Как восстановить пароль на букинге
Личный кабинет на сайте Booking.com
6 минут Автор: Елена Иванова 197
Booking.com – это полезный и функциональный помощник при планировании путешествий по всему миру. Сервис позволяет бронировать жилье, сравнивать стоимость авиабилетов, аренды автомобилей и прочее. Удобства прибавляет личный кабинет, в котором сохраняются все действия пользователя. Разберемся, как зарегистрироваться и войти в личный кабинет на Букинге.
Пошаговая регистрация аккаунта
Процедура регистрации личного кабинета ничем не отличается от других сервисов. В этот процесс входят 3 шага:
На главной странице сайта Booking.com необходимо кликнуть по кнопке «Зарегистрироваться». Сервис предложит ввести электронный адрес, который будет использоваться в качестве логина от аккаунта. Обратите внимание, что сайт также предлагает войти в личный кабинет с помощью страницы Facebook или аккаунта Google.
Если кликнуть на кнопки для авторизации через Facebook или Google, сайт откроет дополнительную вкладку для ввода логина и пароля от социальной сети/сервиса. После этого ЛК на Booking.com привяжется к странице или аккаунту.
Если пользователь выбирает регистрацию с нуля, то ему необходимо указать электронный адрес и нажать «Начать работу». На следующем этапе потребуется ввод пароля дважды. Необходимо использовать буквы латинского алфавита, верхний и нижний регистр, цифры. Тогда защитная комбинация получится максимально надежной. Чтобы зарегистрироваться полностью, нажмите «Создать аккаунт».
Сразу после регистрации официальный сайт предложит новому пользователю бонус в виде 10-процентной скидки на ряд предложений. Условия акции могут меняться в зависимости от решений Букинг.ком и даты создания профиля.
Последний шаг перед полноценным использованием личного кабинета – ввод личных данных. Вам нужно вписать настоящие имя/фамилию и мобильный номер. Затем сервис отправит письмо на электронную почту. Останется перейти по ссылке из сообщения для подтверждения аккаунта.
Если вы не сохранили данные авторизации в браузере, то при каждом входе на сайт необходимо заново вводить логин и пароль. Для этого на главной странице кликните по «Войти в аккаунт». Затем впишите электронный адрес и защитную комбинацию.
Обзор функционала ЛК
Сначала сервис предлагает заполнить информацию в личном кабинете. Пользователь должен указать данные банковской карты, имя владельца, собственную фотографию. Цель всех этих действий – сделать ЛК гораздо удобнее. На главной вкладке располагаются личные данные клиента. Все отели или билеты, которые вы забронировали, располагаются списком во вкладке «Бронирования». Отсюда можно управлять ими: менять даты, отменять бронь и так далее.
В разделе «Отзывы» собраны все ваши комментарии о проживании и обслуживании. Перед публикацией отзывы проходят модерацию, поэтому сначала помещаются в отдельный раздел. За их статусом можно следить из личного кабинета на сайте Booking.com.
Для удобства использования можно установить фирменное мобильное приложение на устройства с Android или iOS.
Теперь пройдемся по основным настройкам личного кабинета. В данной вкладке имеются следующие блоки:
В блоке информации «О вас» пользователь может менять собственную фотографию, псевдоним, используемый в рамках сервиса, дату рождения, страну. Настройка параметров в разделе кредитных карт способствует быстрому оформлению брони – вам не придется каждый раз вводить платежные данные.
Блок «Как вы путешествуете» предполагает настройки, уточняющие параметры поиска. Здесь можно указать предпочтения по звездам отеля, разрешению на курение и прочие удобства. Неподходящие варианты сразу будут отсеиваться из поисковой выдачи.
Для большего удобства вы можете привязать к аккаунту на Booking.com социальную сеть Facebook или профиль Google. Чтобы повысить безопасность, имеется функция двухфакторной аутентификации. Если вы заметили активность вашего профиля со сторонних устройств, можно воспользоваться функцией выхода со всех девайсов.
Чтобы удалить аккаунт, нужно пролистать страницу настроек в самый низ. Найдите предложение о деактивации профиля и кликните по ссылке «Нажмите здесь».
После этого появится выбор причины удаления ЛК. Сервис предлагает два стандартных ответа (надоедливые уведомления или смена электронной почты). А выбрав третий пункт, можно указать свои обстоятельства и навсегда избавиться от личного кабинета на Booking.com.
Если кликнуть по имени пользователя, откроется основное меню, через которое можно перейти к списку бронирования, странице программы лояльности, кошельку, отзывам, спискам, службе поддержки.
Личный кабинет на официальном сайте Букинг.ком: правила регистрации, основные функции персонального профиля
Букинг.ком является одной из самых крупных интерактивных площадок, которая позволяет путешественникам бронировать номера в отелях. Ежемесячно портал посещают более 200 миллионов пользователей. На сайте для посетителей предложено примерно 2 миллиона вариантов мест для временного проживания. Работа площадки ведётся на 43 разных языках. Расценки за бронирование номеров доступные, так как не предусмотрены посреднические услуги туристических организаций. Для бронирования временного жилья на период путешествия требуется создать личный кабинет на официальном сайте онлайн-платформы Букинг.ком.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрироваться персональный аккаунт на сайте www.booking.com, нужно следовать такой инструкции:
Важно! На сайте могут регистрироваться не только физические лица, но и владельцы гостиниц.
Следует отметить, что на сайте предусмотрена возможность авторизации в системе с помощью аккаунта в Фейсбуке либо странице в Google. При нажатии на клавишу входа с помощью социальных сетей будет открыта дополнительная вкладка, где требуется указать логин с паролем от Фейсбука или Гугла. Это позволит осуществить привязку личного профиля Букинг.ком к страницам в социальных сетях.
В случае, когда у пользователя отсутствует аккаунт в социальных сетях, должна быть выбрана регистрация с нуля.
Вход в личный кабинет
Для входа в персональный профиль Букинг.ком нужно выполнить такие действия:
Если пароль от персонального аккаунта был случайно потерян, он может быть восстановлен. Для этого нужно на странице входа нажать на кнопку «Забыли пароль?», после чего указать адрес электронной почты. Система отправит письмо, содержащее ссылку с инструкцией по восстановлению.
Функции персонального профиля
При первой авторизации в системе будет предложено внести определённые данные о себе в личный профиль. От пользователя требуется введение реквизитов с банковского платёжного средства, имени владельца, собственной фотографии. Задача введения данных заключается в том, чтобы существенно облегчить работу в персональном кабинете. Главная страница содержит личную информацию о пользователе.
Сведения обо всех отелях или билетах, забронированных владельцем профиля, можно просмотреть в разделе «Бронирование». Здесь же предусмотрены такие функции, как смена даты, отмена брони и пр.
Вкладка «Отзывы» позволяет ознакомиться с вашими комментариями относительно проживания и обслуживания. Прежде чем опубликовать отзыв, требуется прохождение модерации. Текст изначально размещается в отдельной вкладке. Статус отзыва можно проследить через персональный раздел на портале Букинг.ком.
В основных настройках персонального аккаунта можно:
В разделе сведений «О вас» можно осуществить смену собственной фотографии, псевдонима, используемого для работы в системе, даты рождения, страны. Внесение определённых настроек во вкладке «Кредитные карты» помогает быстро оформлять бронь без необходимости постоянного ведения реквизитов для оплаты.
В разделе «Как вы путешествуете» внесением специальных настроек можно уточнить параметры поиска, указав, сколько звёзд должно быть у гостиницы, какой номер нужен (для курящих или некурящих). Версии, которые не подходят, будут автоматически устранены.
Чтобы личным кабинетом было удобнее пользоваться, можно провести привязку к аккаунту Букинг.ком своей страницы в Фейсбуке или Гугле. Для повышения безопасности предусмотрена двухфакторная аутентификация. Заметив, что ваш аккаунт активен на постороннем устройстве, можно просто закрыть профиль с любого другого девайса.
Использование мобильного приложения
Для получения доступа к персональному аккаунту вне зависимости от места нахождения пользователя было разработано специальное мобильное приложение. Оно подходит для смартфонов и планшетов, работающих на базе iOS или Android. Скачать программу можно в специальном интернет-магазине.
Использование мобильного приложения помогает бронировать место в отеле, к тому же программа будет полезной в течение всего путешествия. Мобильной версией личного кабинета можно воспользоваться для прокладывания маршрута на карте города, а также для обращения к оператору сайта, если возникнет необходимость.
Важно! С помощью приложения в ходе поездки можно провести смену условий бронирования, найти новое место для путешествия и постоянно узнавать о более выгодных предложениях.
Возможности мобильного приложения не отличаются от официальной версии личного профиля. Все операции, которые были выполнены в кабинете, будут синхронизированы с мобильным устройством.
Служба поддержки клиентов
При возникновении каких-либо вопросов по использованию персонального аккаунта, перед тем как обратиться к оператору службы поддержки, рекомендуется ознакомиться с разделом «Часто задаваемые вопросы». Сотрудники техподдержки в любое время помогут в решении проблем относительно бронирования временного жилья и работы портала. Обратиться с вопросом можно в специальной форме.
В случае, когда на указанный электронный адрес не поступило письмо с подтверждением брони либо оно было по ошибке удалено, необходимо ввести свою электронную почту снова для получения повторного подтверждения.
Отключение личного кабинета
Любому пользователю предоставляется возможность аннулировать персональный профиль на портале Букинг.ком в случае необходимости. Сделать это можно только, если отсутствует открытая бронь. Нужно войти в раздел «Настройки», в появившемся меню выбрать подпункт «Удалить аккаунт» и подтвердить операцию. Вместе с профилем будет аннулирована статистика бронирования.
Букинг — Личный кабинет
На сайте Booking — личные учетные записи предоставляют клиентам доступ к дополнительным функциям, которые недоступны людям, незарегистрированным на веб-сайте компании.
Booking Личный кабинет – это особая часть веб-сайта, которая позволяет клиентам компании получать информацию.
В разделе личного кабинета сайта пользователи могут:
Сегодня личные учетные записи стали важной частью любого сайта. Чтобы получить доступ, вы должны стать клиентом компании и зарегистрироваться.
Booking — Регистрация личного кабинета
Регистрация необходима для доступа к другим функциям софта, которые доступны только в вашей учетной записи.
Чтобы зарегистрировать учетную запись пользователя, вы должны:
После завершения этих операций, если никакие другие действия не предлагаются, создание личной учетной записи завершено – теперь у вас есть полный доступ к функциям и преимуществам учетной записи пользователя.
Как восстановить логин и пароль от личного кабинета
Иногда запомнить учетные данные от всех кабинетов бывает очень непросто. Кто-то записывает все свои логины и пароли в блокнот или держит файл на персональном компьютере или в заметках в телефоне. Но даже если вы все же потеряли или забыли пароль от учетной записи, то на сайте есть кнопка восстановления логина и пароля.
Как правило, для этого нужно всего лишь указать кодовое слово или подтвердить свою личность через электронную почту или по SMS.
Такая форма проверки личности клиента самая распространённая процедура при восстановлении доступа в личную учетную запись. Сервисы часто запрашивают дополнительное подтверждение через email и телефонный номер пользователя.
Сама по себе процедура восстановления пароля, по сути, замена старого пароль на новый, который нужно придумать и запомнить.
Задать вопрос поддержке
На сайте Booking есть служба поддержку, в которую можно обратиться прямо на сайте в специальной форме и описать свою проблему. Сотрудник сервиса поможет устранить вашу проблему.
Кроме того: в службу поддержки можно обратиться по иным вопросам, связанным с вашей личной учетной записью. Например, если у вас есть подозрение, что личный кабинет был взломан, вы хотели бы получить дополнительную информацию, получить услуги или отписаться от рекламных рассылок и спама.
Для того, чтоб воспользоваться сервисом поддержки на сайте:
Найдите кнопку «Контакты» / «Помощь», кликните на нее и в предложенном поле опишите вашу проблему либо позвоните по контактам указанные на сайте.
Также Вы можете задать свой вопрос в комментариях.
Как восстановить пароль на Букинге?
Зайдите на страницу входа в Экстранет. Нажмите на кнопку «Не получается войти в аккаунт?», а затем на «Забыли пароль?». Введите свое имя пользователя и нажмите «Отправить ссылку для смены пароля».
Как войти в экстранет букинг?
Чтобы войти в систему, выполните следующее:
Как войти в букинг?
Как войти в личный кабинет
Как дать объявление на букинг ком?
Зайдите на страницу регистрации и нажмите «Начать». Введите адрес электронной почты и нажмите «Продолжить». Введите имя, фамилию и телефон, затем нажмите «Далее». Введите пароль два раза и нажмите «Создать аккаунт».
Как связаться с оператором букинг ком?
Горячая линия Booking.com
Где найти ID объекта в Букинге?
Зайдите во вкладку «Объект размещения» и выберите раздел «О номерах» или «Планировка варианта размещения» в зависимости от типа вашего объекта. Под каждым типом номера вы увидите уникальный ID, который вы можете использовать, чтобы связать типы номеров между Booking.com и вашей системой управления каналами продаж.
Как на Букинге изменить цену?
Вариант 2: календарь с обзором по месяцам
Как отменить бронирование отеля на booking com?
Отмена бронирования на сайте Booking.com
На своей почте надо открыть письмо с подтверждением регистрации. Его присылает после оформления заказа Booking.com. В письме можно найти ссылку на аннуляцию брони – как аннулировать бронирование или внести изменения в условия самостоятельно в разделе «Мои заказы».
Как выйти из аккаунта Букинга?
Любой пользователь, если посчитает нужным, имеет право удалить свою учетную запись с сайта booking.com, при этом важно, чтобы у вас не было открытой брони. Для этого введите логин и пароль, в настройках выберете пункт «Удалить аккаунт» и подтвердите свое решение. История бронирования также будет удалена.
Как пользоваться букинг ком?
«Букинг» — проще простого
Заходим на сайт под своим логином и забиваем в окно поиска любую доступную нам информацию: название отеля, города или курорта, аэропорта или достопримечательности. Вуаля!
Как разместить свое жилье на букинг?
Чтобы зарегистрировать объявление о сдаче жилья на сайте Booking.com, нажмите на кнопку «Зарегистрировать свой объект» в правом верхнем углу. Если вы регистрируете одну квартиру, выберите на следующей странице «Одни апартаменты». Затем введите адрес своего жилья.
Как разместить объект на букинг?
Адрес нового объекта отличается от уже зарегистрированного?
Как зарегистрировать свой отель на booking com?
Как добавить хостел на Booking.com?
Как вернуть деньги с букинг ком?
Поэтому, если вы хотите отменить бронирование на Букинге и вернуть деньги, то вот, что нужно сделать.
Как закрыть бронирование на Букинге?
Под заголовком «Открыть/закрыть для бронирования» выберите «Открыто» или «Закрыто». Нажмите «Сохранить».
Как изменить почту на Букинге?
Как поменять мои контактные данные?
По ту сторону букинга-2 (про сам букинг от лица владельца объекта)
День добрый второй раз. В комментариях к прошлому посту меня попросили рассказать про сам букинг. Справедливо, все-таки название больше про букинг)). Рассказываю.
Букинг это такая огромная машина-монополист по бронированиям на территории всего ЕУ и России (в Америке, насколько я знаю, еще есть TripAdvisor, а в Китае не знаю). По отзывам тех, кто сотрудничает с конторами поменьше, помимо букинга (Airbnb и прочие), от букинга прилетает около 80% броней. Это не общая статистика, это просто мнения моих знакомых.
У букинга есть как плюсы, так и минусы. Давайте их рассмотрим и начнем с хорошего =)
1. Много бронирований. Не знаю, как они этого добились именно, но это так – большинство броней ты получишь от букинга. Было бы странно не использовать ресурс, где тусуется большинство твоих клиентов, верно?
2. Большой функционал в личном кабинете. ЛК партнера в букинге довольно замысловатый и не очень структурированный, ощущение, что новые функции просто накидываются сверху, одна за другую, и никто не хочет навести в этом порядок. Но когда ты разберешься, что к чему, ты можешь написать про своей объект практически все, просто выставляя галочки. И заодно подумать, что тебе не хватает из всего огромного списка. Плюс в том, что гость при желании может всегда проверить все, что ему нужно. А если возникнут претензии, то только у гостя к своему нежеланию читать. Словом, удобно. Чат с гостями и автосообщения – моя любовь. На скрине начало огромного списка, который тянется и тянется вниз. а ведь еще есть другие закладки.
3. Мультиязычность. В букинге все переводится на огромное количество языков, потому что партнеры не могут ничего писать сами (в описании объекта). Мы можем только ставить галочки. Даже описание отелей формируется автоматически, исходя из этих галок. Поставил галочку на Река – в описании появится
…отель, расположенный на берегу реки
и тд. Гости часто отправляют автоматические сообщения (видимо, тоже галками), которые переводятся на твой язык (из серии – возможен ли заезд в N время?). И на этот вопрос ты тоже просто тыкаешь ответ галкой, и он переводится на его язык. (на скрине пример, как это выглядит в итоге. Эти оба ответа результат поставленных галок, и они будут видны на любом языке и со стороны клиента, и со стороны владельца, даже если поменять язык Личного Кабинета). Ну и не на всех площадках есть полная поддержка русского языка и русскоязычная поддержка партнеров.
4. Апгрейды. Букинг часто добавляет новые удобные функции в ЛК. К генераторщикам идей у меня вообще вопросов нет, молодцы. То добавят приставку в список возможных удобств, сейчас вот добавили функцию, где гости могут указывать цели визита, аллергии или предпочтения. Это хорошо.
5. Ты не паришься насчет оплаты. Без букинга с оплатой возникает много нервов. В основном потому что гости могут написать
Я отправил вам деньги, в смысле не пришли?!
А можете забронировать, а я вам потом отдам, у меня просто зп через неделю
В смысле, туристический налог не в цене, вы там совсем о.
. Иногда люди просто ошибаются, а иногда имеют злой умысел. Иногда они просто уезжают, не расплатившись, и ищи-свищи. Букинг берет на себя все проволочки с оплатой, высылает деньги в определенный день и ты вообще никак не связана с картами гостей. Это шикарно.
1. Техподдержка. Одним словом – непрофессионализм. На них нельзя рассчитывать. Ощущение, что ребят на телефонах вообще не обучают. Они приветливые, но решение проблем не всегда адекватное. Из собственных примеров:
Я – Я выставила скидку genius-гостям 15%, почему вы сделали им скидку 13%?
Техп – Вы знаете, это система у нас такая, она сама ее делает, а мы сами не знаем, как она работает. как-то так, может какие-то факторы есть еще.
Или, буквально пару дней назад по советам пикабушников я отправила запрос на исправление описания (чтобы добавили инфу о скидке в аквапарк). Вчера они прислали мне радостное сообщение о том, что добавят скидку о посещении SPA WELLNESS. Надо ли говорить, что это совершенно разные здания, вещи, и что у меня нету скидки в это СПА?) А еще ты не можешь ответить на такие сообщения, только оценить и создать новый запрос.
В текстовую поддержку лучше не писать. Отвечают односложно и редко когда проблема решается. Лучше уж позвонить и возможно повисеть полчаса на телефоне, но в голосе проблема реально чаще находит решение.
Переход же ЛК от старого владельца к новому длился 1.5 месяца. При этом они просто 3 недели не могли мне выслать на емейл банальную форму для заполнения информации обо мне, как о новом владельце. Т.е. просто долго работают, а сам процесс был легкий.
2. Личный кабинет. Не всегда работает, как надо. У меня на 2 объектах уже год разные личные кабинеты, в одном я могу делать тарифные планы, а во втором нет. Техподдержка просто послала меня, сказав – не может такого быть, у нас единый ЛК (скрины их не убедили).
Сегодня вот прилетело сообщение (об изменениях в правилах бла бла), там есть кнопка Ответить на сообщение. Я нажала. Мне выпало окошко, где ничего нельзя нажать или выбрать =). Только закрыть. Кажется, это должно работать как-то по-другому.
3. Большая комиссия. 15% от всех броней это минимум. При этом тебе постоянно предлагают повысить ее чуть ли не до 40% под разными причинами. То какую-нибудь акцию предложат, или стандартное их предложение – увеличите комиссию, и ваш объект будет показываться гостям чаще (лол? Статистики никакой, просто вот такая формулировка). AirBNB вроде берет 3%. Словом, это реально большая комиссия по сравнению с конкурентами букинга. Но пока букинг монополист – вряд ли он будет об этом пережимать.
4. Касательно того, на чью сторону встает букинг при конфликтах. У меня их особо не было, только один раз гость потребовал деньги за тур таксу (она повысилась в стране, а я его не предупредила. Т.к. он бронировал ранее, изменение не отобразилось в его цене). Букинг прислал мне сообщение с описанием ситуации и спросил, согласна ли я с тем, что с меня спишут деньги в пользу гостя. Разумеется, я согласилась, на этом конфликт был окончен. Но он довольно однозначный, т.е. я однозначно неправа, поэтому не знаю. В общем, не берусь говорить.
Что в итоге? Букинг берет довольно много денег, но при этом сам сервис постоянно как будто сырой. Техподдержка часто некомпетентна (но отвечает быстро, не считая некоторых инцидентов, поддержка букинга очень приятная в разговоре). Но! Букинг дает очень много бронирований, и освобождает тебя от разбирательств с оплатой. Букинг дает большой функционал для составления лица твоего объекта.
Словом – это дорогая, но хорошая вещь. На отличную не тянет, ибо часто глючит. Конечно, я пользовалась и буду пользоваться букингом, в основном из-за того, что все основные брони приходят от него. Это самое главное.