фланн владыка ирландии баг

Assassin’s Creed Valhalla: Wrath of the Druids — Полное руководство по квесту «Фланн над Ирландией»

фланн владыка ирландии баг. Смотреть фото фланн владыка ирландии баг. Смотреть картинку фланн владыка ирландии баг. Картинка про фланн владыка ирландии баг. Фото фланн владыка ирландии баг

Политические и торговые аспекты — это не то, чего многие ожидали, учитывая название этого DLC, хотя взаимодействие с ирландской знатью действительно заставляет чувствовать себя довольно царственно. Чтобы связать верховного короля Фланна Синну с Барид, кузен Эйвора предлагает найти поэтессу Синны, пылкую певицу по имени Сиара, и сопроводить ее к ее сеньору.

Как начать квест

Для приближающейся коронации Фланна Синны ему понадобится его поэтесса, которая будет петь серенаду всем собравшимся, однако она немного занята, напиваясь и устраивая драки на улицах Дублина.

Где найти Сиару в Дублине

Когда кто-то приближается к рынку и просматривает близлежащие строения, сине-зеленый кружок будет выделять область поиска, хотя Синин сможет услышать пение Сиары с воздуха, и можно использовать ее громкие баллады, чтобы определить ее местоположение. Песни поэтессы приведут к простому деревянному пабу с сиденьями на открытом воздухе. Этот бар имеет красную треугольную тканевую крышу для укрытия столов снаружи, а само здание расположено недалеко от внешней стены Дублина.

Приближение пешком вызовет сцену, в которой Сиара оскорбляет пару головорезов, и Эйвор должен отбиваться от них нелетальными методами. Головорезы не очень сильные, поэтому игроку не составит труда их нокаутировать. Однако, когда это будет сделано, Сиара также станет недееспособной после опьянения из-за ее высокого уровня опьянения. Принесите ее к ближайшему пруду, чтобы быстро замочить ее, и она будет готова вернуться к Бариду вместе с Эйвором.

Путешествие в Тару и открытие участка

После короткой беседы после встречи с Барид все трое отправляются в Тару на коронацию Фланна Синны. Во время этой части есть в основном кат-сцена и диалоги; Игроку нечего делать, но есть некоторая ирландская история, смешанная с вымышленным сюжетом, для тех, кто интересуется знаниями об этой пышной земле.

Как найти улики во время расследования

Барид приведет Эйвора к палатке с залитым кровью полом, которую игрок должен использовать, чтобы отследить, куда пошли виновные в насилии, поскольку есть основания полагать, что они намереваются совершить еще больше атак; в следующий раз на Фланн Синна.

Есть только три маршрута, которые можно попробовать, хотя настоящая тропа — это тот, который ведет от палаток к ближайшей грунтовой дороге. Продолжайте использовать орлиное зрение, чтобы следить за окровавленными участками почвы, и это скоро приведет охотников к следующей подсказке.

Как отслеживать потенциальных убийц

Следуя по кровавому следу, Эйвор и Барид попадут в лагерь, где заканчивается красный путь, но начинается другой; Следы колес телеги уходят в сторону от Тары. Следование за ними — лучший способ найти врагов, так что садитесь на коня, и они приведут игрока к неудачной сцене.

Как найти потенциальных убийц и их базу

Следы колес приведут к сломанной телеге и ее мертвому хозяину, лежащему лицом вниз в соседнем ручье. Эйвор подозревает, что на работе идет нечестная игра, и высказывает это в своем коротком монологе. Исследуя местность с помощью Synin и используя Eagle Vision, игроки смогут обнаружить укрытие виновных злодеев и атаковать их силы в типичной для викингов манере: с клинком в лицо.

Как пройти квест

Убив демонов в их туманном жилище, вы обнаружите, что они имеют друидское происхождение, хотя игрок узнает об этом больше, следуя квестам. А пока просто обратите внимание на плетеные чучела и другие ритуальные знаки, пока вы очищаете это место от всех врагов.

После победы над каждым врагом на трупе упавшего врага вы найдете записку с приказом об убийстве, которая многое расскажет игроку о планах, установленных против Фланна Синны. К счастью, однако, Эйвор предотвратил убийство, убив потенциальных убийц, прежде чем они смогли даже приблизиться к верховному королю. Это завершит квест и принесет игроку тонну опыта для почти гарантированного повышения уровня.

Источник

Фланн, владыка Ирландии и Киара ➤ Assassin’s Creed Valhalla ГНЕВ ДРУИДОВ ➤ Прохождение DLC #3 ➤ PS5

====================================================
►🖖Вселенский Привет, всякому сюда входящему! Меня зовут Герман и Вы на канале про игры и про всё, что может касаться игровой индустрии. Также мой канал является официальным каналом русского сообщества JORRVASKR в игре Destiny 2. На моём канале Вы сможете увидеть стримы, гайды, монтажи, обзоры и многое другое.

☕️На досуге с печенюшками и горячим чаем, Вы также сможете увидеть профессиональное и качественное прохождения некоторых игр. Надеюсь Вам понравится!🍪

🤖Что касается меня, то я ещё тот заядлый геймер. Мой послужной список начинался с двадешного Меча и Магии и пополнялся всеми возможными новинками вплоть до сей поры.. Но большую квалификацию я получил в шутерах. Ещё начиная с 2014г я зависал в Destiny, потом в Колду, а теперь в Destiny 2. Но это лишь крупица того, что я могу рассказать.

►TAGS:
#iMrGerman #ps4 #pro #прохождение #на #русском #обзор #без #комментариев #секреты #гайд #ultra #сюжет #рпг #rpg #hd #первый #взгляд #game #игрофильм #игра #лучшая #года #ps5 #игры #top #games #топ #стоит #играть #мнение #как #убить #босса #баг #полное #все #iMrGermanПрохождение #iMrGermanWalkthrough #iMrGermanИгрофильм #Assassins #creed #valhalla #вальгалла #assassins #assassinscreed #assassinscreedvalhallaпрохождение #истоки #эйвор #все #секреты #рандви18+ #концовки #xboxx #ubisoft #любовные #сцены #ассасинс #крид #вальгала #набеги #париж #4K #4kwallpaper #обои #assassinscreed #assassinscreedvalhalla #ubisoft #assassin #assassincreed #assassins #assassincreedvalhalla #assassinsvalhalla #ubisoft #assassinscreedvikings #концовка #ревнитель #AssassinsCreedValhalla​ #AssassinsCreedValhallaПрохождение​ #AssassinsCreedValhallaНаРусском​ #AssassinsCreedValhallaБезКомментариев​ ​ #AssassinsCreedНаРусском​ #AssassinsCreedБезКомментариев​ #AssassinsCreedValhallaPlaystation5​ #AssassinsCreedValhallaPS5​ #AssassinsCreedPlaystation5​ #AssassinsCreedPS5​ #AssassinsCreedValhallaWalkthrough​ #AssassinsCreedValhallaWalkthroughNoCommentary​ #AssassinsCreedWalkthrough​ #AssassinsCreedWalkthroughNoCommentary #AssassinsCreedValhallaWrathOfTheDruids #WrathOfTheDruids #ГневДруидов #гнев #друидов #Shorts

Видео Фланн, владыка Ирландии и Киара ➤ Assassin’s Creed Valhalla ГНЕВ ДРУИДОВ ➤ Прохождение DLC #3 ➤ PS5 канала iMrGerman

Источник

Путь в Ирландию / Ирландские приключения

Встретив Азар в порту Рейвенсторпа и узнав, что корабли из Ирландии попали в засаду бандитов, Эйвор решает вступиться за своего гостя и потенциального союзника, отправившись к месту расположения врагов, чтобы сжечь заставу. Двигайтесь в нужном направлении, ориентируясь по квестовому маркеру. Лучше всего отправиться туда по внутренним рекам, чтобы получить возможность призвать свой драккар и совершить набег. Если вы пойдете сюда со стороны моря, то ваши соратники попросту не смогут помочь в бою.

Когда доберетесь до заставы, убейте всех врагов. Можете действовать скрытно или сражаться лоб в лоб. Если, как и я, давно не запускали Valhalla, рекомендую первый вариант, чтобы можно было вспомнить элементы управления и боевку в целом. Врагов здесь немного, а большинство из них – слабаки. Цель задания – уничтожить собственность бандитов по обе стороны реки. Для начала рекомендую посетить северный берег. Если пришли с моря, он будет по правую руку, а если двигались вверх по внутренним рекам – по левую. Убивайте всех противников и взрывайте тележки с красными кувшинами, пока не заполните счетчик нанесенного урона. Как только это произойдет, заберитесь на вершину эшафота у воды, чтобы воспользоваться баллистой и уничтожить противников на противоположной стороне реки. Когда убьете всех, кого сможете достать, перейдите на ту сторону и сожгите хижины с соломенной крышей, бросая в них факелы (зажмите клавишу T), чтобы заполнить еще один счетчик повреждений. Выполнив обе задачи, вернитесь к Азар в Рейвенсторп.

фланн владыка ирландии баг. Смотреть фото фланн владыка ирландии баг. Смотреть картинку фланн владыка ирландии баг. Картинка про фланн владыка ирландии баг. Фото фланн владыка ирландии баг

Узы крови

Согласитесь отправиться вместе с Азар в Дублин. На берегу вы встретите Барида, вместе с которым сможете добраться до местного «замка». По сути, это еще один огромный деревянный дом викингов. По пути к дому местная мастерица вручит вам новый лук, и вы даже сможете пострелять по мишеням (сугубо опциональная задача). В длинном доме уже идут празднования. Можете пообщаться с кем-либо, но после обязательно пройдите в дальний угол, чтобы увидеть перепалку между Баридом и его сыном Шихфрихтом. Пообщайтесь с ним и начистите задире морду, после чего узнаете, что Барид, вероятно, отправился на вершину холма, где похоронен его отец, дед Шихфрихта. Как и в случае со многими другими квестами из оригинальной Valhalla, эта часть задания не содержит квестового маркера. Точное местоположение могилы вам не укажут, а это значит, что придется слушать указания и искать ее самостоятельно.

К счастью, обнаружить могилу достаточно просто. От длинного дома Барида двигайтесь прямиком на юг и перейдите через реку. Здесь будет большой холм, расположенный приблизительно в 100 метрах от дома Барида, с арками и надгробиями, выстроенными вдоль всей дороги. Если последуете туда, то сможете обнаружить Барида. Он находится на самой вершине холма, справа в одной из больших огражденных зон. После общения с Баридом вам будет поручено следовать за ним обратно в Дублин. На пути в город вы попадете в засаду, и впервые столкнетесь с представителями местных друидов. Это быстрые противники, которые сражаются бок о бок с ирландскими волкодавами (одного из которых вы, к слову, сумеете приучить). Не забывайте своевременно уклоняться. В конце концов, вы устраните неожиданную угрозу.

Как только победите друидов, объединитесь с Баридом и продолжите свой путь в Дублин. Барид скажет, что в последнее время подобные засады участились. А после расскажет о местном бандите-викинге, который практически точно организовал последнее нападение. Так начнется следующее сюжетное задание. Продолжаем прохождение Assassin’s Creed: Valhalla «Гнев друидов» на сайте StopGame.Ru.

Изловить Торстейна

Первое, что нужно сделать в этом задании – встретиться с Шихфрихтом, сидящем в месте расположения квестового маркера. В разговоре с ним выяснится, что Ама, подруга Торстейна, обычно слоняется в доках Дублина. Идите к докам – символ якоря на карте – и увидите женщину, пьющую эль. Как только приблизитесь к ней, Эйвор прокомментирует тот факт, что заметил женщину. Вы оказались в нужном месте! Вызовите Аму на соревнование по распитию эля и победите. Как только одержите верх, она уйдет. Следуйте за ней, попутно приходя в чувства.

Если продолжите преследовать Аму, то увидите, как она добирается до пристани с домом и останавливается прямо на краю, любуясь на реку. Поднимитесь по дому и обойдите телохранителей, следуя через крышу. Подберитесь ближе и украдите ключ, не поднимая тревоги. Так вы избежите любых столкновений в первой части задания. Получив ключ, используйте Синина, чтобы узнать, где находится база Торстейна (это очень близко), и направляйтесь туда. Напоминаю, что одно нажатие на V позволяет переключиться на ворона Эйвор по кличке Сини, а удерживание этой клавиши – активировать режим (чуть ли не сказал ведьмачьего) чутья. Используйте зрение Одина, вы можете также узнать расположение ближайших врагов. Рекомендую ликвидировать каждого прямо сейчас, поскольку позже вам придется нести обезвреженного Торстейна на плечах, через весь лагерь. Будет намного проще, если все будут мертвы.

Убив врагов, отправляйтесь на базу Торстейна, которая будет отмечена зеленым кружком в поле зрения Одина. Войдите внутрь, убейте трех врагов и разберитесь с самим Торстейном. Это будет легкое сражение, поскольку Торстейн действует как один из рядовых противников. Точно не как босс. Свяжите его, зажав клавишу взаимодействия, а затем хватайте на плечи и несите в нужное место Дублина. Как только выйдите из лагеря, сможете призвать свою лошадь и перевезти на ней Торстейна. Когда вернетесь вместе с ним к Бариду, независимо от вашего совета тот пощадит Торстейна. В любом случае бандит будет изгнан, а задание – завершено.

Восстановление Ра-ан-Дуина

Это задание начнется сразу после того, как вы приведете Торстейна Бариду. Ваша первая задача – найти Азар на рынке. Персонаж будет отмечен специальным квестовым маркером, а когда приблизитесь, ищите его при помощи зрения Одина (следите за зеленым кругом, который будет виден сквозь стены на расстоянии 10-20 метров). После общения с Азар следующая цель – отправиться на север в Ра-ан-Дуин, который будет отмечен на карте квестовым маркером. Когда прибудете на место, победите контрабандистов – их всего 3-4, так что это будет довольно простое сражение. Главное – скрытно напасть на наиболее опасного противника, имя которого выделено желтым цветом. Сделав это, и при наличии способности к моментальному убийству любого противника (нужно выполнить условия простенькой мини-игры), вы и вовсе сделаете битву легкой прогулкой. Так или иначе, в итоге нужно зачистить торговый пост.

После победы над контрабандистами постройте торговый пост, взаимодействуя с деревянным знаком на квестовом маркере. В данном случае у вас заранее будет грамота, используемая для строительства поста. С остальными, после зачистки постов, придется искать эти самые грамоты. Как только построите пост в Ра-ан-Дуине, нужно будет собрать припасы для его улучшения. Вам расскажут, что лучший способ это сделать – совершить набег на местное аббатство.

Следующая цель – аббатство Ламбет, которое будет отмечено маркером на карте. Отправляйтесь туда на драккаре, начните набег вместе со своей командой и обыщите все четыре тайника, расположенные поблизости. Когда закончите, вернитесь в Ра-ан-Дуин и постройте любое здание, задействовав полученные припасы. Как только сделаете это, вернитесь в Дублин к Азар. Взаимодействуйте с торговым сундуком рядом с Азар, чтобы получить специи для Фланн Синны, верховного короля Ирландии. Задание будет завершено. Поговорите с Азар повторно, чтобы квест считался выполненным.

Фланн, владыка Ирландии

После завершения предыдущего квеста и начала нового вы получите первую задачу – поговорить с Баридом, отмеченным квестовым маркером. Вы узнаете, что пропал бард Фланна Синны, девушка по имени Киара. Таким образом, вам нужно ее отыскать. Судя по всему, она решила выпить, поэтому отправилась на рынок. Вы услышите ее пение издалека, по мере приближения к зоне поиска, но в случае чего не забывайте использовать своего ворона или зрение Одина. Когда доберетесь до Киары, запустится кат-сцена. Девушка разгневает двух викингов, и вам придется начистить их морды. Как только разберетесь с противниками, Киара потеряет сознание. Хватайте ее на плечи, следуйте к квестовому маркеру и бросьте девушку в небольшой пруд в городе. Как только та очнется, двигайтесь вместе в конюшню, где уже ждет Барид. Все трое, включая Эйвор(а), отправятся к Таре – месту, отмеченному квестовым маркером на карте.

Добравшись до холма, просмотрите видеоролик. По его завершении войдите в палатку перед собой и осмотрите кубок. Вы узнаете, что здесь произошла драка. Изучите кровь снаружи палатки и двигайтесь по ее следу. Если не можете ее разглядеть на земле, воспользуйтесь зрением Одина. Все пятна крови будут отмечены зелеными кружками. Вскоре вы доберетесь до другой части лагеря, где нужно изучить последний кровавый след. За ним появятся следы от повозки. Двигайтесь по этим следам, пока не обнаружите сломанную тележку. Изучите труп неподалеку и направляйтесь вглубь леса, чтобы обнаружить бандитов. Обязательно заберите записку с трупа мужчины, который переоделся в священника. В его карманах вы обнаружите приказ об убийстве Фланна. Как только заберете его, вернитесь к Таре, чтобы принять участие в коронации. Продолжаем прохождение Assassin’s Creed: Valhalla «Гнев друидов» на сайте StopGame.Ru.

фланн владыка ирландии баг. Смотреть фото фланн владыка ирландии баг. Смотреть картинку фланн владыка ирландии баг. Картинка про фланн владыка ирландии баг. Фото фланн владыка ирландии баг

Демонстрация силы

Ваша первая задача – отправиться в Дэрроу, где находится замок Фланна Синны. Как только прибудете на место, поговорите с Фланном. Тот узнает, что это вы с Баридом спасли его от убийцу в Таре. К сожалению, он все еще не доверяет Бариду – чтобы заслужить его доверие, придется выполнить еще одно поручение, прежде чем он признает Барида правителем Дублина. Следующая цель – отыскать Келлскую книгу – почитаемое в Ирландии произведение, первоначально написанное монахами до первых вторжений викингов в конце VIII века. Как только согласитесь вернуть Фланну текст, идите на север, чтобы добраться до Инхроэ. Самый быстрый маршрут – пройти мимо замка Фланна и спуститься со скалы. Квестового маркера на карте не будет, но само место Инхроэ подписано и находится выше Дэрроу.

Попав в гробницы, идите вперед. Пусть к вам подойдет друид с кабаном, убейте его и прыгните вправо. Здесь есть несколько сундуков, однако самый важный предмет лежит на столе – это ключ. Заберите его и вернитесь к входу. Вместо того, чтобы идти дальше, сверните влево после входа в гробницы. Проберитесь через щель в стене, убейте друидов на первом этаже и воспользуйтесь только что приобретенным ключом, чтобы открыть единственную запертую дверь. Поднимитесь по лестнице за этой дверью, обыщите все сундуки и заберите со стола Келлскую книгу. Отправляйтесь в Дэрроу, чтобы поговорить с Фланном и завершить задание.

Приготовления к войне

После предыдущего квеста вы автоматически запустите текущую миссию. Первая задача – войти в замок Дэрроу, чтобы поговорить с Киарой, которая координирует задания, которые нужно выполнить для различных королей Ирландии. Как только побеседуете с девушкой, вы узнаете, что подобные поручения можно взять в местной голубятне. Это актуально не только для текущего задания, но и в целом для игры – в каждом городе Ирландии есть голубятня, и там вы сможете брать такие поручения. За выполнение подобных поручений вы будете получать припасы.

Собираясь с силами

Опорный пункт в Коннахте

Ваша первая задача – пообщаться с Баридом в военном лагере сразу после того, как вы доложите Фланну Синну о завершении предыдущей миссии. Барид расскажет о Кашелоре – цитадели, которую необходимо захватить, чтобы не позволить Коннахту и Ольстеру стратегически объединиться против вас. К счастью, в Кашелоре у Барида есть разведчик. Чтобы найти женщину, следуйте по квестовому маркеру. Но, как это часто бывает в Valhalla, как только вы приблизитесь к маркеру, он исчезнет, и будет обозначена зона поиска. Обнаружить разведчика несложно – находится девушка за пределами крепости. Как только исчезнет маркер, вызовите Синина и просканируйте местность, глядя с неба. Вы увидите мост, ведущий в Кашелор, а также пару более низких платформ по обе стороны от него. Спуститесь к разведчику по левой стороне. Это единственный человек, стоящий на окраине крепости. Пройдите на мост и спрыгните к ней.

После разговора с разведчиком нужно пробраться в Кашелор, чтобы открыть врата изнутри. Вместо того, чтобы вернуться на мост, подойдите к краю выступа, где стоит разведчик, и прыгните на следующий. Продолжайте двигаться по более низким выступам и огибайте подножие скалы. В конце концов, вы доберетесь до двух лестниц. Поднимитесь по обеим, на зубчатые стены и медленно следуйте вдоль внешней части стены, убивая ничего не подозревающих патрульных. Как только очистите эти стены, уничтожьте всех врагов на земле. Можете использовать лук. В конечном счете, вы доберетесь до ворот, на которых будет зеленый кружок (если смотреть зрением Одина). Бегите к ним, ломайте замок, после чего Барид, Фланн и его войска штурмуют Кашелор. Осталось пробиться через несколько вражеских волн. Каждый раз, когда полностью убиваете врагов, можете двигаться дальше, в следующий форт. После завершения битвы найдите Киару в башне напротив того места, где видели кат-сцену. Вы сможете выбрать романтическое направление, но пока что девушка откажется от интимной близости. Нужно срочно выполнить следующее задание!

Источник

Прохождение Assassin’s Creed: Valhalla — Гнев друидов — гайд по игре

В «Assassin’s Creed: Valhalla — Гнев друидов» вы отправляетесь на берега Ирландии, чтобы помочь своему брату Бариду наладить контакт с местным королем и создать главный торговый пункт будущей державы.

Другие полезные гайды

Сюжетные задания

Путь в Ирландию

После установки дополнения, при загрузке любого сейва после обоснования Рейвенсторпа, вы получите сообщение о том, что в поселение кто-то прибыл. Перемещайтесь по маркеру на восток, где бандиты устроили блокаду. Морская преграда делится на два лагеря, между которыми течет река. В обоих лагерях будет несколько врагов и по одному элитному противнику. Вам нужно расстрелять повозки с красной крышей и бочками. В северном лагере также придется поджечь навес из соломы, а в южном — две повозки и один из двух домов с соломенной крышей. Вернитесь в Рейвенсторп и пообщайтесь с Азар.

Ирландские приключения

Поговорите с Азар на моментально построенной ирландской заставе. Согласитесь отправиться в Ирландию и смотрите видеоролик.

Узы крови

По прибытии в Ирландию следуйте за Баридом. Сделайте остановку у мастера луков и по желанию поразите все мишени. Это ни на что не влияет, лук вы получите в любом случае. Поднимитесь к дому викингов и пообщайтесь с Азар и ирландцем неподалеку. Идите в дальний угол, где вас ждут Барид и его сын Шихфрих. Победите последнего в кулачном бою, после чего пообщайтесь на разные темы. По завершении беседы вы узнаете, что Барид отправился на юг к большому дереву, где похоронен его отец. Просто посмотрите на юг и увидите этот холм с большим деревом. Также на карте мира он расположен ниже Дублина. Пройдите на холм и пообщайтесь с Баридом. Вместе с ним идите назад и победите на пути к Дублину шайку бандитов. Вскоре задание завершится.

Изловить Торстейна

Совет. Чтобы переместиться из Ирландии в Норвегию, откройте карту мира и нажмите на SHIFT, чтобы появился атлас. Это достаточно просто и можно делать сколь угодно раз.Наутро отправляйтесь к ближайшему маркеру и побеседуйте с Шихфрихом. Затем следуйте на пристань по маркеру «драккара» и ищите здесь небольшой навес с толпой людей. Среди них будет Ама. Поговорите с женщиной и согласитесь принять участие в соревновании выпивох. Победите вы или нет, Ама уйдет с телохранителями. Преследуйте ее. Когда телохранители остановятся, пригнитесь и проберитесь мимо них к причалу, где стоит Ама. Украдите ключ и покиньте это место. К слову, в доме слева спрятан вольфрам. Сначала поднимитесь на крышу, разбейте доски на чердаке и выстрелите в крепление, на котором подвешен груз. Затем встаньте на балки, торчащие из воды, и через окно попадите по засову на одной из двух дверей.

В гавани Дубгалль находится запретная зона. Проникните в лагерь и проберитесь в его дальнюю часть. Там будет красный дом, внутри которого есть решетчатая дверь. Откройте ее ключом, спуститесь в пещеру и убейте четверых противников и Торстейна. Оглушив последнего, свяжите, хватайте на плечи и несите в дом викингов к Бариду. Также здесь есть вольфрам. Чтобы его получить, сломайте стены, пройдите к верхним зданиям и найдите взрывной кувшин. Установите его на камнях, куда указывает маркер сокровища, взорвите и заберите слиток вольфрама.

Восстановление Ра-ан-Дуина

Отправляйтесь в аббатство Ламбет. Лучше всего делать это с любого из двух портов у Дублина. Плывите на драккаре и запросите набег. Убейте врагов и обыщите каждое здание, чтобы найти четыре больших сундука с припасами для торгового поста. Их должно хватить для обновления! Если к вам никто не подходит, отмените открывание сундука, побегайте по локации и вернитесь к добыче повторно. Чтобы набег был засчитан как выполненный, придется открыть все четыре сундука. Мелкие сундуки с припасами типа кожи и так далее не в счёт. Все большие сундуки и Книга Знаний выделены желтыми светящимися точками на радаре вверху экрана.Кроме того, внутри аббатства Ламбет есть Книга Знаний с новым навыком дальнего боя — «Стрелой с дымовой бомбой»:

Вернитесь в Ра-ан-Дуин и постройте любое здание из трех доступных. Ресурсов на все не хватит, но вам достаточно построить одно. Идите обратно в Дублин и поговорите с Азар. Достаньте из сундука меха с торгового поста и поговорите с Азар, чтобы обменять 5 мехов на заморские пряности для Фланна. Теперь вы можете захватывать и другие торговые посты, чтобы получать не только меха, но и прочие товары Дублина (всего их четыре), которые впоследствии можно будет обменивать на уникальные вещи.

Фланн, владыка Ирландии

Задание активируется после выполнения миссии «Восстановление Ра-ан-Дуина». Вернитесь в дом викингов и поговорите с Баридом. После этого отправляйтесь на рыночную площадь и найдите Киару, барда Фланна. Девушка сидит за столом на одной площади с мужчиной, принимающим участие в состязании выпивох. То есть двигаться нужно по маркеру «двух рогов». Поговорите с Киарой, победите двух драчунов и хватайте девушку на плечи. Несите к соседнему пруду (это неподалеку) и окуните в него. Вместе с Киарой идите к конюшне, а после с ней и Баридом отправляйтесь к месту коронации.

Демонстрация силы

Отправляйтесь в Королевские земли и обязательно синхронизируйтесь с точкой на монастыре. Войдите внутрь и встретьтесь с Фланном. Вам нужно отыскать Келлскую книгу. Откройте карту и посмотрите вверх от Дэрроу, чтобы идентифицировать руины Инхрое. Пометьте их и отправляйтесь по маркеру. Здесь находится лагерь бандитов. Если не хотите особо сражаться, зайдите с восточной стороны, нырнув под воду, и окажетесь во дворе с нужным домом, где встретите Торстейна. Он расскажет, где искать Келлскую книгу.

Приготовления к войне

Наконец, еще один маркер указывает на запретную зону в Дублине. Вам нужно вернуть украденное имущество. Убивать все цели необязательно! Дополнительные просьбы — не получить урона и не дать себя обнаружить.

Собираясь с силами

Выполнив все три поручения, и необязательно завершив королевские просьбы, вы повысите рейтинг в Миде до достаточных показателей. Идите в Нокфри и побеседуйте с королем Фланном.

Опорный пункт в Коннахте

Задание активируется следом за предыдущим. Отправляйтесь по маркеру и пообщайтесь с Баридом. После этого двигайтесь к крепости Кашелор. Прямо перед ней, под мостом вас ожидает лазутчик Фланна. Выслушайте девушку, а затем двигайтесь вдоль скалы, чтобы обойти крепость и попасть внутрь. Проберитесь к воротам и откройте их. Можете даже тревогу поднять, но ни с кем не сражаться, с сразу подбежать к воротам, разбить засов и открыть их. Зачистите южный круглый форт. Здесь есть слиток вольфрама. Чтобы открыть дверь, выстрелите через окно напротив в засов. Также соберите прочую добычу, а затем откройте ворота к северной круглому форту. Зачистите его, уничтожьте каждого противника и смотрите видеоролик. Вам предложат отыскать Киару. Прежде можете найти на карте маркер брони. Разбейте деревянные ящики, сдвиньте узкий блок вглубь, а широкий — влево. Пройдите внутрь тайника и заберите Кельтские штаны. Поднимитесь на стену, к башне, где сидит Киара. Ее можно найти по звукам песни. В беседе с ней появится первый романтический выбор, но пока что закрутить роман не выйдет.

Кровавое зелье

Наутро идите к Бариду, затем пообщайтесь с Киарой и вместе доберитесь до хижины Дейдры. Поговорите с женщиной. Она расскажет о первом члене общества — Крапивнике. Осмотрите заброшенный дом на берегу у Порт-Аули, в устье реки Бале-Эса-Дара, к северу от Коннахта. Откройте карту и ищите на севере Коннахта маркер торгового поста, указывающий как раз на Порт-Аули. Следуйте туда и войдите в красное здание прямо на берегу, подле холма. Внутри него, на мешках, лежит следующая подсказка.Осмотрите священный камень на небольшом острове посреди Лох-Гара, что близ Раткрогана. Отправляйтесь на юг от Порт-Аули и ищите озеро на материке. Это и есть Лох-Гара. Откройте карту и ищите там желтую метку добычи. Рядом с сундуком с добычей лежит следующая улика. Теперь перейдите в меню ордена, выберите Крапивника и отметьте его клавишей «Пробел». Найдите и убейте цель в Раткрогане. Вернитесь к Дейдре и Киаре, чтобы завершить квест.

Сквозь туман

Вы узнаете, что у Бича есть дом в Туаме. Отправляйтесь в эту деревню, расположенную к западу от Коннахта. На самом деле, к юго-западу. Пробравшись в деревню, ищите в ее северной части дом с подоконником. Снаружи на подоконнике лежит ключ. Подобрав предмет, откройте дверь дома в центре и прочитайте записку от Бича. Она укажет на пещеру, расположенную под деревней. Также в одном из домов спрятан слиток вольфрама. Чтобы до него добраться, выстрелите в засов через окно напротив двери.

Северные пределы

Рекомендую сразу подняться наверх к точке синхронизации. Если она уже активирована, все равно используйте быстрое перемещение. Доберитесь до Кашелора и поговорите с Фланном. Нужно заручиться поддержкой королей Ульстера, а для этого — как всегда, выполнить три поручения из голубятни. Она находится в Кашелоре.Вы получите три поручения, и все должны быть выполнены в самом северном регионе, Ульстере. По пути туда сразу же атакуйте крепость Дун-на-Нгалл. Совершив набег, вы заработаете достаточно припасов. Кроме того, на территории этой крепости, за запертой дверью есть сундук с броней. Там лежат наручи друида. Чтобы до них добраться, прыгайте по балкам позади дома, над обрывом, и заберитесь через левое открытое окно.

Отправляйтесь на запад Ульстера, куда указывает один из маркеров поручения. У подножия Бен-Балбена есть проклятый символ. В яму не спускайтесь, а просто выстрелите в лежащий на дне символ. В противном случае погибнете от шипов. По пути туда, слева от Дун-на-Нгалла стоит дом. Внутри него (разбейте ветхую стену на углу дома) можно обнаружить добычу и карту сокровищ «Гибель деревни». Еще левее будет область, где вы должны выполнить само поручение (убейте врага на вышке, чтобы никто вас не заметил).Отправляйтесь на северо-запад Ульстера, чтобы выполнить поручение «Растоптать их». Убейте указанные цели в крепости Дунфорт. В камнях есть сундук с плащом друида. Кроме того, одна из целей — Ясень из ордена Дети Дану. Доберитесь до северной точки, по пути совершив набег на аббатство Лисмор. Убейте всех врагов и покиньте территорию. Как только выполните три поручения, задание завершится.

Удружить королям

Под маской дипломатии

Возвращайтесь в Клохер и побеседуйте с Фланном. Отбейте нападение противников. Будут три волны. Затем идите назад и сверните к дереву слева, чтобы обнаружить Барида. Задание завершится.

Последствия войны

Переместитесь в Дублин и побеседуйте с Шихфрихом. В ходе этого задания нужно уничтожить Семя, одного из приближенных Дуба. Вот первая подсказка:

Когда сделаете это, отметьте местоположение Семени на карте. Находится он в крепости Дунсеверик, у морских утесов в самой северной точке Ульстера. Отправляйтесь на север от торгового поста Ардмель.

Изгнание змей

Цена измены

Рука Дублина

Задание активируется после выполнения миссии «Восстановление Ра-ан-Дуина». Нужно прокачать уровень славы Дублина до пятого. Сделать это можно одним способом — выполнять различные контракты Азар, лавка которой находится в Дублине (иконка флага с мешком). А чтобы это делать, захватывайте все торговые посты и обязательно прокачивайте их, отстраивая все три здания. Каждый торговый пост приносит по одному определенному ресурсу в минуту. Но если построите все три здания, то он будет приносить по два ресурса в минуту.За каждое повышение уровня полагается награда:

Подробнее обо всех новых доспехах мы рассказываем в отдельном руководстве!

Око за око

Задание начнется после того, как вы полностью прокачаете уровень славы Дублина до 5. Поговорите с Азар, которая расскажет о ее заклятом враге. Константинос причалил к востоку от Дублина, прямо на окраине материка. Отправляйтесь туда, убейте всех противников и победите Константиноса. Свяжите его и отнесите внутри лавки Азар. Вскоре задание завершится. В здании напротив корабля есть три сундука с добычей.

Янтарное солнце

Задания по улучшению торговых постов

Далее на каждом торговом посту есть три здания, доступных для постройки. Каждый аванпост добывает по 1 единице определенного ресурса в минуту (проведенную в игре). Это могут быть тексты, одежда, яства или предметы роскоши. И практически на каждому торговом посту здания, доступные для строительства, идентичны — как по названию, так и по цене. Обычно это склад припасов за 70, хранилище за 100/140 и дом для работников за 220. По отдельности эти постройки ничего не дают. Но если вы построите все три в одном торговом посту, то вместо 1 единице определенного ресурса он будет давать по 2 в минуту. Все накопленные ресурсы можно забрать в сундуке у Азар в Дублине.

Торговый пост Ра-ан-Дуина

В любом аббатстве вы зарабатываете приблизительно 280-300 припасов.

Торговля: Обмен знаниями

Речь идет о торговом посте Лисдэрроу в южной части Миде. Перемещайтесь в Дэрроу и следуйте на восток, чтобы обнаружить этот пост. Опять же, грамота у меня была на месте.

Торговля: Все краски тканей

Это задание связано с торговым постом Дрим-Лис, расположенным на северо-западе области Миде. Если у вас активно это задание до посещения поста, значит, вы уже обнаружили грамоту и можете применить ее сразу после убийства волков. В противном случае идите по маркеру и заберите ее в одном из ранее посещенных мест.

Торговля: Да будет эль!

С этим заданием связан торговый пост Аха-Луань. Зачистите пост от бандитов, затем пройдите к пристани и найдите лежащую на бочке записку. Она укажет, что торговая грамота находится к северу от Аха-Лаунь. Перемещайтесь по маркеру, зачистите лагерь от бандитов (можете призвать драккар и совершить набег), обязательно заберите припасы для торгового поста и грамоту. Вместе с грамотой вернитесь в Аха-Лаунь и восстановите торговый пост.

Торговля: Слоновая кость

Это задание связано с торговым постом Порт-Аули, расположенным на севере Коннахта, прямо на берегу реки. Пройдите в указанное место, чтобы обнаружить целый форт с друидами. Убейте всех друидов, используйте чутье и по синему кольцу обнаружьте документ. Вам нужно раздобыть грамоту для торгового поста. Отправляйтесь в Кешкорран, зачистите локацию снаружи пещеры. Изучите вход в верхнюю часть пещеры. Там будет стена. Вы можете подняться над ней и выстрелить в бочки на другой стороне. После взрыва стены пройдите вглубь пещеры, найдите в сундуке грамоту для торгового поста. К слову, за лазом в стене находится один из членов ордена Дети Дану, Куммасках. Там же есть сундук со штанами друида.

Торговля: Просвещение

Вас интересует область Ульстер. Там есть еще один, последний торговый пост. Он находится рядом с точкой синхронизации на западе. Убейте всех противников на территории поста и отправляйтесь на север Ульстера, где будет лагерь, на территории которого есть сундук с грамотой. Вернитесь на торговый пост и захватите его. по пути можете совершить набег на аббатство Лимсор.

Торговля: Подсластить блюдо

Отправляйтесь на северо-восток Ульстера, чтобы обнаружить последний торговый пост. Как всегда, придется зачистить его от всех противников. Как только они будут мертвы, пройдите к выходу и снаружи, у повозки, обнаружите записку. Отправляйтесь к востоку, на побережье, спуститесь вниз и увидите запертую клетку. Плывите в море и следуйте на глубину, чтобы отыскать добычу в сундуке и ключ. Используйте клавишу V, чтобы активировать особое чутье (зажимайте). Ключом отоприте клетку, заберите грамоту и вернитесь на торговый пост, чтобы завершить квест.

Задания по Культу «Дети Дану» — как уничтожить

Впервые о детях Дану вы узнаете в сюжетном задании «Кровавое зелье». Вместе с Киару доберитесь до хижины Дейдре и поговорите с женщиной. Она расскажет о первом члене общества — Крапивнике.

Крапивник (Ниав)

Нужно ликвидировать по сюжету. Первая из трех подсказок будет получена от Дейдре во время сюжетного квеста «Кровавое зелье».

Теперь перейдите в меню ордена, выберите Крапивника и отметьте его клавишей «Пробел». Найдите и убейте цель в Раткрогане.

Ясень (Куммасках)

Подсказки к этому друиду я не находил, но точно знаю, что вы получите первую из них, когда убьете Бича по сюжету дополнения. Вместо этого, проходя задание «Торговля: Слоновая кость», наткнулся на Кешкорран. В пещере, где также находятся штаны друида (броня Ворона), прячется и сам Куммасках. Чтобы попасть к нему, нужно добраться до Кешкоррана, уничтожить врагов и осмотреть вход в верхнюю часть пещеры. Там будет стена. Вы можете подняться над ней и выстрелить в бочки на другой стороне. После взрыва стены пройдите вглубь пещеры, найдите в сундуке грамоту для торгового поста, а за лазом в стене — Куммаскаха и часть брони, лежащую в сундуке.

Бич (Шетне)

Нужно ликвидировать по сюжету. Первую подсказку можно получить при убийстве Крапивника.

Вас направят к деревне на юго-западе от Коннахта. Пробравшись в деревню, ищите в ее северной части дом с подоконником. Снаружи на подоконнике лежит ключ. Подобрав предмет, откройте дверь дома в центре и прочитайте записку от Бича. Она укажет на пещеру, расположенную под деревней. Также в одном из домов спрятан слиток вольфрама. Чтобы до него добраться, выстрелите в засов через окно напротив двери.

Пламя (Конлэ)

Первую подсказку можно получить при убийстве Куммаскаха.

Олень (Руадри)

Ясень (Триан)

Его я обнаружил в том же месте, где находятся цели поручения «Ульстер: Растоптать их». Поэтому по подсказкам сказать ничего не могу. Просто отправляйтесь в нужное место и убейте противника. Это в крепости Дунфорт в северо-западной части Ульстера. К северо-западу от точки синхронизации Вершина Эрригал и торгового поста Ан-Дишарт. Там же находится плащ друида.

Шепот (Леслех)

Первую подсказку вы получите за убийство Триана (Ясеня). Читайте выше.

Первую подсказку по Семени вы получите по сюжету игры во время квеста «Последствия войны». Затем:

Паучиха (Айдин)

Первую подсказку на Паучиху вы получите после уничтожения Оленя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *