фоллаут 4 читы на броню синтов
Броня синтов в Fallout 4 – характеристики и особенности
Броня синтов в Fallout 4 – комплект защитной экипировки фракции Институт. Один из лучших наборов в игре. Элегантный белый бронекостюм, выделяющийся в Содружестве и нагоняющий страх на врагов.
Описание и внешний вид брони синтов
К комплекту такой брони обязательно стоит найти форму синта в Fallout 4. Она сделана из идеально белого трикотажа и чем-то отдаленно напоминает лабораторные костюмы. Форма повышает Восприятие на 1 единицу.
Броня синтов в Fallout 4 – белый футуристичный комплект из, предположительно, металла. У нее есть несколько разновидностей:
Способна защитить только от физического и энергетического урона. К сожалению, на радиацию ее способности не распространяются – синты к ней невосприимчивы. Ниже – список характеристик отдельных частей.
Легкая (физический/энергетический урон):
Весят легкие фрагменты по 3 фунта, за исключением нагрудника – его вес составил 7 фунтов. В сумме получается 22 фунта, 47 физической сопротивляемости и 66 энергетической.
Прочная (физический/энергетический урон):
Руки и ноги весят по 7 фунтов, а туловище – 12. Суммарно придется носить на себе 43 единицы дополнительной тяжести, но и сопротивление урону составит 80 и 98 очков соответственно.
Тяжелая (физический/энергетический урон):
Все фрагменты добавят к грузу протагониста по 10 фунтов, а грудь – сразу 17. Поэтому общий груз выходит на уровне 60 фунтов, а сопротивление – 112 и 131.
Также есть два вида шлемов – открытый и закрытый. Но их характеристики идентичны – защита от 9 физического и 11 энергетического урона, увеличение веса на 3 фунта.
Особенности брони синтов
Существует несколько элементов брони в Fallout 4 с уникальными названиями и легендарными свойствами:
Интересно, что элементы экипировки андроидов в Fallout 4 могут быть грязными или чистыми. Первый вариант имеет коричневый налет ржавчины и пыли на поверхности. Второй же будет идеально белым, безупречным. В названии и на характеристиках это никак не отражается, разница заметна только визуально.
Где найти броню синтов
Есть несколько честных вариантов, как найти куски брони синтов на территории Содружества в Fallout 4:
Но помимо стандартных игровых возможностей всегда можно воспользоваться консольным кодом player.additem ID. Для этого понадобится знать ID каждого элемента в Fallout 4:
Но есть один нюанс. Невозможно задать конкретно вид выпадающей части – он будет определяться случайным образом. И даже через консоль собрать тяжёлый комплект в Fallout 4 будет трудно – его составляющие выпадают примерно в 15% случаев.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
С третьей части основные читы и способ их введения нисколько не изменились. Вы по-прежнему можете вызвать панель команд через «тильду» в верхнем-левом углу клавиатуры и включить себе бессмертие и полную неуязвимость, а также делает возможным многие другие вещи (к примеру взлом всего, что вы видите одним только наведением курсора).
Вместе с тем, четвертая часть значительно пополнилась контентом. К примеру, силовой костюм требует теперь сбора отдельных деталей, система крафта очень сильно расширилась. Появилась возможность строительства, что порождает порой некоторый дефицит в строительных материалах. Устранить эту нехватку можно буквально с помощью нажатия нескольких клавиш.
Ч ит-коды для персонажа
tcl – можно ходить сквозь предметы и стены
resurrect [ID] – оживить персонажа
tmm 1 – полное открытие карты
setav aggression 0 – рост кармы
coc qasmoke – перемещение в секретную локацию
setgs fJumpHeightMin [число] – прыжок на заданную высоту
sexchange – перемена пола
tdetect – вы невидимый
caqs – квесты защитаны
setscale [число] – делает вас крупнее в диапазоне от единицы до десяти
set timescale to [число] – Ускорение-замедление времени
player.modav [наименование] [число] – повышение скила на нужное количество баллов
player.setlevel [число] – повышение уровня
player.setav carryweight [число] – повышение веса, который вы можете таскать
player.modav health [число] – повышение ХП
К оды на добавление предметов
player.placeatme [ID предмета или бота] [число] – телепортирует к вам вещь или бота
player.additem [ID предмета] [число] – добавляет нужную вещь в инвентарь