Как восстановить аккаунт на амазоне
Подскажите, как снять необоснованную блокировку на amazon
Вот и мне понадобилась сила пикабу, может, кто-то даст дельный совет, можно ли разблокировать аккаунт. Есть у меня аккаунт на амазоне, вернее, теперь уже был. И было на нем некоторое количество денег. Пару раз друзья с днюхой поздравляли. И вот позавчера как раз на днюху друг прислал мне подарочную карту. Добавила, решила выбрать себе подарок, разместила заказ. А на следующее утро получила послание, что аккаунт мой заблокирован.
Когда я попыталась войти, на экране появилось окошко, в котором требовалось заполнить данные о подарочной карте или приложить копию письма-подтверждение с фотографией оплаты отправителя.
Товарищ фото заказа карты мне прислал, но мне аккаунт не только не разблокировали, но теперь, похоже, заблокировали с концами. В письме прислали ссылку, по которой можно прочитать, как пошагово разблокировать, но по факту это сделать не получается, потому что теперь при входе в аккаунт я вижу это.
То есть получается замкнутый круг. Для разблокировки нужно ввести данные, а ввести их некуда. Связаться со службой поддержки не получается, потому что для этого опять же надо войти в аккаунт. До этого у меня была уже проблема с заказом и поддержка тоже работала отвратительно, просто приходила автоматическая рассылка. Короче по факту амазон просто так может взять и заблокировать аккаунт непонятно зачем, забрав при этом себе деньги за оплаченный заказ, и помощи от службы поддержки нет. Кстати с самим отправителем они не связывались и претензий к нему не имеют. Оставили меня говнюки без подарка :((( Пост без рейтинга. Коммент для минусов прилагаю
ТС, я тут давече очень много развлекался с именно GC Amazon по работе. Я могу тебе сразу сказать, что это ахтунг.
Какая сумма подарка?
Смотри какая там история. У твоего товарища может быть малоактивный аккаунт. Если он разом купил GC на большую сумму (по моему опыту, больше 60$), а аккаунтом до того толком не пользовался, то причина в этом. Хотя, более вероятный сценарий бы был, что его на этапе покупки бы забанили. Но может быть и такой алгоритм, как у тебя.
Только не очень понимаю почему они дотянули бан до твоего аккаунта, а не бахнули сразу покупателя. У меня было такое, но с совсем большими GC на 150$. Правда, улетели оба аккаунта.
Так вот. Аккаунт можно разблокировать. Это жесточайший геморрой, но тем не менее. Во-первых, воспользуйся триалом в скайпе и позвони им по горячей линии. У них там есть кнопки, чтобы снять бан.
Скажи им, что это подарок от такого-то аккаунта. Дай данные по оплате. Должно прокатить. Через инструменты сервиса тебя будут разбанивать приблизительно до конца существования цивилизации. И будут гонять по замкнутому кругу.
Во-вторых, с приложения на смартфоне намного проще сношаться с поддержкой, если не прокатит сценарий со звонком.
Удачи там. Напиши потом, пожалуйста, как вопрос решился.
Прости за путанные рассуждения.
Связаться со службой поддержки не получается, потому что для этого опять же надо войти в аккаунт.
Пробуйте писать на эти email:
Обязательно с того email ящика, на который зареган Амазон.
Похожая проблема как у ТС была у меня в 2018 году. Когда Амазон меня забанил за то, что зашел в аккаунт будучи в Крыму. Заказывал товар из Москвы, при при оформлении заказа выяснилось что товара нет в наличии. Покупка не совершилась, и я на время забил на это. Потом я уехал в отпуск, и находясь в крыму зашел в аккаунт что бы найти другой товар, вышел и забыл об этом. По возвращении в Москву мне пришло письмо вида
We have suspended your orders and Amazon account because we detected unusual activity on your account.
Я долго разбирался с восстановлением доступа, в итоге после 4 или 5 отрицательных ответов забил на все это дело.
Спустя 3 месяца, мне пришло письмо о том, что мой заказ задерживается но скоро будет доставлен. А спустя минуту пришло уведомление из банка о списании средств в пользу AMZN. Естественно я не мог зайти в аккаунт, что бы разобраться через поддержку, ни через десктоп, ни через мобильное приложение.
В итоге я разослал письмо во все доступные емейлы поддержки которые смог найти в сети, с просьбой отменить заказ. Так как я не мог банально даже отвязать свою карту. с которой и списались деньги за этот заказ уже после блокировки аккаунта и фразы о том что заказы тоже отменены.
С тех пор я не сохраняю данные карт ни где =) Так сказать прошел платное обучение.
Товарищи, может кто-то сможет от моего имени позвонить в эту «чудесную» организацию и объяснить ситуацию (особенно если товарищ местный (ая))? С почты приходят просто отписки. Буду очень благодарна
В письме прислали ссылку, по которой можно прочитать, как пошагово разблокировать,
вообще амазон крайне клиентоориентированная компания. очень странная история.
данные «для конспирации» левые нигде не указывали?
Мегафон такой мегафон
Что-то не спалось. Решил, значит, посмотреть через приложение на андроиде, что там у сына на тарифе происходит. Пару раз так, кстати, находил всякое интересное, деньги всегда возвращали.
Но тут другое. В приложении оно мне говорит, мол, у вас нет пакетов. Подключить?
Любопытно же, вдруг на чем-то сэкономить можно.
Заходим, смотрим, ого!
Привлекательно, не правда ли?
Но мы же знаем суть ОПСОСовской души. Не верим, тычем пальцем в этот чудо-пакет за 30р.
В нас начинает просыпаться этот зверь сомнения, типа хирасечонашел! И заметьте, уже можно подключить. Но опыт подсказывает, что рано. Тычем в «Подробнее»
И вот оно!
Вот у меня вот вопрос, наделав скриншотов и заверив их у нотариуса, этих уродов жуликов можно хоть чуть-чуть, но наказать? Роскомнадзор, суд, полиция, жэк, спортлото. Ведь введение в заблуждение чистой воды же.
И в рассказы про недпиленное приложение не поверим.
Ситилинк, б. дь! Слушай меня внимательно!
Это что за детская херня, ситилинк? Ну, нет у вас акций, так и напишите. Зачем устраивать лохотрон в стиле «вы выиграли и проходите в следующий тур, если предъявите наличие ваших денег».
«Противопожарные» мошенники. Екатеринбург
Папа пытался отклеить эту хню со шкафа, она треснула, и оттуда посыпалось нечто вроде строительной смеси. Он ее собрал и принес в лабораторию на анализ, отсюда и состав.
К слову, этот субъект даже собственного выдуманного имени запомнить, видимо, не может. Не говоря уже о проблемах с датой.
Указанный ИНН 561212446143 принадлежит некому Синкину К. А. из Оренбурга.
В руководстве об эксплуатации данного «чуда» рекомендуется размещение в распределительных щитках и оборудовании под напряжением. Никаких ТУ не указано, никакого номера документации на паспорте, зато якобы рекомендован в ФГБОУ ВО «Академия Государственной Противопожарной Службы МЧС России»
Сваяли и сайт, и телефон есть, и бумажка с печатью, подготовились по полной, а старушке на девятом десятке того с головой хватит. Естественно, в полицию обращаться почти бесполезно, она его никак не опишет, тем более, что он был в маске.
Проведите с близким беседу, особенно с теми, кто в возрасте. Пусть первым делом звонят вам. Пусть открывают двери только ближайшим родственникам. Никаких представителей пожарной охраны или торговых представителей, никаких газовиков или жаждущих поставить новые окна. Еще хорошо, если просто разведут на деньги, может быть и что похуже.
Ответ на пост «Осторожно, мошенники воруют деньги с карты»
Друга так же обманули этим летом, с тех пор «курила» инфу об этом очень подробно.
Самую исчерпывающую информацию по этой теме нашла у Сбера, в журнале «СберКлевер». Т.к. ссылки могут посчитать рекламой, перескажу своими словами:
Видели причудливые картоприёмники на банкоматах? Так вот, это не плод фантазии дизайнера-наркомана. Таким образом банк пытается избежать сходства с универсальным считывателем, который могут налепить сверху мошенники.
Благо, как было сказано выше, украсть деньги с чипа или бесконтактного модуля уже не так просто, поэтому там, где это возможно, используйте именно эти способы оплаты.
Не попадайтесь на уловки мошенников!
Осторожно, мошенники воруют деньги с карты
Недавно срочно надо было снять денег ночью. Поблизости было круглосуточное отделение красного банка: зал с банкоматами, чтобы попасть в который нужно провести картой по двери.
Зашёл, снял деньги, сделал свои дела, поехал домой и лёг спать. А наутро увидел кучу push-уведомлений о попытках снятия средств. Думал, что забыл карту в банкомате, но фиг там, она в кошельке.
Позвонил в банк, заблокировал карту. И внимание: по их словам, они не устанавливали на вход в зал замок со считывателем. Потом специально съездил-проверил, нет его там.
Пожалуйста, будьте осторожны!
Пост без рейтинга, оставил комментарий для минусов.
Разводняк от Билайна
На днях написал письмо в поддержку билайна, так как по телефону они ни бум-бум.
Вот содержание письма:
Добрый день, господа из Билайна.
Зашел в салон Теле2, и там не было тех аппаратов, которые мне были нужны.
Там оба телефона оказались в наличии, и еще были очень привлекательные цены:
1. 11 890 рублей без акции
2. 4 895 рублей по акции.
Модель телефона: Samsung galaxy A12 64GB Red и Blue.
Как любой здравомыслящий человек я решил воспользоваться сверхвыгодным предложением, и попросил продавца оформить покупку по акции, она сообщила мне, что для этого надо приобрести сим-карты, страховку и какое-то количество аксессуаров. Я согласился, и попросил посчитать стоимость аппаратов по акции и без нее.
Для начала, нужно отметить, что для акции мне накрутили сверху почти 8 000 рублей, но и при этом наборе, увы «акция» не прошла по кассе, и мне отказали.
Я согласился приобрести телефоны по стандартной цене, но и тут меня ожидало разочарование — стоимость в чеке отличалась от стоимости на ценнике на 3 000 рублей за каждый аппарат, т.е. + 6000 рублей в совокупности.
Может я что-то не понимаю в маркетинговой стратегии Вашей компании, но это явно нарушает законодательство:
Право потребителя на получение информации установлено статьей 10 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», п.11 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55.
Вот, например, разъяснение от роспортребнадзора на эту тему: https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.
Это во-первых, а во-вторых мне так и не смогли продать эти два телефона.
Таким образом я уже потратил час своего времени.
Ну ладно, думаю я, и иду дальше по своим делам.
Благо утром следующего дня я все же смог приобрести оба телефона, но уже в другом месте и не в салоне Билайна.
Я вернулся снова в салон связи Билайн и попросил продать мне услуги связи, а именно две сим-карты, при этом я выбрал два бронзовых номера:
Заплатив при этом за сами номера по 1000 рублей за каждый, за сим-карту по 200 рублей, и еще на баланс по 500 рублей.
Итого 3 200 рублей.
Обижать ее мне не хотелось, но так как уже на данном этапе компания Билайн отняла у меня очень много времени я вежливо отказался и пообещал активировать сим-карты из офиса самостоятельно, благо мне идти 2 минуты.
И каково же было мое удивление, когда одна из сим-карт была не рабочей. Позвонив на линию поддержки и потанцевав с бубном пару часов мне посоветовали обратиться снова в салон связи.
В итоге сего длинного изложения резюмирую:
1. Ваша компания нарушает законодательство о защите прав потребителей;
2. Ваша компания списывает деньги за замену вами же предоставленного бракованного товара;
3. Ваша компания нарушает законодательство о защите персональных данных.
Прошу Вас, предоставить:
1. Объяснение о причинах несоответствия цен представленных товаров на ценнике и на кассе;
2. Возмещение расходов на замену бракованной сим-карты;
3. Копию согласия на обработку моих персональных данных подписанную мною собственноручно, где будут указаны все осуществляемые операции с Вашей стороны.
Конец года. Дружно идём проверять свои «личные кабинеты» операторов связи
Конец года. Дружно идём проверять свои «личные кабинеты» операторов связи.
Ростелеком, теле2, билайн, мтс, мегафон и так далее по списку.
Под конец года довыполняют планы, тайком подключяя услуги.
Просто тупо сидеть и обзывать их как-то в интернете абсолютно бессмысленно. Не хочу ругаться, материться, вести себя как бабка на лавке. Хочу, чтобы у них провели проверку. Пока сам буду копать в этом направлении.
Озонотрон
Обнаружил на Озоне прелестное.
А вообще, наверное и меня надо в Лигу Тупых. Надо было тоже покупать. А потом просто в суд. Хватило бы и на винт 8Тб и за моральную печальку что-то перепало.
UPD: На Озоне пошла битва. Исправленное озоном, похоже, обратно исправлено автором обьявления. И снова здравствуйте! (с) ))
Мошенники от такси максим
Теперь к сути. Есть бот-перехватчик, эти уроды попросту воруют заявки, выполняют по быстрому и начинают вымогать сумму, превышающую стоимость заявки в 3-5 раз. В моей практике это второй случай. Знакомые также сталкивались. Приезжают как правило отмороженные отходы общества, понимают только пиzдюли, чего среднестатистический заказчик выдать не может.
Как в эльдорадо воруют бонусы
Эльдорадо покрывает мошенников. Можно с лёгкостью взломать ваш кабинет. Поменять ваши данные и списать бонусы.
Ситуация: после покупки техники накопил 51000 бонусов. Надеялся потратить их в счёт следующей покупки. Но не тут то было!
Сначала на мой телефон пришла смс о заказе (на батарейки 150 рублей) который я не совершал. Но он по звонку был отменён, оператор уверял что не стоит беспокоится. Потом приходит смс о ещё одном заказе.
На том конце отвечают, что заблокировать мы не можем это во первых, во вторых данные можно сменить ТОЛЬКО С ПАСПОРТОМ В МАГАЗИНЕ.
Ответа на обращение так и не последовало даже через 7 дней. Звоню ещё раз, спрашиваю что и как там с обращением. На что мне отвечают, что мое обращение аннулировано, ТАК КАК ЗАМЕНА ЛИЧНЫХ ДАННЫХ БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА КОРРЕКТНО, НА ОСНОВАНИИ ПРЕДЪЯВЛЕННОГО ЧЕКА О ПОСЛЕДНЕЙ ПОКУПКЕ В ЭЛЕКТРОНОМ ВИДЕ.
То есть «корректно=законно» оно бы и верно, но бонусы были списаны незаконно и это эльдорадо игнорирует.
«Безопасность превыше всего» пафосно заявляет эльдорадо в своём приложении в личных данных, но теперь понятно, что эту безопасность можно обойти простым способом. И магазину все равно, что у тебя есть данные владельца кабинета и что ты никому не передавал ни коды из смс, ни пароли, все списано КОРРЕКТНО!
Так что подитожив, советую отказаться от крупных покупок в этом магазине, так как поменять данные и списать баллы можно за 20-30 минут.
Амазон заблокировал аккаунт. Как восстановить?
Получай новости первым! Следи за нами в соц. сетях!
Почему Амазон заблокировал аккаунт, как восстановить его и как предотвратить возможность дальнейшей блокировки? Эти вопросы актуальны для каждого продавца на Amazon.
Регистрируясь на сайте Амазон, большинство пользователей не читает соглашение, а машинально ставит галочку «я согласен». И если однажды, пытаясь зайти на свою страницу, продавец получает уведомление о том, что его аккаунт «under review», он может даже не догадываться о причинах блокировки.
Какие же ошибки продавцов могут привести к бану на Амазоне? Вот наиболее распространенные из них:
Как разблокировать аккаунт на Amazon
Если Amazon закрыл ваш аккаунт, единственным решением проблемы будет разблокировка. Не пытайтесь завести второй аккаунт, чтобы продавать товары через него. Они тоже будут закрыты. Обнаружить связь между страницами Амазон может довольно быстро, проверив ваш IP адрес, flash объекты и другие футпринты браузера, а также банковский счет, имя, адрес.
Так как разблокировать Amazon? В первую очередь постарайтесь понять, по какой причине это произошло. После этого вам понадобится обратиться в службу технической поддержки Амазона, попросить разблокировать вашу страницу и постараться объяснить им, что на самом деле случилось. Человеческий фактор играет главную роль при общении с сотрудником компании. Постарайтесь убедить его, что вы исправите свою ошибку и больше не будете нарушать правила продажи продуктов. Если сделать это не получилось, рекомендуем попробовать разблокировать аккаунт, обратившись в техподдержку еще раз, спустя некоторое время.
Разблокировка аккаунта покупателя Amazon
Artik_93
Продвинутый
grig2277
Продвинутый
cyberpnd
Продвинутый
grig2277
Продвинутый
Приветствую. Был у себя в отделении, звонил на горячую линию СБ. К сожалению на английском дают справку об остатке на счете для получения визы и реквизиты для перевода. Все остальное только на русском. На амазон сбрасывал обе эти справки плюс фото карты и паспорта. Отписываются »
Hello,
Thank you for your response. We have reviewed the information you provided but we were unable to verify ownership of your VISA payment ending in 57 because the document provided did not have transactional details. Your account is still temporarily on hold.
You can resolve the issue by signing in to your Amazon US store account again and following the on-screen instructions.
When uploading a document to verify ownership of a payment method, be sure that the name, address, payment type, and relevant transaction information are clearly visible. For your security, only display the final 4 digits of the payment method number.
Please share your information promptly so that we can verify the payment and restore full access to your account as soon as possible.
Account Specialist
Amazon.com».
Уже не знаю что делать. Похоже наверно не судьба разблокировать.
Добрый день. Это имеется в виду адрес оплаты, тоесть адрес связанный с вашей картой которой вы воспользовались при покупке. Он никак не может быть адресом посредника. Адрес посредника это адрес доставки (shipping address).
Elomzov
Продвинутый
Поделюсь своим опытом разблокировки.
Позвонил в поддержку, отправили письмо:
Мне всегда будет приятно помочь вам, большое спасибо за вашу доброту. Как мы уже говорили во время разговора, мне жаль слышать, что у вас возникли проблемы со входом в свою учетную запись Amazon.
Теперь вы можете выполнить все шаги.
Система отправляет вам электронное письмо, где вы можете подтвердить, что хотите его использовать.
Разблокировка аккаунта покупателя Amazon
vitall10
Продвинутый
ZEN1232
Новичок
@ZEN1232 добрый день. Я вас отлично понимаю. Ситуация неприятная. К сожалению, амазон сейчас часто блокирует покупателей при необычном поведении. Вы можете попробовать позвонить в службу поддержки, попробовать написать на имэйл техподдержки в США, предворительно проверив темы что я привел ниже и скопировав имэйлы которые в них приводятся.
Можно попробовать открыть еще один аккаунт и не помещая на нем заказы, по данному аккаунту, обратиться в службу поддержки, как по чату, так и написав им письмо по сайту (один из способов обсуждаемых по форуму). Я вам очень рекомендую ознакомиться со всеми темами в данном разделе форума по попыткам и успешным случаям разблокировки покупательских аккаунтов амазона. В этих темах обсуждаются способы разблокировки, перечисляются рабочие имейлы и проч. Я перешлю вам ссылки на несколько тем, обязательно ознакомьтесь. Я уверен, они вам помогут.
Allaya
Новичок
Вложения
Nata14
Новичок
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, что делать с аккаунтом Amazon, если он был зарегистрирован давно и привязан к одному номеру моб. телефона, а теперь (я давно не заходила туда) номер другой, а зайти просто с логином-паролем не дают, шлют ещё код подтверждения на тот старый номер.
Но у меня физически нет к нему доступа.
В их справке такой вариант не предусмотрен.
Пишут:
If you’ve already tried to reset your password, but haven’t received an email from Amazon, check your Junk or Spam folder.
If you can’t access your email, try resetting that first through your email provider.
If you have recently updated your password, your old password could still be saved in your browser, try clearing it and re-typing in your password.
If you need more password help, call us at 1-800-388-5512.
и всё..
но как-то глупо и ничего не подходит..
Nata14
Новичок
spb83
Начинающий
Nata14
Новичок
Nata14
Новичок
Да уж электронку бы..
Вчера я попробовала было другие «входы-выходы» относительно тех. поддержки, но и для чата тамошнего, и для подтверждения через форму отправки документов тоже нужно сперва войти в аккаунт, то есть я туда опять не попадаю..
@Nata14 добрый день. Адресов электронки у них несколько, но не все они работают так идеально, как хотелось бы. Не всегда отвечают, не всегда отвечают адекватно. Часть имэйлов периодически закрывают. Привожу часть активных адресов:
address-verification@amazon.com
primary@amazon.com
cis@amazon.com
Только, пожалуйста, не пишите на все адреса одновременно. Выдержите паузу в пару недель. Дайте им время на ответ. Можно также попробовать им написать по соц. сетям:
https://www.facebook.com/Amazon
Twitter: @AmazonHelp
Vallien
Новичок
Честно говоря, я уже замаялась. Я первый раз попробовала сделать покупку на Амазоне и сразу кучу раз напортачила.
Сначала я зарегистрировала аккаунт на имя матери (поскольку она получатель), но ввела в биллинг адресе свою карту со своим именем. И, возможно, ничего бы не случилось, но я отменила пару раз заказ (до того, как он был обработан, конечно). Заблокировали. Я тогда еще не разобралась, как заказывать выписке в онлайн-кабинете, и попросила удалить аккаунт.
Обсудили с матерью, решили зарегать аккаунт на мое имя, но с другой моей картой и американским адресом службы перевозки. Тоже заблокировали. Выслала им уже выписку из банка + реквизиты (сначала отдельно, потом склеивала). После 3-го раза безрезультатной отправки по форме, стала отправлять на имейл, но они упорно слали одно и то же сообщение:
Thank you for your response. We were unable to verify your ownership of the Master card ending in 4597.
Please reply to this message and attach a recent billing statement for this payment card. Please ensure the following are visible:
— The last four digits of the card ONLY. For your security, do NOT include full card or account numbers.
— Billing name and address
— If included in your billing statement, also include phone number
If you are unable to provide us this information, we may proceed to close your Amazon account for security purposes. You can expect a response from us within 24 hours of sending an email.
Без объяснения, что не так, хотя я спрашивала.
И вот на третий или четвертый раз они мне прислали это:
After a review of your details, we have determined it necessary to close your Amazon.com account. Any pending orders have been canceled.
We may not reply to further emails about this issue.