Как восстановить компрессию в моторе
Поднял компрессию с 0 до 7 без разбора мотора
Хотя как так, ведь я два раза перепроверил. И я заново все разобрал чтобы проверить сам себя и когда поршень в ВМТ, то метка вообще хрен пойми где. В общем решим выставить по ВМТ и мне как раз пришла камера которая подключается к телефону. Вот по ней и выставил норм. Только когда выставил ВМТ и собрал все ролики и ремни назад, машина завелась.
Был еще 203, который делает все за час, но я почитал состав и мне по составу больше понравился 202.
В общем почитал инструкцию, прогрел мотор за 3 цилиндрах и начал заливать состав через шприц в цилиндры по очереди
Емкость идет 185мл, делим на 4 цилиндра и получается по 45мл в каждый цилиндр.
Единственное что забыл, это поставить поршни в среднее положение.
А так залил, закрутил свечи и оставил на 12 часов. На следующий день пришел залил промывку и завел мотор на 5/10 минут.
Пока машина все еще работала на 3 цилиндрах. Затем я начал сливать всю эту жижу и заливать новое масло и поставил новый фильтр. А старый разрезал, чтобы посмотреть что же внутри.
И я пришел к выводу что раскоксовка и промывка работает!
В фильтре было куча грязи и шлака! Хотя масло и фильтр проехали всего пару тысяч!
Залил новое масло, поставил фильтр, Хотя нужно было промывочное масло.
И начал мерить компрессию и о чудо она поднялась до 7.
В общем вот на сколько поднялась компрессия в каждом цилиндре
В общем лавр справился во своей задачей.
Чего я честно говоря не ожидал от него.
Ну и вот я справился с одной задачей как появилась новая))
Сорвал резьбу во втором цилиндре, пришлось купить ввертыши и фиксатор резьбы
Но здесь я напортачил и когда нарезал резьбу, нарезал криво и ввертышь просто проскочил со свистом)
В общем заказал у токаря ввертышь и взял у него метчики под него. В этот раз нормально нарезал резьбу и вкрутил ввертышь, но размер его, в два раза больше))
В общем немного разборался с мотором, теперь работают все 4 цилиндра.
Я предупреждаю сразу, лавр не откапиталит вам мотор, от просто отодвинет этот день немного дальше. А я пока буду ездить на этом пюмоторе и попутно собирать новый, потом просто перекину его.
Восстановление компрессии двигателя без ремонта
Что такое компрессия
Компрессия цилиндров двигателя (правильно: давление конца такта сжатия) – силовое воздействие поршня на топливовоздушную смесь (газообразное тело), приводящее к уменьшению её объёма, а вместе с этим увеличению давления и температуры. То есть, это фаза максимального сжатия газового тела в камере сгорания в верхней мёртвой точке, как на бензиновых, так и на дизельных двигателях.
Измеряется данный параметр компрессометром в разных единицах: бары, мегапаскали (МПа), атмосферы (Атм) или кг/см². Единого значения компрессии для ДВС не существует. Кроме этого, на дизельных моторах давление гораздо выше, так как топливо воспламеняется от высокой температуры. Вот небольшой пример параметров для популярных автомобилей:
• Audi A4 (2011 – 2016) 1.8/2.0/3.0: 12/12.5 bar.
• Ford Focus Turbo (2010-2014) 1.6/2.0: 13.5/14 bar.
• Mazda 3 (2010 – 2016) 1.5/1.6/2.0: 16/12/16 bar.
• Hyundai Solaris (2011 – 2016) 1.4/1.6: 13/13 bar.
• Toyota Land Cruiser 200 V8 4.5D: 27 bar.
Это номинальные показатели, с которыми машины сходят с конвейера. На отечественных авто параметры примерно такие же. Специалисты СТО утверждают, что компрессия двигателя не менее 10 бар считается нормой. Если меньше «десятки», то мотор нуждается в ремонте, и как правило уже в капитальном. Хотя последний пункт не всегда соответствует истине, так как давление в цилиндрах может упасть по разным причинам, например, из-за проблем с механизмом газораспределения.
Что влияет на компрессию
Факторы снижения компрессия двигателя бывают разными, не только износ ЦПГ. В первую очередь, это может быть связано с низким качеством топлива, которое детонирует в других рабочих условиях. Например, «движки» советских Жигулей, настроенные дедами на 80-й бензин, вряд ли бы стали беспроблемно работать на АИ-95, и наоборот – современные автомобили не смогут переварить АИ-80 или загрязнённое топливо с водой. В других случаях падения давления в цилиндрах связано с механическими проблемами ДВС, такими как:
1. Задиры зеркала из-за перегрева или керамических частиц катализатора.
2. Появление трещины в головке блока цилиндра.
3. Сбои в работе механизма газораспределения.
4. Проблемы с подачей воздуха.
5. Прогар поршня или клапана.
6. Нагар на юбках клапанов.
7. Износ поршневых колец.
8. Пробой прокладки ГБЦ.
Чтобы выявить причину необходимо провести диагностику, включая эндоскопию. Если клапаны и поршни целые, и с головкой блока всё в порядке, то у вас есть все шансы восстановить компрессию двигателя без капитального ремонта, путём использования комплекса СУРМ.
Как измерить компрессию
Сделать замеры давления в цилиндрах можно в СТО или самостоятельно. Для этого понадобится компрессометр с гибким удлинителем, причём для дизельного и бензинового мотора они разные. Вместе с этим, если у вас двигатель со сложным расположением свечей, например, оппозитный, V6 или V8, то здесь потребуется участие специалиста, так как в большинстве случаев предстоит снимать дальний впускной коллектор, иначе свечи со стороны моторного щита не выкрутить. Поэтому многие автовладельцы, знающие, как измерить компрессию двигателя, всё же отгоняют машину на диагностику ДВС в автосервис, чтобы не возиться с разборкой.
Сам процесс выглядит так:
1. Очищаем свечные колодцы от грязи и выкручиваем все свечи (форсунки на дизеле).
2. Вкручиваем на место свечи (форсунки) удлинитель компрессометра.
3. Крутим стартером и записываем показания для каждого цилиндра в диагностический лист.
4. Анализируем разбег параметров между «горшками», а также сверяем данные с заводскими характеристиками (номиналом).
По итогам диагностики становится ясно: требуется мотору частичный или капитальный ремонт, или можно обойтись безразборным восстановлением.
Для справки! Эксперты автомобильной индустрии рекомендуют регулярно измерять компрессию двигателя каждые 40-50 тыс. км для иномарок, а на отечественных машинах 30-40 тыс. км.
Восстановление компрессии без разбора двигателя
Вы можете поднять давление в цилиндрах сразу после диагностики, пока выкручены свечи (форсунки), а двигатель ещё тёплый. Такая технология называется «восстановление компрессии без разбора». Приготовьте присадку, в зависимости от типа двигателя: карбюраторный, инжекторный или дизельный.
Заключение
Давление в цилиндрах – очень важный параметр, указывающий на степень «здоровья» двигателя. Со временем оно неизбежно падает из-за износа. Восстановить компрессию ЦПГ можно без ремонта, применив композитный комплекс СУРМ. Он вернёт автомобилю утраченную мощность, сократит расход масла, и защитит трущиеся детали на следующие несколько тысяч км, – а вместе с этим сбережёт семейный бюджет.
Присадки в двигатель, восстанавливающие компрессию без разбора – как не ошибиться с выбором
Рынок автохимии переполнен предложениями и информацией о присадках для двигателя. Производителей много, ассортимент огромный, принцип действия разный. Как не ошибиться в выборе, какая лучше, какая восстанавливает компрессию без необходимости разбора мотора, а какая спасает двигатель от «жора» масла, что поможет при большом пробеге, как использовать и не загубить свой движок? Все эти и многие другие вопросы задают себе автовладельцы в поиске ответов.
Итак, на что обратить внимание при выборе конкретного продукта:
На сегодняшний день присадки в двигатель разделяются на 8 типов, отличающихся как по составу, так и по свойствам, и, как следствие – по результату. Компрессия – один из важных параметров состояния и степени износа мотора. Уменьшение давления в конце такта сжатия приводит к неполному сгоранию топлива, потери мощности и динамики. Кроме того, если по каким-то причинам износ в цилиндрах неравномерный, то и значение давления будет разным, вследствие чего мотор будет работать с перебоями, появится излишняя вибрация, увеличивающая износ. Значение давления в конце такта сжатия или компрессия зависит от герметичности надпоршневого пространства, которое, в свою очередь, определяется состоянием:
Наиболее распространенная причина низкой или неравномерной компрессии – это залегания и закоксовка поршневых колец, а также износ блока цилиндров. В большинстве сервисов при разнице показаний давления в 2 и больше предложат замену деталей с разбором двигателя. Но не все готовы к таким кардинальным мерам, и тут на помощь приходят присадки для восстановления компрессии.
Наша статья посвящена именно таким составам. Она носит обзорный характер и призвана облегчить выбор для потребителей. Мы не делали тестов и сводных таблиц с результатами испытаний различных добавок, так как это абсурд. Посудите сами: как и у кого можно взять 5 или 6 двигателей одной марки и с одинаковым износом для проведения испытаний, чтобы впоследствии сделать выводы о том, какая лучше и хуже. Еще абсурднее выглядят тесты и заключения, которые проводились на одном моторе! Ведь каждая из вышеперечисленных присадок обладает свойствами изменять поверхности. Как только один продукт использовался на одном образце, любой другой продукт при испытании либо не даст результата, либо он будет недостоверным.
Сомневаетесь в выборе присадки?
Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.
Реметаллизанты
Реметаллизанты – присадки, содержащие в составе ионы мягких металлов: меди, бронзы, кадмия, олова и др. Принцип действия основан на создании «плакирующего» слоя, которое происходит на механическом уровне.
Плюсы таких составов:
Известные производители: Ресурс, Remetall, MC – 1000, СУРМ, Renom, РиМЕТ, Lubrifilm–Metall B2.
Тефлоносодержащие
Тефлоносодержащие – название говорит о составе само за себя. В виду большой вредности сразу перейдем к отрицательным моментам.
Известные производители: Slick 50, Liquid Ring, Lubrilon, Microlon, Матриx, Petrolon.
Кондиционеры металла
Кондиционеры металла – присадки, в состав которых входят хлоропарафиновые соединения, в основном это хлор и сера. Принцип действия: растворяют продукты износа – металлы, переводя их в состояние солей. Эти соли попадают в зону трения, где снова осаждаются, возможно, с выделением чистого металла. Однако носителем активного хлора в кондиционерах металлов являются хлорированные парафины, т.е. полимеры. Кроме того, в них содержатся и фторированные полиэфиры – противозадирные компоненты, носители чистого фтора. Поэтому параллельно с реализацией замкнутого цикла «износ-восстановление» происходит частичное полимерное плакирование поверхностей трения парафинами и полиэфирами. Но присутствие полимеров в препаратах повышает их склонность к образованию отложений в камере сгорания. Для компенсации этого негативного явления в состав кондиционеров введена комбинация спиртов и эфиров, играющая роль очистителей, противодействующая процессу нагароотложения.
Известные производители: Хадо, СМТ2, ER, Fenom, Hi-Gear.
Слоистые модификаторы трения
Слоистые модификаторы трения – в состав входят соединения молибдена, вольфрама, тантала, графита и т.п. Принцип работы состоит в формировании на поверхностях трения слоистого поверхностного слоя с низким усилием сдвига и, следовательно, малым коэффициентом трения.
Минусы настолько велики, что пропустим плюсы:
Известные производители: Xenum, Liqui Moly.
Геомодификаторы трения
Есть еще другие присадки для восстановления компрессии мотора, которые по вышеописанным причинам мы затруднились классифицировать. Описание состава и принцип действия отсутствуют. Приведем лишь несколько цитат:
«Форсан» – «Нанокерамический слой формируется в процессе трех обработок с интервалом между обработками 500-700 км. Рекомендуемая частота повторных обработок – ежегодно.»
В этом случае вспоминается фраза Остапа Бендера : «Главное побольше непонятного. «
Что в итоге?
Большинство добавок обладают эффектом восстановления пневмоплотности, но зачастую он неустойчив и имеет немало побочных отрицательных свойств. Делайте правильный выбор и успешных вам покупок.
Восстановление компрессии + промывка Двс в 1 флаконе или BG 109
2. Обычное промывочное масло 3 литра
3. BG 109 325мл (мягкая промывка двигателя с раскоксовывающим эффектом)
4. фильтр масленый.
О BG109. Часто видел в ютубе о ней видео. Кто то хвалит, кто то наоборот.
Если двигателю уже хана то его не какая химия не спасет, даже не надейтесь.
А вот в качестве профилактики, или даже на начальных симптомах некоторой химией можно исправить положение.
Далее произвел замер компрессии
1 цилиндр 16
После того как движок поработал около часа, все масло сливаем(я дал движке немного остыть и после сливал, заодно остатки масла стекли в поддон)
Слив очень черную жижу, я залил обычную промывку и дал движку поработать еще 10мин.
После чего слил вполне темное масло, поменял фильтр, и залил уже то, на чем дальше буду ездить.
Завел двигатель, чтоб он прогнал новое масло, после заглушил и через 10 мин замерил повторно компрессию.
И тут я очень удивился. Первые 3 цилиндра по 17.
Вкручиваю в 4й цилиндр, замер и на приборе стрелка замерла на цифре 17.
Вот это поворот. Даже не знаю радоваться или начинать бояться. Ведь теперь на лицо избыточная компрессия.
Решил покататься, и сделать повторный замер после 100-150 км.
После 100км во всех 4х цилиндрах компрессия по 15.
15 для бензинового двигателя по идее тоже многовато, но уже не дизель))) в следующую замену масла, сделаю наверное раскоксовку камеры сгорания, и думаю компрессия приблизиться ближе к положенным по мануалу данным.
Что было с 4ом цилиндром в начале, я не знаю, но результат промывка дала.
технология востановления компрессии в двигатели без разборки КЭСОН
кто пробовал реальноли
или разводилово
keson-hightech.narod.ru/results.htm почитал, поржал.не ведусь.очередная присадка выранивающая(повышающая) АЖ В 2 РАЗА КОМПРЕСИСЮ а данном случае на сиерре с пробегом в 213 тыщь, начнем с того что для мотора форда 213 тыщь это далеко не предел а у них он уже выдает 5.5 кг.тут ему просто должно быть алес а он живет и даже поднял ее до положенных 13)))))ну просто сказка и даже прокладок не надо не говоря о запчастях…))))чем бы думаю намазать ремень ГРМ чтоб ездил тыщ 300 без замены роликов и самого ремня)))))
бред полный, нет пока на свете такого чуда которое может наносить слоя на трущиеся поверхности в десятые доли миллиметров
конечно убытый до компрессии 4 двигатель он невылечит
но скажем компрессию 10 до 12 поднимет
по отзывам так
а сдесь я спрашиваю может кто сталкивался
но что-то мало кто про эту технолгию знает
и в интернети про нее мало
потому что гонево все это потому и не пользуется спросом
самая лучшая присадка — проточка блока. все остальное тупая голимая реклама
Присадки, рекламируемые и продаваемые на нашем рынке, в большинстве случаев являются подделками. Найти нормальную присадку очень сложно, но возможно. Опять же оговорюсь, что присадка чуть подправляет работу агрегата (двигатель, КПП и т.д.), но не восстанавливает ушатанные вхлам авто. Необходимо чётко осознавать, что использование присадки это последняя инстанция перед капиталкой и её не избежать.
Теперь конкретно по проблеме. Необходимо определить почему пропала компрессия. Кольца или клапаны. Кольца могут просто закоксоваться и залипнуть на поршнях. В этом случае присадка поможет. При интенсивном износе колец присадка не поможет и необходимо кольца заменить. Так же отсутствие компрессии из-за клапанов может произойти по двум причинам: налипание нагара и износ клапана и седла. Нагар присадкой устранить можно, а вот износ врят-ли. Нужна будет шлифовка с притиркой.
Теперь из личного опыта. Хотите верьте хотите нет. Будучи владельцем ауди ещё 6 лет назад залил хадо в двигатель. После обработки уменьшился расход, шумность, улучшился пуск на холодную. Теперь во все машины лью хадо и в двигатель и в коробку, вот только в мосты не пробовал. НО, и это важно, заливаю не тогда когда пришёл капец машине, а после покупки сразу.