Как воспроизвести аудио в питоне

Как воспроизвести аудио (.mp3) на Python

Как воспроизвести аудио в питоне. Смотреть фото Как воспроизвести аудио в питоне. Смотреть картинку Как воспроизвести аудио в питоне. Картинка про Как воспроизвести аудио в питоне. Фото Как воспроизвести аудио в питоне

В данной статье мы покажем как можно воспроизвести аудио файлы в разных библиотеках на Python. Python универсальный язык программирование и в нем можно манипулировать не только текстом и цифрами но и аудио-видео файлами. Ниже мы покажем код как работать с mp3 в разных библиотеках.

Библиотека PyGame

На создание скрипта с нуля для манипуляции аудио файлов может уйти много времени. Если вам нужно просто обрезать песню онлайн вы можете использовать онлайн редактор mp3 файлов. Такие аудио редакторы позволяют быстро обрезать песню и скачать ее онлайн.

Библиотека Pyglet

Pyglet предоставляет собой API для работы с мультимедийными данными в приложениях, написанных с помощью Python. Это OpenGL библиотека, которая работает на нескольких платформах. Она в основном используется для разработки игровых и других графически насыщенных приложений.

Библиотека GStreamer

GStreamer является чрезвычайно мощным и гибким фреймворком для разработки приложений, обрабатывающих потоковые мультимедийные данные. Многие преимущества фреймворка GStreamer обусловлены его модульной архитектурой: GStreamer позволяет достаточно просто подключать дополнительные модули плагинов. Но платой за использование модульной архитектуры и удобных интерфейсов чаще всего является усложнение программного продукта, при этом процесс разработки новых приложений на его основе не всегда прост.

Источник

Как воспроизвести звук в python 3?

Я хотел написать сценарий python для воспроизведения звука (записанного с помощью рекордера windows)!

Я прочитал pygame может сделать эту работу и установил pygame! Но я не знаю, как написать код, который воспроизводит звук с определенного пути! Я должен воспроизвести аудиофайл, расположенный по адресу C:\Users\Asdf\Documents\Audio.wav

Но потом я получаю сообщение об ошибке:

Обратная трассировка (самый недавний призыв последнего): файл «», линия 1, в crash_sound = pygame.mixer.Sound(«crash.wav») AttributeError: ‘module’ объект не имеет атрибут ‘mixer’

Так как же мне написать сценарий для воспроизведения этого файла Audio.wav с помощью pygame?

Я использую версию Python 3.4 64 bit!

3 ответа

Я реализовал локальное уведомление в своем приложении, но мне просто интересно, есть ли способ воспроизвести звук, который не является частью NSMainbundle.Basically в моем приложении, я хочу, чтобы пользователь записал звук, который воспроизводится при генерации локального уведомления, а не.

Я пытаюсь воспроизвести этот звук в моем game. but по какой-то причине он работает, Может ли кто-нибудь объяснить мне, почему? var morning:Sound =new alarmclock (); var transforming:SoundTransform = new SoundTransform(0.5); var morningChannel:SoundChannel = morning.play(0,0,transforming);.

Я эффективно использовал pydub для этой цели. Модуль может быть установлен как

pydub действительно нуждается в установке FFMPEG. Подробности установки pydub и ffmpeg приведены @ https://github.com/jiaaro/pydub

Добавить python к windows 7 PATH

Как воспроизвести аудио в питоне. Смотреть фото Как воспроизвести аудио в питоне. Смотреть картинку Как воспроизвести аудио в питоне. Картинка про Как воспроизвести аудио в питоне. Фото Как воспроизвести аудио в питоне

Установка pygame

Сначала вы хотите установить pygame. Вы можете сделать это несколькими способами. Но для установки из исходного кода

Работает pygame

Надеюсь, что это решит проблему для вас

Пример

Воспроизведение звука на windows (без pygame)

Вот простое решение, которое работает на всех платформах без каких-либо зависимостей, кроме одного файла Python.

Первая установка playsound с pip:

Затем импортируйте функцию с тем же именем из модуля и запустите ее. Довольно просто, не так ли?

Мне было интересно, можно ли воспроизвести звук непосредственно на входе из python. Я использую linux, и с этим я использую OSS, ALSA и Pulseaudio

Я смог воспроизвести простой звук этой строки кода: SystemSound.play(SystemSoundType.click); Как я могу воспроизвести настроенный звук? Скажем, короткий mp3

Похожие вопросы:

Мне было интересно, могу ли я в любом случае воспроизвести звук без импорта внешней библиотеки, такой как pygame. Что-то вроде этого: import os import sound mysound = sound.load(mysound.mp3) # gets.

Мне просто нужно воспроизвести простой звук, у меня есть приложение, которое отправляет сообщения, и мне нужно воспроизвести системный звук message sent, когда сообщение будет отправлено.

Я реализовал локальное уведомление в своем приложении, но мне просто интересно, есть ли способ воспроизвести звук, который не является частью NSMainbundle.Basically в моем приложении, я хочу, чтобы.

Я пытаюсь воспроизвести этот звук в моем game. but по какой-то причине он работает, Может ли кто-нибудь объяснить мне, почему? var morning:Sound =new alarmclock (); var transforming:SoundTransform.

Мне было интересно, можно ли воспроизвести звук непосредственно на входе из python. Я использую linux, и с этим я использую OSS, ALSA и Pulseaudio

Я смог воспроизвести простой звук этой строки кода: SystemSound.play(SystemSoundType.click); Как я могу воспроизвести настроенный звук? Скажем, короткий mp3

Мне было интересно, как воспроизвести какой-то звук по умолчанию в c++. Я не хочу загружать какие-либо дополнительные файлы (программы или музыку). Просто играть 2 или 3 ноты, как бип-бип. Как я.

Я делал игру в python году и хотел добавить звук, поэтому я так и сделал. Интересно, есть ли способ воспроизвести звук, но не приостановить rest моего кода? (использовал winsound)

Кто-нибудь знает сценарий о том, как воспроизвести звук, нажав на кнопку? Мой звук автоматически воспроизводится при обнаружении цели. И останавливается, когда цель потеряна. Теперь мне нужен.

Источник

Как воспроизводить и записывать аудио на Python

Как воспроизвести аудио в питоне. Смотреть фото Как воспроизвести аудио в питоне. Смотреть картинку Как воспроизвести аудио в питоне. Картинка про Как воспроизвести аудио в питоне. Фото Как воспроизвести аудио в питоне

Масса приложений записывает голос и воспроизводит звуки, если вы тоже этого хотите, то попали в нужное место и в нужное время. В этом уроке мы будем использовать разные библиотеки Python для воспроизведения и записи звука на Python.

Давайте установим необходимые библиотеки для этого урока:

Аудиоплеер

Во-первых, начнем с самого простого модуля звукового сопровождения?, playsound :

Да, этот модуль нам нужен и это, в основном, чистый Python, кроссплатформенный, однофункциональный модуль. В документации сказано, что работают расширения WAV и MP3, а также есть и другие форматы аудиозаписи.

Функция playsound() воспроизводит звук аудиофайла и блокирует его до тех пор, пока чтение файла не будет завершено. Можете передать block = False для того, что-бы функция работала асинхронно.

Другой альтернативой является использование библиотеки Pydub :

Pydub — довольно популярная библиотека, поскольку она предназначена не только для воспроизведения звука, вы можете использовать ее для разных целей, таких как преобразование аудиофайлов, нарезка звука, увеличение или уменьшение громкости, и многое другое, просмотрите их репозиторий для получения дополнительной информации.

Если вы хотите воспроизводить аудио с помощью PyAudio, пройдите по этой ссылке.

Диктофон

Для записи голоса воспользуемся библиотекой PyAudio, так как это наиболее удобный подход:

Заключение

Для вас есть большая задача — объединить звук с устройством записи экрана и получите инструмент Python, который одновременно записывает голос и экран. Нужно будет использовать поток, который записывает звук, и другой поток для записи экрана, удачи!

Источник

Воспроизведение аудио с Python

Как я могу воспроизвести аудио (это будет похоже на 1-секундный звук) из скрипта Python?

Было бы лучше, если бы он был независимым от платформы, но сначала он должен работать на Mac.

Я знаю, что мог бы просто выполнить команду afplay file.mp3 из Python, но возможно ли это сделать в сыром Python? Я также был бы лучше, если бы он не полагался на внешние библиотеки.

19 ответов

Вы можете найти информацию об аудио Python здесь: http://wiki.python.org/moin/Audio/

Поместите это в начало написанного вами скрипта Python:

Mac OS Я перепробовал много кодов, но только это работает на меня

Взгляните на Simpleaudio, которая является относительно новой и легкой библиотекой для этой цели. :

Обязательно используйте несжатые 16-битные файлы PCM.

Ответ Аарона выглядит примерно в 10 раз сложнее, чем необходимо. Просто сделайте это, если вам нужен только ответ, который работает на OS X:

Изменить: я взял эту функцию и объединил ее с вариантами для Windows и Linux. В результате получается кросс-платформенный модуль на чистом питоне без зависимостей, который называется playsound. Я загрузил его в Pypi.

Затем запустите это так:

Это самый простой и лучший IV’e найден. Он поддерживает Linux / pulseaudio, Mac / coreaudio и Windows / WASAPI.

Pypi содержит список модулей для python в музыке. Моим любимым будет jython, потому что в нем больше ресурсов и библиотек для музыки. В качестве примера кода для воспроизведения одной заметки из учебника:

Чтобы воспроизвести звук уведомления с помощью python, вызовите музыкальный проигрыватель, например, vlc. VLC предложил мне использовать его версию командной строки, cvlc.

Требуется, чтобы vlc был предварительно установлен на устройстве. Проверено на Linux (Ubuntu 16.04 LTS); Запуск Python 3.5.

Попробуйте PySoundCard, который использует PortAudio для воспроизведения, доступный на многих платформах. Кроме того, он распознает «профессиональные» звуковые устройства с большим количеством каналов.

Вот небольшой пример из Readme:

В pydub мы недавно решил использовать ffplay (через подпроцесс) из набора инструментов ffmpeg, который внутренне использует SDL.

Я связал реализацию выше, но следует упрощенная версия:

edit : pydub теперь использует pyaudio для воспроизведения, когда он установлен, и возвращается к ffplay, чтобы избежать недостатков, которые я упомянул. Ссылка выше показывает и эту реализацию.

Можно воспроизводить аудио в OS X без каких-либо сторонних библиотек, используя аналог следующего кода. Необработанные аудиоданные могут быть введены с помощью wave_wave.writeframes. Этот код извлекает 4 секунды аудио из входного файла.

Попробуйте playsound, который представляет собой Pure Python, кросс-платформенный, одиночный функциональный модуль без зависимостей для воспроизведения звуков.

Установить через pip:

После установки вы можете использовать его следующим образом:

Лучше всего использовать pygame / SDL. Это внешняя библиотека, но она отлично поддерживается на разных платформах.

Более подробную документацию о поддержке аудиомикшера можно найти в pygame.mixer.music документации

AFAIK, в стандартной библиотеке есть только один модуль для воспроизведения звука: ossaudiodev. К сожалению, это работает только на Linux и FreeBSD.

ОБНОВЛЕНИЕ: есть также winsound, но, очевидно, это также зависит от платформы.

Для чего-то более независимого от платформы вам нужно использовать внешнюю библиотеку.

Пакет включает в себя предварительно скомпилированную библиотеку PortAudio для Mac OS X и Windows и может быть легко установлен с:

Он может воспроизводить звук из массивов NumPy, но также может использовать простые буферы Python (если NumPy недоступен).

Для воспроизведения массива NumPy это все, что вам нужно (при условии, что аудиоданные имеют частоту дискретизации 44100 Гц):

Дополнительную информацию можно найти в документации.

Он не может читать / записывать звуковые файлы, для этого вам понадобится отдельная библиотека.

Если вы используете OSX, вы можете использовать модуль «os» или «subprocess» и т. Д. Для вызова OSX «play». Из оболочки OSX это выглядит так

На моей машине начинает играть примерно полсекунды.

Источник

10 аудиомодулей Python для воспроизведения и записи

В настоящее время язык программирования Python является ведущим из-за его удобных функций. Python также имеет много интересных модулей и библиотек, с помощью которых пользователи могут многое сделать, используя их. Одна из самых интересных особенностей языка Python – это его аудиомодули.

В этой статье мы обсудим 10 различных типов аудиомодулей и библиотек на Python для воспроизведения и записи звука, их уникальные особенности и преимущества.

Давайте разберемся с вышеуказанными аудиомодулями по очереди.

1. Аудиомодуль PYO

PYO – это модуль Python, написанный на языке программирования C для создания сценария цифровой обработки сигналов. Этот модуль Python содержит классы для обработки самых разных типов аудиосигналов. Благодаря этому пользователи могут импортировать цепочки обработки сигналов непосредственно в сценарии или проекты Python и могут манипулировать звуковыми сигналами в реальном времени с помощью интерпретатора.

Инструмент модулей PYO в Python имеет примитивы, такие как математические операции, базовую обработку сигналов: задержки, генераторы синтеза, фильтры и многое другое. Но он также объединяет алгоритмы для создания звуковой грануляции и многих других художественных звуковых операций.

2. Кроссплатформенный аудиовход – вывод с pyAudio

Pyaudio – это библиотека Python, которая представляет собой кроссплатформенный аудиовход – вывод с открытым исходным кодом. Он имеет широкий спектр функций, связанных со звуком и в основном ориентированных на сегментацию, извлечение функций, классификацию и визуализацию.

Используя библиотеку pyaudio, пользователи могут классифицировать неизвестные звуки, выполнять контролируемую и неконтролируемую сегментацию, извлекать звуковые функции и представления, обнаруживать звуковые события и отфильтровывать периоды тишины из длинных записей, применять уменьшение размерности для визуализации аудиоданных и сходства контента и многое другое.

Здесь пользователи могут заметить, что воспроизведение звука с использованием библиотеки pyaudio может быть немного сложнее по сравнению с другими библиотеками воспроизведения звука. Вот почему эта библиотека может быть не лучшим выбором пользователей для воспроизведения звука в своих проектах или приложениях.

Хотя библиотека pyaudio обеспечивает более низкоуровневое управление, что позволяет пользователям устанавливать параметры для своих устройств ввода и вывода. Эта библиотека также позволяет пользователям проверять загрузку своего процессора и активность ввода-вывода.

Библиотека Pyaudio также позволяет пользователям воспроизводить и записывать звук в режиме обратного вызова, где указанная функция обратного вызова вызывается, когда новые данные необходимы для воспроизведения и доступны для записи. Это особенности библиотеки pyaudio, которые отличают ее от других аудиобиблиотек и модулей. Эта библиотека специально используется, если пользователь хочет воспроизвести звук помимо простого воспроизведения.

3. Dejavu

Dejavu – это аудиомодуль на Python с открытым исходным кодом. Он может запоминать записанный звук, прослушивая его один раз, и этот звук сохраняется в базе данных. После этого, когда проигрывается песня, микрофонный вход или дисковый файл, Dejavu пытается сопоставить звук с сохраненными в базе данными, и вернуть песню или запись, которая была воспроизведена ранее.

Модуль Dejavu превосходит распознавание отдельных сигналов с реалистичным количеством шума. Есть две формы, в которых пользователь может использовать Дежавю для распознавания звука:

4. Mingus

Mingus – это пакет на Python. Его используют многие программисты, исследователи музыкантов и композиторы для создания и изучения музыки и песен. Этот пакет является кроссплатформенным и представляет собой очень продвинутую теорию музыки, представляющую пакет для Python вместе с файлами цифрового интерфейса музыкальных инструментов и поддержкой воспроизведения.

Пакет Mingus можно использовать для образовательных инструментов, для создания редакторов для песен, а также во многих других приложениях и программах, в которые пользователи хотят импортировать функцию обработки и воспроизведения музыки.

Этот пакет представляет собой теорию музыки и включает в себя такие темы, как гаммы, прогрессии, аккорды и интервалы. Mingus тестирует эти компоненты и использует для создания и распознавания музыкальных элементов с помощью удобных сокращений.

# для недействительных заметок:

5. hYPerSonic

hYPerSonic – это фреймворк на языках Python и C. Используется для разработки и эксплуатации конвейеров обработки звука, предназначенных для управления в реальном времени. Эта структура является низкоуровневой, в которой подсчитывается каждый байт, и это также включает объекты для звуковой карты, фильтрует операции с памятью, file – io и осцилляторы. Эта структура работает в операционных системах Linux и OSX.

6. Pydub

Pydub – это библиотека Python, используемая для управления аудио и добавления к нему эффектов. Эта библиотека представляет собой очень простой и легкий, но высокоуровневый интерфейс, основанный на FFmpeg и склонный к jquery. Эта библиотека используется для добавления тегов id3 в аудио, нарезки его и объединения аудиодорожек. Библиотека Pydub поддерживает версии Python 2.6, 2.7, 3.2 и 3.3.

Однако пользователи могут открывать и сохранять файл WAV с помощью библиотеки pydub без каких-либо зависимостей. Но пользователям необходимо установить пакет для воспроизведения звука, если они хотят воспроизводить звук.

Следующий код можно использовать для воспроизведения файла WAV с помощью pydub:

Если пользователь хочет воспроизводить другие форматы аудиофайлов, такие как файлы MP3, им следует установить libav или FFmpeg.

После установки FFmpeg пользователю необходимо внести небольшое изменение в код для воспроизведения файла MP3.

Используя оператор AudioSegment.from_file(имя_файла, тип_файла), пользователи могут воспроизводить любой формат аудиофайла, поддерживаемый ffmpeg.

Библиотека Pydub также позволяет пользователям сохранять аудио в различных форматах файлов. Пользователи также могут рассчитать длину аудиофайлов, использовать кроссфейды в аудио с помощью этой библиотеки.

7. Simpleaudio

Simpleaudio – это кроссплатформенная библиотека. Также используется для воспроизведения файлов WAV без каких-либо зависимостей. Библиотека simpleaudio ожидает, пока файл закончит воспроизведение звука в формате WAV, перед завершением скрипта.

В файле формата WAV сохраняется категоризация битов, которая представляет необработанные аудиоданные, а также хранятся заголовки вместе с метаданными в формате файла обмена ресурсами.

Окончательная запись состоит в том, чтобы сохранять каждый аудиосэмпл, который представляет собой конкретную точку данных, относящуюся к давлению воздуха, как при 44200 выборок в секунду, 16-битное значение для записей компакт-дисков.

Для уменьшения размера файла этого достаточно для хранения нескольких записей, таких как человеческая речь, с более низкой частотой дискретизации, например 8000 выборок в секунду. Однако более высокие звуковые частоты не могут быть представлены достаточно точно.

Некоторые из библиотек и модулей, обсуждаемых в этой статье, воспроизводят и записывают байтовые объекты, а некоторые из них используют массивы NumPy для записи необработанных аудиоданных. Оба напоминают категоризацию точек данных, которые можно воспроизводить с определенной частотой дискретизации для воспроизведения звука.

В массиве NumPy каждый элемент может содержать 16-битное значение, эквивалентное отдельной выборке, а для объекта bytes каждая выборка сохраняется как набор из двух 8-битных значений. Важное различие между этими двумя типами данных заключается в том, что массивы NumPy изменяемы, а объекты байтов неизменны, что делает последние более подходящими для генерации аудио и обработки более сложных сигналов.

Пользователи могут воспроизводить массивы NumPy и байтовые объекты в библиотеке simpleaudio с помощью оператора simpleaudio.play_buffer(). Но перед этим пользователи должны убедиться, что они уже установили библиотеки NumPy и simpleaudio.

Пример: сгенерировать массив Numpy, соответствующий тону 410 Гц.

8. winsound

winsound – это модуль в Python, который используется для доступа к основному механизму воспроизведения звука операционной системы Windows.

В модуле winsound файл WAV можно воспроизвести с помощью всего нескольких строк кода.

Модуль winsound не поддерживает никаких форматов файлов, кроме файлов WAV. Это позволяет пользователям подавать звуковой сигнал своим динамикам, используя выражение winsound.Beep(частота, продолжительность).

9. python-sounddevice

python – sounddevice – это модуль python для кроссплатформенного воспроизведения звука. Этот модуль предоставляет привязки для библиотеки PortAudio и имеет некоторые подходящие функции для воспроизведения и записи массивов NumPy, содержащих аудиосигналы.

Если пользователь хочет воспроизвести файл WAV, он должен установить NumPy и звуковой файл, чтобы открыть формат аудиофайла в файлах WAV в виде массивов NumPy.

Оператор sound_file.read() используется для извлечения необработанных аудиоданных, а также частоты дискретизации файла, которые хранятся в заголовке формата файла обмена ресурсами. Оператор sound_device.wait() используется для того, чтобы убедиться, что сценарий завершается только после завершения воспроизведения звука.

10. playsound

playsound – это модуль Python, с помощью которого пользователи могут воспроизводить звук в одной строке кода. Это кроссплатформенный модуль, который представляет собой единую функцию без каких-либо зависимостей для воспроизведения звуков и аудио.

Модуль playsound используется для файлов, отформатированных в файл WAV и файл MP3, а также может работать с другими форматами файлов.

Заключение:

В этой статье мы обсудили различные типы библиотеки Python и модулей, которые используются для воспроизведения и записи различных типов аудиофайлов и звуков. Здесь мы объяснили различные функции и важность каждой библиотеки и модулей для воспроизведения звуков в проекте разработки и модификации приложений и программного обеспечения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *