Как восстановить модель в блендере
Как восстановить файлы с помощью приложения Blender
Как и во многих других приложениях, в программной среде Blender неопытные пользователи нередко страдают от случайных сбоев и временных отключений электричества, которые приводят к тому, что несколько часов работы пропадают бесследно. Если вы не хотите потерять ценные данные, проще всего каждые несколько минут пользоваться кнопкой сохранения. Однако реализовать это на практике совсем не так просто. Иногда редакторы сильно увлекаются работой или же просто забывают о сохранении. Неужели в такой проблемной ситуации придется смириться с неудачливостью и начать всё заново?
На самом деле разработчики программного средства Blender позаботились об этом и дополнили функционал автоматическим восстановлением. Она есть в наборе установок по умолчанию на панели File.
Если вы выберете этот пункт, программа перенесет вас в файловый браузер программы Blender. Именно он содержит перечень файлов со странными наименованиями. На имя можно не обращать внимания, но стоит посмотреть на время создания каждого такого файла. Кликните по кнопке календаря, чтобы выполнить сортировку файлов и отдать предпочтение свежей версии.
Настройки по умолчанию отвечают за автоматическое сохранение работы каждые 5 минут. Это время подлежит пользовательской корректировке через вкладку User Preferences > File. Его также можно полностью отключить.
Единственным недостатком этой системы является тот факт, что файлы автоматического сохранения и такой объект сохраняются в разделе временных файлов temporary directory. У каждой операционной системы предусмотрены свои настройки для расположения данной папки. Однако смысл всегда один и тот же. Каждый новый перезапуск компьютера автоматически чистит временную папку.
Если же система зависла, произошло отключение электричества и другой типовой сбой, воспользоваться восстановлением утраченных файлов через такую папку и доступ к quit.blend невозможно. Тогда придется перейти к настройкам системы User Preferences > File, а потом изменить папку или директорию для хранения материалов на персональном компьютере. Тогда временные файлы придется удалять в ручном режиме, иначе со временем папка станет слишком большой.
Настройки по умолчанию отвечают за сохранение последних двух версий документа. Это можно исправить, покопавшись в настройках User Preferences > File.
Думаю, такие рекомендации будут полезными для вас и помогут усовершенствовать свои работы. Желательно самостоятельно делать большое количество копий. Можно также пользоваться съемными носителями информации, что очень удобно.
Как вернуть нормальный вид
как вернуть ярлыкам нормальный вид?
Ярлыки на панели приобрели такой вид Как исправить и вернуть ярлыкам первоначальное обличие?
Как привести время в нормальный вид?
Есть штамп времени типа «1143842000469». Скажите как его привратить в нормальный, понятный для.
Что за формат записи скрипта? И как это преобразовать в нормальный вид?
Доброго всем времени! Юзаю lightview (аналог лайтбокса и колорбокса). В самом скрипте lightview.js.
или вправом верхнем углу белый кружок viewport shading
Antikl, с таким же успехом на Layout переключиться
Добавлено через 3 минуты
ducky-, вы объясните какой нормальный вид :
какой был в Layout в начале редактирования
или вы что-то изменили и хотите вернуть по истории либо по автосохранениям свою модель
Комментарий модератора | ||
|
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Как вернуть нормальный значок файла (jpg с привязкой к Фотошопу) в Windows XP
Подскажите, пожалуйста, как вернуть нормальный значок файла (jpg с привязкой к Фотошопу) в Windows.
Как вернуть прежний вид?
Добрый день. Как вернуть прежний вид? После подключение флешки с вирусом, у меня поменялся вид в.
Как вернуть странице корректный вид?
Вопрос от новичка. Подскажите, пожалуйста, как вернуть этой странице.
Как вернуть вид страниц обратно?
Доброго времени суток. Чтобы начать новую страницу, в то время как предыдущая еще не заполнена.
Как вернуть напильникам живой вид?
Всем привет. Начал увлекаться радиоэлектроникой и приобрёл стартовый набор инструментов. Нашёл.
Как вернуть Windows XP обычный внешний вид?
В новогоднюю ночь вдруг прибило купить Advanced SystemCare, тестовая версия которой раньше уже.
Трудности и «глюки», возникающие у новичков в программе Blender, и как их преодолеть
Blender это замечательный бесплатный 3d пакет, который делает возможным и доступным осуществление гигантского количества проектов, и, как человек, прошедший путь от абсолютного новичка в 3d до преподавателя данной программы в учебном центре «Специалист» в Москве, я могу поделиться несколькими типами, которые помогут преодолеть несколько несложных, но каверзных моментов, которые хоть и очень просты, но далеко не очевидны, и могут заставить просидеть несколько часов в поиске решения проблемы.
Перевод программы и подсказок
Для того чтобы активировать подсказки, если они не работают, нужно зайти в меню Edit-Preferences-Interface. Поставить галочку напротив Tooltips.
Для активизации перевода подсказок в том же разделе открываем выпадающее меню Translation, ставим русский язык, и галочку напротив Affect Tooltips.
Забагивание области просмотра
Находится эта функция в меню View-Frame selected.
Clipping
устраняется заходом в боковое меню нажатием кнопки N, и во вкладке view в выпадающем меню view, уменьшаем значение Clip Start (Например 0,001)
Нормали
-Нормали это вектор перпендикулярный плоскости полигона, который указывает блендеру куда ему отражать свет. Направлен этот вектор только в одну сторону, то есть если нормаль вашего полигона развернута внутрь объекта, как часто случается в blender, то из за этого у вас будут проблемы на каком-то этапе работы.
Развернуть нормали нам помогут функции Mesh-Normals-Flip (или recalculate outside)
Также мы можем выделить все полигоны объекта (шорткат А) и нажать Recalculate outside чтобы blender автоматически пересчитал все наши полигоны наружу.
За направлением нормалей лучше следить.
Двойные вертексы
Карты нормалей
Проблема в том что карты нормалей, в вышеперечисленных, и не только, программах, запекаются c использованием DirectX, а blender работает с OpenGL. Если говорить простым языком то нам нужно развернуть зеленый канал на карте нормалей. Делается это следующим образом:
Надеюсь, что данный пост поможет людям, осваивающим блендер, проскочить несколько часов поиска решения проблем!