Как восстановить бирку на одежде

Как можно вернуть товар без бирки, но с чеком

Многих клиентов магазинов интересует как вернуть одежду в магазин без этикетки. Срывание этикеток — это обывательская привычка. Человек приходит с купленным товаром домой, сразу срезает все фабричные и магазинные бирки, а потом повторно меряет или рассматривает купленное. Вернуть такие предметы назад потом будет сложно (не останется опознавательных знаков).

Главный совет в таком случае — все ярлыки должны оставаться на месте до того времени, пока покупатель окончательно не убедится в том, что вещь ему подходит. А что же делать тем людям, которые не последовали данному совету? Очень редко сотрудники торговых организаций идут на нарушение норм закона и входят в положение клиента, который оторвал бирки от вещи.

Условия для возврата товара без бирки

К сожалению, возврат товара без бирки, но с чеком, в магазин очень проблематичен. Дело в том, что нормы ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителя» предусматривают, что покупатель имеет право обмена вещей, которые по тем или иным причинам (фасон, внешний вид) не подошли ему только при наличии товарного чека, пломб, бирок. Вещь не должна быть ношенной.

Эти условия в законе прописаны для того, чтобы у продавца была возможность продать товар. Многие клиенты обращают внимание на наличие бирок (ярлыков), так как хотят купить действительно новую хорошую вещь. Если этикетка оторвана либо ее нет вообще, то у человека возникнет подозрение, что вещь ношенная.

Оторвать или срезать этикетку можно только лишь после того, как человек убедится в том, что одежда (зачастую именно о ней и идет речь) ему подходит.

Отметим, что некоторые исключения предусмотрены в ст.18 вышеуказанного закона:

Какие товары можно вернуть без бирки?

Конкретной группы торговых позиций, которые возвращаются продавцу без бирки, согласно нормам действующего на сегодняшний день законодательства РФ, не существует. Если это качественная продукция, то представитель торговой организации требует предъявить все атрибуты, которые были на джинсах (другой вещи) в момент продажи.

Однако, существует исключение — возможна сдача товара без бирки магазина если на вещи была фирменная этикетка от производителя. Она должна оставаться в целостности и сохранности на момент приема вещи назад в магазин.

Можно ли получить деньги или можно рассчитывать только на обмен

Нормы ст.18 предоставляют покупателям в магазинах, где предоставляют кассовый чек, такие юридические права по возврату товара ненадлежащего качества:

Нормы п.2 ст.25 вышеуказанного ФЗ предусматривают возможность получения денег назад в таких случаях:

При наличии аналогичного товара в продаже намного сложнее рассчитывать получить потраченные деньги назад. В таком случае, скорее всего, клиент должен будет обращаться в суд.

Что понадобится для возврата

Для проведения возврата товара покупатель должен предоставить доказательство факта покупки вещи в том магазине, куда он пришел сдавать некачественный и не подошедший человеку по каким-то характеристикам товар. Законодательство устанавливает следующие требования по поводу такого возврата:

Куда жаловаться если нарушаются права покупателя

Для защиты прав потребителя покупатель, которому отказывают в обмене вещей законным способом и в законный срок, может жаловаться в:

Отметим, что в процессе спора в магазине желательно получить мотивированный письменный отказ в приеме товара к обмену, который потом можно будет предъявить в Роспотребнадзоре или суде.

Заключение

Подводя итоги статьи, можно сделать следующие выводы, что первое время после покупки очень важно сохранять ярлыки, а обмен продукции с поврежденной этикеткой может быть произведен только в том случае, если он плохого качества. Также необходимо соблюдать установленные законом нормы и срокив по возврату в магазин.

Надеемся, что все заинтересованные читатели получили полный ответ на вопрос можно ли вернуть вещь без этикетки в магазин.

Пошаговая инструкция возврата товара в магазин

важно помнить, что стандартный срок возврата в данном случае не применяется

отказаться от товара можно в любой момент, до его получения

срок, в течение которого можно отказаться от товара, после его получения.

Информацию о порядке возврата и сроках интернет-магазин должен сообщить покупателю при доставке (в письменной форме)

срок, в течение которого можно отказаться от покупки, если информация о порядке возврата и сроках представлена не была (в письменной форме)

Информацию о порядке возврата и сроках интернет магазин должен сообщить покупателю при доставке (в письменной форме).

Эта информация должна содержать адрес, по которому можно обратиться с вопросом возврата товара, а также его режим работы. Как правило, для возврата или замены товара, интернет-магазины используют следующие варианты: через курьера, через пункт самовывоза, через постамат.

Крупная компания: При обращении в крупный интернет-магазин проблем возникнуть не должно. Обратиться с вопросом возврата/замены товара можно по любому доступному каналу связи.

Небольшая и неизвестная компания: Как правило, на сайте любого интернет-ресурса должна быть расположена юридическая информация о владельце, в том числе и контактный номер телефона.

Если товар не подошел.

При каких условиях возможен возврат товара?

Важно: Расходы за доставку товара обратно продавцу несет покупатель (придётся нанимать курьера или направлять по почте).

Срок возврата денежных средств: 10 дней.

Если товар бракованый.

Потребитель имеет право, в случае обнаружения в товаре недостатков, требовать возврата уплаченных за этот товар денежных средств.

Если купленный товар оказался бракованный, его можно обменять или обратиться к продавцу с просьбой об устранении недостатков.

Замена товара:

Устранение недостатков:

Важно: Доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг для замены или устранения недостатков осуществляются силами и за счет продавца.

Это интересно

Как восстановить бирку на одежде. Смотреть фото Как восстановить бирку на одежде. Смотреть картинку Как восстановить бирку на одежде. Картинка про Как восстановить бирку на одежде. Фото Как восстановить бирку на одежде

Консультации от юристов и адвокатов

Юридическая помощь предоставляется на бесплатной и платной основе.

Документы
Консультации по телефону
Адвокатская сеть

Познакомьтесь с некоторыми из наших юристов.

Как восстановить бирку на одежде. Смотреть фото Как восстановить бирку на одежде. Смотреть картинку Как восстановить бирку на одежде. Картинка про Как восстановить бирку на одежде. Фото Как восстановить бирку на одежде

Услуги и цены

Как восстановить бирку на одежде. Смотреть фото Как восстановить бирку на одежде. Смотреть картинку Как восстановить бирку на одежде. Картинка про Как восстановить бирку на одежде. Фото Как восстановить бирку на одежде

Услуги и цены

Как восстановить бирку на одежде. Смотреть фото Как восстановить бирку на одежде. Смотреть картинку Как восстановить бирку на одежде. Картинка про Как восстановить бирку на одежде. Фото Как восстановить бирку на одежде

Услуги и цены

Как восстановить бирку на одежде. Смотреть фото Как восстановить бирку на одежде. Смотреть картинку Как восстановить бирку на одежде. Картинка про Как восстановить бирку на одежде. Фото Как восстановить бирку на одежде

Услуги и цены

Как восстановить бирку на одежде. Смотреть фото Как восстановить бирку на одежде. Смотреть картинку Как восстановить бирку на одежде. Картинка про Как восстановить бирку на одежде. Фото Как восстановить бирку на одежде

Услуги и цены

Как восстановить бирку на одежде. Смотреть фото Как восстановить бирку на одежде. Смотреть картинку Как восстановить бирку на одежде. Картинка про Как восстановить бирку на одежде. Фото Как восстановить бирку на одежде

Услуги и цены

Как восстановить бирку на одежде. Смотреть фото Как восстановить бирку на одежде. Смотреть картинку Как восстановить бирку на одежде. Картинка про Как восстановить бирку на одежде. Фото Как восстановить бирку на одежде

Услуги и цены

Часто задаваемые вопросы

Сроки и способы возврата или обмена товара зависят от следующих факторов: устраивает ли вас его качество; относится ли приобретенный вами товар к технологически сложным или нет; прошло ли 15 дней с момента покупки или нет (если товар технически сложный); покупали вы товар через интернет или в офлайн-магазине. Обратите внимание: если во время продажи товара продавец сообщил вам о дефекте товара и других недостатков у него вы не обнаружите, вы не сможете вернуть его как товар ненадлежащего качества. При этом если вы обнаружите дефект, не оговоренный при покупке, вы сможете вернуть его.

Если вы заказали товар в интернет-магазине, но еще не успели его получить, вы можете отказаться от него в любой момент. Если предварительно товар был уже оплачен, продавец обязан вернуть потраченные вами средства. Исключение составляют товары, изготовленные специально для вас на заказ, — отказаться от них нельзя. Если товар уже получен, вас устраивает его качество, но он не подошел вам или, например, разонравился, вы можете вернуть (не обменять!) его: в течение семи дней после получения — если в момент передачи товара вам была предоставлена в письменном виде информация о сроках и порядке возвращения товара; в течение трех месяцев с момента передачи товара — если такая информация в письменном виде предоставлена не была. Вы можете вернуть любой товар, приобретенный в интернет-магазине, но только в том случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Для возврата товара вам необходимо представить продавцу документ, подтверждающий оплату (чек). Если такого документа нет, вы можете представить продавцу другие доказательства покупки (скриншот из личного кабинета, письмо на электронную почту и так далее). В момент, когда вы будете возвращать товар, должна быть составлена накладная или акт о возврате товара, который должны подписать вы и продавец. Продавец обязан вернуть уплаченную вами денежную сумму не позднее чем через 10 дней с момента предъявления вами соответствующего требования. При этом доставка товара от покупателя к продавцу оплачивается покупателем. Если вы приобрели в офлайн-магазине товар надлежащего качества, но он не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, вы можете обменять его на аналогичный товар устраивающей вас формы, фасона, расцветки, размеров или комплектации в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обратите внимание, существует ряд товаров, которые не подлежат обмену при покупке в офлайн-магазинах. Обмен товара проводится, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки. Если у продавца на день вашего обращения не окажется аналогичного товара, вы можете по договоренности с продавцом забрать аналогичный товар при его поступлении в продажу или отказаться от договора купли-продажи и потребовать от продавца возвращения уплаченных за товар средств. В таком случае уплаченная вами сумма должна быть перечислена вам в течение трех дней после возврата товара. Для обмена или возврата товара вам нужно представить продавцу товарный или кассовый чек. Если у вас нет товарного или кассового чека, вы можете представить иной подтверждающий оплату товара документ или сослаться на свидетельские показания.

Согласно закону «О защите прав потребителей», если вы возвращаете товар ненадлежащего качества, приобретенный в кредит, продавец обязан вернуть вам уплаченную за товар денежную сумму в размере погашенного ко дню возврата кредита, возместить уплаченные проценты и другие платежи по договору, а также возместить плату за предоставление кредита. Также о возврате товара и прекращении выплат по кредиту вам необходимо уведомить банк. В каком порядке это необходимо сделать, обычно прописывается в договоре о предоставлении кредита.

В случае обнаружения недостатков в продовольственных товарах, парфюмерно-косметических изделиях, товарах бытовой химии и других подобных товарах вы вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения цены. Также вы можете отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченных денег. При этом по требованию продавца и за его счет вы должны возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

Если вы приобрели не технически сложный товар (а также если после покупки технически сложного товара еще не прошло 15 дней), но товар оказался некачественным, вы можете рассчитывать на возврат уплаченной суммы. В любом случае вам необходимо будет представить продавцу документ, подтверждающий оплату (чек). Если такого документа нет, вы можете представить продавцу другие доказательства покупки (скриншот из личного кабинета, письмо на электронную почту и так далее). Если гарантийный срок, срок годности или срок службы на товар не установлены или если гарантийный срок товара меньше двух лет, эти требования можно предъявить в течение двух лет со дня получения некачественного товара. Однако в таком случае вам придется доказать, что недостатки товара возникли до того, как товар оказался у вас, и по независящим от вас причинам. Если будет доказано, что товар был испорчен не по вашей вине, продавец, изготовитель, либо уполномоченная ими организация обязаны вернуть вам уплаченные за товар средства в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования, а вы обязаны вернуть товар. Доставку крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов оплачивает продавец (изготовитель, уполномоченная организация или ИП).

Источник

Как прикрепить назад сорванную с вещи бирку?

Если с вещи сорвана бирка, а потом поняли, что вещь не подходит, как назад прикрепить бирку? На тонкой леске которая была? Чтобы потом вернуть в магазин или продать, подарить, вещь ведь новая все равно.

Если с сумки обрезали бумажную бирку, как ее прикрепить назад?

Как восстановить бирку на одежде. Смотреть фото Как восстановить бирку на одежде. Смотреть картинку Как восстановить бирку на одежде. Картинка про Как восстановить бирку на одежде. Фото Как восстановить бирку на одежде

Бывают ситуации, когда случайно срывается маркировка с новой одежды и возникает проблема, как прикрепить бирку обратно. Крепежную леску можно купить в швейном магазине. Обычно она продается в виде пластин с крепежным материалом, по аналогии со скобами для степлера.

Как восстановить бирку на одежде. Смотреть фото Как восстановить бирку на одежде. Смотреть картинку Как восстановить бирку на одежде. Картинка про Как восстановить бирку на одежде. Фото Как восстановить бирку на одежде

Рассмотрим, как прикрепить бирку обратно на одежду посредством такой полиэтиленовой нити без специального пистолета, которым пользуются при масс-пошиве. Необходимо отрезать одну скобу. Затем понадобятся пинцет и игла среднего размера:

Дело сделано. Если на вещах нет следов использования, можно возвращать в магазин. Не известно, сколько раз до покупки Вами с нарядом проделывали такую процедуру. Поэтому мучится зазрениями совести не стоит. А приобретенные в магазинах вещи всегда лучше стирать перед первым надеванием.

Как восстановить бирку на одежде. Смотреть фото Как восстановить бирку на одежде. Смотреть картинку Как восстановить бирку на одежде. Картинка про Как восстановить бирку на одежде. Фото Как восстановить бирку на одежде

Бывает, что нужно прикрепить назад сорванную бирку на какую-то вещь. Бывают разные крепления бирки. Если она крепилась на застегивающейся цепочке, как, например, в недавно купленной мною сумке, то, конечно, вернуть ее на место труда не составит.

А вот с биркой, где при ее снятии отрезается кусочек пластика со специальной лески, тут сложнее. Я поступила так. У меня остались обе разъединенные части, при этом был отрезан только самый кончик, поперечная часть. Я навесила бумажную бирку, просунула кончик лески в ткань, протянула вперед. А далее взяла разогретый пинцет и соединила обе части. Они как бы расплавились немного, и стали снова одним целым, при этом все аккуратно получилось и не заметно особо.

Как восстановить бирку на одежде. Смотреть фото Как восстановить бирку на одежде. Смотреть картинку Как восстановить бирку на одежде. Картинка про Как восстановить бирку на одежде. Фото Как восстановить бирку на одежде

Как восстановить бирку на одежде. Смотреть фото Как восстановить бирку на одежде. Смотреть картинку Как восстановить бирку на одежде. Картинка про Как восстановить бирку на одежде. Фото Как восстановить бирку на одежде

Источник

Как вернуть одежду в магазин без этикетки обратно. Возможно ли?

Понравилась статья? Расскажите друзьям

Многих интересует вопрос, как вернуть в магазин ранее купленную одежду без этикетки и может ли продавец вам отказать в этом? Предлагаю разобраться в данном вопросе окончательно и разъяснить все спорные моменты.

Как восстановить бирку на одежде. Смотреть фото Как восстановить бирку на одежде. Смотреть картинку Как восстановить бирку на одежде. Картинка про Как восстановить бирку на одежде. Фото Как восстановить бирку на одежде

Приведу пример, вы купили какую то одежду (брюки, блузку, кофту), прошло 5-6 дней и вы решили, что данный вид одежды вам не подходит и вы решаете вернуть ее продавцу. В вашем случае товар был надлежащего качества, без дефектов, товарный вид вы сохранили и у вас есть товарный чек. Но придя в магазин и потребовав у продавца принять одежду назад вы получили отказ, по причине того, что с одежды были срезаны ярлыки. Но ярлыки вы принесли вместе с одеждой и прав ли в данном случае продавец, отказав вам в возврате товара.

Продавец в данном случае прав, потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он данный товар приобретался, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (ч. 1 п. 1статьи 25 Закона о защите прав потребителей). Также потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течении 14 дней, не считая даты покупки. Знайте, что одежда как раз относится к непродовольственным товарам.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если данный товар не был употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя имеется кассовый и товарный чек, либо любой другой документ, при помощи которого можно подтвердить оплату указанного товара. Знайте, что если у вас отсутствует кассовый или товарный чек, либо иной документ подтверждающий факт оплаты и покупки, не лишает вас возможности обменять товар, если покупатель сошлется на свидетельские показания, при помощи чего и будет подтвержден факт покупки.

Знайте, что ярлыком признается вид товарного знака, обозначение на товаре в виде наклейки, этикетки или прикрепленном к нему талоне, на котором будут указаны данные о товаре (его вес, количество цена, изготовитель, дата изготовления).

Удаление данного ярлыка с товара считается нарушением сохранности его товарного вида. Такими действиями потребитель нарушает условия при которых возврат может быть осуществлен. Соответственно, отказ продавца принять товар назад является правомерным.

Поэтому будьте внимательны и придя домой с покупками, не торопитесь отрезать ярлыки и отрывать этикетки, примерьте одежду еще раз, убедитесь, что на ней отсутствую какие либо дефекты, убедитесь что она подходит вам по цвету, размеру, фасону и прочим характеристикам и только после этого убирайте все ярлыки и этикетки. Знайте ваши права. Желаю вам удачи!

Источник

Обмен товара. Если срезали ярлычки и пломбы?

Достаточно часто в повседневной жизни возникают ситуации, когда купленная вещь оказывается не подходящей, например, по размеру или цвету. Тогда возникает вопрос, можно ли теперь эту вещь вернуть продавцу? Российское законодательство предусматривает возможность покупателя в течение 14 дней обменять не подошедшую вещь. Именно обменять, а не вернуть деньги.
На практике, если вещь по каким-то критериям не подошла, покупатели сразу просят расторгнуть договор и вернуть деньги. Недобросовестные продавцы часто пользуются этим, ими выработана следующая схема: с покупателем во всем соглашаются и просят его написать заявление о том, что вещь не подошла и покупатель просит расторгнуть договор и вернуть уплаченные деньги. «Вы только подождите немного, наше руководство завизирует Ваше заявление и денежки Вы обязательно получите…». Как правило, «немного подождать» — это чтобы прошел 2-х недельный срок, в течение которого вещь можно было обменять. После этого, покупателю напишут ответ, что законодательством не предусмотрено возвращать деньги за качественную вещь. Законом о защите прав потребителей (ст. 25) предусмотрен только обмен товара надлежащего качества. Таким образом, первоначальные требования покупателя должны заключаться именно в замене товара. Расторгнуть договор возможно только в том случае, если на момент обращения к продавцу у него отсутствуют аналогичные товары.
Обойти такое требование Закона покупателю довольно просто. Сначала он пишет продавцу заявление, где просит обменять не подошедший ему товар. Если продавец предлагает другой товар, покупатель говорит, что он также не подходит. На следующий день продавцу пишется заявление с требованием о расторжении договора, т.к. на момент обращения к продавцу товар который бы вам подходил отсутствует.

Законодатель предусматривает возможность обмены товара, даже если у потребителя отсутствуют претензии к качеству купленного товара (важно помнить, что речь идет именно о непродовольственном товаре). Вместе с тем, существует Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату, который можно посмотреть также на нашем сайте – статья «Товар не подлежащий возврату».
Условие возможности обмена покупки – товар должен быть не бывшим в употреблении, должны быть сохранены его товарный вид, пломбы, фабричные ярлычки.

Разберемся, что означает «не был в употреблении»? Например, вы приобрели обувь и вышли в ней на улицу, это означает, что товар уже был в употреблении, т.к. характерные следы сразу будут заметны. Ситуация с одеждой немного иная, для того чтобы считать её не бывшей в употреблении, она не должна иметь следов носки. Иногда магазины отказываются принимать вещь, ссылаясь на то, что товарный вид не сохранен, в такой ситуации покупатель может обратиться в независимую экспертизу, которая даст заключение о том, что вещь в употреблении не была – это будет существенным подспорьем при судебном разбирательстве спора. Правда за экспертизу придется заплатить, но в случае выигрыша в суде, эти деньги можно будет взыскать с продавца.

Часто бывает так, что вещь по факту не носилась, однако покупатель уже срезал с нее ярлычки. Можно ли считать, что данная вещь «была в употреблении»? В судебной практике по этому поводу существуют следующие мнения (напоминаем, что это мнения конкретных судей, с которыми другие судьи могут и не согласиться):

1. Некоторые суды полагают, что требование о наличии ярлычков предъявляется только к фабричным пломбам и ярлыкам. То есть, если на товаре отсутствует ярлычок магазина, однако присутствует фабричный — это не может являться основанием для отказа в обмене.
2. Следующее мнение (сразу скажем, что Архангельские судьи в большинстве своем его не придерживаются) заключается в том, что т.к. законом не предусмотрен способ крепления этих самых ярлычков, он может быть срезан, но обязательно сохранен. Таким образом, в магазин покупатель предоставляет саму вещь и срезанный ярлычок.
3. Если ярлычок все-таки потерялся, покупатель может сказать, что при покупке его не было, тогда продавцу придется доказывать, что в действительности он при покупке был.
Вполне может так случиться, что ярлычок во время покупки уже был срезан и лежал, например, в кармане покупаемой вещи. Данное обстоятельство также придется подтверждать свидетельскими показаниями.

Таким образом, делаем следующий вывод: не смотря на то, что по данному вопросу существует достаточно разнообразная судебная практика, мы все-таки рекомендуем не торопиться срезать ярлычки и пломбы с вновь купленной вещи, чтобы не создавать спорных ситуаций.

Не нашли ответ на Ваш вопрос?

Позвоните нашему юристу!

Архангельск: (8182) 47-15-16, +7 902-286-15-16

Источник

Как дома снять магазинный магнит с одежды: 4 простых способа (тебе не придется ехать в магазин)

Как восстановить бирку на одежде. Смотреть фото Как восстановить бирку на одежде. Смотреть картинку Как восстановить бирку на одежде. Картинка про Как восстановить бирку на одежде. Фото Как восстановить бирку на одежде

Иногда продавец забывает снять магнит с новой вещи, а ты сразу не замечаешь этого. Рассказываем, что делать, чтобы не пришлось возвращаться.

Как восстановить бирку на одежде. Смотреть фото Как восстановить бирку на одежде. Смотреть картинку Как восстановить бирку на одежде. Картинка про Как восстановить бирку на одежде. Фото Как восстановить бирку на одежде

Прежде, чем пытаться самой избавиться от проблемы, попробуй найти чек. Если ты его не выбросила, есть шанс вернуться в магазин, в котором была куплена вещь, и попросить работников исправить свою ошибку. Этот способ будет самым правильным. Да, не очень удобно снова ехать в торговый центр и обращаться к консультантам, но избавляться от защитной бирки самостоятельно — еще более проблематично.

Если тебе неудобно ехать в тот самый магазин, то можно попытаться зайти в любое место, где продается одежда. Но продавцы могут отказаться размагнитить вещь из опасений, что ты ее украла. Но если ты потеряла чек, купила вещь в другом городе и нет возможности удалить магнит, можно справиться самой — есть несколько простых способов.

Как снять магнит с одежды в домашних условиях

Как восстановить бирку на одежде. Смотреть фото Как восстановить бирку на одежде. Смотреть картинку Как восстановить бирку на одежде. Картинка про Как восстановить бирку на одежде. Фото Как восстановить бирку на одежде

Посмотри на тип защиты

Это важно, чтобы не испортить вещь и выбрать способ снятия.

1. Нейтрализуем бирку с краской

Внутри клипсы механизм с пружиной, который отвечает за закрытие и открытие устройства в зависимости от положения. Можно попробовать повредить пластиковую оболочку механизма и извлечь его изнутри, чтобы снять бирку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *