Как восстановить аккаунт в кошельке
Как восстановить Яндекс Кошелек после удаления
Платёжный сервис Яндекс.Деньги от российской компании Яндекс позволяет распоряжаться денежными средствами при помощи электронного кошелька. Случается так, что теряется доступ к счёту и пользователь не знает, как восстановить Яндекс Кошелёк.
Потерять возможность распоряжаться деньгами можно в нескольких случаях:
На самом деле есть несколько способов восстановления доступа к кошельку. Это разблокировка аккаунта при отсутствии логина, пароля, номера телефона, счёта с помощью аварийных кодов и одноразовых паролей, а также через службу поддержки.
Восстановление Кошелька через Яндекс. Паспорт
Компания Яндекс объединила все свои сервисы под общим аккаунтом. Зная входные параметры одного, легко попасть на другой. Разработчики предусмотрели возможную утерю данных и добавили функцию их восстановления.
Вся информация хранится в Яндекс.Паспорте. При спорной ситуации пользователь попадает именно на этот сервис.
Восстановление логина по номеру телефона
Восстановить доступ к кошельку можно по номеру телефона, который привязан к учётной записи. Процесс не займёт много времени.
При попытке попасть на сайт, перед пользователем откроется форма ввода данных. Яндекс предложит уже созданные аккаунты в системе. Если нет подходящего адреса, то нужно пройти по ссылке «Войти в другой аккаунт».
Откроется окно, где нужно кликнуть по кнопке «Не помню логин».
Далее абонент перейдёт на форму восстановление логина, где следует пройти по ссылке «Нужного логина нет в списке».
В указанной строке следует добавить номер мобильного, закреплённого за аккаунтом и ввести символы.
Важно! Если кодовое слово трудно прочитать, его можно обновить или прослушать, включив значок динамика.
Затем необходимо нажать на жёлтую кнопку «Продолжить».
Появится таблица для введения имени и фамилии пользователя, зарегистрированного в системе. Далее следует кликнуть на ссылку «Продолжить».
На мобильный телефон придёт код, который нужно очень быстро ввести в окно. Срок его действия слишком короткий. Если время истечёт, процедуру можно повторить.
После подтверждения номера телефона кодом, сервис отправит клиента на страницу, где представлены все его аккаунты. Необходимо выбрать нужный.
Далее системе легче восстановить доступ к сайту, так как номер телефона тесно связан с логином.
Важно! Необходимо всегда при регистрации подтверждать свой мобильный. Это обезопасит клиента и поможет с лёгкостью восстановить доступ к аккаунту. Если номер телефона изменился, то его легко можно добавить в «Настройках».
Вход в аккаунт Яндекс через социальные сети
Если пользователь авторизовался в Яндекс Деньги через социальные сети, то можно войти в свой профиль через значок на сайте. Вначале в окошке нужно выбрать «Войти в другой аккаунт».
Затем откроется таблица с расположенными снизу социальными сетями.
Чтобы расширить список, необходимо нажать на 3 горизонтальные точки, расположенные справа.
Например, при прохождении регистрации через сеть «ВКонтакте», откроется окно, которое запрашивает доступ к личной информации и электронной почте в любое время. Необходимо разрешить Яндекс.Паспорту использование данных и продолжить регистрацию.
Теперь, при невозможности попасть в кошелёк Яндекс, следует нажать на кнопку любой социальной сети, через которую пользователь авторизовался ранее, и войти на сайт.
Восстановление пароля по логину, адресу электронной почте или по телефону
Если клиент помнит свой логин и номер телефона, то сможет восстановить пароль. Для этого при входе на сайт следует выбрать один из предложенных вариантов.
Затем, в открывшемся окне необходимо проследовать по ссылке «Не помню пароль».
Появится табличка, где нужно ввести логин и кодовое слово. Если символы на картинке сложно распознать, то можно запросить код повторно или прослушать его. Затем нажать на кнопку «Далее».
Откроется форма, где следует указать номер мобильного, к которому привязана учётная запись, и нажать на кнопку «Получить код». На телефон придёт СМС с паролем для восстановления доступа. Если вышеперечисленные действия не принесли результата, необходимо кликнуть по ссылке «Не получается восстановить?»
Пройдя по ней, клиент увидит анкету, в которой нужно максимально подробно заполнить все поля. Затем она будет отправлена в Яндекс.Паспорт для автоматического подтверждения данных. Если сведений будет достаточно, то аккаунт восстановится сразу. Если мало – бланк направится в службу поддержки.
Важно! Заполнять анкету желательно с того браузера, с которого чаще совершались входы на сайт. Компания не доверяет новым компьютерам и IP-адресам, так как данными могут завладеть злоумышленники.
В анкету вписывают электронный адрес, фамилию, имя, дату рождения, последний пароль и дату последнего посещения Яндекс Кошелька. Затем необходимо поставить в окошке галочку, подтверждающую, что аккаунт действительно принадлежит абоненту и нажать «Далее».
Последним шагом необходимо приложить свою фотографию с раскрытым паспортом. Фото лица в паспорте, его номер и все личные данные должны чётко просматриваться. Затем нажать «Далее» и отправить бланк. После рассмотрения запроса, компания сможет восстановить Яндекс Деньги.
Важно! Также можно сфотографироваться с военным билетом, свидетельством о рождении, загранпаспортом или водительскими правами.
Восстановление доступа к кошельку через Яндекс. Помощь
Если у пользователя всё же не получилось попасть на страницу аккаунта, то нужно обратиться в Яндекс.Помощь. Здесь много подробной информации, объясняющей как вернуть доступ к сайту. Ссылка находится под окном входа в учётную запись.
Кликнув по ней, клиент попадёт в сервис, который поможет решить вопрос с восстановлением входных данных. Нужно пройти по той ссылке, которая соответствует проблеме.
Нажав на строку «Не могу войти в аккаунт», пользователь попадёт на страницу, которая предлагает список возможных трудностей входа. Необходимо пройти по ссылке «Не помню платежный пароль».
Откроется окно со способами восстановления:
Первый случай уже описан выше — при известном номере телефона можно восстановить и логин, и пароль.
Получение пароля для Яндекс.Кошелька при помощи кода восстановления
Если пользователь не вспомнил платёжный пароль, то можно получить его через код восстановления. Он указывается абонентом при регистрации вместо подтверждённого номера мобильного телефона.
Клиент должен пройти по ссылке «Вспомнить платёжный пароль». Она находится везде, где нужно подтвердить операцию.
На электронный адрес придёт письмо, содержащее ссылку. По ней следует пройти и указать в форме дату рождения и код. Предоставляется 5 попыток.
Если пользователь забыл код восстановления, то нужно будет привязать к аккаунту мобильный телефон. Это можно сделать только в офисе или через почту.
Привязка мобильного телефона к аккаунту Яндекс для восстановления доступа
Если ни один из вышеперечисленных вариантов не помог, а мобильный телефон не привязан аккаунту Яндекс, к тому же пользователь забыл установленный код восстановления, то есть ещё один способ разблокировать Яндекс.Деньги. Но он не быстрый.
Данный вариант заключается в написании заявления в компанию с просьбой сменить пароль. Необходимо пройти по ссылке «Подать заявление на привязку телефона».
Компания предлагает 2 способа подачи заявления:
2. По почте или с курьером отправляется заполненный бланк и заверенная нотариусом копия главного разворота паспорта с фотографией и регистрацией. Можно также заверить подпись на заявлении. Адрес указан на сайте.
Бланк заявления скачивается по предоставленной ссылке и распечатывается.
Заявление состоит из 2 страниц, которые нужно подробно заполнить. На 1 странице необходимо ввести данные аккаунта, информацию о кошельке, личные данные и реквизиты паспорта.
Во второй части бланка нужно ответить на дополнительные вопросы и предоставить иные сведения.
Заявление, поданное в офисе, рассматривается в течение 10 дней. После проверки пользователю выдаётся новый платёжный пароль. Ответ на отправленное по почте заявление придётся ждать дольше. К тому же этот способ наиболее затратный.
Восстановление кошелька Яндекс по номеру счёта
По номеру кошелька можно восстановить доступ, обратившись в службу поддержки. Это делается по ссылке из представленного списка в разделе «Помощь» — «Хочу написать в поддержку».
Важно! Клиент должен быть готов к тому, что не все ссылки ведут на форму отправки письма. Некоторые отправляют на другие страницы для самостоятельного восстановления Яндекс кошелька.
После того, как пользователь нажмёт на ссылку «поддержки», откроется окно, где он сможет указать тему обращения.
Отметив любое из окошек, пользователь увидит под списком рекомендацию, как восстановить доступ к Яндекс кошельку. Для того, чтобы сразу появилась форма отправки, кликните по строке «Я не помню логин».
Затем нужно опуститься вниз и заполнить бланк обращения. Службе поддержке необходимо указать номер счёта Яндекс Кошелька и изложить все известную информацию по нему.
Ответ с рекомендациями и данными для восстановления доступа к кошельку должен прийти в течение 2 рабочих дней.
Важно! Писать письмо нужно максимально подробно, чётко излагая свои мысли, чтобы решение проблемы не затянулось.
Восстановление доступа к Яндекс Кошельку при помощи аварийных кодов
Аварийные коды, выпущенные системой по запросу пользователя, смогут помочь восстановить пароль. Но настраивать этот вариант «подстраховки» нужно заранее. Если они сохранены у пользователя, то он сможет подтвердить любую операцию – переход с одних паролей на другие, платежи, выпуск новых кодов, перевод денежных средств и другие функции.
Подробная информация описана по ссылке «Восстановление доступа с помощью одноразовых паролей», которая находится внизу страницы «Получение нового платёжного пароля».
В середине будет подзаголовок «Если у вас есть аварийные коды«.
Получить аварийные коды можно заранее, авторизовавшись в сервисе Яндекс Деньги. Для этого нужно перейти в «Настройки» и кликнуть по кнопке «Выпустить аварийные коды».
Далее необходимо добавить в поле пароль из СМС сообщения, действие которого ограничивается 7 минутами.
Важно! Нельзя хранить коды на компьютере, иначе ими могут воспользоваться злоумышленники. Необходимо их распечатать и брать с собой в поездки. Выпустить новые коды можно в любое время.
Эта табличка высвечивается рядом со списком аварийных кодов.
Восстановление удалённого Яндекс Кошелька через службу поддержки
После самостоятельного полного удаления Яндекс Кошелёк восстановить невозможно! Новый счёт можно открыть только под другим аккаунтом.
Эта надпись появляется после процедуры блокировки счёта, проведённой на странице «Настройки» по кнопке «Хочу удалить кошелёк».
У пользователя останется доступ ко всем службам компании, кроме Яндекс.Деньги. Если на старый закрытый счёт кто-то вышлет средства, то они вернутся отправителю обратно. Но всё же есть шанс восстановить кошелёк после полного удаления, если процедура выполнялась через службу поддержки.
Важно! Блокировка счёта с помощью специалиста займёт более длительное время, чем самостоятельное его закрытие через сайт. Поэтому необходимо определиться, насколько срочно необходимо заблокировать Яндекс Кошелёк.
Пользователь должен обратиться в службу поддержки по телефону и объяснить сотрудникам, для чего требуется закрытие кошелька. Если просьба покажется им убедительной, то запрос будет принят. Ожидание положительного или отрицательного ответа займёт немалое количество времени.
Также можно отправить заявку по электронному адресу, указанному на сайте. Необходимо очень подробно описать причину удаления счёта.
Важно! Не нужно отсылать письмо несколько раз. Повторный запрос откинет клиента в конец очереди.
После удаления через сотрудников поддержки, пользователь сможет в любое время восстановить электронный кошелёк. Для этого нужно позвонить в компанию Яндекс и сообщить о своём желании. Это единственный способ восстановить удаленный счёт. К тому же, клиент может получить необходимые данные с закрытого Яндекс Кошелька.
Восстановить доступ к сервису Яндекс.Деньги можно несколькими способами, если он действительно является аккаунтом пользователя. Желательно, чтобы кошелёк имел «Идентифицированный» статус. Если не получается разблокировать счёт самостоятельно, то необходимо обратиться в службу поддержки, предоставив всю известную по нему информацию. Яндекс.Помощь работает без входа в учётную запись.
Как восстановить кошелёк Яндекс.Деньги?
Если перед очередной финансовой операцией в Яндекс.Деньги Вы обнаруживаете, что аккаунт заблокирован, первым шагом к его возвращению должно стать выяснение причины блокировки. Затем можно приступать к возобновлению доступа, причём не стоит отчаиваться, даже если доступ к привязанному телефонному номеру невозможен, или не была привязана электронная почта. Что может послужить причиной блокировки аккаунта в Яндекс.Деньги? И как восстановить Яндекс кошелек? Попробуем разобраться.
Почему заблокирован кошелёк?
Имейте в виду, что у владельца кошелька есть лишь 5 попыток правильно ввести код, иначе произойдёт блокировка. Если Вы не уверены в корректности вводимого пароля и логина — лучше остановитесь на другом способе входа. Какие ещё есть причины для блокировки кошелька? Их несколько:
Если Вы абсолютно убеждены, что верно ввели все данные, необходимые для входа, но доступа нет, возможно, ваш кошелёк взломали. В этом случае свяжитесь со службой поддержки Яндекс-кошелька и попросите их временно заморозить ваши счета, после чего восстановите доступ.
Восстановление
Чтобы войти в свой личный кабинет на Яндекс.Деньги, следуйте простому алгоритму:
Существуют и другие пути восстановления. Например, как открыть почту по номерам телефона и счёта? Рассмотрим ниже.
С помощью номера кошелька
Если владелец кошелька давно не посещал свой личный кабинет и даже потерял свой логин (хотя обычно это адрес электронной почты), то восстановить его несложно.
Как же найти или узнать логин и вернуть доступ? Достаточно поспрашивать у коллег, знакомых и друзей, которым вы отправляли письма с того самого почтового ящика.
Восстановить доступ в кошелёк на Яндексе можно и по номеру кошелька. Для этого нужно отправить запрос в техническую поддержку и проанализировать все полученные сведения. Специалисты компании подробно опишут все варианты восстановления логина по номеру кошелька.
Можно также обратиться в ближайший офис компании «Яндекс.Деньги» и, написав заявление, привязать к своему аккаунту номер личного мобильного телефона.
Кроме того, можно воспользоваться подсказками по разблокировке, расположенными на странице https://passport.yandex.ru/passport?mode=restore.
С помощью телефонного номера
В идеале, при регистрации кошелька на Яндексе, нужно привязать к нему номер телефона, это сделает процесс возобновления доступа к аккаунту гораздо проще.
Восстановление контроля над аккаунтом, если к нему привязан телефон, сводится к нескольким простым шагам:
Способы восстановления платёжного пароля
Что делать, если пользователь забыл, не помнит платёжный пароль?
Есть три варианта возобновления пароля в системе Яндекс.Деньги:
Пароль из приложения для мобильных устройств Яндекс.Деньги не подойдёт, если вам нужно войти в систему с ПК.
Можно ли восстановить через почту?
При регистрации в платёжном сервисе в особой форме пишется код в виде простой цифровой комбинации, но со смыслом (например, дата рождения или номер стационарного телефона).
Алгоритм по восстановлению пароля в системе:
Если телефона и почты нет
В этом случае проходим по ссылке https://money.yandex.ru/i/forms/form_4_81_restore.pdf, качаем и распечатываем форму, с помощью которой происходит привязка мобильного номера к аккаунту.
Заполняем заявление. Затем снимаем со своего паспорта сканы разворотов с фото и пропиской, заверяем их у нотариуса вместе с собственной подписью (на бланке это подпись резидента платёжной системы). Теперь идём в ближайшее почтовое отделение. Отправляем заполненное заявление и заверенные копии документов заказным письмом в головной офис компании Яндекс.Деньги в Москве.
Восстановление пароля произойдёт примерно через месяц, компания отправит ключ туда, куда указал пользователь.
Если при заблокированном кошельке имеются аварийные коды
Если владелец Яндекс-кошелька заранее подумал о возможном восстановлении доступа и распечатал аварийные ключи, то их можно применить не только для сброса прежних ключей, но и для авторизации в платёжной системе.
Заключение
При процессе регистрации на сервисе Яндекс.Деньги лучше заполнять все формы самым подробным образом и вводить как можно больше информации. Именно она впоследствии может стать ключом к восстановлению доступа в кошелёк.
Как восстановить доступ к Яндекс-кошельку?
При утрате доступа к своему электронному кошельку в системе Яндекс Деньги не стоит паниковать. Существует немало продуктивных способов вернуть аккаунт в рабочее состояние. Важно выяснить причину и подобрать верный путь решения проблемы.
Нередко онлайн-клиенты Яндекс Деньги не могут воспользоваться своим электронным платежным ресурсом из-за ограничения в доступе. Причин тому может быть несколько. Стоит рассмотреть все варианты. А чтобы восстановиться в системе, существует ряд способов. О них и пойдет дальше речь.
По каким причинам пользователь не может войти в Яндекс Деньги
Ограничение во входе в Яндекс-кошелек вероятно по нескольким причинам:
В последних трех случаях необходимо обратиться в техническую службу поддержки и заморозить свой счет до выяснения обстоятельств. Когда забывают входной пароль, то не так сложно его восстановить
Способы восстановления платежного пароля
Если пользователь не помнит своего пароля для входа в Яндекс Деньги, то рекомендуется воспользоваться одним из способов восстановления:
Из СМС на привязанный мобильный телефон
Действуют по следующему алгоритму:
Потом надо будет ответить на ряд вопросов, которые выставляет система автоматически. Если при прохождении регистрации была правдиво заполнена анкета, то сверка данных не займет много времени.
В течении суток запрос обрабатывается и присылается код. Его вводят в соответствующую графу – она откроется, если нажать на иконку баланса и перейти по указанной далее ссылке. После этого предоставляется возможность сформировать новые данные для входа в платежную систему.
Использование специального кода
Для этого надо было войти в Яндекс Помощь по ссылке. В меню найти раздел по восстановлению доступа и активировать его. Там был указан способ восстановления по коду. Теперь эта опция отменена, а взамен предлагается перейти на пароли по СМС.
Но на выручку могут прийти аварийные коды, если они были получены раньше (во время функционирования аккаунта). Поэтому стоит подстраховаться заранее и создать их – инструкция имеется в настройках кошелька. С их помощью можно подтверждать любые операции, в том числе и замену пароля.
Подача заявления в филиал Яндекс Деньги на привязку нового телефона
Этот способ используют, когда никакие другие не привели к положительному результату. Тогда остается подать заявку в центральный офис на привязку нового номера мобильника. Для этого потребуется скачать форму заявления на сайте, заполнить и распечатать.
«Заявление о восстановлении доступа и привязке нового номера телефона» Скачивание начнётся сразу после клика по иконке Word |
В случае почтовой пересылки предварительно надо сделать копии страниц из паспорта (первой и с пропиской), заверить их у нотариуса. Эти бланки прилагают к письму.
Что делать, если утрачен логин
Бывает и такое, когда пользователь не помнит логина от своего Яндекс-кошелька. Сначала рекомендуется поискать его в e-mail рассылках своих или знакомых. Часто логин автоматически сохраняется в графе ввода входных данных, поэтому стоит проверить.
После пометки проблемы снизу раскрывается форма для заполнения, куда надо внести: ФИО, номер привязанного телефона и e-mail. В комментариях следует вписать всю информацию, которую удалось вспомнить про свой кошелек: дату последней транзакции и ее назначение, время открытия аккаунта, методы пополнения, номер кошелька и прочее.
Спустя некоторое время, на интернет-почту приходит сообщение с ключом для сброса старого пароля.
Можно ли восстановить Яндекс-кошелек после удаления
По прошествии более 3 месяцев с момента взлома профиля, ничего предпринять уже невозможно. Остается только вновь зарегистрироваться.
Чтобы в процессе использования Яндекс-кошелька не возникало трудностей, особенно при утрате доступа, рекомендуется в регистрационной анкете прописывать как можно больше сведений. В дальнейшем это поможет в восстановлении личного аккаунта.