Как восстановить личный кабинет эйвон
Восстановить компьютерный номер Эйвон
Такой вопрос очень часто задают наши представители Эйвон. Компьютерный номер Эйвон присваивается каждому пользователю, который зарегистрировался на сайте компании. Он является вашим идентификатором и ключиком к вашему личному кабинету. При заполнении анкеты представителя Эйвон, система обрабатывает ваши данные и генерирует уникальный номер нового пользователя. Этот номер присылается на электронную почту, которую вы указали в анкете, и в СМС на номер телефона, указанного в той же анкете. Также ваш компьютерный номер высылается вашему личному менеджеру, который вас зарегистрировал.
При входе на сайт, система запросит у вас компьютерный номер и пароль. Компьютерный номер вам пришлют, а пароль нужно будет получить на этой же страничке, нажав на ссылку: получите пароль. (Если Вы новый Представитель Avon и у Вас уже есть Компьютерный номер).
После получения пароля открывается вход на сайт для представителей эйвон через компьютерный номер.
Итак, после входа в личный кабинет Эйвон через компьютерный номер, у вас есть возможность оформлять заказы напрямую, без посредников, с максимальными скидками!
На ваш первый заказ скидка составит 30%, причем, не важно когда вы разместите заказ Эйвон — в этот же день или через месяц. Но у вас есть всего 3 месяца для размещения заказа по компьютерному номеру. Месяц регистрации считается первым, то есть, если вы получили номер 29 апреля, то вторым месяцем будет май, а третьим июнь, то есть, до конца июня нужно разместить один заказ. Если вы не сделаете хотя бы один заказ в этот период, то номер будет удален. В этом случае, нужно просто заново заполнить анкету представителя Эйвон и вам восстановят компьютерный номер.
Если вы разместите заказ, то ваш номер будет активным ровно 12 каталогов ( то есть, ровно 1 год). Если с момента размещения последнего заказа пройдет более 12 месяцев и заказ не будет размещен, то номер удалят. В этом случае, опять же, надо заполнить анекту представителя и восстановить компьютерный номер.
Если забыла компьютерный номер Эйвон
В случае, когда ваш компьютерный номер еще активен, но вспомнить и найти вы его не можете, то нужно позвонить на горячую линию компании. Номер горячей линии: 8 495 792 3600, оператор спросит ваше ФИО и паспортные данные и по ним сообщит ваш номер.
После получения или восстановления компьютерного номера, зайти в личный кабинет Эйвон можно на официальной страничке сайта
Заполните форму и получите свой компьютерный номер Эйвон, если у вас его нет или он был утерян:
Как восстановить личный кабинет эйвон
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ и ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
от 30 июня 2017 года
Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет.
COOKIES И ДРУГИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Способы определения IP-адреса «IP-адрес» вашего компьютера – это номер, который автоматически присваивается вашему компьютеру Интернет-провайдером (ISP). IP-адрес может автоматически определяться и регистрироваться в журнале сервера при посещении Сайта пользователем; кроме того, фиксируются время визита и посещенные страницы. Определение IP-адреса – стандартная практика, которая автоматически осуществляется на многих веб-сайтах. Правила использования и разглашения IP-адресов Мы можем использовать IP-адреса для определения статистики использования Сайта, диагностики проблем на сервере, обнаружения случаев мошенничества, администрирования Сайта и других целей. Мы также можем использовать IP-адреса и сообщать их третьим лицам для любых целей, для которых используются и распространяются Персональные данные. Обратите внимание, что мы считаем IP-адреса, журнал сервера и относящиеся к ним данные Неличной информацией во всех случаях, когда указанные данные не соединяются с Персональными Данными.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ
Специальные функции нашего Сайта позволяют вам взаимодействовать с нами и другими пользователями. Общение осуществляется через блоги, форумы, личные сообщения, чаты и специально созданные сообщества. Когда вы пользуетесь такими средствами общения, помните, что предоставляемая вами информация, включая ваше имя, местонахождение и адрес электронной почты, может быть доступна другим пользователям. Мы не отвечаем за информацию, публикуемую с помощью средств интерактивного общения, и настоятельно не рекомендуем сообщать значимые Персональные данные (например, сведения о вашем здоровье или банковской карте). Если вы используете указанные средства общения, то ваши Персональные данные могут оставаться на Сайте даже после того, как вы его покинули.
САЙТЫ СТОРОННИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Наш Сайт может содержать ссылки на сайты сторонних лиц и организаций. Мы не отвечаем за соблюдение конфиденциальности и правила обработки персональных данных на сайтах третьих сторон, которые объединены с нашим Сайтом или связаны с ним посредством ссылок, а также за соблюдение конфиденциальности сторонними организациями, занимающимися интернет-рекламой. Если на Сайте содержится ссылка на какой-либо другой веб-сайт, это не означает, что его содержание одобрено Эйвон. Независимые Представители Эйвон несут исключительную ответственность за свои сайты и информацию, представленную на них. Если вы сообщаете независимому Представителю Эйвон какую-либо информацию через Сайт, то Эйвон получает доступ к такой информации и использует ее в соответствии с настоящей Политикой.
Мы можем привлекать сторонние рекламные агентства к работе с рекламой, размещенной на Сайте. Такие агентства могут использовать сведения о ваших посещениях Сайта для того, чтобы размещать рекламу продуктов и услуг, которые могут представлять для вас интерес. В процессе работы с рекламными объявлениями на Сайте такие организации могут разместить или распознать уникальные cookies вашего браузера. Если вы хотите получить более подробную информацию на эту тему или узнать, что нужно сделать, чтобы ваша информация не использовалась рекламными агентствами, пройдите по ссылке: http://networkadvertising.org/optout_nonppii.asp.
Мы принимаем все необходимые организационные, технические и правовые меры для защиты Персональных Данных, находящейся под нашим контролем. Если у вас есть основания полагать, что ваше взаимодействие с нами стало небезопасным (например, вы подозреваете, что безопасность вашего аккаунта в нашей системе находится под угрозой), пожалуйста, немедленно сообщите нам о возникшей проблеме по адресу avonglobalru@gmail.com
Эйвон соблюдает ваши права при обработке ваших Персональных Данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке и поэтому любые прямые контакты в указанных целях мы осуществляем с вашего предварительного согласия (получаемого при регистрации на Сайте). Если вы хотите отказаться от получения информации о маркетинговых предложениях и (или) рекламных акциях «Эйвон», направьте нам уведомление по адресу avonglobalru@gmail.com Мы будем стараться оперативно реагировать на любые ваши запросы.
ПРАВО НА ДОСТУП К ПЕРСОНАЛЬНЫМ ДАННЫМ И ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ИНЫХ ПРАВ СУБЪЕКТОВ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Если вы хотели бы получить доступ к вашим Персональным данным, обратиться с запросом на уточнение ваших Персональных Данных, их блокирование и уничтожение, а также реализовать любые иные права, предоставленные вам как субъекту Персональных данных в соответствии с применимым законодательством Российской Федерации, вы можете написать нам по адресу avonglobalru@gmail.com. При этом вам необходимо будет пояснить суть вашего запроса. Мы постараемся предпринять ответные действия при первой возможности. Мы в любом случае предоставим ответ на ваш запрос с соблюдением сроков, установленных законодательством Российской Федерации.
ХРАНЕНИЕ И ИНЫЕ ВИДЫ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
При сборе ваших Персональных данных через Сайт Эйвон обеспечивает запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение ваших Персональных данных с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации. Мы будем обрабатывать и хранить ваши Персональные Данные не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации).
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА ДЕТЬМИ
Настоящий Сайт не предназначен для использования лицами, не достигшими 14 (четырнадцати) лет, и мы просим таких лиц не предоставлять через Сайт свои Персональные данные.
ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ. ИНФОРМАЦИЯ О ТРЕТЬИХ ЛИЦАХ, ИМЕЮЩИХ ДОСТУП К ПЕРСОНАЛЬНЫМ ДАННЫМ ЛИБО ОБРАБАТЫВАЮЩИХ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ОТ ИМЕНИ ЭЙВОН
При передаче ваших Персональных Данных любым третьим лицам, упомянутым в настоящей Политике (например, Аффилированным лицам, сторонним поставщикам услуг и т.д.). Мы обеспечиваем строгое соблюдение конфиденциальности передаваемых Персональных Данных, а также иных требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных. Для этого Эйвон заключает с третьими лицами соответствующие договоры, отвечающие требованиям законодательства Российской Федерации и, в частности, Федерального закона №152-ФЗ от 27 июля 2006 г. «О персональных данных». Информацию о любых третьих лиц, имеющих доступ к вашим Персональным данным, а также обрабатывающих ваши Персональные Данных по поручению и от имени Эйвон вы можете запросить, обратившись к нам по адресу avonglobalru@gmail.com. Мы будем стараться оперативно реагировать на любые ваши запросы. Мы в любом случае предоставим ответ на ваш запрос с соблюдением сроков, установленных законодательством Российской Федерации
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В НАСТОЯЩУЮ ПОЛИТИКУ
Мы оставляем за собой право на периодическое внесение изменений в настоящую Политику. Изменения к Политике вступают в силу после опубликования новой версии Политики на Сайте. Вступая во взаимодействие с Эйвон после внесения таких изменений, вы принимаете новую версию Политики.
Как узнать свой компьютерный номер в Эйвон, как восстановить
Для входа на сайт представителя Эйвон вам необходимо ввести ваш компьютерный номер и пароль в форму авторизации.
Если Вы новый Представитель Avon и еще не зарегистрированы на сайте, но у Вас уже есть Компьютерный номер, получите пароль.
При входе на сайт у вас возникли проблемы?
Если у вас не получается войти в личный кабинет, посмотрите варианты и пути решения
При вводе компьютерного номера и пароля вы видите надпись «Вы ввели неверный компьютерный номер и пароль», сделайте следующее:
В этом случае вам нужно просто ввести номер и пароль заново, войти в кабинет повторно и продолжить свои действия: отправить заказ, оплатить заказ и т.д.
Но в большинстве случаев, доступ в кабинет заблокирован из-а того, что вы давно не делали заказ, пропустили более 13 каталогов.
В таком случае, вам нужно просто заново зарегистрироваться, заполнить анкету ниже на странице. Вам будет присвоен новый компьютерный номер, а так же вы сможете получить максимальную скидку 30%, подарок новичка и участвовать в программе «Легкий старт для новых представителей».
Добро пожаловать в раздел для Представителя
В этом случае вы можете позвонить вашему координатору, который вас регистрировал и спросить у нее. Нет связи с координатором — звонок на горячую линию AVON — 8495-792-36-00. Оператор подскажет номер по вашим паспортным данным. Если не делали заказ более 13 каталогов — не тратьте время на поиски — ваш компьютерный номер уже удален — регистрируйтесь заново — заполнить анкету.
Я не получил пароль или забыл свой пароль
Если вы забыли пароль или еще не получили его при первоначальной регистрации, посмотрите подробную инструкцию «Как получить пароль для входа в личный кабинет представителя AVON».
Не могу зайти в личный кабинет представителя Эйвон
Если у вас есть компьютерный номер и пароль для входа в кабинет представителя, но войти не получается, обратите внимание за запись под окошками ввода:
Вы работали в кабинете и сайт вас выбросил — не страшно!
Войдите заново через пару минут.
В случае если доступ в систему отклонен, есть 2 причины:
Восстановление пароля Эйвон
Иногда бывает, что набирая свои данные для входа на официальный сайт Эйвон, мы обнаруживаемым неутешительную надпись о неверном пароле. Причин тому может быть несколько от банальной опечатки до забывчивости пользователя. Не стоит сразу бранно ругать проклятое железо компьютера и Интернет-иже с ним, а сначала, согласно умной философской мысли, начнем с себя.
Первое что необходимо сделать, это проверить раскладку (выбранный язык)(ведь бывает так: мы набираем, скажем, латинскую J и не замечаем, как на самом деле ввели русскую O). Далее, смотрим, не включена ли у нас клавиша Caps Lock, ведь Y и y также являются не одним и тем же. Обращаем внимание на то, вводятся ли цифры, ведь зачастую при случайно нажатой клавише Num Lock их набор не происходит.
На экране монитора выводится слово-напоминание. Это то слово, которое вы указывали (например, номер паспорта или дата рождения ребенка и т. п.).
При этом помните, что если пароль был введен неправильно трижды и более, то функция восстановления через e-mail будет заблокирована. Кроме того, бывают ситуации, когда вы не помните какой из почтовых ящиков указывали при регистрации либо в данный момент не можете его использовать по различным причинам.
Но тогда вам ничего не остается, как вариант обращения на линию по работе с покупателями AVON.
Можно позвонить (до 21–00 по московскому времени) по номеру 8 (495)7923600, но мы рекомендуем воспользоваться преимуществом бесплатного звонка при помощи популярной среди пользователей интернета программы Skype (логин: avon.
predstavitel) Будьте готовы ответить на вопросы оператора: назвать имя, дату рождения, компьютерный номер, телефон и email.
Вопросы представителей эйвон и ответы на них
Не правильно вводите компьютерный номер.
Если вы копируете номер с электронной почты обратите внимение что в самом конце стоит маленькая точка,при копировании вы ее прихватываете и в результате номер введен не верно.
2 Не правильно вводите пароль.Пароль состоит из больших и маленьких латинских букв и цифр,причем размер имеет значение.Проверьте раскладку клавиатуры!Внимательно вводите пароль если вводите его из смс в телефоне.Лучше копировать его из электронной почты,он там тоже есть!
Вы не поставили галочку Я ПОДТВЕРЖДАЮ ЧТО ОЗНАКОМЛЕН…
Проверить завершен ли ваш заказ можно зайдя на свою страницу МОИ ЗАКАЗЫ — ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗАХ
Внизу отображается ваш заказ,если заказа там нет то на главной стр справа вы увидите ваш незавершенный заказ.
На почте необходимо сказать что вам необходимо получить ЭЙВОН!Это действительно важно так как работник почты может не понять что вы от него хотите.Часто новый представитель говорит что получить посылку и тд в результате на почте смотрят по комьютеру поступление обычной посылки на ваше имя!
Запомните! Эйвон- это отдельная служба доставки!
4 Если все таки выясняется что заказ отправлен,дата получение текущее число(это видно в информации о заказах) а заказа на почте нет то позвоните вашему координатору или на горячую линию 8 495 792 36 00 вам обязательно помогут!
Я оплатила заказ а на стрнице представителя так и висит сумма к оплате. Мой платеж не поступил?
На странице представителя баланс обновляется в течении 5-7 РАБОЧИХ дней!Если вы оплатили заказ через терминал оплаты или с карты то информация о платеже сразу поступает в кампанию но наличные деньги поступают в течении 5-7 рабочих дней.Поле того как наличные деньги поступают на счет баланс на странице обновляется!Но если вы хотите разместить новый заказ вы можете его размещать так как в компании известно о вашем платеже.Заказ не будет задержан!
Если вы оплатили заказ через почту то информация о платеже не поступает и в компанию до поступления наличных денег.И ваш новый заказ будет задержан до поступления оплаты.
У меня висит долг на странице хотя я все оплатила!
Если в графе баланс у вас показана сумма например — 32р то это не долг а наоборот переплата! Сумма со знаком минус это деньги на вашем лицевом счете.
Если прошоло больше 7 рабочих дней а баланс так и не обновился обратитесь к вашему координатору или в центр контактов по телефону 8 495 792 36 00 вам обязательно помогут!
Если вы оплачивали заказ через терминал оплаты проверьте правильно ли указан ваш компьютерный номер на чеке!
Позвоните в службу поддержки терминала по номеру телефона указанному на чеке!Они проверят проведен ли платеж!
При размещении заказа пижет : Вы не можете заказать этот товар в рамках действующей кампании
Проверьте правильность написания кода продукта,проверьте из того ли каталога вы делаете заказ.Если все верно позвоните на горячую линию 8 495 792 36 00
Как узнать сколько действует каталог? Когда последний день сдачи заказа?
На главной странице спарава идет отсчет сколько дней осталось до окончания кампании!Смс инструкцию
Почему мне не пришел подарок за первый заказ эйвон? Условия для получения подарка выполнены!
Подарок новому представителю выполнившему словия для получения комплимента приходит со вторым заказом (заказом по следующему каталогу) причем заказ может быть на любую сумму.Код в заказ добавлять не надо если комплимент не на выбор.Если комплимент на выбор и вы забыли его заказать автоматически придет женский аромат.
Пароль придет смс сообщением на ваш сотовый телефон и на электронную почту!
Мне нет 18 лет могу ли я стать представителем эйвон?
Да,можете!Но с согласия одного из родителей.
Компьютерный номер Эйвон
Что дает компьютерный номер
Благодаря получению личного компьютерного номера осуществляется работа в Эйвон:
Как получить компьютерный номер Эйвон
Как узнать свой компьютерный номер Эйвон
Каждый, кто достиг 18-летия и желает стать представителем Эйвон, предоставляет паспортные данные, номер телефона, а также заключает договор и получает компьютерный номер.
Если вы ранее были зарегистрированы, но забыли свой номер, войти в личный кабинет через сайт компании не удастся.
Компьютерный номер представителя Эйвон
Поверьте, это совсем не страшно и никаких обязательств на вас не возлагает. Достаточно будет просто пользоваться косметикой Эйвон и иметь желание ее покупать для себя, для родных или для друзей.
Как получить компьютерный номер Эйвон
Получить компьютерный номер поможет регистрация представителя, специальную анкету вы сможете найти на сайте.
В ней необходимо указать инициалы, паспортные данные, адрес и телефон.
Пускай вас не пугает необходимость ввода немалого объёма личной информации. Данные паспорта требуются при получении заказа.
Преимущества компьютерного номера для представителя Эйвон
Кроме возможности заказывать продукцию в компании, наличие компьютерного номера имеет еще несколько немаловажных преимуществ:
Компьютерный номер Эйвон может стать не только прямой путевкой для того, чтобы покупать качественную продукцию по приятным ценам, с его помощью каждая женщина может открыть источник основного или дополнительного дохода и построить успешную карьеру в компании.
Вход в Эйвон через компьютерный номер
Сегодня у нас тема статьи вход в Эйвон через компьютерный номер.
Вход в эйвон через компьютерный номер в личный кабинет
Регистрация в Эйвон
Для того чтобы зайти на свою страничку Эйвон (персональную) нужно для начала зарегистрироваться на сайте Эйвон или у координатора Эйвон. Лучше, конечно, найти координатора, познакомиться с ним.
А если будете регистрироваться самостоятельно на каком-то сайте, то неизвестно к кому попадёте. Есть риск, что регистрация пройдёт не правильно и тогда целых 17 кампаний вы не сможете делать заказы на себя. Если вы хотите работать в моей команде, то регистрируйтесь ЗДЕСЬ, или звоните мне (номера мои найдёте в разделе Контакты вверху странички).
Я вас научу правильно строить бизнес или же вы будете просто покупать продукцию со скидкой для себя. Регистрация в Эйвон бесплатная. Каталог можно смотреть он — лайн. Я лично высылаю каталоги и пробнички новым представителям укрпочтой или новой почтой.
«Хочу стать представителем Эйвон» — решили вдруг вы. А возможно просто давно хотели покупать продукцию со скидкой для себя.
Ведь большинство успешных людей в нашей компании начинали с того, что покупали продукцию для себя. А может, вы ищете работу (и в интернете в том числе). Я работаю на дому в интернете.
Вас также всему могу научить. Заполняйте форму регистрации Здесь >>>
Если все ваши данные введены правильно, то на протяжении суток вам на телефон придёт смс с личным счётом (номером). Этот номер закреплен за представителем постоянно.
По номеру вы входите на свою персональную страничку Эйвон, совершаете и проверяете оплату заказов, если возникают вопросы — то звоните на горячую линию компании (0 — 800 — 50 — 50 — 80) и называете опять же таки свой личный счёт (также серию и номер паспорта, и дату рождения).
Вход в Эйвон для представителей через компьютерный номер вы можете сделать после того, как оформите персональную страничку на сайте Эйвон.
Делаем страничку
Я делаю сама странички своим представителям, пароль при желании они могут сменить. Внизу под авторизованным входом есть надпись «Ти вже представник Ейвон? … Зареєструйся на сайті прямо зараз» — нажимаете на эту ссылку, и перед вами откроется форма регистрации на сайте.
Заполняйте только поля, отмеченные звёздочками.
И вот вас поздравляют на сайте Эйвон!
Заходим на страничку и изучаем разделы
Проверьте информацию в разделе «Мой офис» — «Моя личная информация» — всё ли совпадает с вашими данными, правильно ли зарегистрирована доставка (там указан индекс и адрес почтового отделения).
Также просмотрите график обслуживания в разделе «Мои заказы». Хотя лучше уточните у вашего координатора, когда вам сдавать и получать заказ.
Рекомендую настроить личный интернет — магазин, вашу он — лайн витрину представителя. Делайте по подсказкам в разделе «Мои заказы» — «Личный интернет — магазин».
Представьте, отныне вы хозяйка своего магазина. Вам не надо думать, как завезти товар и где взять деньги для его покупку, где найти продавца и охранника, как сделать сигнализацию.
Ваш он — лайн магазин работает на вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, даже, когда вы спите! Просто несколько раз в день проверяйте электронную почту, куда будут поступать заказы от клиентов.
Но с виртуальной витриной тоже надо работать, добавлять понемногу материал, чтоб она продвигалась.
Если вы будете регулярно делать большие заказы в Эйвон, то вашу витрину будет видно на сайте в первую очередь, вас компания Эйвон будет рекомендовать. Клиент, сделав заказ на сайте Эйвон, выбирает себе представителя. И если вы будете рекомендованным по своему населённому пункту, то предложат вас.
Если же клиент не захочет заказать именно у вас, то ему будет предложен другой человек. У меня есть люди, что нашлись через виртуальную витрину представителя Эйвон. В основном все они стали партнёрами компании Эйвон и я успешно с ними сотрудничаю.
Есть также на вашей страничке раздел «Разместить заказ». По этому вопросу будет отдельная статья. Ну, а пока, звоните мне, если вы зарегистрированы у меня новичком. Я с радостью научу вас правильно оформлять заказы. Если вы у другого координатора зарегистрированы — то звоните ему.
Также на вашей персональной страничке представителя Эйвон вы найдёте информацию о действующих программах. Можно полистать электронный каталог и поделиться им в Cоцсетях. Кстати, у нас вы можете посмотреть действующий каталог + 2 следующих каталога + распродажу + фокус + мини — каталоги — всё в меню справа Эйвон листать >>>
Есть раздел «Актуальные пункты доставки». Каждый день что-то меняется, как и в стране, так и у нас в компании. Поэтому там, где вчера не было доставки, возможно, завтра она будет. А в связи с сокращениями сотрудников Укрпочты, могут закрываться какие — то действующие пункты доставки. Вот так.
Для чего нужны обучения
Здесь можно посмотреть записи различных обучений. Зачем? Ну, вы же хотите много зарабатывать с Эйвон? Есть там курсы по уходу за кожей или по маникюру — это и для себя интересно и клиенту можно рассказать. Люди хотят получить от консультанта максимум информации.
Именно у грамотного, знающего продукцию и как ею пользоваться, человека, будут постоянные клиенты и стабильный заработок в Эйвон. А я вас приглашаю в свою команду!
Вот на сегодня и всё. Следите за новостями, подписывайтесь на наши группы в соцсетях (кнопки внизу), делитесь с друзьями — буду благодарна.
Как получить пароль для доступа на сайт avon.ru
Как получить или восстановить пароль Avon?
Для оформления заказа и получения скидок в компании Avon, необходимо получить пароль для входа в свой личный кабинет. Давайте поговорим о том, как проходит Avon онлайн регистрация бесплатно и о том, как получить пароль и восстановить его, в случае потери.
Компания Avon больше 15 лет предлагает свою продукцию клиенткам в России, применяя принцип прямых продаж. Тысячи женщин при этом начали свой личный бизнес, смогли обеспечить себя и свои семьи, имеют возможность отдыхать за рубежом, посмотреть Мир.
Чтобы сделать заказ продукции по льготной цене, необходимо зарегистрироваться на сайте и получить от консультанта Avon пароль. Кроме скидок, регистрация консультанта Avon предоставляет возможность участвовать в бонусных акциях и марафонах фирмы, проявляя активность, иметь возможность получить подарки и денежные бонусы.
Я забыла пароль avon, что мне делать?
Присвоенный и переданный новому клиенту пароль позволяет открывать онлайн кабинет и оформлять в нем заказы. Открыть личный онлайн офис можно по прямой ссылке «Avon.
Моя страница» или по сноске «Представителям Эйвон». Часто бывает, что клиентки теряют пароль и обращаются к операторам за помощью: помогите Avon, забыла пароль.
Воссоздание пароля — операция не сложная, это не занимает много времени.
Необходимо зайти на интернет-страницу компании, и щелкнув на прямую ссылку «Моя страница» попасть на страничку с блоком «Авторизованный вход», который находится с правой стороны.
В ячейку блока ввести компьютерный номер, и жмем ссылку «Забыли пароль». Нажав на появившуюся сноску «Нажмите здесь», открывается страница, информирующая о том, что для продолжения необходимо жать на кнопку «Продолжить». Эта же страница открывается и при блокировке онлайн кабинета, если введен 3 раза неправильный пароль.
Восстановление пароля позволяет расширить ваши возможности с Avon, ведь для каждого каталога компания разрабатывает оригинальные акции и бонусы.
При нажатии на сноску «Продолжить» автоматом открывается страница, на которой находится блок изменения пароля. В блоке нужно заполнить все поля, решить и отметить каким способом пароль получить.
Заполнив все ячейки, следует нажать «Обновить пароль». При правильном выполнении появляется красная надпись «ПАРОЛЬ ИЗМЕНЕН» выделенная красным цветом.
Вы можете сразу перейти по этой ссылке и заполнив все поля, получить пароль для доступа на сайт avon.ru
Если проблемы остались, нужно попросить зарегистрированного клиента связаться с Центром Контактов и помочь решить проблему.
Компьютерный номер представителя Эйвон
Если вы давно являетесь сотрудником AVON, то уже знаете, как построена работа в компании. Тем, кто только хочет к нам присоединиться, я подробно расскажу, что такое компьютерный номер Эйвон, зачем он нужен представителю и как его получить. Подробнее о преимуществах работы консультантом смотрите здесь.
Что такое компьютерный код в AVON?
Вся работа по оформлению заказов в Эйвон происходит через интернет. Чтобы добиться максимально точной идентификации, компания ввела систему индивидуальной авторизации каждого сотрудника. Проще говоря, компьютерный номер – это код представителя для входа в Личный кабинет, через который вы будете делать покупки.
После регистрации станут доступны: программа «Легкий старт» для новичков, плюс внутренние скидки и бонусы для представителей.
Как получить номер Эйвон?
Вы решили стать представителем? Отлично! Начинайте регистрацию прямо здесь, нажав на ссылку. Необходимо заполнить анкету с личными данными, в том числе и паспортными. Не переживайте, AVON гарантирует конфиденциальность сведений.
Паспортные данные нужно указывать, чтобы оплачивать продукцию уже после получения в любом удобном для вас пункте выдачи. Компания дает отсрочку платежа в 5 дней или другими словами товарный кредит.
Паспортные данные необходимо оставлять в соответствии с действующим законодательством РФ.
После регистрации заполненная анкета попадает ко мне – вашему координатору. Я регистрирую вас в системе. В течение суток на указанный мобильный телефон придет СМС-уведомление с вашим индивидуальным номером для представителя и с первичным паролем. Также на e-mail придет электронное письмо с идентификационными данными и инструкциями.
После первого входа в систему пароль нужно поменять. Получив компьютерный номер, вы можете работать самостоятельно:
Зарегистрировавшись, вы можете делать покупки для себя со скидкой 30% или начать работать представителем AVON. Это реальный шанс сэкономить семейный бюджет на покупках косметики и парфюмерии, и заработать дополнительные деньги.
Забыли свой номер?
Вся работа представителя с заказами ведется через компьютерный код. Если вы забыли его или возникли другие сложности с входом в систему – не переживайте. Свяжитесь со мной или позвоните по телефону в службу поддержки AVON – мы обязательно вам поможем и восстановим доступ.
Если вы не размещали заказов более 13 кампаний, то компьютерный номер блокируется.
Чтобы вновь начать работу нужно пройти регистрацию еще раз и воспользоваться специальными предложениями для восстановления вашей деятельности.
Что такое и зачем нужен компьютерный номер представителю Avon
Сотрудничество напрямую с компанией Avon начинается с регистрации. Зарегистрировавшись в системе прямым покупателем или представителем, ты получаешь компьютерный номер. Ниже я подробно расскажу, что это такое, зачем он нужен и как его узнать. Подробнее о работе в сетевом бизнесе читай здесь.
Что такое компьютерный номер
Все финансовые операции в Эйвон проводятся в интернете. Чтобы отслеживать онлайн заказы и ничего не перепутать, компания ввела уникальные идентификаторы – компьютерный R-номер. Представителям и прямым покупателям он присваивается после регистрации и является:
Без регистрации и предоставления личных контактных данных номер получить нельзя. Уникальный идентификатор присваивается один раз и не меняется во время сотрудничества с компанией.
По этому коду при необходимости можно отследить все финансовые операции и историю покупок по каталогам. Если ты не активна 13 кампаний подряд, то он аннулируется.
Для возобновления заказов нужно будет пройти регистрацию еще раз.
Как получить компьютерный R-номер
В течение нескольких часов ты получишь смс-уведомление с компьютерным номером, а на электронную почту – инструкции для дальнейшего сотрудничества с Эйвон.
ВНИМАНИЕ! Если твой код не пришел через 24 часа, не нужно еще раз регистрироваться на другом сайте. Отправь мне сообщение в разделе «Задать вопрос координатору». Я свяжусь с тобой и решу проблему. Возможно, у тебя уже есть действующий компьютерный номер или допущена ошибка в личных данных.
Как узнать свой номер, если забыла
Многие теряют свой уникальный код. Если ты зарегистрировалась на этом сайте, то являешься моим представителем. Как координатор, я сохраняю всю информацию по заявкам в базе данных Эйвон.
Напиши мне и я восстановлю твой компьютерный номер в системе, помогу зайти в личный кабинет, проконтролирую отправку и получение заказа.
Подпишись на рассылку и будешь в курсе всех изменений в работе компании Avon.
Как получить компьютерный C-номер
В Эйвон существует еще один идентификатор – уникальный C-номер. Он присваивается представителю, который хочет стать координатором. Этот номер дает:
Работа координатора – это следующая ступенька карьерного роста после представителя. Должность с белой зарплатой на банковскую карту, официальным трудовым стажем и выплатами в Пенсионный фонд. Координатор получает доход от личных – 30% и командных – 12% продаж всей структуры. Подробнее о работе смотрите здесь.
Компьютерный номер на территории России может быть присвоен только совершеннолетним. Если тебе уже исполнилось 18 лет, и ты хочешь работать в Avon или покупать для себя со скидкой – заполни анкету на моем сайте. После регистрации, ты получишь свой индивидуальный код и сможешь сделать заказ без посредников со скидками до 85%.
Вы получили свой индивидуальный номер
Вы отправили анкету и получили свой индивидуальный Компьютерный номер Представителя AVON (Эйвон)..
Как получить компьютерный номер и ответ на другие вопросы прочитать можно здесь.
По этому номеру вас будут идентифицировать в компании, с этим номером вы будете заходить на свою персональную страничку на официальном сайте, с помощью этого номера будете оплачивать свои заказы.
Для того чтобы начать размещать заказы и пользоваться интернет офисом, необходимо активировать офис Представителя!
На страницу Представителя Вы сможете зайти на сайте avon.ru по ссылке «Раздел для Представителя», расположенной в верхнем правом углу сайта, далее необходимо выбрать крайний левый раздел, нажав кнопку «Перейти на сайт для Представителя».
На странице Авторизованного входа перейдите по ссылке — «Зарегистрируйтесь, прямо сейчас». Заполните форму — введите свой компьютерный номер, личные данные указанные в анкете при регистрации. Дождитесь получения пароля.
Вернитесь на предыдущую страницу, в поле авторизованный вход введите пароль и компьютерный номер. Далее вы попадете в интернет офис Представителя, где следует принять согласие на обработку ваших персональных данных и и ознакомиться с договором.
Теперь вы можете придумать свой удобный пароль из 5 букв и одной цифры. Поздравляем, ваш офис активирован!
Инструкция по размещению заказа
Поздравляем! Ваш заказ успешно размещен и будет доставлен в соответствии с вашим графиком отправки и получения заказа.
Каждому Представителю присваивается группа размещения и получения заказа. А. В, С, Д, Е. В зависимости от группы, разный график получения и размещения заказа. О том в каком графике вы размещаете заказ, вы узнаете при прохождении регистрации и получении номера. График можно увидеть на вашей странице в меню — Мои заказы — Дата заказа.
Кроме размещения и получения заказов обычных, в некоторых городах, есть возможность оформлять срочные и экспресс заказы.
Контакты Avon — телефон,viber чат, скайп, горячая линия Эйвон
Звоните нам:
Время работы операторов:
понедельник — пятница с 08:00 до 21:00 (по московскому времени), суббота с 9:00 до 18:00 (по московскому времени), воскресенье – выходной день.
Чат с оператором Эйвон абсолютно беслатный, но необходимо подключение к сети интернет.
Если у вас еще не установлен Viber, установите его на телефон/планшет/компьютер
Инструкция установки Viber
Подключите Официальный канал Avon RUSSIA в Viber Avon БОТ/ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ
C помощью Viber чата с оператором Avon вы можете:
Получите информацию:
позвонив в любые удобные для Вас день недели и время суток по бесплатному номеру 8 800 700-36-00.
Например, если Ваш компьютерный номер Представителя — R595152, а дата рождения — 5 сентября, то для доступа в меню Вам необходимо набрать: 595152*0509*.
Как найти абонента в Skype:
Как звонить: