Как восстановить доступ к метрике
Восстановление доступа к Яндекс.Метрике
Нередко сталкиваемся со случаями, что счётчик Яндекс.Метрики устанавливает разработчик сайта или seo-специалист, с которым связь может быть потеряна. Всего за несколько шагов вы можете восстановить доступ к Яндекс.Метрике.
Что необходимо сделать?
Авторизуйтесь в аккаунте Яндекса, используя логин, на который нужно перенести счетчик.
Добавьте сайт, к которому привязана переносимая метрика в Я.Вебмастер
Найдите код счетчика сайта. При поиске можете использовать несколько вариантов:
Сочетание кнопок Ctrl+U
На странице кода ищете быстрым поиском Ctrl+F – «metrika». Находите цифры и сохраняете их себе
Яндекс.Метрика — это сервис веб-аналитики для сайтов и электронной коммерции. Он позволяет анализировать:
аудиторию сайта и поведение посетителей;
выручку и конверсию сайта;
эффективность интернет- и оффлайн-рекламы;
доступность сайта и скорость его работы.
Наличие Яндекс.Метрики является обязательным условием для продвижения сайта и контекстной рекламы.
Стоимость восстановления доступа к Яндекс.Метрике
Вы можете восстановить доступ к метрике самостоятельно БЕСПЛАТНО по инструкции выше. Если у вас не получается, то мы можем провести нужные работы (нужен доступ к сайту). Стоимость: 2500 рублей.
Блог (beta)
Как восстановить доступ к счетчику Яндекс.Метрика
Жизненный случай — сайт работает давно, но когда решили посмотреть статистику в Яндекс.Метрике поняли, что никто не знает, где же доступы в сервис, на который зарегистрирован счетчик.
Часто бывает, что счетчик регистрировал разработчик сайта, и доступов просто не предоставил.
Либо же просто забыли на какой логин счетчик был зарегистрирован.
Вроде бы все просто — создать новый счетчик, и дело в шляпе. Но ведь вся собранная статистика будет утеряна!
И так, мы озадачились тем, чтобы восстановить всю статистику, которую успела сохранить Яндекс.Метрика.
Что же для этого нужно сделать?
Шаг 1. Авторизоваться на Яндексе под учетной записью, в которую будем переносить наш счетчик.
Шаг 2. Добавить сайт в Яндекс.Вебмастер и подтвердить права на владение сайтов удобным для себя способом.
Подробнее о том, как подтвердить права.
Шаг 3. В исходном коде сайта найти номер счетчика Яндекс.Метрики
Шаг 4. Перейти на страницу Трансфера счетчика.
Указать номер счетчика который мы выяснили на Шаге №3, выбрать нужный домен из списка, ввести «Код с картинки» и нажать кнопку «Перенести».
Шаг 5. Пойти в сервис Яндекс.Метрика и убедиться, что счетчик перенесен.
Возникли сложности на каком то из шагов?
Напишите нам на почту [email protected] и мы поможем вам восстановить доступ к счетчику Яндекс.Метрика
Инструкция по восстановлению счетчика Яндекс.Метрики
В каких случаях требуется восстановление счетчика Яндекс.Метрики?
Рекомендуем Вам выбирать ответственных подрядчиков для работы с Вашим сайтом и сохранять доступы к аккаунтам в надежном месте.
Этапы восстановления счетчика Яндекс.Метрики
Для восстановления доступа к счетчику Яндекс.Метрики нужно иметь доступ к Яндекс.Вебмастеру – на том же аккаунте, на котором нужно восстановить доступ к Метрике. К примеру, для получения счетчика на аккаунт proverka@yandex.ru, необходимо, чтобы на этом аккаунте был установлен и Яндекс.Вебмастер.
Если Яндекс.Вебмастер требуемого сайта имеется на данном аккаунте – переходим к пункту № 9.
Для установки Яндекс.Вебмастера переходим на страницу https://webmaster.yandex.ru/ и нажимаем кнопку «+»:
В появившемся окне вводим адрес сайта, для которого надо восстановить Яндекс.Метрику, и нажимаем кнопку «Добавить»:
Далее открывается страница с указанием, что требуется сделать для работы Яндекс.Вебмастера для текущего сайта. Необходимо скопировать выделенный фрагмент, и создать задачу для технического отдела с этим фрагментом.
После размещения техническим отделом указанного мета-тега, нужно зайти на страницу https://webmaster.yandex.ru/ под логином аккаунта для восстановления счетчика Яндекс.Метрики и нажать на ссылку «подтвердить права», справа от интересующего сайта. Далее переходим на страницу с подтверждением прав и нажимаем кнопку «Проверить».
Если всё сделано правильно – то должны загрузиться данные по сайту:
В ином случае будет выдано сообщение об ошибке – значит что-то было сделано неверно:
Поскольку теперь у Вас есть доступ к Яндекс.Вебмастеру, нужно получить уникальный номер счетчика Яндекс.Метрики, который можноузнать из кода на страницах рассматриваемого сайта. Переходим на главную страницу сайта, открываем код страницы и ищем «metrika» до тех пор, пока не увидим код следующего вида:
Выделенный фрагмент и является уникальным номером счетчика Яндекс.Метрики от рассматриваемого сайта.
Далее открываем страницу https://yandex.ru/support/metrika/general/access.html и листаем в самый низ страницы.
Нажимаем «Права подтверждены, надо перенести счетчик»:
В открывшейся форме заполняем все поля:
После отправки формы придет письмо с указанием сроков рассмотрения заявки. Обычно это бывает от 2 до 5 рабочих дней. По выполнению задачи по восстановлению счетчика Яндекс.Метрики, на указанную почту придет письмо от техподдержки Яндекса об успешном переносе счетчика.
Рекомендуем вам выбрать ответственных подрядчиков для работы с Вашим сайтом и сохранять доступы к аккаунтам в надежном месте.
Причины, по которым могут не восстановить счетчик Яндекс.Метрики:
Специалисты компании «Третий Путь» готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.
© Третий Путь – продвижение сайтов в поисковых системах, 2021
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
1.1. В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация сайта» – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от имени ООО «Третий Путь», которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.5. «Пользователь сайта (далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт Организации.
1.1.6. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.
1.1.7. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
2.1. Порядок ввода в действие и изменения Политики конфиденциальности:
2.1.1. Настоящая Политика конфиденциальности (далее – Политика конфиденциальности) вступает в силу с момента его утверждения приказом Руководителей Организации и действует бессрочно, до замены его новой Политикой конфиденциальности.
2.1.2. Изменения в Политику конфиденциальности вносятся на основании Приказов Руководителей Организации.
2.1.3. Политика конфиденциальности персональных данных действует в отношении информации, которую ООО «Третий Путь» (далее – Организация) являясь владельцем сайтов, находящихся по адресам: 3put.ru, а также их поддоменах (далее – Сайт и/или Сайты), может получить от Пользователя Сайта при заполнении Пользователем любой формы на Сайте Организации. Администрация сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайтах.
2.1.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.
2.2. Порядок получения согласия на обработку персональных данных и их обработки:
2.2.1. Заполнение любой формы Пользователем на Сайте означает дачу Организации согласия на обработку его персональных данных и с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя, так как заполнение формы на Сайте Пользователем означает конклюдентное действие Пользователя, выражающее его волю и согласие на обработку его персональных данных.
2.2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности и отзывом согласия на обработку персональных данных Пользователь должен направить на адрес эл. почты и/или на почтовый адрес Организации заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных.
2.2.3. Согласие Пользователя на использование его персональных данных может храниться в Организации в бумажном и/или электронном виде.
2.2.4. Согласие Пользователя на обработку персональных данных действует в течение 5 лет с даты поступления персональных данных в Организацию. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
2.2.5. Обработка персональных данных Пользователя без их согласия осуществляется в следующих случаях:
2.2.6. Кроме персональных данных при посещении Сайта собираются данные, не являющиеся персональными, так как их сбор происходит автоматически веб-сервером, на котором расположен сайт, средствами CMS (системы управления сайтом), скриптами сторонних организаций, установленными на сайте. К данным, собираемым автоматически, относятся: IP адрес и страна его регистрации, имя домена, с которого Пользователь осуществил перехода на сайты организации, переходы посетителей с одной страницы сайта на другую, информация, которую браузер Посетителя предоставляет добровольно при посещении сайта, cookies (куки), фиксируются посещения, иные данные, собираемые счетчиками аналитики сторонних организаций, установленными на сайте. Эти данные носят неперсонифицированный характер и направлены на улучшение обслуживания Пользователя, улучшения удобства использования сайта, анализа посещаемости. Эти данные собираются автоматически, отправку этих данных Пользователь может запретить, отключив cookies (куки) в браузере, в котором открывается сайт.
2.2.7. Порядок обработки персональных данных:
К обработке персональных данных Пользователей могут иметь доступ только сотрудники Организации, допущенные к работе с персональными данными Пользователей и подписавшие соглашение о неразглашении персональных данных Пользователей. Перечень сотрудников Организации, имеющих доступ к персональным данным Пользователей, определяется приказом Руководителей Организации. Обработка персональных данных Пользователей может осуществляться исключительно в целях установленных настоящей политикой и при условии соблюдения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет при заполнении любой формы на Сайте.
3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения регистрационной формы на Сайте и включают в себя следующую информацию:
3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя.
3.2.2. контактный телефон Пользователя.
3.2.3. адрес электронной почты (e-mail).
3.3. Любая иная персональная информация неоговоренная выше подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных п. 2.5. настоящей Политики конфиденциальности.
4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:
4.1.1. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя.
4.1.2. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.
4.1.3. Регистрации Пользователя на Сайтах Организации для получения индивидуальных сервисов и услуг.
4.1.4. Совершения иных сделок, не запрещенных законодательством, а также комплекс действий с персональными данными, необходимых для исполнения данных сделок.
5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
5.2. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
5.3. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
6.1. Пользователь обязан:
6.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.
6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
6.2. Администрация сайта обязана:
6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением случаев, указанных в п. 2.5. настоящей Политики Конфиденциальности.
6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
6.2.4. Осуществить блокирование и/или удаления персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных.
7.1. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.2.5. и 7.2. настоящей Политики
7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.
8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.
9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
Как выдать доступ к Яндекс Метрике — 4 способа
Счетчик статистики сайта от Яндекс Метрики необходим любому сайту. Это один из самых простых аналитических инструментов. Вы добавляете код отслеживания на все страницы и получаете подробную информацию по посещаемости и источникам трафика, посетителям, их социально-демографическим характеристикам и другую важную информацию в отчетах Метрики.
Очень часто возникает необходимость выдать доступ к счетчику Метрики для нескольких пользователей. Например, для вашего бизнес-партнера, коллег-маркетологов, фрилансеру. Если ваши рекламные кампании Яндекс Директ находятся на другом аккаунте, то ему тоже необходимо открыть доступ к аккаунту, где находится Яндекс Метрика. Только в этом случае будут передаваться данные в соответствующие директ отчеты.
Сейчас мы покажем, как это делается.
Вход в аккаунт Яндекс Метрики
Открываем сайт Яндекс Метрики. Вводим свой существующий логин и пароль от Яндекс почты, что они уже существуют. Если нет, то зарегистрируйтесь:
Регистрация Яндекс аккаунта
Если вы уже авторизованы в Яндексе, то сразу откроется панель управления счетчиками.
Сейчас мы не будем подробно останавливаться на добавлении и создания счетчика для нового сайта. Достаточно сказать, что с помощью кнопки «Добавить счетчик» можно получить код, который устанавливается на ваш сайт и Метрика начинает работать.
Три вида доступов к счётчикам
У Яндекс Метрики существует три различных доступа к счётчикам:
Индивидуальный доступ к счётчику
Предоставить индивидуальный доступ для других аккаунтов можно через кнопку настроек. Оно находится в общем списке счетчиков, справа от колонки «владелец» — иконка шестеренки.
Или переходим в сам счетчик (нажимаем на него) и видим слева черное вертикальное меню, последняя кнопка с шестеренкой «настройки».
После перехода в настройки видим вкладки «Основное», «Код счетчика» и так далее. Нас интересует кнопка «Доступ». Переходим в нее и нажимаем кнопку «Добавить пользователя».
Добавить пользователя в Метрику
В открывшемся окне можно выбрать тип индивидуального доступа:
Если вы хотите подключить Яндекс Директ к Яндекс Метрике (так как они находятся на разных аккаунтах), необходимо открывать доступ на редактирование.
Вводим логин пользователя — это логин Яндекс-аккаунта. То есть вы можете открыть счетчик только для зарегистрированного в Яндексе пользователя. По желанию пишем комментарий и жмем «Добавить».
В общем списке логинов, вы всегда сможете удалить доступ («крестик») и изменить статус с просмотра на редактирование.
После предоставления прав не забудьте нажать на желтую кнопку «Сохранить» в самом низу страницы настроек, чтобы зафиксировать изменения.
Публичный доступ по ссылке
В разделе «Доступ» настроек счетчика есть переключатель ОТКЛ/ВКЛ для открытия публичного доступа к статистике по ссылке. Включите такой доступ и вы получите ссылку, по который любой желающий может получить доступ к отчетам по вашему сайту.
Такой доступ мы не рекомендуем использовать вообще. Информация из отчетах по вашему сайту — настоящая находка для конкурентов. Даже информационные сайты, привлекающие рекламодателей не делятся полным доступом к отчетам Метрики, а предоставляют выборочные отчеты скриншотами/Excel-таблицами и другим инструментами.
Доступ к Метрике через создание представителя
Вы можете открыть доступ ко всем счетчикам в вашем аккаунте через создание представителя.
Ввод нового представителя производится через меню «Представители» в поле ввода «Новый представитель». При необходимости можно ввести комментарий представителя. Не забываем снова завершать ввод нажатием на кнопку «Сохранить».
Такой доступ обеспечивает доступ с полными правами ко всем счётчикам с аккаунта представителя. Он может удалять, создавать цели и сегменты, выдавать доступы и так далее.
Если вас зарегистрировали в качестве представителя, то в разделе metrika.yandex.ru под вашим логином появится прямоугольник для выбора представлений.
Выбор учетной записи в Метрике
Доступ к Яндекс Метрику по логину и паролю
К сожалению, у Яндекса отсутствует возможность открывать доступ к Яндекс Метрике по логину и паролю. Некоторые рекламные системы, к которым вы подключаетесь как веб-мастер (площадка для размещения рекламы) запрашивают полный доступ к статистике, нужно дать ссылку или ссылку с авторизацией по логину и паролю. Если вам нужно открыть статистику таким образом, создайте отдельный Яндекс аккаунт и откройте ему доступ к счетчику нужного сайта.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Работа с Яндекс.Метрикой подробная инструкция
Как быстро узнать код счетчика Яндекс.Метрики сайта
При работе с Яндекс.Метрикой возникает множество вопросов. Мы решили разобрать самые часто встречающиеся
Как зайти в Яндекс.Метрику?
Как установить Яндекс.Метрику?
Для начала нужно создать счетчик метрики. Тут все просто!
Как подключить Яндекс.Метрику в Дзене?
Как проверить Яндекс.Метрику?
Очень просто — посмотреть на цвет индикатора рядом с метрикой. Обратите внимание, цвет актуален для счетчиков с высокой посещаемостью (свыше 30 визитов за последние два часа). Если у вас небольшая посещаемость и счетчик установлен правильно, данные будут корректно собираться в отчетах.
Как узнать номер Яндекс.Метрики?
Как восстановить Яндекс.Метрику?
Проблема становится весьма актуальной, когда спустя какое-то время владелец сайта или новый подрядчик решают посмотреть собранную за все года статистику. Доступов либо нет и не было, либо уже не помните, и разработчика сайта, который “ставил” Метрику уже не сыскать. Что же делать? Терять собранную статистику не хочется, будем восстанавливать.
Как перенести Яндекс.Метрику другому пользователю?
Что такое вебвизор Яндекс.Метрики?
Как настроить вебвизор в Яндекс.Метрике?
Как дать доступ к Яндекс.Метрике?
Как узнать IP в Яндекс.Метрике?
К сожалению, Яндекс.Метрика не предоставляет возможность собирать IP пользователей по умолчанию.
Нужно внедрить код на страницу сайта. Сайтам, работающим на на РНР, вставить в код страницы сайта следующее:
Если сайт не поддерживает РНР, то внедряем код следующим путем:
Таким образом, мы получаем IP пользователя.
Далее в код счетчика добавляем параметр params: window.yaParams, который и передает IP-адрес.
Готово! Настройка сбора IP-адресов закончена. Теперь разберемся, где анализировать адреса пользователей. Переходим в Вебвизор в Яндекс.Метрике.
Через некоторое время начнут поступать новые данные, в которых уже будет видно IP-пользователя.
Как исключить свой IP из Яндекс.Метрики?
Как настроить цели в Яндекс.Метрике?
Стоит сначала разобраться, какие бывают цели. Делятся на несколько типов по условию достижения:
Цель “Количество просмотров”. Цель этого типа позволяет отслеживать визиты, в которых посетители просмотрели определенное количество страниц.
Для того, чтобы создать, не потребуется помощь программиста.
Цель “Посещение страниц” помогает отследить посещение одной конкретной страницы или нескольких, переходы по внешним ссылкам, нажатие на e-mail и номер телефона, а также скачивания файла.
Как создать? Тут тоже ничего сложного:
Цель «JavaScript-событие» позволяет отслеживать действия на сайте (заполнение формы, нажатие кнопки и т.д.) при выполнении которых URL остается прежним. Тут уже потребуется помощь программиста, который с помощью метода reachGoal поможет установить идентификатор в код страницы и связать с Метрикой.
“Составная цель” позволяет указать последовательность шагов, которые посетитель совершает на пути к выполнению целевого действия. Шагами могут быть просмотры страниц или JavaScript-события.
Что такое идентификатор цели в Яндекс.Метрике?
Идентификатор цели. Задается на странице редактирования счетчика при создании или изменении цели типа «JavaScript-событие».
Что такое целевые визиты в Яндекс.Метрике?
Целевой визит — это визит, в ходе которого была достигнута цель (или несколько целей) один и/или более раз.
Целевой посетитель — это посетитель, который совершил целевой визит. Один посетитель за определенный период времени может совершить несколько целевых визитов.
Достижение цели — достижение определенной цели. В ходе одного целевого визита можно достигнуть цели несколько раз (или достигнуть нескольких целей)
Таким образом ситуация, при которой достижений цели больше целевых визитов, количество которых больше количества целевых посетителей, является нормальной.
Как добавить utm-метку в Яндекс.Метрику?
Создать utm-метку можно с помощью любого компоновщика. Я использую генератор на Tilda, вы же можете выбрать любой другой.
Все просто. Вставляете адрес вашей страницы, указываете источник трафика (для какой системы нужна ссылка), копируете и вставляете в рекламную кампанию.
С помощью Яндекс. Метрики можно сформировать отчет и отследить, откуда пришел трафик.
Как установить электронную коммерцию в Яндекс.Метрике?
Как часто обновляется Яндекс.Метрика?
Данные в Метрику поступают непрерывно. Статистика обновляется примерно каждые 5 минут, а стандартная задержка не более 15 минут.
Как Яндекс.Метрика определяет возраст?
Основные социально-демографические характеристики пользователей (пол, возраст) предоставляются на основе данных, полученных с помощью алгоритма Крипта. Технология научилась определять по поведенческим факторам. Cookies хранят данные и формируют, так сказать, портрет пользователя.
Как посмотреть посещаемость в Яндекс.Метрике?
Попасть в отчет “Посещаемость” можно выполнив ряд шагов:
Что такое визиты в Яндекс.Метрике?
Что такое посетитель в Яндекс.Метрике?
Что такое просмотры в Яндекс.Метрике?
Что такое отказы в Яндекс.Метрике?
Визит считается отказом, если все условия выполнены одновременно:
Что такое глубина просмотра в Яндекс.Метрике?
Количество страниц на сайте, которое пользователь посмотрел в одном визите.
Что такое внутренние переходы в Яндекс.Метрике?
Внутренним переходом считается переход, совершенный пользователем с одной страницы на другую на вашем сайте, либо с “зеркала”. Распространенными причинами являются короткий тайм-аут и установленный не на все страницы код метрики.
Что такое сегменты в Яндекс.Метрике?
Как создать сегмент в Яндекс.Метрике?
Необходимо зайти в счетчик Яндекс.Метрики и выбрать нужный отчет.
Сохраненные сегменты хранятся на соответствующей вкладке “Сегменты”. Сводка в режиме реального времени показывает статистику за 7 и за 30 дней. Но внутри сегмента можно просмотреть данные за любой период, а также сравнить с другими сегментами.
Что такое группировка в Яндекс.Метрике?
Что такое роботность Яндекс.Метрика?
Очистить статистику от роботов можно в настройках счетчика Яндекс.Метрики во вкладке “Фильтр”, выбрав необходимые условия фильтрации.
На выбор система предлагает три варианта фильтрации роботов: