Как восстановить квитанцию почты россии

Утеряна квитанция Почта России.

Как восстановить квитанцию почты россии. Смотреть фото Как восстановить квитанцию почты россии. Смотреть картинку Как восстановить квитанцию почты россии. Картинка про Как восстановить квитанцию почты россии. Фото Как восстановить квитанцию почты россии

Здравствуйте. Отправляла посылку Почтой России, посылка отслеживается по трек номеру, но статус уже 1,5 месяца не меняется. Дело в том, что квитанция на отправку была утеряна, а без копии квитанции никакие заявления на розыск и претензии на почте не принимают. Обращалась с заявлением в отделение, откуда производилась отправка, чтобы мне предоставили копию квитанции, но там сказали, что прошел уже месяц и копию они предоставить уже не смогут. Как мне поступить? Разве почта не должна хранить денежные документы сроком до 5 лет и Закон о защите прав потребителей «Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований» к Почте России не применим?

Ответы на вопрос:

Как восстановить квитанцию почты россии. Смотреть фото Как восстановить квитанцию почты россии. Смотреть картинку Как восстановить квитанцию почты россии. Картинка про Как восстановить квитанцию почты россии. Фото Как восстановить квитанцию почты россии

—Здравствуйте Татьяна, потребуйте на почте квитанцию об оплате посылки или иной документ, (это оказание услуги) здесь вы совершенно правы. См. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. См. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

43. Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером). http://www.consultant.ru/law/podborki/vozvrat_tovara_bez_cheka/

© КонсультантПлюс, 1997-2017 Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Как восстановить квитанцию почты россии. Смотреть фото Как восстановить квитанцию почты россии. Смотреть картинку Как восстановить квитанцию почты россии. Картинка про Как восстановить квитанцию почты россии. Фото Как восстановить квитанцию почты россии

Как восстановить квитанцию почты россии. Смотреть фото Как восстановить квитанцию почты россии. Смотреть картинку Как восстановить квитанцию почты россии. Картинка про Как восстановить квитанцию почты россии. Фото Как восстановить квитанцию почты россии

Данный пункт применим в вашем случае, по аналогии закона, потому что статья 18 Закона о защите прав потребителей применяется в случаях приобретения товаров, а вам оказана услуга. У вас есть трек номер, по которому можно проверить, кто является отправителем, когда отправлялась посылка, откуда и куда. Советую написать претензию начальнику отделения почтовой связи с требованием принять ваше заявление на розыск посылки.

Руководствуйтесь этим нормативным актом

Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.12.2014 N 35442)

Как восстановить квитанцию почты россии. Смотреть фото Как восстановить квитанцию почты россии. Смотреть картинку Как восстановить квитанцию почты россии. Картинка про Как восстановить квитанцию почты россии. Фото Как восстановить квитанцию почты россии

ПОжалуйтесь в Роспотребнадзор на некачественное оказание услуги связи. Почта будет привлечена к административной ответственности по ст. 14.4 КОАП РФ. ВЫ вправе потребовать неустойку с почты в размере 3 % от стоимости услуги связи и компенсацию морального вреда.

Как восстановить квитанцию почты россии. Смотреть фото Как восстановить квитанцию почты россии. Смотреть картинку Как восстановить квитанцию почты россии. Картинка про Как восстановить квитанцию почты россии. Фото Как восстановить квитанцию почты россии

Если Вы пишите, что статус не меняется уже 1,5 месяца, то у Вас остался трек номер? Пишите заявление, в заявлении укажите трек номер почтового отправления и настаивайте на его приёме к рассмотрению. Заявление подавайте в двух экземплярах. На Вашем экземпляре, попросите поставить отметку о получении. Если посылка не будет найдена, Вы вправе направить жалобу в роспотребнадзор.

В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных (бытовых) нужд граждан операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу

Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 06.07.2016) «О почтовой связи»

Статья 34. Ответственность операторов почтовой связи

За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.

Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:

Операторы почтовой связи не несут ответственность за утрату, порчу (повреждение), недоставку почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, если будет доказано, что таковые произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы или свойства вложения почтового отправления.

Вопросы ответственности за утрату или порчу (повреждение) международных почтовых отправлений регулируются законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.

За утрату почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, недостачу или порчу (повреждение) вложений почтовых отправлений, недоставку периодических изданий, недостачу денежных средств работники организаций федеральной почтовой связи, по вине которых причинен ущерб, несут материальную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Административная ответственность за нарушения правил оказания услуг почтовой связи в части доставки (вручения) судебных извещений устанавливается Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Источник

Как восстановить квитанцию почты россии

По письменному требованию заинтересованных лиц акционерное общество «Почта России» предоставляет доступ к информации и документам Общества, а также копии указанных документов в срок не более 7 дней с даты предъявления соответствующего требования.

Перечень информации, предоставляемой по запросам заинтересованных лиц, а также порядок доступа к ней определен:

Требование заинтересованного лица о предоставлении доступа к информации и документам Общества или о предоставлении копий указанных документов (далее — Требование) может быть предъявлено лично, направлено в Общество почтовой связью или через курьерскую службу по адресу: 125252, Москва, ул. 3-я Песчаная, д.2А, АО «Почта России», Аппарат Правления.

В Требовании указываются следующие данные:

В случае если Требование подписано представителем заинтересованного лица, действующим в соответствии с полномочиями, основанными на доверенности, к такому Требованию должна прилагаться доверенность, оформленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и содержащая сведения о представляемом и представителе, полномочия представителя (либо копия доверенности, заверенная в установленном законодательством порядке).

В случае если в Требовании не указан способ получения копий документов, Общество направляет копии документов почтовым отправлением (заказным письмом или бандеролью с объявленной ценностью в зависимости от массы вложения) по адресу, указанному в Требовании.

Если в Требовании в качестве способа получения доступа к информации (документам) Общества и копий документов указано ознакомление с документами либо их получение лично на руки заинтересованным лицом, Общество обеспечивает возможность ознакомления с документами в срок не более 7 дней с даты предъявления соответствующего требования, кроме случаев, когда в Требовании указана иная, более поздняя дата, либо когда с заинтересованным лицом согласована иная дата.

Общество направляет заинтересованному лицу сообщение о готовности документов для ознакомления (получения) по адресу электронной почты, указанному в Требовании.

Ознакомление заинтересованного лица с информацией и документам Общества в соответствии с Требованием осуществляется по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, 37, с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45.

Получение заинтересованным лицом копий документов лично на руки осуществляется при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, под подпись.

В случае если для получения копий документов прибыл представитель заинтересованного лица, действующий в соответствии с полномочиями, основанными на доверенности, он должен также предъявить соответствующую доверенность, оформленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Если заинтересованное лицо или его представитель не явились для получения копий документов в течение установленного срока, Общество вправе направить запрошенные копии по почтовому адресу, указанному в Требовании, с возложением соответствующих затрат на пересылку копий документов на заинтересованное лицо.

Одновременно с копиями документов заинтересованному лицу предоставляется (направляется) счет на оплату затрат на изготовление копий документов и их пересылку (если копии документов направляются почтовым отправлением). Заинтересованное лицо обязано оплатить счет в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня его получения.

Предоставление копий документов осуществляется за плату, не превышающую затраты на их изготовление и пересылку.

Размер затрат на изготовление бумажной копии документа АО «Почта России» составляет 0 (ноль) рублей 54 копейки (без учета НДС) за 1 лист формата А4 (черно-белое тиражирование). НДС уплачивается сверх указанной суммы по ставке, установленной на дату предоставления копии документа.

Банковские реквизиты для оплаты расходов за изготовление копий документов:

Полное наименование: Акционерное общество «Почта России»

Сокращенное наименование: АО «Почта России»

Место нахождения: 131000, г. Москва, Варшавское шоссе, 37

ИНН / КПП: 7724490000 / 997650001

Р/с: 40502810300060000094 в БАНК ВТБ (ПАО) г. Москва

Источник

5 полезных фишек для работы с Почтой России, о которых вы могли не знать

Почту России нельзя игнорировать, если вы хотите доставлять заказы клиентам действительно по всей России. Раньше с почтой было много трудностей, но в последние пару лет она становится лучше, этого нельзя не заметить. Вот только при работе с Почтой России у интернет-магазинов вопросов меньше не становится. Сегодня расскажу о нескольких полезных штуках, о которых вы могли не знать.

Как восстановить квитанцию почты россии. Смотреть фото Как восстановить квитанцию почты россии. Смотреть картинку Как восстановить квитанцию почты россии. Картинка про Как восстановить квитанцию почты россии. Фото Как восстановить квитанцию почты россии

У Почты России есть полезные услуги, про которые не все знают.

Содержание

За 5 лет работы мы отправили около 5 тысяч заказов через Почту России, при этом безвозвратно были утеряны только два(!) заказ, которые мы восстановили клиентам за свой счет. Все остальные благополучно дошли до получателей.

Наверняка многие не поверят такой замечательной статистике, но я рассказываю что есть. Это даже не со слов друзей — это собственный опыт. Конечно, было много сложностей, мелких проблем, но все они оказались решаемыми.

Ребята из dadata.ru написали на Хабре хороший пост — «Почта России» для чайников». Я решил последовать примеру. Вытащил из запасников черновик этой статьи, стряхнул пыль, дописал и предлагаю вашему вниманию.

Как найти посылку, которая потерялась

Все сроки вышли, посылка не дошла, клиент беспокоится. Что делать? Единственное конструктивное решение — подать заявление на розыск. Кстати, подавать его нужно не раньше, чем закончится контрольный срок доставки. Раньше этого срока ваши претензии не примут.

У Почты России есть регламентированные нормативы пересылки почтовых отправлений – контрольные сроки. Информацию по ним можно найти на сайте почты России в разделе «Справка», если ввести в строке поиска «Контрольные сроки пересылки посылок» или «Контрольные сроки отправлений 1 класса».

Как восстановить квитанцию почты россии. Смотреть фото Как восстановить квитанцию почты россии. Смотреть картинку Как восстановить квитанцию почты россии. Картинка про Как восстановить квитанцию почты россии. Фото Как восстановить квитанцию почты россии

Подавать заявление на розыск почтового отправления может как отправитель, так и получатель. Конечно, правильнее будет, если это работу на себя возьмет магазин-отправитель. Во-первых, это снимет с клиента лишние проблемы, во-вторых, заявление примут только при наличии копии квитанция (чека) об отправке, которой у получателя, по понятным причинам нет.

Квитанция об отправлении — наше всё. Без этой бумажки, похожей на чек из супермаркета, никакие заявления не примут.

Заведите отдельную папку-скоросшиватель, в которую подшивайте все чеки об отправке. Закончится папка – заведете новую, а на старой поставите дату с периодом, за который в ней подшиты чеки. Более сложный вариант — сканировать или фотографировать квитанции об отправлении и хранить копии в электронном виде.

Чеки-квитанции нужно хранить не менее 6 месяцев (это тот срок, в течение которого почта России принимает претензии в свой адрес). В реальности нужно хранить их дольше, чтобы в случае претензий клиента в ваш адрес, иметь доказательство, что заказ был отправлен.

Вот что нужно для подачи заявления на розыск посылки:

Вся остальная информация, которая понадобится вам (адрес получателя и его почтовый индекс, тип отправления и т. п.), есть на самой квитанции (чеке).

Куда подавать заявление на розыск

Обычно оно подается в том же почтовом отделении, откуда утерянная посылка была вами отправлена. Но нужно понимать, что такого рода заявления обрабатываются на главпочтамте, и пройдет некоторое время пока документ попадет из отделения, в котором вы его написали на главпочтамт. Если есть возможность, лучше подавать заявление сразу там.

Для подобных заявлений есть специальный бланк. Его можно заполнить и скачать на сайте почты России, но можно написать и в свободной форме. Непосредственно с сайта отправить заявку нельзя. Можно только заполнить и скачать бланк, распечатать его и отнести в почтовое отделение.

Не забудьте указать в заявлении свой сотовый телефон и почтовый адрес, на который вам реально можно доставить почту. Это важно, потому что официальный ответ вам придет именно заказным письмом, а для мелких уточнений могут позвонить. К заявлению обязательно прикладывается копия квитанции об отправке. Недостаточно просто переписать из нее все данные, лучше прикрепите ее степлером к заявке.

Когда заявление примут, вам выдадут отрывной талон, на котором будет указан номер принятого документа, дата подачи, печать и роспись сотрудника, его принявшего. Если отрывной талон не дали, заявление может быть не зарегистрировано и не отработано — обязательно просите талон о регистрации заявления.

А дальше ждем. Отправленные заказы у нас терялись десятки раз и почти всегда после подачи заявки на розыск благополучно находились и были доставлены клиенту. Поэтому не стоит воспринимать заявку на розыск как бессмысленную меру — это реально помогает.

По срокам ожидания: если утерянная посылка адресована в другой город России, то срок рассмотрения заявления составит до 60 дней (по нашему опыту обычно быстрее). Если адресат в том же городе что отправитель, то управятся в течение 5 дней, но таких ситуаций у нас не было, поэтому сказать ничего не могу.

Как восстановить квитанцию почты россии. Смотреть фото Как восстановить квитанцию почты россии. Смотреть картинку Как восстановить квитанцию почты россии. Картинка про Как восстановить квитанцию почты россии. Фото Как восстановить квитанцию почты россии

Как у отправленной посылки изменять адрес доставки или исправить ФИО получателя?

С розыском посылок разобрались, теперь я расскажу о том, как можно в уже отправленных заказах изменять адрес доставки или коррективы в ФИО получателя.

Часто случается, что клиент, указывая свои данные при оформлении заказа, допускает ошибку. Например, может опечататься в своей фамилии. Это вдвойне легко, если заказ оформляется со смартфона, в котором нет удобной клавиатуры и легче легкого промазать пальцем по малюсенькой кнопке на тач-скрине и не заметить этого.

Много раз были случаи, когда клиенту не отдавали посылку на почте, потому что одна буква в фамилии не совпадала. Иногда клиент это решал сам, просто уговорив почтового работника :-), иногда мы писали заявление о смене ФИО получателя.

Но однажды была ситуация, историю решения которой можно рассказывать в учебниках по клиентоориентированности.

Покупатель, делая заказ, попросил чтобы доставка была не позднее определенной даты, поскольку это подарок и если посылка придет позже то всё теряет смысл: девушка остаётся без подарка, клиент без секса, а мы без клиента.

До обозначенной даты было

10 дней, менеджер, зная что заказ до города Х идет бандеролью первого класса максимум 7 дней, заверил — все будет окей. Так бы и было, если б не два фактора:

Клиент по трекеру видел, что заказ прибыл на почту в место вручения. Поэтому не волновался и запланировал его получение за день до обозначенной даты. Но когда он пришел в почтовое отделение за посылкой, ему отказались ее выдавать, потому что фамилия одной буквой не сходится с паспортом. Клиент, конечно, огорчился. Рассчитывая на помощь, позвонил в магазин, объяснил менеджеру ситуацию.

Если б в запасе оставалось дней 5-6, все можно было решить в рамках стандартных бизнес-процессов и у нас, и на почте. Но час икс наступает завтра. Тут даже Флеш из известного сериала не факт что успеет, а медленные механизмы Почты России так быстро не крутятся.

Но оказалось, что есть короткие дороги. Менеджер связалась с заведующей местным главпочтамтом. Что она ей рассказала мне неизвестно, но заведующая согласилась попробовать помочь. Она телеграфом (не факсом :-)) отправила в нужное почтовое отделение новые данные на получателя, а после еще позвонила туда, чтобы проверили телеграф, потому что, по ее словам, телеграф могут проверять раз в 2 дня.

Ситуация была нестандартная, в обязанности почтовых работников решение таких проблем не входит, но хорошие отношения с хорошими людьми ускоряют многие процессы.

В этот же день проблема была решена, заказчик получил свой заказ, на следующий день поздравил девушку, а нам написал, что все прошло хорошо. Хэппи энд.

Какие из этого можно сделать выводы:

Но ближе к теме. Для подачи заявки потребуется то же самое, что в предыдущем пункте:

Далее, идем на главпочтамт и в приемной пишем заявление, где указываем свои данные, информацию о посылке (тип отправления, дату и пр.) и данные получателя, которые были указаны на посылке при отправке. Не пишу подробно, какие именно данные указывать в заявлении, потому что бланк тот же самый (в выпадающем списке выберите «Иное»). Разница в том, что в этом заявлении нужно указать просьбу о смене адреса или ФИО на новые и причину, по которой эта замена происходит.

Если бланка нет, в приемной вам подскажут, как написать в свободной форме. Главное, приложите копию чека об отправке. В нем есть все необходимые данные.

Важный момент. Смена адреса или имени / фамилии получателя — услуга платная (была от 50 р., сейчас, возможно, выше). Без приложенного к заявлению чека об оплате работа не начнется, поэтому, чтобы повторно не ехать на почтамт, заплатите сразу, как только у вас приняли заявление (даже если вам об этом не сказали, а заявление приняли и выдали квитанцию).

Услуга по смене адреса и ФИО обычно занимает (по нашему опыту) около 5–7 рабочих дней (какие официальные сроки на выполнение этой заявки, я сказать не могу). Измененная информация будет видна на сайте Почты России при наборе контрольного номера слежения.

Сложности при подаче заявления на внесение изменений в адрес доставки

Если вдруг заявление на почте не принимают (например, утверждают что этого нельзя сделать), стоит сослаться на официальный документ «Правила оказания услуг почтовой связи», Глава 4. Права и обязанности пользователей услугами почтовой связи. В которой говорится: до выдачи адресату регистрируемого почтового отправления отправитель имеет право в порядке, установленном оператором, на основании своего письменного заявления распорядиться о выдаче почтового отправления другому лицу и по другому адресу или о доставке его тому же адресату, но по другому адресу.

Как вернуть назад уже отправленное почтовое отправление?

В преддверии праздников (Хэллоуин, Новый год, 8 марта, 23 февраля), когда заказов много и нужно срочно формировать их и быстро отправлять, возможна путаница с заказами на складе. Ошибаются с комплектностью или путают целые заказы и разным людям уходит не то. Проблема выясняется после отправки заказа или через несколько дней, когда один из клиентов получил не свой заказ.

Ошибку можно исправить при помощи Почты России. Процедура та же, что при смене адреса или ФИО, про которые было сказано в предыдущем разделе.

Не нужно ждать пока клиент получит не свой заказ и обнаружит вашу ошибку. Можно сразу отправить клиенту новый заказ, а на ошибочно отправленный подать заявку о возврате. Такой заказ вернется вам.

Тут есть расходы, которые составят стоимость возврата посылки обратно. Но это в любом случае лучше, чем решать с клиентом проблему, понимать, что клиент вами недоволен, делать ему возврат стоимости заказа и дополнительно возмещать стоимость почтовых расходов.

Эта фишка нужна нечасто, но когда нужна, то здорово выручает. Просто знайте — такая возможность есть.

Как восстановить квитанцию почты россии. Смотреть фото Как восстановить квитанцию почты россии. Смотреть картинку Как восстановить квитанцию почты россии. Картинка про Как восстановить квитанцию почты россии. Фото Как восстановить квитанцию почты россии

Что делать, если истекает срок получения почтового отправления адресатом?

На почте есть определенный срок хранения почтовых отправлений по истечению которого они отправляются назад на адрес отправителя. Этот срок составляет ровно 1 месяц с момента, как почтовое отправление прибывает в почтовое отделение.

Обычно клиенты не забывают забирать с почты оплаченные заказы, но бывают случаи, когда клиент не может получить посылку потому что отсутствует в городе, отбыл в командировку, уехал на отдых в другую страну, попал в больницу или ждет извещение, которое забыли принести.

Чтобы заказы не возвращались обратно, имеет смысл настроить отслеживание посылок по трекеру и автоматически уведомлять менеджера о тех, срок хранения которых в почтовом отделении получателя скоро истекает. Тогда менеджер сможет связаться с клиентом, предупредить о посылке, которая ждет его на почте и необходимости получить ее в ближайшие пару дней, иначе она уедет обратно отправителю.

Но что делать, если клиент сможет забрать заказ с почты, только когда вернется из отпуска, а это будет через 10 дней? Но через 5 дней заканчивается срок хранения посылки, и она за ваш счет поедет обратно.

Возможность продления сроков хранения оговаривается в Правилах оказания услуг почтовой связи, Глава 4. Права и обязанности пользователей услугами почтовой связи, пункт 44, подпункт «в», который гласит, что отправитель вправе продлить срок хранения почтового отправления.

Размер оплаты за продление хранения определяется в соответствии с тарифами, устанавливаемыми операторами почтовой связи. Тарифы в разных почтовых отделениях разных городов отличаются.

Если почтовое отправление не будет получено по истечении этого срока, то почтовое отправление будет отправлено на обратный адрес и вам как отправителю придется оплатить стоимость хранения и обратную доставку.

Что будет если не получить посылку, которая вернулась отправителю?

Если отправитель не забирает возвращенное отправление в течение месяца после того, как оно вернулось ему, такое отправление (посылка, бандероль) считается «невостребованным» и хранится еще 6 месяцев, после чего уничтожается.

Потерялся чек (квитанция) об отправке. Можно ли восстановить?

Без квитанции (чека) об отправке почтового отправления не получится подать ни заявление о розыске посылки ни какое-то еще. Даже если у вас есть почтовый трекер (номер слежения) — этого недостаточно.

Утерянный чек можно восстановить, другое дело, что в отличие от описанных выше услуг, в Почте России нет такой регламентированной услуги.

Для восстановления нужно обратиться в почтовое отделение, из которого отправлялся заказ. Задача будет проще, если вы вспомните точную дату отправления, ФИО получателя и отправителя, и оператора, который принимал посылку. В идеале обратиться к тому же оператору.

Писать заявление или делать запрос в данной ситуации не нужно, т. к. это необязательная услуга и для нее нет требований в документах, регламентирующих работу Почты России.

Тут все зависит от того как вы договоритесь и будет ли желание вам помогать у работников почты. Попросите оператора вам помочь. Если он откажется или скажет что не умеет, попросите позвать заведующую почтовым отделением и опишите ей свою проблему.

Как восстановить квитанцию почты россии. Смотреть фото Как восстановить квитанцию почты россии. Смотреть картинку Как восстановить квитанцию почты россии. Картинка про Как восстановить квитанцию почты россии. Фото Как восстановить квитанцию почты россии

За время работы с Почтой России нам только раз приходилось восстанавливать потерянный чек об отправке. Но проблем не возникло, поскольку девушку-курьера, которая относила заказы на почту, все сотрудницы почтового отделения хорошо знали, проблем с восстановлением не возникло.

Заключение

В статье использованы кадры из мультфильма «Зверополис».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *