Как восстановить электронный чек ржд

Как найти свой чек в электронном виде, если потерял

Кассовый чек является свидетельством совершения покупки. Он может быть нужен в разных случаях. Например, для ведения учёта домашнего бюджета, для отчётности в бухгалтерию или для того, чтобы доказать факт покупки в случае возникновения гарантийного случая или необходимости возврата товара.

Все мы уже давно привыкли к тому, что кассир в магазине распечатывает чек на кассовом аппарате и отдаёт его вместе с покупкой. Но такой чек легко потерять, а также печать на нём со временем может стереться. Поэтому уже в течение нескольких лет активно используются электронные чеки. В этой статье мы рассмотрим, каким образом восстановить и найти чек в электронном виде, если напечатанный оригинал был утерян или стал не пригоден для использования.

Как восстановить электронный чек ржд. Смотреть фото Как восстановить электронный чек ржд. Смотреть картинку Как восстановить электронный чек ржд. Картинка про Как восстановить электронный чек ржд. Фото Как восстановить электронный чек ржд

Как найти электронный чек РЖД

Важность чеков на билеты на транспорт особенно велика. Во-первых, стоят эти билеты достаточно много. Во-вторых, если речь о командировке, то чек является документом отчётности перед бухгалтерией, а в дальнейшем и перед контролирующим органом.

РЖД готово предоставить такие услуги по ведению чековой отчётности:

Как восстановить электронный чек на самолёт при утере

Самолёт также является частым транспортом для командировок, а чеки за билеты являются отчётным документом о поездке в организации. Пассажирам доступно большое количество авиакомпаний и авиакасс, в которых можно приобретать билеты на самолёт. Но система получения чеков везде будет примерно одинакова.

Как найти электронный чек Пятёрочки, если потерял

Пятёрочка — это популярная сеть супермаркетов. Некоторые делают покупки в этом магазине каждый день. Хранить такое количество чеков было бы не удобно, поэтому в Пятёрочке есть возможность получить электронный чек.

В приложении вы можете получать и другие полезные услуги и информацию, например о расположении ближайших магазинов, режиме их работы, наличии скидок и акций.

Если есть вероятность потери напечатанного чека, то рекомендуется заблаговременно воспользоваться приложением Пятёрочки и включить отправку чеков на почту. Если же чек был потерян и отправка на почту ещё не была включена, электронный чек восстановить будет затруднительно. Для этого лучше обратиться в поддержку Пятёрочки по бесплатному телефону горячей линии 8-800-555-55-05, либо к кассиру, который выдал чек.

Как получить электронный чек М.Видео

Магазин электроники просто не может не использовать электронные чеки, и, конечно же, он их использует в каждой покупке. Независимо от того, была оплата наличными или карточкой, в интернет-магазине или оффлайн, электронный чек после покупки приходит на номер телефона покупателя в виде СМС. Поэтому рекомендуется сохранять пришедшие сообщения, они свидетельствуют о факте покупки, и могут пригодиться для гарантийного ремонта. Также чек может быть выдан в бумажном виде, если покупка осуществляется оффлайн.

Как восстановить электронный чек ржд. Смотреть фото Как восстановить электронный чек ржд. Смотреть картинку Как восстановить электронный чек ржд. Картинка про Как восстановить электронный чек ржд. Фото Как восстановить электронный чек ржд

Но проблема может возникнуть, если гарантийный случай возник, например, у мобильного телефона, который был куплен в М.Видео и на него же пришла СМС с чеком. Допустим, телефон сломался и чек увидеть не представляется возможным. В этом случае придётся обращаться в поддержку магазина по телефону 8 (800) 600‑777‑5, либо в WatsApp, Viber или Telegram.

Как искать электронный чек DNS

Магазин электроники DNS не отправляет чеки ни на телефон, ни по электронной почте. Если покупка была сделана оффлайн, и если чек вы потеряли, то для его восстановления придётся обращаться в магазин. Электронный чек, скорее всего, выдать они не смогут, но могут предоставить копию предыдущего чека или выдать архивную справку о покупке. Обратиться в поддержку ДНС можно по номеру телефона 8-800-770-7-888.

Если покупка была онлайн, то чек должен прийти на электронную почту. Он может прийти в течение трёх часов, также следует проверять папку спам. Если чек был удалён с почты, то для его восстановления также потребуется обращение в поддержку магазина.

Как восстановить электронный чек ржд. Смотреть фото Как восстановить электронный чек ржд. Смотреть картинку Как восстановить электронный чек ржд. Картинка про Как восстановить электронный чек ржд. Фото Как восстановить электронный чек ржд

Как найти электронный чек Леруа Мерлен

Леруа Мерлен не предоставляет электронных чеков при покупке оффлайн. Но есть возможность легко восстановить ранее выданный чек в случае его потери.

Если же делали покупку в интернет-магазине Леруа Мерлен, то чек как обычно должен прийти к вам на электронную почту.

Как восстановить электронный чек ржд. Смотреть фото Как восстановить электронный чек ржд. Смотреть картинку Как восстановить электронный чек ржд. Картинка про Как восстановить электронный чек ржд. Фото Как восстановить электронный чек ржд

Как не терять чеки

Если вы опасаетесь, что можете потерять чек, а он вам очень нужен, то лучше подстраховаться заранее. Если на чеке есть QR-код, то значит магазин пользуется электронной кассой, и для создания копии чека в электронном виде нужно просто сканировать этот код. Сделайте это заранее со всеми важными чеками, чтобы потом не пришлось долго восстанавливать их в магазине.

Если QR-кода нет, то чек в случае потери будет восстановить сложнее. Лучше сделать хотя бы его копию. Копия чека не является полноценным документом, но может облегчить процесс восстановления.

В интернете можно найти множество предложений по изготовлению чека. Однако не следует пользоваться такими услугами, ведь подделка чека является преступлением и будет квалифицироваться как подделка документов, даже в том случае, если вы просто повторите утерянный вами чек. Кроме того, на сайте ФНС любой кассир и продавец может проверить подлинность чека, введя его данные.

Источник

Шпаргалка: как с 1 июля работникам подтверждать проезд на поездах или самолетах

В нашем блоге на Клерке мы уже рассказывали про изменения документов, связанных новым этапом внедрения онлайн-касс. Тогда мы затронули вопросы о подтверждении расходов и оформлении новых БСО. См. «Как с 1 июля 2019 года оформлять бланки строгой отчетности».

Сегодня рассмотрим связанный вопрос – как подтверждать расходы на проезд в командировке с 01.07.2019?

Главный вопрос из бухгалтерии

Вопросы поступают от бухгалтеров: как с 1 июля 2019 года подтверждать расходы на проезд, если работник едет в командировку. Прежде можно было приложить к авансовому отчету маршрут/квитанции электронного авиабилета и контрольные купоны железнодорожного билета. Этого было достаточно (п. 2 приказа Минтранса от 08.11.2006 № 134, п. 2 приложения к приказу Минтранса от 21.08.2012 № 322).

Теперь есть сомнения:

Приведем наши комментарии на этот счет.

Как с 1 июля подтверждать проезд на Ж/Д транспорте

Если работник покупает ж/д билеты через Интернет, то ему высылается электронный билет, а также кассовый чек на e-mail. Также эти документы появляются в личном кабинете на сайте rzd.ru. Эти документы работнику следует распечатать и передать в бухгалтерию (приложить к авансовому отчету).

Если же работник купил билеты непосредственно в ж/д кассе, то ему нужно получить:

Выдают ли уже такие документы в кассах? Мы обратились в официальную группу РЖД в Фейсбуке. Там в режиме чата ответили – да, выдают. Раз так, то этих документов для бухгалтерии достаточно.

Как восстановить электронный чек ржд. Смотреть фото Как восстановить электронный чек ржд. Смотреть картинку Как восстановить электронный чек ржд. Картинка про Как восстановить электронный чек ржд. Фото Как восстановить электронный чек ржд

Обобщим вывод о подтверждении Ж/Д проезда в таблице (с учетом того, что с 1 июля 2019 года также есть новые требования к реквизитам чеков от ККТ).

Как восстановить электронный чек ржд. Смотреть фото Как восстановить электронный чек ржд. Смотреть картинку Как восстановить электронный чек ржд. Картинка про Как восстановить электронный чек ржд. Фото Как восстановить электронный чек ржд

Самолет, такси, каршеринг с 1 июля

Аналогичные вопросы могут возникать в связи с подтверждением авиаперелета, такси или каршерингом. Мы подготовили небольшую таблицу, которая поможет разобраться с тем, какие документы нужны для бухгалтерии в качестве приложения в авансовому отчету.

Как восстановить электронный чек ржд. Смотреть фото Как восстановить электронный чек ржд. Смотреть картинку Как восстановить электронный чек ржд. Картинка про Как восстановить электронный чек ржд. Фото Как восстановить электронный чек ржд

Источник

Как получить отчетный документ за ж/д билет для получения командировочных в бухгалтерии

Командировка всегда сопряжена с командировочными расходами на дорогу, проживание и питание сотрудников компании. Обычно услуги оплачивает работник своими средствами. Затем бухгалтерия выплачивает ему потраченные в командировке деньги. Но чтобы получить командировочные, расходы нужно доказать. Как же получить отчетный документ за покупку электронных билетов на поезд через интернет или приобретение проездных документов в кассе?

Что служит отчетным документом за ж/д билет

Виды документов, необходимых для отчета сотрудников перед бухгалтерией о расходах на поездку, зависят от типа приобретенных билетов. Для проездных документов, купленных в кассе РЖД и через интернет (например, на сайте Rutrip), они будут разными. Причем при покупке электронного билета отчитываться будет проще. Читайте о том, как получить электронный билет на поезд.

Бумажный проездной документ

При покупке билета в ж/д кассе для отчета потребуется предоставить бумажный проездной документ и кассовый чек. Иногда вместо него можно предоставить только бумажный билет с QR-кодом. Бухгалтерия должна принять его без чека.

Внимание! Работники, отправившиеся в командировку, должны обеспечить сохранность билетов и чеков. Без них расходы на дорогу возмещены не будут.

Электронный билет на поезд

При покупке электронного билета кассовый чек не выдается. В этом случае потребуется бланк строгой отчетности. Это такой документ, который подтверждает произведение оплаты услуги и имеет такую же юридическую силу, как и чек. Таким бланком отчетности является контрольный купон. На его основании составляется авансовый отчет.

Контрольный купон содержит номер заказа и электронного билета. Длина каждого из номеров составляет 14 знаков. Причем если был куплен только один проездной документ, эти номера совпадают. В купоне также содержатся сведения о месте, дате и времени отбытия/прибытия пассажира. В нем указывается тариф и итоговая стоимость проездного документа вместе с НДС.

Внимание! При посадке на поезд нужно предъявлять не контрольный, а посадочный купон. Он будет выслан на E-mail, указанный при оформлении билета, сразу после его оплаты. Вы также можете найти его в разделе «Мои заказы» или «Мои билеты» в зависимости от того, на каком сайте был куплен проездной документ.

Где получить отчетные документы?

Способ получения отчетной документации также зависит от типа приобретаемого билета. При покупке бумажного проездного документа в железнодорожной кассе вы получите кассовый чек. Его должен оформлять кассир после предварительной оплаты услуг по перевозке пассажира. Сохраните его и отнесите в бухгалтерию вместе с билетом на поезд.

Внимание! Наличие билетов без чеков не может быть доказательством расходов. Но если на билетных бланках есть QR-код, чек не нужен.

Если вы покупали билет по интернету, вам понадобится контрольный купон. Вы можете скачать его, кликнув по соответствующей надписи в «Моих заказах» или «Моих билетах» на сайте, на котором была совершена покупка. Его копия также высылается на электронную почту в виде PDF-файла. Вот образец электронного купона:

Как восстановить электронный чек ржд. Смотреть фото Как восстановить электронный чек ржд. Смотреть картинку Как восстановить электронный чек ржд. Картинка про Как восстановить электронный чек ржд. Фото Как восстановить электронный чек ржд

Такой купон нужно распечатать и отдать либо работодателю, либо отнести в бухгалтерию.

Что делать при утере отчетных документов?

Следует учитывать, что без чека или электронного купона получить командировочные не получится. Согласно правилам, сотрудникам возмещают только те расходы, которые подтверждаются официально. Что же делать, если отчетные документы были утеряны?

Восстановление утерянного контрольного купона

Если вы распечатали купон заранее, а затем потеряли его, ничего страшного не будет. Если вы сохранили письмо с этим купоном на электронной почте, сделайте распечатку еще раз и отнесите ее в бухгалтерию. Если вы успели удалить письмо, отыщите его в корзине. Если она уже очищена, проделайте следующие действия:

Восстановление утерянного кассового чека

Если вы потеряли чек, выданный при покупке проездного документа на привокзальной кассе, отправьтесь в тот же вокзал. Затем предъявите кассиру бумажный билет и документ, по которому была совершена его покупка. Сообщите об утере чека и попросите сделать архивную выписку. Она послужит полноценной альтернативой кассовому чеку.

Внимание! Обратиться на вокзал за выпиской можно в течение 6 месяцев со дня отбытия пассажира с его станции по данному проездному документу.

C использованием
веб-системы ООО «ИМ»

Источник

Часто задаваемые вопросы

Как оформить электронный билет?

Как пользоваться функционалом «Рассылка бланков»

Функционал работает автоматически. Бланки электронных билетов отправляются на адрес электронной почты указанной в профиле зарегистрированного пользователя.

За правильность указания и актуальность адреса электронной почты при регистрации и/или изменении адреса электронной почты в личном кабинете, полную ответственность несет пользователь.

Повторное отправление бланков или отправление бланков ранее оформленных электронных билетов не предусмотрено.

Всегда осуществляйте проверку:

Какими браузерами можно пользоваться при оформлении и возврате билетов на сайте?

Рекомендуется использование следующих браузеров:

По какому принципу отображаются мои заказы/билеты в личном кабинете?

В личном кабинете «Мои заказы» по умолчанию отображаются предстоящие поездки – за 90 дней до отправления. Для просмотра ранее оформленных билетов необходимо перейти в архивные поездки и указать нужный период. Для корректного отображения заказов рекомендуем использовать следующие браузеры: Internet Explorer версии 10.0 и выше, Mozilla FireFox версии 40 и выше, Google Chrome версии 38 и выше, YaBrowser версии 10 и выше.

На основании каких документов осуществляется оформление проездных документов на поезда дальнего следования?

Оформление заказа на покупку электронных билетов на поезда дальнего следования через Интернет имеет ряд особенностей, и оформление электронных билетов на сайте осуществляется на основании сведений следующих документов, удостоверяющих личность гражданина:

На какие поезда можно оформить электронные билеты?

Когда открывается продажа электронных билетов?

Оформление электронных билетов на сайте не производится в период технологического перерыва системы «Экспресс» с 3 ч. 30 мин. до 4 ч. 00 мин. по московскому времени.

* на отдельные поезда – за 60 суток.

Можно ли на сайте оформить льготный электронный билет?

В настоящее время оформление производится по детскому тарифу, а также с 1 сентября по 31 мая школьникам и воспитанникам общеобразовательных учреждений Российской Федерации старше 10 лет предоставляется скидка 50% на проезд в общих, плацкартных вагонах и вагонах с местами для сидения скорых и пассажирских поездов дальнего следования формирования АО «ФПК» во внутригосударственном сообщении. При проезде в общих, плацкартных вагонах и вагонах с местами для сидения фирменных скорых и фирменных пассажирских поездах во внутригосударственном сообщении пассажир оплачивает 50% стоимости проезда в обычном скором или пассажирском поезде и разницу между стоимостью проезда в фирменном скором или фирменном пассажирском поезде и стоимостью проезда в обычном скором или пассажирском поезде. Скидка не предоставляется в скоростных и высокоскоростных поездах 701-788 нумерации. Оформление электронных билетов по льготному тарифу «школьный» на сайте предоставляется пассажирам, возраст которых не превышает 18 лет на момент отправления поезда. Пассажиры старше 18 лет могут приобрести проездные документы в билетной кассе.

Справку учащегося, воспитанника очной формы обучения не нужно предъявлять в кассе или при покупке билета на сайте, справка обязательно предъявляется при посадке в поезд.

Внимание! При отсутствии справки учащегося, воспитанника очной формы обучения посадка в поезд не производится.

Можно ли переоформить электронный билет на другое число / другое место в вагоне / другого пассажира?

При проезде в поезде дальнего следования пассажир имеет право выезжать (при наличии свободных мест) поездом, отходящим ранее того поезда, на который приобретен проездной документ (электронный билет), Переоформление на ранее отходящий поезд производится до станции указанной в проездном документе (электронном билете), в вагон того перевозчика, в который был оформлен первоначальный проездной документ (электронный билет), если до отправления поезда осталось менее 24 часов. Переоформление проездных документов (электронных билетов) по желанию пассажиров в вагон более высокой категории или низкой категории того же поезда, в который был оформлен первоначальный проездной документ (электронный билет), производится, если до отправления этого поезда осталось менее 24 часов. Если переоформление проездного документа (электронного билета) производится в поезд или тип или класс вагона более высокой категории или по другому маршруту следования поезда без изменения станции назначения, то с пассажира взимается разница в стоимости проезда.

При переоформлении проездного документа (электронного билета) по желанию пассажира в поезд или тип или класс вагона более низкой категории или по другому более короткому маршруту следования поезда без изменения станции назначения ему возвращается разница в стоимости проезда.

Переоформление проездного документа (электронного билета), оформленного по тарифу на перевозку детей, производится детям старше 10 лет.

Переоформление проездных документов (электронных билетов) на другого пассажира не допускается.

За переоформление перевозчиком с пассажира взимается сбор установленный приказом ФАС России. Сбор за переоформление билета 150,1 руб.

Можно ли купить электронный багажный билет или билет для домашнего животного?

На сайте ОАО «РЖД» может производиться оформление электронных перевозочных документов (контрольных купонов электронных багажных квитанций) на перевозку следующих видов багажа:

Оформление на сайте ОАО «РЖД» электронных перевозочных документов производится во внутреннем сообщении на поезда перевозчика АО «ФПК» не менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.

Оформление электронных перевозочных документов на сайте ОАО «РЖД» производится:

К возвращенным электронным билетам оформление электронного перевозочного документа не производится.

При положительном результате оформления электронного перевозочного документа, пользователю выдается контрольный купон электронной багажной квитанции с реквизитами перевозки и нанесенным 2D штриховым кодом.

Контрольный купон электронной багажной квитанции распечатывается на бумаге (формата А4) и предъявляется при посадке в поезд.

В случае некорректного оформления электронного перевозочного документа можно отказаться от заказа до момента оплаты.

В случае отказа от ранее оплаченной перевозки на сайте ОАО «РЖД» возврат электронного перевозочного документа производится не менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.

Как оплатить постельное белье?

При покупке билета в вагон купе или более высокого класса, а также в спальные вагоны международных поездов (дальнее зарубежье), белье оплачивать отдельно не нужно: его стоимость включена в стоимость билета.

При покупке билета в плацкартный вагон можно оплатить белье как на сайте, так и проводнику непосредственно в вагоне.

Как правильно ввести номер паспорта / свидетельства о рождении?

Формат ввода номеров документов:

паспорт РФ нового образцаСерия: четыре цифры, номер: шесть цифр.
Образец: 4500 123456
паспорт СССРСерия: римские цифры (латиницей), две буквы кириллицей. Номер: шесть цифр.
Образец: II МЮ 123456
заграничный паспортНомер: девять цифр.
Образец: 123456789
свидетельство о рождении РФСерия: римские цифры (латиницей), две буквы кириллицей. Номер: шесть цифр.
Образец: III ДН 123456
иностранный документне регламентировано

Как заполнить данные о пассажире, если фамилия, имя, отчество состоят из нескольких слов?

При заполнении данных о пассажире для указания фамилии выделено 40 символов, а для имени и отчества – по 20 символов.

Если фамилия состоит из более чем 40 букв, а имя и отчество более чем 20 букв, необходимо заполнять первые слова, указанные в документе, удостоверяющем личность. Если имя состоит более чем из 20 букв, а отчество отсутствует, то не поместившиеся буквы в выделенном поле «имя» необходимо указать в поле «отчество».

Возможно ли исправить ошибку при вводе фамилии/имени/номера паспорта?

После оплаты билета внесение исправлений невозможно.

За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.

В случае ошибки при вводе номеров документов и других личных данных, пассажир не сможет получить посадочный купон (проездной документ) в билетной кассе и осуществить проезд в поезде.

Где на сайте найти информацию об оплаченных электронных билетах?

В разделе «Мои заказы» сайта pаss.rzd.ru.

Как вводить имя иностранного гражданина, латиницей или использовать транслитерацию?

Персональные данные пассажира должны соответствовать данным, указанным в документе, удостоверяющем его личность. Если персональные данные в документе указаны на двух языках (русском и иностранном), информация в заказе заполняется на русском языке.

Если ФИО в документе написаны на другом языке, то при оформлении заказа они вводятся латиницей.

Как быть, если наименование станции и вокзала не идентичные?

В электронных билетах указываются железнодорожные станции назначения (отправления), а не вокзалов.
Наименование железнодорожных станций не всегда совпадает с наименованием вокзала.
Например:
железнодорожная станция – Ярославль
железнодорожный вокзал – Ярославль Московский.

Что выбрать в перечне станций на сайте «Пассажирам»?
При выборе наименований – станции Ярославль или вокзала Ярославль Московский перечень поездов одинаковый (так как это наименования-синонимы).
При выборе наименования станции – Ярославль-Главный перечень поездов отличается от поездов, которые отправляются со станции Ярославль (Ярославль Московский), так как это разные железнодорожные станции в городе Ярославле.

Таблица с указанием отличающихся наименований станций и вокзалов на ж.д.

ДорогаНаименование станцииНаименование вокзалаГород
КалининградскаяКалининград-пассажирскийКалининград-Южныйг. Калининград
ОктябрьскаяВолховстрой-IВолховстройг. Волховстрой
ОктябрьскаяМосква-ОктябрьскаяЛенинградскийг. Москва
ОктябрьскаяНовгород на ВолховеНовгородг. Великий Новгород
ОктябрьскаяПсков пассажирскийПсковг. Псков
ОктябрьскаяСанкт-Петербург-БалтийскийБалтийскийг. Санкт-Петербург
ОктябрьскаяСанкт-Петербург-ВитебскийВитебскийг. Санкт-Петербург
ОктябрьскаяСанкт-Петербург-ГлавныйМосковскийг. Санкт-Петербург
ОктябрьскаяСанкт-Петербург-Ладожский (в проездном документе)Ладожскийг. Санкт-Петербург
ОктябрьскаяСанкт-Петербург-ФинляндскийФинляндскийг. Санкт-Петербург
МосковскаяМосква-Пассажирская-СмоленскаяБелорусскийг. Москва
МосковскаяМосква-Пассажирская-КазанскаяКазанскийг. Москва
МосковскаяМосква-Пассажирская-КиевскаяКиевскийг. Москва
МосковскаяМосква-Пассажирская-КурскаяКурскийг. Москва
МосковскаяМосква-Пассажирская-ПавелецкаяПавелецкийг. Москва
МосковскаяМосква-РижскаяРижскийг. Москва
МосковскаяМосква-БутырскаяСавёловскийг. Москва
МосковскаяМосква-Пассажирская-ЯрославскаяЯрославскийг. Москва
МосковскаяСмоленск-ПассажирскийСмоленскг. Смоленск
МосковскаяТула-1-КурскаяТула 1г. Тула
ГорьковскаяВладимир Пассажирская (в проездном документе)Владимирг. Владимир
ГорьковскаяВосстание ПассажирскаяКазань-2г. Казань
ГорьковскаяКазань ГорьковскаяКазаньг. Казань
ГорьковскаяКиров Пассажирская (в проездном документе)Кировг. Киров
ГорьковскаяКовров 1Ковровг. Ковров
ГорьковскаяКотельнич-1Котельничг. Котельнич
ГорьковскаяМуром 1Муромг. Муром
ГорьковскаяНижний Новгород-МосковскийНижний Новгородг. Нижний Новгород
СевернаяАрхангельск-ГородАрхангельскг. Архангельск
СевернаяВологда-ΙВологдаг. Вологда
СевернаяИнта-ΙИнтаг. Инта
СевернаяКоноша-ΙКоношап. Коноша
СевернаяКострома-НоваяКостромаг. Кострома
СевернаяРостов-ЯрославскийРостов Великий (со стороны города)
Ростов-Ярославский (со стороны перрона)
г. Ростов-Ярославский
СевернаяРыбинск-ПассажирскийРыбинскг. Рыбинск
СевернаяЧереповец-ΙЧереповецг. Череповец
СевернаяЯрославльЯрославль-Московскийг. Ярославль
Юго-ВосточнаяВоронеж-1Воронежг. Воронеж
Юго-ВосточнаяБалашов-пассажирскийБалашовг. Балашов
Юго-ВосточнаяРтищево-1Ртищевог. Ртищево
Северо-КавказскаяАрмавир-РостовскийАрмавир-1г. Армавир
Северо-КавказскаяАрмавир-ТуапсинскийАрмавир-2г. Армавир
Северо-КавказскаяСтароминская-ТимашевскаяСтароминскаяСтаница Староминская, ж.д. поселок
Северо-КавказскаяРостов-ГлавныйРостов-ГлавныйРостов-на-Дону
Северо-КавказскаяПервомайскаяПервомайскаяРостов-на-Дону
Северо-КавказскаяЛазаревскаяЛазаревскаяг. Сочи
Северо-КавказскаяСочиСочиг. Сочи
Северо-КавказскаяХостаХостаг. Сочи
Северо-КавказскаяАдлерАдлерг. Сочи
СвердловскаяЕкатеринбург-ПассажирскийЕкатеринбургг. Екатеринбург
Южно-УральскаяЧелябинск ГлавныйЧелябинскг. Челябинск
Южно-УральскаяМиасс-1Миассг. Миасс
Южно-УральскаяМагнитогорск-ПассажирскийМагнитогорскг. Магнитогорск
Южно-УральскаяКарталы-1Карталыг. Карталы
Западно-СибирскаяОмск-пассажирскийОмскг. Омск
Западно-СибирскаяКемерово-пасс.Кемеровог. Кемерово
Западно-СибирскаяКарасук-1Карасукг. Карасук
КрасноярскаяАчинск-1Ачинскг. Ачинск
КрасноярскаяРешотыРешоты (два вокзала на расстоянии 2км) Решоты-северное направление, Решоты-южное направление)г. Решоты

Является ли электронный проездной документ документом строгой отчетности?

В соответствии с письмом Минфина России от 14.01.2014 г. № 03-03-10/438, а также приказом Минтранса России от 21.08.2012 г. № 322 (в редакции от 21.07.2016 г.) «Об установлении форм электронных проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте» по вопросу документального подтверждения расходов, связанных с командировками работников, в том числе по электронным проездным документам сообщаем.

Согласно пункту 2 Приказа Минтранса России от 21.08.2012 № 322 (в редакции от 21.07.2016 г.) «Об установлении форм электронных проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте» контрольный купон электронного проездного документа (билета) (выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте) являются документами строгой отчетности и применяются для осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.

Таким образом, в случае подтверждения расходов на приобретение железнодорожного билета для целей налогообложения прибыли организации дополнительных документов, подтверждающих оплату билета, в том числе выписки, подтверждающей оплату банковской картой, не требуется.

Куда обратиться в случае возникновения проблем с оформлением электронного билета?

Все вопросы, связанные с приобретением электронных билетов на сайте ОАО «РЖД» и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», задавайте по электронному адресу ticket@rzd.ru.

Для проверки статуса билета укажите логин или адрес электронной почты, с которого оформлялся заказ; дату и время оформления, номер заказа, при его отсутствии укажите маршрут и номер поезда, ФИО пассажира. Режим работы службы поддержки: круглосуточно.

Как купить билет на туристический поезд Москва – Великий Устюг – Кострома – Москва?

Пассажиры могут оформить проездные документы на поезд № 934/933 Москва – Великий Устюг – Кострома – Москва через мобильное приложение, на сайте ОАО «РЖД», а также во всех железнодорожных кассах дальнего следования.

Купить билет можно как для поездки по полному круговому маршруту с отправлением и возвращением на Ярославский вокзал столицы, так и от/до различных станций на пути следования поезда (например, от Москвы до Ярославля, от Данилова до Великого Устюга и т.д.).

Для совершения поездки по полному маршруту при оформлении билета онлайн необходимо указать в качестве станции отправления – «Москва Ярославская» и в качестве станции прибытия – «Москва Яр Туристическая».

Путешествие по круговому маршруту на поезде № 934/933 Москва – Великий Устюг – Кострома – Москва доступно и для жителей города Ярославль. Они могут начать свой туристический маршрут в пятницу вечером и вернуться домой в воскресенье. Для покупки билета из Ярославля в Ярославль нужно задать на странице поиска маршрут Ярославль (все вокзалы) – Ярославль (Московский вокзал).

Внимание! Купить билет от станций Вологда или Ядриха через Великий Устюг можно только в кассе.

Оплата

Каким способом можно оплатить электронный билет?

Только с помощью банковской карты ПС «Мир», Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro. Других способов оплаты не предусмотрено.

Безопасность процедуры оплаты обеспечивается применением средств шифрования трафика (SSL).

На принятие решения об оплате заказа и ввод реквизитов банковской карты отводится 12 минут. В случае превышения установленного времени заказ аннулируется.

Деньги с карты списаны, а заказ не оформлен, что делать?

В первую очередь зайдите в раздел «Мои заказы» и убедитесь, что заказ действительно не был сформирован.

Если это так – рекомендуем оформить заказ повторно. Заблокированные за неоформленный заказ денежные средства будут возвращены на вашу карту в течение суток.

В случае возникновения спорных вопросов по списанию денежных средств при оплате электронных билетов необходимо обратиться в банк, держателем карты которого Вы являетесь (телефон указан на обратной стороне Вашей карты). ВТБ24 (ПАО) является банком-эквайером (предоставляет услугу по проведению операций, совершаемых с использованием платежных карт), тел. 8-800-100-24-24.

Можно ли забронировать билет на сайте, а оплатить позднее?

Нет. На сайте РЖД производится только оформление электронных билетов с одновременной оплатой.

Отличается ли цена билета на сайте от цены билета в кассе?

Нет! На сайте РЖД можно купить билеты по той же цене, что и в кассах, без дополнительных наценок и сборов.

Как взимается НДС при перевозке пассажиров?

Федеральным законом от 30 ноября 2016 г. № 401-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесено изменение в ст. 164 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которому услуги по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении подлежат налогообложению НДС по ставке 0 процентов.

Исходя из указанной нормы ставка НДС 0 процентов применяется только к услуге по перевозке пассажира (т.е. по билетной и плацкартной составляющим стоимости проездного документа), а все дополнительные сборы, включая стоимость сервисных услуг (пользование постельными принадлежностями и питание) подлежат налогообложению НДС по ставке 20 процентов.

На проездных документах, оформляемых при перевозке пассажиров железнодорожным транспортом дальнего следования, сумма НДС отражена в разрезе ставок НДС:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *