладельца на гарантийные обязательства дилера. С ней он всегда сможет доказать, что вовремя проходил плановые ТО и обращался только к официалам, легко восстановит историю предыдущих ремонтов, будет четко отслеживать пробег автомобиля. Все сведения тщательно фиксируются в хронологическом порядке, с указанием точных дат, фамилий мастеров и прочих пометок.
Плюсы и минусы
Ниже мы обязательно расскажем, как проверить электронную сервисную книжку автомобиля, а сейчас, подробнее остановимся на ее преимуществах и недостатках, в сравнении с бумажным аналогом.
Достоинства:
Недостатки:
Как посмотреть?
Мы плавно подошли к главному минусу электронной системы – собственники автомобиля сегодня не знают, как посмотреть свою электронную сервисную книжку. Доступа к базе данных автоконцерна у них нет, даже в случае регистрации на официальном сайте или в мобильном приложении. После каждого ТО менеджер должен предоставить распечатку, но, по записям на различных автомобильных форумах, мы сделали вывод: было замечено, в нее попадает отнюдь не весь перечень проделанных работ.
У Hyundai, Mazda, Skoda и некоторых других брендов есть мобильные утилиты, с доступом к документу (например Мир Хендэ). Корейский дилер даже позволяет скачать электронную сервисную книжку в PDF формате. К слову, у них на сегодня самая прозрачная политика ведения сервисного учета.
Других вариантов найти электронную сервисную книжку, равно как подделать ее или просмотреть обходными путями – не существует.
Обязательно ли переходить на цифровой формат?
Вопрос устарел. Сегодня бумажные сервисные книжки просто-напросто не выдаются, поэтому вы неизбежно будете вынуждены перейти на электронные. Данный документ сейчас оформляется на каждый новый автомобиль, а при покупке туда вносится имя нового собственника.
Цифровая сервисная книжка ведется на протяжении всего срока службы автомобиля, вплоть до его утилизации. Сведения о новых владельцах обновляются, при этом, перед покупкой вы вправе запросить у продавца подробную распечатку.
К добру ли нововведение – каждый решает сам, на наш взгляд, плюсов однозначно больше!