хонда цивик самодиагностика коды ошибок
Самодиагностика и чтение ошибок Honda Civic
Диагностика неисправностей без специальных приборов
При наличии ошибки в системе двигателя или датчиков Honda Civic, на приборной панели вспыхивает рыжая лампочка Check Engine — MIL (Motor Light). Для чтения кодов ошибок PGMFI, необходимо запустить блок управления в сервисном режиме. Замкните 2 контакта на сервисном разъеме SCS (Service Check System). 2-х и 3-х пиновый разъем, располагаются в зеленом резиновом кожухе, около блока управления двигателем ECU. А именно под передней правой панелью пассажира. Замкнуть контакты можно обычной проводящей проволокой, либо специальным устройством 07PAZ-0010100. Ошибка PGMFI, которая закодирована во вспышках на приборной панели, означает дефект или отключение узла. Для начала самодиагностики замкните разъем, вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON. Если все исправно, то лампа Check Engine на приборной панели будет гореть постоянно, если индикатор мигает, следует следить за его показаниями. Сброс ошибок SRS и ABS описаны в отдельной статье. Ошибки выводятся путем мигания лампы. Ошибки выводятся в 2 разряда, старший — десятки, младший — единицы. Например, код ошибки 46 будет выглядеть как серия длинных миганий 4 раза, и 6 коротких, быстрых миганий следом. Возможно ошибка не одна, тогда после каждой ошибки будет пауза 2 секунды. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. После окончания работы, извлеките ключ из замка зажигания, и отсоедините соединительную скобу разъема SCS. Зеленый разъем около мозга по середине блока называется C131.
Сервисный разъем SCS Honda Civic с пассажирской стороны
сервисный разъем SCS двух контактный и трех контактный разъем К-Линии
Таблица ошибок диагностики Honda Civic
Сброс ошибок блока управления
Сбросить ошибки мозга, достаточно просто — нужно вытащить главный предохранитель или снять клемму аккумулятора на 10-15 секунд. Не забудьте снова установить настройки в часах и радио.
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
Коды ошибок Honda
Все ошибки Honda ACCORD, CIVIC, CIVIC TYPE-R, CR-V, CR-Z, CROSSTOUR, ELEMENT, FIT, FR-V, FREED, H-RV, INSIGHT, INSPIRE, INTEGRA, JAZZ, LAGREAT, LEGEND, LIFE, MOBILIO, NSX, ODYSSEY, PARTNER, PILOT, S2000, STEPWGN, STREAM, VAMOS.
Ошибки Honda по протоколу OBDI. Самодиагностика.
1 — Датчик кислорода
2 — Oxygen Sensor (Slave)
3 — Датчик атмосферного давления (MAP)
4 — Датчик положения коленвала
5 — Датчик атмосферного давления (MAP)
6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
7 — Датчик положения дроссельной заслонки
8 — Датчик ВМТ (TDC)
9 — Датчик положения 1-го цилиндра (CYP Sensor)
10 — Датчик температуры всасываемого воздуха
11 — Регулятор состава смеси на холостом ходу
12 — Датчик подъема ЕГР (EGR Lift Sensor)
13 — Датчик атмосферного давления (BARO Sensor)
14 — Клапан регулировки холостого хода
15 — Выходной сигнал зажигания
16 — Инжектор (форсунка впрыска топлива)
17 — Датчик скорости автомобиля
19 — Электромагнитный клапан блокировки автоматической коробки передач
20 — Детектор электрической нагрузки
21 — Электромагнитный клапан VTEC
22 — Переключатель давления масла VTEC
23 — Датчик детонации
30 — Сигнал «A» автоматической коробки передач
31 — Сигнал «B» автоматической коробки передач
41 — Нагреватель датчика кислорода
42 — Нагреватель датчика кислорода
43 — Система подачи топлива
44 — Система подачи топлива
45 — Слишком бедная или богатая топливовоздушная смесь
46 — Слишком бедная или богатая топливовоздушная смесь
48 — Датчик бедной топливовоздушной смеси
53 — Датчик детонации
54 — Датчик колебания частоты вращения коленчатого вала (CKF Sensor)
58 — Датчик ВМТ №2
59 — Датчик положения №2 1-го цилиндра
61 — Датчик кислорода №1
63 — Датчик кислорода №2
65 — Датчик кислорода №2
67 — Эффективность катализатора ниже допустимого порога
70 — Некорректная работа трансмиссии
71 — Пропуски зажигания в 1-м цилиндре
72 — Пропуски зажигания в 2-м цилиндре
73 — Пропуски зажигания в 3-м цилиндре
74 — Пропуски зажигания в 4-м цилиндре
75 — Пропуски зажигания в 5-м цилиндре
76 — Пропуски зажигания в 6-м цилиндре
80 — ЕГР
86 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
90 — Система улавливания паров топлива
91 — Датчик давления в топливном баке
92 — Система улавливания паров топлива
Как осуществлять поиск неисправностей приборов
Модуль управления приборной панелью (тахометр) имеет показанную функцию самодиагностики и функцию перенастройки.
Вход в функцию самодиагностики с помощью системы HDS.
При помощи HDS выберите Body Electrical, затем тест функции и выполните функцию самодиагностики.
Вход в функцию самодиагностики без системы HDS.
Перед запуском функции самодиагностики, проверьте предохранитель № 10 (7,5 A) в блоке предохранителей и реле моторного отсека и предохранитель № 23 (10 A) в блоке предохранителей и реле моторного отсека.
1. | Нажмите и удерживайте нажатой кнопку SEL/RESET. |
2. | Включите освещение. |
3. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II). |
4. | В течение 5 секунд, выключите фары (OFF), затем включите (ON) и снова выключите (OFF). |
5. | В течение 5 секунд отпустите кнопку SEL/RESET, затем нажмите и отпустите кнопку три раза подряд. Проверка цепи индикаторов и сигнализаторов При входе в режим автодиагностики начинают мигать следующие индикаторы: Проверка приборов и указателей по входным сигналам Проверка цепи включения звукового сигнализатора При входе в режим автодиагностики звуковой сигнал звучит пять раз. Проверка сегментов жидкокристаллического дисплея (LCD) При запуске режима автодиагностики все сегменты мигают по пять раз. Проверка цепи включения приборов и указателей При запуске режима автодиагностики, стрелки тахометра перейдут от минимального положения до максимального, затем вернутся в минимальное положение. ПРИМЕЧАНИЕ: Если стрелки не колеблются или не раздается звуковой сигнал, замените модуль управления панелью приборов (тахометр). Проверка линии связи В режиме самодиагностики проверка Communication Line Check (линий связи) начинается после провреки LCD Segments Check (сегментов дисплея).
Выключение функции авто-диагностики Поверните ключ зажигания в положение «OFF». ПРИМЕЧАНИЕ: Функция автодиагностики выключается, если автомобиль движется со скоростью выше 2 км/ч. Коды ошибок Honda (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire)Автор: Юрий Белоусов · Опубликовано 24.05.2017 · Обновлено 24.05.2017 В таблицах в этой статье вы найдете расшифровку всех кодов ошибок Honda, всех моделей (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire). Для диагностики следует выполнить следующие действия: Коды неисправности ДВС Honda0 (лампа не мигает) — Неисправность блока управления движком/силовой передачей(ECM/PCM) 1 — Первичный подогреваемый датчик кислорода Коды неисправностей АКП HondaСчитываем аналогично кодам двигателя с той лишь разницей, что мигать будет лампочка D(драйв). 5 — (при переключении селектора в любое положение высвечивается диапазон D) Стирание, обнуление блока ЕСМ/РСМ.Считывание кодов АBS, условия тестирования:При нарушении хотя бы одного условия, блок АБС переходит в рабочий режим Коды: 11 — Обрыв или к.з. проводки переднего правого колесного датчика Коды выдаются не в порядке возникновения, а в порядке возрастания. После считывания кодов не забудьте вынуть перемычку из диагностического разъема и вернуть все в исходное. Обнуление блока АБСЕсли нарушить последовательность операций или временные интервалы, код останется Сброс кодов ошибок SRS ХондаДля поддержания высокого уровня безопасности эксплуатации автомобиля путем своевременного обнаружения и ликвидации неисправностей в системе SRS, автопроизводители современных авто оснащают их средствами самодиагностики системы. Такие средства, при обнаружении неполадок в SRS, записывают информацию о ней в память и сообщают о появлении неисправности с помощью визуальной индикации. Процедура самодиагностики SRS запускается каждый раз при повороте замка зажигания в положение ON (II), о чем сигнализирует зажжённый индикатор SRS, и длится на автомобилях Хонда Фит и Хонда Джаз порядка 6 секунд. Если система SRS в порядке, то по истечении 6 секунда индикатор SRS гаснет. Непогасший индикатор указывает на наличие неисправности. В целях ремонта код неисправности (DTC), или как его чаще называют, код ошибки SRS может быть считан с помощью цифрового тестера для проверки системы Honda PGM Tester или клеммной коробки. Но после проведения ремонта информация о исправленной неполадке остается в памяти системы. Для того что бы в дальнейшем контролировать появление новых неисправностей необходимо сбросить ошибку SRS. Способы сброса ошибок SRSСтереть из памяти коды ошибок SRS можно двумя способами. Первый, более правильный с технологической точки зрения способ – провести процедуру стирания кодов DTC с помощью диагностического прибора Honda PGM Tester. Как стереть ошибку таким способом, подробно изложено в инструкции к данному прибору. Второй способ менее удобен и более затратен по времени, но в то же время имеет большую доступность, так как для его применения не потребуется дорогостоящий прибор, а нужен будет лишь короткозамыкатель SCS (07PAZ-0010100). При необходимости, такой короткозамыкатель можно сделать из обыкновенного подходящего разъема, закоротив его вывода. Категорически не рекомендуется использовать для сброса ошибок SRS перемычку из провода, так как неустойчивый контакт может привести к сбою или даже неполадке в системе SRS. Сброс ошибок SRS с помощью короткозамыкателяВыключите зажигание автомобиля. Подсоедините к 2Р-разъему MES (А) (расположен в области блока предохранителей и реле под панелью управления) короткозамыкатель SCS (В). Включите зажигание автомобиля, повернув ключ в положение ON (II). При этом индикатор SRS должен загореться приблизительно на 6 секунд, а затем погаснуть. После того как индикатор погаснет, в течение 4 секунд отсоедините короткозамыкатель SCS от разъема MES. При этом индикатор SRS должен снова загореться. Снова подсоедините короткозамыкатель SCS к разъему MES в течение 4 секунд после включения индикатора. После того как индикатор SRS опять выключится, в течение 4 секунд отсоедините короткозамыкатель SCS от разъема MES. При этом индикатор SRS мигнет два раза, указав тем самым, что сброс ошибок SRS прошел успешно. Выключите зажигание автомобиля и подождите порядка 10 секунд. Переведите ключ в положение ON (II) и убедитесь, что индикатор системы SRS зажегся примерно на 6 секунд, а затем погас. Это значит, что система SRS исправна. КОДЫ В ФОРМАТЕ ПРОТОКОЛА OBDНемного вводной информации о системе OBD II: Большинство современных автомобилей, оборудованных системами впрыска топлива включают в себя и систему диагностики OBD-II. Одним из непременных условий системы — это совместимость функционирования со стандартными устройствами диагностики. Данные устройства могут быть построены на базе внешнего персонального компьютера или тестера (в последнее время распространились среди автолюбителей из-за доступности китайских поделок), которые подключаются к 16-ти контактному диагностическому разъему. Разъем по принятому стандарту должен располагаться в легкодоступном месте со стороны переднего пассажира или водителя (иногда в центральной консоли). Следует отметить, что наличие аналогичного разъема не является признаком совместимости с системой OBD-II. Автомобили, оборудованные этой системой обязательно должны иметь отметку на одной из табличек в подкапотном пространстве или в сопроводительной документации. Диагностический разъем предназначен для скоростного обмена данными с устройствами диагностики по специальным протоколам обмена данными. Данный способ позволяет считывать коды ошибок и стирать их, корректировать некоторые предустановки в памяти ЭБУ двигателя и считывать текущее значение параметров датчиков, установленных на автомобиле. При наличии критической ошибки, на приборной панели автомобиля загорается лампа «MIL» (check engine), которая указывает на необходимость проведения диагностики автомобиля. При этом в памяти контроллера фиксируется пятизначный код ошибки. Коды ошибок OBD II включают в себя три категории: «P» — is for powertrain codes; «B» — is for body codes; «C» — is for chassis codes. Категория указывается в первой позиции пятизначного кода ошибки. Вторая позиция в этом коде говорит о стандарте, где «0» — общий для OBD-II код или «1» — если код производителя. Третья позиция идентифицирует тип неисправности: «1» и «2» — неисправности в топливной системе и/или воздухоподачи; «3» — проблемы в системе зажигания; «4» — для вспомогательного контроля эмиссии; «5» — проблемы холостого хода; «6» — неисправности контроллера и/или его выходных цепей; «7» и «8» — неисправности трансмиссии. Четвертая и пятая позиции пятизначного кода ошибки указывают непосредственно на саму ошибку. То есть, код ошибки системы OBD2 P0104 — Неисправность расходомера воздуха — относится к группе Powertrain (двигатель, топливная система, трансмиссия), вторая цифра 0 указывает на то, что код единый для стандартаOBD II, третья цифра 1 говорит нам, что неисправность связана с топливной системой или системой подачи воздуха автомобиля, ну а 2 последние цифры 04индетифицируют неисправность, в данном случае расходомера воздуха. Р0107 (3) Низкий входной сигнал датчика МАР Р0108 (3) Высокий входной сигнал датчика МАР Р0112 (10) Низкий входной сигнал датчика IAT Р0113 (10) Высокий входной сигнал датчика IAT Р0116 (86) Датчик ЕСТ/проблемы с эффективностью отдачи двигателя Р0117 (6) Низкий входной сигнал датчика ЕСТ Р0118 (6) Высокий входной сигнал датчика ЕСТ Р0122 (7) Низкий входной сигнал датчика TPS Р0123 (7) Высокий входной сигнал датчика TPS Р0131 (1) Низкое напряжение цепи первичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 1) Р0132 (1) Высокое напряжение цепи первичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 1) Р0133 (61) Медленное реагирование первичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 1) Р0135 (41) Неисправность в цепи первичного l-зонда (кислородный датчик 1) Р0137 (63) Низкое напряжение цепи вторичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 2) Р0138 (63) Высокое напряжение цепи вторичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 2) Р0139 (63) Медленное реагирование вторичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 2) Р0141 (65) Неисправность в цепи нагревателя вторичного l-зонда (кислородный датчик 2) Р0171 (45) Переобеднение смеси Р0172 (45) Переобогащение смеси Р0300 (71) Случайные пропуски зажигания Р0301 (71) Пропуски зажигания в цилиндре № 1 Р0302 (72) Пропуски зажигания в цилиндре № 2 Р0303 (73) Пропуски зажигания в цилиндре № 3 Р0304 (74) Пропуски зажигания в цилиндре № 4 Р0305 (75) Пропуски зажигания в цилиндре № 5(модели V6) Р0306 (76) Пропуски зажигания в цилиндре № 6(модели V6) Р0325 (23) Неисправность в цепи датчика детонации(4-цилиндровые модели) Р0335 (4) Неисправность в цепи датчика СКР Р0336 (4) Датчик СКР Р0401 (80) Выявлен слишком малый поток EGR Р0420 (67) Недостаточная эффективность функционирования каталитического преобразователя Р0452 (91) Низкий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP) Р0453 (91) Высокий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP) Р0500 (17) Неисправность в цепи VSS (4-цилиндровые модели с РКПП) Р0505 (14) Неисправность в цепи датчика IAC Р0715 (70) Неисправность АТ Р0720 (70) Неисправность АТ Р0725 (70) Неисправность АТ Р0730 (70) Неисправность АТ Р0740 (70) Неисправность АТ Р0753 (70) Неисправность АТ Р0758 (70) Неисправность АТ Р0763 (70) Неисправность АТ Р1106 (13) Барометрический датчик Р1107 (13) Низкий входной сигнал барометрического датчика Р1108 (13) Высокий входной сигнал барометрического датчика Р1121 (7) Низкий входной сигнал датчика TPS Р1122 (7) Высокий входной сигнал датчика TPS Р1128 (5) Абсолютное давление в трубопроводе ниже ожидаемого (низкий входной сигнал датчика МАР) Р1129 (5) Абсолютное давление в трубопроводе выше ожидаемого (высокий входной сигнал датчика МАР) Р1149 (61) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели) Р1162 (48) Неисправность в цепи первичного l-зонда(4-цилиндровые модели) Р1163 (61) Слишком медленное реагирование первичного l-зонда (4-илиндровые модели) Р1164(61) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели) Р1165 (61) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели) Р1166 (41) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели) Р1167 (41) Неисправность в цепи нагревателя первичного l-зонда (4-цилиндровые модели) Р1253 (21) Неисправность функционирования системы VTEC (4-цил модели) Р1257 (22) Неисправность функционирования системы VTEC (4-цил модели) Р1258 (22) Неисправность функционирования системы VTEC (4-цил модели) Р1259 (22) Неисправность функционирования системы VTEC Р1297 (20) Низкий входной сигнал ELD Р1298 (20) Высокий входной сигнал ELD Р1359 (8) Отсоединен датчик СКР/TDC Р1361 (8) Нестабильность показаний датчика TDC Р1362 (8) Нет сигнала от датчика TDC Р1366 (58) Нестабильность показаний датчика TDC-2 (модели V6) Р1367 (58) Нет сигнала от датчика TDC (модели V6) Р1381 (9) Нестабильность показаний датчика CYP (4-цилиндровые модели) Р1381 (9) Нет сигнала от датчика CYP (4-цилиндровые модели) Р1456 (90) Имеют место утечки топливных испарений в бензобаке (EVAP) Р1457 (90) Имеют место утечки топливных испарений в угольном адсорбере (EVAP) Р1491 (12) Недостаточна степень открывания клапана EGR Р1498 (12) Датчик открывания клапана EGR выдает слишком высокий сигнал Р1519 (14) Неисправность в цепи клапана IAC Р1607 (-) Неисправность внутренней цепи РСМ Р1705 (-) Неисправность АТ Р1706 (-) Неисправность АТ Р1738 (-) Неисправность АТ Р1739 (-) Неисправность АТ Р1753 (-) Неисправность АТ Р1768 (-) Неисправность АТ Р1773 (-) Неисправность АТ Р1791 (-) Неисправность АТ Система впрыска топлива HondaКоды неисправностей системы ABS HondaДиагностические коды неисправностей HondaСистема пассивной безопасности (SRS) HondaКоды неисправностей VSA HondaДиагностические коды неисправностей EPS HondaНадеюсь, статья «Коды ошибок Honda (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire)» была вам полезна.
|