этот код активации не совместим с программой касперский
Код активации не подходит для этой программы 2021
Почему так происходит?
Допустим некоторое время назад Вы купили у нас или на другом сайте ключ касперского, ввели ключ и все было прекрасно до тех пор пока Вы решили продлить подписку. Купив заново у нас ключ и попытавшись его ввести вы получили ошибку Код активации не подходит для этой программы. Все дело в том что когда вы покупали прошлый ключ самая последняя версия Касперского была 20.хх.хх.хххх а в данный момент касперский выпустил новую бета версию 21.хх.хх.хххх все было бы хорошо если б не одно но…
Лаборатория касперского запретила активацию программы версии 21.хх.хх.хххх всеми ключами которые были проданы до выхода новой 21 версии. Итог активация версии касперского 21 выполняется только ключами для 21 версии.
Решение проблемы
Если Вы хотите продолжить пользоваться дешевыми ключами касперского Вам необходимо скачать с официального сайта прошлую версию 20 по ссылке https://kaspersky.ru/ru-RU/KIS/kis20.0.14.1085abru_19111.exe и без проблем активировать программу. ключами купленными на нашем сайте Ключевой.рф или купленными на сторонних сайтах. если у Вас что-то не получается пишите к нам в поддержку поможем Вам.
Как узнать версию Касперского?
Для того чтоб узнать какая у вас версия касперского подведите курсор мыши к значку программы около часов, во всплывающем окошке будет написана установленная версия Kaspersky Internet Security или Kaspersky Total Security. Смотрите картинку ниже…
Что делать, если Касперский сообщает: Код активации не подходит для данной программы
Что делать если у вас высветилось сообщение: Ошибка активации. Код активации не подходит для данной программы.
Такие ошибки можно встретить при продлении лицензии Kaspersky Internet Security (продвинутая защита) и Kaspersky Anti-Virus (базовая защита) и продуктов Kaspersky Total Security.
Почему появляется эта ошибка?
Как и во взятом примере, все те же ошибки с активацией актуальны для продуктов старых не поддерживаемых на сегодняшний день версий:
Устаревшая версия
Нужно обновить на версию:
Kaspersky Anti-Virus 2014
Kaspersky Anti-Virus 2015
Kaspersky Anti-Virus 2016
Kaspersky Internet Security 2014
Kaspersky Internet Security 2015
Kaspersky Internet Security 2016
Kaspersky Crystal 3.0
Kaspersky Total Security 2016
Решение проблемы
Пошаговый алгоритм:
1. Скачайте установочный файл новой версии программы:
a) для Kaspersky Anti-Virus (базовая защита) здесь
b) для Kaspersky Internet Security (продвинутая защита) здесь
c) для Kaspersky CRYSTAL (максимальная защита) здесь
3. Запустите скаченный ранее установочный файл новой версии. И действуйте подсказкам мастера установки.
4. Теперь можно активировать программу новым кодом продления и программа его обязательно примет.
Одна лицензия — несколько устройств
Показываем три способа подключить к одной лицензии «Лаборатории Касперского» несколько устройств.
Многие решения «Лаборатории Касперского» позволяют приобрести одну лицензию и подключить к ней несколько гаджетов. Как это сделать? Есть три простых способа.
Способ 1. Через учетную запись My Kaspersky
Пользуетесь решениями «Лаборатории Касперского»? Тогда, скорее всего, у вас уже есть профиль в My Kaspersky. Если нет, то не переживайте — его можно завести в процессе установки программы. Через личный кабинет вы сможете не только подключать устройства к лицензии, но и удаленно управлять защитой, определять местоположение гаджета, удалять с него данные и делать многое другое.
Чтобы отправить лицензию на уже подключенное к аккаунту устройство, выполните следующие действия:
Чтобы отправить лицензию на новое устройство, сделайте следующее:
Способ 2. Через код активации
Это уникальная последовательность из 20 символов, которую вы получаете вместе с решением. Если вы приобрели лицензию, например, в оффлайн-магазине, то код можно найти на первой странице руководства пользователя или на обратной стороне карты активации. При онлайн-покупке его высылают на вашу электронную почту.
Код можно найти, даже если коробка с диском или карта активации потерялись, а отыскать нужное письмо не получается. В этом случае вы можете скопировать заветную комбинацию из аккаунта My Kaspersky.
Есть и альтернативный способ: можно войти в My Kaspersky и отправить код активации на электронную почту.
Способ 3. По ссылке
Обратите внимание: этот метод работает только в том случае, если на вашем мобильном устройстве установлен Kaspersky Security Cloud.
Вы можете отправить специальную ссылку со смартфона или планшета на другой гаджет по почте, через мессенджер или любым другим способом.
Для этого выполните следующие действия:
Что еще нужно знать о лицензии
Все устройства под защитой
Выберите любой из способов и следуйте простой инструкции, чтобы подключить к лицензии больше устройств. Используйте все возможности наших решений и всегда оставайтесь под защитой от зловредов и других угроз!
Я потерял код активации «Касперского». Что делать?
Примерно четверть всех обращений в нашу техническую поддержку приходится на просьбы восстановить потерянный код. Сегодня мы расскажем, как это сделать.
Примерно четверть всех обращений в нашу техническую поддержку приходится на просьбы восстановить потерянный код. Сегодня мы расскажем, как это сделать.
Почему люди не хранят основной документ, подтверждающий законность их владения лицензией, лично для меня остается загадкой. Неужели пластиковая карточка занимает так много места на полке? А e-mail из интернет-магазина так уж раздувает почтовый ящик? А ведь прямо рядом с кодом крупными буквами написано: «Сохраняйте этот документ до следующего продления».
Согласно Лицензионному соглашению, «Правообладатель оставляет за собой право применять средства проверки наличия у Вас лицензионной копии ПО». Основное средство проверки легитимности использования – запрос копии документа с кодом. Если у вас этого документа нет, то «Лаборатория Касперского» может отказать вам в пользовании продуктом и предоставлении поддержки. Подумайте, прежде чем выкинуть карту продления в мусорное ведро или удалить письмо из электронного магазина с кодом.
Предвижу возмущение пользователей со стажем: «да что же мне, ваши коробки сто лет хранить? Я антивирус покупал первый раз в 2000 году!». Нет-нет, этот код нужен только «до истечения лицензии», как только она истечет и начнет действовать следующая, хранить дальше нужно будет документ с кодом продления.
Что же будет, если его не хранить? В случае переустановки программы, его придется запрашивать заново. Найти код «где-нибудь в программе или реестре» не получится, поскольку он нигде не хранится. Если вы не добавляли код в Личный кабинет my.kaspersky.com, то нужно вспомнить, где код приобретался. Речь идет о последнем актуальном коде продления, а не о том базовом, который был куплен 10 лет назад.
Если лицензия куплена в электронном магазине, то вопрос решается крайне просто – нужно обратиться в поддержку интернет-магазина, попросить повторно выслать ваш заказ и после получения кода НЕ УДАЛЯТЬ ПИСЬМО с ним до истечения лицензии. Кстати, интернет-магазин на нашем официальном сайте – это тоже наш партнер, обращаться за восстановлением кода следует к нему, а не в «Лабораторию Касперского», поскольку мы не имеем доступа к базам заказов магазина-партнера.
Если же код приобретался на физическом носителе в обычном магазине, то обращаться нужно уже в поддержку ЛК. К запросу необходимо приложить скриншот (копию/фото экрана) номера лицензии. Обращаю внимание, что нужна именно картинка. Причина этому не во вредности инженеров, а в том, что код активации может быть предоставлен только его законному владельцу. Номер лицензии хранится в программе в открытом виде и может быть переписан любым человеком, хотя бы раз оказавшимся у компьютера. Скриншот же является минимальным доказательством того, что поддержка не отправит код в чужие руки.
Если антивируса на компьютере уже нет и посмотреть номер лицензии негде, но та же лицензия установлена на втором ПК, то можно предоставить скриншот оттуда. Номера лицензии для всех ее копий одинаковы.
По номеру пробной лицензии восстановить ваш утерянный коммерческий код невозможно!
Отдельно рассмотрю частный случай, когда «антивирус мне устанавливал компьютерщик, который приходил чинить мой ноутбук, а кода и коробки он мне не оставил» или «антивирус мне установили в магазине при покупке компьютера, а коробки не дали». Если вы заплатили деньги за лицензию, то вам обязаны предоставить как минимум документ с кодом и чек, где присутствует название нашего продукта. «Комплект стандартного ПО №1» – это не название продукта «Лаборатории Касперского». Такой чек подтверждением покупки лицензии не является. Все вопросы, связанные с проблемами, возникшими с приобретенными такими способами лицензиями, следует решать с компьютерщиком или магазином.