фильтр масляный на чери бонус а19
Масляный фильтр Mann внутри
Всем привет.
Писать долгое время было не о чем, машина радует. После избавления от детских болячек, описанных в блоге и бортжурнале (косяков производства, скорее), замечаний уже долгое время нет. После обкатки, где-то на 20 тысяче км, машина стала заметно резвее, динамичнее (сейчас 31 тыс). Конечно не соперник признанным мировым брендам в 150+ л.с., но на перекрёстках чувствует себя уже вполне уверенно.
Весной, перед самой заменой «резины», вдруг началась сильная вибрация руля на скорости 90 и больше. Возникло два предположения, оба не приятные — рулевая рейка, как было обещано год назад одним сервисным мастером, потребовала ремонта; колёсные диски (штамповка) деформировались опять, и поможет ли их «раскатка» (второй раз) — уже неизвестно. Опять же исходя из сомнений того же мастера.
Но было и третье предположение — просто разбалансировались колёса за зиму. К счастью, оно и подтвердилось — после замены шин и балансировки вибрация исчезла. Катаемся дальше, ребята…
С наступлением тепла перешёл на 92-й бензин, ибо динамика уже позволяет. Раньше катался на 95-м, ибо с ним была чуть резвее. Знаю, что тут важен ещё фактор детонации бензина — на 95-м детонации меньше, и поршни целее, но с другой стороны производитель рекомендует же 92-й… А разница в цене у нас между ними аж в 3,5 рубля. Да и по степени сжатия у нас, насколько я помню, больше соответствует 92-й бензин.
Кстати, по расходу у меня цифры на БК за полтора года (или около того) без сброса устаканились на прочных 7,8. Примерно 60/40 город-загород. Но реальный расход я зафиксировал записью раньше — чуть больше 5 литров на трассе. В общем, показаниям БК я не верю, в том числе запаса хода по остатку. Сколько можно ещё проехать — всё на собственном опыте.
Ну и вот, поменял в рамках ТО-30000 масляный фильтр. Стоял вот этот —
Оказалось, он был не затянут, и подтекал! Открутился просто рукой. А я то думал, куда делись 200 г масла, которые пришлось долить среди зимы…
Причём ставили его в специализированном сервисе чисто по замене масла.
Захотелось разрезать хвалёного производителя.
Сразу можно сказать, что фильтр пустышкой не является, в комплекте все стандартные детали.
До этого, осенью прошлой, я разрезАл «Чемпион». Поэтому есть возможность сравнить. Кому интересно — Масляный фильтр «Champion» внутри
Первое — сам фильтрующий элемент (ФЭ) у Чемпиона заметно больше по площади, что должно способствовать прохождению масла.
Второе — у Mann на перепускном клапане под ФЭ стоит пружинящая пластина, а не спиральная пружина — как у Чемпиона. В теории, спираль может плотно сжаться под давлением, и не пропустить масло в отверстие клапана.
Вот такая пластина (пружину можно посмотреть по ссылке на Чемпион):
Пластина же этому недостатку менее подвержена.
Третье — бумага ФЭ у Mann более прочная! Оторвать её очень сложно, у Чемпиона в этом плане легче… Опять же в теории — меньше шансов, что в каких-то экстренных случаях порвётся. Возможно и фильтрующие свойства ёё несколько другие, но лучше или хуже — сказать не могу.
В остальном же они аналогичны, и в целом, как говорится на вид и по ощущениям, оба внушают доверие. Слипшихся складок ФЭ нет, отливной клапан обычный силиконовый и хорошо держит форму, перепускной клапан примерно такой же тугой, что и Чемпиона. Кольцевая прокладка под двигатель сохранилась как новая. Кстати она (прокладка) побольше и поглубже, чем на Чемпионе, хотя я не думаю, что это играет роль.
Ну и, сеточки против слипания складок на гармошке ФЭ нет, ни у того, ни у того. Правда, влияние слипания на работу системы ещё толком непонятно. А стоимость сей добавки (сеточки) копеечная, и если б она была так важна, то уж Mann бы её добавил… Наверно.
И да, никакой особой грязи внутри фильтра я не увидел.
В общем, масляный фильтр Mann по количеству плюсов выглядит чуть-чуть предпочтительнее. Для зимы например. Но в целом хороши оба. С моей прагматичной точки зрения, конечно)
И по цене плюс-минус одинаковы. Mann я покупал за 200 руб кажется в интернет-магазине, Чемпион за 220 в физическом.
В этот раз поставил фильтр Chery оригинал. Что у него внутри ещё не знаю, на лето думаю, можно. А масло — Лукойл люкс 10W-40 по 190 руб литр (в розлив).
В рамках ТО-30000 ещё положено менять масло в рулевой системе. Забежав в пару-тройку сервисов с этим вопросом я слегка удивился. Согласно родной Инструкции по ТО необходимо снять некий дефлектор справа внизу у переднего колеса (чтоб добраться до насоса), отсоединить шланг от насоса и слить старое масло. После чего просто залить новое, и при необходимости путём какой-то витиеватой операции с поворотами руля удалить воздух.
Но в сервисах мне предлагали другие способы. Первый — который можно объяснить одной фразой — сверху заливаем, снизу сливаем, пока не обновится! На всё — три литра масла и 1500-2000 рублей за работу.
Второй вариант — выкачиваем шприцом из заливного бачка масло, заливаем новое, даём поработать двигателю и рулю, снова выкачиваем, ещё заливаем… И так неопределённое количество раз, с использованием неопределённого количества литров масла… Цена одного литра, кстати, 430 руб («Кастрол» Декстрон 3). Но во-первых, это я и сам могу сделать, во-вторых — где рекомендованная производителем процедура, почему не она, что в этом сложного?
В общем, пока не меняю, подумываю над этим вопросом — как лучше сделать. Не хочу платить немаленькие деньги за то, что я могу сделать сам, да ещё каким-то странным способом. В принципе, по сведениям от людей, далеко не все считают замену масла в рулевом обязательной и важной. Говорят, ничего ему не будет очень долго.
Может подскажет кто, всё же по два-три раза многие уже должны были сделать эту процедуру? И какая реальная ёмкость в нашей машине, в книге почему-то её нет.
Удачи на дорогах!
О фильтре салона Chery A19. Ну наконец-то!
Ну вот, не прошло и трёх лет (точнее прошло, но без двух дней), как впервые поменян салонный фильтр.
Конечно попытки предпринимались и раньше, но как-то не срослось. Например, даже полуофициальный недодилер после первой тысячи км пробега, честно взяв оплату около 5 тыс. руб, напрочь проигнорировал эту процедуру, как впрочем и все остальные операции — кроме замены масла.
Впоследствии фильтр периодически доставался из гнезда с целью осмотра, и взглянув на его абсолютно сухую и чистую поверхность (кроме листочков, палочек и прочего естественного мусора, конечно) — дело ограничивалось пропылесосиванием. К тому же хотелось найти ему аналог других производителей, ибо оригинальный от Chery выглядел как-то жидковато. Чуть толще школьной промокашки (хотя сейчас более понятным может будет сравнение с туалетной бумагой).
Интересно, откуда засасывается воздух, и через что он проходит, если даже за мокрую грязную весну он так и не напитался влагой. И почему у других, судя по записям в бортжурналах, он чуть ли не плесенью покрывается?
Не хочу утверждать, что он фильтрует плохо, но хотелось для эксперимента попробовать аналог. Да и, согласно сервисной книжке, салонный фильтр меняется раз в 30 тыс. км.
Ох, нелёгкая это работа — из болота тащить беге. искать аналог салонного фильтра.
Во-первых, физические магазины автозапчастей отнюдь не блистали желанием подбирать аналоги фильтра по размерам. Продавцам-менеджерам было абсолютно начхать, словно они уже заработали все деньги мира.
Во-вторых, рекомендованные авторами на Драйве2 конкретные марки машин, фильтры от которых подходят с незначительными переделками к Бонусу 3, на деле не сработали. Ибо спросив у продавца показать фильтр салона для (условно) Тойоты Авенсис, неизменно получаешь град вопросов про год выпуска (до/после), модификацию кузова, мощность двигателя и т.п! Естественно, никаких подобных сведений авторы не уточняли.
До некоторых продавцов/менеджеров даже никак не могло дойти, что у меня и близко нет и не было никаких Тойот, Шевролетов и ВАЗов, и что в этом деле я не разбираюсь. Попытки добиться от них хоть какого-то участия натыкались на глухую стену непонимания. По их (продавцов) мнению, новичков среди водителей нет, не было и не может быть, поэтому я просто с рождения должен знать марку, модель, год выпуска и мощность двигателя всех подходящих для моего фильтра машин.
А может им просто доставляло наслаждение грузить людей вопросами про модификации машин, образцы кузова, года выпуска и мощность двигателя. Вместо того, чтоб просто показать для образца…
В-третьих, была и вообще непонятная нестыковка. Один автор утверждал, что фильтр от «десятки» — полный аналог Chery Bonus 3 в плане размеров. И даже приводил описание замены. Может в его терминологии «десятка» — это вовсе не ВАЗ десятой модели, а какая-то другая машина (это же так трудно — написать полное название!), может он ещё что-нибудь сократил, может модификаций много, — только чуда опять не произошло — «десятки» оказались до 2010-го года и после, и когда после откровенной ругани продавец-женщина всё-же достала оба вида фильтров, они оба оказались почти в два раза толще чем нужно!
Ну как так-то?
Провожаемый презрительным взглядом тётки, уверенной что странный человек, не знающий какая у него машина, и ищущий для неё запчасти по рекомендациям на форумах — это просто идиот, я сразу залез на данный сайт, но к сожалению этой записи найти уже не смог((
Короче, в очередной раз убедился, что рассчитывать надо опять только на себя, а не на форумных гуру. Начал с пункта приёма-выдачи заказов интернет-магазина Exist.ru. Будучи проездом, забежал в него и спросил, могут ли они найти салонный фильтр таких-то размеров, хотя бы с возможностью подрезать. На удивление, девушка за компьютером за две минуты и без всяких уточняющих вопросов «насёрфила» нужный образец и даже уточнила итоговый нюанс — длина будет на два сантиметра больше.
Это оказался угольный фильтр салона от (согласно ярлыку на упаковке) Toyota Avensis II, Corolla IX и ещё какой-то модификации Corolla IX, которые можно разглядеть на фотографии (стикер в верхнем углу):
Ни про какие года выпуска, мощности двигателя и прочие разновидности на стикере не сказано (что не отменяет возможности различий конечно). И мне не могли его просто показать в обычных магазинах?)) дурдом…
Ну и, так как девушка не раскрыла мне деталей поиска, подсказать форумчанам точные параметры, по которым можно заказать фильтр в интернет-магазине или назвать продавцу в физическом, не могу. Всё, что знаю — на фотографиях.
Удивлённый таким профессионализмом, заодно заказал и топливный фильтр, и масляный (как раз 20 тыс км набежало для очередного ТО).
И цены приятные оказались. Ибо в одном из физических магазинов, где дело всё-же дошло хотя бы до ценника, мне озвучивали цену на «тойотовский» фильтр в 400 руб. А штатный Чери, последняя цена — 390 руб.
На следующий день уже забирал заказ.
На следующем снимке сравнение двух фильтров по виду материала изготовления. Вверху — Chery, внизу — Тойота. Как видно, «аналог» имеет более толстые стенки «гармошки» — далеко не промокашка. Также у него боковые стенки скелета фильтра жёстче. В общем, он заметно солиднее.
Линейкой не мерил, а на глазок разница в пару сантиметров только по длине. Эти лишние сантиметры «гармошки» нужно отрезать и приклеить вместо них стенку с мягким уплотнителем. И, по желанию, и с других сторон налепить уплотнитель.
Дальше дело личной сообразительности в подборе материалов и навыков вырезания и склеивания, полученных в детстве. Я использовал старую самоклеющуюся ленту для утепления окон и ещё одну с меховой оторочкой для дверей. И поролон со старого фильтра.
Могу только сказать, что клей ПВА бесполезен — в картон он просто впитывается. Только самоклеящиеся мягкие ленты толщиной в 3-5 мм. И отрезать лишние складки нужно таким образом, чтоб крайняя оставшаяся складка осталась целиком скреплёной по бокам со стенками.
То есть не так:
Мне пришлось загибать края ленты, чтоб поддержать жёсткую стенку.
В общем-то подробностей этой переделки я уже не помню, около недели прошло, да и универсального рецепта у меня нет. Лучше соображать на месте. Простор для творческой инициативы, как говорится)
Запчасти и артикулы для CHERY A13 (Bonus)
В данной теме буду записывать запчасти и аналоги, которые установлены на CHERY A13 — и подходят 100%.
Тема обширная! Буду благодарен в заполнении её 100% информацией. Если не ставили и не видели установленной детали в авто — лучше не пишите, чтобы не вводить других в заблуждение, т.к. очень часто аналоги на наши авто не подходят! Спасибо за понимание!
В скобках указано кем проверено сходство, если возникнут вопросы — спрашивайте сразу у источника.
Расходники
Дворники: 520 (20,5″), 430 (17″)
Chery Bonus (A13) штатно оснащается 15-дюймовыми колесными дисками с шинами размерностью 185/60 R15.
Параметры дисков: разболтовка — 4×114.3, ширина — 6.0J, вылет — ET 39, центровочное отверстие — ЦО 57.1.
Электрика:
Провода ВВ — Tesla T360B ( flop51 )
Свечи — огромный выбор. Brisk DR15TC-1, NGK BKR6E, Denso Q20TT. ( flop51 )
Концевики дверей: OMRON D2HW-A211D (проверено acorp22 )
Микропереключатель герметичный: с рычагом: SPDT: 0,1A/125ВAC: 2A/12ВDC: 1 ( acorp22 )
Датчик включения заднего хода — VAG 020 945 415 A ( nerussland )
Подвеска передняя:
Амортизаторы — Kayaba 634811 ( flop51 ), SACHS 170381 ( ivanovd82 ), SACHS 170216 ( Aleks12202 ), SACHS 170930 ( nerussland )
Защитный комплект — SACHS 900 001 ( ivanovd82 ), MONROE PK017 ( Aleks12202 )
Подшипник опорный — A21-2901040 (оригинал)
Стойка стабилизатора — A13-2906020 (оригинал)
Втулка стойки стабилизатора — A11-2906023 (оригинал)
Втулка стабилизатора — A13-2906013 (оригинал)
Полиуретановая втулка стойки стабилизатора — Точка Опоры 22-02-2623 ( ivanovd82 )
Полиуретановая втулка стойки стабилизатора, передней подвески — Точка Опоры 22-02-2668 ( ivanovd82 )
Опора шаровая — TRW JBJ 210 ( flop51 )
Колодки тормозные — Sangsin SP 2092 ( flop51 ), Hexen DBS3279 ( ivanovd82 ), HI-Q SP2092 ( werewolf84 )
Сайлентблок полиуретановый 22061968 ТОЧКА ОПОРЫ ( anatolii07a )
Сайлентблок полиуретановый 22061967 ТОЧКА ОПОРЫ ( anatolii07a )
Наконечник рулевовой тяги, правый — Ruville 915435 ( ivanovd82 )
Сайлентблок переднего рычага передний — Lemforder 10203 02 ( ivanovd82 )
Направляющие суппорта — A13-XLB3501067 ( werewolf84 )
Поршень суппорта тормозного — Seinsa D02532 ( werewolf84 )
Сальник для суппорта — Seinsa D4025 ( werewolf84 )
Подшипник передних ступиц: нашёл на форуме RUVILLE 7032 или SKF BAH-0028A
ivashka1988 :
SWAG 99903544 — Втулка сайлентблока
Lynx 4068L, 4068R — Рулевые наконечники
Lynx C1050RL — Шаровая опора
TRW JBU161 — Сайлентблок
TRW JBU148 — Сайлентблок
Emmetec CY9002KIT — Сальники рулевой рейки (4шт)
A11-3400107AB — Пыльник рулевой рейки
Meyle 100 411 0005/S — Стойка стабилизатора в сборе (нужно рассверлить втулку сверлом на 20)
T11-2916013 — Втулка стабилизатора (под скобу)
Подвеска задняя:
Задние амортизаторы — Sachs 170216 ( flop51 )
Защитный комплект — Kayaba 91508 ( flop51 ), SACHS 900 007 ( ivanovd82 )
Колодки тормозные барабанные — TRW GS 8526 ( flop51 ), Bosch 0 986 487 270 ( ivanovd82 )
Ремкомплект барабанов (пружинки) — TRW SFK 211 ( flop51 )
Полиуретановая втулка стабилизатора задней подвески — Точка Опоры 26-01-2949 ( ivanovd82 )
Задний тормозной цилиндр — SWAG 30 90 3619 ( werewolf84 )
Сайлентблок задней балки — 30790012 Swag
Коробка:
Диск сцепления — A11-1601030AD (оригинал)
Корзина сцепления — A13-1601020 (оригинал)
Подшипник выжимной — QR512-1602101 (оригинал)
Рабочий цилиндр сцепления в сборе — А15-1602070 ( WereWolf84 )
WereWolf84 :
Маленький подшипник ведущего вала-180205(6205 2RS) (закрытый). Номер по каталогу QR 513 MHA-1701302 (15ммХ25ммХ52мм)
Большой подшипник ведущего вала-180206(6206-2RS1) (закрытый). Номер по каталогу QR 523-1701411 (16ммХ30ммХ62мм)
Вторичный вал передний подшипник-7206(30206J). Номер по каталогу 513 MHA-1701402
Вторичный вал задний подшипник-7505(32205R). Номер по каталогу 513 MHA-1701409
Подшипники дифференциала-LM501349R/10. Номер по каталогу 519 MHA-1701703 — 2 шт.
Пример по производителям:
Шариковый радиальный Подшипник 6205 2RS TIMKEN США
Шариковый радиальный Подшипник 6206-2RS1 SKF Швеция
Роликовый конический Подшипник 4T-30206 NTN Япония
Роликовый конический Подшипник 32205R 4T-32205R NTN Япония
Роликовый конический Подшипник LM 501349/LM 501310 FBJ Япония — 2 шт.
Игольчатые:
QR513MHA-1701303 — 2шт.
QR513MHA-1701309
QR513MHA-1701403
Сальнник первичного вала кпп — QR523-1701206
Сальник привода кпп — QR523-1701203
Коды красок, хотя не факт!:
БЛАГОРОДНЫЙ БЕЛЫЙ TT6621 (KCC)
СИНЯЯ ЗИМА TT663112 (KCC)
СИНИЙ ПРИГЛУШЕННЫЙ TT663116 (KCC)
КРАСНЫЙ ГРАНАТ TT663119 (KCC)
СЕРЫЙ МЕТЕОР TT663123 (KCC)
ИСТИННО ЧЕРНЫЙ 71769
ТЕМНОЕ НЕБО 71716
КРАСНЫЙ ЗАКАТ 71732
СЕРЕБРИСТАЯ МЕДЬ 71751
ЗЕЛЕНОЕ ПЯТНО 71761
СЕРЕБРИСТЫЙ ДОЖДЬ 71763
ПЕСОЧНЫЙ ПЛЯЖ 71767
ТТ663128 — темное небо
ТТ6631 – светло серебристый
ТТ663112 – синяя зима
ТТ663116 – приглушенный синий
ТТ66312 – лунная дорога
ТТ663123 – серый метеор
ТТ663125 – серебристая медь
ТТ663126 – истинно чёрный
ТТ663127 – красный закат
ТТ663130 – песочный пляж
ТТ66315 – классический зелёный
ТТ66319 – серебристый дождь
ТТ66317 – синий престиж
ТТ66318 – серебристый бамбук
ТТ66314 – красная вишня
886417 — БЛАГОРОДНЫЙ БЕЛЫЙ, BLAGARODNY BELY, EDELWEISS (СОЛИД)
886407 — СЕРЕБРИСТАЯ МЕДЬ, SEREBRISTAYA MED, KUPFER SILBER
886415 — ПЕСОЧНЫЙ ПЛЯЖ, PESOCHNY PLYAZH, SANDSTRAND
886430 — КРАСНЫЙ ГРАНАТ, KRASNY GRANAT, GRANATAPFEL ROT
886422 — СЕРЕБРИСТЫЙ ДОЖДЬ, SEREBRISTY DOZJD, SILBERREGEN
886431 — СИНЯЯ ЗИМА, SINYAYA ZIMA, WINTER BLAU
886419 — СЕРЫЙ МЕТЕОР, SERY METEOR
886414 — ИСТИННО — ЧЕРНЫЙ, ISTINO CHERNY, TRUE BLACK
886424 — ТЕМНОЕ НЕБО, TEMNOE NEBO, DUNKEL HIMMELBLAU
886433 — СИНИЙ ПРИГЛУШЕННЫЙ, PRIGLUSHENNY SINIY, GEDAEMPFTES
886428 — КРАСНЫЙ ЗАКАТ, KRASNY ZAKAT, ABENDROT
20Q — СИНИЙ ПРЕСТИЖ, PRESTIGE BLUE
374 — КЛАССИЧЕСКИЙ ЗЕЛЕНЫЙ, CLASSIC GREEN
Сам себе ТО-7
Привет, драйвовчане!
Вроде из череды поломок выбрался, хотя на очереди еще осталось поменять подрулевой шлейф(вылез значок подушки б/о и не работает сигнал).
В этом году у нас очень теплая осень.Пока.Поэтому затянул с ТО.
Что сделано:
Поменял масло в двигателе:
Масляный фильтр такой, ранее уже ставил
И заменил масло в коробке(досрочно) и тормозную жидкость(по регламенту через 2 года)
Марка: Chery
Модель: Bonus
Тип: Bonus 1.5
Двигатель SQR477F
Вместимость: Емкость 3,6 л.
Условия применения: Первичное обслуживание
Интервалы: Замена каждые 5000 км
Что заливать: LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30
Castrol EDGE 5W-40, LIQUI MOLY 5W-40, Mobil 1 ESP 5W-40, RAVENOL VM SAE 5W-40
ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 15000 км
Что заливать: LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30
Castrol EDGE 5W-40, LIQUI MOLY 5W-40, Mobil 1 ESP 5W-40, RAVENOL VM SAE 5W-40
ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Коробка передач и редуктор, механическая 5/1
Вместимость: Емкость 2,3 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 30000 км / 12 мес.
Что заливать: API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Гидравлические тормоза/сцеплениеs
Вместимость: Емкость 1 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 50000 км / 24 мес.
Что заливать: DOT 5.1
DOT 4
Гидроусилитель руля
Вместимость: Емкость 0,6 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 км
Что заливать: DEXRON VI, BMW (81 22 9 400 272); Febi (08971); SWAG (10 93 0017)
TITAN ATF 3353
DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
Система охлаждения
Вместимость: Емкость 7 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 км
Что заливать: MAINTAIN FRICOFIN
Масляный фильтр Чери Бонус 3 А19
Какой масляный фильтр купить на Чери Бонус 3 А19 : вставку или корпусной? Масляный фильтр Chery Bonus 3 A19 покупают вместе с моторным маслом для их замены. Никто не делает замену масла в двигателе без замены масляного фильтра. Когда менять масляный фильтр указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. В зависимости от модели, замену масла и фильтра делаю на пробеге от 10 до 15 тыс. км. Реже, это делать не стоит.
Стоимость масляного фильтра:
Варианты масляного фильтр | Цена фильтра | Купить |
---|---|---|
Масляный фильтр Чери Бонус 3 А19 вставка бензин | от 200 руб. | |
Масляный фильтр Чери Бонус 3 А19 вставка дизель | от 250 руб. | |
Масляный фильтр Чери Бонус 3 А19 корпусной бензин | от 250 руб. | |
Масляный фильтр Чери Бонус 3 А19 корпусной дизель | от 280 руб. |
Купить масляный фильтр Чери Бонус 3 А19 :
отправьте нам заявку на:
Стоимость масляного фильтра зависит от его типа: вставка или корпусной, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг масляных фильтров:
1. Mahle (Германия)
2. Mann+Hummel (Германия)
3. UFI (Италия)
4. BOSCH (Германия)
5. Filtron (Евросоюз)
Когда нужно покупать масляный фильтр:
— при замене моторного масла;
— течь масла с корпуса фильтра;
— ремонт двигателя со сливом моторного масла.