Как восстановить пароль на мосэнергосбыт
Личный кабинет клиента
Если при открытии страницы авторизации сервиса ЕЛК ЖКХ АО «Мосэнергосбыт» в используемом браузере отображается сообщение «Подключение не защищено» (небезопасное соединение)/ «Предупреждение: Вероятная угроза безопасности» с кодом ошибки ERR_CERT_AUTHORITY_INVALID, Вам необходимо установить корневой сертификат DigiCert для снятия ограничений, согласно пунктам инструкции, доступной по ссылке.
Данная проблема возникает из-за отсутствия корневого сертификата DigiCert на используемом Вами устройстве, который необходим для подтверждения защищенного TLS-соединения. При возникновении сложностей по настройке Вашего компьютера в части установки сертификата, рекомендуем обратиться к более уверенному пользователю ПК.
Функция по передаче показаний активна в период с 15-го по 26-е число каждого месяца. Показания невозможно передать, если прибор учёта подключен к автоматической системе учёта электроэнергии или прибор учёта неисправен.
Для подключения двух и более лицевых счётов к одной учётной записи необходимо использовать функцию «Добавить лицевой счёт» в левом боковом меню. В появившемся окне указать поставщика и ввести лицевой счёт, после чего нажать кнопку «Подключить». В открывшемся окне «Ответьте на контрольный вопрос» необходимо выбрать вопрос в поле «Контрольный вопрос», в поле «Ответ» указать верную информацию по вопросу, далее нажать кнопку «Подтвердить». Например, при контрольном вопросе «Введите сумму «Итого по счёту» или «Итого переплата», указанную в любой из квитанций за последние 6 месяцев, отделив копейки запятой.» необходимо в поле «Ответ» внести корректную информацию, после чего нажать на кнопку «Подключить». Если введенные данные были указаны верно, появится окно с уведомлением о том, что лицевой счёт успешно подключен
Для того чтобы отключить дополнительный Лицевой счет необходимо нажать на три точки, расположенные в левой части бокового меню рядом с номером лицевого счета, далее нажать «Удалить».
Для подключения данной услуги необходимо на главной странице под информационным блоком «Автоплатеж» нажать кнопку «Подключить», ознакомиться с условиями предоставления данной услуги и заполнить заявление на Автоплатеж.
Для отключения данной услуги необходимо на главной странице нажать на «Отключить»/«Аннулировать».
Для настройки получения электронной квитанции необходимо в разделе «Профиль» в блоке «Получение счёта по e-mail» указать интересующий способ получения квитанции по лицевому счёту. После подписки на электронную рассылку счётов, квитанции на бумажном носителе направляться не будут.
Посмотреть информацию о поступивших платежах можно в карточке лицевого счёта, в разделе «История», выбрав подраздел «Оплаты». В данном подразделе представлена информация по поступивших оплатах – дата, статус, сумма платежа. Для просмотра информации необходимо выбрать интересующий период.
Для того чтобы изменить личные данные необходимо в правом верхнем углу выбрать вкладку «Профиль». Самостоятельно в Личном кабинете клиента можно изменить только ФИО пользователя, адрес электронный почты, мобильный номер телефона и пароль для входа в Личный кабинет клиента, подписаться/отписаться на получение платежного документа по электронной почте и на рекламно-информационную рассылку В личном кабинете клиента можно оформить заявку на смену собственника, изменение количества проживающих, количества комнат, площади с прикреплением необходимых документов во вкладке «Реквизиты ЛС»/Общая информация/ изменить, далее в открывшемся списке выбрать услугу нужную услугу. Подробная информация здесь.
В графике видна динамика изменения расхода электроэнергии за текущий год на основании фактического потребления. Для просмотра статистики потребления за предыдущий год необходимо изменить период и нажать «Показать».
Личный кабинет клиента
Для управляющих компаний, ТСЖ и других заинтересованных лиц в передаче показаний по физическим лицам и общедомовым приборам учета:
12.01.2021 г. завершена работа сервиса «Личный кабинет обслуживающих организаций» (ЛКК УК).
С 12.01.2021 г. для передачи показаний по физическим лицам и общедомовым приборам учета силами управляющих компаний, ТСЖ и других заинтересованных лиц необходимо авторизоваться в личном кабинете юридического лица, указав ранее используемую в ЛКК УК учетную запись (адрес электронной почты и пароль). При возникновении сложностей в авторизации, воспользуйтесь функцией «Забыли пароль».
Для получения доступа к новым лицевым счетам необходимо обратиться к куратору договора. Контактные данные куратора указаны в платежно-расчетных документах и в разделе «Контакты» ЛКК ЮЛ.
Подробная информация по ссылке.
Корректная работа Личного кабинета обеспечивается при использовании браузеров:
Работа на мобильных устройствах, смартфонах, планшетах в ЛКК ЮЛ невозможна!
Работа с электронными документами осуществляется в ЛКК ЮЛ для клиента в разделе «Документооборот».
Для начала работы с электронным документооборотом необходимо:
* Внимание! Для владельцев ключей облачной электронной подписи, хранящейся на сервере оператора электронного документооборота, данная возможность не доступна!
Информируем вас о том, что в связи со вступлением в силу Федерального закона от 03.11.2015 №307-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с укреплением платёжной дисциплины потребителей энергетических ресурсов» увеличивается размер пени за просрочку оплаты электроэнергии (мощности). Не переплачивайте! Платите за свет регулярно! Оплатить электроэнергию
Корректная работа Личного кабинета обеспечивается при использовании браузеров:
Уважаемые клиенты!
Работа с электронными документами осуществляется в ЛКК ЮЛ для клиента в разделе «Документооборот».
Для начала работы с электронным документооборотом необходимо:
1. Обратиться к куратору обслуживающего вас офиса и предоставить подписанное Дополнительное соглашение.
2. Пройти регистрацию сертификата и установить плагин для браузеров («Установка плагина для работы в разных браузерах»).*
3. Для загрузки сертификата на компьютере, настроенном для работы с электронной подписью, необходимо предварительно выполнить действия согласно инструкции по выгрузке сертификата. Для установки сертификата на ПК с помощью КриптоПро Вам необходимо обратиться в службу поддержки Удостоверяющего центра, в котором была приобретена электронная подпись.
*Внимание! Для владельцев ключей облачной электронной подписи, хранящейся на сервере оператора электронного документооборота, данная возможность не доступна!
Мосэнергосбыт личный кабинет клиента
Электронные сервисы в виде личных кабинетов имеются у всех поставщиков коммунальных услуг, и Мосэнергосбыт не является тому исключением. Зарегистрированные пользователи смогут узнать сумму задолженности, передать показания, посмотреть статистику и оплатить электроэнергию с помощью банковской карты.
Личный кабинет максимально информативен, поэтому надобности в походах в офисы поставщика нет. Если возникнут какие-либо вопросы, их можно задать в поддержку Мосэнергосбыта в режиме онлайн.
В данном материале представлены:
Следуя инструкциям, вы получите полностью настроенный и готовый к работе личный кабинет.
Возможности сервиса
Для начала разберёмся в возможностях личного кабинета – разработчики вложили сюда множество полезных функции. Представим их в виде списка:
По мере совершенствования личного кабинета, в нём появляются новые функции и возможности.
Регистрация личного кабинета Мосэнергосбыт
Чтобы приступить к пользованию сервисом, необходимо пройти процедуру регистрации и добавить электросчётчик. Регистрационная форма предельно проста, её заполнение не вызывает сложностей даже у неподготовленных пользователей, испытывающих робость перед компьютером. Пошаговая инструкция по регистрации включает семь шагов:
Регистрация завершена – не забудьте сохранить вписанный в регистрационную форму пароль.
Подключение лицевого счета
Следующий этап – подключение лицевого счёта. Инструкция предельно проста:
Спустя несколько секунд на дисплее появится информация по состоянию счёта. Можно приступать к пользованию личным кабинетом. Если это необходимо, добавьте дополнительные счета (например, можно контролировать счета родственников, оплачивая за них коммунальные услуги).
Мосэнергосбыт – вход в личный кабинет
С регистрацией разобрались – учётная запись подтверждена, в личный кабинет добавлены все счета, с которыми будет работать данный пользователь. Теперь разберёмся со входом в систему. Пошаговая инструкция по входу в личный кабинет включает три шага:
Забыли пароль и не можете войти в систему – воспользуйтесь следующей инструкцией:
Новый пароль установлен – сохраните его или запомните.
Личный кабинет Мосэнергосбыт в вашем смартфоне
Мосэнергосбыт на Android
Для установки приложения Мой Мосэнергосбыт воспользуйтесь инструкцией:
При отсутствии личного кабинета зарегистрируйте его прямо в приложении.
В приложении реализован весь функционал личного кабинета Мосэнергосбыт – просмотр состояния лицевых счетов, оплата выставленных счетов, передача показаний, просмотр статистики по счетам и оплате, добавление новых лицевых счетов, заказ услуг.
Мосэнергосбыт на iOS
Мобильное приложение Мой Мосэнергосбыт доступно для устройств на iOS. Причём для всех – iPhone, iPad и iPod с операционной системой iOS 10 и выше. Для установки воспользуйтесь инструкцией:
Также в приложении доступна регистрация учётных записей – оно полностью повторяет функционал личного кабинета.
Передача показаний счётчика в Мосэнергосбыт
Обязанность абонентов – ежемесячная передача показаний для формирования счёта на оплату. В личном кабинете отображается последний срок передачи данных. Чтобы передать показания, воспользуйтесь инструкцией:
Теперь остаётся дождаться сформированного счёта на оплату – на электронную почту поступит соответствующее уведомление.
Передать данные можно и в мобильном приложении – запустите его, перейдите в каталог лицевых счетов, нажмите Передать показания и впишите текущий расход. Отправьте показания и ожидайте сформированного счёта.
Горячая линия Мосэнергосбыт
Не хочется звонить и разговариват? Пройдите в личный кабинет Мосэнергосбыт и составьте письменное обращение. Как только поступит ответ, вы получите уведомление на электронную почту. Пользователи мобильного приложения получат соответствующее push-уведомление.
Мосэнергосбыт — вход в личный кабинет
Мосэнергосбыт: вход в личный кабинет
Для произведения операций по уплате счетов за электричество, а также для заказа услуг компании Мосэнергосбыт у каждого клиента есть возможность осуществлять все действия дистанционно в личном кабинете клиента. Для входа в систему необходимо перейти на официальный сайт Мосэнергосбыт по адресу https://www.mosenergosbyt.ru/ и в верхнем меню нажать на ссылку «Личный кабинет». Откроется страница авторизации, где потребуется указать логин и пароль, полученный при регистрации. В качестве логина вы можете использовать номер вашего лицевого счета, e-mail или номер мобильного телефона.
Личный кабинет Мосэнергосбыт обладает следующим функционалом:
Наличие личного кабинета Мосэнергосбыта дает вам возможность входить на порталы ПГУ г.Москвы, ФНС, МГТС и ФССП без ввода логина и пароля. Ссылки для авторизации доступны на главной странице в кабинете клиента.
Если у вас не получается войти в личный кабинет Мосэнергосбыта с первой попытки, то попробуйте проверить корректность ввода реквизитов для входа. Если это не помогает, то воспользуйтесь функцией восстановления пароля или обратитесь в службу поддержки организации.
Регистрация в личном кабинете Мосэнергосбыт
Для дистанционного управления услугами и оплатой счетов в компании Мосэнергосбыт вы можете пройти регистрацию личного кабинета. Для этого перейдите на страницу авторизации по адресу https://lkkbyt.mosenergosbyt.ru и нажмите кнопку «Зарегистрироваться!» под формой входа.
На открывшейся странице вам будет предложено выбрать один из способов регистрации:
Рассмотрим с вами пример регистрации на сайте с помощью мобильного телефона. Всего необходимо пройти 3 шага:
Номер лицевого счета и номер электросчетчика вы можете найти в квитанции, реквизиты выделены на изображении счета ниже:
На этапе регистрации важно корректно указать все данные, потому что в случае ошибки придется вносить изменения с помощью оператора колл-центра Мосэнергосбыта.
Теперь вы можете войти в личный кабинет, используя свой логин и пароль. В поле «логин» вы можете указать номер мобильного телефона, лицевого счета или e-mail (на ваше усмотрение).
Смена пароля от личного кабинета Мосэнергосбыт
Если у вас не получается войти в личный кабинет с первой попытки, то вы можете воспользоваться опцией восстановления пароля. Для этого перейдите на страницу входа в личный кабинет Мосэнергосбыта и под формой входа нажмите по ссылке «Забыли пароль?».
Личный кабинет Мосэнергосбыт для предприятий и организаций
Помимо личного кабинета клиента для физических лиц для обслуживающих компаний и организаций предусмотрен отдельный личный кабинет, доступный по адресу https://lkkbytyk.mosenergosbyt.ru/
Личный кабинет для организаций и предприятий позволяет:
Способы оплаты электроэнергии
Крайне важно оплачивать услуги электроснабжения вовремя. Сделать это можно следующими способами:
В случае просрочки оплаты по счетам за коммунальные услуги, начиная с 91 дня с даты образования долга неоплаченная услуга отключается, пени же начисляются в случае неоплаты после 26 числа текущего месяца.
Как передать показания счетчика
Для своевременной оплаты услуги электроснабжения важно передавать показания счетчиков электроэнергии в период с 15 по 26 число каждого месяца любым удобным способом:
Тарифы Мосэнергосбыт
Тарифы на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей на территории Московской области на 2018 г. (руб./кВт·ч с учетом НДС).
Показатель (группы потребителей с разбивкой по ставкам и дифференциацией по зонам суток) | Городское население | Городское население, проживающее в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и (или) электроотопительными | Сельское население | Потребители, приравненные к населению |
с 1 января по 30 июня 2018 года | ||||
Однотарифный учет с применением одноставочного тарифа | 5,04 | 3,53 | 3,53 | 5,04 |
Двухтарифный учет с применением тарифа, дифференцированного по зонам суток | ||||
ночная зона Т2 (23.00-7.00) | 2,09 | 1,46 | 1,46 | 2,09 |
дневная зона Т1 (7.00-23.00) | 5,80 | 4,06 | 4,06 | 5,80 |
Многотарифный учет с применением тарифа, дифференцированного по зонам суток | ||||
ночная зона Т2 (23.00-7.00) | 2,09 | 1,46 | 1,46 | 2,09 |
полупиковая зона Т3 (10.00-17.00; 21.00-23.00) | 5,04 | 3,53 | 3,53 | 5,04 |
пиковая зона Т1 (7.00-10.00; 17.00-21.00) | 6,55 | 4,59 | 4,59 | 6,55 |
с 1 июля по 31 декабря 2018 года | ||||
Однотарифный учет с применением одноставочного тарифа | 5,29 | 3,71 | 3,71 | 5,29 |
Двухтарифный учет с применением тарифа, дифференцированного по зонам суток | ||||
ночная зона Т2 (23.00-7.00) | 2,25 | 1,58 | 1,58 | 2,25 |
дневная зона Т1 (7.00-23.00) | 6,08 | 4,26 | 4,26 | 6,08 |
Многотарифный учет с применением тарифа, дифференцированного по зонам суток | ||||
ночная зона Т2 (23.00-7.00) | 2,25 | 1,57 | 1,57 | 2,25 |
полупиковая зона Т3 (10.00-17.00; 21.00-23.00) | 5,29 | 3,71 | 3,71 | 5,29 |
пиковая зона Т1 (7.00-10.00; 17.00-21.00) | 6,88 | 4,82 | 4,82 | 6,88 |
Тарифы указаны с учетом НДС.
Тарифы на электрическую энергию не включают в себя комиссионное вознаграждение, взимаемое кредитными организациями и операторами платежных систем за услуги по приему данного платежа.
Телефон горячей линии Мосэнергосбыт
Для получении информации о состоянии текущего счета, оплаты электроэнергии за текущий месяц, а также для заказа услуг Мосэнергосбыта вы можете обратиться по телефону горячей линии Мосэнергосбыта, набрав номер:
Помимо телефона колл-центра вы можете получить обратную связь следующими способами:
Мосэнергосбыт – вход в личный кабинет
Как изменить пароль от ЛК Мосэнергосбыт
Если вы забыли пароль, то его можно восстановить. Для этого можно выполнить следующие действия:
Если вы хотите воспользоваться первым вариантом, то нужно нажать на ссылку «Получить разовый пароль по СМС». Затем требуется ввести логин и номер мобильного телефона. Таким образом, вы сможете выслать пароль. Вы получите сообщение с информацией о пароле.
Для второго варианта требуется открыть ссылку «Забыли пароль?». Далее нужно следовать инструкции. Восстановление пароля занимает не более 5 минут.
Если вы не можете воспользоваться ни одним из предложенных вариантов, то можно обратиться в службу поддержки в любое удобное для вас время. Сделать это можно написав письмо на электронную почту LKK_INFO@mosenergosbyt.ru. Специалист в ближайшее время поможет решить вашу проблему.
Оплата дополнительных услуг
Кроме оплаты квитанций за электроэнергию Мосэнерго, на сайте можно оплатить и другие услуги, которые предоставляет данная компания.Перечень услуг, которые можно оплатить на сайте, включает в себя следующие пункты:
Мобильное приложение Мосэнергосбыт
В личный кабинет Мосэнерго можно попасть как при помощи стационарного компьютера или ноутбука, так и с помощью смартфона. Для удобства пользователей разработчиками было создано специальное мобильное приложение.
Приложение представляет собой адаптированную версию одноименного сайта. Работать с данным приложением можно на любом устройстве, функционирующем на базе платформ Android или IOS.
Приложение Мосэнергосбыт личный кабинет поддерживает разное разрешение экрана. Поэтому в нем комфортно работать как со старой модели смартфона, так и на новых гаджетах, имеющих большее разрешение.
Функционал приложения полностью повторяет все возможности, предоставляемые в браузерной версии сайта. Все кнопки и вкладки расположены идентичным образом, что обеспечивает удобство и простоту использования. У пользователей не вызовет затруднение переход от одной версии к другой.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Мосэнергосбыт
Для того чтобы начать пользоваться личным кабинетом, необходимо пройти регистрацию на официальном сайте. Для этого понадобится несколько минут. Рассмотрим подробнее инструкцию по подключению личного кабинета:
Рекомендуется проверить папку «Спам», если письмо не пришло.
После выполнения таких действий вы зарегистрируетесь на официальном сайте Мосэнергосбыт. Теперь можно пользоваться всеми услугами сервиса в режиме онлайн.