хайнекен евро 2020 сканировать код
Освежи свой взгляд на мир
Регистрируй чеки и получай подарки от Heineken
Покупай
Регистрируй
чеки на этом сайте
в период
с 1.06.2020 по 31.07.2020
Получай
код на подписку в
онлайн-кинотеатр
гарантированно
за успешную регистрацию
первого чека
Участвуй
в розыгрыше
еженедельных
и главных призов
ПОДАРКИ АКЦИИ ПОДОЙДУТ ДЛЯ ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ
Для участия в еженедельных розыгрышах выбери свой случай:
пРОДУКЦИЯ
Продукция, которая участвует в акции
Пиво Heineken® светлое пастеризованное
Пиво Heineken®
светлое
пастеризованное
4,8%, стеклянная бутылка 0.65 л/0,47 л/0.33 л
4,8%, жестяная банка 0,45 л
Пивной напиток Heineken® 00 пастеризованное 0,0%
Стеклянная бутылка 0,47 л
Жестяная банка 0,45 л
Пиво Heineken®
светлое
пастеризованное
4,8% жестяная банка, упаковка 6х0,45 л
Пиво Heineken®
светлое
пастеризованное
4,8% жестяная банка, упаковка 4х0,45 л
Часто задаваемые вопросы
Кто является организатором Акции?
Организатор акции ООО Айкон по заказу ООО ОПХ.
Каковы сроки проведения Акции?
Общий период проведения акции, включая период выдачи призов: с 1 июня по 31 августа 2020 года. Период совершения покупки и регистрации: 1 июня по 31 июля 2020 года.
Что мне нужно сделать, чтобы принять участие в Акции?
Чтобы принять участие в акции, необходимо:
1. Совершить покупку от 2 единиц продукции Heineken® или Heineken 0.0®
2. Зарегистрировать чек на сайте refresh.heineken.ru
Перед загрузкой каждого чека необходимо выбрать, в розыгрыше какого еженедельного приза будет участвовать ваш чек. При успешном прохождении модерации, каждый чек формирует заявку на участие в розыгрыше Еженедельного приза, который был выбран для данного чека, а также автоматически начисляется заявка на розыгрыш Главного приза.
В каком количестве розыгрышей я могу участвовать? Сколько призов могу выиграть в рамках акции?
Каждый участник акции может получить:
— не более 1 гарантированного приза;
— не более 1 еженедельного приза каждой категории (итого: не более 4 еженедельных призов, по 1 из каждой категории);
— не более 1 Главного приза.
Каждый участник может регистрировать 1 уникальный чек в 1 категорию, количество уникальных чеков для загрузки в каждую категорию не ограничено. Количество категорий для регистраций чека участника не ограничено. Повторная регистрация 1 уникального чека в другую категорию запрещена.
Кто может принимать участие в Акции?
Участниками Акции могут быть совершеннолетние дееспособные физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации и постоянно проживающие на территории Российской Федерации
Как я могу зарегистрировать чек?
Вы можете зарегистрировать чек в Личном кабинете на сайте акции.
Как я узнаю, что стал Участником Акции?
Ваша заявка является принятой и принимает участие в розыгрыше при условии успешного прохождения модерации чека.
Статус модерации после загрузки доступен в Личном кабинете акции в разделе «Чеки».
В каких магазинах я могу купить продукт?
К участию в акции принимаются все валидные чеки, которые содержат продукцию Heineken® или Heineken 0.0®.
Какие документы я должен (на) предоставить, чтобы получить Призы?
Если вы стали обладателем Главного приза, инструкции для получения приза приведены в Полных правилах акции в п. 14.7.
Для получения Гарантированного и Еженедельных призов документы не требуются.
Когда и как я могу получить приз?
Порядок выдачи призов приведен в Полных правилах акции в пункте 15.
Надо ли платить налоги с Приза?
Налоговым агентом является Организатор акции.
Как посмотреть статус по зарегистрированным чекам и их количество?
Статус чеков и розыгрышей участника приведен в Личном кабинете в разделе «Чеки» и «Призы».
Хайнекен евро 2020 сканировать код
Чемпионат Европы — главное и долгожданное футбольное событие года — уже близко. Heineken®, официальный спонсор УЕФА ЕВРО-2020, предложит свежий взгляд на чемпионат и покажет, что именно дух соперничества делает футбол таким увлекательным.
Для своих потребителей Heineken® организовал национальное промо со специальными призами — билетами на матчи Чемпионата Европы, а также эксклюзивной возможностью выйти на поле и вручить кубок Star of the Match1 лучшим футболистам игр.
Помимо масштабной промо-акции Heineken® проведет яркие мероприятия для болельщиков в Москве и Санкт-Петербурге. Уже 11 июня бренд откроет чемпионат в центре северной столицы, за которым последует насыщенная программа фанатских активностей. Почувствовать атмосферу большого футбола станет возможно, не покидая Россию.
UnbelievaBall² и Star Tower³ в Санкт-Петербурге
Единственный российский город, принимающий матчи Чемпионата Европы, удостоится особого внимания. В течение месяца разведение Дворцового моста, символа Санкт-Петербурга на ЕВРО-2020, будет сопровождать впечатляющий видео мэппинг Heineken® — своеобразное празднование ЕВРО-2020 и приветствие его участников.
Также 11 июня в честь открытия чемпионата состоится настоящий UnbelievaBall — свежий взгляд на светские рауты прошлых столетий. Шикарные залы одного из дворцов Санкт-Петербурга объединят культурное и историческое наследие города и вайб современных модных вечеринок Heineken®. Конечно, главной темой бала станет футбол и ЕВРО-2020 — вечер завершится показом первого матча Чемпионата.
Продолжая захват Петербурга, кипящее движение Чемпионата Европы переместится в футбольную деревню в самом сердце города, где Heineken® откроет свою зону. Здесь целый месяц будут проходить разнообразные активности для фанатов — от барного отдыха с музыкой и шоу фристайлеров на поле до розыгрышей билетов на матчи и совместного просмотра игр с известными футбольными комментаторами.
24 страны, 11 городов, один Heineken®
Активации в России являются частью глобальной кампании Heineken® к ЕВРО-2020, благодаря которой жители европейских стран смогут насладиться долгожданным духом спортивного соперничества и веселья. Футбол с Heineken® — не просто игра. Это искусство сопереживания, празднования и соперничества, которое рождает вокруг себя целую культуру.
Компания HEINEKEN в России придерживается философии #SupportResponsibly и выступает за ответственное потребление алкоголя. С брендом Heineken® 0.0 у фанатов в любой ситуации есть возможность насладиться привычным для футбола напитком и тем самым вкусом, только без алкоголя
Heineken® — флагманский премиальный бренд, который входит в портфель компании HEINEKEN Россия.
1, Star Of The Match — «Звезда матча»
2, UnbelievaBall — «ФутБал»
3, Star Tower — «Крепость для звезд»
4, Beat Film Festival — «Бит Филм Фестиваль»
5, #SupportResponsibly — #ПоддерживайОтветственно
Хайнекен евро 2020 сканировать код
На заводах HEINEKEN «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге и «Волга» в Нижнем Новгороде запустили в тестовом режиме проект «Удаленный эксперт»
Оказалось, что почитатели пенного напитка в России готовы к экспериментам. Хотя классические лагеры все еще занимают более 90% рынка
Амстердам, 2 августа 2021 г. – Концерн Heineken N.V. (EURONEXT: HEIA; OTCQX: HEINY) объявил о результатах своей деятельности за первое полугодие 2021 г.
На протяжении шестнадцати лет одним из бессменных партнеров Государственного Эрмитажа является пивоваренная компания «HEINEKEN»
24 июня в Radisson Resort Завидово прошло официальное награждение победителей конкурса «Лучшие социальные проекты России»
Чемпионат Европы — главное и долгожданное футбольное событие года — уже близко
Экскурсии HEINEKEN проходят в 6 городах присутствия компании в России: Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске и Стерлитамаке АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!
Петербургский Музей истории пивоварения – первый в стране музей, посвященный популярному во всем мире пенному напитку.
Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день компания владеет семью пивоварнями в России. В компании работает более 2000 сотрудников.
Регистрируйтесь и отправляйтесь на экскурсию в пивоварню, которую желаете посетить.
Приглашаем окунуться в историю создания пенного напитка.
Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге.
Акция Heineken 2021 – «Долгожданный вкус соперничества!»
С 01.05 по 18.08 проводится акция Heineken 2021 «Долгожданный вкус соперничества!» Запасайтесь пивом Хайнекен для просмотра встреч футбольного Чемпионат 2020! Загружайте товарные чеки либо осуществляйте регистрацию, посетив сайт www.euro.heineken.ru! Участвуйте в розыгрышах ценных подарков и возможности посетить матч ЧЕ 2020!
Как поучаствовать в мероприятии?
Чтобы принять участие акции Heineken, Вам следует подать с 1 май 2021 по 18 июл 2021 заявку. Заявка подается путем загрузки фотокопий товарных чеков, создания личного кабинета на сайте euro.heineken.ru, участия в AR-игре, приглашения друга в игру. Чтобы создать личный кабинет, Вам достаточно заполнить регистрационную форму, указав следующее:
Чеки, подтверждающие покупку пива Хайнекен, регистрируются путем размещения их фотокопий на сайте www.euro.heineken.ru. Заявка присваивается Вам в виде звезды. Звезда дается за каждую приобретенную единицу пива Хайнекен. Каждая загруженная Вами фотокопия чека проходит модерацию, длящуюся до 3 дней.
При регистрации чеков на протяжении «Счастливых часов» полученные Вами звезды автоматически удваиваются. Периоды «Счастливых часов» можно уточнить, ознакомившись с подробными правилами мероприятия.
Какие подарки можно выиграть?
Вы можете купить по акции Heineken 5 единиц пива и получить гарантированное денежное поощрение! Это 30 рублей на телефонный номер, введенный по ходу создания учетной записи! Также проводится розыгрыш:
Для получения подарков нужно предъявить копию паспорта, идентификационного кода, а также оригинал чека. Купить акционное пиво Хайнекен можно в любом магазине на территории России.
Heineken открыл Евро-2020 в Санкт-Петербурге
Heineken выступает официальным спонсором Евро-2020 и организует яркие футбольные события, акции и вечеринки в Санкт-Петербурге и Москве.
Уже 11 июня бренд открыл чемпионат в центре северной столицы — единственном городе России, принимающем матчи Евро-2020 этим летом. За открытием последовала насыщенная программа фанатских активностей, которая создает свежий взгляд на турнир и наполняет его духом соперничества. Почувствовать атмосферу большого футбола стало возможно, не покидая Россию.
В честь открытия чемпионата в Петербурге состоялся настоящий UnbelievaBall — новое прочтение формата светских раутов прошлых столетий. Шикарные залы Дома Ученых объединили культурное и историческое наследие города и вайб современных модных вечеринок Heineken. Ритмы диджей-сетов Даши Малыгиной и Леши Миронова зарядили гостей энергией футбольного праздника, главным элементом которого стал показ первого матча турнира между Италией и Турцией. С
реди посетителей бала были замечены диджей и модель Дарья Малыгина, Снежана Самохина, Петр Плосков. Также на бале побывали Алексей Жидковский, Александр Тимарцев (он же Ресторатор), диджей и музыкант Чероки, а также режиссер клипов Little Big – Алина Пязок.
В тот же день, 11 июня, стартовал уникальный проект бренда: в течение месяца разведение Дворцового моста ежедневно будет сопровождать световое проекционное шоу Heineken, разработанное специально к Евро-2020.
Локация выбрана не случайно. Мост отражает философию чемпионата этого года и является символом единения европейских стран — впервые в истории турнира матчи принимают сразу 11 городов из разных регионов. Также Дворцовый мост долгие годы остается визитной карточкой Санкт-Петербурга и его эмблемой на Евро-2020.
Световое шоу Heineken стало ключевой составляющей празднования долгожданного чемпионата. Оно будет радовать жителей и гостей города каждый день до окончания турнира, приветствуя стран-соперниц и анонсируя время и место проведения каждого матча.
Продолжая захват Петербурга, кипящее движение Евро-2020 переместилось в футбольную деревню на Конюшенной площади, где расположена Heineken Star Tower. В двухуровневой зоне бренда проходят разнообразные активности для фанатов — от барного отдыха с музыкой до розыгрышей билетов на матчи.
На первом этаже пространства гостей встречают фото-зоны, бар, диджей-сеты. Второй этаж открывает лучший вид на футбольную деревню и ее главный экран. Здесь болельщики могут насладиться приятным отдыхом и посмотреть матчи вместе с известными спортивными комментаторами: Андреем Романовым, Павлом Занозиным и Дмитрием Егоровым. На поле неподалеку организованы мастер-классы по футбольному фристайлу, в которых каждый желающий может померяться силами с профессионалами. Star Tower будет также открыт для гостей на протяжении 30 дней турнира.
Помимо мероприятий в Петербурге, Heineken проводит национальное промо со специальными призами — билетами на матчи чемпионата Европы и эксклюзивной возможностью стать ближе к лучшим футболистам и побывать в уникальных зонах стадиона.
24 страны, 11 городов, один Heineken
Активации в России являются частью глобальной кампании Heineken к Евро-2020, благодаря которой жители европейских стран смогут почувствовать долгожданный дух спортивного соперничества и веселья. Футбол с Heineken — не просто игра. Это искусство сопереживания, празднования и соперничества, которое рождает вокруг себя целую культуру.
Компания HEINEKEN в России придерживается философии #SupportResponsibly и выступает за ответственное потребление алкоголя. С брендом Heineken 0.0 у фанатов в любой ситуации есть возможность насладиться привычным для футбола напитком и тем самым вкусом, только без алкоголя.
Подробную информацию о розыгрыше призов и программе активаций можно найти по ссылкам: