х3 терран конфликт читы
Коды X3: Земной конфликт
После этого, если все сделано правильно, имя пилота останется прежним. Для проверки имени повторяем пункт 1.
Для входа в редактор скриптов:
1. жмем [Shift]+[C]
2. жмем [S] или находим строку «Редактор скриптов»
3. [Enter], пропускаем справочное окно
4. «Редактор скриптов«
После этого появляется окно со списком всех сохраненных скриптов, в котором также можно создать свой собственный.
Создание корабля
Должно получится вот это
Примечание: return null добавляется автоматически при сохранении скрипта и должен быть всегда в самом низу.
Создание кораблей с оборудованием
Скрипт создания кораблей готов, но после создания все корабли будут иметь только базовый набор оборудования, несколько лазеров и щитов. Никакого дополнительного, специфического оборудования, такого как прыжковый двигатель или чего-то еще у созданных с помощью предыдущего скрипта кораблей не будет. Чтобы это исправить и при создании каждый корабль имел все, что вы только захотите, предыдущий скрипт необходимо немного модифицировать — добавить по одной строке кода для каждого оборудования.
Прежде чем приступать к написания этого скрипта необходимо удостовериться, что предыдущий скрипт у вас работает. Если что-то не работает или работает не так, как надо — исправляйте ошибки и только после этого приступайте к доработке скрипта.
= $ship add количество units of название_оборудования
Разумеется, вместо «количество» необходимо задать количество добавляемого оборудования, а вместо «название_оборудования» — выбрать из списка то, что вы хотите добавить.
Сразу после создания все корабли будут иметь все, что вы указали.
Уничтожение любой станции или корабля
Примечание: return null добавляется автоматически при сохранении скрипта и должен быть всегда в самом низу.
Должно получится вот это
Примечание: return null добавляется автоматически при сохранении скрипта и должен быть всегда в самом низу.
Строительство станций 1 (быстро)
С помощью данного метода вы сможете быстро построить неограниченное количество станций. Все построенные данным методом станции будут принадлежать вам.
Строительство станций 2 (больше возможностей)
Неуязвимый корабль, станция
Чтобы сделать неуязвимым любой указанный корабль или станцию создайте новый скрипт и смотрите чтобы все что написано ниже у вас совпадало, кроме описания.
Раздел Параметры должен выглядеть следующим образом:
Параметр 1: obj, Перем/Корабль/Станция игрока, ‘[описание]’
ignore collisions ищем в разделе «Общие команды для объектов» (почти в самом низу).
После применения этого скрипта к кораблю сможете пролетать сквозь все объекты, включая вражеские лазеры.
Bind скриптов на горячие клавиши
Для привязки скриптов к горячим клавишам вам предварительно потребуется создать сам скрипт для бинду. То есть, у вас должен быть готовый скрипт, который вы хотите вызывать нажатием клавиши на клавиатуре.
Теперь небольшое, но очень важное примечание к вызываемому скрипту, тому, который будет исполнятся каждый раз при нажатии горячей клавиши. В вызываемом скрипте не должно быть никаких динамических переменных таких как: выбор типа корабля, количества, расы и т.д. То есть, в разделе Параметры не должно быть ничего. Скрипт, при каждом вызове, не должен делать разные вещи, не должен быть динамичным. Если же в разделе Параметры у вас есть какие-то переменные, то они будут проигнорированы и скрипт, при нажатии горячей клавиши, работать не будет.
После назначения клавиши сохраните игру, если не хотите каждый раз при входе в игру по-новому биндить скрипт на клавишу.
Мгновенное восстановление энергии лазеров и щитов
С помощью этого скрипта вы сможете мгновенно восстановить всю энергию лазеров и щитов нажатием всего одной клавиши.
Создаем новый скрипт с произвольным названием. Раздел Параметры оставляем пустым.
Создание врат
Одним из больших преимуществ данного скрипта является то, что после установки врат их начитают использовать все корабли, включая врагов. То есть, все корабли начинают лететь по новому, более короткому маршруту.
Создаем новый скрипт с названием aGate (название не имеет никакого значения, можете ввести любое).
А теперь смотрим на скриншот ниже и заполняем разделы Параметры и Код. Все должно быть точно так как на скриншоте, по-другому скрипт не заработает. Пустые строчки не обязательны. Последняя строчка 020 return null будет добавленная автоматически после сохранения скрипта.
Создайте новый скрипт с произвольным названием.
Запустите скрипт и выберите одни из врат для удаления. Вторые врата, которые связаны с первыми, удалятся автоматически.
Внимание! При удалении стандартных врат последствия могут быть непредсказуемыми. Восстановить (создать) стандартные намного сложнее и сделать это с помощью написанного выше скрипта вам не удастся.
Абордаж горячей клавишей
С помощью данного скрипта вы сможете быстро отправить свою абордажную команду для захвата вражеского корабля нажатием всего одной клавиши. Искать эту команду в каком-то меню больше не нужно.
Создаем новый скрипт с названием aBoarding или любым другим. Смотрим на скриншот ниже и заполняем раздел Код.
Добавление десантников в X3: Земной конфликт
Данный скрипт X3: Земной конфликт добавляет на ваш корабль десантников разного уровня прокачки навыков, но поменяв всего одно значение в скрипте, вы сможете прокачать всех десантников до максимально возможного уровня по всем специализациям.
Количество создаваемых десантников зависит количества свободного места под десантников. К примеру, если в вашем корабле уже есть 3 десантника из 8 возможных, то будет создано еще 5.
Создаем новый скрипт с произвольным названием. Смотрим на скриншот ниже и заполняем разделы Код. Все должно быть точно так как на скриншоте, по-другому скрипт не заработает. Последняя строчка return null будет добавленная автоматически после сохранения скрипта.
Максимальный уровень прокачки всех навыков десантников
Изменение репутации с другими расами
С помощью данного скрипта вы сможете не только улучшить свою репутацию с какой-то расой, сделать вражескую расу дружеской, но и понизить свой рейтинг до определенного уровня.
Создайте новый скрипт с произвольным названием.
Примечание: строку 001 из раздела Код ищите в разделе Общие команды для объектов.
Как поссорить 2 расы
С помощью данного скрипта вы сможете понизить/повысить репутацию, взаимоотношения, между любыми другими расами. К примеру, можно сделать так, чтобы Ксеноны и Бороны стали друзьями или поссорить Теледи с Паранидами и т.д.
После запуска этого сприпта указанные расы станут врагами и начнут атаковать корабли и станции друг друга.
Создайте новый скрипт.
Открытие всех секторов, станций и астероидов
Данный скрипт открывает все присутствующие в игре сектора, станции и астероиды. Астероиды только открываются, но не сканируются на наличие минерborder-collapse:collapse;text-align:right;алов.
Создаем новый скрипт с произвольным названием. Раздел Параметры оставляем пустым. Смотрим на скриншот ниже и заполняем раздел Код.
Создание астероидов
После написания данного скрипта вы сможете создавать неограниченное количество астероидов необходимого вам минерала и насыщенности, при этом не внося каких-либо изменений в сам скрипт.
Скрипт создания облака астероидов
Этот скрипт очень похож на предыдущий за исключением того, что он создает не один астероид, а сразу множество хаотически разбросанных — облако астероидов или аналог сектора Рудный пояса в игре, где можно найти огромное количество самых различных астероидов. И если вам это не нужно — пользуйтесь предыдущим, более простым его вариантом.
И так, как же все происходит что на что способен этот скрипт. После запуска скрипта вас попросят выбрать начальную точку создания астероидов. После этого необходимо будет ввести количество астероидов по координатах X, Y и Z. После чего необходимо ввести последний параметр — расстояние в километрах между астероидами. После завершения ввода этих данных будет создано облако астероидов соответствующей формы. Если, к примеру, вы введете количество астероидов по каждой оси 3 и зададите небольшое расстояние между ними, то есть как бы создавая куб из 27 (3х3х3) астероидов, то на самом деле вы визуально не увидите никакого куба — все они будут хаотически разбросаны и будут напоминать больше облако астероидов, чем куб, то есть происходит смещение по всех трех координатах для каждого созданного астероида.
Относительно коллизий, когда один объект сталкивается с другим, а в нашем случаи когда один астероид частично перекрывает другой. Все созданные скриптом астероиды не будут касаться или перекрывать друг друга, но могут достаточно близко находится (минимальное расстояние можно изменить задав другие размеры астероида в самом скрипте, 013 строка) — все это было учтено при написании скрипта изначально. Но вам необходимо учитывать то, что эти астероиды могут перекрывать уже присутствующие во вселенной объекты — создавайте астероидные поля только на свободном от других объектов местах и не забывайте сохранять игру перед каждым запуском этого скрипта.
Прекращение боевых действий с указанным кораблем или станцией
Данный скрипт будет работать только в том случаи, если у вас положительные отношения с расой, но по каким-то обстоятельствам корабль или станция этой расы к вам враждебна.
Внимание! После применения этого скрипта могут быть непредсказуемые последствия, особенно если этот объект связан с каким-то квестом, однако во время тестирования ничего подобного выявлено не было.
Автоматический ремонт кораблей внутри ангара
После запуска данный скрипт будет все время производить ремонт кораблей, которые находятся в ангаре другого корабля игрока.
Как все это работает? К примеру, у вас есть корабль (один или несколько) класса М1 в ангаре которого есть другие корабли (М3, М4, М5 и т.д.) с разной степенью повреждения корпуса. Все корабли, которые находятся в ангаре корабля М1, будут непрерывно восстанавливать свой корпус (обшивку корабля), то есть производить «ручной ремонт», можно так сказать.
Внимание! Перед повторным запуском скрипта необходимо обязательном порядке остановить выполнения текущего. Если этого не сделать, то один и тот же скрипт будет запущен 2 и более раза.
X3 Terran Conflict: Скрипт (улучшение кораблей, бессмертие)
Скрипт который добавляет меню в котором можно делать корабли абгрэйдить их или стать бессмертным.
Для Установки используйте Plugin Manager
Может напишешь как мтавить а то ошибку пишет
Можно в подробностях процес установки написать! а то пишет шо невозможно открить архив 🙁
Если бы эта фигня еще работала, а то у меня пишет что невозможно записать файл и пакета.
поставил норм,ну куда он добавляет это меню как его открыть(я только начал играть в нее))
Где взять то это менЮЮЮЮ.
где взять Это меню??
обьясните мне нубу как открыть это меню
В общем меню надо открывать двойным кликом по файлу в архиве, а на через плагин менеджер.
Что то не качается это какую то мне подсунули лажу типа аськи а потом вообще не идёт
народ как зделать щтобы после установки этих скриптах в менюшки пишет не было reed text
Правильно установить язык. Например, для русской версии (L007) необходимо скопировать файлы 1000-L044.xml и 9999-L044.xml, назвать их копии, соответственно, 1000-L007.xml и 9999-L0007.xml и в них исправить с 44 на 07.
а как его распаковать? Через какую прогу?
Извените понял через SPK Exploer. Он входит в установку PluginManagera. Потом уже через сам PluginManager!
что-то не распаковывается ничем. через SPK Exploer тоже ошибку пишет
Командная консоль корабля.
Автор: ЕвгенияКомандная консоль корабля.Итак, приступим к рассмотрению настроек Командной консоли корабля. Когда мы приобретаем корабль, в командной консоли отсутствует пункт «Боевые» (за исключением кораблей, у которых этот модуль встроен), *В командной консоли кораблей класса ТМ изначально имеется команда «Выпустить истребители и отступить». «Торговые». На Бигшипы (М7 и выше) данный модуль добавляет только команду «Передать груз через дроны». Определитель лучшего покупателя. Сборщик руды и Сканер минералов. «Специальные». Крупные корабли (М7 и крупнее) не собирают контейнеры и космонавтов на автопилоте. Сам раздел управления турелями выглядит приблизительно так. Изначально меню команд турелям состоит из двух пунктов. Боевой программный модуль БПМ-1. Боевой программный модуль БПМ-2. Чит-Тюнинг Штаб-Квартиры. |
Автор: Иван aka MistR Редактирование файла hq.xml. Сейчас я расскажу про файл под названием hq.xml, который отвечает за большинство основных настроек ШтабКвартиры игрока. Этот файл находится в одиннадцатом мод-архиве (архивы находятся в корневой папке игры, 11.cat и 11.dat), в папке types. Вот так выглядит весь код файла: Для тех, кто хоть немного разбирается в программировании, все понятно. А вот для тех, кто не понимает, я сейчас все разжую: Эта строка с описанием версии файла и его кодировки. Менять крайне не рекомендую! 100 » money=» 100 » resources=» 100 «> , то времени и денег на постройку корабля потребуется в два раза меньше, а ресурсы останутся неизменными. Еще одна подобная строка отвечает за определение количества времени, кредитов и ресурсов для ремонта корабля. (Смотрите описание значений Пункта №4.) Данная строка отвечает за определение количества времени, кредитов и ресурсов для снятия чертежей корабля. (Смотрите описание значений Пункта №4.) Эта строка отвечает за определение количества времени, кредитов и ресурсов, получаемое при утилизации корабля. (Смотрите описание значений Пункта №4.) Пункт №12. (Кремниевые пластины) *параметр третьей строки racemask=»khaak» делает этот код применяемым только к кораблям Хааков. Изменив расу на другую, мы меняем применение этого кода на другую расу. Пункт №14. (Ткань раймс) Пункт №15. (Растарное масло) Пункт №16. (Теладианий) Пункт №18. (Квантовые трубки) Пункт №19. (Микросхемы) Пункт №20. (Компьютерные детали) Обратите внимание на кодировку при сохранении файла! Этот файл должен быть сохранен в кодировке iso-8859-1 На этом разжевывать больше нечего. Удачной Вам возни с этим файлом. Статья написана для игры версии 2.7.1 ВНИМАНИЕ.
|