Как восстановить интернет на ноутбуке
Нет подключения к Интернету
Доступ к Интернету может пропасть по множеству причин – проблемы с кабелем, неисправность роутера, ошибки на стороне провайдера, отсутствие драйверов сетевой карты и т. д. Рассмотрим основные причины и предложим способы их устранения.
Без доступа к интернету
Самые распространённые причины с отсутствия Интернета:
Перезагрузка роутера
Перезагрузка маршрутизатора – это первое, к чему стоит прибегнуть, если Интернет на устройстве используется через Wi-Fi. Сделать это можно простым отключением питания на 5-10 секунд (нажатие одной кнопки) – после подключения к сети настройки роутера сбросятся, любые сетевые проблемы пропадут.
Дополнительно можно перезагрузить сам компьютер – возможно, роутер не подключается к Интернету, потому что возникли ошибки в системе.
Проверка проводов
Если перезагрузка никаких результатов не дала, выполните проверку проводов – должен быть подключен кабель от провайдера к роутеру и от роутера к устройству. Коннекторы со временем могут «ссыхаться» и мешать прохождению сигнала. Возможно, к порту WAN не подключен нужный провод и поэтому нет подключения к Интернету
Повреждённый шнур следует поменять или починить – если перестал работать провод от поставщика, вызывайте специалиста (самостоятельный ремонт дома лучше не выполнять).
Проблема на стороне провайдера
Не работает конкретный сайт
Несколько причин того, почему не работает Интернет при входе на определённый сайт:
Закончились деньги на балансе
Переключение на проводное соединение
Красный крестик на подключении
Красный крестик на иконке подключения в системном трее указывает на физические проблемы с сетью – повреждён кабель, отключена сетевая карта, отсутствуют драйвера и т. д. Про драйвера, при отсутствии которых нет соединения с Интернетом, речь пойдёт в отдельном пункте, а про проверку кабеля уже было рассказано. Проверить активность сетевой карты можно так:
Проблемы с роутером или адаптером
Восстановление системы
Вирусная активность или неосторожные действия пользователя могут привести к нарушению целостности системных файлов, что, косвенно может оказать влияние и на работу домашнего Интернета. Решить такую проблему можно путём восстановления системы – откат к определённой точке:
Пропал интернет после покупки нового компьютера, сетевой карты, ноутбука
Браузер не открывает сайты, но скайп работает
У браузера нет доступа к сайтам, но любые другие программы, использующие Интернет, работают исправно – прямой признак того, что обозреватель испытывает трудности с получением IP-адресов.
Возможная причина того, что Интернет подключен, но не работает браузер – неактивный DNS-сервер (о том, как менять его, рассказано в пункте «Не работает конкретный сайт»). Ещё один вариант связан с антивирусом – брандмауэр может блокировать подключение браузера к сети. В случае с системным брандмауэром всё просто:
Отключено сетевое подключение
Оборудование может самостоятельно включаться и выключаться из-за системного сбоя, это может привести к тому, что проблема с подключением к Интернету пропадёт.
Настройки сети TCP/IPv4
Часть проблем можно решить настройкой протоколов. Если не грузит Интернет, попробуйте выполнить такие действия:
Привязка MAC-адреса
Как уже было отмечено, старые компании прикрепляют доступ в Интернет к MAC-адресу маршрутизатора – при смене роутера или любого другого оборудования владелец столкнётся с такой проблемой, как нет подключения к Интернету. Решить проблему можно тремя способами:
Файл hosts
Вирусы, попавшие в систему, часто редактируют файл hosts, из-за чего часто пропадает Интернет. Восстановить значения можно так:
Прокси
Антивирус и брандмауэр блокируют доступ в сеть
Сторонний антивирус и системный брандмауэр тоже способны блокировать доступ к сети и могут привести к тому, что ничего не работает. Чтобы исключить такую возможность, нужно попробовать отключить их.
Брандмауэр:
Сброс сетевых настроек
В Windows 10 реализована возможность сброса сетевых настроек устройства нажатием одной кнопки – можно попробовать, если другие методы не помогают:
Сброс настроек роутера
Если на роутере не горит значок Интернета, можно попробовать сбросить настройки маршрутизатора. Есть два способа:
Подключение по локальной сети активно, но интернета нет (без доступа к интернету)
Обобщим: если подключение активно, но нет Интернета на компьютере (без доступа к Интернету), следует проверить такие вещи:
Драйверы сетевой карты компьютера, отключение LAN в BIOS
Без драйверов сетевой адаптер работать не будет. Они могут отсутствовать после переустановки системы. Прямое указание на это – в списке подключений отсутствует сетевая карта. Реже проблема вызывается тем, что адаптер отключен в BIOS.
Что делать, если нет подключения к Интернету:
Если драйвера установлены, но устройство не отображается, нужно проверить настройки BIOS:
Войдите в UEFI нажатием нужной клавиши при запуске ПК. Чаще всего используется F8, однако клавиша может быть другой – всё зависит от производителя ноутбука или материнской платы. Разверните блок «Advanced» («Дополнительно»), найдите графу «OnBoard Device», установите значение «Enabled» у «LAN Controller».UEFI может отличаться от того, который изображён выше – просто ищите подобные пункты. Если Интернета нет даже после выполнения этих операций, значит что-то было упущено.
Видеоинструкция
Отсутствует Wi-Fi на ноутбуке: почему и что делать?
Причины, способные вызвать недоступность беспроводной сети Wi-Fi на ноутбуке, бывают разными. Сложные проблемы, как правило, устраняются в мастерских. Однако многие неполадки по силам исправить любому пользователю в домашних условиях.
Причиной является ноутбук или роутер?
Если ноутбук не подключается к Wi-Fi сети, нужно определить, в каком из устройств заключается источник проблемы – в самом портативном компьютере или в роутере, производящем раздачу беспроводного интернета.
Для проверки нужно попробовать подключиться к беспроводной сети с другого компьютера или мобильного устройства. Если проверка покажет, что Вай-Фай не функционирует и с других гаджетов, то причину надо искать в Wi-Fi роутере. При удачном подключении можно не сомневаться в том, что источник неполадки находится в ноутбуке.
Первоначальные действия
Простой, однако достаточно действенный способ, – перезагрузка и ноутбука, и роутера. Перезагрузившись, роутер до начала раздачи сети включается не моментально, а в течение 5-10 минут.
Также можно воспользоваться стандартной опцией диагностики неполадок, имеющейся в ОС Windows.
Если эти элементарные методы не помогли, следует приступить к более детальной диагностике и устранению выявленных проблем.
Проверка аппаратного включения адаптера
Если проблема в ноутбуке, нужно начать поэтапно выявлять причину, которая вызвала неработоспособность Wi-Fi. Начать следует с проверки включения адаптера на устройстве:
Проблема с аппаратным включением
Если Вай-Фай не запускается в результате сбоя аппаратного включения, нужно произвести программный запуск непосредственно из операционной системы. Для осуществления этого процесса придерживаемся следующего алгоритма действий:
Возле иконки «Беспроводное сетевое соединение» («Беспроводная сеть») при отключенном адаптере и не функционирующем Wi-Fi значок, как правило, не подсвечивается (т. е. остаётся серым).
Нажимаем по иконке правой кнопкой мышки. Когда откроется список, нужно выбрать «Включить». Если процедура правильно соблюдена, беспроводной адаптер включается, иконка соединения изменяется в цвете.
После этого ищем в списке доступных беспроводных сетей необходимую, и подключаемся к ней.
Отсутствуют (или устарели) драйверы
Довольно часто на ноутбуке происходит следующее: Wi-Fi включен, но устройство не обнаруживает сеть. Более чем в 70% случаев причиной не обнаружения или не подключения к сети является отсутствие необходимых драйверов.
Часто это происходит после переустановки операционной системы, вследствие которой могут произойти различные проблемы: адаптер станет плохо функционировать или беспроводное устройство будет физически находиться в системе, а Windows не будет знать о нем.
Для определения присутствия драйвера нужно произвести ряд действий:
Скачивайте драйверы только с официального сайта производителя. Это послужит гарантией от возникновения неприятностей с запуском Wi-Fi.
Если в списке устройств модуль Wi-Fi обнаружен, но стоит желтый восклицательный знак, сообщающий, что устройство не включено, откройте окно свойств устройства и активируйте функцию «Задействовать» (или «Включить устройство»).
Режим питания
Еще одна причина, из-за которой может не работать Вай-Фай – неправильно установленный режим потребления энергии, в результате чего могут возникнуть проблемы с беспроводным соединением. Для перевода в соответствующий режим надо проделать поочередно следующие операции (для Windows 7):
В Windows 10 другой алгоритм действий:
Внешние преграды
Wi-Fi может не работать не только из-за проблем с ноутбуком. Есть большое количество внешних факторов, способных сделать слабым сигнал беспроводного соединения. В качестве таких преград могут выступать полы, стены, потолки, а также другие похожие препятствия.
Отследить уровень сигнала на переносном компьютере можно по специальным отметкам на шкале качества сети – чем больше их показано, тем лучше сигнал. При низком уровне (1-2) вряд ли есть смысл рассчитывать на стабильную работу Wi-Fi.
Можно попытаться корректировать этот показатель, перенося роутер или передвигая рабочее место. Опытные пользователи в данной ситуации советуют обзавестись более мощным устройством.
Рекомендуем также ознакомиться со статьей под названием «Как усилить сигнал роутера«.
Другие причины
Описанные выше проблемы с адаптером беспроводной сети наиболее часто встречаются и, как правило, устраняются собственными силами. Однако нередко некачественной работе беспроводного модуля могут способствовать более серьезные неполадки:
Описанными в статье способами решения проблем, связанных с работой Вай-Фай на ноутбуке, без особых сложностей и вреда для устройства может воспользоваться любой пользователь. Если же ничего не помогло и беспроводная сеть так и не стала работать, нужно обратиться в сервисный центр, где обязательно помогут наладить Wi-Fi на лэптопе.
Устранение Wi-Fi подключения в Windows
Устранение неполадок с сетью в Windows
Если вы не можете получить электронную почту, просмотреть веб-страницу или потоковую передачу музыки, скорее всего, вы не подключены к своей сети и не можете перейти в Интернет. Чтобы устранить эту проблему, попробуйте сделать вот что.
Первоначальные рекомендации
Чтобы решить проблему или сузить область поиска решения, в первую очередь выполните следующие действия:
Убедитесь, что функция Wi-Fi включена. В правой части панели задач выберите значок «Нет подключения к Интернету» и убедитесь, что Wi-Fi включена. Если это не так, выберите его, чтобы включить. Кроме того, убедитесь, что режим «В самолете» отключен.
Выберите Управление Wi-Fi подключениями (>) на быстрой настройке Wi-Fi и посмотрите, отображается ли Wi-Fi сеть, которая вам доверяете, в списке сетей. В этом случае выберите сеть Wi-Fi, и они попытаются подключиться к ней. Если под именем сети написано Подключено, выберите Отключить, подождите, а затем Подключение еще раз.
Попробуйте подключиться к сети по другой частоте. Многие потребительские Wi-Fi каналов вещания на двух разных сетевых частотах: 2,4 ГГц и 5 ГГц. Они будут отображаться как отдельные сети в списке доступных Wi-Fi сетей. Если список доступных сетей Wi-Fi включает сеть на 2,4 ГГц и 5 ГГц, попробуйте подключиться к другой сети. Чтобы узнать больше о различиях между 2,4 ГГц и 5 ГГц, ознакомьтесь с проблемами Wi-Fiи макетом дома.
Убедитесь, что физический переключатель сети Wi‑Fi на ноутбуке находится в положении «включен». (Обычно на это указывает световой индикатор.)
Запустите сетевое устранение неполадок. Средство устранения сетевых неполадок поможет диагностировать и устранить распространенные проблемы с подключением.
Запуск средства устранения сетевых неполадок
Выберите кнопку Начните, а затем введите параметры. Выберите Параметры > системные > устранение > другие устранения неполадок.
В области Другиевыберите сетевой адаптер > выполнить.
Следуйте указаниям средства устранения неполадок и проверьте, помогло ли оно решить проблему.
Перезагрузите модем и беспроводной маршрутизатор. Это помогает создать новое подключение к поставщику услуг Интернета.
После этого все подключенные к сети Wi-Fi будут временно отключены. Действия, которые необходимо предпринять для перезапуска модема и маршрутизатора, могут различаться, но ниже ются общие действия.
Примечание: Если у вас есть комбо-устройство с кабельным модемом или маршрутизатором Wi-Fi, вам нужно выполнять только действия для одного устройства.
Отсоедините кабель питания маршрутизатора от источника питания.
Отсоедините кабель питания модема от источника питания.
Некоторые модемы имеют резервный аккумулятор. Если вы отключите модем и индикаторы будут оставаться в выключенном режиме, удалите аккумулятор из модема.
Подождите не менее 30 секунд.
Если вам пришлось удалить аккумулятор из модема, снова вставьте его.
Подключите модем к источнику питания. Индикаторы модема замигают. Подождите, пока они перестанут мигать.
Подключите маршрутизатор к источнику питания.
Подождите несколько минут, пока модем и маршрутизатор полностью войднут. Как правило, готовность этих устройств можно проверить по индикаторам состояния.
На компьютере попробуйте установить подключение повторно.
Проблемы с подключением могут быть вызваны различными причинами: неполадками с веб-сайтом, устройством, маршрутизатором Wi-Fi, модемом или поставщиком услуг Интернета. Чтобы сузить источник проблемы, попробуйте сделать следующее:
Если в правой части панели задач отображается значок «Подключение к Wi-Fi», посетите другой веб-сайт. Если веб-сайт откроется, возможно, возникла проблема с определенным веб-сайтом. Если не можете подключиться к другому веб-сайту, перейдите к следующему шагу.
На другом ноутбуке или телефоне попытайтесь подключиться к той же сети. Если вы можете подключиться, проблема, скорее всего, вызвана вашим устройством— перейдите в раздел Устранение сетевых неполадок на устройстве. Если вы не можете подключиться к сети на любом устройстве, перейтесь к следующему шагу.
Проверьте, не возникла ли проблема с подключением к маршрутизатору Wi-Fi сети. Для этого можно использовать проверку ping.
На панели задач выберите поиск и введите Командная подсказка. Появится кнопка Командная подсказка. Справа от нее выберите Запуск от администратора > Да.
В командной подсказке введите ipconfigи выберите ввод. Найдите имя своей сети Wi-Fi в результатах, а затем найдите IP-адрес, указанный рядом с пунктом Шлюз по умолчанию для этой Wi-Fi сети. Запишите этот адрес, если это необходимо Например: 192.168.1.1.
В оке запроса введите ping а затем выберите ввод. Например, введите ping 192.168.1.1 и выберите ввод. Результат должен выглядеть так:
Ответ от 192.168.1.1: число байт=32 время=5мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.1: число байт=32 время=5мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.1: число байт=32 время=5мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.1: число байт=32 время=5мс TTL=64
Ping statistics for 192.168.1.1: Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss), Approximate round trip times in milli-seconds: Minimum = 4ms, Maximum = 5ms, Average = 4ms
Если вы видите такие результаты и получаете ответ, значит, у вас есть подключение к маршрутизатору Wi-Fi, поэтому, возможно, возникла проблема с модемом или интернет-президентом. Обратитесь к вашему интернет-услугу или проверьте, нет ли скайпа службы на другом устройстве (если это возможно).
Если результаты проверки связи указывают на то, что вы не получаете ответ от маршрутизатора, попробуйте подключить компьютер непосредственно к модему с помощью ethernet-кабеля (если это возможно). Если вы можете подключиться к Интернету с помощью ethernet-кабеля, это подтверждает, что проблема с подключением возникла из-за Wi-Fi маршрутизатора. Убедитесь, что вы установили последнюю версию программы и видите документацию маршрутизатора.
Запуск команд сети
Попробуйте запускать эти сетевые команды, чтобы вручную сбросить стопку TCP/IP-адреса, освободить и обновить IP-адрес, а также очистить и сбросить кэш соотв.
На панели задач выберите поиск и введите Командная подсказка. Появится кнопка Командная подсказка. Справа от него выберите Запуск от администратора> Да.
В командной строке выполните в указанном порядке следующие команды, а затем проверьте, помогло ли это решить проблему с подключением:
Введите netsh winsock reset и выберите Ввод.
Введите netsh int IP reset и выберите Ввод.
Введите ipconfig /release и выберите Ввод.
Введите ipconfig /renew и выберите Ввод.
Введите ipconfig /flushdns и выберите Ввод.
Удалите драйвер сетевого адаптера и выполните перезапуск
Если предыдущие действия не с работали, попробуйте удалить драйвер сетевого адаптера, а затем перезагрузите компьютер. Windows установит последнюю версию драйвера автоматически. Воспользуйтесь этим способом, если сетевое подключение стало работать неправильно после недавнего обновления.
Сначала убедитесь, что у вас есть резервные копии драйверов. Перейдите на веб-сайт изготовителя компьютера и скачайте последнюю версию драйвера для сетевого адаптера. Если компьютер не может подключиться к Интернету, вам потребуется скачать драйвер на другом компьютере и сохранить его на USB-устройстве флэш-памяти, чтобы установить его на компьютер. Вам нужно знать изготовителя компьютера и название или номер модели.
На панели задач выберите Поиск, введите Диспетчер устройстви выберите Диспетчер устройств в списке результатов.
Разверите сетевые адаптерыи найдите сетевой адаптер для своего устройства.
Выберите сетевой адаптер, нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши), а затем выберите Удалить устройство > в поле Попытаться удалить драйвер для этого устройства > Удалить.
После перезапуска компьютера операционная система Windows автоматически выполнит поиск драйверов и установит драйвер сетевого адаптера. Проверьте, помогло ли это решить проблему с подключением. Если Windows не устанавливает драйвер автоматически, попробуйте установить резервную копию драйвера, сохраненную перед удалением.
Проверьте, совместим ли сетевой адаптер с последним обновлением Windows Обновления
Если вы потеряли сетевое подключение сразу после обновления Windows 11, возможно, текущий драйвер сетевого адаптер был разработан для предыдущей версии Windows. Чтобы проверить это, попробуйте временноуустановить последнее обновление Windows обновления:
Выберите кнопку Начните, а затем введите параметры. Выберите Параметры > Windows update > Update History>Удалить обновления.
Выберите последнее обновление и выберите удалить.
Если при этом восстанавливается подключение к сети, проверьте, доступен ли обновленный драйвер:
На панели задач выберите Поиск, введите Диспетчер устройстви выберите Диспетчер устройств в списке результатов.
Разверите сетевые адаптерыи найдите сетевой адаптер для своего устройства.
Выберите сетевой адаптер, нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши), выберите Обновить драйвер >Выполните автоматический поиск обновленных драйверов иследуйте инструкциям.
После установки обновленного драйвера выберите кнопку Пуск > в Power>Перезапустить, если вас попросили перезапустить, и посмотрите, исправлена ли проблема с подключением.
Если Windows не удается найти новый драйвер для вашего сетевого адаптера, посетите веб-сайт изготовителя компьютера и скачайте оттуда последнюю версию драйвера сетевого адаптера. Вам нужно знать изготовителя компьютера и название или номер модели.
Выполните одно из следующих действий:
Если вам не удалось скачать и установить более новый драйвер сетевого адаптер, скройте обновление, из-за чего вы потеряете сетевое подключение. Чтобы узнать, как скрыть обновления, см. Windows обновления драйвера или обновления драйвера.
Если вам удалось установить обновленные драйверы для сетевого адаптера, переустановите последние обновления. Для этого выберите кнопку Начните, а затем введите параметры. Выберите Параметры > Windows update > Проверить обновления.
Сброс сетевых параметров является крайним шагом. Используйте его, только если вышеперечисленные действия не помогли установить подключение.
Это поможет устранить проблемы с подключением, которые могут возникнуть после обновления Windows 10 до Windows 11. Кроме того, это может помочь устранить проблему, из-за которой вы можете подключиться к Интернету, но не к общим сетевым дискам. При сбросе сети удаляются все сетевые адаптеры, установленные вами, и параметры для них. После перезапуска компьютера все сетевые адаптеры будут переустановлены, а параметрам будут заданы значения по умолчанию.
Выберите кнопку Начните, а затем введите параметры. Выберите Параметры > сети & интернете > дополнительные параметры сети > сброса сети.
Открытие параметров сетевого & состояния в Интернете
В окне Сброс сетевых параметров выберите пункты Сбросить > Да.
Дождись перезапуска компьютера и посмотрите, уладит ли это проблему.
После выполнения сброса сетевых параметров может потребоваться переустановить и настроить другое сетевое программное обеспечение, которое вы можете использовать, например клиент VPN или виртуальные коммутаторы от Hyper‑V (если вы используете то или иное программное обеспечение для виртуализации сети).
При выполнении сброса сетевых параметров все ваши известные сетевые подключения могут быть переведены на профиль общедоступной сети. При использовании профиля общедоступной сети обнаружение вашего компьютера другими компьютерами и устройствами, находящимися в сети, будет недоступно, за счет чего повышается степень безопасности вашего компьютера. Однако если компьютер используется для общего доступа к файлам или принтерам, вам потребуется снова сделать компьютер обнаруживаемым, на него можно было бы использовать личный сетевой профиль. Для этого выберите кнопку Начните, а затем введите параметры. Выберите Параметры > Сеть & Подключение к Интернету > Wi-Fi. На экране Wi-Fi выберите Управление известными сетями > подключение к сети, которые вы хотите изменить. В области Тип профиля сетивыберите Частное.
Проверьте параметры Wi-Fi настройки
Иногда производители адаптеров для беспроводной сети предлагают ряд расширенных настроек, которые можно менять в зависимости от сетевой среды или параметров подключения.
Проверьте настройку «Режим беспроводной сети» для своего сетевого адаптера и убедитесь, что она соответствует возможностям сети, к которой вы пытаетесь подключиться. В противном случае вы не сможете подключиться, а сеть может не отображаться в списке доступных сетей. Часто для параметра «Режим беспроводной сети» по умолчанию будет установлено значение «Автоматический» или аналогичное значение, позволяющее подключаться к любой поддерживаемой сети.
Поиск настройки режима беспроводной сети
В диспетчере устройств выберите Сетевые адаптеры, а затем дважды щелкните имя сетевого адаптера.
Перейдите на вкладку Дополнительно и найдите параметр Режим беспроводной сети. Убедитесь, что установлен режим, который использует ваша сеть.
Wi-Fi параметров профиля
Windows использует профиль беспроводной сети, чтобы сохранить параметры, которые необходимы для подключения к беспроводной сети. Эти параметры включают тип сетевой безопасности, ключ, сетевое имя (SSID) и так далее. Если вам не удается подключиться к беспроводной сети, к которой вы могли подключиться раньше, это может означать, что изменились сетевые параметры или профиль поврежден.
Чтобы устранить эту проблему, удалите (или «забудьте») это сетевое подключение и подключитесь к сети повторно. Когда вы забываете сетевое подключение, профиль беспроводной сети удаляется с вашего компьютера.
Выберите кнопку Начните, а затем введите параметры. Выберите Параметры > Сетевой & Интернете.
Выберите сеть, которую нужно забыть, и нажмите Забыть.
Затем выберите значок Wi-Fi на панели задач и попробуйте повторно подключиться к сети, чтобы возобновить сетевое подключение.
Проверка макета дома
На Wi-Fi сети может оказаться влияние полосы частоты, перегрузки канала и/или силы сигнала. Дополнительные сведения см. в дополнительных сведениях о проблемах с Wi-Fi и макете дома.
Проверьте, нет ли дополнительных признаков на значке «Нет подключения к Интернету».
В зависимости от того, какие проблемы у вас есть, могут потребоваться дополнительные действия по устранению неполадок. Чтобы просмотреть эти действия, ознакомьтесь со значками подключения Wi-Fi и их представлением.
Первоначальные рекомендации
Чтобы решить проблему или сузить область поиска решения, в первую очередь выполните следующие действия:
Убедитесь, что функция Wi-Fi включена. В правой части панели задач значок «Нет подключения к Интернету» и убедитесь, что Wi-Fi включена. Если это не так, выберите его, чтобы включить. Кроме того, убедитесь, что режим «В самолете» отключен.
Затем посмотрите, отображается ли Wi-Fi в списке сетей, которые вы доверяете. В этом случае выберите сеть Wi-Fi, и они попытаются подключиться к ней. Если под названием сети есть имя Подключено, выберите Отключить, подождите, а затем Подключение еще раз.
Попробуйте подключиться к сети по другой частоте. Многие потребительские Wi-Fi каналов вещания на двух разных сетевых частотах: 2,4 ГГц и 5 ГГц. Они будут отображаться как отдельные сети в списке доступных Wi-Fi сетей. Если список доступных сетей Wi-Fi включает сеть на 2,4 ГГц и 5 ГГц, попробуйте подключиться к другой сети. Чтобы узнать больше о различиях между 2,4 ГГц и 5 ГГц, ознакомьтесь с проблемами Wi-Fiи макетом дома.
Убедитесь, что физический переключатель сети Wi‑Fi на ноутбуке находится в положении «включен». (Обычно на это указывает световой индикатор.)
Запустите сетевое устранение неполадок. Средство устранения сетевых неполадок поможет диагностировать и устранить распространенные проблемы с подключением.
Запуск средства устранения сетевых неполадок
В разделе Изменение сетевых параметров выберите Средство устранения сетевых неполадок.
Выполните действия, которые выполните в устранении неполадок, и посмотрите, устраняет ли это проблему.
Перезагрузите модем и беспроводной маршрутизатор. Это помогает создать новое подключение к поставщику услуг Интернета.
После этого все подключенные к сети Wi-Fi будут временно отключены. Действия, которые необходимо предпринять для перезапуска модема и маршрутизатора, могут различаться, но ниже ются общие действия. ( Примечание.Если у вас есть комбо-устройство с кабельным модемом/маршрутизатором Wi-Fi, вам нужно выполнять только действия для одного устройства.)
Отсоедините кабель питания маршрутизатора от источника питания.
Отсоедините кабель питания модема от источника питания.
Некоторые модемы имеют резервный аккумулятор. Если вы отключите модем и индикаторы будут оставаться в выключенном режиме, удалите аккумулятор из модема.
Подождите не менее 30 секунд.
Если вам пришлось удалить аккумулятор из модема, снова вставьте его.
Подключите модем к источнику питания. Индикаторы модема замигают. Подождите, пока они перестанут мигать.
Подключите маршрутизатор к источнику питания.
Подождите несколько минут, пока модем и маршрутизатор полностью войднут. Как правило, готовность этих устройств можно проверить по индикаторам состояния.
На компьютере попробуйте установить подключение повторно.
Проблемы с подключением могут быть вызваны различными причинами: неполадками с веб-сайтом, устройством, маршрутизатором Wi-Fi, модемом или поставщиком услуг Интернета. Чтобы сузить источник проблемы, попробуйте сделать следующее:
Если в правой части панели задач отображается значок «Подключение к Wi-Fi», посетите другой веб-сайт. Если веб-сайт откроется, возможно, возникла проблема с определенным веб-сайтом. Если не можете подключиться к другому веб-сайту, перейдите к следующему шагу.
На другом ноутбуке или телефоне попытайтесь подключиться к той же сети. Если вы можете подключиться, проблема, скорее всего, вызвана вашим устройством— перейдите в раздел Устранение сетевых неполадок на устройстве. Если вы не можете подключиться к сети на любом устройстве, перейтесь к следующему шагу.
Проверьте, не возникла ли проблема с подключением к маршрутизатору Wi-Fi сети. Для этого можно использовать проверку ping.
В поле поиска на панели задач введите Командная подсказка. Появится кнопка Командная подсказка. Справа от него выберите Запуск от администратора > Да.
В командной подсказке введите ipconfigи выберите ввод. Найдите имя своей сети Wi-Fi в результатах, а затем найдите IP-адрес, указанный рядом с пунктом Шлюз по умолчанию для этой Wi-Fi сети. Запишите этот адрес, если это необходимо Например: 192.168.1.1.
В оке запроса введите ping а затем выберите ввод. Например, введите ping 192.168.1.1 и выберите ввод. Результат должен выглядеть так:
Ответ от 192.168.1.1: число байт=32 время=5мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.1: число байт=32 время=5мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.1: число байт=32 время=5мс TTL=64
Ответ от 192.168.1.1: число байт=32 время=5мс TTL=64
Ping statistics for 192.168.1.1: Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss), Approximate round trip times in milli-seconds: Minimum = 4ms, Maximum = 5ms, Average = 4ms
Если вы видите такие результаты и получаете ответ, значит, у вас есть подключение к маршрутизатору Wi-Fi, поэтому, возможно, возникла проблема с модемом или интернет-президентом. Обратитесь к вашему интернет-услугу или проверьте, нет ли скайпа службы на другом устройстве (если это возможно).
Если результаты проверки связи указывают на то, что вы не получаете ответ от маршрутизатора, попробуйте подключить компьютер непосредственно к модему с помощью ethernet-кабеля (если это возможно). Если вы можете подключиться к Интернету с помощью ethernet-кабеля, это подтверждает, что проблема с подключением возникла из-за Wi-Fi маршрутизатора. Убедитесь, что вы установили последнюю версию программы и видите документацию маршрутизатора.
Запуск команд сети
Попробуйте запускать эти сетевые команды, чтобы вручную сбросить стопку TCP/IP-адреса, освободить и обновить IP-адрес, а также очистить и сбросить кэш соотв.
В поле поиска на панели задач введите Командная подсказка. Появится кнопка Командная подсказка. Справа от нее выберите Запуск от администратора> Да.
В командной строке выполните в указанном порядке следующие команды, а затем проверьте, помогло ли это решить проблему с подключением:
Введите netsh winsock reset и выберите Ввод.
Введите netsh int IP reset и выберите Ввод.
Введите ipconfig /release и выберите Ввод.
Введите ipconfig /renew и выберите Ввод.
Введите ipconfig /flushdns и выберите Ввод.
Удалите драйвер сетевого адаптера и выполните перезапуск
Если предыдущие действия не с работали, попробуйте удалить драйвер сетевого адаптера, а затем перезагрузите компьютер. Windows установит последнюю версию драйвера автоматически. Воспользуйтесь этим способом, если сетевое подключение стало работать неправильно после недавнего обновления.
Сначала убедитесь, что у вас есть резервные копии драйверов. Перейдите на веб-сайт изготовителя компьютера и скачайте последнюю версию драйвера для сетевого адаптера. Если компьютер не может подключиться к Интернету, вам потребуется скачать драйвер на другом компьютере и сохранить его на USB-устройстве флэш-памяти, чтобы установить его на компьютер. Вам нужно знать изготовителя компьютера и название или номер модели.
В поле поиска на панели задач введите диспетчер устройств, а затем выберите пункт Диспетчер устройств в списке результатов.
Разверите сетевые адаптерыи найдите сетевой адаптер для своего устройства.
После удаления драйвера нажмите кнопку Пуск > Выключение > Перезагрузка.
После перезапуска компьютера операционная система Windows автоматически выполнит поиск драйверов и установит драйвер сетевого адаптера. Проверьте, помогло ли это решить проблему с подключением. Если Windows не устанавливает драйвер автоматически, попробуйте установить резервную копию драйвера, сохраненную перед удалением.
Проверьте, совместим ли сетевой адаптер с последним обновлением Windows Обновления
Если вы потеряли сетевое подключение сразу после обновления или Windows 10, возможно, текущий драйвер для сетевого адаптер был разработан для предыдущей версии Windows. Чтобы проверить это, попробуйте временноуустановить последнее обновление Windows обновления:
Выберите последнее обновление и выберите удалить.
Если при этом восстанавливается подключение к сети, проверьте, доступен ли обновленный драйвер:
В поле поиска на панели задач введите диспетчер устройств, а затем выберите пункт Диспетчер устройств в списке результатов.
Разверите сетевые адаптерыи найдите сетевой адаптер для своего устройства.
Выберите сетевой адаптер, выберите Обновить драйвер > выполнитеавтоматический поиск обновленных драйверов и следуйте инструкциям.
После установки обновленного драйвера выберите кнопку Пуск > в Power > Перезапустить, если вас попросили перезапустить, и посмотрите, исправлена ли проблема с подключением.
Если Windows не удается найти новый драйвер для вашего сетевого адаптера, посетите веб-сайт изготовителя компьютера и скачайте оттуда последнюю версию драйвера сетевого адаптера. Вам нужно знать изготовителя компьютера и название или номер модели.
Выполните одно из следующих действий:
Если вам не удалось скачать и установить более новый драйвер сетевого адаптер, скройте обновление, из-за чего вы потеряете сетевое подключение. Чтобы узнать, как скрыть обновления, см. Windows обновления драйвера или обновления драйвера.
Если вам удалось установить обновленные драйверы для сетевого адаптера, переустановите последние обновления. Для этого выберите кнопку Начните, а затем Параметры > Обновление & безопасности>Windows Обновление > Проверить обновления.
Сброс сетевых параметров является крайним шагом. Используйте его, только если вышеперечисленные действия не помогли установить подключение.
Это поможет устранить проблемы с подключением, которые могут возникнуть после обновления с предыдущей версии Windows до Windows 10. Кроме того, это может помочь устранить проблему, из-за которой вы можете подключиться к Интернету, но не к общим сетевым дискам. При сбросе сети удаляются все сетевые адаптеры, установленные вами, и параметры для них. После перезапуска компьютера все сетевые адаптеры будут переустановлены, а параметрам будут заданы значения по умолчанию.
Примечание: Чтобы можно было выполнить сброс сетевых параметров, компьютер должен работать под управлением Windows 10 версии 1607 или более поздней версии. Чтобы узнать, какая версия Windows 10 на вашем устройстве в настоящее время, выберите Начните, а затем Параметры > Системные > О системе.
Нажмите кнопку Пуск и последовательно выберите пункты Параметры > Сеть и Интернет > Состояние > Сброс сетевых параметров.
Открытие параметров сетевого & состояния в Интернете
В окне Сброс сетевых параметров выберите пункты Сбросить > Да.
Дождись перезапуска компьютера и посмотрите, уладит ли это проблему.
После выполнения сброса сетевых параметров может потребоваться переустановить и настроить другое сетевое программное обеспечение, которое вы можете использовать, например клиент VPN или виртуальные коммутаторы от Hyper‑V (если вы используете то или иное программное обеспечение для виртуализации сети).
Проверьте параметры Wi-Fi настройки
Иногда производители адаптеров для беспроводной сети предлагают ряд расширенных настроек, которые можно менять в зависимости от сетевой среды или параметров подключения.
Проверьте настройку «Режим беспроводной сети» для своего сетевого адаптера и убедитесь, что она соответствует возможностям сети, к которой вы пытаетесь подключиться. В противном случае вы не сможете подключиться, а сеть может не отображаться в списке доступных сетей. Часто для параметра «Режим беспроводной сети» по умолчанию будет установлено значение «Автоматический» или аналогичное значение, позволяющее подключаться к любой поддерживаемой сети.
Поиск настройки режима беспроводной сети
В диспетчере устройств выберите Сетевые адаптеры, а затем дважды щелкните имя сетевого адаптера.
Перейдите на вкладку Дополнительно и найдите параметр Режим беспроводной сети. Убедитесь, что установлен режим, который использует ваша сеть.
Wi-Fi параметров профиля
Windows использует профиль беспроводной сети, чтобы сохранить параметры, которые необходимы для подключения к беспроводной сети. Эти параметры включают тип сетевой безопасности, ключ, сетевое имя (SSID) и так далее. Если вам не удается подключиться к беспроводной сети, к которой вы могли подключиться раньше, это может означать, что изменились сетевые параметры или профиль поврежден.
Чтобы устранить эту проблему, удалите (или «забудьте») это сетевое подключение и подключитесь к сети повторно. Когда вы забываете сетевое подключение, профиль беспроводной сети удаляется с вашего компьютера.
Выберите значок сети Wi-Fi в правой части панели задач, а затем выберите Параметры сети & Интернете.
Выберите сеть, которую нужно забыть, и нажмите Забыть.
Затем выберите значок Wi-Fi на панели задач и попробуйте повторно подключиться к нужной сети, чтобы продлить сетевое подключение.
Проверка макета дома
На Wi-Fi сети может оказаться влияние полосы частоты, перегрузки канала и/или силы сигнала. Дополнительные сведения см. в дополнительных сведениях о проблемах с Wi-Fi и макете дома.
Проверьте дополнительные признаки на значке «Нет подключения к Интернету»
В зависимости от того, какие проблемы у вас есть, могут потребоваться дополнительные действия по устранению неполадок. Чтобы просмотреть эти действия, ознакомьтесь со значками подключения Wi-Fi и их представлением.
Убедитесь, что функция Wi-Fi включена.
Проведите по экрану справа налево, выберите элемент Параметры, а затем — значок Сеть.
Убедитесь, что физический переключатель сети Wi‑Fi на ноутбуке находится в положении «включен». (Обычно на это указывает световой индикатор.)
Убедитесь, что на компьютере не активирован режим «в самолете».
Проведите по экрану справа налево, выберите элемент Параметры, а затем — значок Сеть.
Выключите Режим «в самолете».
По возможности переместите маршрутизатор ближе к точке доступа.
Если имя сети не отображается, возможно, для маршрутизатора или точки доступа не включена трансляция имени сети. В этом случае вам потребуется подключиться к сети вручную.
Проведите по экрану справа налево и выберите элемент Параметры.
Нажмите значок Сеть и выберите пункт Скрытая сеть.
Введите имя сети и нажмите кнопку Далее.
Введите пароль и нажмите кнопку Далее.
Следуйте любым дополнительным инструкциям по подключению к сети.
Сеть будет добавлена в список сетей и станет доступной для подключения, когда ваш компьютер будет в радиусе ее действия. Вот как подключиться к этой сети:
Откройте окно подключения к сети, щелкнув значок сети в области уведомлений.
Выберите Сеть без имени, нажмите кнопку Подключиться, а затем введите сведения о сети. Сеть будет добавлена в список сетей и станет доступной для подключения, когда ваш компьютер будет в радиусе ее действия.
Позвольте Windows помочь вам устранить проблему. Прежде всего, запустите средство устранения сетевых неполадок, чтобы с его помощью найти и устранить проблему.
Средство устранения сетевых неполадок (указанное выше) может помочь вам диагностировать и устранить распространенные проблемы с подключением. После этого попробуйте выполнить приведенные ниже сетевые команды, поскольку сочетание этих двух методов может помочь вам подключиться к сети.
Если проблема сохраняется после запуска средства устранения сетевых неполадок, попробуйте:
Сброс стопки TCP/IP.
Очистка и сброс кэша соеда для клиента DNS.
Вот как выполнять сетевые команды в окне командной строки:
В командной подсказке запустите указанные ниже команды в порядке, а затем проверьте, устраняет ли это проблему с подключением:
Введите netsh winsock reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите netsh int ip reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /release и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /renew и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /flushdns и нажмите клавишу ВВОД.
Это поможет установить новое соединение с поставщиком услуг Интернета. При этом все подключения к вашей сети Wi‑Fi будут временно разорваны.
Инструкции по перезагрузке модема и маршрутизатора могут отличаться, но основные действия таковы:
Отсоедините кабель питания маршрутизатора от источника питания.
Отсоедините кабель питания модема от источника питания.
Некоторые модемы имеют резервный аккумулятор. Если после отключения модема его индикаторы не гаснут, извлеките аккумулятор.
Подождите не менее 30 секунд.
Если вам пришлось удалить аккумулятор из модема, снова вставьте его.
Подключите модем к источнику питания. Индикаторы модема замигают. Подождите, пока они перестанут мигать.
Подключите маршрутизатор к источнику питания.
Подождите несколько минут, пока модем и маршрутизатор полностью войднут. Как правило, готовность этих устройств можно проверить по индикаторам состояния.
На компьютере попробуйте установить подключение повторно.
Убедитесь, что у вас нет проблем с кабельным модемом или поставщиком услуг Интернета. Если они есть, обратитесь к своему поставщику услуг Интернета.
В командной строке введите ipconfig.
Наймем IP-адрес, указанный рядом с пунктом Шлюз по умолчанию. Запишите этот адрес, если это необходимо (например, 192.168.1.1).
В командной строке введите ping и нажмите клавишу ВВОД. Например, введите ping 192.168.1.1 и нажмите клавишу ВВОД.
Результат должен выглядеть так:
Ответ от 192.168.1.1: bytes=32 time=5ms TTL=64
Ответ от 192.168.1.1: bytes=32 time=5ms TTL=64
Ответ от 192.168.1.1: bytes=32 time=5ms TTL=64
Ответ от 192.168.1.1: bytes=32 time=5ms TTL=64
Ping statistics for 192.168.1.1: Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss), Approximate round trip times in milli-seconds: Minimum = 4ms, Maximum = 5ms, Average = 4ms
Если проверка связи пройдена успешно и вы видите результаты, похожие на представленные выше, но при этом ваш компьютер не подключается к Интернету, возможно, проблема связана с модемом или поставщиком услуг Интернета.
Если вам по-прежнему не удается подключиться к сети, возможно, это связано с сетевым адаптером.
Воспользуйтесь средством устранения неполадок сетевого адаптера, чтобы автоматически найти и устранить проблемы. Это средство отключает и затем повторно включает сетевой адаптер, а также применяет другие распространенные методы устранения неполадок.
Обновите драйвер сетевого адаптера. Причиной проблем с подключением может стать устаревший или несовместимый драйвер сетевого адаптера. Проверьте, доступен ли обновленный драйвер.
Выберите кнопку Начните, начните вводить Диспетчерустройств и выберите ее в списке.
В диспетчере устройств выберите пункт Сетевые адаптеры, щелкните правой кнопкой мыши нужный адаптер и выберите пункт Свойства.
Перейдите на вкладку Драйвер и выберите команду Обновить..
Выберите пункт Автоматический поиск обновленных драйверов.
Если Windows не удается найти новый драйвер для вашего сетевого адаптера, посетите веб-сайт изготовителя компьютера и скачайте оттуда последнюю версию драйвера сетевого адаптера. Если компьютер не подключается к Интернету, скачайте драйвер на другом компьютере и сохраните его на USB-устройстве флэш-памяти, а затем установите на своем компьютере. Вам нужно знать изготовителя компьютера и название или номер модели.
Вот что можно проверить на маршрутизаторе, если проблемы с подключением возникли у вас дома.
Если вы не видите имени сети, войдите на маршрутизатор и убедитесь, что для него включена трансляция имени сети.
Подключите компьютер к маршрутизатору с помощью Ethernet-кабеля.
Откройте веб-браузер и введите IP-адрес беспроводного маршрутизатора. (Например, 192.168.1.1 или 172.16.0.0; IP-адрес, который используется маршрутизатором по умолчанию, можно найти в документации к маршрутизатору.)
Войдите, указав имя пользователя и пароль, и убедитесь, что параметр Включить вещание SSID, Беспроводное вещание SSID или подобный параметр включен. Этот параметр обычно настраивается на странице параметров беспроводной сети.
Проверьте, использует ли ваша сеть Wi‑Fi фильтрацию MAC-адресов в целях безопасности. Если фильтрация используется, для подключения к сети вам потребуется добавить MAC-адрес компьютера в список доступа на маршрутизаторе.
В командной области введите ipconfig /all.
Запишите адрес, который отображается рядом с физическим адресом адаптера беспроводной сети. Этот адрес нужно добавить в список доступа на маршрутизаторе.
Добавление MAC-адреса в список доступа на маршрутизаторе
Откройте веб-браузер и введите IP-адрес беспроводного маршрутизатора. (Например, 192.168.1.1 или 172.16.0.0; IP-адрес, который используется маршрутизатором по умолчанию, можно найти в документации к маршрутизатору.)
Войте учетные записи с помощью имени пользователя и пароля, а затем найдайте параметр с адресным фильтром Mac или другим похожим образом.
Добавьте записанный ранее MAC-адрес компьютера в список доступа на маршрутизаторе и сохраните изменения.
Снова попробуйте подключить компьютер к сети Wi‑Fi.
Убедитесь, что функция Wi-Fi включена.
На ноутбуке откройте Windows Mobility Center, нажатием кнопки Начните и выберите Панель управления> Mobile PC> Windows Mobility Center.
Проверьте раздел Беспроводная сеть. Если параметр Wi-Fi включен, вы увидите кнопку Отключить беспроводную сеть.
Убедитесь, что физический переключатель сети Wi‑Fi на ноутбуке находится в положении «включен». (Обычно на это указывает световой индикатор.)
Убедитесь, что на компьютере не активирован режим «в самолете».
По возможности переместите маршрутизатор ближе к точке доступа.
Если имя сети не отображается, возможно, для маршрутизатора или точки доступа не включена трансляция имени сети. В этом случае вам потребуется подключиться к сети вручную.
Откройте управление беспроводными сетями, нажатием кнопки Начните и выберите Панель управления. В поле поиска введите беспроводные устройства и выберите Управление беспроводными сетями.
Нажмите кнопку Добавить, а затем выберите Создать профиль сети вручную.
Введите информацию о сети.
Чтобы Windows автоматически подключалась к этой сети при ее обнаружении, установите флажок Запускать это подключение автоматически.
Установите флажок Подключаться, даже если сеть не производит широковещательную передачу, нажмите кнопку Далее, а затем — Закрыть.
Сеть будет добавлена в список сетей и станет доступной для подключения, когда ваш компьютер будет в радиусе ее действия. Вот как подключиться к этой сети:
Откройте окно подключения к сети, щелкнув значок сети в области уведомлений.
Выберите Сеть без имени, нажмите кнопку Подключиться, а затем введите сведения о сети. Сеть будет добавлена в список сетей и станет доступной для подключения, когда ваш компьютер будет в радиусе ее действия.
Позвольте Windows помочь вам устранить проблему. Прежде всего, запустите средство устранения сетевых неполадок, чтобы с его помощью найти и устранить проблему.
Запустите средство устранения сетевых неполадок, щелкнув правой кнопкой мыши значок сети в области уведомлений и выбрав пункт Устранение неполадок.
Средство устранения сетевых неполадок (указанное выше) может помочь вам диагностировать и устранить распространенные проблемы с подключением. После этого попробуйте выполнить приведенные ниже сетевые команды, поскольку сочетание этих двух методов может помочь вам подключиться к сети.
Если проблема сохраняется после запуска средства устранения сетевых неполадок, попробуйте:
Сброс стопки TCP/IP.
Очистка и сброс кэша соеда для клиента DNS.
Вот как выполнять сетевые команды в окне командной строки:
Выберите кнопку Начните . Введите в поле поиска cmd, в списке результатов щелкните правой кнопкой мыши cmd и выберите пункт Запуск от имени администратора, а затем нажмите кнопку Да.
В командной подсказке запустите указанные ниже команды в порядке, а затем проверьте, устраняет ли это проблему с подключением:
Введите netsh winsock reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите netsh int ip reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /release и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /renew и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /flushdns и нажмите клавишу ВВОД.
Это поможет установить новое соединение с поставщиком услуг Интернета. При этом все подключения к вашей сети Wi‑Fi будут временно разорваны.
Инструкции по перезагрузке модема и маршрутизатора могут отличаться, но основные действия таковы:
Отсоедините кабель питания маршрутизатора от источника питания.
Отсоедините кабель питания модема от источника питания.
Некоторые модемы имеют резервный аккумулятор. Если после отключения модема его индикаторы не гаснут, извлеките аккумулятор.
Подождите не менее 30 секунд.
Если вам пришлось удалить аккумулятор из модема, снова вставьте его.
Подключите модем к источнику питания. Индикаторы модема замигают. Подождите, пока они перестанут мигать.
Подключите маршрутизатор к источнику питания.
Подождите несколько минут, пока модем и маршрутизатор полностью войднут. Как правило, готовность этих устройств можно проверить по индикаторам состояния.
На компьютере попробуйте установить подключение повторно.
Убедитесь, что у вас нет проблем с кабельным модемом или поставщиком услуг Интернета. Если они есть, обратитесь к своему поставщику услуг Интернета.
Выберите кнопку Начните . Введите cmd в поле поиска, щелкните правой кнопкой мыши cmd в списке, выберите Запускот администратора и нажмите кнопку Да.
В командной строке введите ipconfig.
Наймем IP-адрес, указанный рядом с пунктом Шлюз по умолчанию. Запишите этот адрес, если это необходимо (например, 192.168.1.1).
В командной строке введите ping и нажмите клавишу ВВОД. Например, введите ping 192.168.1.1 и нажмите клавишу ВВОД.
Результат должен выглядеть так:
Ответ от 192.168.1.1: bytes=32 time=5ms TTL=64
Ответ от 192.168.1.1: bytes=32 time=5ms TTL=64
Ответ от 192.168.1.1: bytes=32 time=5ms TTL=64
Ответ от 192.168.1.1: bytes=32 time=5ms TTL=64
Ping statistics for 192.168.1.1: Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss), Approximate round trip times in milli-seconds: Minimum = 4ms, Maximum = 5ms, Average = 4ms
Если проверка связи пройдена успешно и вы видите результаты, похожие на представленные выше, но при этом ваш компьютер не подключается к Интернету, возможно, проблема связана с модемом или поставщиком услуг Интернета.
Если вам по-прежнему не удается подключиться к сети, возможно, это связано с сетевым адаптером.
Воспользуйтесь средством устранения неполадок сетевого адаптера, чтобы автоматически найти и устранить проблемы. Это средство отключает и затем повторно включает сетевой адаптер, а также применяет другие распространенные методы устранения неполадок.
Откройте панель устранения неполадок сетевого адаптер, нажатием кнопки и панелью управления. В поле поиска введите средство устранения неполадок, а затем выберите Устранение неполадок > Просмотреть все > Сетевой адаптер.
Обновите драйвер сетевого адаптера. Причиной проблем с подключением может стать устаревший или несовместимый драйвер сетевого адаптера. Проверьте, доступен ли обновленный драйвер.
В диспетчере устройств выберите пункт Сетевые адаптеры, щелкните правой кнопкой мыши нужный адаптер и выберите пункт Свойства.
Перейдите на вкладку Драйвер и выберите команду Обновить..
Выберите пункт Автоматический поиск обновленных драйверов.
Если Windows не удается найти новый драйвер для вашего сетевого адаптера, посетите веб-сайт изготовителя компьютера и скачайте оттуда последнюю версию драйвера сетевого адаптера. Если компьютер не подключается к Интернету, скачайте драйвер на другом компьютере и сохраните его на USB-устройстве флэш-памяти, а затем установите на своем компьютере. Вам нужно знать изготовителя компьютера и название или номер модели.
Вот что можно проверить на маршрутизаторе, если проблемы с подключением возникли у вас дома.
Если вы не видите имени сети, войдите на маршрутизатор и убедитесь, что для него включена трансляция имени сети.
Подключите компьютер к маршрутизатору с помощью Ethernet-кабеля.
Откройте веб-браузер и введите IP-адрес беспроводного маршрутизатора. (Например, 192.168.1.1 или 172.16.0.0; IP-адрес, который используется маршрутизатором по умолчанию, можно найти в документации к маршрутизатору.)
Войдите, указав имя пользователя и пароль, и убедитесь, что параметр Включить вещание SSID, Беспроводное вещание SSID или подобный параметр включен. Этот параметр обычно настраивается на странице параметров беспроводной сети.
Проверьте, использует ли ваша сеть Wi‑Fi фильтрацию MAC-адресов в целях безопасности. Если фильтрация используется, для подключения к сети вам потребуется добавить MAC-адрес компьютера в список доступа на маршрутизаторе.
Выберите Начните кнопку. Введите cmd в поле поиска и щелкните правой кнопкой мыши cmd в списке. Выберите Запуск от администратора, а затем — Да.
В командной области введите ipconfig /all.
Запишите адрес, который отображается рядом с физическим адресом адаптера беспроводной сети. Этот адрес нужно добавить в список доступа на маршрутизаторе.
Добавление MAC-адреса в список доступа на маршрутизаторе
Откройте веб-браузер и введите IP-адрес беспроводного маршрутизатора. (Например, 192.168.1.1 или 172.16.0.0; IP-адрес, который используется маршрутизатором по умолчанию, можно найти в документации к маршрутизатору.)
Войте учетные записи с помощью имени пользователя и пароля, а затем найдайте параметр с адресным фильтром Mac или другим похожим образом.
Добавьте записанный ранее MAC-адрес компьютера в список доступа на маршрутизаторе и сохраните изменения.
Снова попробуйте подключить компьютер к сети Wi‑Fi.