Как восстановить лицевой счет транспондера
Как узнать номер лицевого счета транспондера?
Вы когда покупали транспондер и открыли коробку, ничего не выкинули? Тот листочек с изображением зебры содержит номер лицевого счета, номер лицевого счета и номер договора транспондера, это одно и тоже, написан на листке с зеброй. Если листок выкинули звоните в службу Автодора по телефону 8-800-707-2323, а лучше всего сразу писать в службу Автодора по электронке.
Как бывший работник Сбербанка профессионально отвечу на Ваш вопрос. Есть несколько способов пополнения своего или чужого мобильного телефона. Первый способ-это самый простой и удобный способов для которого понадобится услуга мобильный банк. Необходимо отправить смс сообщение: Тел (номер телефона на который планируете отправить средства) (сумма средств) (4 последние цифры карты списание,если у Вас несколько карт Сбербанка). Например, Тер 9656584587 100 4582. Отправить это сообщение на номер 900. Второй способ-это оплатить мобильный телефон с помощью банкомата или платежного терминала. Для этого вставьте карту в терминал/банкомат, введите пин-код карты и войдите в меню оплата мобильного телефона. Третий способ-это оплата через интернет банк «Сбербанк онлайн» если у Вас есть доступ в систему (идентификатор пользователя и пароль). Как войдете в систему справа увидите значок мобильного телефона. Введете номер телефона и сумму. Комиссия за оплату не берется. Необходимо будет подтвердить операцию с помощью мобильного телефона или одноразового пароля (взятого через платежный терминал).
Да, возможно. Для этого у вас должен быть открыт другой банковский счет. Комиссия за данную услугу каждый банк берет по- разному, также это зависит от валюты карты. Могу рассказать как это делаю я. Чтобы не «светить» свои карты в интернете и обезопасить платеж, со своей дебетной карты перевожу средства на виртуальную по номеру. Номер виртуальной карты генерируется в течении получаса после подачи заявки на открытие и карта сразу становится активной
Забыла добавить, пополнить виртуальную карту можно по номеру в кассе банка ( во всяком случае в моем банке это можно сделать)
Транспондер Автодор для проезда по платным дорогам М4, М11, М3 – где купить, как оплатить и проверить счет.
Транспондер Автодор (T-Pass) – это компактное электронное устройство для бесконтактной оплаты проезда на платных участках трасс М-4 «Дон», М-11 «Москва — Санкт-Петербург» и М-3 «Украина». При приближении автомобиля к пункту оплаты со скоростью до 30 км/ч происходит автоматическое сканирование транспондера, списание с его баланса денежных средств в соответствии с установленными тарифами и открытие выездного шлагбаума. Весь процесс происходит без участия водителя и без остановки, что существенно экономит время. А также использование транспондера имеет преимущество в виде экономии денежных средств от 20 до 50% по сравнению с другими способами оплаты дороги.
Купить транспондер для проезда по платным дорогам М4 Дон, М11 и М3
Стоимость транспондера составляет всего 1000 р. Для физического лица приобрести T-Pass не представляет труда – это можно сделать любым удобным для вас способом:
Важно отметить что для того, чтобы получить доступ к полному функционалу транспондера – нужно пройти персонификацию устройства – предоставить паспортные данные через личный кабинет на официальном сайте Автодора или в одном из офисов продаж. После регистрации транспондера – будут доступны следующие услуги:
Для юридических лиц – необходимо обратиться в «Автодор-Платные Дороги» для заключения договора.
Баланс транспондера – как проверить и оплатить.
Для того чтобы проверить текущий счет транспондера можно воспользоваться одним из следующих способов:
Для удобного пополнения баланса транспондера для проезда по платным участкам М4, М11 и М3 компанией Автодор предусмотрены следующие возможности:
Использование транспондера T-Pass: крепление, держатель, батарейка
В легковых автомобилях транспондер следует крепить на внутреннюю сторону лобового стекла позади зеркала заднего вида. А на грузовых транспортных средствах – внизу лобового стекла, где находятся дворники.
Место предполагаемой установки транспондера следует предварительно подготовить — оно должно быть чистым и сухим. Температура лобового стекла должна в момент установки быть не менее +15С. Затем транспондер в сборе с держателем следует приклеить на место – удалить защитное покрытие с клейкой поверхности и прислонить к стеклу на 10 секунд зафиксировав. Устройство должно быть повернуто фронтальной стороной (там располагается антенна) – в противном случае возможны проблемы со считыванием на пунктах оплаты.
После эксплуатации в течение нескольких лет у транспондера необходимо поменять батарейку – сделать это можно в официальных пунктах продаж за небольшую плату, или при наличии навыков обращения с паяльником это можно сделать самостоятельно. Батарейка используется типа CR2450 с напряжением 3В.
Транспондер для М4 можно использовать не только на платных дорогах Автодора, но и на других:
Подробнее почитать про транспондеры и какой лучше выбрать вы можете в этой статье.
Проверить баланс Автодор и способы оплаты
Платные дороги Автодор существуют достаточно давно и являются очень распространенным явлением в России. Стоит отметить, что платными они являются в первую очередь из-за повышенного качества обслуживания. Подобного рода дороги не имеют небольших ямок, всегда свежая разметка, своевременное обслуживание.
Но не каждый водитель хочет останавливаться, чтобы оплатить дальнейший проезд – это основная проблема. Тогда произошел выпуск транспондеров – устройств для бесконтактной оплаты. С их появлением процесс заметно упростился, ведь теперь можно проводить оплату проезда через телефон. Но как оплатить транспондер автодора, как проверить баланс на устройстве, какие проблемы с его работой могут возникнуть? Именно об этом мы сейчас и расскажем.
Проверка баланса
Существует 3 варианта проверки баланса: по номеру устройства, с помощью мобильного телефона и без входа в личный кабинет.
По номеру устройства
Номер устройства можно посмотреть на корпусе транспондера возле штрих-кода. Необязательно вводить его полностью, команда выполнится корректно при введении последних семи цифр. После этого вам придет ответное сообщение с указанным балансом.
Стоит отметить, что при повторении данной операции на одном телефоне не нужно вводить номер устройства повторно. В таком случае придет информация об остатках на счете последнего абонента, который запрашивал команду.
По телефону
Для проверки баланса по мобильному телефону требуется совершить вызов на номер *390*1#. Затем выбрать пункт с балансом, ввести цифры лицевого счета.
В данном случае устройство запоминается при проведении повторных проверок остатка на счет необязательно вводить вышеназванную информацию.
Без входа
Зачастую вход в личный кабинет пользователь осуществляет для получения детализации совершаемых транзакций, блокировки счета, пополнения баланса, его проверки. Но бывают моменты, когда пользователь не может посмотреть количество средств, оставшихся на счете через него по разным причинам. Чтобы посмотреть баланс без входа можно использовать описанные выше способы или воспользоваться теми, что мы назовем ниже:
Более подробно можно рассмотреть процесс проверки баланса по одному из вышеназванных пунктов с помощью видео-инструкции:
Варианты пополнения счета
Мы привели основные варианты того, как положить деньги на транспондер.
По номеру мобильного через USSD
Для того, чтобы пополнить баланс транспондера необходимо совершить вызов на номер *390*1*2*1*сумма пополнения*2#. Затем требуется нажать 1 для подтверждения списания средств с вашего счета, после чего вам придет смс-сообщение, в котором будет говориться о сумме списания, необходимости подтверждения операции.
После подтверждения подождите небольшой промежуток времени.
По номеру договора
Номер договора обычно указывается под штрих-кодом в чеке, который находится в комплекте с упаковкой. Если у вас возникли какие-то проблемы или вопросы по тому, как пополнить баланс, то можно обратиться по номеру 8-800-707-23-23, где оператор сможет сказать информацию по счету.
Далее совершите пополнение счета транспондера через личный кабинет банка или Автодора, или по ссылке: https://avtodor-tr.ru/ru/klientskie-servisy/fastpay/#info1 (без регистрации, где требуется номер договора и четыре последние цифры устройства).
По номеру устройства через салоны связи
Для пополнения баланса транспондера в данном случае требуется отправить обратиться в салон связи Евросеть, Связной или Мегафон. В терминале оплаты либо на кассе необходимо предоставить само устройство или продиктовать номер. Также подойдёт вариант с номером договора
Далее последует стандартное ответное сообщение, говорящее о сумме платежа, требуемом подтверждении для того, чтобы пополнить счет. Советуем учесть то, что минимальная сумма к пополнению составляет 100 рублей (максимальная сумма пополнения – 10000 рублей), а если ранее счет был отрицательным или нулевым, то совершайте платеж за 30 минут до оплаты.
Платежные системы
Пополнение счета транспондера возможно 3 способами: Cбербанк, кредитная или дебетовая карта, QIWI, Webmoney, Яндекс.Деньги. Рассмотрим более подробнее все способы.
Сбербанк онлайн
Стоит отметить, что вы можете привязать свою карту к лицевому счету и пополнять счет через нее при введении команды с телефона. Таким образом, вы сможете проводить транзакции при отсутствии интернет-соединения и просто для экономии времени. В ином случае, для оплаты Автодора через Сбербанк онлайн нужен интернет.
Пластиковой картой
Данный способ оплаты подразумевает расчёт непосредственно на месте проезда, то есть придется остановится. Местом для оплаты является терминал, который установлен на пропускных пунктах. Осуществить пополнение можно также через любые другие терминалы, где процесс будет аналогичен. (например, оплата транспондера автодора через Сбербанк).
Электронными деньгами
Мы рассмотрим вариант через личный кабинет на сайте. Проходим авторизацию или становимся зарегистрированным пользователем сайта (https://avtodor-tr.ru/account), после чего выбираем раздел «Пополнить баланс».
Далее необходимо выбрать электронный кошелек, сумму к оплате, принять правила предоставления услуги и перейти непосредственно к оплате, нажав «Пополнить».
После нажатия вы будете перенаправлены на интерфейс кошелька, каждый из которых имеет свою комиссию:
Если вы хотите осуществить платеж без комиссии, то посмотрите другие предложенные нами варианты. При возникновении проблем с оплатой можно обратиться в онлайн-чат за консультацией или по телефону 8-800-707-23-23.
Проблемы с зачислением
Чаще всего проблемы подобного плана являются временными, зависят от определенных условий. Например, если на счете транспондера недостаточно средств, то он блокируется. В таком случае требуется пополнить его до необходимого уровня минимум за час до проведения транзакции, иначе транспондер может быть по-прежнему заблокирован к моменту приезда.
Менее распространенная проблема – отклонение платежа. Зачастую она возникает из-за того, что вы решили пополнить баланс автодора на сумму, которая меньше ста рублей, то есть допустимого минимума. Об этом вас сразу оповестят.
Иногда зачисление средств может отклоняться или они будут приниматься, но не приходить на лицевой счет. Такая ситуация связана вероятнее всего с техническим сбоем, которые тоже происходят. Если у вас есть время, то немного подождите, возможно, средства будут зачислены в течение часа. Если такой возможности не имеется, тогда свяжитесь с оператором по вышеназванному номеру. Он сможет наверняка сказать вам об источнике проблемы и назвать дальнейшие инструкции.
Заключение
Для того, чтобы оплатить услуги платных автомобильных дорог существует множество способов, которые начинаются от стандартной оплаты на месте через кассу и заканчиваются задействованием транспондера Автодора. Данное устройство подразумевает собой способ бесконтактной оплаты, который требует предварительного пополнения счета.
Для того, чтобы данный процесс прошел максимально удобно нам предлагают пополнить баланс множеством методов, основными из которых являются банковской картой, телефоном, электронными платежными системами. В качестве дополнительных вариантов предлагают банкомат, пополнение на АЗС.
Происходят ситуации, когда система оплаты дает сбои, которые могут быть связаны с платежной системой, самой компанией или клиентом. В таком случае следует обратиться за консультацией по номеру 8-800-707-23-23.
Транспондер Автодор t pass для проезда по М3, М4, М11
Транспондер Автодор – это устройство, предоставляющее возможность скоростного проезда через точки взимания оплаты. Многие автомобилисты используют его для предотвращения неприятных ситуаций с органами правопорядка.
Как работает
Обычно, это приспособление определяют на лобовое стекло машины. Чтобы денежные средства списались вовремя с личного счета, необходимо уменьшить скоростной режим транспортного средства минимум до 30 км/ч. Это устройство отлично показывает себя на всех платных участках маршрута.
Машина, снабженная данным прибором, имеет следующие преимущества:
Покупка
Часто устройство приобретается на автозаправочных станциях или в кафе возле них. Чтобы оформить его на себя, необходимо обратиться в ближайший центр продаж. Самыми подходящими автозаправочными сетями могут считаться заправки Лукойл, Газпромнефть, Шелл, ТНК. Некоторые пользователи приобретают оборудование онлайн. На официальном сайте каждый сможет приобрести Транспортер Автодор в любую точку страны.
Оформит заказ очень просто. Обычно, интернет – магазины не запрашивают много данных для приобретения оборудования. Все, что необходимо, это указать имя, фамилию, личный номер телефона, а также определиться со способом доставки.
В некоторых ситуациях оборудование приобретается в аренду. В таких ситуациях абонентская плата за одни сутки проката составляет 2 рубля. Важно помнить, что с предметом нужно бережно обращаться.
За любые повреждения предусмотрен штраф в размере 1.200 рублей.
Регистрация
Всем купившим подобное оборудование необходимо пройти обязательную регистрацию в личном кабинете пользователя. Регистрация личный данных позволяет проверять текущий баланс, а также пользоваться накопившимися бонусными баллами. Также возможно получить дополнительную скидку. Программа предусматривает использование многих других полезных функций.
Процесс активации личного кабинета проходит путем пополнения баланса на сумму в 500 рублей. Пополнить личный счет владелец может следующими способами:
Чтобы без проблем узнать собственный лицевой счет, достаточно будет всего лишь воспользоваться мобильным телефоном. Услуга проверки платежа доступна в любое время суток. Это не только быстро, но и очень удобно. Пользователь никогда не останется с нулевым балансом, не возникнет проблем с проездом в платных зонах. Все, что нужно для проверки личного счета, это:
После первой такой проверки будет можно набирать сочетание *390*1*1#. Описанным методом можно будет пользоваться на территории всей РФ даже при отрицательном балансе телефона.
Иногда новым пользователям сложно запомнить комбинацию клавиш. В таких ситуациях лучше всего позвонить по номеру 8 – 800 – 707 – 23 – 23. Оператор всегда поможет.
Установка
В процессе установки оборудования очень важно, чтобы оно было правильно зафиксировано на лобовом экране машины. Также важно, чтобы на прибор не падало вредное ультрафиолетовое излучение, которое может повредить многие детали.
Так как у всех приборов имеется фиксатор, нужно позаботиться, чтобы он был надежно прикреплен. Транспортер должен располагаться стороной с держателем к области ветрового стекла.
После его установки важно следить за правильной эксплуатацией прибора. Во – первых, нужно двигаться со скоростью в 30 км/ч по специальному коридору на дороге, отмеченном оранжевыми знаками T – Pass. Чтобы исключить ложное открытие шлагбаума, необходимо остановится перед ним за 2 – 3 метра. На расстоянии в 10 метров от зоны шлагбаума оборудуется специальная антенна, передающая в систему данные о лицевом счете пользователя, а также о слаженной работе оборудования.
При необходимости, комплект очень легко разобрать и поменять вышедшие из строя запчасти. К примеру можно запросто заменить батарейки в трансподере от Автодор. Так как оборудование обязательно необходимо привязать к личному номеру и далее персонифицировать его, то офисы продаж предлагают активировать его сразу при покупке.
Узнать номер
Личный номер транспондера всегда прописывается с обратной стороны. Эти данные понадобятся для восстановления доступа к личному кабинету пользователя, для первоначальной регистрации в системе. Все транспондеры, имеющие лицензию на обслуживание, должны иметь этот номер. Если данного номера нет, то это первый знак того, что предмет не оригинальный.
Узнать баланс личного счета всегда можно в отделениях Центра продаж, а также оставить заявку по телефону горячей линии. Одним из самых популярных методов, узнать свой баланс, является набор комбинации цифр *390*1#
Замена АКБ
Ничего не вечно, и батарейка Транспортера Автодора тоже. Обычно, заводской батареи хватает на 5 лет. Но если неправильно эксплуатировать его, то срок службы значительно уменьшается.
Если автомобиль в течение продолжительного времени остается без движения, то лучше всего снять транспордер. Солнечное излучение пагубно влияет на работу системы. Любая батарея приобретается по личному номеру оборудования. Заказать ее можно при личном походе в специализированный магазин или же центр продаж. Возможно оформить онлайн – заявку.
Возврат
Когда устройство оказалась неисправно, то лучше всего вернуть ее. Главное, что запрашивают при возврате – это личный номер вещи. По этому номеру также проходит регистрация в системе. В точках продаж должны убедиться, что полученная неисправность является заводской.
Иногда возможно исправить дефект и продолжать эксплуатацию оборудования в обычном режиме. Все зависит от пожелания владельца. Всегда нужно помнить, что высокая стоимость товара – это еще не причина считать данную вещь идеальной. Более дешевая модель может иметь гораздо больше плюсов и работать более слажено.
Заключение
Транспортер Атодор – это удобная и быстрая возможность произвести оплату маршрутных точек. Купить транспондер можно в любом городе. Возможно купить оборудование даже через интернет-ресурс. Все, что для этого нужно, сформировать заявку на сайте.
Использовать оборудование не сложно. Любые возникшие вопросы по эксплуатации объекта можно решить через службу поддержки или же через точки продаж. Также, вместе с ним поставляется небольшая инструкция, в которой прописываются основные данные по использованию объекта. Когда водитель спокоен за безопасность своего движения, то и любая поездка будет проходить с удовольствием.
Многие автолюбители, проезжая по М4 уже давно поняли преимущества работы системы. Особенно актуально использовать оборудование в пределах Москвы и ее области. На сколько универсален данный прибор можно убедиться и по разнообразию видов транспондеров.
Инструкция по работе с личным кабинетом
Важно! При наборе пароля для входа в Личном кабинете необходимо учитывать верхний и нижний регистры клавиатуры, а также раскладку клавиатуры (русская / английская). Пароли присваиваются на английском языке. Рекомендуем вводить пароль путем его копирования из папки «Входящие» Вашей почты.
Для этого выберите пункт меню «Настройки», откроется экран «Изменение данных учетной записи», в котором можно изменить текущий пароль.
Получение информации о состоянии Лицевого счета
На главной странице Личного кабинета отображаются номер(а) Договора(ов), количество переданных Вам Транспондеров, баланс Лицевого счета, количество и стоимость поездок за текущий месяц.
Пополнение Лицевого счета
В пункте меню «Пользовательские функции» выбрать строку «Пополнить счет», затем выбрать номер Договора, указать сумму платежа и выбрать способ пополнения путем нажатия соответствующей кнопки.
* Номер Договора указывается в формате КТ00Х (без указания первых цифр номера).
После нажатия на кнопку «Пополнить счет банковской картой» Вы будете перенаправлены на авторизационный сервер банка и сможете осуществить платеж банковской картой VISA (VISA, VISA Electron), MasterCard (MasterCard, MasterCard Electronic), Maestro или UnionPay.
После нажатия на кнопку «Пополнить счет другим способом» Вы будете перенаправлены на страницу пополнения лицевого счета одним из способов:
Важно! Изменение баланса Лицевого счета происходит в течение одного часа после пополнения.
Просмотр истории поездок
В пункте меню «Информация» выбрать строку «Поиск поездок» и задать критерии поиска:
После нажатия кнопки «Поиск» Вы получите следующий отчет:
Корректировка поездок
Каждая поездка совершенная вами через Пункт взимания платы проверяется на корректность специалистом Оператора в течении от 2х до 5-ти рабочих дней. Закрытые (проверенные поездки) в списке поездок отмечаются знаком в поле «Статус».
Вы можете запросить быструю проверку специалистом Оператора выбранной Вами поездки, для этого необходимо подвести курсор в поле «Запросить проверку» к строке, соответствующей выбранной Вами поездке, и нажать на знак .
После корректировки поездки Оператором баланс Вашего Лицевого счета будет пересчитан.
Просмотр истории платежей
В пункте меню «Информация» выбрать строку «История платежей», выбрать номер Договора и указать период за который необходимо получить информацию.
Просмотр финансовой информации
В пункте меню «Информация» выбрать строку «Финансовая информация», выбрать номер Договора и указать период, за который необходимо получить информацию.
Изменение статуса Транспондера (блокировка/разблокировка)
Временная блокировка Транспондера
В пункте меню «Пользовательские функции» выбрать строку «Заблокировать Транспондер/БСК» и задать критерии поиска:
В появившемся списке выбрать Транспондер, который необходимо заблокировать, со статусом или
. В поле «Смена статуса» выбрать строку «Заблокировать», заполнить поле «Причина смены статуса». Нажать кнопку «Изменить статус».
Блокировка Транспондера происходит в течение одного часа.
Разблокировка Транспондера
В том же разделе выбрать из списка Транспондер, который необходимо разблокировать, со статусом . В поле «Смена статуса» выбрать строку «Разблокировать». Нажать кнопку «Изменить статус».
Разблокировка Транспондера возможна только при условии баланса Лицевого счета выше Порогового значения блокировки.