фаркас не дает задания баг

Фикс побочных квестов у компаньонов / Companions Radiant Quest Adjustment

Описание:
Все уже знают что с выходом последнего патча 1.9.32.0.8 для Скайрима,Беседка натворила глупостей например с тем что у NPC и ГГ пропала анимация моргания глазами,так же может кто то и не замечал,но в игре появилась ещё одна ошибка связанная с выдачей побочных квестов у игровых компаньонов,например у Соратников в Йоррваскре
Автор данного мода фикса исправил это недоразумение которое совершила Беседка

Подробнее:
— Данный мод исправляет ошибку с побочными заданиями которые вы берете у компаньонов,с выходом патча 1.9.32.0.8 квесты перестали выдаваться должным образом
— У Соратников ( те что генерируются ) с последним патчем 1.9.32.0.8 перестали генерироваться и выдаются всего один раз на выбор игрока.Причем игрок на 99% возьмет квест у Фаркаса,т.к. он сразу предлагает его взять после того,как покажет покои игрока в Йоррваскре,а задания Эйлы,Вилкаса,Скьора пройдут мимо вас и вы не сможете их выполнять
— Этот мод исправляет и позволяет хоть до бесконечности брать эти генерирующиеся задания ( как и должно быть в оригинале игры)
— Квест «Тотемы хиркина» теперь будет доступен
— Фаркас так же будет предлагать квесты после того,как его брат Вилкас завершит квест
— Это также открывает скрытый квест «Добыть шкуры” и добавляет квест к Эйле на выбор
— Данный мод фикс не добавляет и не изменяет главные квесты

Требования:
— Версия игры 1.9.32.0.8

Установка:
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (не в Data) и активируйте в лаунчере

Порядок загрузки в лаунчере:
— Убедитесь в том что данный мод в лаунчере стоит ПОСЛЕ модов на компаньонов из Йоррваскра которые изменяются модами,если таковые имеются,например изменение внешности Эйлы или Скьор

Важно.
— Для работы данного мода,убедитесь что вы в настоящее время не имеете активных компаньонов соратников из Йоррваскра и не выполняете квесты,затем просто установите данный мод
— Для удаления мода убедитесь что вы в настоящее время не не имеете активных компаньонов соратников из Йоррваскра и не выполняете квесты,затем просто удалите мод

Источник

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников

фаркас не дает задания баг. Смотреть фото фаркас не дает задания баг. Смотреть картинку фаркас не дает задания баг. Картинка про фаркас не дает задания баг. Фото фаркас не дает задания баг

фаркас не дает задания баг. Смотреть фото фаркас не дает задания баг. Смотреть картинку фаркас не дает задания баг. Картинка про фаркас не дает задания баг. Фото фаркас не дает задания баг

Квесты за Соратников — это не просто цепочка заданий, как, например, у магов. Чтобы получить каждое следующее задание, герою требуется сперва выполнить одно случайное, созданное системой Radiant Story. Такой подход разнообразит игру, но открывает дорогу неприятным багам, способным намертво заткнуть линию Соратников. Поэтому, играя за эту команду, возьмите за правило сохраняться как минимум после каждого сюжетного квеста. Если случайный квест окажется невыполним — загрузитесь и возьмите другой.

ЭТО БАГ: учтите также, что вы, вероятно, не сумеете до конца излечиться от благоприобретенной у Соратников ликантропии. Уши у героя останутся волосатыми, а ухмылка волчьей до конца его дней. Если не хотите постоянно слушать комментарии стражников по поводу растительности на ушах и запаха псины, дважды подумайте, прежде чем приступать к квесту «Серебряная рука» (как раз он дает ликантропию).

Скорее всего, о Соратниках вы узнаете, выполняя квест «Перед бурей» из основной сюжетной цепочки. В пригороде Вайтрана, на ферме Пелагио, вам встретится группа воинов, пинающих ногами гиганта. Они-то и расскажут, что есть такие Соратники и живут они во-он на том холме, в «длинном доме» Йоррваскр.

СОВЕТ: лучше всего избавьтесь от спутника перед тем, как идти в Йоррваскр. Там будут свои спутники, а вероятность неприятных скриптовых багов будет намного меньше.

К оружию

фаркас не дает задания баг. Смотреть фото фаркас не дает задания баг. Смотреть картинку фаркас не дает задания баг. Картинка про фаркас не дает задания баг. Фото фаркас не дает задания баг

Впервые войдя в Йоррваскр, вы станете свидетелем кулачного боя между двумя его обитателями. После выяснения отношений Соратники дружно отправят героя в подвальные помещения, к Предвестнику (так здесь именуется старейшина) Кодлаку. Он, в свою очередь, предложит вам устроить бой с Вилкасом, чтобы выяснить, хватает ли у нас силенок.

После сражения нас отошлют с почтовым заданием на соседний утес, в Небесную Кузницу к Йорлунду Серой Гриве, а затем — назад, с другим почтовым заданием. Фаркас покажет койку, где теперь можно отдыхать, и на этом задание завершится.

ЭТО ВАЖНО: следующую сюжетную миссию мы получим только после того, как выполним один случайный квест от членов гильдии.

Испытание доблести

Нас ищет Скьор с заданием — заглянуть в Древний каирн и разыскать там обломок Вуглускр. то есть, простите, Вутрад — легендарной секиры, которой владел Исграмор, древний вождь пришедших из-за моря нордов. Спутником нашим будет Фаркас, боец с двуручным мечом (своего спутника, если он есть, придется на время отпустить).

К СВЕДЕНИЮ: если квест вы начали на высоком уровне, будьте готовы к сложностям. Враги будут сильными, а Фаркас — слабым. Не пускайте его вперед, охраняйте и старайтесь не зашибить.

Очень быстро случится непредвиденное — герой окажется заперт в ловушке, а Фаркасу придется перевоплотиться, чтобы его выручить, тем самым раскрыв секрет ликантропии Соратников.

Когда вы попадете в Древнюю крипту, дело примет интересный оборот. Во-первых, вам встретится охотник-оригинал, стоящий в саркофаге со скрещенными руками и изображающий драугра. Во-вторых, вы найдете огромный зал (ключ от входа в сундуке неподалеку от двери), а там — слово силы «Огненное дыхание» и обломок Вутрад.

Само собой, стоит лишь взять обломок, как на нас начнут наседать обитатели саркофагов во главе с сильным предводителем. Отбиваться от них лучше всего стоя на столе, где вы взяли обломок, — так драуграм будет труднее до вас дотянуться.

Выход из каирна — за лестницей, откуда прибегала нежить. По возвращении нас ждет беседа с Вилкасом и торжественная церемония принятия в Соратники.

Серебряная рука

фаркас не дает задания баг. Смотреть фото фаркас не дает задания баг. Смотреть картинку фаркас не дает задания баг. Картинка про фаркас не дает задания баг. Фото фаркас не дает задания баг

И опять придется выполнить случайное задание. Сделав его, возвращайтесь в Йоррваскр. Нас снова ищет Скьор, но теперь он предлагает встретиться под покровом тьмы у подножия Кузни. Да, вы догадались правильно — нас ждет обряд посвящения в оборотни, Испытание крови. Пока герой на него не согласится — не видать ему карьеры в Соратниках.

После того как охотница Эйла станет для нас донором вервольфьей крови, нежелательно бегать по городу — публика и стража не оценят. Можно вернуться в Нижнюю Кузню и через второй выход выбраться на волю или же просто подождать, пока эффект не перестанет действовать.

Герой снова теряет сознание и просыпается далеко от Вайтрана, у Висельной скалы, где та же Эйла науськивает его на крепость «Серебряной руки». Внутри — охотники и схваченные ими вервольфы. Освобождать пленных вервольфов нежелательно — нападут на нас же.

Предводительница охотников — Крев Шкуродер. Убейте ее и выдвигайтесь по новому случайному квесту от Эйлы.

К СВЕДЕНИЮ: теперь, чтобы взять следующее сюжетное задание, нужно сделать уже два случайных квеста.

Кровь и честь

фаркас не дает задания баг. Смотреть фото фаркас не дает задания баг. Смотреть картинку фаркас не дает задания баг. Картинка про фаркас не дает задания баг. Фото фаркас не дает задания баг

И снова нас зовет Предвестник Кодлак. Он нашел способ исцелиться от ликантропии, которую триста лет назад дали Соратникам гленморильские ведьмы. Секрет — в ведьминых головах. Их надо собрать и принести.

Ведьмы живут в Гленморильском ковене. Устроен он просто — один вход и пять ответвлений. В каждой — по одной ведьме (технически это ворожеи). Некоторых ведьм охраняют тролли, другие бродят по пещере сами по себе.

ЭТО БАГ: если вы хотите вылечиться сами, вам нужны две ведьмины головы. Если хотите вылечить всех вервольфов — четыре. Очень важно не брать «на борт» лишние головы, поскольку потом вы не сможете выбросить их из вещмешка, а вечно таскать с собой неиспользованные головы — удовольствие на любителя.

Вернувшись к Йоррваскру, мы обнаружим, что на штаб-квартиру Соратников напали. Вилкас посвятит нас в подробности (Кодлак мертв, все обломки Вутрад похищены) и сразу же выдаст следующий квест.

ЭТО БАГ: финал квеста очень опасен на предмет застрявших скриптов, так что сохранитесь до того, как возвращаться с головами в Вайтран. Надежнее всего сюжет может заткнуться, если у героя взят квест на поиски шлема Винтерхолда от тамошнего ярла. Убедитесь, что у вас этого квеста нет (он, кстати, и без того очень забагован).

Очистительная месть

фаркас не дает задания баг. Смотреть фото фаркас не дает задания баг. Смотреть картинку фаркас не дает задания баг. Картинка про фаркас не дает задания баг. Фото фаркас не дает задания баг

За павшего предводителя надо отомстить. Вместе с Вилкасом идем в Дрифтшейд, что далеко на севере, и зачищаем его от «Серебряной руки», чтобы в конце долгого пути взять со стола куски легендарной секиры.

Нашими врагами тут будут, естественно, охотники «Серебряной руки», и только они.

ЭТО БАГ: если квест не стартует, возможно, это из-за того, что вы раньше уже бывали в Дрифтшейде. Попробуйте подождать тридцать дней для «перезагрузки» подземелья.

Последний долг

фаркас не дает задания баг. Смотреть фото фаркас не дает задания баг. Смотреть картинку фаркас не дает задания баг. Картинка про фаркас не дает задания баг. Фото фаркас не дает задания баг

Первая часть квеста — прощание с Кодлаком. Он будет торжественно сожжен на кузнечной печи. После церемонии нас отловит кузнец Йорлунд и попросит принести из комнаты бывшего Предвестника последний обломок Вутрад с тем, чтобы попробовать ее перековать. После этого он отсылает нас в Нижнюю Кузницу.

Там идет спор на предмет того, можно и нужно ли выполнить последнюю волю Кодлака и исцелить его душу от ликантропии, чтобы она могла попасть в пиршественные залы Совнгарда. Итог будет неутешительным: чтобы попытаться очистить душу предводителя, нужно заглянуть в гробницу Исграмора, а ключ от нее — та самая секира Вутрад — разбит.

«А вот и нет!» — говорит кузнец и входит в помещение с секирой наперевес. Он таки сумел ее перековать, и теперь все идут в гробницу, что на островке к северо-западу от Винтерхолда. Внутри дайте Вутрад в руки Исграмору (потом ее можно будет забрать и пользоваться) и ступайте во внутренние помещения.

Кроме обычных для заплесневелых гробниц крыс и пауков, нас встретят призраки покойных Соратников. Сильно досаждать они не будут, поскольку не враги нам, а просто хотят испытать наши силы. С ними легко справятся напарники.

В конце пути вы найдете Кодлака и после беседы, забросив голову ведьмы в голубое пламя, одолеете выскочившего призрачного волка, тем самым отправив старого Соратника в Совнгард. Фокус можно повторить, вылечив себя, Фаркаса и Вилкаса. Для этого их нужно назначить спутниками и подвести к голубому пламени. Эйлу водить бесполезно — ей нравится быть вервольфом. Перед тем как покинуть подземелье, не забудьте взять из сундука щит Исграмора.

фаркас не дает задания баг. Смотреть фото фаркас не дает задания баг. Смотреть картинку фаркас не дает задания баг. Картинка про фаркас не дает задания баг. Фото фаркас не дает задания баг

Источник

Фаркас не дает задания баг

фаркас не дает задания баг. Смотреть фото фаркас не дает задания баг. Смотреть картинку фаркас не дает задания баг. Картинка про фаркас не дает задания баг. Фото фаркас не дает задания баг

фаркас не дает задания баг. Смотреть фото фаркас не дает задания баг. Смотреть картинку фаркас не дает задания баг. Картинка про фаркас не дает задания баг. Фото фаркас не дает задания баг

фаркас не дает задания баг. Смотреть фото фаркас не дает задания баг. Смотреть картинку фаркас не дает задания баг. Картинка про фаркас не дает задания баг. Фото фаркас не дает задания баг

Баг с квестом «Случайная встреча»
После взятия квеста Случайная встреча Бриньольф говорит: скажи как только сможешь приступить. И если согласиться до разговора с Бранд-Шееем, то после выполнения бедного данмера уведут в тюрьму и он не сможет дать вам квест Прошлое Бранд-Шея.

Решение: ввести консольную команду setstage FreeformRiften08 200, с помощью которой квест выполнится (даже если вы его не брали) и вам дадут награду. Также можно просто пойти в Рифтенскую тюрьму, найти там Бранд-Шея, заговорить с ним и получить квест «Прошлое Бранд-Шея» (после выполнения квеста опять возвращаемся к Бранд-Шею за наградой в тюрьму).

фаркас не дает задания баг. Смотреть фото фаркас не дает задания баг. Смотреть картинку фаркас не дает задания баг. Картинка про фаркас не дает задания баг. Фото фаркас не дает задания баг

фаркас не дает задания баг. Смотреть фото фаркас не дает задания баг. Смотреть картинку фаркас не дает задания баг. Картинка про фаркас не дает задания баг. Фото фаркас не дает задания баг

фаркас не дает задания баг. Смотреть фото фаркас не дает задания баг. Смотреть картинку фаркас не дает задания баг. Картинка про фаркас не дает задания баг. Фото фаркас не дает задания баг

фаркас не дает задания баг. Смотреть фото фаркас не дает задания баг. Смотреть картинку фаркас не дает задания баг. Картинка про фаркас не дает задания баг. Фото фаркас не дает задания баг

Квест «Зов Луны» Можно одним разом получить два бонуса.
Встречаем оборотня, соглашаемся его не убивать.

Убиваем всех охотников вместе с ним. Говорим с ним — получаем пассивку на его приходы.

Тут же убиваем его. Снимаем шкуру. появляется Бог — дарует нам свой приз.

Выходим из пещеры — опять появляется Бог и говорит, что жаль, что мы не убили Оборотня, и дарует нам пассивку на убийство животных.

фаркас не дает задания баг. Смотреть фото фаркас не дает задания баг. Смотреть картинку фаркас не дает задания баг. Картинка про фаркас не дает задания баг. Фото фаркас не дает задания баг

скрытность
Чтобы быстро увеличить навык, проводите скрытые атаки на Седобородых. Они не проявляют недовольства, а навык растет, смотрите только не убейте.

Еще легче скрытность повысить в самом начале на Ролафе или Хадваре, перед тем как покинете подземелье в Хелгене, и используя кинжалы для скрытной атаки. Ролаф и Хадвар находясь в Хелгене бессмертны, абсолютно не агрессивны в отношении игрока и в упор его не видят, если он находится в сидячем положении. При этом кинжалы приносят постоянное пополнение очков скрытности при любой атаке со спины из положения сидя.

фаркас не дает задания баг. Смотреть фото фаркас не дает задания баг. Смотреть картинку фаркас не дает задания баг. Картинка про фаркас не дает задания баг. Фото фаркас не дает задания баг

фаркас не дает задания баг. Смотреть фото фаркас не дает задания баг. Смотреть картинку фаркас не дает задания баг. Картинка про фаркас не дает задания баг. Фото фаркас не дает задания баг

Максимальный переносимый вес есть и у спутников, но через функцию диалога «Мне от тебя что-то нужно» можно загружать неограниченно. Пример: выбрасываем предметы из рюкзака и просим спутника поднять их. Следует учитывать, что выброшенные вещи в каком либо нейтральном помещении, в последствии окажутся с пометкой «украдено», так что перед загрузкой спутника, выходите на свежий воздух.

фаркас не дает задания баг. Смотреть фото фаркас не дает задания баг. Смотреть картинку фаркас не дает задания баг. Картинка про фаркас не дает задания баг. Фото фаркас не дает задания баг

фаркас не дает задания баг. Смотреть фото фаркас не дает задания баг. Смотреть картинку фаркас не дает задания баг. Картинка про фаркас не дает задания баг. Фото фаркас не дает задания баг

фаркас не дает задания баг. Смотреть фото фаркас не дает задания баг. Смотреть картинку фаркас не дает задания баг. Картинка про фаркас не дает задания баг. Фото фаркас не дает задания баг

Баг с квестом Проект Арнела
Берётся квест в коллегии Винтерхолда. Сначала Арнел просит принести ему 10 двемерских шестерней. Приносим. Потом для него спрашиваем изменённый камень душ. И затем он просит нас этот камень душ класть в конвекторы разбросанные по скайриму и поливать их заклинанием, изученным у самого Арнела, после чего этот конвертор уже бесполезен. И так надо три раза с этим камнем душ поступить. Так вот первый раз кладём, поливаем, вынимаем камень душ. Появляются два активных задания: поговорить с Арнелом (приходим к нему и у него нет ключевых реплик) и положить камень в последний конвектор (почему последний непонятно, но кладём в конвектор в другой поливаем заклинанием и ничего не происходит). Хотелось бы узнать, что с этим багом можно сделать…

Ещё был однажды баг такой: поместил камень в 1й конвектор, вынул, затем поместил во 2й и вынул 2 таких камня. Когда я 2 измененных камня поместил в 3й конвектор вынул уже 1 камень. Это было когда я 1й раз игру проходил, больше не наблюдалось такого.

фаркас не дает задания баг. Смотреть фото фаркас не дает задания баг. Смотреть картинку фаркас не дает задания баг. Картинка про фаркас не дает задания баг. Фото фаркас не дает задания баг

фаркас не дает задания баг. Смотреть фото фаркас не дает задания баг. Смотреть картинку фаркас не дает задания баг. Картинка про фаркас не дает задания баг. Фото фаркас не дает задания баг

фаркас не дает задания баг. Смотреть фото фаркас не дает задания баг. Смотреть картинку фаркас не дает задания баг. Картинка про фаркас не дает задания баг. Фото фаркас не дает задания баг

фаркас не дает задания баг. Смотреть фото фаркас не дает задания баг. Смотреть картинку фаркас не дает задания баг. Картинка про фаркас не дает задания баг. Фото фаркас не дает задания баг

Баг заключается в том что известие и золото приходит при живом Септимии.

фаркас не дает задания баг. Смотреть фото фаркас не дает задания баг. Смотреть картинку фаркас не дает задания баг. Картинка про фаркас не дает задания баг. Фото фаркас не дает задания баг

Баг «Халява: Мастер Красноречия»

В Рифтене в медоварне «Чёрный Вереск» за прилавком стоит некий Унгриэн, предлагающий за умеренную плату отпробовать наивкуснейшего «Чёрновереского мёда», а так же у него можно узнать немного информации о «Мавен Черный Вереск» выбрав соответствующий пункт. Прослушав отдающие фальшем заученные речи Унгриэна, можно выяснить о Мавен чуть больше «уговорив» или «подкупив» торговца. Соль в том, что данную операцию можно проводить сколь угодно раз зарабатывая очки «Красноречия».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *